Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г.Ульяновск
30 января 2009 г. Дело № А72-9097/08-10/414
Арбитражный суд Ульяновской области в составе судьи М.А.Семеновой,
при ведении протокола судебного заседания судьей М.А.Семеновой,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
к открытому акционерному обществу «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1», г. Ульяновск
о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ,
стороны явку не обеспечили, извещены надлежащим образом;
установил:
в Арбитражный суд Ульяновской области обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Управление, УГАДН) с заявлением о привлечении к административной ответственности открытого акционерного общества «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1», г. Ульяновск (далее – Общество), по ч.3 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение условий лицензии при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров.
Общество в ходе рассмотрения дела было не согласно с заявленным требованием по основаниям, изложенным в отзыве.
Из материалов дела следует, что Обществу, зарегистрированному в Едином государственном реестре юридических лиц, были выданы Федеральной службой по надзору в сфере транспорта лицензии на осуществление перевозок пассажиров: № АСС-73-010969 от 09.12.2003 сроком на 5 лет, № АСС-73-012876 от 10.12.2008 сроком на 5 лет, к лицензии выдано 56 лицензионных карточек.
Управлением на основании приказа от 12.12.2008 № 865-м проведена внеплановая проверка исполнения Обществом предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий в период 15-18 декабря 2008 г.
По результатам проверки составлены: акт № 156/31 проверки исполнения предписания (датирован 15-18.12.2008), акт № 161/34 проверки хозяйствующего субъекта (датирован 15-16.12.2008), протокол об административном правонарушении № 002715 от 18.12.2008 по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ и выдано предписание №003700 от 18.12.2008 об устранении выявленных нарушений в установленные сроки.
Правонарушение выразилось в следующем:
1) на должности специалистов, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, назначены старшим диспетчером Нянюшкина Т.П. (приказ № 24-к от 16.01.2007) и диспетчером Емельянова О.Г. (приказ № 348-к от 24.11.2008), не аттестованные в установленном порядке на соответствие занимаемой должности на момент проверки – удостоверения об аттестации отсутствуют.
УГАДН указывает, что тем самым нарушены абзац 4 пункта 2.2 приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 № 13/11.
2) не обеспечено соблюдение установленного законодательством режима труда и отдыха водителей: не составлен и своевременно (за месяц) не доведен до водителей график их работы (сменности) на январь 2009 года. График утвержден руководителем 05.12.2008. Допущено за ноябрь 2008 превышение нормального числа рабочих часов (в ноябре 151 час) у водителей автобусов: у Кулика А.А. до 197,44 часа, у Хайруллова З.А. до 188,54 часа, у Подземельных А.А. до 186,17 часа, у Латкова А.С. до 184,63 часа, у Морозова А.В. до 183,19 часа, у Мишкина Н.З. до 182,13 часа. При проверке путевых листов за ноябрь и декабрь 2008 года выявлено сокращение продолжительности ежедневного (междусменного) отдыха: до 10 ч. 40 м. у водителя Сулова Е.М. с 19 на 20 ноября 2008, с 20 на 21 ноября, с 11 на 12 декабря; до 10 ч. 18 м. у водителя Хасянзянова Ф.Р. с 19 на 20 ноября, с 20 на 21 ноября и до 9 ч. 15 м. с 15 на 16 декабря; до 10 ч. 50 м. у водителя Скурлыгина В.В. с 02 на 03 декабря, с 08 на 09 декабря, 15 на 16 декабря при минимальной норме 12 часов при суммированном учете рабочего времени.
Управление настаивает, что данные факты являются нарушениями пунктов 4, 8, 25 приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15.
3) 15.12.2008 и 16.12.2008 перевозка пассажиров по регулярным междугородным автобусным маршрутам осуществлялась автобусами, не оборудованными тахографами, а именно: по маршруту № 610 «Ульяновск – Тольятти» на автобусе «Богдан» АО9212 2007 года выпуска рег. знак АА086 с количеством посадочных мест 27; по маршруту № 585 «Ульяновск-Чебоксары» и по маршруту № 505 «Ульяновск-Саранск» на аналогичных автобусах рег. знаков АА082 и АА085.
Управление указывает тем самым на нарушение п. 5.4 Приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2.
4) 15.12.2008 с 5-00 на линию для осуществления перевозки пассажиров общего пользования по регулярным городским, пригородным и междугородным автобусным маршрутам допущены 65 автобусов, не имеющих лицензионных карточек (не оформлены в установленном порядке), в т.ч. автобусы «Богдан» АО9212 рег. знак АА08673 и АА08273, ИК-260 рег. знак АЗ82УС, ЛиАЗ-5256 рег. знак Н764СТ73, чем нарушены п. 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, п. 4.1 приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27.
5) 15.12.2008 к осуществлению междугородных перевозок пассажиров по маршруту № 573 «Ульяновск – Белый Яр» допущен автобус ЛиАЗ-5256 рег. знак Н764СТ73, предназначенный для перевозок пассажиров по городским маршрутам, таким образом, Общество использует автобус, не соответствующий виду перевозок, чем нарушает Федеральный закон № 196-ФЗ от 10.12.1995 ( п. 1 ст. 15), п. 4а Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, п. 5.2.4 приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2.
Подписью генерального директора Общества Григорьева Ю.В. удостоверен факт получения копии протокола об административном правонарушении. Права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ, законному представителю Общества разъяснены, протокол им подписан: «категорически не согласен по всем пунктам».
В ходе рассмотрения дела Общество выразило следующие возражения на заявление УГАДН.
1) Внеплановая проверка была необоснованной, поскольку решением от 05.11.2008 Арбитражного суда Ульяновской области по делу № А72-7081/08-4/260 УГАДН отказано в привлечении Общества к административной ответственности по ст. 14.1 КоАП РФ. Предписание № 003605 от 09.10.2008 вынесено на основании протокола об административном правонарушении № 002601 от 10.10.2008, который составлен не в отношении Общества (а иного юридического лица ООО ПАТП-1 и ОГУП ПАТП-1), поэтому у Управления не имелось основания для внеплановой проверки его исполнения.
2) Постановлением от 25.12.2008 мирового судьи судебного участка № 5 Засвияжского района г. Ульяновска на основании акта № 156/31 от 15-18 декабря 2008 года Общество уже признано виновным в совершении административного нарушения и ему назначено наказание в виде административного штрафа, что исключает производство по делу согласно п. 7 ст. 24.5 КоАП РФ.
3) Управление не наделено полномочиями осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением трудового законодательства.
4) УГАДН не наделен полномочиями по непосредственному контролю (надзору) за требованиями безопасности дорожного движения согласно Постановлению Правительства от 30.07.2004 № 308.
5) Действующим законодательством установлено требование об обязательной установке тахографов только для международных перевозок – ст. 8 Федерального закона № 127-ФЗ от 24.07.1998 «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», административная ответственность за отсутствие тахографа при перевозке в пределах РФ не установлена.
6) Нормы, указанные Управлением, не регулируют вопрос недопущения городского автобуса к междугородным перевозкам.
Кроме того, Общество заявило о том, что его вины нет в отсутствии лицензионных карточек на проверенных автобусах, так как в феврале 2008 года Общество реорганизовано (предшественник – областное государственное унитарное предприятие «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1»), в связи с чем должны быть внесены изменения в регистрационные документы, лицензию, но это все требует много времени, поэтому к моменту проверки Общество не успело получить новые лицензионные карточки на автобусы.
Суд исследовал документы, имеющиеся в деле, и пришел к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежит лицензированию.
В статье 2 названного Закона указано, что при осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензиат обязан соблюдать лицензионные требования и условия (совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий).
Пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637 установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются в том числе:
- соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
- соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.
Проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий проводится лицензирующим органом в соответствии с требованиями, установленными для организации проверок Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (пункт 9 Положения).
В связи с изложенным несостоятелен довод Общества об отсутствии у Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта полномочий по контролю (надзору) за исполнением лицензиатом требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.
В этой связи неправомерна и ссылка Общества на Постановление Правительства от 30.07.2004 № «308» (номер ответчиком указан неверно, от указанной даты есть Постановление № 398).
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398 (далее - Положение N 398) Федеральная служба по надзору в сфере транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору, в том числе автомобильного (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства.
Согласно пункту 4 Положения N 398 Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
В силу пунктов 6.1 и 6.7 Положения N 398 Федеральная служба по надзору в сфере транспорта с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность; применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.
Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27 утверждено Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, в соответствии с пунктом 2.2 которого одним из основных требований к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, является назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов организации лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами; прохождение лицами, занимающими должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, периодической аттестации на право занятия этих должностей.
Приказом Минтранса РФ, Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11 утверждено Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта (зарегистрировано в Минюсте РФ 18.04.1994 N 548).
Согласно названному Положению диспетчеры на автомобильном транспорте должны быть аттестованы в порядке, установленном данным Положением.
Доказательств соблюдения этого Положения не представлено (при проверке отсутствуют удостоверения об аттестации старшим диспетчером Нянюшкиной Т.П. и диспетчером Емельяновой О.Г.).
Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 утверждено Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, в соответствии с которым:
- пункт 4: графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
- пункт 8: в тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.
На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.
Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.
Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
- пункт 25: продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах оборота или в промежуточных пунктах не может быть менее продолжительности времени предшествующей смены, а если экипаж автомобиля состоит из двух водителей - не менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха непосредственно после возвращения к месту постоянной работы.
Материалами дела подтверждается нарушение Обществом пункта 4 Положения – график работы на январь 2009 года утвержден директором 05.12.2008.
Судом установлено, что Обществом не выполняются требования пункта 8 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, поскольку фактическое время работы ряда водителей превышает установленную норму. По смыслу пунктов 7, 8 Положения общая продолжительность рабочего времени водителей за учетный период в любом случае не должна превышать установленного числа рабочих часов (из расчета максимальной продолжительности рабочей недели 40 часов и максимальной продолжительности рабочего дня 8 часов для работающих по календарю пятидневной рабочей недели и 7 часов для работающих по календарю шестидневной рабочей недели).
Также подтверждается нарушение Обществом пункта 25 Положения – при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха составляет менее 12 часов (путевые листы N 34071, 34146, 34219, 35939, 36064, 34072, 34147, 34220, 36556, 36623, 34857, 34924, 35714, 35799, 36546, 36665).
Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2 утверждено Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, согласно пункту 5.4 которого автобусы с числом мест более 20, изготовленные после 1 января 1998 г. и используемые на междугородных автобусных маршрутах, должны быть оборудованы тахографами - контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя.
При данных обстоятельствах перевозка пассажиров по регулярным междугородным автобусным маршрутам автобусами, не оборудованными тахографами, а именно: по маршруту № 610 «Ульяновск – Тольятти» на автобусе «Богдан» АО9212 2007 года выпуска рег. знак АА086 с количеством посадочных мест 27; по маршруту № 585 «Ульяновск-Чебоксары» и по маршруту № 505 «Ульяновск-Саранск» на аналогичных автобусах рег. знаков АА082 и АА085, является нарушением пункта 5.4 вышеуказанного Положения.
Довод Общества о том, что нарушения условий Положения о лицензировании, предусматривающих наличие лицензионных карточек на транспортных средствах Общества, допущены не по его вине, не принимается судом первой инстанции.
В силу пункта 11 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, одновременно с документом, подтверждающим наличие лицензии, на каждое транспортное средство, предполагаемое к использованию для перевозок пассажиров, лицензирующий орган выдает лицензиату выписку из этого документа (лицензионную карточку), в которой указываются номер и дата выдачи лицензии, срок ее действия, марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, лицензиат и лицензируемый вид деятельности.
Вследствие смены организационно-правовой формы в связи с состоявшейся реорганизацией Общества и переоформления лицензии с учетом этих изменений подлежали переоформлению на ОАО "ПАТП-1" и лицензионные карточки.
Как указал Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 8 июля 2008 г. № 1097/08, обязанность осуществлять перевозку пассажиров автобусом в межмуниципальном сообщении только при наличии "одобрения типа транспортного средства" предусмотрена пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637; постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 01.04.1998 N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов", пунктом 5.2.4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2.
При данных обстоятельствах вмененное Обществу под пунктом 5 протокола № 002715 нарушение нормативно обосновано, довод ответчика в этой части также не принимается.
Поскольку деятельность лицензиатов по перевозке пассажиров связана с эксплуатацией источников повышенной опасности, то при осуществлении такого вида деятельности они обязаны неукоснительно соблюдать установленные законодательством требования и условия.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Учитывая вышеизложенное, суд считает, что материалами дела подтверждается нарушение Обществом лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров.
Согласно ч.3 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
С учетом обстоятельств правонарушения суд считает возможным назначить наказание в минимальном размере в виде штрафа в размере 30.000 руб.
Процессуальных нарушений со стороны заявителя судом не установлено.
Суд считает ошибочным довод Общества о необоснованности внеплановой проверки. Решением от 05.11.2008 Арбитражного суда Ульяновской области по делу № А72-7081/08-4/260 УГАДН отказано в привлечении Общества к административной ответственности по ст. 14.1 КоАП РФ в связи с тем, что протокол об административном правонарушении № 002601 от 10.10.2008 составлен не в отношении Общества (а иного юридического лица ООО ПАТП-1 и ОГУП ПАТП-1), соответственно, он не мог служить доказательством по делу о привлечении Общества к административной ответственности. Предписанию № 003605 от 09.10.2008 (проверка исполнения которого явилась основанием для проведения настоящего контрольного мероприятия), выданному ОАО «ПАТП-1», оценка судом не давалась.
Предписание является самостоятельным ненормативным правовым актом, который может быть обжалован в суде, а, следовательно, не может считаться автоматически прекратившим свое действие в связи с отказом в привлечении к административной ответственности.
Суд не принимает довод Общества о том, что поскольку постановлением мирового судьи оно привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ за аналогичные нарушения, то не может быть привлечено к ответственности дважды за одно и тоже правонарушение.
Постановлением от 25.12.2008 мирового судьи судебного участка № 5 Засвияжского района г. Ульяновска Общество признано виновным в совершении административного нарушения и ему назначено наказание в виде административного штрафа за неисполнение предписаний от 09.10.2008 и от 15.07.2008.
Нарушения, перечисленные в предписании от 09.10.2008, отличны от нарушений, выявленных при проведении проверки в декабре 2008 года.
Кроме того, в силу пункта 5 статьи 7 Федерального закона от 08.08.2001 N 134-ФЗ (ред. от 30.12.2006, с изм. от 22.12.2008) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» внеплановой проверке, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, подлежит деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований.
Согласно пункту 1 статьи 10 указанного Закона при выявлении в результате проведения мероприятия по контролю нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица органов государственного контроля (надзора) в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением, предотвращением возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
Статьей 28.1 КоАП РФ установлены основания для возбуждения дела об административном правонарушении, в числе прочих, поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В данном случае протокол об административном правонарушении № 002715 от 18.12.2008 составлен по факту длящихся нарушений, вновь выявленных УГАДН в декабре 2008 года.
Руководствуясь ч.3 ст.14.1, ч.1 ст.23.1, ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, статьями 202, 205 - 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Привлечь открытое акционерное общества «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» (г. Ульяновск, ул. Азовская, 55, ОГРН 1087327000782) к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в сумме 30.000 рублей.
Штраф может быть добровольно оплачен ответчиком в течение 30 дней после вступления настоящего решения в законную силу по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Ульяновской области (УГАДН по Ульяновской области) ИНН 7303006237 БИК 047308001 КПП 732501001 Код ОКАТО 73401000000 Наименование платежа: штраф КоАП РФ код бюджетной классификации (КБК) 106 11690040 04 0000 140 р/с 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г. Ульяновск.
Об уплате штрафа Общество должно поставить в известность арбитражный суд, принявший решение, представив доказательства уплаты штрафа.
При непредставлении доказательств уплаты штрафа в установленном порядке решение будет направлено судом для принудительного взыскания.
Настоящее решение вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия и может быть обжаловано в установленном порядке.
Судья М.А.Семенова