ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А73-11288/14 от 20.01.2015 АС Хабаровского края

Арбитражный суд Хабаровского края

г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Хабаровск дело № А73-11288/2014

20 января 2015 года

Арбитражный суд Хабаровского края в составе судьи А.Г. Калашникова, при ведении протокола судебного заседания секретарем А.И. Деминой с использованием средств аудиозаписи,

рассмотрел дело по заявлению Открытого акционерного общества «Дальневосточная генерирующая компания» о признании незаконными и отмене постановлений Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края № 397ж/-14-Ю от 06.08.2014, № 396ж/14-Ю от 06.08.2014

при участии:

от ОАО «ДГК»: представитель не явился

от Главного контрольного управления: ФИО1 дов. от 03.01.2015 № 1-32-23, ФИО2 доверенность от 03.01.2015 № 1-32-29.

В судебном заседании в порядке статьи 163 АПК РФ объявлялся перерыв с 13.01.2015 по 20.01.2015.

Сущность спора:   Открытое акционерное общество «Дальневосточная генерирующая компания» (далее – ОАО «ДГК», общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными и отмене постановлений Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края (далее – административный орган) № 397ж/-14-Ю от 06.08.2014 и № 396ж/14-Ю от 06.08.2014 которыми общество привлечено к административной ответственности по статье 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Делам присвоены номера А73-11288/2014, А73-11289/2014.

Определением от 10.11.2014 дела А73-11288/2014, А73-11289/2014 объединены в одно производство, делу присвоен номер А73-11288/2014.

Представитель ОАО «ДГК» в судебное заседание не явился.

Представители Главного контрольного управления считают постановления законными и обоснованными.

Установлено следующее.

Инспектором управления госжилнадзора главного контрольного управления Правительства Хабаровского края ФИО3 в ходе проверки по обращению потребителя ФИО4 по адресу: <...> в 15-00 19.06.2014 установлено, что температура горячей воды в тепловом пункте дома + 17 °С, давление 9,0 кгс/кв.см; температура горячей воды в точке водоразбора кв. 47 (10 этаж) + 22, 8 °С. Горячее водоснабжение осуществляется по открытой схеме, с подающего трубопровода, циркуляции горячего водоснабжения нет.

По результатам проверки 19.06.2014, в присутствие двух понятых, с участием представителя управляющей компании ООО «УК «Восход» составлен протокол осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.

Уведомлением от 23.06.2014 общество извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, о чем на уведомлении имеется входящий штамп № 7072 от 23.06.2014.

По данному факту в отношении ОАО «ДГК» 01.07.2014 г. составлен протокол № Ж-143 об административном правонарушении по признакам ст.7.23. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол с информацией о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении вручен ОАО «ДГК» 02.07.2014 под штамп входящего № 7620.

06.08.2014 Главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края вынесено постановление № 397ж/-14-Ю, которым общество привлечено к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ.

Так же, инспектором управления госжилнадзора главного контрольного управления Правительства Хабаровского края ФИО3 в ходе проверки по обращению потребителя ФИО5 по адресу: <...> в 9-30 25.06.2014 установлено, что температура горячей воды в тепловом пункте дома + 53 °С, давление 9,6 кгс/кв.см; температура горячей воды в точке водоразбора кв. 61 (1 этаж) + 53,7 °С. Горячее водоснабжение осуществляется по открытой схеме, с подающего трубопровода, циркуляции ГВС нет.

По результатам проверки 25.06.2014, в присутствие двух понятых, с участием представителя управляющей компании ООО «Амурсантехмонтаж» составлен протокол осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.

Уведомлением от 27.06.2014 ОАО «ДГК» извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, о чем на уведомлении имеется входящий штамп № 7417 от 27.06.2014.

По данному факту в отношении ОАО «ДГК» 01.07.2014 г. составлен протокол № Ж-144 об административном правонарушении по признакам ст.7.23. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол с информацией о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении вручен ОАО «ДГК» 02.07.2014 под штамп входящего № 7621.

06.08.2014 Главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края вынесено постановление № 396ж/14-Ю, которым общество привлечено к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ.

Не согласившись с вынесенными постановлениями ОАО «ДГК» обратилось в суд с заявлением об оспаривании их законности.

Исследовав и дав оценку имеющимся в материалах дела доказательствам, суд считает требования заявителя не подлежащими удовлетворению.

Согласно пункта 8 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжение - обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности; тепловая энергия - энергетический ресурс, при потреблении которого изменяются термодинамические параметры теплоносителей (температура, давление).

Статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлены обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с осуществляемой ими деятельностью по выполнению требований санитарного законодательства, обеспечению безопасности для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям (статья 19 названного Закона).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354).

Указанные Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

Пунктом 2 Правил N 354 предусмотрено, что под коммунальными услугами понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений), а под коммунальными ресурсами - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.

Потребителем коммунальных услуг является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением.

Исполнителем признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

Под ресурсоснабжающей организацией понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов.

На основании подпункта «б» пункта 4 Правил N 354 потребителю, среди прочих коммунальных услуг, может быть предоставлено горячее водоснабжение, то есть снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования);

Согласно пункту 3 Правил N 354 предоставление коммунальных услуг осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в Приложении N 1.

Исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг (пункт 31 Правил N 354).

Пунктом 33 Правил N 354 установлено, что потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.

В соответствии с частью 5 статьи 20 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении) теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны обеспечивать качество теплоносителей, безаварийную работу объектов теплоснабжения, надежное теплоснабжение потребителей.

Таким образом, взаимосвязанные положения ЖК Российской Федерации, Закона о теплоснабжении и Правил N 354 не исключают распространение действия последних на любую организацию, производящую или приобретающую коммунальные ресурсы. Следовательно, ресурсоснабжающая организация при определенных обстоятельствах также может нести ответственность за нарушение требований Правил N 354 и, соответственно, являться субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП Российской Федерации.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 7.23 КоАП РФ за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами предусмотрена административная ответственность юридических и должностных лиц.

То есть объективной стороной данного правонарушения является невыполнение организацией, предоставляющим коммунальные услуги населению, возложенных на нее обязанностей, связанных с обеспечением населения коммунальными услугами соответствующего уровня и соблюдением режима их предоставления.

Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в совершении действий (бездействия), повлекшего нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.

Субъектами рассматриваемого правонарушения являются юридические лица (индивидуальные предприниматели), предоставляющие населению коммунальные услуги, обязанные обеспечивать нормативный уровень или соответствующий режим обеспечения населения коммунальными услугами. В качестве таких субъектов могут выступать ресурсоснабжающие организации, управляющие организации, товарищества собственников жилья.

При этом под исполнителем понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

Исполнителем может быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.

Потребителем является гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а ресурсоснабжающей организацией - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов.

Исходя из содержания статьи 7.23 КоАП РФ субъектом ответственности по указанной статье являются не только исполнители коммунальной услуги, а любые должностные лица и юридические лица, участвующие в процессе обеспечения населения коммунальными услугами, обязанные обеспечивать нормативный уровень или режим обеспечения населения коммунальными услугами, и которые данный уровень не обеспечили.

ОАО «ДГК» в силу Устава является ресурсоснабжающей организацией. Общество производит, продаёт и передаёт тепловую энергию в горячей воде населению в г. Хабаровске, в силу чего является субъектом ответственности по статье 7.23 КоАП РФ.

В силу пункта 4.12 ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги» потребительские свойства и режим оказания услуг по предоставлению горячей воды должны обеспечивать: безопасность потребления в количестве, необходимом потребителю для бытового потребления; непрерывность потребления.

Согласно пункта 5.3.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 расход воды на горячее водоснабжение жилых зданий должен обеспечиваться исходя из установленных норм. Качество воды, подаваемой в системы горячего водоснабжения жилого дома, должно отвечать требованиям ГОСТов.

Пунктом 24 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормы» установлено, что температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

Из пункта 6.2.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок от 24.03.2003 № 115 следует, что при эксплуатации систем тепловых сетей должна быть обеспечена надежность теплоснабжения потребителей, подача теплоносителя (воды и пара) с расходом и параметрами в соответствии с температурным графиком и перепадом давления на вводе.

В силу пункта 8.17. СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети» перепад давления на вводе двухтрубных тепловых сетей в жилое здание должен составлять не менее 0, 15 Мпа (1, 5 кгс/кв.см).

Как следует из материалов дела, в ходе проверки проведенной 19.06.2014 по обращению потребителя ФИО4 по адресу: <...> установлено, что температура горячей воды в тепловом пункте дома + 17 °С, давление 9,0 кгс/кв. см; температура горячей воды в точке водоразбора кв. 47 (10 этаж) + 22, 8 °С. Горячее водоснабжение осуществляется по открытой схеме, с подающего трубопровода, циркуляции ГВС нет.

Так же, в ходе проверки проведенной 25.06.2014 по обращению потребителя ФИО5 по адресу: <...> установлено, что температура горячей воды в тепловом пункте дома + 53 °С, давление 9,6 кгс/кв.см; температура горячей воды в точке водоразбора кв. 61 (1 этаж) + 53,7 °С. Горячее водоснабжение осуществляется по открытой схеме, с подающего трубопровода, циркуляции ГВС нет.

Административным органом установлено, что причиной некачественного предоставления ОАО «ДГК» коммунальной услуги населению по горячему водоснабжению, является отсутствие циркуляции в системе теплоснабжения из-за передачи тепловой энергии по одному трубопроводу тепловой сети в летний период, в связи с чем, транспортируемая тепловая энергия из-за отсутствия систематического водоразбора (неиспользования потребителями горячей воды из кранов кухонь, ванных комнат) остывает и это влияет уже на саму температуру воды поставляемой непосредственно в жилые помещения потребителям. Такое нарушение не было бы допущено, в случае подачи тепловой энергии с использованием двух трубопроводов тепловой сети (подающего и обратного), как это делается в отопительный период, где за счёт поддержания давления с помощью насосных установок и других инженерных систем, вода обратно возвращается по обратному трубопроводу на ТЭЦ, где снова нагревается и уходит в подающий трубопровод снова к потребителю. Таким образом, нормативное давление, то есть циркуляция в наружных тепловых сетях не была обеспечена, что фактически влияло на температуру транспортируемой воды.

Административным органом представлен суду акт непредставления коммунальных услуг от 01.07.2014 составленный управляющей организацией ООО «Амурсантехмонтаж» и подрядной организацией ООО «Мицар» согласно которого, по дому № 29 по ул. О. Кошевого в г. Хабаровске в период с 01.06.2014 по 30.06.2014 в 10.00 и в 17.00 температура горячей воды составила менее +40 С0.

Согласно отчета о теплопотреблении за период с 26.05.2014 по 25.06.2014 по адресу: <...> температура входящей в дом горячей воды составляла от 15 до 43 С0, температура горячей воды в обратном трубопроводе составляла от 14 до 18 С0, что подтверждает некачественное оказание коммунальной услуги по горячему водоснабжению.

Письмом от 16.01.2015 № 64 МУП г. Хабаровска «Тепловые сети» подтверждается не обеспечение ОАО «ДГК» в межотопительный период параметров качества тепловой энергии, а именно циркуляции горячей воды, так как передача осуществляется по одному подающему трубопроводу.

Вышеизложенное подтверждает наличие события административного правонарушения предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

По смыслу этой нормы права критерии виновности юридического лица означают необходимость оценки его фактического поведения как коллективного субъекта права, располагающего иными, нежели физическое лицо, возможностями и условиями для реализации требований публичного порядка.

Согласно пункту 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.11.2008 № 60 «О внесении дополнений в некоторые постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, касающиеся рассмотрения арбитражными судами дел об административных правонарушениях» (с изменениями от 20.11.2008) при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Исходя из указанной нормы Кодекса, понятие вины юридического лица означает наличие правовой обязанности, которую юридическое лицо должно выполнить, наличие объективной возможности исполнения указанной обязанности, неисполнение обязанности по причине непринятия лицом всех зависящих от него мер.

Вина ОАО «ДГК» в совершении вменяемого ему административного правонарушения заключается в бездействии и выражается в непринятии всех возможных и достаточных мер для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. Обществом не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии каких-либо исключительных обстоятельств, находящихся за пределами его возможностей, препятствующих фактической реализации предоставленных обществу прав и выполнению возложенных на него обязанностей.

Зная о несоблюдении термодинамических параметров теплоносителя (температуры, давления), ОАО «ДГК», совершило административное правонарушение в форме бездействия, осознавало противоправность своих действий, но по самонадеятельности рассчитывало на предотвращение вредных последствий, имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых, статьей 7.23 КоАП РФ предусмотрена ответственность.

Не принимается довод ОАО «ДГК» о том, что административным органом нарушены порядок замера температуры горячей воды установленный Методическими указаниями «МУК 4.3.2900-11.4.3. Методы контроля. Физические факторы. Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения. Методические указания».

Согласно пункту 1.3 Методических указаний они устанавливают методику измерения температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения, применяемую при контроле (надзоре) выполнения требований СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01».

В соответствии с п. 1.4. данных Методических указаний они предназначены для органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также могут быть использованы иными организациями, осуществляющими контроль качества воды систем централизованного горячего водоснабжения.

Имеющиеся в деле протоколы осмотра помещений, территорий и
 находящихся там вещей и документов от 19.06.20014 и от 25.06.2014 являются допустимыми и достоверными доказательствами факта оказания ненадлежащего качества коммунальных услуг.

Из содержания протокола осмотра от 19.06.20014 видно, что в ходе проверки были проведены замеры как в водоразборной точке квартиры № 47 дома № 37 по ул. Калинина, так и на вводе в жилой дом. Протоколом осмотра от 19.06.20014 со ссылкой на акты от 18.06.2014 г. зафиксировано, что на элеваторном узле при давлении на подаче 8,4 кг/см.2 температура воды составляла +21°С. Согласно акту контрольного замера температуры горячей воды в точке водоразбора в кв. № 47 от 18.06.2014 г. температура воды составила 21,6 °С.

Из содержания протокола осмотра от 25.06.2014 видно, что в ходе проверки по адресу: <...>, температура горячей воды в тепловом пункте дома + 53 °С, давление 9,6 кгс/кв.см; температура горячей воды в точке водоразбора кв. 61 (1 этаж) + 53,7 °С.

Измерения проводились термометром цифровым контактным ТК-5.11 заводской номер № 628948, свидетельство о поверке 135769 от 04.12.2014 г., копия в деле имеется.

Ссылка заявителя на «ГОСТ 30494-2011. Межгосударственный стандарт. Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» (введен в действие Приказом Росстандарта от 12.07.2012 N 191-ст) и на обязательность применения шарового термометра несостоятельна, поскольку разделом 1 указанного стандарта определены пределы его применения. ГОСТ 30494-2011 устанавливает параметры микроклимата обслуживаемой зоны помещений жилых (в том числе общежитий), детских дошкольных учреждений, общественных, административных и бытовых зданий, а также качества воздуха в обслуживаемой зоне указанных помещений и устанавливает общие требования к оптимальным и допустимым показателям микроклимата и качеству воздуха. Никакого отношения к измерению температуры горячей воды данный нормативный акт не имеет.

Фактические обстоятельства дела не свидетельствуют об исключительности ситуации, позволяющей признать правонарушение малозначительным и применить статью 2.9. КоАП РФ, как это сформулировано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях».

На основании изложенного суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для отмены постановлений Управления государственного жилищного надзора Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края № 397ж/-14-Ю, № 396ж/14-Ю от 06.08.2014, поскольку факт административного правонарушения и вина организации доказаны и подтверждаются имеющимися в материалах дела документами. Административное наказание назначено с учетом характера совершенного правонарушения и в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.

Руководствуясь статьями 167-170, 207-211 АПК РФ, статьей 30.7. КоАП РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении требований Открытому акционерному обществу «Дальневосточная генерирующая компания» филиал ХТСК о признании незаконными и отмене постановлений Управления государственного жилищного надзора Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края № № 397ж/-14-Ю от 06.08.2014 и № 396ж/14-Ю от 06.08.2014, отказать.

Решение вступает в законную силу по истечении десятидневного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия решения.

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Хабаровского края.

Судья А.Г. Калашников