АРБИТРАЖНЫЙ СУД ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Хабаровск Дело № А73-1153/2011
04 апреля 2011г.
Резолютивная часть решения объявлена 04 апреля 2011г.
Арбитражный суд Хабаровского края в составе:
судьи Т.И. Чаковой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бессоновой Л.С.,
рассмотрел в заседании суда дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «АГАТ»
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Хабаровскому краю
о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Хабаровскому краю № 836 от 27.10.2010 года в части суммы 1 434 536 руб.
третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю
При участии:
от ООО «АГАТ» - ФИО1, доверенность от 08.02.2011 года; ФИО2, доверенность от 25.03.2011 года;
от налоговой инспекции – ФИО3, доверенность от 11.01.2011 года №2; Гужа Е.А., доверенность от 28.02.2011 года №9;
от УФНС России по Хабаровскому краю – ФИО3, доверенность от 25.03.2011 года №05-32.
В заседании суда в порядке ст. 163 АПК РФ объявлялся перерыв с 28.03.2011 года по 04.04.2011 года.
Сущность спора: согласно уточненным требованиям, ООО «Агат» (далее-общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Хабаровскому краю № 836 от 27.10.2010 года в части суммы 1 434 536 руб.
Представитель заявителя на требованиях настаивает, поскольку не согласна с доначислением налогов по упрощенной системе налогообложения (далее-УСНО): приобретая товар у ИП ФИО4, ИП ФИО5 получали копии чеков и накладные с приложением кассовых чеков, договоры поставки не заключались, так как товары покупались за наличный расчет; приобретение товара у ФИО6 подтверждается копиями чеков и накладными; об указании ФИО6 недостоверных сведений не могли знать.
Товар, приобретенный у ООО «Стронг», ИП ФИО7, ИП ФИО8, ООО «Веста», ООО «Каскад», ООО «Супермаркет ДВ», ООО «Виват», ООО «Аури», ООО «Алиса плюс», реализован оптом, данный факт подтверждается процентным соотношением выручки к расходам.
Товар, приобретенный оптом ООО «Шамкир» не реализовывался, представленные документы не подтверждают факт получения выручки, счет-фактуры не соответствуют ст. 169 Налогового кодекса РФ.
Согласно дополнениям к представленному заявлению, в соответствии со ст. 346.26 НК РФ единым налогом на вмененный доход облагаются виды предпринимательской деятельности, вне зависимости от места их оказания, при этом налоговым органом не доказано и законодательно не
обосновано отнесение данного вида услуги к иным (исключая ЕНВД) режимам
налогообложения.
Обществом подтверждены расходы по приобретению товара у ИП ФИО4, ИП ФИО5, так как обязательного заключения договора розничной купли-продажи в письменном виде нормы Гражданского кодекса РФ не устанавливают; налоговый орган также не отрицает факт государственной регистрации вышеназванных предпринимателей; налоговым органом не проведен осмотр по мету осуществления деятельности предпринимателей для установления факта использования ими ККТ.
Кроме того, представителем заявителя представлено ходатайство о применении смягчающих обстоятельств при вынесении решения, с учетом того, что ООО «Агат» впервые привлекается к налоговой ответственности, ранее к административной, иной ответственности не привлекалось, общество является социально значимым для города и района, постоянно оказывает спонсорскую помощь; многократно награждено грамотами и дипломами Администрации города Амурская и Амурского района.
Услуги солярия, заявитель считает неправомерным решение налогового органа по отнесению деятельности по услугам солярия к обложению единым социальным налогом.
Представитель налоговых органов с заявленными требованиями не согласна по основаниям, изложенным в отзыве, в том числе в связи с тем, что представленные налогоплательщиком первичные учетные документы (товарные чеки, чеки ККТ) содержат недостоверные и противоречивые сведения по взаимоотношениям с ИП ФИО4, ИП ФИО6, ИП ФИО5 в отношении расходов по оплате товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, при проверке ассортиментного перечня товара, указанного в счетах-фактурах и накладных за 2007 - 2009 г.г., выписанных продавцами товара: ООО «Стронг», ИП ФИО7, ИП ФИО9, ООО «Веста», ООО «Каскад», ООО «Супермаркет ДВ», ООО «Виват», ООО «Аури», ООО «Алиса Плюс» покупателю -ООО «Агат» было установлено, что товар, приобретенный по данным счетам-фактурам, ООО «Агат» в период 2007-2009 г.г. в оптовую торговлю не отпускался; часть товаров, приобретенных у поставщика - ООО «Оптовый рынок «Многорядов» в 2009г., вообще не была реализована налогоплательщиком в оптовой торговле, в связи с чем заявителем неправомерно применен принцип пропорционального распределения расходов по отношению ко всему перечню товаров, указанных в счетах-фактурах; дополнительные мероприятия налогового контроля также подтвердили факт реализации товаров налогоплательщиком ООО «Шамкир» и неоприходования полученных денежных средств.
Заслушав представителей сторон, исследовав представленные документы, суд
УСТАНОВИЛ:
Межрайонной ИФНС России № 8 по Хабаровскому краю проведена выездная налоговая проверка финансовой деятельности ООО «Агат», по результатам проверки выявлены нарушения, нашедшие отражение в акте проверки №577 от 31.08.2010 года.
Налоговым органом принято решение №836 от 27.10.2010 года о доначислении налогов, пени и привлечении общества к налоговой ответственности.
УФНС России по Хабаровскому краю, рассмотрев жалобу заявителя, вынесло решение №13-10/205/29996 от 27.12.2010 года об оставлении решения №836 от 27.10.2010 года без изменения.
Из представленных документов следует, что общество с 20.01.2005 года переведено на упрощенную систему налогообложения (далее-УСНО) с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов».
Как следует из материалов дела, общество приобретало продукты питания у ИП ФИО4, ИП ФИО5, ИП ФИО6
В обоснование правомерности уменьшения дохода на расходы, связанные с приобретением товаров обществом, представлены кассовые чеки, накладные.
В ходе проведения выездной налоговой проверки установлено:
Обществом представлены чеки ККТ с указанием ИП ФИО4 (ИНН <***>) за 2007 год на сумму 1 519 723 руб. 29 коп., за 2008 год на сумму 2 170 539 руб., за 2009 год на сумму 1 003 972 руб.
На кассовых чеках указан заводской номер ККТ 00361607, однако, согласно журнала учета ККТ ИФНС России №5 по Приморскому краю на ИП ФИО4 зарегистрированы ККТ марки ЭКР, заводской номер 1337294.
Согласно ответа УФНС России по Хабаровскому краю, контрольно-кассовый аппарат Элвес-Микро-к с номером 00361607 принадлежит ООО «Монарх», зарегистрирован 12.02.2008 года, чеки датированы 18.01.2007 года и тд. Аппарат зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России №6 по Псковской области.
Контрольно-кассовый аппарат ОКА-102К с заводским номером 00361607 зарегистрирован за ООО «Каскад» 03.03.2008 года в г.Комсомольск-на-Амуре.
ИП ФИО10, согласно протокола допроса, пояснил, что договоры с ООО «Агат» не заключал, товар не поставлял.
По контрагенту ИП ФИО5 представлены контрольно-кассовые чеки с указанием номера ККТ-0256488, однако на ИП ФИО5 зарегистрирован ККТ-ОКА-102Ф, номер 00119736, ОКА-102Ф №00114153, SAMSUNGER-4615 РК № 040850253, ШТРИХ-ФР-К Элвес-Микро-К №00114153.
Согласно протокола допроса ИП ФИО5, договоры с ООО «Агат» не заключала, отпуск товара не производила.
По контрагенту ФИО6 (ИНН <***>):
Согласно Федерального информационного ресурса, ИНН <***> принадлежит ФИО11
На чеках ИП ФИО6 указан заводской номер ККТ 00186456, однако кассовый аппарат с данным номером принадлежит ИП ФИО12, зарегистрированной в г.Саратове.
Хозяйственные операции, связанные с осуществлением деятельности, должны подтверждаться первичными учетными документами.
При этом законодательство о налогах и сборах в Российской Федерации исходит из презумпции добросовестности налогоплательщика и иных участников правоотношений в сфере экономики, в связи с чем предполагается, что действия налогоплательщика, имеющие своим результатом получение налоговой выгоды, в частности уменьшение налоговой базы на расходы экономически оправданы, а сведения, содержащиеся в бухгалтерской отчетности достоверны.
Однако, исследование первичных документов по приобретению товаров у ИП ФИО4 и ИП ФИО5, ИП ФИО6 не подтверждают реальность хозяйственных операций.
Пунктом 2 статьи 346.18 Налогового кодекса РФ (далее- НК РФ) установлено, что в случае, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуального предпринимателя, уменьшенные на величину расходов, налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов.
Согласно пункту 2 статьи 346.16 НК РФ расходы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 252 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, подтверждаются первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
При этом документы должны не только содержать все необходимые реквизиты, но и содержать достоверные сведения об обстоятельствах, с которыми законодательство связывает правовые последствия.
Таким образом, у общества не было оснований в силу положений п. 1 ст. 346.12, п. 2 ст. 346.15, п. 1 ст. 346.16 НК РФ для учета в целях налогообложения затрат по приобретению товаров у названных контрагентов, поскольку представленные документы содержат недостоверные сведения.
Реализация товаров, приобретенных у ООО «Стронг», ИП ФИО7, ООО «Супермаркет ДВ», ООО «Виват», ООО «Аури», ООО «Алиса Плюс».
По мнению налогового органа, обществом неправомерно применен принцип пропорционального распределения расходов.
В соответствии с п. 8 ст. 346.18 НК РФ налогоплательщики, переведенные по отдельным видам деятельности на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с гл. 26.3 настоящего Кодекса, ведут раздельный учет доходов и расходов по разным специальным налоговым режимам. В случае невозможности разделения расходов при исчислении налоговой базы по налогам, исчисляемым по разным специальным налоговым режимам, эти расходы распределяются пропорционально долям доходов в общем объеме доходов, полученных при применении указанных специальных налоговых режимов.
Общество вело раздельный учет расходов и доходов в розницу и при оптовой торговле, при отпуске товара со склада для реализации товара в розничную торговлю и оптовым покупателям применяется принцип процентного соотношения выручки к расходам.
При этом налоговый орган на стр. 93 решения соглашается с правомерностью применения пропорционального распределения доходов только в отношении расходов на страховые взносы на ОПС, расходов на социальное страхование, прочих расходов. В части расходов на приобретение товаров для дальнейшей реализации, по мнению налогового органа, общество должно вести раздельный учет.
Однако, п. 8 ст. 346.18 НК РФ позволяет распределять пропорционально все расходы, следовательно в данной части налог доначислен неправомерно.
Доначисление налога за продукцию, реализованную ООО «Шамкир».
В результате мероприятий налогового контроля налоговой ирнспекцией от контрагента ООО «Шамкир» получены накладные (т.д. 2 л.д. 75-150, т.д. л.д. 1-150) на отпуск продуктов-фрукты.
Представлены копии накладных, которые не содержат номера, наименования организации, отпустившей товар, подпись отпустившего товар не расшифрована, доказательства оплаты ООО «Шамкир» полученного товара не представлены.
В ходе мероприятий налогового контроля, работники ООО «Агат»-ФИО13, ФИО14 пояснили, что не помнят был ли отпущен товар ООО «Шамкир», однако, наличие на накладных своих подписей подтвердили. Главный бухгалтер ООО «Шамкир» ФИО15 подтвердила взаимоотношения с ООО «Агат» в части получения и оплаты за наличный расчет товара.
Пунктом 1 ст. 346.14 НК РФ установлено, что объектом налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения признаются доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов.
Согласно п. 1 ст. 346.18 НК РФ в случае, если объектом налогообложения являются доходы организации, налоговой базой признается денежное выражение доходов организации.
Пунктом 1 ст. 346.17 НК РФ предусмотрено, что датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
В соответствии со ст. 346.15 НК РФ при определении объектов налогообложения налогоплательщики учитывают доходы от реализации, определенные в соответствии со ст. 249 НК РФ.
В результате проверки налоговым органом выявлены накладные на отпуск товара ООО «Шамкир», однако из указанных накладных, с учетом требований НК РФ, не представляется возможным сделать вывод о том, что поставщиком товаров является ООО «Агат».
Денежные средства от реализации товара ООО «Шамкир» в кассу или расчетный счет не поступали.
Согласно п. 1 ст. 346.17 НК РФ при применении налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения, датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках.
Налоговым органом доказательств реализации товара и получения денежных средств от ООО «Шамкир» не представлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 и ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность по доказыванию обоснованности оспариваемого акта, принятого государственным органом и его соответствия закону возлагается на соответствующий орган- в данном случае на налоговый орган.
Инспекцией такие доказательства не представлены, в связи с чем в данной части требование заявителя подлежит удовлетворению.
Услуги солярия:
Согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденному постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163, в группе услуг 010000 "Бытовые услуги" к бытовым услугам отнесены, в частности, услуги бань и душевых (код подгруппы услуг 019100).
Услуги по искусственному загару (солярий) в Общероссийском классификаторе услуг населению (ОКУН) отсутствуют.
В то же время в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОК 029-2001 услуги соляриев указаны в разделе 93 "Предоставление персональных услуг" (подгруппа 93.04 "Физкультурно-оздоровительная деятельность") наряду с услугами бань, саун, парных и душевых.
Следовательно, несмотря на то, что услуги соляриев прямо не названы в Общероссийском классификаторе услуг населению и не включены в группу "Бытовые услуги", услуги по искусственному загару (солярий) могут быть отнесены к бытовым услугам (код 019200 "Прочие услуги, оказываемые в банях и душевых").
Министерство финансов Российской Федерации в письмах от 02.12.2004 N 03-06-05-04/65 и от 09.09.2005 N 03-11-04/3/82 разъяснило, что вид деятельности "оказание услуг солярия" может подпадать под систему налогообложения в виде единого налога на вмененной доход, но только в том случае, если солярий располагается в банях или саунах. Если же солярий расположен в салоне красоты или парикмахерской, применяется общий режим налогообложения.
Согласно позиции Министерства финансов России один и тот же вид услуги "солярий" в зависимости от места ее оказания может относиться или не относиться к видам деятельности, доход от которых подлежит обложению единым налогом на вмененный доход.
Однако из статьи 346.26 НК РФ не следует, что применение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в отношении конкретных видов предпринимательской деятельности поставлено в зависимость от места их осуществления.
Кроме того, в пункте 14 раздела 2 Порядка отражения в формах федерального государственного статистического наблюдения сведений об объеме платных услуг населению, утвержденного постановлением Росстата от 27.10.2006 N 61 (в редакции, действующей в спорный период), указано, что в составе бытовых услуг в разделе "прочие бытовые услуги" учитываются не выделенные в Общероссийском классификаторе услуг населению услуги солярия. Аналогичное правило содержится в пункте 11 раздела 2 приказа Росстата от 23.01.2009, действующего с 01.01.2010.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в письме от 25.09.2009 N 140-16/1180 разъяснило, что услуги соляриев могут быть отнесены уже и к группировке 081500 ОКУН "Услуги, оказываемые косметологическими подразделениями".
Принимая во внимание вышеизложенное, суд не усмотрели нарушения налогоплательщиком норм Налогового кодекса Российской Федерации при применении к доходу от услуг солярия, системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. При вынесении оспариваемого решения налоговый орган применил при определении вида деятельности, в отношении которого может применяться система налогообложения единого налога на вмененный доход, буквальное толкование положений статьи 346.27 НК РФ. Между тем указанную норму следует толковать системно (с учетом других статей Налогового кодекса Российской Федерации и изданных уполномоченными органами нормативных правовых актов). Суд считает правильным при рассмотрении данного спора применить положения пункта 7 статьи 3 НК РФ, предусматривающего, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
В связи с чем деятельность общества по оказанию услуг солярия подпадает под систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Осуществление розничной продажи через помещение, имеющее торговый зал:
В соответствии с пунктом 1 статьи 346.28 НК РФ плательщиками единого налога на вмененный доход являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории субъекта Российской Федерации, в котором введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом.
Статьей 346.29 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика, налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
Пунктом 3 данной статьи установлены физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц, которые применяются при исчислении ЕНВД.
Физическим показателем для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы, является площадь торгового зала (в квадратных метрах).
Министерство финансов Российской Федерации в письме от 14.05.2008 N 03-11-04/3/244 относительно применения положений главы 26.3 НК РФ разъяснило, что в случае, если согласно инвентаризационным и (или) правоустанавливающим документам в передаваемых в аренду торговых помещениях выделены торговые залы, то указанные помещения следует относить к объектам стационарной торговой сети, имеющим торговые залы, а именно к магазинам и (или) павильонам (статья 346.27 Кодекса).
Как указано в письме Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2004 N 03-06-05-05/43, к правоустанавливающим и инвентаризационным документам относятся любые имеющиеся у налогоплательщика на объект стационарной торговой сети документы, содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право на пользование данным объектом (договор передачи (договор купли-продажи) нежилого помещения; технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы).
Статья 346.27 НК РФ (в редакции, действующей с 01.01.2006) устанавливает, что под стационарной торговой сетью, имеющей торговые залы, понимается торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях (их частях), имеющих оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения, предназначенные для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории торговых объектов относятся магазины и павильоны. Под магазином понимается специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже; при этом площадь торгового зала -часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей.
К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала. Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала.
Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
При этом к инвентаризационным и правоустанавливающим документам относятся любые имеющиеся у организации или индивидуального предпринимателя документы на объект стационарной торговой сети (организации общественного питания), содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы).
Из представленных заявителем в дело копии технического паспорта на помещение в котором производилась торговля оптом и в розницу следует, что площадь помещения торгового зала (розничного) составляет 30 кв.м., оптового зала -28,8 кв.м.
Реализуя продукты с оптового склада в розницу, общество неправомерно определило вид деятельности, как «розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной сети, площадь места которых не превышает 5 квадратных метров, применив физический показатель «торговое место», следовало применять физический показатель торгового зала в квадратных метрах, в связи с чем налог доначислен правомерно.
Налоговый орган, выявив нарушения доначислил налоги и привлек общество к налоговой ответственности по ст. 122 НК РФ, в соответствии с которой за неуплату или неполную уплату налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий, подлежит взысканию штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога (сбора).
Кроме того, исчислена пеня, в соответствии со ст. 75 НК РФ, за несвоевременную уплату налогов.
Суд считает возможным удовлетворить представленное заявителем ходатайство о применении смягчающих обстоятельств, с учетом того, что ООО «Агат» впервые привлекается к налоговой ответственности, ранее к административной, иной ответственности не привлекалось, общество является социально значимым для города и района, постоянно оказывает спонсорскую помощь; многократно награждено грамотами и дипломами Администрации города Амурская и Амурского района, и снизить сумму штрафа до 50 000 руб.
Таким образом, суд считает решение подлежащим удовлетворению в части.
Судебные расходы, в соответствии со ст.110, 112 АПК РФ подлежат взысканию с налогового органа.
Руководствуясь статьями 167-170, 176 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Требования Общества с ограниченной ответственностью «АГАТ» удовлетворить частично.
Признать решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Хабаровскому краю № 836 от 27.10.2010 года недействительным частично:
п. 1 – в части штрафа, превышающего сумму 50 000 руб.;
п. 3.1.1- в части единого налога, уплачиваемого с применением упрощенной системы налогообложения в сумме 304 203 руб., причитающихся пени.
п. 3.1.2- в части единого налога на вмененный доход в сумме 103 365 руб., причитающихся пени.
В остальной части в удовлетворении требований Общества с ограниченной ответственностью «АГАТ», отказать.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Хабаровскому краю в пользу Общества с ограниченной ответственностью «АГАТ» судебные расходы в сумме 2000 руб.
Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия (изготовления его в полном объёме), если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения, а также в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев с даты вступления решения в законную силу при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражный суд апелляционной и кассационной инстанции через Арбитражный суд Хабаровского края.
Судья Т.И. Чакова