ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А73-14661/17 от 13.11.2017 АС Хабаровского края

Арбитражный суд Хабаровского края

г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Хабаровск                                                              дело № А73-14661/2017

20 ноября 2017 года

Резолютивная часть решения объявлена 13 ноября 2017 года.

Арбитражный суд Хабаровского края в составе судьи Ж.Г. Шестак,

при ведении протокола судебного заседания секретарем О.И. Вершининой,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Территориального органа Росздравнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области

о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Хабаровский офис «Стома-Денталь» к административной ответственности по части 4 статьи 14.1. КоАП РФ,

в судебное заседание явились представители:

от заявителя – Савина Е.С., действующая по доверенности от 09.01.2017г.;

от лица, привлекаемого к ответственности – Геращенко Т.А., действующая по доверенности от 28.11.2016г. № 27АА 1027394; Волошина О.В., действующая по доверенности от 02.11.2017г. № 1, генеральный директор Павленко И.В.

Сущность спора: Территориальный орган Росздравнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (далее – административный орган, заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Хабаровский офис «Стома-Денталь» к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В судебном заседании представитель заявителя на требованиях настаивала по основаниям, указанным в заявлении.

Представители лица, привлекаемого к ответственности, факт вменяемого административного правонарушения не признали, просили в удовлетворении требований отказать.

В судебном заседании, в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), объявлялся перерыв с 07.11.2017 до 10 часов 00 мину 13.11.2017.

Изучив материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Хабаровский офис «Стома-Денталь» (далее – ООО «Хабаровский офис «Стома-Денталь», общество, лицензиат), расположенное по адресу: 680028, г. Хабаровск, ул. Истомина, д. 71, пом. 1(1-14), зарегистрировано 05.11.2002г. Инспекцией Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска за основным государственным регистрационным номером 1022700917777, ИНН 2721097546, и на основании лицензии от 31.05.2012г. № ФС-99-02-002363, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, осуществляет фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения; хранение лекарственных средств для медицинского применения; перевозка лекарственных средств для медицинского применения) по адресу: г. Хабаровск, ул. Строителей, 30, литер И.

В период с 14 по 30 августа 2017 года должностными лицами Территориального органа Росздравнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области на основании приказа руководителя  Гнатюка О.П. от 01.08.2017г. № 53 проведена плановая выездная проверка в отношении общества с ограниченной ответственностью «Хабаровский офис «Стома-Денталь» на предмет соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности.

В ходе проведения плановой проверки административным органом выявлены нарушения лицензиатом требований статьи 58 Федерального закона от 12.04.2010г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», пп. «а», «и», «з» пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011г. № 1081, пунктов 8, 14, 29 Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденных приказом Минздрава России от 31.08.2016г. №646н, пунктов 5, 7 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.08.2010г. № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств».

Результаты плановой выездной проверки зафиксированы соответствующим актом от 08.09.2017г. № 53.

18.09.2017г. ведущим специалистом-экспертом отдела организации контроля за качеством и безопасностью медицинской помощи населению Территориального органа Росздравнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области Савиной Е.С. по факту выявленных нарушений в отношении ООО «Хабаровский офис «Стома-Денталь», в присутствии представителя общества Геращенко Т.А., действующей по доверенности 27 АА 1027394 от 28.11.2016, составлен протокол по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

В соответствии с правилами абзаца 3 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ  административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО «Хабаровский офис «Стома-Денталь» к административной ответственности по вышеназванной норме административного законодательства.

Заслушав в судебном заседании пояснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив, с позиций статьи 71 АПК РФ, имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к следующему выводу.

Пунктом 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

В соответствии с пунктом 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Статьей 3 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ (далее – Федеральный закон от 04.05.2011г. № 99-ФЗ) определены основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, в частности:

- лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа;

- лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона  и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности;

- лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

В статье 2 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ указано, что задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

В соответствии с подпунктом 47 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.

Согласно пункту 33 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее – Закон № 61-ФЗ) фармацевтическая деятельность – деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.

Статьей 8 Закона № 61-ФЗ установлено, что лицензирование фармацевтической деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 5 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ, утверждение положений о лицензировании конкретных видов деятельности и принятие нормативных правовых актов по вопросам лицензирования отнесено к полномочиям Правительства Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011г. № 1081 утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности (далее – Положение о лицензировании).

Пунктом 5 указанного Положения установлены лицензионные требования, предъявляемые к лицензиату при осуществлении фармацевтической деятельности.

В соответствии с подпунктами «а», «з», «и» пункта 5 Положения о лицензировании, обязательными лицензионными требованиями при осуществлении фармацевтической деятельности являются:

- наличие у лицензиата помещений и оборудования, принадлежащих лицензиату на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ (услуг), которые составляют фармацевтическую деятельность, соответствующих установленным требованиям (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций);

- соблюдение лицензиатом, осуществляющим хранение лекарственных средств для медицинского применения, правил хранения лекарственных средств для медицинского применения;

- наличие у руководителя организации, деятельность которого непосредственно связана с оптовой торговлей лекарственными средствами, их хранением, перевозкой и (или) розничной торговлей лекарственными препаратами, их отпуском, хранением, перевозкой и изготовлением (за исключением медицинских организаций): для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения - высшего фармацевтического образования и стажа работы по специальности не менее 3 лет либо среднего фармацевтического образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет, сертификата специалиста.

В силу пункта 6 Положения о лицензировании осуществление фармацевтической деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом одного из требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.

В соответствии с положениями статьи 58 Закона № 61-ФЗ хранение лекарственных средств осуществляется производителями лекарственных средств, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность, медицинскими организациями, ветеринарными организациями и иными организациями, осуществляющими обращение лекарственных средств.

Правила хранения лекарственных средств утверждаются соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010г. № 706н утверждены Правила хранения лекарственных средств (далее – Правила №706н), которые устанавливают требования к помещениям для хранения лекарственных средств для медицинского применения, регламентируют условия хранения указанных лекарственных средств и распространяются  на производителей лекарственных средств, организации оптовой торговли лекарственными средствами, аптечные организации, медицинские и иные организации, осуществляющие деятельность при обращении лекарственных средств, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность.

Пунктом 5 Правил № 706н предусмотрено, что помещения для хранения лекарственных средств должны быть обеспечены стеллажами, шкафами, поддонами, подтоварниками.

Согласно пункту 7 Правил № 706н помещения для хранения лекарственных средств должны быть оснащены приборами для регистрации параметров воздуха (термометрами, гигрометрами (электронными гигрометрами) или психрометрами). Измерительные части этих приборов должны размещаться на расстоянии не менее 3 м от дверей, окон и отопительных приборов. Приборы и (или) части приборов, с которых производится визуальное считывание показаний, должны располагаться в доступном для персонала месте на высоте 1,5 - 1,7 м от пола. Показания этих приборов должны ежедневно регистрироваться в специальном журнале (карте) регистрации на бумажном носителе или в электронном виде с архивацией (для электронных гигрометров), который ведется ответственным лицом. Журнал (карта) регистрации хранится в течение одного года, не считая текущего. Контролирующие приборы должны быть сертифицированы, калиброваны и подвергаться поверке в установленном порядке.

Как следует из материалов дела, на момент проведения проверки в помещении № 2 (комната хранения лекарственных средств) отсутствовал поверенный в установленном порядке прибор для определения параметров воздуха, что свидетельствует о нарушении обществом требований вышеуказанного пункта Правил № 706н.

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 31.08.2016г. №646н утверждены «Правила надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения» (далее – Правила № 646н).

В соответствии с пунктами 14, 16 указанных Правил площадь помещений, используемых производителями лекарственных препаратов и организациями оптовой торговли лекарственными препаратами, должна быть разделена на зоны, предназначенные для выполнения следующих функций:

а) приемки лекарственных препаратов;

б) основного хранения лекарственных препаратов;

в) экспедиции;

г) хранения лекарственных препаратов, требующих специальных условий;

д)хранения выявленных фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных лекарственных препаратов;

е) карантинного хранения лекарственных препаратов.

Функции, предусмотренные пунктами 14 и 15 настоящих Правил, могут выполняться в отдельных помещениях.

Согласно пункту 29 Правил № 646н, стеллажи (шкафы) для хранения лекарственных препаратов должны быть маркированы, иметь стеллажные карты, находящиеся в видимой зоне, обеспечивать идентификацию лекарственных препаратов в соответствии с применяемой субъектом обращения лекарственных препаратов системой учета. Допускается применение электронной системы обработки данных вместо стеллажных карт. При использовании электронной системы обработки данных допускается идентификация при помощи кодов.

Проверкой установлен факт нарушения ООО «Хабаровский офис «Стома-Денталь» вышеуказанных пунктов Правил № 646н, что выразилось в следующем:

- площадь помещения не разделена на зоны (промаркированные идентификационной табличкой), предназначенные для выполнения следующих функций: приемки лекарственных препаратов; экспедиции; хранения лекарственных препаратов, требующих специальных условий; хранения выявленных фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных лекарственных препаратов; карантинного хранения лекарственных препаратов;

- стеллажи (шкафы) для хранения лекарственных препаратов в помещении общества не промаркированы для обеспечения идентификации лекарственных препаратов в соответствии с применяемой субъектом обращения лекарственных препаратов системой учета: шкафов, стеллажей, поддонов, подтоварников.

Изложенное свидетельствует о нарушении ООО «Хабаровский офис «Стома-Денталь» при осуществлении фармацевтической деятельности требований подпунктов «а», «з» пункта 5 Положения о лицензировании, что в силу пункта 6 настоящего Положения является грубым нарушением лицензионных требований и условий и образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Доказательств, опровергающих установленные судом обстоятельства, обществом не представлено.

В то же время, как установлено судом и следует из материалов дела, согласно штатному расписанию предприятия руководителем подразделения, которое непосредственно занимается оптовой торговлей лекарственными средствами, их хранением в ООО «Хабаровский офис «Стома-Денталь» является заведующий аптечным складом лекарственных средств. Приказом ООО «Хабаровский офис «Стома-Денталь» от 20.03.2017 № 012-2-л/с на должность заведующего аптечным складом лекарственных средств с 20.03.2017 принята Богаевская Елена Дмитриевна, имеющая среднее фармацевтическое образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет, а также сертификат специалиста, что подтверждается соответствующими документами: трудовой книжкой, дипломом, сертификатом специалиста по специальности «Фармация».

В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения», утвержденным Приказом Минздравсоцразвития от 23.07.2010 № 514н, должность заведующего аптечным складом фармацевтической организации отнесена к должностям руководителей.

Согласно должностным обязанностям, установленным названным документом, заведующий аптечным складом руководит работой аптечного склада по приемке, хранению и отпуску лекарственных средств, биологических препаратов, медицинских инструментов, оборудования, санитарно-хозяйственного и специального имущества, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материальных ценностей. В целях сохранения материальных ценностей обеспечивает поддержание температурного режима и других особых условий хранения лекарственных средств, биологических препаратов, медицинских инструментов, оборудования, санитарно-хозяйственного и специального имущества, а также соблюдение правил хранения материальных ценностей. Регулярно проводит проверки количественного и качественного состояния хранимого имущества (в том числе при приемке) и принимает меры по устранению выявленных недостатков. Обеспечивает ведение учета и установленной отчетности по материальным ценностям. Участвует в проведении инвентаризаций имущества. Организует противопожарные мероприятия и мероприятия по охране труда. Внедряет средства автоматизированного управления производственными процессами, а также средства механизации складских работ.

Требования к квалификации заведующего аптечным складом: среднее профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «Фармация», стаж работы по учету и контролю не менее 1 года.

Таким образом, учитывая наличие в аптечной организации должности заведующего аптечным складом, деятельность которого непосредственно связана с оптовой торговлей лекарственными средствами и их хранением, соответствующего квалификационным требованиям, суд полагает необоснованным вменение обществу нарушения пункта 8 Правил № 646н, пп. «и» п. 5 Положения о лицензировании в части отсутствия у генерального директора ООО «Хабаровский офис «Стома-Денталь» Павленко И.В. и у заместителя генерального директора Геращенко Т.А. высшего или среднего фармацевтического образования  и сертификатов специалистов.

При таких обстоятельствах данное нарушение подлежит исключению из общего объема рассматриваемого административного правонарушения, как необоснованное.

Вместе с тем, исключение судом указанного эпизода из объективной стороны вменяемого правонарушения не освобождает юридическое лицо от административной ответственности, учитывая наличие других нарушений лицензионных требований, подтвержденных надлежащими доказательствами.

Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа на юридических лиц, в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обстоятельства рассматриваемого правонарушения подтверждаются, в частности, протоколом об административном правонарушении от 18.09.2017 № 15 ЛТУа, актом плановой выездной проверки от 08.09.2017, материалами фотосъемки, иными материалами дела, а также показаниями свидетеля Малюга Т.С. и пояснениями представителей лиц, участвующих в деле.

С учетом положений части 2 статьи 2.1 КоАП РФ суд считает доказанной вину юридического лица в совершении вменяемого ему административного правонарушения, поскольку у организации имелась реальная возможность для соблюдения требований лицензионного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но обществом не было принято всех зависящих от него мер, направленных на предотвращение совершения административного правонарушения.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о наличии в действиях ООО «Хабаровский офис «Стома-Денталь» признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Фактические обстоятельства дела не свидетельствуют об исключительности ситуации, позволяющей признать правонарушение малозначительным и применить статью 2.9. КоАП РФ, как это сформулировано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях». Основанием для освобождения от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. Доказательств наличия указанных обстоятельств обществом не представлено.

Вместе с тем, решая вопрос о назначении меры ответственности, суд руководствуется следующим.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно общим правилам назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения,  имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП РФ).

Санкция штрафного характера должна отвечать вытекающим из Конституции РФ принципам справедливости и соразмерности, ее дифференциации в зависимости от тяжести содеянного, иных обстоятельств, обусловливающих при применении публично-правовой ответственности принципов индивидуализации и целесообразности применения наказания.

Санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ для юридических лиц, предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административного приостановления деятельности на срок до девяноста суток.

Между тем, частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ предусмотрено правило, в силу которого являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи хозяйственные общества.

ООО «Хабаровский офис «Стома-Денталь» относится к  числу субъектов малого и среднего предпринимательства, что подтверждается выпиской из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.  Категория субъекта – микропредприятие.

Ранее общество к административной ответственности за однородные правонарушения не привлекалось.

Доказательств того, что допущенное лицензиатом правонарушение повлекло причинение либо угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, историческим и культурным памятникам, безопасности государства, либо нанесло имущественный ущерб, материалы дела не содержат.

При таких обстоятельствах  на основании части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, суд считает возможным назначить обществу наказание, заменив административный штраф, предусмотренный санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, на предупреждение.

Порядок, сроки привлечения к административной ответственности соответствуют требованиям КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 4.1.1, частью 4 статьи 14.1, частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ, статьями 167-170, 176, 205, 206 АПК РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «Хабаровский офис «Стома-Денталь», расположенное по адресу: 680028, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Истомина, 71, пом. 1 (1-14), зарегистрированное 05.11.2002г. за основным государственным регистрационным номером 1022700917777, ИНН 2721097546, привлечь к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, с заменой административного штрафа, предусмотренного санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, на предупреждение.

Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия решения.

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Хабаровского края.

Судья                                                                         Ж.Г. Шестак