ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А73-14709/2021 от 13.12.2021 АС Хабаровского края

Арбитражный суд Хабаровского края

г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Хабаровск дело № А73-14709/2021

13 декабря 2021 года

Арбитражный суд Хабаровского края в составе судьи Ж.Г. Шестак,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Миловановой П.С.,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 680000, <...>)

к Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю (ОГРН <***>, ИНН <***>; адрес: 680000, <...>)

о признании недействительным представления от 06.08.2021г. № 22-14-75/50-4942,

с участием третьего лица – Министерства социальной защиты населения Хабаровского края.

В судебное заседание явились представители:

от заявителя – ФИО1, представитель по доверенности от 29.01.2021 №1-07/1119, удостоверение №311

от УФК по Хабаровскому краю - ФИО2, представитель по доверенности от 11.01.2021 б/н;

от третьего лица – ФИО3, представитель по доверенности от 06.07.2021 № 01-29-8196.

Сущность дела: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее – заявитель, министерство) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании недействительным представления Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – УФК по Хабаровскому краю, управление казначейства) от 06.08.2021 № 22-14-75/50-4942.

Определением суда от 20.09.2021 заявление принято к производству, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство социальной защиты населения Хабаровского края.

Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям, указанным в заявлении.

Представитель УФК по Хабаровскому краю возражал против удовлетворения заявленных требований по мотивам, изложенным в отзыве.

Представитель третьего лица поддержал позицию заявителя, считает, что оспариваемый акт подлежит отмене.

В судебном заседании, в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), объявлялся перерыв с 08.11.2021 до 15 часов 30 минут 15.11.2021.

Изучив материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:

В период с 28.04.2021 по 19.05.2021 Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю в соответствии с приказом от «26» апреля 2021г. № 182 и на основании пункта 32 Плана контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере на 2021 год в отношении министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края проведена выездная проверка предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставленных в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 15 октября 2019 г. № 2428-р, от 16 октября 2019 г. № 2436-р, от 5 ноября 2019 г. № 2617-р, от 26 ноября 2019 г. № 2805-р. Проверяемый период: с 01.01.2019 по 31.12.2020.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение пункта 4.3.3 Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 05.11.2019 № 069-17-2019-129 (далее - Соглашение) министерством в 2019 году не обеспечено достижение значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета по состоянию на 01.01.2020, установленных Соглашением в редакции Дополнительного соглашения от 30.12.2019 № 069-17-2019-129/3, по следующим мероприятиям:

- выплаты на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, на 1 787,63 кв. метра;

- выплаты на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности граждан, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, на 3 010,8 кв. метра.

2. В нарушение пункта 29 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2019 № 1327, пунктов 4.3.5, 4.3.5.1, 4.3.5.2 Соглашения министерством не обеспечено своевременное представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт и отчета о достижении результатов предоставления иного межбюджетного трансферта за 2019 год.

Выявленные в ходе проверки нарушения отражены в акте выездной проверки от 21.05.2021.

В целях принятия мер по устранению причин и условий совершения допущенных нарушений 06.08.2021 управлением казначейства в адрес министерства внесено представление № 22-14-75/50-4942 (далее – представление), в силу которого на министерство возложена обязанность принять меры по устранению причин и условий совершения указанных в представлении нарушений в срок до 10.09.2021 года, и представить документально подтвержденную информацию о результатах исполнения настоящего представления в управление казначейства не позднее 24 сентября 2021 года.

Несогласие заявителя с представлением от 06.08.2021 № 22-14-75/50-4942 послужило основанием для обращения с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В обоснование позиции о незаконности вынесенного представления заявитель ссылается на то, что показатель по выплатам на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, не достигнут по причине длительной процедуры приобретения гражданами жилья (граждане подбирают жилье в других субъектах РФ и других муниципальных образованиях края), проведения оценки стоимости жилого помещения. Показатель предоставления выплат гражданам, жилые помещения которых повреждены в результате паводка, произошедшего в июле-августе 2019 года на территории Хабаровского края, на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, не достигнут по причине отказов в предоставлении выплаты в связи с наличием у граждан иного жилого помещения в собственности. Что касается несвоевременного представления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в форме электронного документа отчета о расходах, то формирование отчетов осуществлялось на основании данных министерства, как главного администратора доходов краевого бюджета и данных министерства социальной защиты Хабаровского края, как главного администратора расходов краевого бюджета. Отчеты за 2019 год сформированы в системе «Электронный бюджет» 10.01.2020 и 25.01.2020 на основании данных УФК по Хабаровскому краю о поступивших доходах и данных министерства социальной защиты Хабаровского края о расходах за счет средств федерального и краевого бюджетов и показателей результативности их предоставления. Таким образом, по мнению заявителя, оспариваемое представление подлежит признанию недействительным, поскольку вина министерства в совершении выявленных в ходе проверки нарушений отсутствует.

Возражая на доводы министерства, Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю в отзыве, а его представитель в судебном заседании указывают на соответствие оспариваемого представления требованиям действующего законодательства и отсутствие нарушения прав заявителя в связи с вынесением этого представления.

Заслушав в судебном заседании пояснения участников процесса, исследовав и оценив, с позиций статьи 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Из положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 и 3 статьи 201 АПК РФ следует, что для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Порядок получения субъектами Российской Федерации средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации на социальную поддержку граждан, жилье которых утрачено или повреждено в результате чрезвычайных ситуаций, определяется Российской Федерацией и закреплен в Правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.10.2019 № 1327 (далее – Правила № 1327).

В соответствии с пунктом 3 Правил № 1327 трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление трансфертов, на цели, указанные в пункте 5 настоящих Правил.

В силу пункта 4 Правил № 1327 для определения предельного объема бюджетных ассигнований, выделяемых Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на предоставление трансфертов, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации перечень жилых помещений, утраченных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и (или) перечень жилых помещений, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в которых указываются общая площадь утраченных жилых помещений и общая площадь поврежденных жилых помещений.

Объем бюджетных ассигнований, выделяемых Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на предоставление трансфертов, определяется исходя из общей площади утраченных жилых помещений и общей площади поврежденных жилых помещений, которые на момент их утраты и повреждения не были застрахованы по программе организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории субъекта Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, утвержденной органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Согласно подпункту «в» пункта 16 Правил № 1327, трансферты предоставляются при соблюдении, в том числе, следующего условия:

- заключение соглашения о предоставлении трансфертов между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении трансфертов).

В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 26.10.2019 № 440-пр «О предоставлении мер социальной поддержки гражданам, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком, произошедшим в июле - августе 2019 г. на территории Хабаровского края» органом исполнительной власти Хабаровского края, ответственным за направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации перечней поврежденных и утраченных жилых помещений, предусмотренных Правилами, а также заявок о предоставлении трансфертов по форме, установленной соглашением, предусмотренным подпунктом «в» пункта 16 Правил, в части предоставления межбюджетных трансфертов на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, определено министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.

В соответствии с пунктом 3.5 Порядка предоставления выплат на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком, произошедшим в июле - августе 2019 г. на территории Хабаровского края, утвержденного постановлением правительства Хабаровского края от 26.10.2019 № 440-пр, решение о перечислении выплаты либо об отказе в перечислении выплаты выносится учреждением в течение трех рабочих дней со дня поступления информации из органа местного самоуправления (информация по запросу учреждения о соблюдении гражданами требований, предъявляемых подпунктами 2,3 пункта 3.6[1] порядка к жилым помещениям – проверяется не признано ли приобретенное (построенное) за счет выплаты жилое помещение непригодным для проживания, подлежащим капитальному ремонту, и не находится ли в границах зон затопления (подтопления)., указанной в абзаце третьем пункта 3.3 настоящего раздела.

Пунктом 3.2 Порядка установлено право граждан, включенных в список семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории Хабаровского края в июле – сентябре 2019 года, и получивших уведомление о праве на получение выплаты, осуществить подбор жилого помещения и представить в учреждение документы, подтверждающие приобретение жилого помещения или строительство жилого помещения, в срок до 25.12.2020.

Как следует из материалов дела, УФК по Хабаровскому краю была проведена проверка министерства жилищно-коммунального хозяйства по Хабаровскому краю по вопросу использования иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предоставленного в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2019 г. № 2428-р, от 16 октября 2019 г. № 2436-р, от 5 ноября 2019 г. № 2617-р, от 26 ноября 2019 г. № 2805-р.

В ходе проверки установлено, что в проверяемом периоде средства, источником которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставленные в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 15.10.2019 № 2428-р, от 05.11.2019 № 2617-р, от 26.11.2019 г. № 2805-р, в министерство не поступали, кассовый расход за счет указанных средств министерством не осуществлялся.

Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 16.10.2019 № 2436-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 3213-р) предусматривалось выделение в 2019 году бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам Амурской области, Хабаровского края и Еврейской автономной области на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате паводка, произошедшего в июле - августе 2019 г. на территории Дальневосточного федерального округа, в том числе до 337 189,00 тыс. рублей бюджету Хабаровского края.

В последующем, в соответствии с Правилами № 1327 между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительством Хабаровского края было заключено Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 05.11.2019 №069-17-2019-129 (далее - Соглашение от 05.11.2019).

В 2019 году к Соглашению от 05.11.2019 были заключены дополнительные соглашения от 27.12.2019 № 069-17-2019-129/1, от 28.12.2019 № 069-17-2019-129/2, от 30.12.2019 № 069-17-2019-129/3.

В соответствии с Соглашением от 05.11.2019, в редакции дополнительного соглашения от 30.12.2019 № 069-17-2019-129/3, общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Хабаровского края на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета, составляет в 2019 году 340 594 946,00 рублей, в том числе средства иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета не более 337 189 000,00 рублей.

Согласно пункту 4.3.3 Соглашения, Правительство Хабаровского края обязуется обеспечивать достижение значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных в соответствии с приложением № 3 к настоящему соглашению, являющимся его неотъемлемой частью.

Пунктом 6.1.1. Соглашения от 05.11.2019 определено, что уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим взаимодействие с Минстроем России, на который со стороны Правительства Хабаровского края возлагаются функции и ответственность за исполнение (координацию исполнения) Соглашения и представление отчетности, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.

В соответствии с Соглашением от 05.11.2019 установлены следующие значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета на 2019 год:

-проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, общей площадью - 57,6 кв. метра;

-предоставление выплат гражданам на приобретение или строительство жилых помещений, общей площадью - 3 198,8 кв. метра;

-предоставление выплат гражданам на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, общей площадью - 8154,0 кв. метра.

Согласно данным Отчета о достижении результатов по состоянию на 01.01.2020, сформированным министерством, фактические значения результатов составили:

-предоставление выплат гражданам на приобретение или строительство жилых помещений, общей площадью 1 411,17 кв. метра, отклонение от планового значения составило 1 787,63 кв. метра (3 198,8 – 1 411,17);

-предоставление выплат гражданам на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, общей площадью составило 18 896,6 кв. метра, отклонение от планового значения составило 3 010,8 кв. метра (21 907,4 – 18 896,6).

Тем самым, в нарушение пункта 4.3.3 Соглашения от 05.11.2019 министерством в 2019 году не обеспечено достижение значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета по состоянию на 01.01.2020, а именно значение результатов по следующим мероприятиям:

-«выплаты на приобретение или строительство жилых помещений гражданам, утратившим жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации» на 1 787,63 кв. метра;

-«выплаты на проведение капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в собственности граждан, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации» на 3 010,8 кв. метра.

Согласно пункту 29 Правил № 1327 (в редакции, действовавшей в спорный период) порядок формирования отчетности об исполнении условий предоставления трансфертов устанавливается соглашением о предоставлении трансфертов. Указанная отчетность представляется в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В соответствии с пунктом 4.3.5 Соглашения от 05.11.2019 Правительство Хабаровского края в лице министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края обязуется обеспечивать предоставление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчеты о:

- расходах бюджета Хабаровского края, в целях софинансирования которых предоставляется Иной межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом, в котором был получен Иной межбюджетный трансферт (п. 4.3.5.1);

- достижении результатов предоставления Иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению № 5 к настоящему Соглашению, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором был получен Иной межбюджетный трансферт (п. 4.3.5.2).

В ходе проведения выездной проверки установлены случаи несвоевременного представления в Минстрой России в форме электронного документа в ГИС «Электронный бюджет» Отчетов о расходах, Отчетов о достижении результатов.

Согласно информации, представленной в ГИС «Электронный бюджет» данные отчеты фактически представлены:

-Отчет о достижении результата - 10.01.2020;

-Отчет о расходах - 25.01.2020.

Таким образом, в нарушение пункта 29 Правил от 16.10.2019 № 1327, пунктов 4.3.5, 4.3.5.1, 4.3.5.2 Соглашения от 05.11.2019, Министерством не обеспечено своевременное представление в Минстрой России в форме электронного документа в ГИС «Электронный бюджет» отчета о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и отчета о достижении результатов предоставления иного межбюджетного трансферта за 2019 год.

Учитывая установленные по делу обстоятельства, суд полагает, что управлением казначейства обоснованно указано на допущенные министерством нарушения положений пункта 29 Правил № 1327, пунктов 4.3.3, 4.3.5 Соглашения от 05.11.2019и выдано представление о принятии мер по устранению причин и условий их совершения с целью недопущения в дальнейшем таких нарушений.

Факт нарушения министерством указанных пунктов Соглашения от 05.11.2019 и Правил № 1327 нашел свое подтверждение в судебном заседании и, по сути, не оспаривался представителем министерства. В то же время, заявитель полагает, что оспариваемое представление подлежит признанию недействительным, поскольку министерство в пределах своих полномочий совершило все действия, направленные на исполнение Соглашения и Правил № 1327, вина министерства в совершении вменяемых нарушений отсутствует.

В силу положений пункта 2 статьи 270.2 БК РФ под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:

- требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

- требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

Представление уполномоченного органа выносится в случае выявления нарушений законодательства в целях их устранения и принятии мер по устранению их причин и условий. Следовательно, содержащиеся в представлении требования должны быть направлены на устранение конкретных нарушений, выявленных в ходе проверки, путем совершения лицом, в адрес которого выносится представление, определенных действий.

Представление должностного лица уполномоченного органа должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы.

С учетом установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу, что материалы дела не содержат достаточных доказательств в обоснование доводов о незаконности оспариваемого представления, также заявителем не доказано, что этим ненормативным правовым актом нарушаются его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Оспариваемое представление вынесено уполномоченным органом, не возлагает на заявителя дополнительные обязанности, не предусмотренные действующим законодательством, отвечает принципам конкретности и исполнимости, вследствие чего является законным и не нарушает права и законные интересы организации.

В целом все изложенные доводы министерства сводятся к отсутствию его вины, что само по себе не исключает факт рассматриваемых нарушений и не свидетельствует о незаконности оспоренного представления от 06.08.2021г. № 22-14-75/50-4942, направленного на недопущение в дальнейшем совершения подобных нарушений, в связи с чем подлежат отклонению.

Кроме того, следует отметить, что во исполнение представления от 06.08.2021 министерство направило в УФК по Хабаровскому краю письмо от 30.08.2021 № 11762, содержащее информацию о результатах исполнения настоящего представления.

В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

Принимая во внимание установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания обжалуемого представления незаконным, в связи с чем, требования заявителя удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявленных требований Министерству жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края отказать.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения.

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Хабаровского края.

Судья Ж.Г. Шестак