ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А73-16040/20 от 11.01.2021 АС Хабаровского края

91/2021-5760(1)

Арбитражный суд Хабаровского края  г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru 

Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е

г. Хабаровск дело № А73-16040/2020 

Резолютивная часть решения оглашена 11 января 2021 года.  Арбитражный суд Хабаровского края в составе судьи Ж.Г. Шестак, 

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания  О.А. Цой, 

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с  ограниченной ответственностью «ГРИН» 

к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию  алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу 

об оспаривании постановления от 15.09.2020 № 0701/010920/04214 о  назначении административного наказания по делу об административном  правонарушении. 

В судебное заседание явились представители:

от заявителя – Тюняев А.А. по доверенности от 11.08.2020; 

от административного органа – Стуков И.Р. по доверенности от 11.01.2021   № дов7-2. 

Сущность дела: общество с ограниченной ответственностью  «ГРИН» (далее – ООО «ГРИН», заявитель, общество) обратилось в  арбитражный суд с заявлением об оспаривании постановления  Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию  алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу (далее 


– МРУ Росалкогольрегулирования по ДФО, Управление,  административный орган) от 15.09.2020 № 0701/010920/04214, которым  общество привлечено к административной ответственности по статье  14.19 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях (далее – КоАП РФ). 

В судебном заседании представитель ООО «ГРИН» на заявленных  требованиях настаивал по основаниям, указанным в заявлении. Не  оспаривая факта вменяемого правонарушения, просил снизить размер  административного штрафа в соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ

Представитель административного органа с доводами заявителя  не согласился по мотивам, изложенным в отзыве на заявление. 

Изучив материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «ГРИН»,  расположенное по адресу: 680015, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул.  Производственная, д. 6, офис 318, зарегистрировано за основным  государственным регистрационным номером 1172724022195, ИНН  2724223527. 

Межрегиональным управлением Федеральной службы по  регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному  округу по результатам проведенного анализа информации, содержащейся в  федеральных государственных информационных системах, установлено, что  ООО «ГРИН» по месту осуществления деятельности по адресу: Хабаровский  край, г. Хабаровск, ул. Производственная, д. 6 нарушило установленный  законодательством Российской Федерации порядок учета объема  производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной  и спиртосодержащей продукции, а именно: не внесло в ЕГАИС достоверные  сведения об остатках алкогольной продукции; при фиксации в ЕГАИС  информации об отгрузке алкогольной продукции фиксировало поставки  алкогольной продукции с истекшим сроком годности, а также при фиксации  в ЕГАИС информации о поставках алкогольной продукции отразило  недостоверные сведения о датах отгрузок алкогольной продукции. 


В ходе административного расследования 28.05.2020 должностными  лицами МРУ Росалкогольрегулирования по ДФО проведен осмотр  складского помещения, расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул.  Производственная, д. 6, по месту осуществления ООО «ГРИН» деятельности  по обороту алкогольной продукции. 

Осмотром установлено, что алкогольная продукция с истекшим сроком  годности у общества отсутствует, в то время, как согласно сведениям ЕГАИС  (отчёт об объёмах остатков этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции) по состоянию на 28.05.2020, ООО «ГРИН»  имело остатки алкогольной продукции с истекшим сроком годности в общем  количестве 1762,47 дал. 

Согласно пояснениям директора ООО «ГРИН» Амирова О.Ю.,  сотрудниками общества, отвечающими за списание в ЕГАИС брака  алкогольной продукции, начатая работа по списанию брака не была  завершена в виду загруженности, товар списывался с остатков на основании  актов списания, но списание брака в ЕГАИС сделано не было. 

Также согласно сведениям ЕГАИС, ООО «ГРИН» в 2019 году  фиксировало поставки алкогольной продукции с истекшим сроком годности. 

Из пояснений директора ООО «ГРИН» следует, что алкогольная  продукция отгружалась покупателям качественная, не просроченная, в  ЕГАИС же списывались (в связи с программным, техническим сбоем)  справки «А» и «Б» алкогольной продукции с партией алкогольной  продукции, не списанной оператором ЕГАИС своевременно, товар  списывался с остатков на основании актов списания, но списание брака в  ЕГАИС сделано не было. 

В рамках административного расследования административным  органом вынесены определения об истребовании сведений от контрагентов  (покупателей) ООО «ГРИН». 

Согласно представленным товарно-транспортным накладным от ООО  «Ерофей», ИП Виноградова С.М., ООО «Хаб Ритейл», ООО «Матвей»,  алкогольная продукция, поставляемая ООО «ГРИН», закупалась с не  истекшими сроками годности. 

Кроме того, при анализе сведений, поступивших от ООО «Ерофей»,  установлено, что ООО «ГРИН» осуществляло фиксацию в ЕГАИС  недостоверных сведений о дате отгрузки алкогольной продукции. 


По результатам административного расследования 01.09.2020  заместителем начальника отдела контроля за легальностью производства и  оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции  МРУ Росалкогольрегулирования по ДФО Хан С.Г. в отношении ООО  «ГРИН», в отсутствии законного представителя общества, составлен  протокол № 0701/010920/04214 об административном правонарушении,  предусмотренном статьёй 14.19 КоАП РФ

Извещение о времени и месте составления протокола об  административном правонарушении получено представителем ООО  «ГРИН» Тюняевым А.А. 11.08.2020, директором общества Амировым  О.Ю. по электронной почте 17.08.2020. 

Определением от 02.09.2020 рассмотрение дела об  административном правонарушении назначено на 15.09.2020 в 14-00 по  адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 86, каб. 213. Копия  определения направлена ООО «ГРИН» заказным письмом   № 80080452710098, которое получено обществом, согласно распечатке с  сайта Почты России в сети Интернет, 04.09.2020. 

 Не согласившись с вынесенным постановлением, общество  обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. 

Изучив доводы лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив, с  позиций статьи 71 АПК РФ, имеющиеся в материалах дела  доказательства, суд приходит к следующему выводу. 

Статьей 14.19 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях предусмотрена административная  ответственность за нарушение установленного порядка учета этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их  производстве или обороте. 


Объективной стороной указанного правонарушения является  нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте. 

Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 1 Федерального закона от  22.11.1995г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании  производства и оборота этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления  (распития) алкогольной продукции» (далее – Закон № 171-ФЗ)  государственное регулирование производства и оборота этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение  потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в  целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов  граждан, экономических интересов Российской Федерации,  обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в  ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм  и правил в регулируемой области. 

Согласно статье 2 Закона № 171-ФЗ, пиво и напитки, изготавливаемые  на основе пива (пивные напитки) являются алкогольной продукцией. 

Согласно пункту 16 статьи 2 Закона № 171-ФЗ под оборотом  алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается закупка (в том  числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение и розничная  продажа такой продукции. 

В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Закона № 171-ФЗ организации,  осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за  исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола),  алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также  спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта  более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет  объема их производства и (или) оборота. 

Из положений пункта 2 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ  следует, что оборудование для учета объема оборота и (или) использования  для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции должно быть оснащено техническими средствами фиксации и  передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта,  алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную  автоматизированную информационную систему (ЕГАИС). 

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1459 утверждены  Правила функционирования единой государственной автоматизированной 


информационной системы учета объема производства и оборота этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Правила  функционирования ЕГАИС). 

В соответствии с пунктом 4 Правил функционирования ЕГАИС  участниками единой информационной системы являются, в том числе  организации, осуществляющие оборот алкогольной продукции. 

Согласно подпункту 18 пункта 6 Правил функционирования ЕГАИС, в  ЕГАИС вносятсясведения, содержащиеся в товарно-транспортной  накладной и (или) международной транспортной накладной, справке,  прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для продукции,  производство которой осуществляется в Российской Федерации, а также для  импортированной продукции, являющейся товаром Евразийского  экономического союза), справке, прилагаемой к таможенной декларации (для  импортированной продукции, за исключением продукции, являющейся  товаром Евразийского экономического союза). 

Согласно подпункту 20 пункта 6 Правил функционирования ЕГАИС,  ЕГАИС содержит информацию, в том числе о номере, дате и времени  представления заявок о фиксации информации об организации  (сельскохозяйственном производителе, индивидуальном предпринимателе), о  продукции каждого вида и наименования, об объеме производства и оборота  продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и  сопровождающих производство и (или) оборот продукции. 

Согласно подпункту 30 пункта 56 Правил, ЕГАИС содержит сведения о  списании продукции в случае брака или иных причин. 

Пунктом 15 Правил функционирования ЕГАИС определено, что  организации, использующие оборудование для учета объема закупки,  хранения и поставки продукции представляют в ЕГАИС с использованием  программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 18,  20, 25, 26 и 30 пункта 6 настоящих Правил. 

Пунктом 21 Правил функционирования ЕГАИС установлено, что  направление информации об объеме производства и (или) оборота продукции  в единую информационную систему осуществляется организацией,  сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным  предпринимателем с использованием программно-аппаратных средств в  электронном виде с применением усиленной квалифицированной  электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме, в  формате и в сроки, которые утверждаются Федеральной службой по  регулированию алкогольного рынка. 


Формы, порядок заполнения и сроки представления заявок о фиксации  в единой государственной автоматизированной информационной системе  учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции информации об объеме производства и (или)  оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции,  утверждены Приказом Росалкогольрегулирования от 21.05.2014 № 149 (далее  – Приказ № 149). 

В соответствии с пунктом 5.1.1 Приложения 5 к Приказу № 149, заявка  о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции (в том числе на  экспорт и возврат) представляется организациями, осуществляющими  поставку продукции, по месту их нахождения до выезда транспортного  средства с продукцией с территории организации - поставщика продукции. 

До создания заявки о фиксации в ЕГАИС сведений об отгрузке  продукции заполняются признаки сведений об отгрузке, в том числе в полях  «5. Дата отпуска груза», «6. Номер документа» и «7. Серия документа»  указываются соответственно фактические даты отгрузки (по умолчанию  установлена текущая дата), номер и серия товарно-транспортной накладной  (далее - ТТЛ), сведения о которой фиксируются в ЕГАИС, - заполняются  оператором организации - поставщика продукции. 

Пунктом 5.4.1 Приказа № 149, установлено, что акт о списании  продукции на прочие расходы представляется организациями по месту их  нахождения (по месту нахождения их обособленных подразделений), за  исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 1 и пунктом 2.1.  статьи 8 ФЗ № 171-ФЗ, в течение рабочего дня после списания продукции. 

При этом пунктом 24 Правил функционирования ЕГАИС  предусмотрено, что при выявлении факта внесения в ЕГАИС недостоверной  и (или) искаженной информации организация с использованием своих  программно-аппаратных средств вправе направить в единую  информационную систему заявку о фиксации с уточненными данными. 

В случае, если у организации отсутствует техническая возможность для  исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем  направления в ЕГАИС заявки о фиксации с уточненными данными, внесение  уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, организация может  осуществить через территориальный орган Федеральной службы по  регулированию алкогольного рынка по месту нахождения организации,  путем подачи соответствующего заявления с уточненными данными. 

Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО «ГРИН» не  внесло в ЕГАИС достоверные сведения об остатках алкогольной продукции, 


а именно: по состоянию на 28.05.2020 в ЕГАИС отражена информация об  остатках у ООО «ГРИН» алкогольной продукции с истекшим сроком  годности в количестве 1762,47 дал, которая, как установлено осмотром  складского помещения, у общества фактически отсутствовала. 

Кроме того, при фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке  алкогольной продукции общество фиксировало поставки алкогольной  продукции с истекшим сроком годности, а также при фиксации в ЕГАИС  информации о поставках алкогольной продукции отразило недостоверные  сведения о датах отгрузок алкогольной продукции. 

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о доказанности  материалами дела факта нарушения ООО «ГРИН» порядка учета объема и  производства и (или) оборота алкогольной продукции, выразившегося во  внесении в ЕГАИС недостоверных сведений, что образует объективную  сторону административного правонарушения, предусмотренного статьей  14.19 КоАП РФ

Факт рассматриваемого административного правонарушения  подтверждается материалами дела об административном правонарушении и  не оспаривался представителем заявителя в судебном заседании.  Доказательств, опровергающих установленные судом обстоятельства,  заявителем не представлено и материалы дела не содержат. 

В части 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит  административной ответственности только за те административные  правонарушения, в отношении которых установлена его вина. 

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением  признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического  или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов  Российской Федерации об административных правонарушениях установлена  административная ответственность. 

Юридическое лицо признается виновным в совершении  административного правонарушения, если будет установлено, что у него  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых  КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена  административная ответственность, но данным лицом не были приняты все  зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). 

Согласно пункту 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного  Суда РФ «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при  рассмотрении дел об административных правонарушениях» от 02.06.2004 № 


10 в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ  формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. 

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях  Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной  ответственности за административное правонарушение ставится в  зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь  установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для  соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена  административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от  него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). 

Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ,  применительно к юридическим лицам установлению не подлежат. 

Вина общества заключается в непринятии всех зависящих от него  мер по соблюдению установленного порядка учета этилового спирта,  алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или  обороте, при этом доказательств наличия объективных причин,  препятствующих фактической реализации предоставленных обществу  прав и выполнению возложенных на него обязанностей, материалы  дела не содержат. ООО «ГРИН» могло и должно было предпринять все  необходимые меры для недопущения события противоправного деяния в  области учета оборота алкогольной продукции. 

Анализ вышеуказанных нормативных положений, с учетом  установленных по делу обстоятельств, позволяют сделать вывод о  доказанности в действиях общества состава административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей  14.19. КоАП РФ

Исходя из характера совершенного правонарушения, конкретных  обстоятельств дела, суд не усматривает оснований для применения  положений статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности правонарушения. 

В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда  Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах,  возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных  правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в  качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки  конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность  правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы  охраняемым общественным отношениям. 


По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния  должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности,  причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или  государству. Административные органы обязаны установить не только  формальное сходство содеянного с признаками того или иного  административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной  опасности деяния. Существенная угроза охраняемым правоотношениям  может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных  последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении  субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публично- правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. 

Правонарушение, предусмотренное ст. 14.19 КоАП РФ, образует  формальный состав правонарушения, считается оконченным с момента  нарушения требований, установленных законодательством. 

По смыслу статьи 14.19 КоАП РФ рассматриваемое административное  правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми  актами порядок соблюдения организациями, осуществляющими  производство и (или) оборот алкогольной продукции, законодательства в  сфере учета оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции, который должен носить устойчивый характер и соблюдение  которого является обязанностью каждого участника данных  правоотношений, в связи с чем, в рассматриваемом конкретном случае не  может быть признано малозначительным. 

Закон № 171-ФЗ, относя алкогольную продукцию к объектам  ограниченно оборотоспособным, определил специальные условия, связанные  с ее производством и оборотом. Одним из таких условий согласно п. 1 ст. 14  Закона № 171-ФЗ является обязательное осуществление учета и  декларирование объема производства и (или) оборота алкогольной  продукции. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в  определении от 09.04.2001 № 74-О, правонарушения, связанные с  несоблюдением специальных условий оборота алкогольной продукции  обладают повышенной опасностью. Предъявление особых требований к  обороту алкогольной продукции имеют своей целью защиту здоровья и  жизни населения и обеспечение права потребителей на качественную  продукцию. Существенная угроза правонарушений в области учета  производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей  продукции заключается в невозможности проведения своевременного  контроля, принятия оперативных мер со стороны уполномоченного  государственного органа, и, как следствие невозможности обеспечения прав  и законных интересов граждан и реализации положений Конституции РФ и  иных нормативно-правовых актов. 


Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в  определении от 09.04.2001 № 74-О, правонарушения, связанные с  несоблюдением специальных условий оборота алкогольной продукции  обладают повышенной опасностью. Предъявление особых требований к  обороту алкогольной продукции имеют своей целью защиту здоровья и  жизни населения и обеспечение права потребителей на качественную  продукцию. 

Судом по материалам дела не установлено наличие исключительных  обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению Обществом  своих обязанностей, установленных действующим законодательством в  области производства и оборота алкогольной продукции. 

Учитывая изложенное, применение положений ст. 2.9 КоАП РФ и  освобождение общества от административной ответственности не оправдает  установленной законом цели административного наказания. 

Административное наказание назначено ООО «ГРИН» в виде  административного штрафа в размере 155 000 рублей, с учетом  обстоятельства, отягчающего ответственность – повторное совершение  однородного административного правонарушения (постановлением от  18.09.2019 № у7-ап256/06, вступившим в силу 18.01.2020, ООО «ГРИН»  было привлечено к административной ответственности по статье 14.19 КоАП  РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере  150 000 руб.). 

В этой связи, оснований для применения положений статьи 4.1.1 КоАП  РФ и замены административного наказания в виде административного  штрафа на предупреждение не имеется. 

Также суд не усматривает оснований для изменения меры  ответственности и снижения размера назначенного обществу  административного штрафа ниже низшего предела, поскольку  обществом не представлено и материалы дела не подтверждают  наличие в данном случае исключительных обстоятельств, как это  предусмотрено частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ

Как разъяснено в постановлении Конституционного Суда Российской  Федерации от 25.02.2014 № 4-П «По делу о проверке конституционности  ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях», размер  административного штрафа, назначаемого юридическим лицам,  совершившим административные правонарушения, минимальный размер  административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей 


и более, может быть снижен, если его наложение в установленных  соответствующей административной санкцией пределах не отвечает целям  административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное  ограничение прав юридического лица. Принятие решения о назначении  юридическому лицу административного штрафа ниже низшего предела,  предусмотренного соответствующей административной санкцией,  допускается только в исключительных случаях. 

Следовательно, принятие решения о назначении юридическому лицу  административного штрафа в размере ниже минимального размера штрафа,  предусмотренного соответствующей статьей, допускается только в  исключительных случаях. 

Заявителем не представлено доказательств наличия обстоятельств,  подтверждающих, что примененная санкция не отвечает целям  административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное  ограничение прав ООО «ГРИН», а также,  что оплата штрафа в назначенном  размере приведет к существенному ухудшению финансового положения  общества. 

Таким образом, суд считает, что назначенное заявителю наказание в  виде административного штрафа в размере 155 000 рублей, с учетом  конкретных обстоятельств административного дела, является соразмерным  тяжести совершенного правонарушения и степени вины юридического лица,  отвечает принципам индивидуализации, соразмерности и справедливости  наказания, а также направлено на достижение цели административного  наказания, определенной статьей 3.1 КоАП РФ

Срок давности привлечения к административной ответственности,  предусмотренный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях, на момент рассмотрения дела  об административном правонарушении и назначения  административного наказания не истек. Нарушений процессуальных  требований Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях, а также обстоятельств, исключающих производство  по делу об административном правонарушении в отношении общества,  судом не установлено. 

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 210, 211 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд 

Р Е Ш И Л:


В удовлетворении заявленных требований обществу с ограниченной  ответственностью «ГРИН» отказать. 

Решение вступает в законную силу по истечении десятидневного срока  со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи  апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено,  вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда  апелляционной инстанции. 

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой  арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия  решения. 

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной  инстанции через Арбитражный суд Хабаровского края. 

Судья Ж.Г. Шестак 

Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр ФГБУ ИАЦ Судебного
департамента
Дата 19.06.2020 4:11:28

Кому выдана Шестак Жанна Георгиевна