Арбитражный суд Хабаровского края
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Хабаровск № дела А73-264/2009
13 февраля 2009г.
Резолютивная часть решения объявлена 13 февраля 2009 года.
Мотивированное решение изготовлено 13 февраля 2009 года.
Арбитражный суд в составе: председательствующего судьи Руденко Р.А.
с участием помощника судьи Вербинской Т.П., ведущей протокол судебного заседания
рассмотрел в заседании суда дело по заявлению временного управляющего ООО «КАЗАНБАШ» ФИО1
к ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска
третье лицо: ООО «КАЗАНБАШ»
о признании незаконными действий, выразившихся в незаконном отказе в предоставлении документов, необходимых для проведения анализа финансового состояния должника и обязании предоставить сведения, необходимые для проведения анализа финансового состояния должника
В заседании приняли участие:
от заявителя: временный управляющий ФИО1, паспорт <...>, выдан 28.01.2005г. УВД Железнодорожного района г. Хабаровска
от ответчика: ФИО2, доверенность от 20.11.2008г. б/н
от третьего лица: не явились
Суд установил: Временный управляющий ООО «КАЗАНБАШ» ФИО1 обратилась в арбитражный суд с заявлением к ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска, в котором просит признать незаконными действия, выразившиеся в незаконном отказе в предоставлении документов, необходимых для проведения анализа финансового состояния должника и обязании предоставить сведения, необходимые для проведения анализа финансового состояния должника.
Представитель третьего лица, извещенный надлежащим образом о времени и месте проведения предварительного судебного заседания не явился в предварительное судебное заседание и не представил возражений против завершения предварительного судебного заседания и перехода к судебному заседанию, а так же рассмотрения дела в его отсутствие.
При таких обстоятельствах дело рассматривается в отсутствие не явившихся лиц в порядке ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
В ходе судебного разбирательства судом объявлялся перерыв с 11.02.2009г. до 13.02.2009г.
На основании п. 4 ст. 137 Арбитражного процессуального кодекса РФ суд завершил предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание в первой инстанции.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ФИО1 зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, о чем ей выдано свидетельство о государственной регистрации серия 27 № 001512103 и 13.09.2006г. присвоен единый государственный регистрационный номер 306272425600061. Определением арбитражного суда Хабаровского края от 25.09.2008г. по делу № А73-9491/2008-38 в отношении ООО «КАЗАНБАШ» введено наблюдение, ФИО1 утверждена временным управляющим.
Во исполнение требований федерального Закона о банкротстве, определения арбитражного суда Хабаровского края от 25.09.2008г. по делу № А73-9491/2008-38, временный управляющий обратилась с запросами от 02.10.2008г. № 02108-Д к директору ООО «КАЗАНБАШ» о предоставлении документов необходимых для проведения анализа финансового состояния должника. Запросы, направленные в адрес ООО «КАЗАНБАШ» вернулись с отметкой отделений связи, что по адресам: Республика Татарстан, <...>; <...> – организация не значиться.
На запрос временного управляющего в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Татарстан был получен ответ от 10.12.2008г. № 08-01-10/21982, что в связи с изменением места нахождения ООО «КАЗАНБАШ» снято с учета в Межрайонной ИФНС № 5, дело передано в ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска.
Не получив необходимую информацию от должника (ООО «КАЗАНБАШ»), временный управляющий обратилась с запросами № 02108-Н от 02.10.2008г., № 20118-Н от 20.11.2008г. в ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска о предоставлении имеющейся у налогового органа информации, необходимой для проведения анализа финансового состояния должника, а именно 1 .Бухгалтерскую отчетность (форм №№ 1-5, а именно: балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, отчет о движении капитала и иных), материалы аудиторских проверок и отчетов оценщиков, при наличии таковых. 2.Учредительные документы (устав, решения учредителя о создании, решение о формировании уставного капитала, свидетельство ИНН, свидетельство ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет в органах статистики). 3. Сведения о зарегистрированном имуществе. 4. Копии деклараций по налогу на имущество. 5. Копии (расчетов) декларации по ЕСН. 6. Копии (расчетов) деклараций по НДФЛ. 7. Копии (расчетов) деклараций по НДС. 8. Копии (расчетов) деклараций по ПФР. 9. Иные документы, подтверждающие права ООО «КАЗАНБАШ» на движимое и недвижимое имущество. 1. Справку об открытых расчетных и иных счетах ООО «КАЗАНБАШ». 2. Баланс расчетов ООО «КАЗАНБАШ» по налогам, сборам и взносам по состоянию на текущую дату.
Письмами от 13.10.2008г. № 10-33/39997, от 02.12.2008 г. № 10-19/48191 в предоставлении указанных документов налоговым органом было отказано со ссылкой на то, что в силу ст. 102 Налогового кодекса РФ, запрашиваемые сведения составляют налоговую тайну, которая не подлежит разглашению налоговыми органами. Обязанность по предоставлению временному управляющему по его требованию информации и документов, касающихся деятельности должника, согласно ст. 66 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» возложена на органы управления должника.
Не согласившись с действиями налогового органа, временный управляющий обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий, выразившихся в незаконном отказе в предоставлении документов, необходимых для проведения анализа финансового состояния должника и обязании предоставить сведения, необходимые для проведения анализа финансового состояния должника.
В судебном заседании заявитель уточнил, заявленные требования просила суд:
1. Признать незаконным действие ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска, выразившиеся в незаконном отказе временному управляющему ООО «КАЗАНБАШ» ФИО1 письмом от 02.12.2008г. № 10-19/48191 в предоставлении документов, необходимых для проведения анализа финансового состояния должника.
2. Обязать ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска предоставить временному управляющему сведения, необходимые для проведения анализа финансового состояния должника (ООО «КАЗАНБАШ»), а именно копии следующих документов: 1 .Бухгалтерскую отчетность (форм №№ 1-5, а именно: балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, отчеты о движении капитала и иных), материалы аудиторских проверок и отчетов оценщиков, при наличии таковых. 2. Учредительные документы (копии: устава, решения учредителя о создании, решения о формировании уставного капитала, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию свидетельства о государственной регистрации, копию свидетельства о постановке на учет в органах статистики). 3. Сведения о зарегистрированном имуществе. 4. Копии деклараций по налогу на имущество. 5. Копии (расчетов) деклараций по Единому социальному налогу. 6. Копии (расчетов) деклараций по Налогу на доходы физических лиц. 7. Копии (расчетов) деклараций по Налогу на добавленную стоимость. 8. Копии (расчетов) деклараций по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. 9. Иные документы, подтверждающие права ООО «КАЗАНБАШ» на движимое и недвижимое имущество. 10. Справку об открытых расчетных и иных счетах ООО «КАЗАНБАШ». 11. Баланс расчетов ООО «КАЗАНБАШ» по налогам, сборам и взносам по состоянию на текущую дату.
Свои требования заявитель основывает на положениях статей 64, 66, 67 Закона РФ от 26.10.2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», п. 3, 4 «Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 855, правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.06.2003 № 367, статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ. Заявитель считает, что обжалуемые действия ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска нарушают права и законныеинтересы временного управляющего в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, так как препятствуют выполнению возложенных на него задач законом и судом. Обжалуемые действия противоречат указанным выше нормативным правовым актам.
В соответствии со статьей 48 Арбитражного процессуального кодекса РФ истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований.
С учетом положений статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса РФ суд принимает у заявителя уточненные требования.
В судебном заседании представитель налогового органа заявленные требования не признал, суду пояснил по отзыву на заявление. Считает обжалуемые действия законными и обоснованными со ссылкой на то, что в силу п. 1 ст. 102 Налогового кодекса РФ запрашиваемые сведения составляют налоговую тайну, которая не подлежит разглашению налоговыми органами. Обязанность по предоставлению временному управляющему по его требованию информации и документов, касающихся деятельности должника, согласно ст. 66 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» возложена на органы управления должника. В соответствии с п. 23 «Правил ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в ней сведений», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002г. № 438 выписка из ЕГРЮЛ и копи устава предоставляется по запросу за плату при условии предоставления одновременно с запросом документа, подтверждающего оплату.
Суд, исследовав материалы дела и представленные документы, пришел к следующим выводам.
В соответствии со ст. 102 Налогового кодекса РФ налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений:
1) разглашенных налогоплательщиком самостоятельно или с его согласия;
2) об идентификационном номере налогоплательщика;
3) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;
4) предоставляемых налоговым (таможенным) или правоохранительным органам других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), одной из сторон которых является Российская Федерация, о взаимном сотрудничестве между налоговыми (таможенными) или правоохранительными органами (в части сведений, предоставленных этим органам);
5) предоставляемых избирательным комиссиям в соответствии с законодательством о выборах по результатам проверок налоговым органом сведений о размере и об источниках доходов кандидата и его супруга, а также об имуществе, принадлежащем кандидату и его супругу на праве собственности.
Налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми органами, органами внутренних дел, органами государственных внебюджетных фондов и таможенными органами, их должностными лицами и привлекаемыми специалистами, экспертами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом .
К разглашению налоговой тайны относится, в частности, использование или передача другому лицу производственной или коммерческой тайны налогоплательщика, ставшей известной должностному лицу налогового органа, органа внутренних дел, органа государственного внебюджетного фонда или таможенного органа, привлеченному специалисту или эксперту при исполнении ими своих обязанностей.
Доступ к сведениям, составляющим налоговую тайну, имеют должностные лица, определяемые соответственно федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области внутренних дел, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
В материалах дела имеется определение арбитражного суда Хабаровского края от 25.09.2008г. по делу № А73-9491/2008-38 согласно которому в отношении ООО «КАЗАНБАШ» введено наблюдение. Временным управляющим утверждена ФИО1.
Дело о банкротстве возбуждено на основании заявления ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска в связи имеющейся у ООО «КАЗАНБАШ» задолженностью по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 509 103 руб. 18 коп., а так же задолженностью по налогам в сумме 155 618 руб., пени в сумме 5 490 руб. 86 коп.
Согласно определению арбитражного суда Хабаровского края от 25.09.2008г. по делу № А73-9491/2008-38 временному управляющему предписано по окончании наблюдения представить отчет, соответствующий требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.05.2003г. № 299 и по форме, утвержденной Приказом Министерства юстиции РФ от 14.08.2003г. №195, сведения о финансовом состоянии должника, предложения о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, а также протокол первого собрания кредиторов с приложением документов, определенных в пункте 7 статьи 12 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Во исполнение требований федерального Закона о банкротстве, определения арбитражного суда Хабаровского края от 25.09.2008г. по делу № А73-9491/2008-38, временный управляющий обратилась с запросами от 02.10.2008г. № 02108-Д к директору ООО «КАЗАНБАШ», в ИФНС РФ по Центральному району г. Хабаровска № 02108-Н от 02.10.2008г., № 20118-Н от 20.11.2008г. о предоставлении документов необходимых для проведения анализа финансового состояния должника.
В соответствии со ст. 66 Закона РФ от 26.10.2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» временный управляющий кроме прочего вправе получать любую информацию и документы, касающиеся деятельности должника; осуществлять иные установленные настоящим Федеральным законом полномочия.
Согласно ст. 67 Закона РФ от 26.10.2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» временный управляющий для выполнения возложенных на него задач обязан кроме прочего проводить анализ финансового состояния должника.
Временный управляющий по окончании наблюдения, но не позднее чем за пять дней до установленной даты заседания арбитражного суда, указанной в определении арбитражного суда о введении наблюдения, обязан представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности, сведения о финансовом состоянии должника и предложения о возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, протокол первого собрания кредиторов с приложением документов, определенных в пункте 7 статьи 12 настоящего Федерального закона.
Проверка финансового состояния должника проводиться в соответствии временными правилами проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 855, правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.06.2003 № 367.
Согласно п. 4 «Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 855, принятых в соответствии с Законом РФ «О несостоятельности (банкротстве)», в случае отсутствия у должника необходимых для проведения проверки документов арбитражный управляющий обязан запросить надлежащим образом заверенные копии таких документов у государственных органов, обладающих соответствующей информацией.
Временные правила определяют порядок проведения арбитражным управляющим проверки наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, а также предусматривают перечень документов, которые в обязательном порядке исследуются арбитражным управляющим.
В пункте 4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.06.2003 г. № 367 установлено, что финансовый анализ проводится на основании:
а) статистической отчетности, бухгалтерской и налоговой отчетности, регистров бухгалтерского и налогового учета, а также (при наличии) материалов аудиторской проверки и отчетов оценщиков;
б) учредительных документов, протоколов общих собраний участников организации, заседаний совета директоров, реестра акционеров, договоров, планов, смет, калькуляций;
в) положения об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, схем документооборота и организационной и производственной структур;
г) отчетности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений;
д) материалов налоговых проверок и судебных процессов;
е) нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность должника.
Учитывая изложенное, суд считает, что выводы налогового органа со ссылкой на то, что в силу п. 1 ст. 102 Налогового кодекса РФ запрашиваемые сведения составляют налоговую тайну, которая не подлежит разглашению налоговыми органами. Обязанность по предоставлению временному управляющему по его требованию информации и документов, касающихся деятельности должника, согласно ст. 66 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» возложена на органы управления должника, являются ошибочными.
Стаей 102 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми органами, органами внутренних дел, органами государственных внебюджетных фондов и таможенными органами, их должностными лицами и привлекаемыми специалистами, экспертами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом .
В п. 1 ст. 66 Закона РФ от 26.10.2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» прямо указано на то, что временный управляющий кроме прочего вправе получать любую информацию и документы, касающиеся деятельности должника; осуществлять иные установленные настоящим Федеральным законом полномочия.
Статья 66 Закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» предусматривает обязанность органов управления должника предоставлять временному управляющему по его требованию любую информацию, касающуюся деятельности должника.
Однако данная норма права не устанавливает обязанность временного управляющего запрашивать необходимую ему информацию только у органов управления должника.
Напротив, Временные правила определяют порядок проведения арбитражным управляющим проверки наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства и предусматривают перечень документов, которые в обязательном порядке исследуются арбитражным управляющим.
Пункт 4 Правил устанавливает, что в случае отсутствия у должника необходимых для проведения проверки документов арбитражный управляющий обязан запросить надлежащим образом заверенные копии таких документов у государственных органов, обладающих соответствующей информацией. К числу указанных государственных органов относятся и налоговые органы, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, и обладающие вышеуказанной информацией. Следовательно, у последних отсутствуют правовые основания для отказа в предоставлении такой информации арбитражному управляющему по его запросу.
Данная правовая позиция подтверждается постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 21.04.2006г. № Ф03-А04/06-2/711.
Судом отклоняются доводы представителя налогового органа в части обоснованности отказа временному управляющему в предоставлении выписки из ЕГРЮЛ и копии устава должника со ссылкой на п. 23 «Правил ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в ней сведений», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002г. № 438, о том, что выписка из ЕГРЮЛ и копии устава предоставляется по запросу за плату при условии предоставления одновременно с запросом документа, подтверждающего оплату.
Согласно п. 20 «Правил ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в ней сведений», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002г. № 438 содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений по перечню согласно приложению № 2 к настоящим Правилам, в виде:
выписки из государственного реестра по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам. При отсутствии сведений по конкретному показателю пишется слово: "нет";
копии документа (документов), содержащегося в регистрационном деле юридического лица;
справки об отсутствии запрашиваемой информации. Справка выдается при отсутствии в государственном реестре сведений о юридическом лице либо при невозможности определить конкретное юридическое лицо.
В соответствии с п. 22 «Правил ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в ней сведений», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002г. № 438, указанная в пункте 20 информация предоставляется по запросу бесплатно:
а) органам государственной власти, в том числе правоохранительным органам и судам по находящимся в производстве делам, органам местного самоуправления, органам государственных внебюджетных фондов, а также иным лицам, определенным федеральными законами, - в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации ;
б) юридическому лицу о нем - в виде выписки из государственного реестра.
Как уже было изложено раннее, в соответствии с п. 1 ст. 66 Закона РФ от 26.10.2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» прямо указано на то, что временный управляющий кроме прочего вправе получать любую информацию и документы, касающиеся деятельности должника; осуществлять иные установленные настоящим Федеральным законом полномочия.
Следовательно, такая информация должна быть предоставлена бесплатно, тем более, что с заявлением о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве, обратился налоговый орган.
В соответствии со статьей 198 Арбитражного кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Суд считает, что требования временного управляющего заявлены в установленный трехмесячных срок, обжалуемые действия ИФНС России по Центральному району г. Хабаровскане соответствуют требованиям ст. 102 Налогового кодекса РФ, статьям 66, 67 Закона РФ от 26.10.2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», п. 3, 4 Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 855, Правилам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.06.2003 № 367, пунктам 20, 22 «Правил ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в ней сведений», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002г. № 438, а так же нарушают права и законныеинтересы временного управляющего в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, так как препятствуют выполнению возложенных на него задач законом и судом.
При таких обстоятельствах суд считает, что заявленные требования временного управляющего ООО «КАЗАНБАШ» ФИО1 подлежат удовлетворению.
Расходы по уплате государственной пошлины в соответствии со ст. 110-112 Арбитражного кодекса РФ возлагаются на ответчика и с него не взыскиваются в соответствии со ст. 333.37 Налогового кодекса РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 174, 176, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ Арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Заявленные требования временного управляющего ООО «КАЗАНБАШ» ФИО1 – удовлетворить.
Признать незаконным действие ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска, выразившиеся в незаконном отказе временному управляющему ООО «КАЗАНБАШ» ФИО1 письмом от 02.12.2008г. № 10-19/48191 в предоставлении документов, необходимых для проведения анализа финансового состояния должника (ООО «КАЗАНБАШ»).
Обязать ИФНС России по Центральному району г. Хабаровска предоставить временному управляющему ООО «КАЗАНБАШ» ФИО1 сведения, необходимые для проведения анализа финансового состояния должника (ООО «КАЗАНБАШ»), а именно копии следующих документов: 1 .Бухгалтерскую отчетность (форм №№ 1-5, а именно: балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, отчеты о движении капитала и иных), материалы аудиторских проверок и отчетов оценщиков, при наличии таковых. 2. Учредительные документы (копии: устава, решения учредителя о создании, решения о формировании уставного капитала, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию свидетельства о государственной регистрации, копию свидетельства о постановке на учет в органах статистики). 3. Сведения о зарегистрированном имуществе. 4. Копии деклараций по налогу на имущество. 5. Копии (расчетов) деклараций по Единому социальному налогу. 6. Копии (расчетов) деклараций по Налогу на доходы физических лиц. 7. Копии (расчетов) деклараций по Налогу на добавленную стоимость. 8. Копии (расчетов) деклараций по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. 9. Иные документы, подтверждающие права ООО «КАЗАНБАШ» на движимое и недвижимое имущество. 10. Справку об открытых расчетных и иных счетах ООО «КАЗАНБАШ». 11. Баланс расчетов ООО «КАЗАНБАШ» по налогам, сборам и взносам по состоянию на текущую дату.
Возвратить индивидуальному предпринимателю ФИО1 из федерального бюджета государственную пошлину в размере 100 руб., уплаченную по платежной квитанции от 11.01.2009г. № 1265.
Решение может быть обжаловано в месячный срок в апелляционном порядке и в двухмесячный срок после вступления его в законную силу в кассационном порядке путем направления кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через арбитражный суд Хабаровского края.
Судья Р.А. Руденко