ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А73-4882/17 от 08.06.2017 АС Хабаровского края

  Решения арбитражных судов. Электронное правосудие         // .b-popupDocumentBody{ font-size: 12px; font-family: arial,sans-serif; } .b-popupDocumentBody .text{ color: #383c45; padding: 0 20px 20px 20px; } .b-popupDocumentBody .text h1, .b-popupDocumentBody .text h2, .b-popupDocumentBody .text h3, .b-popupDocumentBody .text h4, .b-popupDocumentBody .text h5, .b-popupDocumentBody .text h6 { margin: 10px 0; text-align: center; background: none; color: #383c45; } .b-popupDocumentBody .text p{ margin: 10px 0; } .b-popupDocumentBody .image{ text-align: center; padding: 20px 20px 0 20px; margin-bottom: 40px; } ////  

Арбитражный суд Хабаровского края

г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Хабаровск дело № А73-4882/2017

13 июня 2017 года

Резолютивная часть решения объявлена 08.06.2017, решение в полном объеме изготовлено 13.06.2017.

Арбитражный суд Хабаровского края в составе судьи Калашникова А.Г., с участием секретаря судебного заседания Степаньковой М.С.,

рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению 119 отдела государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации о привлечении к административной ответственности Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ,

при участии в судебном заседании:

от административного органа: ФИО1 по доверенности от 02.02.2017;

от лица, привлекаемого к ответственности: ФИО2 по доверенности от 30.05.2017 № 4/315; ФИО3 по доверенности от 30.05.2017 № 4/310.

В предварительном судебном заседании в порядке статей 136, 163 АПК РФ объявлялся перерыв с 05.06.2017 по 08.06.2017.

Сущность спора:   119 отдел государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации (далее – заявитель, административный орган) обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении Федерального государственного унитарного предприятия «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» (далее – предприятие, лицо, привлекаемое к административной ответственности) к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за неисполнение в установленный срок предписания от 24.11.2016 № 516/2.

По заявлению лица, привлекаемого к ответственности, суд руководствуясь статьей 124 АПК РФ, изменил наименование ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» на Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное военно-строительное управление № 6».

Представители предприятия заявили ходатайство об объединении дел №№ А73-4878/2017, А73-4879/2017, А73-4880/2017, А73-4881/2017, А73-4882/2017, А73-4883/2017, А73-4884/2017, А73-4885/2017, А73-4886/2017 в одно производство.

Определением от 08.06.2017 судом в удовлетворении ходатайства отказано.

В судебном заседании представитель заявителя на заявленных требованиях настаивал.

Представители предприятия с требованием не согласны.

Суд, в отсутствие возражений сторон, завершил предварительное судебное заседание и начал рассмотрение дела в первой инстанции (п. 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 20.12.2006 № 65 «О подготовке дела к судебному разбирательству»).

В ходе судебного разбирательства суд

У С Т А Н О В И Л:

119 Отделом ГАСН по результатам проведенной проверки объекта капитального строительства «Космодром «Восточный», Площадка № 1. Объект 860/1С/26/1. Резервуар-накопитель для сбора дождевых сточных вод V=2?500 куб.м по ГП-26/1; Канализационная насосная станция по ГП-26/2; Ограждение из металлической сетки по ГП-26/3; Ворота в металлическом ограждении по ГП-26/4, составлен акт проверки от 24.11.2016 № 516.

В ходе проверки выявлены нарушения обязательных требований законодательства при строительстве объекта.

В адрес ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России 24.11.2016 выдано предписание № 516/2, которым установлен срок его исполнения – до 30.12.2016.

На основании приказа начальника 119 Отдела ГАСН ФИО4 от 22.03.2017 № 45 проведена внеплановая проверка на предмет выполнения ранее выданных предписаний в отношении объекта строительства «Космодром Восточный» - Площадка № 1. Объект 860/1С. Свободненский район, ЗАТО Углегорск, в том числе по акту проверки от 24.11.2016 № 516.

По результатам проверки составлен акт проверки от 07.04.2017 № 59, в котором отражены факты неисполнения пунктов 1, 2, 4, 5, 6, 8 предписания от 24.11.2016 № 516/2, а именно:

1. Не представлена исполнительная документация в соответствии с РД-11-2-2006:

- по разделу КЖ - общий журнал работ и журналы специальных работ, документы, под­тверждающие выполнение антикоррозионного покрытия закладных деталей (п. 2 лист 2 рабочей документации 860/1С-26Б-КЖ);

- по разделу АС - акты освидетельствования скрытых работ по утеплению и облицовке цо­коля;

- по разделу ЭМ;

- по разделу АК.

2. В представленной исполнительной документации отсутствуют протоколы, подтвержда­ющие проведение контроля и оценки класса бетона по прочности в проектном возрасте (наруше­ние требований СП 63. 13330.2012 «Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положе­ния. Актуализированная редакция СНиП 52-01-2003» п. 11.5.3, ГОСТ 18105-2010 «Международный стандарт. Бетоны. Правила контроля и оценки прочности»).

4. На сооружении:

- при армировании колон Kl, К2 муфты позиционные EL 20Р13 по ТУ4842-196-46854090-2005 заменены на ванную сварку по ГОСТ 14098-91 С15-Рс (нарушение требованиям рабочей до­кументации 860МС-26/1-КЖ листы 15-17), в представленных изменениях ванная сварка заменена на дуговую ручную многослойными швами на стальной скобе-накладке (С19-Рм), разрешение на внесение изменений не представлены (Классификатор основных видов дефектов в строительстве и промышленности строительных материалов (утв. Главной инспекцией Госархстройнадзора РФ 17 ноября 1993 г.) п. 2.3.43, стыковые соединения стержней, сеток и каркасов выполняются с нару­шением нормативных требований определяет как критический дефект);

- изменения по устройству соединений арматурных стержней колон К1 и К2 ванной свар­кой по ГОСТ 14098-91 С15-Рс не внесены в рабочую документацию (нарушение требований ГОСТ Р 21.1101-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной доку­ментации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации») в представленных изменениях ванная сварка заменена на дуговую ручную многослойными швами на стальной скобе-накладке (С19-Рм), разрешение на внесение изменений не представлены;

5. На сооружении:

- рабочий шов бетонирования стены на отм. +1.710 расположен параллельно разбивочной оси (нарушение требований рабочей документации 860МС-26/1-КЖ листы 26-27, п. 5.3.12, СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции» - рабочий шов бетонирования располагается перпендикулярно разбивочной оси). Классификатор основных видов дефектов в строительстве и промышленности строительных материалов (утв. Главной инспекцией Госархстройнадзора РФ 17 ноября 1993 г.) нарушение требований проекта и норм в расположении и оформлении рабо­чих швов при бетонировании определяет как критический дефект (п. 2.3.45);

- изменения по устройству рабочего шва на отм. +2.100 не внесены в рабочую документа­цию (нарушение требований ГОСТ Р 21.1101-2013 «Национальный стандарт Российской Федера­ции. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации»).

5. На кровли покрытие выполнено из двух слоев изоляционного материала «Техноэласт», а пароизоляционный слой выполнен из материала «Технониколь Биполь ХПП», вместо проектных материалов на покрытии кровли «Икопал Ультра В и Ультра Н» и пароизоляции «ВиллаТекс Н» (Нарушение требований рабочей документации 860/1С-26/1-АС1, лист 8, разрез 3-3.

В проектную и рабочую документацию не внесены изменения в порядке определенном ГОСТ Р 21.1101.2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации»).

6. На наружных стенах:

- в местах сопряжения угловых стеновых трехслойных панелей на отм. + 0,300, +1.550 не установлены фартуки из оцинкованной стали Н-2 (нарушение требований рабочей документации 860/1С-26/1-АС2 листы 1, 2, 4).

8. Проектная и рабочая документация, допущенная к производству работ застройщиком (заказчиком) с подписью ответственного лица, путем простановки штампа на каждом листе на объекте отсутствует, в ходе проверки не представлена (нарушение п. 5.4 СП 48.13330.2011 «СниП 12.01.2004 Организация строительства»).

Извещением от 22.03.2017 № 197/119/202 составление протокола об административном правонарушении назначено на 07.04.2017 в 11 час. 35 минут по адресу: Амурская область, Свободненский район, г. Углегорск (Циолковский) площадка № 6 (помещение начальника инспекции технического надзора ФКУ «Дирекция космодрома «Восточный»). Уведомление получено ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России 23.03.2017 под входящий № 3682.

07.04.2017 заместителем начальника 119 Отдела ГАСН ФИО1 в отношении ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» составлен протокол № 7/17 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.

При составлении протокола присутствовали: представитель предприятия ФИО6, действующий по доверенности от 10.01.2017 № 4/35, а также ФИО7 – представитель по доверенности от 10.01.2017 № 4/38.

Поскольку дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, совершенных предпринимателями и юридическими лицами, согласно части 3 статьи 23.1. КоАП РФ рассматриваются арбитражными судами, административный орган с настоящим заявлением обратился в арбитражный суд.

Заслушав пояснения представителя административного органа и лица привлекаемого к ответственности, исследовав и дав оценку установленным по делу обстоятельствам, суд считает заявленное требование подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

За невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа для юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

Законодательство о градостроительной деятельности регулирует, согласно части 1 статьи 4 Градостроительного кодекса РФ, отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, а также по эксплуатации зданий, сооружений.

В соответствии с пунктом 6 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия; лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или технического заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или технического заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.

В соответствии с частями 1, 2, 4, 5 статьи 53 Градостроительного кодекса РФ строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка.

Строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство.

В процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), должен проводиться контроль за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также за безопасностью строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, если устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, за соответствием указанных работ, конструкций и участков сетей требованиям технических регламентов и проектной документации. До проведения контроля за безопасностью строительных конструкций должен проводиться контроль за выполнением всех работ, которые оказывают влияние на безопасность таких конструкций и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов, должны проводиться испытания таких конструкций. По результатам проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения составляются акты освидетельствования указанных работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения. При выявлении по результатам проведения контроля недостатков указанных в части 4 настоящей статьи работ, Конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения застройщик или технический заказ гик может потребовать проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения повторно после устранения выявленных недостатков. Акты освидетельствования таких работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения должны составляться только после устранения выявленных недостатков.

Согласно положению статьи 54 ГрК РФ государственный строительный надзор осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного строительного надзора, за строительством, реконструкцией иных, кроме указанных в части 3 настоящей статьи, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора; государственный строительный надзор осуществляется, в том числе при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса либо является типовой проектной документацией или ее модификацией; предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 настоящего Кодекса; по результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений; в предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений.

Согласно части 6 статьи 54 Кодекса, по результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений.

В силу статьи 58 Градостроительного Кодекса лица, виновные в нарушении законодательства о градостроительной деятельности, несут, в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Указом Президента РФ от 06.11.2007 № 1473 на территории, ЗАТО Углегорск Амурской области выполняются работы по строительству «Космодрома «Восточный». Стартового комплекса РФ «Союз-2» площадка 1с», строительство ведется генеральным подрядчиком - ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» на основании государственного контракта от 03.07.2012 № 873-КИ106/12, заключенного с государственным заказчиком - Федеральным космическим агентством (Роскосмос), в рамках реализации Федеральной космической программы России на 2006 - 2015 годы (ФКП), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2005 г. № 635, Федеральной адресной инвестиционной программой на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (ФАИП), утвержденной Минэкономразвития России 12.01.2012 г. (программная часть: федеральная целевая программа «Развитие российских космодромов на 2006-2014 годы, подпрограмма «Создание обеспечивающей инфраструктуры космодрома «Восточный», утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2012 г. №188.11.2005 № 2049-р), а также Федеральной космической программы России на 2006-2015 годы.

В соответствии с Уставом ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России», утвержденным приказом директора Спецстроя России от 27.03.2006 №108 (далее - Устав), ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках.

В соответствии с п. 7.2.1 Государственного контракта № 873-КИ 106/12 от 03.07.2012 «Строительство стартового комплекса РН «Союз-2» площадка 1С» Генподрядчик обязан выполнить все работы по настоящему Контракту в соответствии с проектной и рабочей документацией, условиями контракта и требованиями нормативных документов в области строительства.

В соответствии с п. 7.2.18 Государственного контракта № 873-КИ 106/12 от 03.07.2012 Генподрядчик обязан обеспечить: производство работ в сроки установленные графиком производства работ; в соответствии с проектной и рабочей документацией и строительными нормами и правилами; своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ.

Согласно пункту 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством соблюдения требований настоящего Федерального закона и требований стандартов и сводов правил, включенных в указанные в частях 1 и 7 статьи 6 настоящего Федерального закона перечни, или требований специальных технических условий.

В ходе проведенной проверки должностным лицом 119 Отдела ГАСН установлено, что в нарушение вышеуказанного законодательства ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» не выполнено в установленный срок законное предписание уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти – предписание от 24.11.2016 № 516/2, срок устранения замечаний в котором установлен до 30.12.2016.

В силу статьи 58 Градостроительного кодекса РФ лица, виновные в нарушении законодательства о градостроительной деятельности, несут, в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Судом проверена законность выданного предписания административного органа. Суд считает, что предписание выдано законно и обоснованно, нарушений при выдаче предписания не установлено.

Факт неисполнения предприятием законного предписания подтверждается материалами дела.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о достаточности данных, указывающих на наличие в бездействии Федерального государственного унитарного предприятия «Главное военно-строительное управление № 6» признаков события административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, которые в силу части 1 статьи 28.1. КоАП РФ признаются поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, в связи, с чем у суда имеются основания для привлечения юридического лица к административной ответственности.

Вина предприятия выражается в непринятии всех зависящих от него мер по соблюдению требований и условий, предусмотренных действующим законодательством в области градостроительной деятельности. Суду не представлено объективных причин, которые бы препятствовали предприятию своевременно исполнить предписания уполномоченного органа строительного надзора.

Учитывая изложенное, оценив представленные в материалы дела доказательства в совокупности, суд приходит к выводу, что ФГУП «Главное военно-строительное управление № 6» подлежит привлечению к административной ответственности в соответствии с ч. 6 ст. 19.5. КоАП РФ, при этом суд считает возможным применить к правонарушителю наказание в виде штрафа в размере 50 000 руб.

Не принимается довод ФГУП «Главное военно-строительное управление № 6» о пропуске срока привлечения к ответственности.

В силу положений части 2 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей – по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации в градостроительной деятельности – по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

При этом в силу пункта 14 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации (утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54), при выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностным лицом органа государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику или подрядчику (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения) предписания об устранении таких нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на технический регламент (нормы и правила), иной нормативный правовой акт, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения нарушений с учетом конструктивных и других особенностей объекта капитального строительства.

В части 6 статьи 19.5 КоАП РФ установлена ответственность невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Следовательно, невыполнение ФГУП «ГВСУ № 6» рассматриваемого предписания представляет собой нарушение законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, в связи с чем к такому правонарушению подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

В частности, данная правовая позиция изложена в постановлении Верховного Суда Российской Федерации от 31.08.2016 № 305-АД16-9927.

Судом установлено, что предписанием от 24.11.2016 № 516 установлен срок устранения замечаний до 29.12.2016.

Срок давности привлечения к административной ответственности за неисполнение в установленный срок этого предписания истекает 30.12.2017.

Суд не находит оснований для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ, предоставляющей право заменить штраф, предусмотренный санкцией соответствующей статьи, на предупреждение.

Часть 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ содержит запрет на замену административного штрафа предупреждением в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.5 КоАП РФ.

По имеющимся материалам судом не установлено обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность. Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения судом также не установлено.

Порядок привлечения к административной ответственности соответствует требованиям КоАП РФ.

Административный штраф подлежит уплате не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу по следующим реквизитам: УФК по Хабаровскому краю (ФКУ «УФО МО РФ по Хабаровскому краю, л/с <***>), ИНН <***>, КПП 272201001, расчетный счет <***>, Отделение Хабаровск, г. Хабаровск, БИК 040813001, ОКТМО 08701000, КБК 187 1 16 90020 02 7000 140 штрафы за нарушения требований проектной документации и нормативных документов в области строительства, ввода его в эксплуатацию, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 205, 206 АПК РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное военно-строительное управление № 6», расположенное по адресу: <...>, ОГРН <***>, ИНН <***>, привлечь к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей в доход федерального бюджета.

Решение вступает в законную силу по истечении десятидневного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия решения.

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Хабаровского края.

Судья А.Г. Калашников