Арбитражный суд Хабаровского края
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Хабаровск № дела А73-5185/2009
«20» июля 2009г.
Резолютивная часть решения объявлена 16 июля 2009 года.
Мотивированное решение изготовлено 20 июля 2009 года.
Арбитражный суд в составе: председательствующего судьи Руденко Р.А., ведущего протокол судебного заседания
рассмотрел в заседании суда дело по заявлению ОАО Производственно-коммерческий центр «Русский лес»
к Межрайонной ИФНС России № 2 по Хабаровскому краю
о признании незаконными действий по включению в акт сверки № 1154 от 20.03.2009г. сумм налогов, штрафов, пени и арендной платы
В судебное заседание явились:
от заявителя: ФИО1, доверенность от 24.11.2008г. б/н, паспорт <...>, выдан 15.02.2002г. ОВД Центрального округа г. Комсомольска-на-Амуре
от Межрайонной ИФНС России № 2 по Хабаровскому краю: ФИО2, доверенность от 30.12.2008г. № 03.01-28/19346; ФИО3, доверенность от 19.01.2009г. № 02-01-29/645
Суд установил: ОАО Производственно-коммерческий центр «Русский лес» обратилось в Арбитражный суд с заявлением к Межрайонной ИФНС России № 2 по Хабаровскому краю, в котором просит суд признать незаконными действия по включению в акт сверки № 1154 от 20.03.2009г. сумм налогов, штрафных санкций, арендной платы и пени.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд установил.
ОАО Производственно-коммерческий центр «Русский лес» осуществляет лесозаготовку, внешнеэкономическую деятельность - экспорт лесопродукции, уплачивает налоги по общей системе налогообложения.
Общество обратилось к налоговому органу о представлении сведений по расчетам по налогам, сборам, пеням и штрафам. Налоговым органом представлен акт сверки №1154 по состоянию расчетов на 20 марта 2009г.
В представленном акте сверки включены:
- налог на прибыль организаций, КБК18210101011010000110, в сумме 978 847руб.00коп., пеня 384 301руб.81 коп., штраф 1 337 224руб.35коп.;
- налог на прибыль организаций, КБК18210101012020000110, в сумме 2 780 455руб.00коп., пеня 1 497 176руб.63коп., штраф 4 371 581руб.10коп.;
- налог на прибыль организаций, КБК18210901030050000110, в сумме 107 444руб.00коп., пеня 83 371руб.45коп., штраф 413 815руб.00коп.;
- налог на добавленную стоимость, КБК18210301000010000110, в сумме 9 376 975руб.ЗЗкоп., пеня 4 792 500руб.43 коп., штраф 3 676 340 руб.60коп.;
- арендная плата за пользование лесным фондом КБК 18210903092010000110, в сумме 801 325 руб.76 коп., пеня 588 393 руб.32 коп.
Общество считает действия налогового органа по включению указанных сумм в акт сверки незаконными и обжаловало их в судебном порядке.
Свои доводы ОАО Производственно-коммерческий центр «Русский лес» следующим.
В целях корректировки сумм налоговой обязанности, после проведения выездной налоговой проверки оформленной решением Межрайонной инспекцией ФНС России №2 по Хабаровскому краю от 26.12.2007г. №09-08/11-803 ДСП (в редакции решения управления ФНС России по Хабаровскому краю от 03.10.2008г. №24-11/329/21731), Обществом 26.11.2008 г. поданы уточненные налоговые декларации по налогу на прибыль организаций, заявлены вычеты по налогу на добавленную стоимость с обоснованием применения налоговой ставки 0% по операциям за период 2004, 2005, 2006г.г.
В соответствии с п.2 ст. 88 абз.2 п. 1.ст. 100 НК РФ, камеральная проверка считается оконченной по истечении 3- месячного срока для ее проведения со дня сдачи налоговой декларации и 10-ти дневного срока для составления акта налоговой проверки. В случае отсутствия такого акта, проверка считается оконченной без выявления нарушений законодательства о налогах и сборах.
С учетом указанных положений Налогового кодекса РФ акт должен быть составлен не позднее 13.03.2009г., каких либо актов налоговый орган не составлял.
Тем самым налоговая обязанность Общества должна быть установлена в составлении с поданными налоговыми декларациями и указана при составлении документов, отражающих состояние расчетов по налогам, пеням, штрафам.
Арендная плата за пользование лесным фондом в соответствии с действующим законодательством учитывается Агентством лесного хозяйства Хабаровского края. Указанные суммы фактически уплачены Обществом.
Таким образом, налоговый орган нарушил права налогоплательщика, предусмотренные ст. 21 Налогового кодекса РФ и не исполнил обязанности, предусмотренные п.п.10, 11 п. 1 ст.32 Налогового кодекса РФ.
Представитель заявителя в судебном заседании, заявленные требования поддержал, суду пояснил, что действия налогового органа не соответствуют ст. 21, 32 Налогового кодекса РФ, так как в акт сверки задолженности включены суммы налогов, пени и штрафов не соответствующие действительности. Считает необоснованным включение в акт сверки суммы арендной платы за пользование лесным фондом 801 325 руб. 26 коп., так как указанная сумма обществом уплачена. Так же считает, что обжалуемыми действиями нарушаются права общества, так как суммы задолженности, пени и штрафа вошедшие в акт сверки необоснованно включены в реестр требований кредиторов в деле о банкротстве № А73-6241/2008-37.
Представитель налогового органа с заявленными требованиями не согласилась по основаниям, изложенным в отзыве на заявление и дополнениям к нему.
Суду пояснила, что в своем заявлении общество указывает на то, что поскольку им 26.11.2008г. сданы уточненные налоговые декларации но налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость с уменьшением данных налогов, следовательно, инспекцией необоснованно включена задолженность по НДС, но налогу на прибыль, начисленные по решению выездной налоговой проверки № 09-08/Н-803дсп от 26.12.2007г., изменным решением УФНС России по Хабаровскому краю № 24-11/329/21731 от 03.10.2008, а также по арендной плате за пользование лесным фондом в акт сверки № 1154.
В тоже время анализ налоговых обязательств общества по указанным выше налогам свидетельствует, что сформированная задолженность в акте сверки не является в полном объеме задолженностью, начисленной исключительно только по результатам выездной налоговой проверки, но и задолженностью по текущим обязательствам налогоплательщика согласно представленной им налоговой отчетности (деклараций, расчетов).
Относительно довода налогоплательщика о том, что 26.11.2009г. им сданы налоговые декларации, в связи с чем, в полном объеме задолженность, указанная в акте сверке, подлежит уменьшению.
26.11.2008г. в налоговый орган было представлено только две декларации: по налогу на прибыль за 2005 год с показателями 0 руб. к доначислению (уменьшению), а так же по налогу на прибыль за 2006 год с уменьшением налога в размере 35 346 руб., в том числе: в части ФБ РФ к уменьшению сумма налога составила в размере 9 573,00 руб., в части бюджета субъекта РФ сумма налога составила в размере 25 773,00 руб.
Данные уменьшения по налогу на прибыль, согласно представленным декларациям, отражены в карточке расчетов с бюджетом налогоплательщика по налогу на прибыль и учтены при формировании сальдо задолженности по состоянию на 20.03.2009г., результат которого отражен в акте сверке № 1154 от 20.03.2009г.
В связи с чем, необоснован довод налогоплательщика о том, что инспекцией в нарушение сроков на проведение камерального контроля деклараций не отражено уменьшение в КРСБ и, соответственно, его результаты не влияют на общую задолженность по налогу.
Декларация по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2008 года представлена в налоговый орган 25.12.2008г. (дата формирования данной декларации - 24.12.2008г.) с показателем к возмещению из Федерального бюджета РФ сумм НДС в размере 9 270 072 руб.
Данной декларацией налогоплательщик впервые заявил право на применение ставки 0% в связи с реализацией лесопродукции на экспорт.
Согласно положениям п. 1 ст. 176 Налогового кодекса РФ в случае, если по итогам налогового периода сумма налоговых вычетов превышает общую сумму налога, исчисленную по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с п.п. 1 - 3 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ, полученная разница подлежит возмещению (зачету, возврату) налогоплательщику в соответствии с положениями настоящей статьи.
После представления налогоплательщиком налоговой декларации налоговый орган проверяет обоснованность суммы налога, заявленной к возмещению, при проведении камеральной налоговой проверки в порядке, установленном ст. 88 Налогового кодекса РФ.
С учетом положений ст.ст. 88, 176 Налогового кодекса РФ срок окончания налоговой проверки по данной декларации составляет 25.03.2009г., следовательно, на момент формирования акта сверки по состоянию на 20.03.2009г. данные декларации за 3 квартал 2009 года инспекцией не учтены в рамках требований налогового законодательства.
На сегодняшний день камеральная налоговая проверка по уточненной декларации по НДС окончена, принято решение об уменьшении суммы задолженности.
По поводу необоснованного включения в акт сверки суммы арендной платы за пользование лесным фондом 801 325 руб. 26 коп., суду пояснила, что у налоговой инспекции отсутствуют сведения об уплате платежей.
Считает, что обжалуемыми действиями не нарушаются права общества, акт сверки не является ненормативным правовым актом, действующим налоговым законодательством не предусмотрена форма и сроки его формирования между налоговой инспекцией и налогоплательщиком, не закреплена также и обязанность по его формированию и согласованию. Между участниками налоговых правоотношений. Данный документ может быть составлен в любое время по заявлению налогоплательщика и обязательства, включенные в акт сверки на определенную дату, в последующем изменяются в зависимости от ряда обстоятельств: уплаты задолженности, пени, штрафов, представления уточненных деклараций, доначислений по результатам налоговых проверок.
Суд, исследовав материалы дела, и представленные документы, выслушав доводы представителей сторон, пришел к следующему.
Согласно подпунктам 1, 10, 11 п. 1 ст. 32 Налогового кодекса РФ налоговые органы обязаны соблюдать законодательство о налогах и сборах, представлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании данных налогового органа, осуществлять по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента совместную сверку сумм уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов.
В соответствии со ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
По предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка уплаченных налогоплательщиком налогов. Результаты сверки оформляются актом, который подписывается налогоплательщиком и уполномоченным должностным лицом налогового органа.
В случае, предусмотренном настоящим пунктом, на основании заявления налогоплательщика и акта совместной сверки уплаченных налогоплательщиком налогов, если такая совместная сверка проводилась, налоговый орган принимает решение об уточнении платежа на день фактической уплаты налогоплательщиком налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства. При этом налоговый орган осуществляет пересчет пеней, начисленных на сумму налога, за период со дня его фактической уплаты в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства до дня принятия налоговым органом решения об уточнении платежа.
Так же в соответствии с п. 3 ст. 78 Налогового кодекса РФ в случае обнаружения фактов, свидетельствующих о возможной излишней уплате налога, по предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам. Результаты такой сверки оформляются актом, подписываемым налоговым органом и налогоплательщиком.
Форма акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Порядок проведения сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (далее - сверка расчетов налогоплательщика) и особенности его применения, информирование налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам определен регламентом, утвержденным приказом ФНС России от 09.09.2005г. №САЭ-3-01/444@ «Об утверждении регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами».
В соответствии с п. 3 указанного регламента сверка расчетов налогоплательщика проводится налоговым органом в обязательном порядке в следующих случаях: ежеквартально с крупнейшими налогоплательщиками; при процедуре снятия налогоплательщика с учета при переходе из одной налоговой инспекции в другую; при процедуре снятия налогоплательщика с учета при ликвидации (реорганизации) организации; по инициативе налогоплательщика; в иных случаях, установленных законодательством о налогах и сборах.
Согласно пунктам 3.1., 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.6, 3.1.7, 3.1.8 регламента срок проведения сверки, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать 10 рабочих дней. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика не должен превышать 15 рабочих дней.
В установленных сроках не учитываются дни на доставку актов сверки расчетов налогоплательщика по почте.
В случае отсутствия в форме 23-а (краткая) расхождений данных налогового органа с данными налогоплательщика на документ ставятся подписи налогоплательщика или его уполномоченного представителя и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками. Первый экземпляр подготовленного акта сверки по форме 23-а (краткая) в течение 3 рабочих дней вручается налогоплательщику или передается в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте. Если акт сверки расчетов налогоплательщика по форме 23-а (краткая) вручается лично, то на втором экземпляре ставится дата получения и подпись налогоплательщика (его представителя).
При выявлении расхождений между данными налогоплательщика и налогового органа должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками осуществляет сверку расчетов налогоплательщика по данным информационных ресурсов налогового органа с данными первичных документов налогоплательщика для устранения причины возникновения разногласий. Для выявления и фиксирования причин расхождения оформляется акт сверки по форме 23 (полная).
При выявлении ошибки, допущенной по вине налогового органа, в тот же день готовится служебная записка в отдел, допустивший эту ошибку. Срок для исправления ошибок - не более 5 рабочих дней, после чего о проведенной работе в отдел работы с налогоплательщиками направляется служебная записка (отрывная часть) (приложение 7).
После получения служебных записок из отделов об исправлении ошибок в базе данных в течение 3-х рабочих дней со дня получения последней служебной записки формируется акт сверки расчетов по форме 23-а (краткая) с учетом внесенных изменений на текущую дату в двух экземплярах.
Первый экземпляр акта сверки расчетов по форме 23-а (краткая) с подписями налогоплательщика, должностного лица отдела работы с налогоплательщиками передается налогоплательщику (его представителю). Если акт сверки расчетов по форме 23-а (краткая) вручается лично, то на втором экземпляре ставится дата получения и подпись налогоплательщика (его представителя).
В случае отправки акта сверки расчетов по форме 23-а (краткая) по почте оба экземпляра акта и Уведомление (приложение 4) передаются в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте.
Как следует из материалов дела обществом 26.11.2008г. в налоговый орган было представлено две декларации: по налогу на прибыль за 2005 год с показателями 0 руб. к доначислению (уменьшению), а так же по налогу на прибыль за 2006 год с уменьшением налога в размере 35 346 руб., в том числе: в части ФБ РФ к уменьшению сумма налога составила в размере 9 573,00 руб., в части бюджета субъекта РФ сумма налога составила в размере 25 773,00 руб.
Так же в налоговый орган представлена 25.12.2008г. (дата формирования данной декларации - 24.12.2008г.) декларация по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2008 года с показателем к возмещению из Федерального бюджета РФ сумм НДС в размере 9 270 072 руб.
ОАО Производственно-коммерческий центр «Русский лес» обратилось в налоговый орган для проведения сверки задолженности.
На основании представленных документов и имеющихся данных в налоговом органе был составлен акт сверки задолженности № 1154 от 20.03.2009г., который подписан обществом с расхождениями.
Уменьшения по налогу на прибыль, согласно представленным декларациям, отражены в карточке расчетов с бюджетом налогоплательщика по налогу на прибыль и учтены при формировании сальдо задолженности по состоянию на 20.03.2009г., результат которого отражен в акте сверке № 1154 от 20.03.2009г.
В соответствии со ст. 88 Налогового кодекса РФ камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).
На основании представленной декларации по НДС за 3 квартал 2008г. налоговым органом в порядке ст. 88 Налогового кодекса РФ проведена камеральная налоговая проверка.
С учетом положений ст.ст. 88, 176 Налогового кодекса РФ срок окончания налоговой проверки по декларации по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2008 года при сроке ее представления 25.12.2008г. наступает 25.03.2009г.
Следовательно, на момент формирования акта сверки по состоянию на 20.03.2009г. данные в декларации за 3 квартал 2009 года инспекцией не учтены в рамках требований налогового законодательства.
Учитывая изложенное, суд считает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 198 Арбитражного кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Согласно частям 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ в предмет доказывания по делу об оспаривании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, входит их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа на их принятие (совершение), а также наличие нарушений ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания указанных обстоятельств и обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого решения, совершения действия (бездействия) лежит на органе, чьи действия (бездействие) оспариваются.
Вместе с тем, в соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основание своих требований и возражений. Таким образом, бремя доказывания наличия факта нарушенных оспариваемыми действиями (бездействием) законных прав лежит на лице, оспаривающем их.
По своей сути акт сверки задолженности № 1154 по состоянию расчетов на 20 марта 2009г. является документом, отражающим состояние расчетов с бюджетом по обязательным платежам, пеням и штрафам.
Суд считает, что действия по составлению акта совместной сверки № 1154 по состоянию расчетов на 20 марта 2009г., не влияют на нарушение каких-либо прав общества, не возлагают на него каких-либо обязанностей и не создают иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В ходе судебного разбирательства установлено и не отрицается представителем заявителя, что на момент рассмотрения дела налоговым органом составлен новый акт сверки задолженности на 08.07.2009г., подписанный сторонами с разногласиями.
ОАО Производственно-коммерческий центр «Русский лес» в случае несогласия с данными отраженными в акте сверки не лишено права представить в налоговый орган документы подтверждающие право на уменьшение сумм налогов, пени и штрафа, а так же права на обращение с заявлением для проведения новой сверки задолженности в соответствии со ст. 45, 78 Налогового кодекса РФ.
Данный документ может быть составлен в любое время по заявлению налогоплательщика и обязательства, включенные в акт сверки на определенную дату, в последующем изменяются в зависимости от ряда обстоятельств: уплаты задолженности, пени, штрафов, представления уточненных деклараций, доначислений по результатам налоговых проверок.
Кроме того, судом установлено, что уменьшения по налогу на прибыль за 2006г., согласно представленным декларациям, отражены в карточке расчетов с бюджетом налогоплательщика по налогу на прибыль и учтены при формировании сальдо задолженности по состоянию на 20.03.2009г., результат которого отражен в акте сверке № 1154 от 20.03.2009г.
Декларация по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2008 года представлена в налоговый орган 25.12.2008г. (дата формирования данной декларации - 24.12.2008г.) с показателем к возмещению из Федерального бюджета РФ сумм НДС в размере 9 270 072 руб.
По результатам камеральной проверки по указанной декларации налоговым органом принято решение от 15.06.2009г. № 07/45э (15), указанным решением обществу отказано в возмещении НДС в сумме 3 794 750 руб.
Что касается доводов представителя общества о том, что арендная плата за пользование лесным обществом уплачена, что подтверждается актами сверки между ОАО Производственно-коммерческий центр «Русский лес» и Амгуньским лесхозом. Данные документы и другие платежные документы могут быть, как уже указывал суд ранее, представлены в налоговый орган для проведения дополнительной сверки расчетов с бюджетом. В случае их принятия налоговым органом будут внесены соответствующие изменения к карточку лицевого счета ответчика.
Что касается устных пояснений представителя заявителя, что обжалуемыми действиями нарушаются права общества, так как суммы задолженности, пени и штрафа вошедшие в акт сверки необоснованно включены в реестр требований кредиторов в деле о банкротстве № А73-6241/2008-37.
Суд считает, что указанные действия не нарушают прав общества, ОАО Производственно-коммерческий центр «Русский лес» вправе воспользоваться судебной защитой при рассмотрении, указанного дела и в случае уплаты сумм налогов, пени и штрафов либо их уменьшения представить данные доказательства в рамках дела о банкротстве.
Определениями суда от 27.04.2009г., от 20.05.2009г., от 17.06.2009г. заявителя предлагалось в порядке статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ уточнить, заявленные требования в которых указать какому закону или иному нормативному правовому акту не соответствуют, обжалуемые действия и нарушают права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Представитель ОАО Производственно-коммерческий центр «Русский лес» заявленные требования не уточнил, не представил суду доказательств подтверждающих нарушение, обжалуемыми действиями прав общества.
При таких обстоятельствах суд считает, что заявленные требования ОАО Производственно-коммерческий центр «Русский лес» не являются обоснованными и не подлежат удовлетворению.
Расходы по уплате государственной пошлины в соответствии со ст. 110-112 Арбитражного кодекса РФ возлагаются на заявителя и с него не взыскиваются в связи с их уплатой при обращении с заявлением в суд.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 176, 198-201 Арбитражного процессуального кодекса РФ Арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении, заявленных требований ОАО Производственно-коммерческий центр «Русский лес» о признании незаконными действий Межрайонной ИФНС России № 2 по Хабаровскому краю по включению в акт сверки № 1154 от 20.03.2009г. сумм:
- налога на прибыль организаций, КБК 18210101011010000110, в сумме 978 847 руб., пени 384 301 руб. 81 коп., штрафа 1 337 224 руб. 35 коп.;
- налога на прибыль организаций, КБК 18210101012020000110, в сумме 2 780 455 руб., пени 1 497 176 руб. 63 коп., штрафа 4 371 581 руб. 10 коп.;
- налога на прибыль организаций, КБК 18210901030050000110, в сумме 107 444 руб., пени 83 371 руб. 45 коп., штрафа 413 815 руб.;
- налога на добавленную стоимость, КБК 18210301000010000110, в сумме 9 376 975 руб. 33 коп., пени 4 792 500 руб. 43 коп., штрафа 3 676 340 руб. 60 коп.;
- арендной платы за пользование лесным фондом, КБК 18210903092010000110, в сумме 801 325 руб. 76 коп., пени 588 393 руб. 32 коп. – отказать.
Решение может быть обжаловано в месячный срок в апелляционном порядке и в двухмесячный срок после вступления его в законную силу в кассационном порядке путем направления кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через арбитражный суд Хабаровского края.
Судья Р.А. Руденко