ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А73-5235/15 от 23.06.2015 АС Хабаровского края

Арбитражный суд Хабаровского края

г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Хабаровск                                                                дело № А73-5235/2015

23 июня 2015 года

Арбитражный суд Хабаровского края в составе судьи А.Г. Калашникова, при ведении протокола судебного заседания секретарем А.И. Деминой, помощником судьи М.Д. Орловой с использованием средств аудиозаписи,

рассмотрел дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Дальцентравиа» об оспаривании постановлений Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ДФО от 03.04.2015г. № ТБ-ЖТ-03/04/2015/101 ХБР, от 06.04.2015г. № ТБ-ЖТ-06/04/2015/103 ХБР, от 16.04.2015г. № ТБ-ЖТ-16/04/2015/107 ХБР, от 17.04.2015г. № ТБ-ЖТ-17/04/2015/109 ХБР, от 20.04.2015г. № ТБ-ЖТ-20/04/2015/110 ХБР, 21.04.2015г. № ТБ-ЖТ-21/04/2015/111 ХБР, от 24.04.2015 г. № ТБ-ЖТ-24/04/2015/112 ХБР

при участии в судебном заседании:

от заявителя: ФИО1 дов. от 18.05.2015, ФИО2 дов. от 18.05.2015.

от административного органа: ФИО3 дов. от 23.03.2015 № 27/2015, ФИО4 дов. от 28.01.2015 № 20/2015, ФИО5 дов. от 31.12.2014 № 74/2014.

В судебном заседании в порядке статьи 163 АПК РФ объявлялся перерыв с 16.06.2015 по 22.06.2015 и с 22.06.2015 по 23.06.2015.

Сущность дела:общество с ограниченной ответственностью «Дальцентравиа» (далее – ООО «Дальцентравиа», общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с требованием признать незаконными и отменить постановления Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ДФО (далее – административный орган, УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора) от 03.04.2015г. № ТБ-ЖТ-03/04/2015/101 ХБР, от 06.04.2015г. № ТБ-ЖТ-06/04/2015/103 ХБР, от 16.04.2015г. № ТБ-ЖТ-16/04/2015/107 ХБР, от 17.04.2015г. № ТБ-ЖТ-17/04/2015/109 ХБР.

Определением от 20.05.2015 дела № А73-5235/2015, А73-6306/2015 объединены в одно производство. Объединенному делу присвоен номер А73-5235/2015. В связи с чем в данном деле оспариваются постановления Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ДФО от 03.04.2015г. № ТБ-ЖТ-03/04/2015/101 ХБР, от 06.04.2015г. № ТБ-ЖТ-06/04/2015/103 ХБР, от 16.04.2015г. № ТБ-ЖТ-16/04/2015/107 ХБР, от 17.04.2015г. № ТБ-ЖТ-17/04/2015/109ХБР, от 20.04.2015г. № ТБ-ЖТ-20/04/2015/110 ХБР, 21.04.2015г. № ТБ-ЖТ-21/04/2015/111 ХБР, от 24.04.2015 г. № ТБ-ЖТ-24/04/2015/112 ХБР.

В судебном заседании представители ООО «Дальцентравиа» требования поддержали в полном объеме, считают вынесенные постановления незаконными и подлежащими отмене.

Представители административного органа считают вынесенные постановления законными и обоснованными.

Изучив материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с письмом Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УФСБ России по Хабаровскому краю) от 05.03.2015 № Э/3-1158 «О нарушении законодательства о транспортной безопасности ООО «Дальцентравиа» в августе 2014 года специализированная организация ООО «Дальцентравиа» заключила договоры с Забайкальской дирекцией управления движением (структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД») на проведение оценки уязвимости 70 объектов транспортной инфраструктуры - железнодорожных станций со сроком исполнения до ноября 2014 года. В нарушение требований п. 5 приказа Минтранса России от 12.04.2010 № 87 «О Порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», согласно которому срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца, ООО «Дальцентравиа», на февраль 2015 года, значительно превысив вышеозначенный срок, направило на рассмотрение в Дальневосточное территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) только 37 результатов оценки уязвимости. В отношении направленных на утверждение в Росжелдор результатов оценки уязвимости железнодорожных станций Харагун, Баляга, Тайдут, Яблоновая, Сохондо, Мозгон, Черновская, Антипиха, Гонгота, Домна, Лесная, Росжелдором вынесены заключения об отказе в утверждении результатов оценки уязвимости в связи с нарушением Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

В ходе проверки Управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ДФО установлен факт административного правонарушения, выразившегося в нарушении установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил, а именно - порядка проведения оценки уязвимостиобъектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Определением от 25.03.2015 ООО «Дальцентравиа» извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

30.03.2015 УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора в отношение ООО «Дальцентравиа» составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ. При составлении протокола присутствовал исполняющий обязанности общества ФИО6 о чем имеется его подпись.

Протокол с информацией о времени и месте рассмотрения дела вручен исполняющему обязанности общества ФИО6

03.04.2015г. УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении вынесено постановление № ТБ-ЖТ-03/04/2015/101 ХБР, которым ООО «Дальцентравиа» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ, назначен административный штрафа в размере 50 000 рублей.

Определением от 25.03.2015 ООО «Дальцентравиа» извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

31.03.2015 УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора в отношение ООО «Дальцентравиа» составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ. При составлении протокола присутствовал исполняющий обязанности общества ФИО6 о чем имеется его подпись.

Протокол с информацией о времени и месте рассмотрения дела вручен исполняющему обязанности общества ФИО6

06.04.2015г. УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении вынесено постановление № ТБ-ЖТ-06/04/2015/103 ХБР, которым ООО «Дальцентравиа» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ, назначен административный штрафа в размере 50 000 рублей.

Определением от 25.03.2015 ООО «Дальцентравиа» извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Согласно ходатайства исполняющего обязанности общества ФИО6 протоколы об административных правонарушениях назначенные на 02.04.2015, 03.04.2015, 06.04.2015, 07.04.2015, 08.04.2015 просит рассмотреть без участия представителя ООО «Дальцентравиа».

02.04.2015 УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора в отношение ООО «Дальцентравиа» составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ.

Протокол с информацией о времени и месте рассмотрения дела направлен обществу по адресу места нахождения (<...>) и вручен, согласно сайта почты России, 05.04.2015.

16.04.2015г. УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении вынесено постановление № ТБ-ЖТ-16/04/2015/107 ХБР, которым ООО «Дальцентравиа» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ, назначен административный штрафа в размере 50 000 рублей.

Определением от 25.03.2015 ООО «Дальцентравиа» извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Согласно ходатайства исполняющего обязанности общества ФИО6 протоколы об административных правонарушениях назначенные на 02.04.2015, 03.04.2015, 06.04.2015, 07.04.2015, 08.04.2015 просит рассмотреть без участия представителя ООО «Дальцентравиа».

03.04.2015 УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора в отношение ООО «Дальцентравиа» составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ.

Протокол с информацией о времени и месте рассмотрения дела направлен обществу по адресу места нахождения (<...>) и вручен, согласно сайта почты России, 05.04.2015.

17.04.2015г. УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении вынесено постановление № ТБ-ЖТ-17/04/2015/109 ХБР, которым ООО «Дальцентравиа» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ, назначен административный штрафа в размере 50 000 рублей.

Определением от 25.03.2015 ООО «Дальцентравиа» извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Согласно ходатайства исполняющего обязанности общества ФИО6 протоколы об административных правонарушениях назначенные на 02.04.2015, 03.04.2015, 06.04.2015, 07.04.2015, 08.04.2015 просит рассмотреть без участия представителя ООО «Дальцентравиа».

06.04.2015 УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора в отношение ООО «Дальцентравиа» составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ.

Протокол с информацией о времени и месте рассмотрения дела направлен обществу по адресу места нахождения (<...>) и вручен, согласно почтовой карточки, 15.04.2015.

20.04.2015г. УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении вынесено постановление № ТБ-ЖТ-20/04/2015/110 ХБР, которым ООО «Дальцентравиа» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ, назначен административный штрафа в размере 50 000 рублей.

Определением от 25.03.2015 ООО «Дальцентравиа» извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Согласно ходатайства исполняющего обязанности общества ФИО6 протоколы об административных правонарушениях назначенные на 02.04.2015, 03.04.2015, 06.04.2015, 07.04.2015, 08.04.2015 просит рассмотреть без участия представителя ООО «Дальцентравиа».

07.04.2015 УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора в отношение ООО «Дальцентравиа» составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ.

Протокол с информацией о времени и месте рассмотрения дела направлен обществу по адресу места нахождения (<...>) и вручен, согласно почтовой карточки, 15.04.2015.

21.04.2015г. УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении вынесено постановление № ТБ-ЖТ-21/04/2015/111 ХБР, которым ООО «Дальцентравиа» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ, назначен административный штрафа в размере 50 000 рублей.

Определением от 25.03.2015 ООО «Дальцентравиа» извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Согласно ходатайства исполняющего обязанности общества ФИО6 протоколы об административных правонарушениях назначенные на 02.04.2015, 03.04.2015, 06.04.2015, 07.04.2015, 08.04.2015 просит рассмотреть без участия представителя ООО «Дальцентравиа».

08.04.2015 УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора в отношение ООО «Дальцентравиа» составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ.

Протокол с информацией о времени и месте рассмотрения дела направлен обществу по адресу места нахождения (<...>) и вручен, согласно почтовой карточки, 14.04.2015.

24.04.2015г. УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении вынесено постановление № ТБ-ЖТ-24/04/2015/112 ХБР, которым ООО «Дальцентравиа» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ, назначен административный штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с указанными постановлениями, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании их законности.

Исследовав и оценив, с позиций статьи 71 АПК РФ, имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно части 6 статьи 1 Федерального закона от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - это определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - Закон о транспортной безопасности) порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Частью 2 названной статьи установлено, что оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.

В соответствии пунктами 5 и 6 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 12.04.2010 N 87 (далее - Порядок), срок проведения оценки уязвимости не должен превышать 1 месяца. Результаты проведенной оценки уязвимости оформляются указанными в пункте 4 настоящего Порядка организациями в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляр на бумажном носителе, третий - на магнитном) и направляется в компетентный орган для рассмотрения и принятия решения об утверждении либо об отказе в утверждении.

Согласно Свидетельству об аккредитации организации на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от 05.06.2011 № 00058 ООО «Дальцентравиа» является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности.

Во исполнение договора на оказание услуг по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры от 06.08.2014 № Д-15/105, заключенного между ОАО «РЖД» в лице начальника Забайкальской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД» и ООО «Дальцентравиа», 20.11.2014 ООО «Дальцентравиа» направлены на утверждения в Росжелдор результаты оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры железнодорожных станций Харагун, Баляга, Тайдут, Яблоновая, Сохондо, Мозгон, Черновская, Антипиха, Гонгота, Домна, Лесная Забайкальской дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД».

В соответствии с ч. 3 ст. 5 ФЗ «О транспортной безопасности» результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (в сфере железнодорожного транспорта компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности является Федеральное агентство железнодорожного транспорта).

Пунктами 8, 8.1, 8.2, 8.3 Порядка от 12.04.2010 N 87 установлено, что решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней. Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом). Решение об отказе в утверждении результатов проведенной оценки уязвимости направляется (вручается) организациям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка в письменной форме с указанием причин отказа.

Согласно ответов Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта от 13.01.2015 № 3дсп, от 05.12.2014 № 18дсп в утверждении результатов оценки уязвимости ОТИ ЖСТ 601405, 601395, 601401, 601400, 601399, 601407, 601404  было отказано. В соответствии с Заключением Росжелдора об отказе в утверждении результатов оценки уязвимости, установлен факт нарушения приказа Минтранса России от 12.04.2010 № 87 «О Порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», что образует состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ.

В соответствии пунктами 5 и 6 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 12.04.2010 N 87 (далее - Порядок), срок проведения оценки уязвимости не должен превышать 1 месяца.

06.08.2014 года специализированная организация ООО «Дальцентравиа» заключила договоры с Забайкальской дирекцией управления движением (структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД») на проведение оценки уязвимости 70 объектов транспортной инфраструктуры – на февраль 2015 года, значительно превысив вышеозначенный срок, направило на рассмотрение в Дальневосточное территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) только 37 результатов оценки уязвимости

Таким образом, срок проведения оценки уязвимости и направления результатов оценки был нарушен ООО «Дальцентравиа», что свидетельствует о наличии в действиях (бездействии) общества состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ.

Нарушение порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств является административным правонарушением предусмотренным частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Объектом данного правонарушения являются отношения в области обеспечения транспортной безопасности, под которой понимается реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства.

ООО «Дальцентравиа» является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности

Таким образом, не выполнив требования законодательства о порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ООО «Дальцентравиа» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

ООО «Дальцентравиа», имея возможность по исполнению требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Анализ вышеизложенного, с учетом установленных по делу обстоятельств, позволяет сделать вывод о наличии в действиях ООО «Дальцентравиа»признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.2 КоАП РФ.

С учетом особой значимости охраняемых отношений в указанной сфере, административное правонарушение не является малозначительным.

Как следует из вышеизложенного, ООО «Дальцентравиа» привлечено к административной ответственности 7 раз за нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил проведения оценки уязвимостиобъектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в рамках договора на оказание услуг по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры от 06.08.2014 № Д-15/105.

Проверка проводилась одновременно в отношении семи объектов транспортной инфраструктуры, в рамках одного договора, образованы одними фактическими обстоятельствами.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ - при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Согласно ст. 4.1 КоАП РФ - никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Суд полагает, что поскольку, вменяемые заявителю административные правонарушения образованы одними фактическими обстоятельствами и вытекают из одного действия, как обязательного и необходимого условия для возможности применения положений частями 2 и 3 статьи 4.4 КоАП РФ, то при привлечении Общества к административной ответственности административный орган должен был руководствоваться частью 2 статьи 4.4 КоАП РФ.

Таким образом, фактически общество 7 раз привлечено к административной ответственности за одно совершенное деяние, выразившееся в нарушении порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, без соблюдения при назначении наказания требований части 2 статьи 4.4 КоАП РФ.

В связи с чем, штраф ООО «Дальцентравиа» надлежало определить в соответствии с положениями части 2 статьи 4.4 КоАП РФ на основании одной санкции, предусматривающей наказание по ч. 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ.

Указанные выше процессуальные нарушения признаются судом существенными, возможность устранения этих недостатков отсутствует.

При таких обстоятельствах, 6 оспариваемых постановлений административного органа подлежат признанию незаконными и отмене в полном объеме.

Полежит оставлению без изменения постановление Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу от 03.04.2015г. № ТБ-ЖТ-03/04/2015/101 ХБР о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Административное наказание по постановлению ТБ-ЖТ-03/04/2015/101 ХБР назначено ООО «Дальцентравиа» в пределах санкции ч. 1 ст. 11.15.2 КоАП РФ, в минимальном размере.

Порядок и сроки привлечения заявителя к административной ответственности соответствуют требованиям КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 210, 211 АПК РФ, статьей 30.7 КоАП РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Заявленные требования Общества с ограниченной ответственностью «Дальцентравиа» удовлетворить частично.

Признать незаконными и отменить постановления Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу:

- от 06.04.2015г. № ТБ-ЖТ-06/04/2015/103 ХБР;

- от 16.04.2015г. № ТБ-ЖТ-16/04/2015/107 ХБР;

- от 17.04.2015г. № ТБ-ЖТ-17/04/2015/109ХБР,

- от 20.04.2015г. № ТБ-ЖТ-20/04/2015/110 ХБР,

- от 21.04.2015г. № ТБ-ЖТ-21/04/2015/111 ХБР,

- от 24.04.2015 г. № ТБ-ЖТ-24/04/2015/112 ХБР.

В удовлетворении заявленных требований Общества с ограниченной ответственностью «Дальцентравиа» о признании незаконным и отмене постановления Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу от 03.04.2015г. № ТБ-ЖТ-03/04/2015/101 ХБР, отказать.

Решение вступает в законную силу по истечении десятидневного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия решения.

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Хабаровского края.

Судья                                                                                           А.Г. Калашников