139/2023-177277(1)
Арбитражный суд Хабаровского края
г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Хабаровск дело № А73-7656/2023 12 сентября 2023 года
Резолютивная часть объявлена 05 сентября 2023 года. Арбитражный суд Хабаровского края в составе судьи Татаринова В.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Потаповой А.С.,
рассмотрел в заседании суда дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «Результат Девелопмент»
(ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 680042, <...>, помещ. 9)
к Департаменту архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 680017, <...>)
о признании незаконным решения от 13.04.2023 № 01-71/3872.
В судебное заседание явились:
от заявителя – ФИО1 по доверенности от 01.07.2023 (адвокат); Ким А.В. по доверенности от 17.05.2023, диплом;
от ДАСиЗ – ФИО2 по доверенности от 30.09.2022 № 01-44/11, диплом.
Суд
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «Результат Девелопмент» (далее – ООО «СЗ «Результат Девелопмент», заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к Департаменту архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее – ДАСИЗ, департамент), в соответствии с требованием которого просит:
- признать незаконным решение ДАСИЗ от 13.04.2023 № 01-71/3872 об отказе в выдаче разрешения на строительство;
- обязать департамент выдать разрешение на строительство на основании представленного ООО «СЗ «Результат Девелопмент» 07.04.2023 заявления № 111.
Представители общества в судебном заседании требование поддержали по основаниям, изложенным в заявлении, с учетом дополнительно представленных документов.
Представитель ДАСИЗ в судебном заседании просила в удовлетворении заявленного требования по доводам отзыва с учетом дополнительно представленных письменных пояснений и документов; также заявлено ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью «Трансэнерго» (далее – ООО «Трансэнерго»), а также филиала ПАО «Россети» - Магистральные электрические сети Востока (далее – МЭС Востока).
Представители ООО «СЗ «Результат Девелопмент» на вышеуказанное ходатайство возразили; указывают, что судебный акт по настоящему делу об оспаривании отказа в выдаче разрешения на строительство не может повлиять на права и обязанности указанных лиц по отношению к одной из сторон спора.
В силу положений части 1 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) третьи лица, не заявляющие самостоятельных
требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон.
Поскольку судом установлено, что судебный акт, который может быть принят по результатам настоящего дела, не влияет на права и обязанности ООО «Трансэнерго» либо МЭС Востока по отношению к одной из сторон спора, протокольным определением в удовлетворении ходатайства департамента было отказано.
Изучив материалы дела, заслушав представителей сторон, суд выявил следующие фактические обстоятельства, имеющие значение для разрешения спора.
Между Администрацией г. Хабаровска в лице заместителя Мэра г. Хабаровска – директора ДАСИЗ и ООО «СЗ «Результат Девелопмент» (правопреемник ООО «ДВПИ) 19.01.2018 заключен договор № 1/2018-к о комплексном освоении территории, расположенной по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, р-н Железнодорожный, номер земельного участка 3.
На основании вышеуказанного договора между заявителем и Департаментом муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска 19.01.2018 заключен договор № 102 аренды земельного участка с кадастровым номером 27:23:0000000:28591.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19.10.2018 № 3640 утверждена документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания) земельного участка № 3 с кадастровым номером 27:23:0000000:28591 в Железнодорожном районе г. Хабаровска.
Решением от 13.04.2023 № 01-71/3872 ДАСИЗ в соответствии с частью 13
статьи 51 ГрК РФ отказал в выдаче испрашиваемого разрешения на строительства, указав на следующее:
- проектная документация не соответствует проекту планировки территории;
- неправомерно уменьшены площади спортивных площадок для занятий физкультурой на территории объекта в связи с несоблюдением очередности этапов строительства согласно проекта планировки территории;
- представленные документы не соответствуют части 7 статьи 51 ГрК РФ;
- отсутствуют подтвержденные сетедержателем МЭС Востока технические условия на электроснабжение объекта.
Дополнительно в решении от 13.04.2023 № 01-71/3872 сообщено следующее:
- проектируемая трансформаторная подстанция некапитального типа ( № 3 согласно ведомости жилых и общественных зданий, сооружений и площадок) расположена вне границ земельного участка с кадастровым номером 27:23:0000000:31102;
- в настоящее время департамент муниципальной собственности администрации города проводит процедуру расторжения договора аренды, договора комплексного освоения территории от 19.01.2018 № 1/2018-к в судебном порядке.
Не согласившись с вышеуказанным решением от 13.04.2023 № 01-71/3872 об отказе в выдаче разрешения на строительство, считая его незаконным,
ООО «СЗ «Результат Девелопмент» 19.05.2023 обратилось с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Как утверждает заявитель, представленная проектная документация в полной мере соответствует действующему проекту планировки и межевания территории; уменьшение площади площадки для занятий спортом является правомерным, поскольку в радиусе нормативной пешеходной доступности (1 500 м) расположен физкультурно-оздоровительный центр (ул. ФИО3, д. 2/1); в составе проектной документации
содержатся технические условия для проектирования, предоставленные
ООО «Трансэнерго»; проектируемая трансформаторная подстанция действительно расположена на земельном участке с кадастровым номером 27:23:0000000:28591, но указанный земельный участок находится во владении и пользовании общества; наличие судебных споров между сторонами как основание для отказа в выдаче разрешения на строительства действующим градостроительным законодательством не предусмотрено.
По убеждению общества, замечания, указанные в решении об отказе в выдаче разрешения на строительство от 13.04.2023 № 01-71/3872, являются необоснованными, а, следовательно, само решение является незаконным.
Доводы ДАСИЗ сводятся к суждениям о законности и обоснованности оспариваемого решения.
Исследовав и оценив в порядке главы 7 АПК РФ доказательства, представленные в материалы дела, проанализировав доводы сторон, суд, исходя из конкретных обстоятельств настоящего спора, не усматривает оснований для удовлетворения заявленного требования ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2
статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом
(далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу части 2 статьи 51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются по общему правилу на основании разрешения на строительство.
Полномочиями по выдаче разрешений на строительство обладают, в числе прочего, органы местного самоуправления (статья 8 ГрК РФ).
В соответствии с частью 11 статьи 51 ГрК РФ уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 настоящей статьи:
Во исполнение приведенных положений Постановлением Администрации города Хабаровска от 23.12.2010 № 4101 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории городского округа «Город Хабаровск» (далее – Регламент № 4101).
Перечень документов для получения разрешения на строительство определен в части 7 статьи 51 ГрК РФ.
Как предусмотрено частью 13 статьи 51 ГрК РФ, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Пунктом 2.8.1 Регламента № 4101 в развитие вышеуказанных положений ГрК РФ конкретизировано, что департамент отказывает в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию в случаях:
- отсутствия документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 ГрК РФ;
- несоответствия представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частью 7.1 статьи 51 ГрК РФ, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Из вышеуказанных положений ГрК РФ следует, что обязательным условием для получения разрешения на строительство является соответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, то есть, в числе прочего, требованиям градостроительного регламента, проекта планировки территории, проекта межевания территории, нормативам градостроительного проектирования.
Под нормативами градостроительного проектирования, в свою очередь, понимается совокупность расчетных показателей, установленных в соответствии
с ГрК РФ в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и подлежащих применению при подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории (пункт 26 статьи 1 ГрК РФ).
Как следует из оспариваемого решения от 13.04.2023 № 01-71/3872, ДАСИЗ, отказывая обществу в выдаче разрешения на строительство, исходит из того, что проектная документация не соответствует проекту планировки территории; неправомерно уменьшены площади спортивных площадок для занятий физкультурой на территории
объекта в связи с несоблюдением очередности этапов строительства согласно проекта планировки территории; представленные документы не соответствуют части 7
статьи 51 ГрК РФ; отсутствуют подтвержденные сетедержателем МЭС Востока технические условия на электроснабжение объекта.
Суд, изучив доводы сторон, приходит к выводу о том, что департамент в установленном частью 5 статьи 200 АПК РФ порядке доказал законность и обоснованность вышеуказанного решения.
Так, Постановлением Правительства Хабаровского края от 27.05.2013
№ 136-пр утверждены Нормативы градостроительного проектирования Хабаровского края (далее – Нормативы № 136-пр).
Таблицей 34 Нормативов № 136-пр определены расчетные показатели минимально допустимых размеров площадок придомового благоустройства различного функционального назначения, в том числе, площадок для занятия физкультурой (минимальный показатель обеспечения (кв. м / 100 кв. метров общей площади квартир) равен 13,3).
Согласно проектной документации на 1-ом этапе строительства общая площадь квартир составляет 3 399,52 кв.м., вследствие чего нормативное количество площадей площадок для занятий физкультурой равно 452 кв.м. (13,3 х 3 399,52 / 100).
В соответствии с проектной документацией на 2-ом этапе строительства общая площадь квартир составляет 3 399,52 кв.м., вследствие чего нормативное количество площадей площадок для занятий физкультурой также равно 452 кв.м. (13,3 х 3 399,52 / 100).
В свою очередь, проектное количество площадей площадок для занятий физкультурой составляет 265 кв.м. (1 этап строительства) и 190,5 кв.м. (2 этап строительства), что в совокупности меньше минимально допустимых размеров площадок для занятия физкультурой согласно таблице 34 Нормативов № 136-пр.
Обосновывая уменьшение площадей площадок для занятий физкультурой,
ООО «СЗ «Результат Девелопмент» ссылается на примечание 2 к таблице 34 Нормативов № 136-пр, согласно которому размер территорий для занятий физкультурой и спортом следует уменьшать не более чем на 50 процентов при создании крытых сооружений в границах планировочного элемента; указано, что в радиусе нормативной пешеходной доступности (не далее 1 500 м) имеется физкультурно-оздоровительный комплекс по
ул. ФИО3 2/1.
Согласно пункту 35 статьи 1 ГрК РФ элементом планировочной структуры является часть территории поселения, муниципального округа, городского округа или межселенной территории муниципального района (квартал, микрорайон, район и иные подобные элементы).
В силу требований части 1 статьи 42 ГрК РФ для выделения элементов планировочной структуры осуществляется подготовка проектов планировки территории.
Как установлено судом из представленного в материалы дела проекта планировки Железнодорожного района, утвержденного постановлением администрации города Хабаровска от 07.07.2021 № 2569, а также градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 27:23:0000000:31102, строительство объекта «Группа жилых домов по ул. Совхозной в Железнодорожном районе г. Хабаровска» будет производиться в границах планировочного элемента 261.
В свою очередь, указанное заявителем спортивное сооружение физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. ФИО3 2/1 расположено в границах иного планировочного элемента 267/3.
Кроме того, из проектной документации не усматривается, что обществом в границах планировочного элемента 261 предусмотрено создание крытого спортивного сооружения.
Таким образом, как верно указывает ДАСИЗ, ООО «СЗ «Результат Девелопмент» неправомерно уменьшены площади спортивных площадок для занятий физкультурой, что противоречит таблице 34 Нормативов № 136-пр, то есть допущено очевидное несоответствие проектной документации нормативам градостроительного проектирования.
Применительно к техническим условиям для проектирования присоединения энергопринимающих устройств судом установлено, что обществом к заявлению о выдаче разрешения на строительство были приложены технические условия для проектирования от 18.07.2022 № 115/22, выданные ООО «Трансэнерго», управляющей организацией которого является ООО «Энергетические системы».
Согласно данным техническим условиям основным источником питания является ПС 220 кВ Амур КРУН-10 кВ, две проектируемые ячейки 10 кВ с разных секций шин.
Между тем, как отражено в градостроительном плане земельного участка с кадастровым номером 27:23:0000000:31102, подключение к сетям централизованного электроснабжения возможно по техническим условиям сетедержателей.
В свою очередь, ДАСИЗ в порядке части 1 статьи 65 АПК РФ в материалы дела представлено письмо МЭС Востока от 02.12.2022 № Мз/4/4888, согласно которому техническая возможность технологического присоединения к КРУН 10 кВ ПС 220 кВ Амур отсутствует; указано, что по состоянию на 01.12.2022 технические условия на технологические присоединение ООО «Трансэнерго» не выдавались.
Поскольку сетедержателем применительно к ПС 220 кВ Амур КРУН-10 кВ в данном случае является МЭС Востока (указанное обстоятельство обществом не опровергнуто), суд, исходя из содержания градостроительного плана земельного участка, соглашается с суждениями департамента о том, что фактически ООО «СЗ «Результат Девелопмент» совместно с заявлением о выдаче разрешения на строительство не были представлены технические условия на электроснабжение объекта, выданные именно сетедержателем.
В силу положений части 7 статьи 51 ГрК РФ к документам на выдачу разрешения на строительство прилагается, в числе прочего, пояснительная записка.
Согласно подпункту «б» пункта 10 постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию» текстовая часть пояснительной записки содержит реквизиты технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусмотренные статьей 52.1 ГрК РФ.
Отсутствие в составе проектной документации выданных сетедержателем технических условий для подключения к сетям централизованного электроснабжения по верным выводам ДАСИЗ свидетельствует о несоответствии представленных документов требованиям части 7 статьи 51 ГрК РФ.
В отношении довода о несоблюдении очередности этапов строительства суд приходит к следующим выводам.
Заявление от 05.04.2023 о выдаче разрешения на строительство было подано обществом для строительства объекта на земельном участке с кадастровым номером 27:23:0000000:31102; данное заявление подавалось на основании документации по планировке территории (проект планировки с проектом межевания) земельного участка
№ 3 с кадастровым номером 27:23:0000000:28591 в Железнодорожном районе
г. Хабаровска; указанная документация утверждена постановлением администрации города Хабаровска от 19.10.2018 № 3640; на данное постановление имеется отсылка в градостроительном плане земельного участка с кадастровым номером 27:23:0000000:31102.
В свою очередь, согласно приложению № 2 к указанному постановлению и листу 3 чертежа межевания документации по планировке выделенный из земельного участка с
кадастровым номером 27:23:0000000:28591 земельный участок с кадастровым номером 27:23:0000000:31102 – это участки с №№ 9-12.
Обозначенная выше документация по планировке содержит раздел 6 «Положения об очередности планируемого развития территории» (листы 21-22); согласно указанному разделу документации по планировке застройка земельных участков с №№ 9-12, то есть земельного участка с кадастровым номером 27:23:0000000:31102, входит во второй этап строительства.
Однако, как верно указывает ДАСИЗ, ООО «СЗ «Результат Девелопмент» первый этап строительства не начинался (разрешение на строительство не получалось), вследствие этого департамент обоснованно указал о несоблюдении очередности этапов строительства, что, в том числе, свидетельствует о несоответствии представленной проектной документации проекту планировки территории.
С учетом всего вышеизложенного, суд, исследовав и оценив в порядке
главы 7 АПК РФ совокупность представленных в материалы дела документов, приходит к выводу о том, что департаментом в установленном порядке доказано несоответствие представленных обществом с целью получения разрешения на строительство документов (проектная документация, технические условия) требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка.
При таких обстоятельствах ДАСИЗ, по убеждению суда, мотивированно и обоснованно решением от 13.04.2023 № 01-71/3872, руководствуясь частью 13
статьи 51 ГрК РФ, отказал ООО «СЗ «Результат Девелопмент» в выдаче разрешения на строительства; оснований для иных выводов суд не усматривает.
Суждения департамента, изложенные в оспариваемом решении от 13.04.2023
№ 01-71/3872, относительно расположения проектируемой трансформаторной подстанции, а также об инициировании процедуры расторжения договора аренды, договора комплексного освоения территории от 19.01.2018 № 1/2018-к правового значения для рассмотрения настоящего спора не имеют.
Вопреки доводам заявителя, исходя из положений части 11 статьи 51 ГрК РФ, ДАСИЗ был вправе проводить проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, в том числе, требованиям градостроительного регламента, проекта планировки территории, проекта межевания территории, нормативам градостроительного проектирования.
Оснований полагать, что от ООО «СЗ «Результат Девелопмент» в целях получения разрешения на строительство истребуются документы, не предусмотренные частью 7 статьи 51 ГрК РФ, не имеется; нарушений со стороны департамента требований Регламента № 4101 не допущено.
Отсылки общества на проектные документации иных застройщиков правового значения для разрешения настоящего спора, основанного на оценке конкретной проектной документации, не имеют.
Само по себе наличие положительного заключения экспертизы проектной документации по смыслу положений статьи 51 ГрК РФ не является достаточным основанием для получения разрешения на строительство.
В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3
Поскольку оспариваемое решение от 13.04.2023 № 01-71/3872 об отказе в выдаче разрешения на строительство соответствует требованиям градостроительного законодательства, а также не нарушает права и законные интересы общества, имеющего возможность устранить выявленные нарушения и получить испрашиваемое разрешение на строительство, суд считает необходимым в удовлетворении заявленного требования отказать.
Так как в удовлетворении заявленного требования отказано, оснований для применения заявленного ООО «СЗ «Результат Девелопмент» способа восстановления нарушенного права не имеется.
Ввиду отказа в удовлетворении заявленного требования судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб. относятся заявителя.
На основании положений статьи 104 АПК РФ ООО «СЗ «Результат Девелопмент» следует возвратить из федерального бюджета 3 000 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной при подаче заявления по платежному поручению от 16.05.2023 № 12.
Руководствуясь статьями 104, 167-170, 176, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении заявленного требования отказать.
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик «Результат Девелопмент» из федерального бюджета 3 000 руб. государственной пошлины, излишне уплаченной при подаче заявления по платежному поручению от 16.05.2023 № 12.
Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия (изготовления его в полном объеме), если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения.
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Хабаровского края.
Судья В.А. Татаринов
Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр Казначейство России
Дата 15.06.2023 3:52:00
Кому выдана Татаринов Вадим Андреевич