ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А73-9735/2022 от 25.07.2022 АС Хабаровского края

Арбитражный суд Хабаровского края

г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Хабаровск                                                                                дело № А73-9735/2022

27 июля 2022 года

Резолютивная часть объявлена 25 июля 2022 года.

Арбитражный суд Хабаровского края в составе судьи Татаринова В.А.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Потаповой А.С.,

рассмотрел в заседании суда дело по заявлению Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 680000, <...>)

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 680000, Хабаровский край, <...>)

третьи лица: краевое государственное казенное учреждение «Краевой имущественный комплекс» (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 680000,                      <...>), ФИО1

о признании незаконными решения от 25.05.2022 № 7-1/101, предписания от 25.05.2022 № 32.

В судебное заседание явились:

от заявителя – ФИО2 по доверенности от 16.12.2021 № 10, диплом;

от УФАС по Хабаровскому краю – ФИО3 по доверенности от 30.08.2021 № 7/9082, диплом; ФИО4 по доверенности от 01.12.2021 № 7/12045, диплом;

от КГКУ «Краевой имущественный комплекс» – не явились, извещены;

от ФИО1 – не явились, извещены.

Суд

УСТАНОВИЛ:

Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее – Комитет) обратился в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее – УФАС по Хабаровскому края, антимонопольный орган), в соответствии с требованием которого просит признать незаконными решение от 25.05.2022 № 7-1/101, предписание от 25.05.2022 № 32.

К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены краевое государственное казенное учреждение «Краевой имущественный комплекс» (далее – КГКУ «Краевой Имущественный Комплекс»), ФИО1 (далее – ФИО1).

Представитель Комитета в судебном заседании требование поддержал по основаниям, изложенным в отзыве с учетом дополнительных пояснений.

Представители антимонопольного органа просили в удовлетворении заявленного требований отказать; представлен отзыв, а также материалы проверки.

КГКУ «Краевой Имущественный Комплекс», ФИО1 надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения заявления, их представители не прибыли. От КГКУ «Краевой Имущественный Комплекс» поступил отзыв о согласии с заявленным требованием; ФИО1 отзыв не представила.

Заслушав представителей сторон, изучив материалы дела, суд выявил следующие фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора.

Комитетом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 22.04.2022 размещено извещение № 0122200002522002278 об осуществлении закупки; заявленный способ определения поставщика: электронный аукцион; объект закупки: приобретение в собственность Хабаровского края жилого помещения (квартиры); начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 569 287,15 руб.; дата и время начала срока подачи заявок: 22.04.2022 12:42 (МСК+7); дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 12.05.2022 08:00 (МСК+7).

На участие в обозначенном выше электронном аукционе подана только одна заявка от ФИО1; на основании пункта 1 части 1 статьи 52 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.05.2022 заявка ФИО1 (№ 111863372) отклонена на основании пункта 3 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ, а именно: несоответствие участника закупки требованиям, установленным соответствии с частью 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, пункту 4.1.2 раздела I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме», пункту 3 раздела II «Информационная карта» извещения об осуществлении закупки. В обоснование причины отклонения заявки указано, что согласно пункту 1.2.1 раздела III «Техническая часть» извещения об осуществлении закупки на момент передачи квартира должна не иметь обременении (ограничений), установленных в соответствии с действующим законодательством, в том числене состоять в споре, в залоге, не находиться под арестом, не являться предметом право притязаний третьих лиц; в составе заявки участник приложил выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в которой указано ограничение прав и обременение объекта недвижимости: ипотека.

Не согласившись с указанным решением аукционной комиссии Комитета,                  ФИО1 обратилась в УФАС по Хабаровскому краю с жалобой на действия уполномоченного органа.

Решением антимонопольного органа от 25.05.2022 № 7-1/101 жалоба ФИО1 на действия заказчика КГКУ «Краевой Имущественный Комплекс», уполномоченного органа Комитета при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение в собственность Хабаровского края жилого помещения (квартиры) (извещение № 0122200002522002278) признана обоснованной; аукционная комиссия уполномоченного органа Комитета признана нарушившей требования подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе; Комитету выдано предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования протокола подведения итогов электронного аукциона, повторного рассмотрения заявок участников; переданы материалы дела уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Предписанием УФАС по Хабаровскому краю от 25.05.2022 № 32 Комитету указано на необходимость в срок до 25.06.2022 устранить допущенные нарушения Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение в собственность Хабаровского      края      жилого      помещения (квартиры) (извещение № 0122200002522002278) путем: аннулирования протокола подведения итогов определения поставщик (подрядчика, исполнителя) от 16.05.2022 № ИЭА1; повторного рассмотрения заявок участников электронного аукциона                                     № 0122200002522002278 с учетом замечаний, изложенных в решении; продолжения осуществление закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-Тендер» обеспечить возможность исполнения настоящего предписания уполномоченным органом путем: предоставления доступа уполномоченному органу для возможности аннулирования протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.05.2022 № ИЭА1; доступа для возможности повторного размещения итогового протокола. Уведомить антимонопольный орган об исполнении предписания в трехдневный срок после его исполнения с приложением подтверждающих документов.

Комитет, не согласившись с вышеуказанных решением и предписанием УФАС по Хабаровскому краю, считая их незаконными, 10.06.2022 обратился с заявлением в арбитражный суд.

Как утверждает Комитет, поданная ФИО1 заявка, в составе которой была представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 06.04.2017, в которой указано ограничение прав и обременение объекта недвижимости (ипотека), не соответствовала требованиям извещения, поскольку на момент рассмотрения заявки установлено, что при наличии 15 летнего срока обременения на данное помещение на момент заключения государственного контракта не обеспечивается отсутствие каких-либо прав третьих лиц; квартира, обремененная любыми правами пользования, в том числе залогодержателя, не соответствует требованиям проекта контракта, и, следовательно, извещению. По убеждению Комитета, УФАС по Хабаровскому краю неправомерно ссылается на выписку из ЕГРН, которая не была представлена в составе заявки; нарушение части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе вменено быть не может, поскольку аукцион признан несостоявшимся; следует руководствоваться положениями статьи 52 Закона о контрактной системе, оценку соблюдения которым антимонопольный орган не давал.

Позицию Комитета поддерживает КГКУ «Краевой Имущественный Комплекс»

УФАС по Хабаровскому краю, возражая на доводы Комитета, указывает, что согласно аукционной документации требование об отсутствии обременений (ограничений) применяется на момент передачи квартиры, а не на момент рассмотрения такой заявки аукционной комиссией; заявка, поданная ФИО1, соответствовала требования аукционной документации и не должна была быть отклонена аукционной комиссией.

Исследовав и оценив в порядке главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) доказательства, представленные в материалы дела, изучив доводы лиц, участвующих в деле, суд не усматривает оснований для удовлетворения заявленного требования ввиду следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Статьями 200 и 201 АПК РФ предусмотрено, что ненормативный акт, решение, действия (бездействие) государственного органа могут быть признаны арбитражным судом незаконными при доказанности одновременно двух условий: несоответствия оспариваемого решения, действия (бездействия) закону и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Из положений части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе следует, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки в том числе  соответствие требованиям, установленным  в  соответствии сзаконодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом «д» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.

Как определено пунктом 1 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, открытый конкурентный способ признается несостоявшимся, если, в числе прочего, по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка на участие в закупке. Применительно к данной ситуации, как следует из положений части 2 статьи 52 Закона № 44-ФЗ, электронный аукцион проводятся в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом следующих особенностей:

1) не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки в соответствии с пунктом 9 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона направляет заказчику заявку (все части заявки) на участие в закупке, а также информацию и документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона;

2) не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:

а) члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 1 настоящей части, и принимают решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 (в случае проведения электронного аукциона) настоящего Федерального закона, а также подписывают усиленными электронными подписями сформированный заказчиком с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола членами комиссии по осуществлению закупок в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки, который не позднее одного часа с момента получения такого протокола осуществляет действия, предусмотренные частью 16 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Сопоставив положения подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона № 44-ФЗ, нарушение которой вменено антимонопольным органом Комитету, и подпункта «а» пункта 2 части 2 статьи 52 Закона № 44-ФЗ, суд приходит к выводу о том, что в ситуации признания открытого конкурентного способа несостоявшимся ввиду подачи только одной заявки на участие в закупке комиссия по осуществлению закупок аналогично ситуации с конкурентной закупкой принимает решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, либо об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, указание антимонопольным органом в качестве нарушения в оспариваемом решении от 25.05.2022 № 7-1/101 подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона № 44-ФЗ, а не подпункта «а» пункта 2 части 2 статьи 52 Закона № 44-ФЗ, по убеждению суда, не свидетельствует о применении УФАС по Хабаровскому краю неверной нормы Закона о контрактной системе, учитывая, что часть 2 статьи 52 Закона о контрактной системе определяет лишь особенности проведения признанного несостоявшимся электронного аукциона, но никак не подменяет и не заменяет общие правила проведения электронного аукциона, обозначенные в статье 49 Закона № 44-ФЗ.

Как установлено судом из материалов дела, пунктом 3 раздела 2 «Информационная карта» извещения о спорной закупке установлен перечень документов, копии которых должны быть предоставлены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31                                 Закона № 44-ФЗ, а именно: выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, или свидетельство о государственной регистрации права собственности, или правоустанавливающие документы (в случае, если право зарегистрировано до 1998 года: договор приватизации, или договор купли-продажи, или договор дарения, или договор мены, или договор ренты, или договор долевого строительства, или свидетельство о праве на наследство позакону, или свидетельство о праве на наследство по завещанию, или иной документ, предусмотренный статьей 14 Закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

В соответствии с пунктом 1.2.1 раздела 3 «Техническая часть» извещения о закупке на момент передачи квартира должна не иметь обременении (ограничений), установленных в соответствии с действующим законодательством, в том числе не состоять в споре, в залоге, не находиться под арестом, не являться предметом право притязаний третьих лиц.

Материалами дела подтверждается и не оспаривается лицами, участвующими в деле, что в составе заявки, поданной ФИО1, представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости, из которой следует, что на заявленную квартиру наложено ограничение прав и обременение объекта недвижимости в виде ипотеки. В свою очередь, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара соответствуют условиям извещения о закупке.

В соответствии с пунктом 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Между тем, как верно определено антимонопольным органом, пунктом 1.2.1 Технической части установлено требование об отсутствии обременении (ограничений), которое применяются непосредственно на момент передачи квартиры, а не на момент подачи заявки участником электронного аукциона или рассмотрения такой заявки аукционной комиссией; требований о предоставлении участником информации об отсутствии обременении (ограничений) на момент подачи заявки либо окончания срока подачи заявок в извещении о закупке не установлено.

Согласно пункту 2.2 раздела 5 «Проект контракта» извещения о закупке с даты заключения настоящего контракта до передачи объекта недвижимости покупателю не должно ухудшаться состояние объекта недвижимости, объект недвижимости не должен сдаваться в аренду, наем, безвозмездное пользование, иметь обременение правами пользования членов семьи продавца согласно статье 292 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иными правами пользования, сохраняющимися в соответствии с законодательством после приобретения объекта недвижимости покупателем. Срок исполнения контракта: срок передачи объекта недвижимости - срок передачи жилого помещения (квартиры) в течение 15 рабочих дней с даты государственной регистрации права собственности Хабаровского края Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю. Срок предоставления продавцом документов для государственной регистрации права собственности Хабаровского края на жилое помещение(квартиру) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» - в течение 3-х рабочих дней с момента заключения контракта (пункт 6.1 проекта контракта).

Оценив положения извещения и аукционной документации, суд констатирует, что требований об отсутствии ограничений (обременений) именно на момент подачи заявки, вопреки суждениям Комитета, не установлено; требованию об отсутствии обременений (ограничений) квартира должна соответствовать лишь на момент ее передачи.

Доводы Комитета о необходимости предоставления согласия залогодержателя на момент подачи заявки судом отклоняются, так как указанное требование в извещении отсутствует. Вопреки суждениям Комитета, ипотека не является ограничением права собственности ФИО1 или ограничением права на участие в государственных закупках; права и законные интересы заказчика в случае заключения контракта и невозможности продавца передать квартиру защищены возможностью принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

По существу все приведенные Комитетом доводы сводятся к изложению возможных рисков в случае заключения контракта при наличии у жилого помещения ограничения (обременения). Вместе с тем, сами по себе данные доводы не опровергают то обстоятельство, что требований об отсутствии ограничений (обременений) именно на момент подачи заявки установлено не было.

Отсылка Комитета на представление в антимонопольный орган ФИО1 выписки из Единого государственного реестра недвижимости, не содержащей отметки о наличии ипотеки, судом во внимание не принимается, так как данное обстоятельство не было положено в основу принятого антимонопольным органом решения.

Таким образом, предоставление ФИО1 выписки из Единого государственного реестра недвижимости с ограничением прав и обременение объекта недвижимости в виде ипотеки, по верным суждениям антимонопольного органа, основанным на оценке фактических обстоятельств конкретной закупки, не может являться основанием для признания заявки несоответствующей требованиям извещения о закупке; ФИО1 исполнены требования извещения о закупке, представлены документы в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, поэтому аукционная комиссия Комитета, по обоснованным выводам УФАС по Хабаровскому краю, в нарушение подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, положения которого аналогичны подпункту «а» пункта 2 части 2 статьи 52 Закона № 44-ФЗ, неправомерно признала заявку ФИО1 несоответствующей.

В этой связи антимонопольный орган, по убеждению суда, правомерно оспариваемым решением от 25.05.2022 № 7-1/101, признал жалобу ФИО1 обоснованной, а аукционную комиссию Комитета нарушившей положения подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе; оснований для иных выводов о суда, исходя из оценки положений извещения и аукционной документации спорной закупки, не имеется.

Согласно положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе, в числе прочего, выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения (часть 23 Закона № 44-ФЗ).

Учитывая изложенные нормы Закона о контрактной системе, в целях устранения выявленного нарушения антимонопольный орган обоснованно и в рамках своих полномочий выдал Комитету предписание от 25.05.2022 № 32 с требование об аннулировании протокола подведения итогов и повторного рассмотрения заявок.

В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3                                 статьи 201 АПК РФ).

Поскольку судом установлено, что оспариваемые решение и предписание антимонопольного органа соответствуют положениям Закона № 44-ФЗ и не нарушают права и законные интересы Комитета, суд считает необходимым в удовлетворении заявленного требования отказать.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявленного требования отказать.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия (изготовления его в полном объеме), если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения.

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Хабаровского края.

Судья                                                               В.А.  Татаринов