АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Абакан
7 июня 2013 года Дело № А74-1175/2013
Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи Е.В. Каспирович
рассмотрел в порядке упрощённого производства дело по заявлению
Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Хакасия (ИНН <***>, ОГРН <***>)
о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 (ИНН <***>, ОГРНИП <***>) к административной ответственности на основании статьи 19.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Хакасия (далее – управление) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее – предприниматель) к административной ответственности на основании статьи 19.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Лица, участвующие в деле, о принятии заявления, возбуждении производства по делу и рассмотрении дела в порядке упрощённого производства извещены надлежащим образом (почтовые уведомления от 11 апреля 2013 года № 71213 и № 71214), в том числе публично, путём размещения информации на сайте суда.
Дело рассмотрено без вызова сторон в порядке упрощённого производства в соответствии со статьёй 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Материалы дела свидетельствуют о ниже следующих обстоятельствах.
ФИО1 зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 25 октября 2005 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия, о чём в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись и выдано свидетельство серии 19 № 0101538.
Согласно выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей основным видом экономической деятельности предпринимателя является розничная торговля в неспециализированных магазинах.
Предприниматель осуществляет торговлю в магазине «Центральный», расположенном в Республике Хакасия, <...>.
На основании распоряжения главного государственного инспектора Усть-Абаканского района по пожарному надзору от 25 февраля 2013 года № 24 и в соответствии с ежегодным планом проведения проверок на 2013 год в отношении предпринимателя проведена плановая выездная проверка по выполнению обязательных требований в области пожарной безопасности.
В пункте 11 распоряжения предпринимателю предложено представить сертификаты соответствия (декларации соответствия) на реализуемую продукцию.
Распоряжение вручено предпринимателю 25 февраля 2013 года, что подтверждается распиской названного лица на упомянутом документе. Сопроводительное письмо от 25 февраля 2013 года № 127-2-9-14 ОНД о направлении названного распоряжения содержит требование о представлении заверенных копий документов, указанных в пункте 11 данного распоряжения.
7 марта 2013 года старшим инженером отдела надзорной деятельности Усть-Абаканского района (государственный инспектор Усть-Абаканского района по пожарному надзору) в присутствии предпринимателя и ФИО2 – лица, ответственного за соблюдение требований пожарной безопасности, составлен акт проверки № 24, в котором зафиксировано непредставление сертификатов соответствия на реализуемую продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия требованиям пожарной безопасности (для определения перечня показателей, необходимых для оценки пожарной опасности строительных материалов), а именно:
-краски/эмаль универсальная дачная «Расцвет» ПФ-115 для наружных и внутренних работ, завод изготовитель ЗАО «Эмпилс», партия № 2291, дата изготовления 5 октября 2010 года, масса нетто 1,9 кг (5 банок);
-эмаль ПФ-115 эконом для наружных и внутренних работ, завод изготовитель ООО «Тиккурила», партия № 159, дата изготовления 5 марта 2011 года, масса нетто 2,7 кг (2 банки);
-эмаль «Простокрашено» ПФ-115, завод изготовитель ЗАО «Эмпилс», партия № 53736, дата изготовления 1 июля 2011 года, масса нетто 2,7 (2 банки);
-эмаль «Дачная» ПФ-115, завод изготовитель «Эмпилс», партия № 14406, дата изготовления 1 апреля 2011 года, масса нетто 0,5 кг (3 банки);
-грунтовка битумная, завод изготовитель ООО «Тиккурила», партия № 20.3, дата изготовления 10 марта 2011 года, масса нетто 0,8 кг (1 банка);
-эмаль «Универсальная» ПФ-115, завод изготовитель ЗАО «Эмпилс», партия № 1328, дата изготовления 1 марта 2011 года, масса нетто 0,9 кг (1 банка);
-эмаль «Фазенда» для наружных и внутренних работ, завод производитель ООО «Тиккурила», партия № 120, дата изготовления 25 апреля 2012 года, масса нетто 0,9 кг (2 банки);
-эмаль универсальная «Дачная», завод изготовитель ЗАО «Эмпилс», партия № 3807/1, дата изготовления 1 июня 2012 года, масса нетто 0,9 кг (3 банки);
-краска для потолка морозостойкая, завод производитель ООО «Тиккурила», партия № м105, дата изготовления 6 сентября 2012 года, масса нетто 7 кг (1 банка);
-краска для стен морозостойкая, завод производитель ООО «Тиккурила», партия № м161, дата изготовления 19 ноября 2012 года, масса нетто 3 кг (1 банка);
-шпатлевка на основе ПВХ морозостойкая, завод производитель ООО «Тиккурила», партия № м110, дата изготовления 16 ноября 2012 года, масса нетто 1 кг (2 банка).
Кроме того, установлено, что не представлены сертификаты соответствия на продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия требованиям пожарной безопасности (для определения перечня показателей, необходимых для оценки пожарной опасности):
-автоматические электрические выключатели Тип ВА 47-29 С32, завод производитель «IEK» в количестве трёх штук;
-автоматические электрические выключатели Тип ВА 47-29 С25, завод производитель «IEK» в количестве 5 штук;
-автоматические электрические выключатели ПАР-10, завод производитель ООО «Электросила» в количестве 3 штук;
-автоматические электрические выключатели ПАР-16, завод производитель ООО «Электросила» в количестве 2 штук.
Акт проверки вручен предпринимателю 7 марта 2013 года, что подтверждается распиской названного лица на упомянутом документе.
7 марта 2013 года государственный инспектор Усть-Абаканского района по пожарному надзору составил протокол об административном правонарушении № 27, в котором квалифицировал выявленные нарушения по статье 19.33 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении вручен предпринимателю 7 марта 2013 года, что подтверждается распиской названного лица на упомянутом документе.
В протоколе об административном правонарушении предприниматель указала: в связи с переездом на новое место жительства документы были упакованы, их трудно было найти и предоставить.
Полагая факт правонарушения установленным, управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении предпринимателя к административной ответственности.
Дело рассмотрено в соответствии с правилами глав 25, 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. По результатам рассмотрения дела арбитражный суд пришёл к следующим выводам.
Частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ установлено, что судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 19.33 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения лица к административной ответственности, а также определяет меры административной ответственности.
Полномочия должностного лица на составление протокола об административном правонарушении по статье 19.33 КоАП РФ предусмотрены пунктом 42 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, пунктами 1, 2, 5, 8, 9 Положения о федеральном государственном пожарном надзоре, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 года № 290, пунктами 3.1, 3.3 Положения об управлении надзорной деятельности ГУ МЧС России по Республике Хакасия (приложение к приказу ГУ МЧС России по Республике Хакасия от 19 января 2011 года № 7), пунктом 3.7 должностной инструкции старшего инженера территориального отдела (отделения) надзорной деятельности управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Республике Хакасия (государственного инспектора города (района) Республики Хакасия по пожарному надзору).
Проверив процедуру проведения проверки и возбуждения дела об административном правонарушении, арбитражный суд пришел выводу о том, что данная процедура административным органом соблюдена, права предпринимателя на участие при составлении протокола об административном правонарушении, а также иные права, предусмотренные КоАП РФ для лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, не нарушены, обеспечены надлежащим образом. В частности, протокол об административном правонарушении составлен в присутствии предпринимателя, права, гарантированные статьёй 25.1 КоАП РФ ей разъяснены, предприниматель в протоколе дала пояснения по обстоятельствам нарушения.
Объективной стороной правонарушения, предусмотренного статьей 19.33 КоАП РФ, является непредставление либо уклонение изготовителя, исполнителя, продавца от представления образцов продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования.
Субъектом данного правонарушения является продавец – предприниматель.
В соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ) под техническим регулированием понимается правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.
Контролем (надзором) за соблюдением требований технических регламентов является проверка выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем требований технических регламентов к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, реализации и принятие мер по результатам проверки.
Подтверждением соответствия признаётся документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.
Согласно пунктам 1 и 3 статьи 20 Федерального закона № 184-ФЗ подтверждение соответствия на территории Российской Федерации может носить обязательный или добровольный характер. Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в форме принятия декларации о соответствии либо обязательной сертификации.
В силу пункта 1 статьи 23 Федерального закона № 184-ФЗ обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента. Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации.
Пунктами 3 и 3.1 статьи 46 Федерального закона № 184-ФЗ установлено, что до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов Правительством Российской Федерации утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия. Продукция, на которую не распространяется действие технических регламентов и которая при этом не включена ни в один из перечней, указанных выше, не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
В пункте 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, определено, что продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, её регистрационный номер, срок её действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, её зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения (адреса) и телефона.
В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Федеральный закон № 123-ФЗ) данный закон определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.
Частями 1, 11 статьи 13 Федерального закона № 123-ФЗ установлено, что классификация строительных материалов по пожарной опасности основывается на их свойствах и способности к образованию опасных факторов пожара. Классы пожарной опасности в зависимости от групп пожарной опасности строительных материалов приведены в таблице 3 приложения к настоящему закону.
Согласно частям 1 и 2 статьи 133 Федерального закона № 123-ФЗ производитель (поставщик) должен разработать техническую документацию на вещества и материалы, содержащую информацию о безопасном применении этой продукции. Техническая документация на вещества и материалы (в том числе паспорта, технические условия, технологические регламенты) должна содержать информацию о показателях пожарной опасности веществ и материалов.
В силу частей 1, 2 и 3 статьи 134 Федерального закона № 123-ФЗ строительные материалы применяются в зданиях и сооружениях в зависимости от их функционального назначения и пожарной опасности. Требования пожарной безопасности к применению строительных материалов в зданиях и сооружениях устанавливаются применительно к показателям пожарной опасности этих материалов, приведённым в таблице 27 приложения к указанному закону. Техническая документация на строительные материалы должна содержать информацию о показателях пожарной опасности этих материалов, приведённых в таблице 27 приложения к закону, и о мерах пожарной безопасности при обращении с ними.
В таблице 27 «Перечень показателей, необходимых для оценки пожарной опасности строительных материалов» помимо прочего приведены материалы для отделки стен и потолков, в том числе покрытия из красок, эмалей и лаков (по показателям: группа горючести, группа воспламеняемости, группа по дымообразующей способности, группа по токсичности продуктов горения), материалы для покрытия полов (по показателям: группа распространения пламени, группа воспламеняемости, группа по дымообразующей способности, группа по токсичности продуктов горения).
В Едином перечне продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 982 во исполнение статьи 46 Федерального закона № 184-ФЗ, приведены лакокрасочные материалы (эмали).
В соответствии со статьёй 21 Федерального закона № 123-ФЗ в зависимости от степени пожаровзрывоопасности и пожарной опасности электрооборудование подразделяется на следующие виды: электрооборудование без средств пожаровзрывозащиты; пожарозащищенное электрооборудование (для пожароопасных зон); взрывозащищенное электрооборудование (для взрывоопасных зон).
Под степенью пожаровзрывоопасности и пожарной опасности электрооборудования понимается опасность возникновения источника зажигания внутри электрооборудования и (или) опасность контакта источника зажигания с окружающей электрооборудование горючей средой. Электрооборудование без средств пожаровзрывозащиты по уровням пожарной защиты и взрывозащиты не классифицируется.
Статьёй 22 Федерального закона № 123-ФЗ установлено, что электрооборудование, применяемое в пожароопасных зонах, классифицируется по степени защиты от проникновения внутрь воды и внешних твердых предметов, обеспечиваемой конструкцией этого электрооборудования. Классификация пожарозащищенного электрооборудования осуществляется в соответствии с таблицами 4 и 5 приложения к настоящему Федеральному закону.
Методы определения степени защиты оболочки пожарозащищенного электрооборудования устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности.
Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твердых предметов, вторая - от проникновения воды.
В соответствии со статьёй 143 Федерального закона № 123-ФЗ электрооборудование должно быть стойким к возникновению и распространению горения. Вероятность возникновения пожара в электрооборудовании не должна превышать одну миллионную в год. Вероятность возникновения пожара не определяется в случае, если имеется подтверждение соответствия электротехнической продукции требованиям пожарной безопасности по стойкости к воздействию пламени, накаленных элементов, электрической дуги, нагреву в контактных соединениях и токопроводящих мостиков с учетом области применения электротехнической продукции, входящей в состав электрооборудования. Электрооборудование систем противопожарной защиты должно сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасное место.
В Едином перечне продукции, подлежащей обязательной сертификации, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 982, указаны выключатели автоматические.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 года № 241 утверждён список продукции, которая для помещения под таможенные режимы, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на территории Российской Федерации, подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». В данный список включены автоматические выключатели (код 8536 20 100 8).
Частью 1 статьи 144 Федерального закона № 123-ФЗ установлено, что оценка соответствия объектов защиты (продукции), организаций, осуществляющих подтверждение соответствия процессов проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, требованиям пожарной безопасности, установленным техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», нормативными документами по пожарной безопасности, и условиям договоров проводится, помимо прочих, в форме подтверждения соответствия объектов защиты (продукции).
Согласно частям 3 и 4 статьи 145 Федерального закона № 123-ФЗ обязательное подтверждение соответствия объектов защиты (продукции) требованиям настоящего Федерального закона осуществляется в форме декларирования соответствия или в форме обязательной сертификации. Обязательному подтверждению соответствия требованиям пожарной безопасности подлежат объекты защиты (продукция) общего назначения и пожарная техника, требования пожарной безопасности к которым устанавливаются настоящим Федеральным законом и (или) техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», содержащими требования к отдельным видам продукции.
Статьёй 149 Федерального закона № 123-ФЗ установлено, что подтверждение соответствия веществ и материалов требованиям настоящего Федерального закона проводится путем декларирования их соответствия или обязательной сертификации с обязательным приложением протокола испытаний с указанием значений показателей, установленных настоящим Федеральным законом, к документам, подтверждающим соответствие веществ и материалов.
Таким образом, продукция, в отношении которой Федеральный закон № 123-ФЗ устанавливает обязательность определения классов пожарной опасности, а также продукция, включённая в указанные выше единые перечни, подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям пожарной безопасности.
Как следует из материалов дела, предпринимателю вменяется правонарушение, выразившееся в непредставлении сертификатов соответствия требованиям пожарной безопасности на перечисленные выше строительные материалы и автоматические электрические выключатели.
Факт непредставления сертификатов соответствия требованиям пожарной безопасности на указанную продукцию подтверждается материалами дела: актом проверки от 7 марта 2013 года № 24, протоколом осмотра от 7 марта 2013 года, приложенными к нему фотографиями, протоколом об административном правонарушении от 7 марта 2013 года № 27 и не оспаривается предпринимателем.
Данные доказательства подтверждают непредставление либо уклонение предпринимателя от представления документов и сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования.
Выявленные в ходе проверки правонарушения предпринимателем не оспариваются. В протоколе об административном правонарушении предприниматель указал, что сертификаты соответствия в связи с переездом на новое место жительства были упакованы, их трудно было найти и представить.
Определением от 11 апреля 2013 года о принятии заявления и рассмотрении дела в порядке упрощённого производства арбитражный суд предложил предпринимателю в срок не позднее 13 мая 2013 года представить отзыв на заявление с приложением доказательств в подтверждение доводов, доказательства отсутствия в действиях (бездействии) предпринимателя состава спорного правонарушения; документы в подтверждение наличия смягчающих ответственность обстоятельств; в срок не позднее 3 июня 2013 года - дополнительные объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.
В установленные арбитражным судом в определении от 11 апреля 2013 года сроки какие-либо документы, в том числе мотивированный отзыв на заявление, предпринимателем не представлены, обстоятельства рассматриваемого административного правонарушения не оспорены.
Арбитражный суд с учётом положений части 3.1 статьи 70 и части 1 статьи 131 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расценивает это как признание предпринимателем выявленных управлением в ходе проверки нарушений.
Таким образом, материалами дела подтверждается совершение предпринимателем административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьёй 19.33 КоАП РФ.
Суд усматривает в действиях предпринимателя признаки вины в форме неосторожности, поскольку он имел реальную возможность для обеспечения исполнения соответствующей публично-правовой обязанности (реализации строительных материалов, прошедших обязательное подтверждение соответствия требованиям пожарной безопасности), но не предвидел возможности наступления вредных последствий нарушения требований технического регулирования, хотя должен был и мог их предвидеть.
Арбитражный суд пришёл к выводу о том, что вина предпринимателя в совершении нарушений, события которых установлены при рассмотрении дела, подтверждена материалами дела. Обстоятельств, препятствующих выполнению предпринимателем требований технического регулирования при реализации строительных материалов, автоматических электрических выключателей арбитражным судом не установлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьёй 4.5 КоАП РФ, на момент принятия арбитражным судом настоящего решения не истек.
Исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения, судом не установлено.
На основании изложенного, заявление о привлечении предпринимателя к административной ответственности по статье 19.33 КоАП РФ подлежит удовлетворению.
Статьёй 19.33 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа для должностных лиц (индивидуальных предпринимателей) в размере от 40 000 рублей до 50 000 рублей.
В соответствии с требованиями частей 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с указанным кодексом. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, управлением и арбитражным судом не установлены.
Учитывая названные правовые нормы, приняв во внимание характер совершённого административного правонарушения, признание предпринимателем факта совершения правонарушения, что отражено в протоколе об административном правонарушении, а также то, что вменяемое правонарушение совершено предпринимателем впервые, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствуют, арбитражный суд полагает назначить предпринимателю административный штраф в минимальном размере, предусмотренном статьёй 19.33 КоАП РФ - 40 000 рублей.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206, 228, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
1. Удовлетворить заявление Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Хакасия.
Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности на основании статьи 19.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю ФИО1, г. Абакан, свидетельство от 25 октября 2005 года серии 19 № 0101538 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия, административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей.
3. Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу.
Уплата штрафа производится по следующим реквизитам: получатель Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия (ГУ МЧС России по РХ), счёт получателя 40101810200000010001, банк получателя ГРКЦ НБ Республики Хакасия Банка России г. Абакан, БИК банка получателя 049514001, ИНН получателя <***>, код бюджетной классификации 177 1 16 07000 01 6000 140, код ОКАТО 95230855000.
В графе «назначение платежа» указать: административный штраф по решению арбитражного суда по делу № А74-1175/2013.
Заверенную копию документа об уплате административного штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Республики Хакасия.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Третий арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с момента его принятия.
Апелляционная жалоба подаётся через Арбитражный суд Республики Хакасия.
Судья Е.В. Каспирович