АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Абакан
21 апреля 2010 года Дело № А74-1401/2010
Резолютивная часть решения объявлена 16 апреля 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 21 апреля 2010 года.
Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи Коршуновой Т.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём Калепка А.Д.,
рассмотрел в открытом судебном заседании заявление
Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республики Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, г. Абакан,
о привлечении индивидуального предпринимателя Передериной Ольги Леонидовны, г. Абакан к административной ответственности на основании части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании принимали участие представители:
заявителя: Когаленок С.П. по доверенности от 11.01.2010 № 67;
предпринимателя: Передерин В.В. по доверенности от 10.12.2009.
Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республики Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Управление) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Передериной Ольги Леонидовны (далее – Предприниматель) к административной ответственности на основании части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
В судебном заседании представитель Управления поддержал заявленное требование на основании доводов, изложенных в заявлении и документов, представленных в материалы дела. Просит привлечь индивидуального предпринимателя в административной ответственности с применением минимальной санкции в размере 3000 рублей.
Представитель Предпринимателя признал заявленное требование частично. Пояснил, что действительно истёк срок действия лицензионной карточки, но не считает данное нарушение грубым, так как оно не влияет на безопасность дорожного движения. В отношении отсутствия должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, пояснил, что действительно данное должностное лицо отсутствует, но необходимая документация ведётся.
Представитель Управления в отношении правонарушения, выразившегося в необеспечении прохождения водителем предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, пояснил, что заявителем, на основании объяснительной индивидуального предпринимателя, был сделан запрос а адрес ОАО «Автовокзал». В соответствии с данным запросом получена информация о том, что водитель Передерин В.В. в период с января по март предрейсовые медицинские осмотры не проходил.
Представитель Предпринимателя пояснил, что предрейсовые медицинские осмотры, в данный период времени, проходил в другом пункте медицинского осмотра. Пояснил, что послерейсовый медицинский осмотр не проходил. Полагает, что в этом нет необходимости, так как продолжительность нахождения в рейсе водителя не превышала 3 часа. В отношении довода о том, что не проводится учёт данных об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения, пояснил, что на момент проведения проверки не мог представить данные сведения, так как не был получен ответ ОГИБДД УВД по г. Абакану на запрос индивидуального предпринимателя. А в отношении того, что не ведутся личные карточки водителей, полагает, что в подтверждение сведений о водителях могут быть предоставлены иные документы, такие как трудовой договор и страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В отношении довода представителя Предпринимателя представитель Управления пояснил, что запросы в ОГИБДД УВД по г. Абакану должны осуществляться Предпринимателем ежемесячно.
Представитель Предпринимателя признаёт довод представителя Управления о том, что путевые листы заполнены с нарушениями. Так же полагает, что данное нарушение не является грубым.
Заслушав представителя Управления, исследовав доказательства по делу, арбитражный суд установил следующее.
Передерина Ольга Леонидовна зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия 22.05.2006 за основным государственным регистрационным номером 306190114200111 (свидетельство серии 19 № 00065636).
В целях осуществления перевозок пассажиров автотранспортом по территории Российской Федерации Предприниматель получила лицензию АСС-19-1981 сроком действия с 10.02.2007г. по 10.02.2012г.
30 марта 2010 года в 09 часов 00 минут по ул. Пушкина, 44, г. Абакана государственным инспектором Управления на основании распоряжения от 25.02.2010 № 351/19р проведена плановая проверка Предпринимателя на предмет соблюдения ею лицензионных требований и условий при перевозке пассажиров автобусами. В ходе проверки Управлением был установлен факт осуществления Предпринимателем перевозок пассажиров с нарушением условий лицензирования, а именно:
- отсутствие лицензионной карточки на каждом транспортном средстве;
- отсутствие должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
- не обеспечение прохождения водителем Передериным В.В. предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров;
- непроведение ежемесячной сверки с территориальными органами внутренних дел (ГИБДД) сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, принадлежащих Предпринимателю, не ведется учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения;
- не ведется учет данных об общем стаже водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях правил дорожного движения, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству;
- необеспечение полноты заполнения реквизитов путевых листов, не проставляется почтовый адрес (улица, дом, квартира населенного пункта), номер телефона, имя и отчество водителя полностью, время (часы, минуты) проведения предрейсового медицинского осмотра водителя, фамилия, имя и отчество медицинского работника, проводившего предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.
По результатам проверки государственным инспектором Управления составлен акт от 30.03.2010 № 70, который явился основанием для составления в отношении Предпринимателя протокола от 30.03.2010 серии КЯК № 054436/43 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С протоколом, правами и обязанностями лица, привлекаемого к административной ответственности, Предприниматель была ознакомлена, о чём имеется её подпись в протоколе от 30.03.2010 серии КЯК № 054436/43.
Протокол об административном правонарушении составлен государственным инспектором Управления в присутствии Предпринимателя, в котором выявленные при проверке нарушения квалифицированы по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией.
Составленный Управлением в отношении Предпринимателя протокол об административном правонарушении от 30.03.2010 серии КЯК № 054436/43 с приложениями к нему направлен в арбитражный суд с заявлением о привлечении к административной ответственности.
Арбитражный суд полагает, что требования Управления подлежат удовлетворению исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Арбитражный суд, проверяя полномочия лица, составившего протокол об административном правонарушении, пришёл к выводу о том, что он составлен уполномоченным должностным лицом. При этом арбитражный суд исходит из следующего.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" (в редакции от 14.12.2006г. № 1767) установлено, что работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в зависимости от вида транспорта, в области которого они осуществляют контрольные и надзорные функции, обладают установленными законодательством Российской Федерации правами и полномочиями соответственно федеральных государственных служащих органов Российской транспортной инспекции, осуществляющих инспекторские функции, государственных ревизоров специальной службы федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, государственных инспекторов гражданской авиации и должностных лиц государственной речной судоходной инспекции.
Согласно подпункту 7 пункта 11 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 515 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации" федеральные государственные служащие органов Российской транспортной инспекции, осуществляющие инспекторские функции, имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях.
Таким образом, протокол об административном правонарушении составлен надлежащим лицом - государственным инспектором Управления Алахтаевым Г.В.
Оценив приведённые Управлением доводы, а также представленные в их обоснование доказательства, арбитражный суд пришёл к выводу о наличии оснований для привлечения Предпринимателя к административной ответственности, установленной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечёт административную ответственность в виде штрафа.
Объективная сторона данного правонарушения включает нарушение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными актами в области лицензируемого вида деятельности.
Согласно подпункту 62 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, за исключением случаев, когда указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Статьёй 2 названного закона определено, что лицензионные требования и условия есть совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с подпунктами «б», «в», «г», «з» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006г. № 637, одними из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров являются соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров, соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров, наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность, наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации.
Согласно статье 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.
Основные задачи и требования к деятельности организаций и водителей-предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, по обеспечению безопасности дорожного движения установлены Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утверждённым приказом Минтранса Российской Федерации от 08 января 1997 года № 2 и зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации 14.05.1997г. № 1302 (далее – Положение № 2), Положением об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утверждённым приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995г. № 27 (далее – Положение № 27), а также Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утверждённым приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004г. № 15 (далее – Положение № 15).
Согласно пункту 2.4. Положения № 15 при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий используют подвижной состав, зарегистрированный в органах Госавтоинспекции, соответствующий виду перевозок, объему и характеру перевозимого груза, прошедший государственный технический осмотр и имеющий лицензионную карточку установленного образца.
Пунктом 4.1. Положения № 27 установлена обязанность организаций и водителей использовать для перевозки подвижной состав, зарегистрированный в органах Государственной автомобильной инспекции, прошедший в установленном порядке государственный технический осмотр и имеющий лицензионную карточку установленного образца.
В соответствии с пунктом 2.1.1. Правил дорожного движения Российской Федерации утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993г. № 1090 водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки в установленных случаях путевой лист и лицензионную карточку.
Представленные Управлением протокол об административном правонарушении от 30.03.2010 серии КЯК № 054436/43, акт от 30.03.2010 № 70, путевые листы, объяснение Передериной О.Л., свидетельствуют о невыполнении Предпринимателем вышеуказанных требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Срок действия лицензионной карточки на автобус ГАЗ-322132 государственный номер АА970 19 истёк 06.02.2010 года. Предприниматель использовал данный автобус для перевозки пассажиров по истечении срока действия лицензионной карточки.
Индивидуальный предприниматель не представила суду доказательств обратного.
В соответствии с подпунктом «г» пункта 4 Положения о лицензировании одним из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров является наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.
Представленные Управлением протокол об административном правонарушении от 30.03.2010 серии КЯК № 054436/43, акт от 30.03.2010 № 70, объяснение Передериной О.Л. свидетельствуют об отсутствии у Предпринимателя должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.
Индивидуальный предприниматель не представил суду доказательств обратного.
Согласно части 1 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.
В соответствии со статьей 23 названного закона медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников дорожного движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания доврачебной помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Пунктом 3.3.3 Положения № 27, пунктами 1.6, 2.2. и 2.3.2 Положения № 2 предусмотрено, что владелец транспортного средства обязан обеспечить контроль за своевременным прохождением водителями медицинского освидетельствования, регулярно проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей, осуществлять контроль состояния водителей перед выездом на линию в порядке, определяемом Министерством здравоохранения.
Представленные Управлением протокол об административном правонарушении от 30.03.2010 серии КЯК № 054436/43, акт от 30.03.2010 № 70, путевые листы, свидетельствуют о невыполнении Предпринимателем мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, поскольку Предпринимателем не выполняется обязанность по организации и проведению с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителя Передерина В.В.
В путевых листах имеется штамп «медицинский осмотр пройден», указана дата прохождения и имеется подпись. Время прохождения медицинского осмотра не указано, подпись лица, поставившего штамп не расшифрована. При таком положении не имеется возможности сделать вывод о надлежащем исполнении Предпринимателем обязанности по организации и проведению с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовых медицинских осмотров. Послерейсовый медицинский осмотр водителя Предпринимателем не организован.
Индивидуальный предприниматель не представил суду доказательств обратного.
Согласно пункта 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 № 647 «Об утверждении правил учёта дорожно-транспортных происшествий» (в редакции от 01.02.2005г. № 49) владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с территориальными органами внутренних дел сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.
Согласно пункту 2.2 Положения № 27 одними из основных требований к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, являются проведение служебного расследования, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений водителями и работниками организации установленных нормативными документами требований безопасности движения, выявление причин, способствующих их возникновению, а также ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований настоящего документа, а также на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности.
Представленные Управлением протокол об административном правонарушении от 30.03.2010 серии КЯК № 054436/43, акт от 30.03.2010 № 70, объяснение Передериной О.Л., свидетельствуют о невыполнении Предпринимателем мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, поскольку Предпринимателем не выполняется обязанность по проведению ежемесячной сверки с территориальными органами внутренних дел (ГИБДД) сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, принадлежащих Предпринимателю и проведению ежегодного планирования мероприятий, направленных на реализацию требований «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», а так же по устранению причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства Предпринимателя.
Индивидуальный предприниматель не представил суду доказательств обратного. Имеющаяся у Предпринимателя справка получена после проведения проверки.
В соответствии с пунктом 3.1.2. Положения № 27 организация осуществляет учет данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно - транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения, фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству.
Представленные Управлением протокол об административном правонарушении от 30.03.2010 серии КЯК № 054436/43, акт от 30.03.2010 № 70, свидетельствуют о невыполнении Предпринимателем указанных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Индивидуальный предприниматель не представил суду доказательств обратного.
Обязанность индивидуального предпринимателя, осуществляющего перевозочную деятельность на автомобильном транспорте, по оформлению и заполнению путевых листов предусмотрена приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 152 от 18.09.2008 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».
Данным приказом утверждены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов.
К обязательным для заполнения реквизитам путевых листов в соответствии с названным приказом в том числе отнесены сведения о собственнике (владельце) транспортного средства и сведения о водителе.
Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства для индивидуального предпринимателя включают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона, сведения о водителе фамилию, имя, отчество водителя, дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.
Представленные Управлением протокол об административном правонарушении от 30.03.2010 серии КЯК № 054436/43, акт от 30.03.2010 № 70, путевые листы свидетельствуют о невыполнении Предпринимателем мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, поскольку Предпринимателем не выполняется обязанность по оформлению и заполнению путевых листов в порядке, предусмотренном приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 152 от 18.09.2008 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». В представленных путевых листах отсутствуют почтовый адрес (улица, дом, квартира населенного пункта), номер телефона, имя и отчество водителя полностью, время (часы, минуты) проведения предрейсового медицинского осмотра водителя, фамилия, имя и отчество медицинского работника, проводившего предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.
Индивидуальный предприниматель не представил суду доказательств обратного.
Арбитражный суд считает вину Предпринимателя в совершении правонарушения установленной, поскольку судом не выявлено обстоятельств, препятствующих выполнению Предпринимателем требований действующих нормативных актов. Предпринимателем таких доказательств суду не представлено.
Поскольку невыполнение Предпринимателем указанных требований означает несоблюдение установленных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров автомобильным транспортом, арбитражный суд считает, что её действия правильно квалифицированы Управлением как нарушение лицензионных условий.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (с изменениями от 22.06.2007г. №116-ФЗ, вступившими в силу 08.07.2007г.) осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц – от трёх до четырёх тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Учитывая количество и характер выявленных нарушений, арбитражный суд полагает назначить Предпринимателю штраф в размере трёх тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
1. Заявленные Межрегиональным Управлением государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республики Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта требования удовлетворить. Привлечь индивидуального предпринимателя Передерину Ольгу Леонидовну за совершение правонарушения к административной ответственности на основании части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Взыскать с индивидуального предпринимателя Передериной Ольги Леонидовны, проживающей в г. Абакане, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия 22.05.2006 за основным государственным регистрационным номером 306190114200111 (свидетельство серии 19 № 00065636), административный штраф в размере трёх тысяч рублей, подлежащий перечислению по следующим реквизитам: получатель - УФК по Красноярскому краю (МУГАДН), ИНН 2463216498, КПП 246301001, расчетный счет 40101810600000010001, банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск, БИК 040407001, ОКАТО 95401000000, код бюджетной классификации – 10611690040040000140.
3. Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу.
4. Выдать исполнительный лист на взыскание штрафа по истечении тридцати дней со дня вступления решения в законную силу.
Настоящее решение может быть обжаловано в Третий арбитражный апелляционный суд, г. Красноярск, путем подачи апелляционной жалобы в течение десяти дней со дня принятия решения либо путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, город Иркутск, в срок не позднее двух месяцев после вступления решения в законную силу. Апелляционная и кассационная жалоба подаются через Арбитражный суд Республики Хакасия.
Судья Арбитражного суда
Республики Хакасия Т.Г. Коршунова