АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Абакан
09 октября 2009 года Дело №А74-3966/2009
Резолютивная часть решения объявлена 08 октября 2009 года.
Мотивированное решение изготовлено 09 октября 2009 года.
Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи Колосовой Л.А., при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Секисовой Н.Г., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению
Енисейского управления Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору, г. Абакан,
к обществу с ограниченной ответственностью «Эколог», г. Абакан,
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании принимали участие:
представитель Енисейского управления Ростехнадзора – ФИО1 по доверенности от 28 сентября 2009 года;
директор ООО «Эколог» ФИО2 (протокол общего собрания учредителей от 14 октября 2008 года).
В соответствии со статьёй 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 05 октября 2009 годаобъявлен перерыв до 08 октября 2009 года.
Енисейское управление Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору (далее – Енисейское управление Ростехнадзора) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Эколог» (далее –ООО «Эколог», Общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Представитель заявителя в судебном заседании поддержала заявленное требование, ссылаясь на обстоятельства, указанные в заявлении, и документы, представленные в материалы дела. Представила дополнение к заявлению с приложением документов, в котором содержатся пояснения по доводам, изложенным в заявлении. Относительно необходимости профессиональной подготовки работника ООО «Эколог» ФИО3 пояснила, что фактически указанный работник принят на должность водителя с 01 июля 2009 года (приказ от 29 июня 2009 года № 15-К), таким образом, на момент проверки был допущен к работе с опасными отходами. Специальной профессиональной подготовки на право работы с опасными отходами не имеет, что следует из приказа от 20 июля 2009 года № 20-К, в соответствии с которым ФИО3 будет направлен в филиал «Международного независимого эколого-политехнического университета в г. Красноярске» для прохождения профессиональной подготовки только с 12 октября 2009 года.
Относительно отсутствия у некоторых организаций и предпринимателей паспортов опасных отходов директор ООО «Эколог» пояснил, что получение паспортов является весьма затруднительным и долгим процессом, в связи с чем некрупным предприятиям, имеющим небольшие объёмы опасных отходов, невыгодно получать данные паспорта. Отходы Обществом принимались, так как, по его мнению, отказ в приёмке и самовольная утилизация данными организациями может повлечь за собой значительный ущерб.
Относительно осуществления лицензируемой деятельности с видами отходов, не указанными в лицензии, ФИО2 пояснил, что, несмотря на то, что в справках о сданных отработанных нефтепродуктах в ООО «Эколог» ОАО «Рус-Гидро» указан такой вид отходов, как всплывающая плёнка из нефтеуловителей, фактически для утилизации приняты подсланиевые воды. Отказ в своевременном принятии данных отходов также мог повлечь причинение значительного ущерба. Кроме того, самостоятельное размещение отходов Общество осуществило исходя из требований безопасности, ввиду ограничения во времени и необходимости оперативного захоронения водно-маслянной эмульсии в жижехранилище.
Представитель Ростехнадзора указала, что ФИО2 как должностное лицо ранее уже привлечён к административной ответственности, в связи с чем данное нарушение является повторным. Учитывая данные обстоятельства, полагает необходимым привлечь ООО «Эколог» к административной ответственности и назначить штраф в размере 40 000 рублей.
Директор ООО «Эколог» указанные нарушения признал, но просил учитывать смягчающие обстоятельства – действия в целях обеспечения безопасности, в связи с чем полагает возможным снизить размер взыскиваемого штрафа до 30 000-35 000 рублей.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, арбитражный суд установил следующее.
ООО «Эколог» зарегистрировано в качестве юридического лица 25 октября 2002 года Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 1 по Республике Хакасия за основным государственным регистрационным номером 1021900528209.
Общество имеет лицензию от 12 августа 2008 года № ОТ-65-000118 (19) сроком действия до 12 августа 2013 года на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
04 сентября 2009 года в адрес Енисейского управления Ростехнадзора поступило обращение прокуратуры г. Саяногорска, согласно которому в рамках надзорных мероприятий, организованных в связи с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС, 25 августа 2009 года выявлен факт слива Обществом нефтепродуктов в жижехранилище, расположенное на территории муниципального образования Новоенисейский сельсовет Бейского района, что подтверждается протоколом осмотра от 25 августа 2009 года № 1.
01 сентября 2009 года специалистами Россельхознадзора по Республике Хакасия для определения причинённого ущерба, а также химического состава отходов отобраны пробы почвы в жижехранилище.
02 сентября 2009 года в прокуратуру г. Саяногорска поступил протокол лабораторных испытаний № 1309-1311 ФГУ «Государственная станция агрохимической службы «Хакасская», согласно которому в пробах, отобранных в жижехранилище, установлено наличие нефтепродуктов.
На основании распоряжения заместителя руководителя Енисейского управления Ростехнадзора – начальника отдела горного надзора по Республике Хакасия ФИО4 от 07 сентября 2009 года № 327-х-р о проведении внеплановой выездной проверки соблюдения лицензионных требований и условий заместителем начальника отдела экологической экспертизы и нормирования платежей по Республике ХакасияФИО1 в период с 09 по 11 сентября 2009 года проведена проверка на объекте лицензиата – ООО «Эколог», расположенном по адресу: <...>, в ходе которой выявлены факты невыполнения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I- IVкласса опасности, а именно:
- не все работники ООО «Эколог», допущенные к деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I- IVклассов опасности, имеют профессиональную подготовку, подтверждённую свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I- IVкласса опасности;
- ООО «Эколог» не осуществляет производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IVкласса опасности;
- ООО «Эколог» имеет паспорта не на все отходы I- IVкласса опасности, в отношении которых осуществляется деятельность по их сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению;
- ООО «Эколог» нарушил лицензионные требования по безопасному обращению с отходами I- IVкласса опасности, а именно заключил договор на утилизацию отхода, не включённого в перечень отходов, указанных в приложении к лицензии от 12 августа 2008 года № ОТ-65-000118 (19) и осуществил деятельность по размещению отходов, не разрешённой ему имеющейся лицензией.
По результатам проведённой проверки составлен акт от 11 сентября 2009 года № 21/09/23/66, в котором зафиксированы указанные выше нарушения.
14 сентября 2009 года на основании акта проверки от 11 сентября 2009 года № 21/09/23/66 государственным инспектором отдела экологической экспертизы и нормирования платежей по Республике Хакасия ФИО5 в присутствиидиректора ООО «Эколог» ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении № 461/09/23/66, в котором наличие в действиях Общества вышеуказанных нарушений квалифицировано по части 3 статьи 14.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С актом проверки от 11 сентября 2009 года № 21/09/23/66, протоколом об административном правонарушении от 14 сентября 2009 года № 461/09/23/66 директор ООО «Эколог» ФИО2 ознакомлен 11 сентября 2009 года и 14 сентября 2009 года соответственно, о чём свидетельствуют его подписи в названных документах.
Права и обязанности, предусмотренные статьёй 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при составлении протокола директору Общества разъяснены, что подтверждается его подписью в соответствующей графе.
При ознакомлении с протоколом ФИО2 указал, что с нарушениями согласен и готов нести административную ответственность.
Составленный Енисейским управлением Ростехнадзора протокол об административном правонарушении с приложениями к нему 22 сентября 2009 года направлен в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО «Эколог» к административной ответственности на основании части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Дело рассмотрено в соответствии с правилами § 1 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
По результатам рассмотрения дела арбитражный суд пришёл к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в предмет доказывания при рассмотрении дела о привлечении лица к административной ответственности входят обстоятельства, свидетельствующие о том, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол.
Арбитражный суд, проверяя полномочия лица, составившего протокол об административном правонарушении от 14 сентября 2009 года № 461/09/23/66, пришёл к выводу о том, что он составлен уполномоченным должностным лицом, в связи со следующим.
В силу частей 3, 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях полномочия по составлению протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.1 Кодекса, предоставлены должностным лицам территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа. Перечень указанных должностных лиц устанавливается соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
Приказом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 июня 2009 года № 588 утверждён перечень должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и её территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
В соответствии с данным перечнем протоколы об административных правонарушениях в пределах компетенции органов, осуществляющих лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (отходов I - IV классов опасности) - по частям 2, 3 и 4 статьи 14.1, по статье 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе составлять руководитель территориального органа и его заместители; начальники отделов и их заместители, главные государственные инспекторы, старшие государственные инспекторы, государственные инспекторы, другие должностные лица, в обязанности которых входит осуществление государственного надзора и контроля, лицензирования видов деятельности, отнесенных к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Из материалов дела усматривается, что протокол об административном правонарушении от 14 сентября 2009 года № 461/09/23/66 составлен государственным инспектором отдела экологической экспертизы и нормирования платежей по Республике Хакасия ФИО5 в пределах установленных полномочий.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Объективная сторона данного правонарушения включает нарушение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными актами в области лицензируемого вида деятельности.
Согласно подпункту 74пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельностьпо сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
Статьёй 2 названного закона определено, что лицензией признается специальное разрешение на осуществлениеконкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований иусловий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальномупредпринимателю. Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупностьустановленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований иусловий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого видадеятельности.
Согласно пункту 3 Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I- IVкласса опасности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2006 года № 524 (далее – Положение), лицензионными требованиями и условиями осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности являются, в том числе:
- наличие у работников юридического лица, допущенных к деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности;
- проведение лицензиатом - юридическим лицом производственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности;
- наличие у лицензиата паспортов отходов I - IV класса опасности, в отношении которых осуществляется деятельность по их сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению;
К грубым нарушениям лицензионных требований и условий согласно пункту 4 Положения относятся:
- допуск к деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности лиц, не имеющих профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности;
- транспортировка отходов I - IV класса опасности без оформленного в установленном порядке паспорта отходов I - IV класса опасности;
- отсутствие у лицензиата - юридического лица производственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами при осуществлении им деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности;
- нарушение правил (требований) безопасного обращения с отходами при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности, если это создает угрозу жизни и (или) условия возникновения чрезвычайной ситуации техногенного характера, причинения существенного вреда окружающей среде.
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При оценке обстоятельств дела арбитражный суд исходил из презумпции невиновности лица, привлекаемого к административной ответственности, основные принципы которой установлены в статье 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведённой проверки административным органом констатирован факт несоответствия профессиональной подготовки специалистов ООО «Эколог» требованиям нормативных документов.
В соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лица, которые допущены к обращению с отходами I - IV класса опасности, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности. Ответственность за допуск работников к работе с отходами I - IV класса опасности несет соответствующее должностное лицо организации.
Пунктом 7 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 610, регламентировано, что повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность прохождения специалистами повышения квалификации устанавливается работодателем.
Приказом от 15 августа 2008 года № 28-К директор ООО «Эколог» ФИО2 назначен ответственным за деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
Согласно представленным лицензиатом свидетельству о повышении квалификации, квалификационному сертификату ФИО2 в августе 2004 года прошёл повышение квалификации в Международном независимом эколого-политехническом университете по программе «Профессиональная подготовка на право работы с опасными отходами» в объёме 112 часов.
Протоколом осмотра от 25 августа 2009 года № 1 зафиксирован факт слива нефтепродуктов в жижехранилище, расположенное на территории муниципального образования Новоенисейский сельсовет Бейского района, с автомобиля, принадлежащего ООО «Эколог», под управлением водителя ФИО3
Арбитражным судом установлено, что работник Общества ФИО3 с 01 июля 2009 года принят на должность водителя согласно приказу от 29 июня 2009 года № 15-К. Таким образом, на момент проведения проверки указанный работник был допущен к работе с опасными отходами. Специальной профессиональной подготовки на право работы с опасными отходами ФИО3 не имеет, приказом от 20 июля 2009 года № 20-К направлен в филиал «Международного независимого эколого-политехнического университета в г. Красноярске» для прохождения профессиональной подготовки на право работы с опасными отходами с 12 октября 2009 года.
Актом проверки от 11 сентября 2009 года № 21/09/23/66, протоколом об административном правонарушении от 14 сентября 2009 года № 461/09/23/66 подтверждается факт непредоставления Обществом результатов производственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами за 2008-2009 годы. Административным органом в ходе проверки установлено наличие плана-графика аналитического контроля за состоянием окружающей среды в местах хранения (накопления) отходов, согласованного с федеральным государственным учреждением «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» согласно договору на выполнение работ от 31 марта 2008 года № 73, при участии которого ООО «Эколог» планировало осуществлять производственный контроль, однако в рамках заключённого договора его не осуществляло, что подтверждается отсутствием документов, подтверждающих исполнение обязательств по договору и пояснениям директора ООО «Эколог» ФИО2
В результате проведённой проверки административным органом установлено, что ООО «Эколог» имеет паспорта не на все виды отходов I- IVкласса опасности, в отношении которых осуществляется деятельность по их сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению. По требованию административного органа Обществом представлены копии паспортов опасных отходов ООО «Сорский ферромолибденовый завод», ООО «Сорский горно-обогатительный комбинат», ООО «Восточно-Бейский разрез», ОАО «Разрез Изыхский». Вместе с тем, в материалах дела имеются договоры на утилизацию опасных отходов, заключённые ООО «Эколог» с ЗАО АСМУ «Стальконструкция», ГУП РХ «Автоколонна 2038», ОАО «АВИК», ФГУ «Управление эксплуатации Саянских водохранилищ», ООО «Хакасский центр автозаправочной техники», ООО «Краскор», ООО «Роснефтепродукт», предпринимателями ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9 Справками о сданных отработанных нефтепродуктах (отработанное масло, замазученные воды, нефтешламы) подтверждаются факты сдачи опасных отходов данными лицами на склад Общества. По сведениям Енисейского управления Ростехнадзора, указанные лица паспортов на опасные отходы не имеют.
По пояснениям директора ООО «Эколог» ФИО2, получение паспортов опасных отходов является весьма затруднительным и долгим процессом, в связи с чем некрупным предприятиям, имеющим небольшие объёмы опасных отходов, невыгодно получать данные паспорта. Отходы Обществом принимались, так как, по его мнению, отказ в их приёмке и самовольная утилизация данными организациями может повлечь за собой значительный ущерб.
Таким образом, требование о наличии у лицензиата паспортов отходов I - IV класса опасности, в отношении которых осуществляется деятельность по их сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению, Обществом исполнялось, но не в полной мере.
Согласно договору возмездного оказания услуг от 05 марта 2009 года № СШ-90-2009-37/01 (далее – Договор), заключённому между ОАО «РусГидро» в лице филиала ОАО «РусГидро» - «Саяно-Шушенской ГЭС имени П.С. Непорожнего» (Заказчик) и ООО «Эколог» (Исполнитель), предметом которого является утилизация опасных производственных отходов, Общество взяло на себя обязательства по утилизации, в том числе, всплывающей плёнки из нефтеуловителей (бензиноуловителей) – отходов III класса опасности (пункт 7 Перечня опасных отходов, подлежащих утилизации, согласно Приложению № 1 к Договору). Справками о сданных отработанных нефтепродуктах от 04 мая 2009 года, 19 мая 2009 года, 21 мая 2009 года подтверждаются факты сдачи заказчиком всплывающей плёнки из нефтепылеуловителей на склад исполнителя.
Данный вид отходов не включён в Перечень опасных отходов и видов работ в составе деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, указанных в приложении к лицензии от 12 августа 2008 года № ОТ-65-000118 (19). В соответствии с данным приложением Обществу разрешено осуществлять сбор, транспортировку по территории Республики Хакасия, размещение в части временного хранения опасных отходов согласно указанному перечню.
Вместе с тем, из обращения прокуратуры г. Саяногорска от 04 сентября 2009 года, пояснительной записки директора ООО «Эколог» ФИО2 следует, что 25 августа 2009 года Обществом осуществлён вывоз и захоронение водно-масляной эмульсии, образовавшейся в результате аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, в жижехранилище, расположенное на территории муниципального образования Новоенисейский сельсовет Бейского района.
Таким образом, заключив договор на утилизацию вида отходов, не включённого в перечень опасных отходов, указанных в приложении к лицензии от 12 августа 2008 года № ОТ-65-000118 (19) и осуществив деятельность по размещению отходов, не разрешённую имеющейся лицензией,ООО «Эколог» нарушило лицензионные требования по безопасному обращению с отходами I - IV класса опасности.
Арбитражный суд полагает, что материалами дела доказана вина Общества, которая состоит вневыполнении лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности.
В соответствии с положениями статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности по настоящему делу не истёк.
Учитывая вышеизложенное, арбитражный суд полагает, что имеются достаточные основания для привлечения Общества к административной ответственности.
При определении размера штрафа при назначении наказания арбитражный суд исходит из того, что постановлением мирового судьи судебного участка № 8 г. Абакана о назначении наказания по делу № 5-168/2008 от 18 апреля 2008 года директор ООО «Эколог» ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 4 000 рублей, а также учитывает пояснения ФИО2 о необходимости оперативного осуществления ряда действий с опасными отходами в виду предотвращения причинения ущерба окружающей среде.
С учётом вышеизложенного арбитражный суд полагает возможным назначить лицу, привлекаемому к административной ответственности, наказание в виде штрафа в размере, предусмотренном санкцией части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – тридцать пять тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206, 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
1. Заявление Енисейского управления Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору, г. Абакан, удовлетворить.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Эколог», г. Абакан, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
2. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Эколог», зарегистрированного 25 октября 2002 года Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 1 по Республике Хакасия за основным государственным регистрационным номером 1021900528209, расположенного по адресу: <...>, административный штраф в размере 35 000 (тридцати пяти тысяч) рублей, подлежащий перечислению по следующим реквизитам:ИНН <***>, КПП 246601001, получатель: УФК по Республике Хакасия (Енисейское управление Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору), счёт 40101810200000010001 в ГРКЦ НБ Республики Хакасия Банка России г. Абакан, БИК 049514001, код ОКАТО 95401000000, код бюджетной классификации 498 1 16 01 000 01 0000 140.
3. Разъяснить лицу, привлечённому к административной ответственности, что административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу. Документ, подтверждающий уплату штрафа, необходимо представить в Арбитражный суд Республики Хакасия.
Настоящее решение может быть обжаловано в Третий арбитражный апелляционный суд, г. Красноярск, путем подачи апелляционной жалобы в течение десяти дней со дня принятия решения либо путём подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, г. Иркутск, в срок не позднее двух месяцев после вступления решения в законную силу. Апелляционная и кассационная жалоба подаются через Арбитражный суд Республики Хакасия.
Судья Арбитражного суда
Республики Хакасия Л.А. Колосова