ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А75-13928/14 от 20.05.2015 АС Ханты-Мансийского АО

Арбитражный суд

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ул. Мира, д. 27, г. Ханты-Мансийск, 628011, тел. (3467) 95-88-71, сайт http://www.hmao.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Ханты-Мансийск

26  мая  2015 г.

Дело № А75-13928/2014

Резолютивная часть решения объявлена 20 мая 2015 г.

Решение в полном объеме изготовлено 26 мая 2015 г.

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в составе судьи Голубевой Е.А. при ведении протокола заседания секретарём Муртазиной А.В.,  рассмотрев в судебном заседании дело № А75-13928/2014 по заявлениюобщества 
с ограниченной ответственностью «Синтез» к государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры    о признании  незаконным и отмене решений, при  участии  заинтересованного  лица - государственного учреждения – отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу– Югре,

при участии представителей:

от заявителя – ФИО1, доверенность от 10.12.2014,

от ответчика - ФИО2, доверенность от 29.12.2014,

от заинтересованного лица -  ФИО2, доверенность от 14.01.2014,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Синтез»  (далее - заявитель,  Общество) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного  округа – Югры
с заявлением к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры (далее -  Пенсионный фонд)  о признании  незаконным и отмене решений
от  02.12.2014 №№ 027 007 14 РК 0007454, 027 007 14 РК 0007455, 027 007 14 РК 0007456, 027 007 14 РК 0007457, 027 007 14 РК 0007458, от 26.12.2014 № 027 007 14 РК 0008185,
от 13.01.2015 № 027 007 15 РК 0000142, от 10.03.2015 № 027 007 15 РК 0001899
о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах (с учетом уточнений, принятых в порядке, предусмотренном статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской федерации
по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Отделение).

Заявитель поддержал заявленные требования в полном объеме,  представитель Отделения и Пенсионного  фонда поддержал доводы отзыва на заявление.

Исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства по делу.

Как следует из материалов дела,Пенсионным фондом по результатам проведения камеральных проверок на основе расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (далее - отчет РСВ-1 ПФР) было установлено, что Общество нарушило установленный Федеральным законом № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее - Закон № 212-ФЗ) срок представления отчетов РСВ-1 ПФР за 4 квартал 2011 года, 1,2,4 кварталы 2012 года, 3 квартал 2013 года, 1-3 кварталы 2014 года.

Специалистом Пенсионного фонда за период 01.10.2011-31.12.2011 года составлен акт камеральной проверки от 29.10.2014 года№ 02700730006956. По факту выявленного нарушения вынесено решение от 02.12.2014 года №027 007 14 РК 0007454 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании в соответствии с частью 1 статьи 46 Закона № 212-ФЗ в виде штрафа в размере
293 949 рублей 30 копеек, начислены пени в размере 11 923 рублей 11 копеек, начислена недоимка в размере 4718 рублей 05 копеек (т. 1 л.д. 17-19).

Специалистом Пенсионного фонда за период 01.01.2012 - 31.03.2012 года составлен акт камеральной проверки от 29.10.2014 года№ 02700730006957. По факту выявленного нарушения вынесено решение от 02.12.2014 года №027 007 14РК 0007455о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании в соответствии с частью 1 статьи 46 Закона № 212-ФЗ в виде штрафа в размере
280 342 рублей 92 копейки, начислены пени в размере 23 298 рублей 22 копейки (т.1 л.д. 24-26).

Специалистом Пенсионного фонда за период 01.04.2012 - 30.06.2012 года составлен акт камеральной проверки от 29.10.2014 года №02700730006958. По факту выявленного нарушения вынесено решение от 02.12.2014 года №№ 027 007 14 РК 0007456 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании в соответствии с частью 1 статьи 46 Закона № 212-ФЗ в виде штрафа в размере 288 005 рублей 54 копейки, начислены пени в размере 15 507 рублей 08 копеек (т.1 л.д. 31-33).

Специалистом Пенсионного фонда за период 01.10.2012 - 31.12.2012 года составлен акт камеральной проверки от 29.10.2014 года№02700730006959. По факту выявленного нарушения вынесено решение от 02.12.2014 года №027 007 14РК 0007457 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании в соответствии с частью 1 статьи 46 Закона № 212-ФЗ в виде штрафа в размере 336 689 рублей 79 копеек, начислены пени в размере 5 639 рублей 53 копейки (т.1 л.д. 38-40).

Специалистом Пенсионного фонда за период 01.07.2013 - 30.09.2013 года составлен акт камеральной проверки от 29.10.2014 года№ 02700730006960. По факту выявленного нарушения вынесено решение от 02.12.2014 года №№ 027 007 14РК 0007458 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании в соответствии с частью 1 статьи 46 Закона № 212-ФЗ в виде штрафа в размере 299 909 рублей 30 копеек, начислены пени в размере 8 344 рублей 35 копеек
(т.1 л.д. 45-47).

Специалистом Пенсионного фонда за период 18.11.2014 года - 25.11.2014 года  составлен акт камеральной проверки от 26.11.2014 года №02700730007578. По факту выявленного нарушения вынесено решение от 26.12.2014 года №027 00714РК 0008185 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании в соответствии с частью 1 статьи 46 Закона № 212-ФЗ в виде штрафа
в размере 305 009 рублей 85 копеек, начислены пени в размере 21 323 рубля 44 копейки
(т.7 л.д. 103-105).

Специалистом Пенсионного фонда за период 25.11.2014-03.12.2014 года  составлен акт камеральной проверки от 03.12.2014 года №02700730007853.По факту выявленного нарушения вынесено решение от 13.01.2015 года №027 007 14РК 0000142 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании в соответствии с частью 1 статьи 46 Закона № 212-ФЗ в виде штрафа в размере 210 745 рублей 15 копеек, начислены пени в размере 7 862 рубля 68 копеек (т.1 л.д. 20-22).

Специалистом Пенсионного фонда за период 22.11.2014-29.01.2015  составлен акт камеральной проверки от 03.02.2015 №02700730000746.По факту выявленного нарушения вынесено решение № 027 007 15 РК 0001899 от 10.03.2015 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании в соответствии с частью 1 статьи 46 Закона № 212-ФЗ в виде штрафа в размере
52 991 рублей 60 копеек, начислены пени в размере 7 862 рубля 68 копеек.

Указанные решения мотивированы тем, что Обществом несвоевременно предоставлялась отчетность в Пенсионный фонд.

Не согласившись  с вынесенными решениями Общество обратилось  с настоящим заявлением  в суд. Обосновывая свои требования, Общество ссылается на то, что фактически своевременно представляло необходимые отчеты, но по техническим причинам указанные отчеты не были приняты Пенсионным фондом, при том, что страхователь был идентифицирован, что подтверждается протоколами входного контроля.

Также Общество ссылается на своевременную уплату всех сборов, предусмотренных законодательством.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться                            в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают,                              что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие)                       не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия                   у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Исследовав и оценив представленные доказательства в совокупности                                      и взаимосвязи, заслушав представителей сторон, арбитражный суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению.

В части 1 статьи 5 Закона № 212-ФЗ указаны плательщики страховых взносов, которыми являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

Согласно части 1 статьи 14 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации                       и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

Расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год (части 1, 2 статьи 10 Закона № 212-ФЗ). Согласно статье 16 Закона
№ 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период, производится страхователями самостоятельно, и уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года.

В силу пункта 3 части 2 статьи 28 названного Закона плательщики страховых взносов обязаны представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам.

Согласно пункту 1 части 9 статьи 15 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов ежеквартально представляют в орган контроля за уплатой страховых взносов                    по месту своего учета следующую отчетность: не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Форма расчета и порядок ее заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. Вместе с расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам, предусмотренным настоящим пунктом, плательщик представляет сведения                        о каждом работающем у него застрахованном лице, установленные в соответствии                       с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

За непредставление расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам статьей 46 Закона № 212-ФЗ предусмотрена ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона № 212-ФЗ непредставление плательщиком страховых взносов в установленный настоящим Федеральным законом срок расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в орган контроля                 за уплатой страховых взносов по месту учета влечет взыскание штрафа в размере                 5 процентов суммы страховых взносов, начисленной к уплате за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30 процентов указанной суммы             и не менее 1 000 рублей.

Таким образом, указанные расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 4 квартал 2011 года должен быть представлен Обществом до 15.02.2012 года,за 1 квартал 2012 года до 15.05.2012 года, за 2 квартал  2012  года  до 15.08.2012 года, за 4  квартал  2012  года до 15.02.2013 года,за 3 квартал 2013 года до 15.11.2013 года, за 1 квартал 2014 года до 15.05.2014 года, за 2 квартал 2014 года до 15.08.2014 года, за 3 квартал 2014 года до 17.11.2014 года.

Как утверждает Пенсионный фонд в своём отзыве, отчеты РСВ-1 ПФР за 4 квартал 2011 года, за 1 квартал 2012 года, за 2 квартал  2012  года, за 4  квартал  2012  года,  за 3 квартал 2013 года, за 1 квартал 2014 года, за 2 квартал 2014 года, за 3 квартал 2014 года представлены Обществом в Пенсионный фонд с нарушением установленного срока, что явилось основанием для привлечения страхователя к ответственности.

Вместе с тем, судом установлено и подтверждается материалами дела, что расчет              по начисленным и уплаченным страховым взносам первоначально представлен Обществом по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде в установленные законом сроки.

В подтверждение своих доводов Общество представило в материалы дела протоколы контроля отчетности, из которых следует, что Общество своевременно направляло в электронном виде отчеты в Пенсионный фонд, а именно:

- за 4 квартал 2011 года (срок предоставления отчета до 15.02.2012) – отчет направлен 11.02.2012 (т.1, л.д.59), в то время, как Пенсионный фонд указывает, что данный отчет поступил к нему только 24.10.2014 (т.9, л.д. 12). Данное обстоятельство подтверждается квитанцией о получении отчета ПФ УПФР в г. Нижневартовске регистрационный номер 027-007-0080044 от 11.02.2012, а так же протоколом входного контроля от 11.02.2012.

- за 1 квартал 2012 года (срок предоставления отчета до 16.05.2012) – отчет направлен 16.05.2012 (т.2, л.д.33), в то время, как Пенсионный фонд указывает, что данный отчет поступил к нему только 24.10.2014 (т.9 л.д. 23). Данное обстоятельство подтверждается квитанцией о получении отчета ПФ УПФР в г. Нижневартовске регистрационный номер 027-007-0080044 от 16.05.2012, а так же протоколом входного контроля от 16.05.2012.

- за 2 квартал 2012 года (срок предоставления отчета до 16.08.2012) – отчет направлен 16.08.2012 (т.3, л.д.3), в то время, как Пенсионный фонд указывает, что данный отчет поступил к нему только 26.10.2014 (т.9 л.д.34).Данное обстоятельство подтверждается квитанцией о получении отчета ПФ УПФР в г. Нижневартовске регистрационный номер 027-007-0080044 от 16.08.2012, а так же протоколом входного контроля от 16.08.2012.

- за 4 квартал 2012 года (срок предоставления отчета до 15.02.2013) – отчет направлен 12.02.2013 (т.5, л.д.17), в то время, как Пенсионный фонд указывает, что данный отчет поступил к нему только 26.10.2014. Данное обстоятельство подтверждается квитанцией о получении отчета ПФ УПФР в г. Нижневартовске регистрационный номер 027-007-0080044 от 12.02.2013,  а так же протоколом входного контроля от 12.03.2013.

- за 3 квартал 2013 года (срок предоставления отчета до 15.11.2013) – отчет направлен 13.11.2013 (т.4, л.д.17), в то время, как Пенсионный фонд указывает, что данный отчет поступил к нему только 24.10.2014. Данное обстоятельство подтверждается квитанцией о получении отчета ПФ УПФР в г. Нижневартовске регистрационный номер 027-007-0080044 от 13.11.2013, а так же протоколом входного контроля от 13.11.2013.

- за 1 квартал 2014 года (срок предоставления отчета до 15.05.2014) – отчет направлен 15.05.2014 (т.6, л.д.25), в то время, как Пенсионный фонд указывает, что данный отчет поступил к нему только 16.11.2014. Данное обстоятельство подтверждается квитанцией о получении отчета ПФ УПФР в г. Нижневартовске регистрационный номер 027-007-0080044 от 15.05.2014, а так же протоколом входного контроля от 15.05.2014.

- за 2 квартал 2014 года (срок предоставления отчета до 15.08.2014) – отчет направлен 15.08.2014 (т.7, л.д.108), в то время, как Пенсионный фонд указывает, что данный отчет поступил к нему только 17.11.2014. Данное обстоятельство подтверждается квитанцией о получении отчета ПФ УПФР в г. Нижневартовске регистрационный номер 027-007-0080044 от 15.08.2014, а так же протоколом входного контроля от 15.08.2014.

- за 3 квартал 2014 года (срок предоставления отчета до 16.11.2014) – отчет направлен 16.11.2014 и 18.11.2014. Данное обстоятельство подтверждается квитанцией о получении отчета ПФ УПФР в г. Нижневартовске регистрационный номер
027-007-0080044 от 16.11.2014 и 18.11.2014, а так же протоколом входного контроля от 16.11.2014 (т.10, л.д. 85).

Кроме того, заявитель ссылается на отсутствие уведомлений со стороны Пенсионного фонда о неполучении отчетов за длительный период времени, а также на то, что в ходе проведения выездной проверки в октябре-ноябре 2014 года Пенсионным фондом не было указано на несвоевременное представление отчетов, что видно из акта проверки от 24.11.2014 № 109 (проверка проводилась за 2011-2013 годы).

Частью 10 статьи 15 Закона № 212-ФЗ установлено, что плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 50 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, представляют расчеты, указанные в части 9 настоящей статьи, в орган контроля за уплатой страховых взносов по установленным форматам в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации, если иной порядок представления сведений, отнесенных к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Распоряжением Правления Пенсионного фонда России от 11.10.2007 № 190р                        (в редакции распоряжений от 10.06.2009 № 116-р, от 19.03.2010 № 75р) утверждена Технология обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации                              (далее - Технология обмена документами), в пункте 7 которой предусмотрен порядок информационного обмена.

Из пункта 7 Технологии обмена документами следует, что факт доставки (представления) документов подтверждается соответствующей квитанцией о доставке, сформированной в соответствии с «протоколом обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации», факт приема документов органом Пенсионного фонда России - соответствующим протоколом контроля, подтверждающего правильность формы представления документа (формата) и подлинность электронно-цифровой подписи на документе.

Именно на страхователе лежит обязанность по предоставлению данных, поэтому он несет риск не представления сведений, следовательно, с целью исключения данных рисков страхователь должен принимать необходимые меры для установления (подтверждения) данных органом Пенсионного фонда.

По условиям раздела 3 Регламента регистрации и подключения юридических                        и физических лиц к системе электронного документооборота Пенсионного Фонда Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 26.01.2001 № 15, при регистрации и подключении к системе электронного документооборота ПФР вместе с соглашением орган ПФР направляет                           в адрес страхователя номер ключевой серии, выделенный данному органу ПФР; номера ключей шифрования и электронной цифровой подписи из данной ключевой серии, выделенные органу ПФР, в подразделении по защите информации органа ПФР                            с администратором информационной безопасности проводится обмен открытыми ключами шифрования и электронной цифровой подписи, паролями для организации системы оповещения о компрометации ключей по телефонной сети общего пользования. Средства криптографической защиты информации передаются страхователю.

Следовательно, в системе электронного документооборота на основании указанных данных страхователь идентифицирован, что подтверждается сведениями оператора                     от 11.02.2012, 16.05.2012, 16.08.2012, 12.02.2013, 13.11.2013, 15.05.2014, 15.08.2014, 16.11.2014.

При проверке электронной цифровой подписи происходит процесс определения целостности, подлинности и авторства электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заключающийся в проверке соотношения, связывающего хэш-функцию документа, подпись под этим документом и открытый ключ подписавшего документ абонента. Если проверяемое соотношение, полученное сертифицированными средствами криптографической защиты информации, оказывается выполненным, то подпись признается правильной, а сам документ - подлинным, в противном случае документ считается недействительным.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что вышеназванные отчеты за спорные отчетные периоды представлен Обществом в установленный законом срок.

Доводы Пенсионного фонда о том, что представленные Обществом отчеты не были приняты, о чем свидетельствует отметка «статус протокола: отрицательный», судом отклоняется.

Из представленных в материалы дела протоколов входного контроля не усматривается, в чем именно состоит ошибка при подаче Обществом отчета, ответчик в ходе судебного разбирательства не смог пояснить, почему статус представленных протоколов контроля указан как отрицательный и в чем именно была допущена ошибка страхователем при предоставлении спорных отчетов.

О фальсификации представленных Обществом протоколов входного контроля, подтверждающих своевременное представление Обществом первоначальных отчетов РСВ-1 ПФР, Пенсионным фондом в порядке, предусмотренном статьей 161 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не заявлено.

Как утверждает Общество и не оспорено Пенсионным фондом со ссылкой на доказательства, представленные в дело, при повторном направлении отчетов (с пропуском срока), получивших статус положительных, никаких изменений в отчеты страхователем не вносилось. Косвенно указанные доводы Общества подтверждаются тем фактом, что доначислений или пересчета размера страховых взносов Пенсионным фондом по результатам проведенных проверок в отношении Общества не производилось.

Таким образом, из материалов настоящего дела усматривается, что Общество своевременно представило отчеты РСВ-1 ПФР за 4 квартал 2011 года, за 1 квартал 2012 года, за 2 квартал  2012  года, за 4  квартал  2012  года,  за 3 квартал 2013 года, за 1 квартал 2014 года, за 2 квартал 2014 года, за 3 квартал 2014 года, которые по неустановленным причинам не были приняты Пенсионным фондом, что свидетельствует об отсутствии в действиях Общества состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 46 Закона № 212-ФЗ.

Ответственность за представление расчета, содержащего ошибки, сроки устранения выявленных ошибок и недостатков в представленном расчете, порядок устранения таких ошибок, выявленных в электронном виде Законом № 212-ФЗ не установлены.

Аналогичные выводы содержатся в постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 07.05.2013 по делу № А27-13025/2012.

При таких обстоятельствах доводы Управления о непредставлении Обществом                    в установленный срок вышеназванных отчетов подлежат отклонению, а оспариваемые решения – отмене в связи с отсутствием доказательств виновности Общества в нарушении срока предоставления отчетов РСВ-1 ПФР за 4 квартал 2011 года, за 1 квартал 2012 года, за 2 квартал  2012  года, за 4  квартал  2012  года,  за 3 квартал 2013 года, за 1 квартал 2014 года, за 2 квартал 2014 года, за 3 квартал 2014 года.

Принимая во внимание вышеизложенное, требования заявителя подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации расходы по уплате госпошлины подлежат отнесению на ответчика.

Руководствуясь статьями 9, 67, 68, 71, 167-170, 180, 181, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

РЕШИЛ:

требования общества  с ограниченной ответственностью «Синтез» удовлетворить.

Признать незаконными решения государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от  02.12.2014 №№ 027 007 14 РК 0007454,
027 007 14 РК 0007455, 027 007 14 РК 0007456, 027 007 14 РК 0007457, 027 007 14 РК 0007458, от 26.12.2014 № 027 007 14 РК 0008185, от 13.01.2015 № 027 007 15 РК 0000142, от 10.03.2015 № 027 007 15 РК 0001899 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах.

Взыскать с Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в пользу общества  с ограниченной ответственностью «Синтез» судебные расходы, связанные  с уплатой государственной пошлины в размере 4 000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Восьмой арбитражный апелляционный суд                   в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Решение арбитражного суда первой инстанции может быть обжаловано                                 в арбитражный суд кассационной инстанции при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Судья                                                                                                  Е.А. Голубева