ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А75-23289/19 от 23.01.2020 АС Ханты-Мансийского АО

Арбитражный суд

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ул. Мира д. 27, г. Ханты-Мансийск, 628011, тел. (3467) 95-88-71, сайт http://www.hmao.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Ханты-Мансийск

30 января 2020 г.

Дело № А75-23289/2019

Резолютивная часть решения объявлена 23 января 2020 г.

Полный текст решения изготовлен 30 января 2020 г.

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в составе
судьи Зубакиной О.В., при ведении протокола заседания секретарем Магеррамлы Р.И., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре к обществу с ограниченной ответственностью «Коллекторское агентство Регион» (ОГРН 1148602007840, ИНН 8602219436, место нахождения: 628418, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Островского, дом 45, корпус 1, офис 207)  о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

заинтересованное лицо: Агеев Василий Николаевич,

при участии представителей:

от лица, привлекаемого к административной ответственности  – Богодерова А.Т., доверенность от 01.08.2019 № 09/19,

от иных лиц – не явились,

у с т а н о в и л :

Управление Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - заявитель, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Коллекторское агентство Регион» (далее - общество, ООО КА «Регион») к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Агеев Василий Николаевич.

Лица, участвующие в деле,  о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.

В судебном заседании представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, поддержал доводы отзыва на заявление, просил назначить административное наказание в виде предупреждения.

Заслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.

Агеев В.Н. обратился в УФССП России по ХМАО – Югре
с заявлением на неправомерные действия ООО «Коллекторское агентство Регион» о нарушении требований  действующего законодательства по взысканию просроченной задолженности, выразившиеся в направлении письменного сообщения, содержание которого вводит в заблуждение относительно наличия задолженности, а также информирует об ответственности в случае не погашения задолженности.

Административным органом на основании требований Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» проведена проверка  внеплановая документарная проверка, в ходе которой у общества запрошены сведения и документы (л.д. 54, 56).

Проверкой установлено, что общество с 14.03.2017 состоит в реестре юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, регистрационный номер свидетельства 1/17/86000-КЛ.

В ходе проведенной проверки установлено, что обществом допущено нарушение требований п.п. «а» и «б» пункта 1 статьи 7; пункта 3 статьи 7; пп. б пункта 5 части 2 статьи 6 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».

В рамках дела об административном правонарушении, в ответ на определение об истребовании сведений (исх. № 86922/19/32155-РС от 20.11.2019) ООО К А «Регион» предоставило следующую информацию.

Между ООО КА «Регион» и ПКС «Крылья Сургута», в лице конкурсного управляющего Плесовских В.А., 16.07.2019 заключен договор уступки права требования долга.

Согласно условиям договора, ООО КА «Регион» приняло право требования к должникам — членам ПКС «Крылья Сургута» по задолженности, за период с 2015 по 2019 годы, по членским, целевым, вступительным и иным взносам, а также ко всем должникам — лицам, не являющимися членами ПКС «Крылья Сургута», но ведущим на территории ПКС дачное, садовое хозяйство в индивидуальном порядке.

Неотъемлемой частью договора уступки права требования является реестр участков с задолженностью, в котором содержатся сведения об участке № 3 по улице 7-я Утренняя, принадлежащем Агееву В.Н.

Сведения о фактическом проживании Агеева В.Н. по адресу: г. Сургут, ул. Привокзальная, д. 6, кв. 34, предоставлены самим Агеевым В.Н.

В целях возврата просроченной задолженности, Агееву В.Н. направлено письменное сообщение посредством почтового отправления по адресу: г. Сургут, ул. Привокзальная, д. 6, кв. 34.

По вопросу принадлежности номеров телефонов: 83462-310-985 и 89180694467, указанных в письменном сообщении, ООО КА «Регион» подтвердило принадлежность организации номера телефона 83462-310-985, по второму номеру сообщило об ошибочном его указании в сообщении, адресованном Агееву В.Н.

Также ООО КА «Регион» сообщило, что Алхасов Р.А., подписавший требование, является работником организации и подтвердило принадлежность организации адреса электронной почты:ооогк@Ьк.ги.

В подтверждение к изложенной информации ООО К А «Регион» предоставлено:

-копия договора уступки прав требования от 16.07.2019;

-копия дополнительного соглашения к договору уступки прав требования от 30.07.2019;

-копию акта приема-передачи документов, подтверждающих передачу прав требования от 07.08.2019;

-копию реестра задолженников;

-копию решения Арбитражного суда ХМАО-Югры от 06.05.2015, дело А75-16769/2018;

-копию выписки из ФГИС ЕГРН о владельце участка от 25.10.2019;

-копию трудовой книжки Алхасова Р.А.;

-копию листа ознакомления сотрудников ООО КА «Регион» с Федеральным законом № 230.

По факту выявленных нарушений в отношении общества 11.12.2019 составлен протокол № 74/19/86000-АП об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.57 КоАП РФ (л.д. 81).

На основании части 1 статьи 23.1 КоАП РФ, части 2 статьи 202 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.57 КоАП РФ.

В силу части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом,
в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена
ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения
и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица,
в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с частью 2 статьи 14.57 КоАП РФ нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное юридическим лицом, включенным
в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

С 01.01.2017 вступили в силу положения главы 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений
в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее - Закон № 230-ФЗ), регулирующие порядок осуществления направленного на возврат взаимодействия кредитора или лица, действующего
от его имени и (или) в его интересах, с должником, а также третьими лицами.

В силу положений части 1 статьи 4  Закона № 230-ФЗ при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя: личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие); телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи; почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона № 230-ФЗ направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий: имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом; третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 230-ФЗ взаимодействие с должником, направленное на возврат просроченной задолженности, способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 Закона № 230-ФЗ, вправе осуществлять только: кредитор,
в том числе новый кредитор, при переходе к нему прав требования (с учетом ограничений, предусмотренных частью 2 статьи 5 Закона № 230-ФЗ); лицо, действующее от имени и (или) в интересах кредитора, только в том случае, если оно является кредитной организацией или лицом, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенным в государственный реестр.

Пунктом 1 части 1 статьи 4 Федерального закона № 230-Ф3 установлены способы взаимодействия с должником:

1)личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);

2)телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения,

передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;

3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.

Статьей 6 Федерального закона № 230 установлены общие требования к осуществлению действий, направленных на возврат просроченной задолженности.

1.При осуществлении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны действовать добросовестно и разумно.

2.Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:

1)применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;

2)уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;

3)применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;

4)оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;

5)введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:

а)       правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;

6)передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;

в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;

б)    любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.

При осуществлении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, обязаны действовать добросовестно и разумно (часть 1 статьи 6 Федерального закона № 230).

Согласно требованиям статьи 7 Федерального закона № 230, во всех сообщениях, направляемых должнику кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в целях возврата просроченной задолженности посредством почтовых отправлений по месту жительства или месту пребывания должника, обязательно указываются:

1) информация о кредиторе, а также лице, действующем от его имени и (или) в его интересах:

а)        наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физического лица), основной государственный регистрационный номер (для индивидуального предпринимателя);

б)    почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

в) сведения о договорах и об иных документах, подтверждающих полномочия кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;

2)фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего сообщение;

сведения о договорах и об иных документах, являющихся основанием возникновения права требования к должнику.

2)сведения о размере и структуре просроченной задолженности, сроках и порядке ее погашения (в случае, если к новому кредитору перешли права требования прежнего кредитора в части, указывается объем перешедших к кредитору прав требования);

3)реквизиты банковского счета, на который могут быть зачислены денежные средства, направленные на погашение просроченной задолженности.

Наличие просроченной задолженности у Агеева В.Н. в размере 46324,00 рублей, образовавшейся перед ПКС «Крылья Сургута» и, в дальнейшем уступленная ООО КА «Регион», явилась основанием для совершения ООО КА «Регион» мероприятий по возврату этой задолженности, путем направления 12.10.2019 почтового отправления (требования), содержание которого не соответствует условиям п.п. «а», «б» пункта 1 статьи 7; пункта 3 статьи 7 Федерального закона № 230.

В требовании о погашении просроченной задолженности отсутствует информация о кредиторе (ООО КА «Регион»), а именно: ИНН; ОГРН; адрес местонахождения; почтовый адрес; указаны неполные сведения о договоре, являющемся основанием возникновения права требования к должнику; в качестве контактного номера телефона, указан номер телефона, не принадлежащий организации (+7-918-069-44-67).

Информация, указанная в требовании, вводит должника в заблуждение относительно последствий неисполнения обязательства.

В качестве правовых оснований применения к Агееву В.Н. мер, указывается ссылка на ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве». При этом исполнительные документы в отношении Агеева В.Н. в пользу ООО КА «Регион» на принудительное исполнение в УФССП России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре не поступали.

В связи с чем, ООО КА «Регион» уведомляя должника о просроченной задолженности и предлагая решить вопрос в досудебном порядке, указывает на полномочия судебного пристава-исполнителя, внушая ему права судебного пристава-исполнителя и при этом вводит в заблуждение относительно их применения при отсутствии вступившего в законную силу судебного решения и возбужденного исполнительного производства.

В частности, указывая в требовании о том, что судебный пристав имеет право ограничить права выезда за пределы РФ, направить запросы по имущественному положению, изъять и реализовать имущество, ООО КА «Регион» искажает принципы исполнительного производства, изложенные в пунктах 1, 4, 5 статьи 4 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» а именно: принцип законности, принцип неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи и принцип соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Кроме того, требование содержит информацию о том, что сумма задолженности будет увеличена согласно условиям кредитного договора и информация о должнике, как неплательщике будет направлена в БКИ.

Вместе с тем, просроченная задолженность Агеева В.Н. в отношении которой ООО КА «Регион» проводятся мероприятия, направленные на её возврат, образовалась не из условий кредитного договора.

Согласно ФЗ № 218 от 30.12.2004 «О кредитных историях» в содержание кредитной истории входят сведения о сумме задолженности по договору займа (кредита).

Таким образом, введя Агеева В.Н. в заблуждение относительно последствий неисполнения обязательств в виде искажения законодательства об исполнительном производстве и законодательства о кредитных историях, ООО КА «Регион» нарушило пп. б пункта 5 части 2 статьи 6 Федерального закона № 230.

Работник ООО КА «Регион» (Алхасов РА.), имевший доступ к информации о должнике Агееве В.Н., в соответствии с условиями пункта 2 статьи 17 Федерального закона № 230, ознакомлен с положениями настоящего Федерального закона, о чем свидетельствует расписка, предоставленная ООО КА «Регион».

С учетом изложенного, у ООО КА «Регион» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но ООО КА «Регион» не были приняты меры по их соблюдению.

ООО КА «Регион», являясь юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, осуществляя взаимодействие, направленное на возврат просроченной задолженности, с Агеевым В.Н. по адресу: г. Сургут, ул. Привокзальная, д. 6, кв. 34, нарушило обязательные требования, установленные п.п. «а» и «б» пункта 1 статьи 7; пункта 3 статьи 7; пп. б пункта 5 части 2 статьи 6 Федерального закона № 230, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.57 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу
об административном правонарушении являются любые фактические данные,
на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2 КоАП РФ).

Общество являясь юридическим лицом, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности, в качестве основного вида деятельности и включенным в государственный реестр таких лиц, допустило нарушение требований части 5 статьи 4, пункта 3 статьи 17, части 3 статьи 6, пункта 3 части 3 статьи 7 Закона № 230-ФЗ.

Наличие в действиях  общества события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.57 КоАП РФ, подтверждается материалами дела.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие
от него меры по их соблюдению.

Вина общества в совершении указанного административного правонарушения заключается в том, что юридическое лицо не приняло всех зависящих от него мер по исполнению требований действующего законодательства.

Доказательств, подтверждающих факт принятия исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства в материалы дела не представлено, в связи с чем, суд пришел к выводу о наличии вины общества в совершении вменяемого административного правонарушения.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что в действиях юридического лица имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 14.57 КоАП РФ.

Порядок и сроки привлечения общества к административной ответственности соответствуют требованиям КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности не истек, полномочия на составление протокола не превышены. Нарушений при составлении протокола и проведении процедуры оформления выявленного факта административного правонарушения суд не выявил.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Наличие смягчающих или отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.

Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ, а также возможности назначения штрафа ниже низшего предела, либо замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением, судом не установлено.

На основании части 1 статьи 4.1 Кодекса административное наказание
за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого
и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное
в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля,
в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Таким образом, из приведенных выше положений следует, что условиями применения статьи 4.1.1 КоАП РФ является наличие в совокупности следующих обстоятельств: 1) наличие в деле достоверных доказательств того, что привлеченное к ответственности лицо является субъектом малого и среднего предпринимательства;
2) правонарушение совершено им впервые; 3) вследствие совершения правонарушения не был причинен вред и не создана угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
а также отсутствует имущественный ущерб; 4) правонарушение выявлено в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля
5) назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ.

По смыслу взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, в отсутствие совокупности всех упомянутых обстоятельств (условий применения административного наказания в виде предупреждения) возможность замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение
не допускается.

Названная правовая позиция согласуется с позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 21.10.2016 № 302-АД16-3851.

Согласно части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

Таким образом, административное правонарушение, предусмотренное статьей
14.57 КоАП Российской Федерации, не отнесено к правонарушениям, при совершении которых недопустима замена административного штрафа на предупреждение,
что позволяет суду оценивать имеющие значение для дела обстоятельства в каждом конкретном случае по своему внутреннему убеждению.

Общество с ограниченной ответственностью «Коллекторское агентство Регион»  относится к субъектам малого и среднего предпринимательства согласно сведениям из соответствующего реестра (л.д. 97-98).

С учетом  отсутствия сведений о том, что ранее ООО «Коллекторское агентство Регион» привлекался к административной ответственности, а также сведений из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, наличие условий, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ,  суд считает возможным назначить наказание в виде предупреждения.

В соответствии с главой 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявления о привлечении к административной ответственной госпошлиной
не оплачиваются.

Руководствуясь статьями 168-170, 180-181, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры,

РЕШИЛ:

привлечь общество с ограниченной ответственностью «Коллекторское агентство Регион» (ОГРН 1148602007840, ИНН 8602219436) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации
об административных  правонарушениях,  назначив  административное наказание  в виде  предупреждения с учетом статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Восьмой арбитражный апелляционный суд
в течение десяти дней со дня его принятия путем подачи апелляционной жалобы. Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи.

В соответствии со статьей 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа.

По ходатайству указанных лиц копии решения, вынесенного в виде отдельного судебного акта, на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Судья                                                                                                   О.В. Зубакина