АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
454000, г. Челябинск, ул. Воровского, 2
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Челябинск
15 октября 2009 года Дело № А76-10052/2009-32-127
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 09 октября 2009 года. Решение в полном объёме изготовлено 15 октября 2009 года.
Судья Арбитражного суда Челябинской области Сотникова О.В., при ведении протокола судебного заседания судьей Сотниковой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску ООО «Урал Гео Плюс» (455000, <...> «Правда», д. 20) к ответчикам:
Министерству финансов Челябинской области (454091, <...>);
Министерству социальных отношений Челябинской области (454048, <...>);
Администрации города Магнитогорска Челябинской области (455044, <...>)
о взыскании 1 242 005, 91 руб., о предоставлении заявки на перечисление субвенций, о представлении отчета о расходовании средств,
при участии в судебном заседании представителей истца: директора ФИО1, паспорт <...>, протокол № 1 общего собрания учредителей от 06.06.2007; ФИО2, доверенность от 01.10.2009 № 18, паспорт <...>,
представителей ответчиков:
Министерства финансов Челябинской области – ФИО3, доверенность № 02/3-26/418 от 01.07.2009, удостоверение № 2282;
Министерства социальных отношений – ФИО4, доверенность № 4-Ю от 04.02.2009, паспорт <...>;
Администрации г. Магнитогорска – ФИО5, доверенность № ОДП 54/1643 от 15.04.2009, паспорт <...>,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью «Урал Гео Плюс» (455000, <...> «Правда», д. 20) (Далее - истец, ООО «Урал Гео Плюс») обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к ответчикам: Министерству финансов Челябинской области, Администрации города Магнитогорска Челябинской области, Министерству социальных отношений Челябинской области, о взыскании с Министерства финансов Челябинской области денежных средств за работы по проведению территориального землеустройства в сумме 1 242 005,91 руб.; о представлении отчета Администрацией г.Магнитогорска о расходовании средств на предоставление отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при проведении территориального землеустройства земельных участков в Министерство социальных отношений Челябинской области; о предоставлении Министерством социальных отношений Челябинской области на основании отчета о расходовании средств на представление отдельным гражданам дополнительных мер социальной поддержки при проведении территориального землеустройства земельных участков, предоставленного администрацией города Магнитогорска в Министерство финансов Челябинской области, заявки на перечисление субвенций местным бюджетам.
(т. 1 л.д. 3-7).
В качестве правового основания заявленных требований истцом указаны ст. ст. 4, 125, 126 АПК РФ.
Определением Арбитражного суда Челябинской области от 21.05.2009 исковое заявление было оставлено без движения, истцу в числе прочих оснований предлагалось представить письменные пояснения по указаниям в п.п. 2 и 3 требований по иску (требования истца к Администрации г.Магнитогорска и Министерству социальных отношений Челябинской области), пояснения о возможности подачи иска по этим требованиям в пользу иных лиц (т. 1 л.д. 76).
Распоряжением председателя Четвертого судебного состава Арбитражного суда Челябинской области от 05.06.2009 на основании ст. 18 АПК РФ произведена замена судьи Гусева А.П. судьей Сотниковой О.В. (т. 1 л.д.80).
Определением Арбитражного суда Челябинской области от 15.06.2009 исковое заявление принято к производству; возбуждено производство по делу (т. 1 л.д. 1-2).
Истец в судебном заседании поддержал исковые требования в полном объеме со ссылкой на статьи 5, 6 Закона Челябинской области от 24.11.2005 № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан», Постановление Правительства Челябинской области от 15.08.2007 № 172-П «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проведении территориального землеустройства земельных участков», Постановление Губернатора Челябинской области от 14.09.2007 № 290 «О порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при проведении территориального землеустройства земельных участков на территории Челябинской области», Постановления главы города Магнитогорска № 8157-П от 22.11.2007 и № 2627-П от 14.04.2008 на иске настаивает, считает, факт оказания услуг на общую сумму 1 242 005,91 руб., подтвержден актами выполненных работ по каждому из договоров в связи с чем имеются основания для исполнения его требований, предъявленных к каждому из ответчиков.
Правовое обоснование требований истца к ответчикам- Администрации г.Магнитогорска и Министерству социальных отношений Челябинской области со ссылкой на приведенные выше законы и нормативные акты было изложено также в письменном обосновании (т. 10 л.д.91).
Ответчик - Министерство финансов Челябинской области представило отзыв на исковое заявление (т. 10 л.д. 87-89), согласно которому в удовлетворении требований истца просит отказать, поясняя, что согласно п. 2 ст. 3 Закона Челябинской области от 24.11.2005 № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан» органы местного самоуправления при осуществлении переданных им полномочий наделяются государственными полномочиями по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки, в части освобождения отдельных категорий граждан от оплаты работ по проведению территориального землеустройства. В соответствии с п. 1 ст. 6 Закона от 24.11.2005 № 430-ЗО осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий, указанных в статье 3 настоящего Закона, обеспечивается за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного фонда компенсаций, создаваемого в составе областного бюджета. Согласно Закону Челябинской области от 31.10.2006 № 72-ЗО «Об областном бюджете на 2007 год» из областного фонда компенсации Магнитогорскому городскому округу в 2007 году были выделены субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан при проведении территориального землеустройства земельных участков в размере 557,6 тыс. руб. (приложение 10.1 к Закону Челябинской области от 31.10.2006 № 72-ЗО «Об областном бюджете на 2007 год»).
В 2007 году Магнитогорскому городскому округу было произведено авансирование расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при проведении территориального землеустройства земельных участков в размере 30% от годового объёма - 167,28 тыс. руб.
В 2008 году в областном бюджете денежные средства на проведение территориального землеустройства земельных участков не были предусмотрены.
Поскольку договорные отношения истца с Министерством финансов Челябинской области отсутствуют, а выделение субвенций в период заключения и действия договоров, заключенных истцом с Администрацией г. Магнитогорска бюджетом предусмотрено не было, обязательства по оплате услуг лежит на Администрации г. Магнитогорска, как стороне по гражданско-правовой сделки, в связи с чем органы местного самоуправления вправе использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для оплаты оказанных услуг.
Представитель Министерства финансов Челябинской области в судебном заседании доводы, изложенные в отзыве поддержал, отметил, что пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» допускается использование средств местного бюджета в порядке, определённом соответствующим органом местного самоуправления, считает, в связи с чем для возмещения задолженности перед истцом должны быть использованы средства Магнитогорского городского округа.
Ответчик - Администрация г. Магнитогорска в отзыве (т. 1 л.д. 88-90) в иске по предъявленным к нему требованиям просит отказать, указав, что орган местного самоуправления должен действовать строго в рамках полномочий, установленных Законом Челябинской области от 24.11.2005 № 430-30, следовательно, для возмещения задолженности перед истцом не могут быть использованы средства органов местного самоуправления. В обязанность органов местного самоуправления входит осуществление переданных им государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также предоставление уполномоченным государственным органом Челябинской области документов, и другой информации об осуществлении переданных государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций, в установленные сроки; представлять отчеты о выполнении переданных государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций (пункт 2 статьи 4 Закона № 430-30).
Принятие им обязательств по договорам было лишь в рамках исполнения государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, в связи с чем, осуществление полномочий должно обеспечиваться за счет предоставленных местному бюджету субвенций из областного фонда компенсаций.
В рамках реализации федеральных законов, постановления Правительства Челябинской области от 15.08.2007 № 172-П, Постановления Губернатора Челябинской области от 14.09.2007 № 290 Постановлениями Главы города № 8157-П от 22.11.2007 и № 2627-П от 14.04.2008 установлен порядок предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при проведении территориального землеустройства земельных участков на территории г.Магнитогорска и порядок расходования средств областного бюджета, выделяемых на указанные цели.
Согласно, установленного порядка Администрация города Магнитогорска осуществила все действия, в том числе предоставила необходимые документы (отчеты) для возмещения расходов на проведение работ, связанных с проведением территориального землеустройства в Министерство социальной защиты населения.
Договоры, заключенные между Администрацией города Магнитогорска, ООО «УралГеоПлюс» и гражданами на проведение работ по территориальному землеустройству не входят в перечень документов, на основании которых осуществляется возмещение таких расходов, в связи с чем, требования истца к этому ответчику необоснованны.
На основании изложенного выше Администрация города Магнитогорска считает правомерным требование истца о возмещении Министерством финансов Челябинской области расходов, связанных с проведением территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства отдельным категориям граждан, поскольку источником возмещения таких расходов является бюджет субъекта РФ (т. 1 л.д. 88-90).
Министерство социальных отношений Челябинской области в письменном отзыве на исковое заявление (т. 1 л.д. 93-94) указало, что в 2008 году в областном бюджете денежные средства на проведение территориального землеустройства земельных участков не были предусмотрены.
Одна из возможных причин этого, принятие 18.10.2007 Федерального закона № 230-ФЗ, который внёс изменения в пункт 4 статьи 25.2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в отношении отдельных случаев проведения государственной регистрации прав граждан на земельные участки, подпадающих под действие Федерального закона от 30.06.2006 № 93-ФЗ. Согласно принятым изменениям проведение государственной регистрации права на указанные земельные участки стало возможным, в том числе, без проведения межевания земельного участка. Однако в 2008 году работы по проведению территориального землеустройства земельных участков в Магнитогорском городском округе были продолжены.
По информации Управления социальной защиты населения Магнитогорского городского округа в 2008 году были израсходованы не только остатки 2007 года, но образовалась задолженность перед организациями, занимающимися проведением межевания земельных участков в 2008 году, в том числе перед ООО «УралГеоПлюс» в сумме 1 242 005 руб.
Учитывая, что пункт 3 статьи 12 Федерального закона от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» допускается использование средств местного бюджета в порядке, определённом соответствующим органом местного самоуправления, считает, что для возмещения задолженности перед ООО «УралГеоПлюс» могут быть использованы средства Магнитогорского городского округа.
В соответствии с пунктом 6 Положения о порядке расходования средств областного бюджета, выделяемых на указанные цели, утверждённого постановлением Губернатора области от 14.09.2007 № 290 расходы организаций, осуществляющих проведение работ по территориальному землеустройству, возмещаются уполномоченными органами местного самоуправления в размере сумм, рассчитанных на основании пункта 3 Положения, в пределах объёмов финансирования, предоставляемых местным бюджетам в виде субвенций из областного фонда компенсаций.
Учитывая окончание 31.12.2007 действия постановления Губернатора области № 290, у Магнитогорского городского округа (в лице уполномоченных органов) отсутствовали правовые основания для выполнения обязательств по договорам с ООО «УралГеоПлюс» по финансированию работ за счёт субвенций из областного бюджета (т. 1 л.д. 93-94), в связи с чем отсутствуют правовые основания для удовлетворения требований истца о предоставлении Министерством социальных отношений Челябинской области заявки на перечисление субвенций местным бюджетам..
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив доказательства, имеющиеся в материалах дела, арбитражный суд пришёл к выводу, что иск не подлежит удовлетворению по следующим основаниям:
Как видно из материалов дела, в соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 14.09.2007 №290 «О порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при проведении территориального землеустройства земельных участков на территории Челябинской области» на основании справок Управления социальной защиты населения Администрации между физическими лицами (заказчики), Администрацией г. Магнитогорска (плательщик) и ООО «УралГеоПлюс» (исполнитель) в 2008 году заключены договоры (т. 1 л.д. 123-143, т. 2 л.д. 1-184, т. 3 л.д. 2- 157, т. 4 л.д. 1-169, т. 5 л.д. 1-149, т. 6 л.д.2-204, т. 7 л.д. 1-151, т. 8 л.д.3-144, т. 9 л.д. 1-151, т. 10 л.д. 1-82), согласно предмету которых, исполнитель обязался оказывать заказчику услуги: проведение территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства заказчиков, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки (пункты 1.1, 1.2 договоров).
Возместить расходы исполнителя, осуществляющего проведение работ по территориальному землеустройству, связанные с предоставлением отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки, в соответствии с предоставленными отчетными документами по цене, указанной в пунктах 3.4. договоров, обязался плательщик, т.е. Администрация г. Магнитогорска (пункт 2.2.1 договоров).
Возмещение сумм расходов исполнителя при проведении работ по территориальному землеустройству осуществляется плательщиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя на основании акта выполненных работ и счета-фактуры в течение 5 банковских дней (пункты 3.1-3.3 договора).
В силу пункта 3.4 цена каждого из договоров составляет 3 600 руб., но не более предельных максимальных цен, установленных законом Челябинской области от 25.01.2007 № 101-ЗО «О предельных максимальных ценах работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства».
Во исполнение обязательств по договору истцом Администрации г. Магнитогорска представлены реестры с указанием Ф.И.О. физических лиц, даты рождения, адреса по месту регистрации, льготной категории, номера и даты льготного документа, суммы расходов (т. 1 л.д. 45-73), к каждому из договоров составлен акт на выполнение работ-услуг (т. 1 л.д. 123-143, т. 2 л.д. 1-184, т. 3 л.д. 2- 157, т. 4 л.д. 1-169, т. 5 л.д. 1-149, т. 6 л.д.2-204, т. 7 л.д. 1-151, т. 8 л.д.3-144, т. 9 л.д. 1-151, т. 10 л.д. 1-82) на общую сумму 1 252 800 руб.
Между истцом и управлением финансов Администрации г. Магнитогорска подписаны акты сверки взаимных расчётов за период марта по ноябрь 2008 года (т. 1 л.д. 22-44), согласно которым задолженность Администрации перед ООО «УралГеоПлюс» на конец периода составляет 1 242 005,91 руб. (т. 1 л.д. 44).
Согласно постановлению Правительства Челябинской области от 15.08.2007 № 172-П «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проведении территориального землеустройства земельных участков» отдельным категориям граждан установлены дополнительные меры социальной поддержки в виде освобождения от оплаты работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства (т. 10 л.д. 9).
В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 3 Закона Челябинской области от 24.11.2005 № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан», органы местного самоуправления наделены отдельными полномочиями по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки некоторым категориям граждан в части освобождения от оплаты работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.
На основании постановления Губернатора Челябинской области от 14.09.2007 № 290 утверждено «Положение о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при проведении территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и о порядке расходования средств областного бюджета, выделяемых на указанные цели», срок действия указанного постановления установлен до 31.12.2007 (т. 10 л.д. 92-94).
Согласно пунктам 6, 8 Положения возмещение расходов организаций, осуществляющих проведение работ по территориальному, землеустройству должно производится уполномоченными органами местного самоуправления на основании договоров, заключаемых уполномоченным органом и исполнителями работ, в пределах объёмов финансирования, предоставляемых местным бюджетам в виде субвенций .
Порядок перечисления субвенций регулируется пунктами 10-13 Положения.
В силу пункта 8 Положения отношения, возникающие между уполномоченными органами местного самоуправления и исполнителями работ по поводу предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки и возмещения связанных с этим расходов регулируются договорами.
Как уже отмечалось, в 2008 году средства областного бюджета на проведение территориального землеустройства земельных участков не выделялись, поскольку в Законе Челябинской области от 27.09.2007 № 200-ЗО «Об областном бюджете на 2008 год» субвенции на указанные цели предусмотрены не были.
Отсутствие установленного порядка реализации положений Закона Челябинской области от 24.11.2005 №430-ЗО и невыделение субвенций в 2008 году для реализации переданных органу местного самоуправления государственных полномочий, прекращение срока действия 31.12.2007 постановления Губернатора Челябинской области от 14.09.2007 № 290, свидетельствует об отсутствии оснований для взыскания стоимости оказанных услуг с Министерства финансов Челябинской области, в связи с чем, возникшие в результате заключения истцом с Администрацией г. Магнитогорска трехсторонние договоры с физическими следует квалифицировать как сделки имеющие гражданско-правовой характер отношений. Анализ положений договоров также свидетельствует об ином обязанном лице по оплате оказанных услуг.
Суд не принимает во внимание ссылку ответчика - Администрации г. Магнитогорска, в отзыве на исковое заявление, о наличии убытков у истца причиненных ему незаконными действиями (бездействием) государственных органов, поскольку таких требований истцом заявлено не было, при этом суд неоднократно предлагал истцу уточнить правовое основание заявленных требований.
Участников спорных материально-правовых отношений и требования к ним определяет истец. Обращаясь с иском в суд в качестве фактических обстоятельств, послуживших основаниями иска, истец указал наличие задолженности по оплате выполненных истцом работ по территориальному землеустройству на основании заключенных с Администрацией г. Магнитогорска договоров, в связи с чем, заявлены требования о взыскании с Министерства финансов Челябинской области денежных средств за работы по проведению территориального землеустройства в сумме 1 242 005,91 руб.; о представлении отчета Администрацией г.Магнитогорска о расходовании средств на предоставление отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при проведении территориального землеустройства земельных участков в Министерство социальных отношений Челябинской области; о предоставлении Министерством социальных отношений Челябинской области на основании отчета о расходовании средств на представление отдельным гражданам дополнительных мер социальной поддержки при проведении территориального землеустройства земельных участков, предоставленного администрацией города Магнитогорска в Министерство финансов Челябинской области, заявки на перечисление субвенций местным бюджетам.
Об изменении оснований иска, истцом не заявлено. Истец участником бюджетных отношений не является и вправе определить лицо, к которому направлено его притязание с учетом наличия гражданско-правовых отношений с ответчиком. Истцом самостоятельно были определены требования к каждому из ответчиков на основании статьи 5, 6 Закона Челябинской области от 24.11.2005 № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан», Постановление Правительства Челябинской области от 15.08.2007 № 172-П «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проведении территориального землеустройства земельных участков», Постановление Губернатора Челябинской области от 14.09.2007 № 290 «О порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при проведении территориального землеустройства земельных участков на территории Челябинской области», Постановления главы города Магнитогорска № 8157-П от 22.11.2007 и № 2627-П от 14.04.2008. При таких обстоятельствах, у суда не имеется оснований для применения положений статей 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующих деликтные обязательства.
Требования истца к Администрации г. Магнитогорска о представлении Администрацией г.Магнитогорска отчета о расходовании средств на предоставление отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при проведении территориального землеустройства земельных участков в Министерство социальных отношений Челябинской области, удовлетворению также не подлежит, поскольку ответчиком такие документы (отчеты) представлены, что подтверждено материалами дела (т. 10 л.д. 110-151).
Требования истца о предоставлении Министерством социальных отношений Челябинской области на основании отчета о расходовании средств на представление отдельным гражданам дополнительных мер социальной поддержки при проведении территориального землеустройства земельных участков, предоставленного администрацией города Магнитогорска в Министерство финансов Челябинской области, заявки на перечисление субвенций местным бюджетам также не подлежит удовлетворению, поскольку перечисление субвенций за спорный период нормативно не урегулировано, в 2008 году в областном бюджете денежные средства на проведение территориального землеустройства земельных участков не были предусмотрены.
Истцом также заявлено требование о взыскании с Министерства финансов Челябинской области 40 000 руб., связанных с участием в деле его представителя.
В соответствии со ст. 101 АПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом, при этом к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде относятся, денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, свидетелям, переводчикам, расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде (ст. 106 АПК РФ).
В соответствии со ст. 112 АПК РФ вопросы распределения судебных расходов, разрешаются арбитражным судом, рассматривающим дело, в судебном акте, которым заканчивается рассмотрение дела по существу.
Согласно ч. 1 ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Поскольку в удовлетворении исковых требований истца отказано, расходы на оплату услуг представителя возмещению не подлежат, кроме того документов подтверждающие фактическое понесение затрат на оплату услуг представителя истцом не представлено.
Истец за подачу иска в арбитражный суд платёжным поручением № 125 от 08.04.2009 уплатил государственную пошлину в размере 17710 руб. (л.д. 79 том 1), которая в связи с отказом в удовлетворении исковых требований относится на истца в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 110, 112, 167-170, частью 1 статьи 171, статьёй 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд,
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований отказать.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объёме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу через Арбитражный суд Челябинской области.
Судья подпись О.В. Сотникова
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда http://18aas.arbitr.ru. или Федерального арбитражного суда Уральского округа http:// www.fasuo.arbitr.ru.