Арбитражный суд Челябинской области
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Челябинск
29 октября 2008 г. Дело № А76-10192/2008-51-584
Судья Арбитражного суда Челябинской области Забутырина Л.В.,
При ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Богатыревой С.Г.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Открытого акционерного общества «Ремторгобслуживание», г. Снежинск
к Региональному отделению в Уральском Федеральном округе Федеральной службы по финансовым рынкам
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст. 15.19 КоАП РФ
при участии в заседании:
от заявителя: ФИО1 – генерального директора (паспорт), протокол № 2 от 20.05.2006г.;
от административного органа: не явился, извещен,
У С Т А Н О В И Л :
Открытое акционерноеобщество «Ремторгобслуживание»,г. Снежинск (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Региональному отделению Федеральной службы по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе (далее - служба, административный орган) об отмене постановления от 25.06.2008 № 111/130-08/2.19 о назначении административного наказания, в соответствии с которым общество было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 15.19 КоАП РФ и назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 руб.
В судебном заседании представитель заявителя требования поддержал, пояснил, что в 2006 году при составлении отчета за 2005 г. была допущена ошибка в названии отчета; отчет за 4 кв. 2005 года составлен с нарастающим итогом и по форме и содержанию является годовым отчетом. Ошибка в названии отчета была исправлена в мае, о чем письмом было направлено сообщение в адрес службы, в связи с тем, что при составлении протокола об административном правонарушении представители не присутствовали и не были извещены о месте и времени составления протокола, вышеуказанные объяснения не были учтены.
Представитель административногооргана в судебное заседание не явился, посредством почтовой связи представил отзыв и материалы дела об административномправонарушении. Вматериалах дела имеются доказательства надлежащего извещения указанного лица о времени и месте разбирательства дела. Ходатайством, поступившим через канцелярию суда посредством факсимильной связи, просит рассмотреть дело в отсутствие представителя (л.д. 91).
В отзыве требования заявителя считает незаконными и необоснованными, не подлежащими удовлетворению. В обоснование приводит следующие доводы. Всилу п.1 ст. 92 Закона № 208-ФЗ от 26.12.1995 и п.8.1.1. Положения, утв. Приказом ФСФР России от 10.10.2006 № 06-117/пз-н, ОАО обязано раскрывать годовой отчет общества. П.8.2.4. Положения устанавливает обязанность опубликования текста годового отчета на странице в сети Интернет в срок не позднее 2 дней с даты составления протокола общего собрания акционеров. При этом в силу п. 8.2.5 Положения текст годового отчета АО должен быть доступен на странице в сети Интернет не менее 3 лет с даты его опубликования в сети. При осуществлении текущего контроля за соблюдением эмитентами эмиссионных ценных бумаг порядка раскрытия информации установлено, что в нарушение требований п. 8.2.5 Положения по состоянию на 28 апреля 2008 г. Обществом не обеспечен доступ к тексту годового отчета АО за 2005 г. в сети Интернет. На момент рассмотрения дела установлено, что на странице в сети Интернет отсутствует годовой отчет за 2005 год, при обращении к данной ссылке открывается ежеквартальный отчет эмитента за 4 квартал 2005 года, следовательно, до момента вынесения постановления обществом не обеспечен доступ к тексту годового отчета за 2005 год в сети Интернет. При назначении наказания учтены характер совершенного правонарушения (нарушение интересов неограниченного круга лиц, создание препятствий для выполнения контролирующим органом своих функций, вероятность наступления дополнительных негативных последствий в будущем, значительный объем информации, подлежащей раскрытию в форме годового отчета), степень вины правонарушителя, его имущественное, финансовое положение. Доводы, изложенные заявителем не могут быть приняты во внимание, поскольку Положением установлены требования, которым должен отвечать годовой отчет общества. Ссылка общества на то, что сведения, содержащиеся в ежеквартальном отчете, являются годовым отчетом, ошибочна, т.к. ежеквартальный отчет содержит информацию совершенно иного характера и включает в себя данные о финансово-экономическом состоянии эмитента. Представленный обществом отчет является ежеквартальным отчетом за 4 квартал 2005 года, т.к. соответствует признакам, характеризующим отчеты данного типа, и не является годовым отчетом, в силу того, что не содержит сведений, которые подлежат включению в годовой отчет. Кроме того, в жалобе общество признает, что ошибка была исправлена в мае. Однако письмо, на которое ссылается заявитель, в службу не поступало. Перед рассмотрением дела повторно проведена проверка раскрытия информации, в ходе которой было выявлено, что на момент вынесения постановления нарушение обществом не устранено. Довод о том, что представители не были извещены о месте и времени составления протокола противоречитфактическим обстоятельствам: 30.04.2008 службой направлено уведомление обществу по юридическому адресу, а также по почтовому адресу заказными письмами с уведомлением. 27.05.2008 в адрес службы в ответ на уведомление о времени и месте составления протокола поступило письмо от 21.05.2008 № 3 за подписью директора общества, из содержания которого, следует, что уведомление получено. Получение обществом уведомления по юридическому адресу свидетельствует о надлежащем извещении руководителя общества как законного представителя и соблюдение прав лица, в отношении которого составлен протокол. Позиция подтверждается также сложившейся судебной практикой.
Дело рассматривается в порядке ч.3 ст. 156 АПК РФ в отсутствие представителя административного органа.
Заслушав объяснения представителя заявителя, исследовав представленные в материалы дела доказательства, арбитражный суд установил следующие фактические обстоятельства.
28.04.2008 сотрудниками РО ФСФР России в УрФО осуществлены действия по поиску годового отчетаза 2005 ОАО «Ремгоргобслуживание» в сети Интернет: на странице htlp://vvww.r-t-o.narod.ru, с использованием поисковых систем rambler, google, которые позволили сделать вывод об отсутствии на 28.04.2008 годового отчета общества за 2005 г в сети Интернет (л.д. 55-57, 58).
Письмом от 29.04.2008 исх. № 4223-003/08 административный орган уведомил общество по адресам: <...>, г. Снежинск,а/я № 330, в связи с имеющимися данными, указывающими на наличие события административною правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 15.19 КоАП РФ (не обеспечение доступа в сети Интернетк информации в форме годового отчета за 2005 год), допущенного обществом. для реализации процессуальных прав, предусмотренных ст. 28.2 КоАП РФ, онеобходимости явки законного представителя 28.05.2008. Одновременно разъяснено, кто может являться законными представителями общества, а также права (л.д. 60).
В ответ на указанное уведомление общество письмом от 21.05.2008 №3 за подписью директора общества (вх. от 27.05.2008 № 4156) сообщило, что в сети Интернет на соответствующем сайте годовой отчет за 2005 г. существует (л.д. 61)
28.05.2008 ведущим специалистом-экспертом отдела по контролю за раскрытием информации участниками рынка ценных бумаг РО ФСФР в УрФО в отсутствие представителя общества составлен протокол об административном правонарушении, поскольку в действиях лица, привлекаемого к ответственности, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 15.19 КоАП РФ. По факту неявки законного представителя для участия в составлении протокола об административном правонарушении в РО ФСФР России в УрФО 28.05.2008 составлен акт (л.д. 62, 63).
30.05.2008 административныморганом вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, в соответствии с которым в связи с необходимостью обеспечения прав участников производства, в том числе, на участие в рассмотрении дела, ознакомление с материалами дела, дачу объяснений и представление дополнительных доказательств, продлен срок рассмотрения дела и назначено рассмотрение на 25.06.2008 в 14.00 в помещении РО ФСФР России в УрФО (л.д. 67).
Во исполнение требования ч.4.1 ст. 28.2 КоАП РФ административный орган с письмом от 02.06.2008 исх. № 5297-003/08 направил копию протокола об административном правонарушении от 28.05.2008 (л.д. 64).
Письмом от 19.06.2008 исх. № 4 на запрос от 02.06.2008 № 5297-003/08 общество сообщило административномуоргану отом, что в сети Интернет на сайте технические ошибки, допущенные при направлении годового отчета за 2005 год исправлены, на финансовые показатели это никак не отразилось (л.д. 31).
25.06.2008 и.о. Руководителя РО ФСФР России в УрФО вынесено постановление № 111/130-08/2.19 о назначении административного наказания, в соответствии с которым общество было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 15.19 КоАП РФ, назначено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 руб. (л.д. 72-74).
Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в суд с требованием о его отмене.
В силу ч.2 ст. 15.19 КоАП РФ нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг или лицом, оказывающим услуги по публичному представлению раскрываемой информации, порядка раскрытия информации на рынке ценных бумаг, обязанность по раскрытию которой предусмотрена законодательством, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В силу ч.1 ст. 28.3 протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
В соответствии со ст. 23.47 КоАП РФ федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.24, 15.17 - 15.24, 15.28 настоящего Кодекса. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе: 1) руководитель федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков, его заместители; 2) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков.
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 09.04.2004 № 206 «Вопросы федеральной службы по финансовым рынкам» установлено, что Федеральная служба по финансовым рынкам является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору на финансовых рынках, и находится в ведении Правительства Российской Федерации.
В силу п.2. указанного постановления Федеральная служба по финансовым рынкам осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
В силу ч.1 ст. 92 Федерального закона 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» открытое общество обязано раскрывать, в том числе годовой отчет общества.
Обязательное раскрытие информации обществом, включая закрытое общество, в случае публичного размещения им облигаций или иных ценных бумаг осуществляется обществом в объеме и порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг (ч.2 ст. 92 Закона).
В соответствии со ст. 30 Федерального закона 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» под раскрытием информации понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение. При этом установлено, что состав, порядок и сроки раскрытия информации, а также представления отчетности профессиональными участниками рынка ценных бумаг определяются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10.10.2006 N 06-117/пз-н утверждено Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (далее – Положение о раскрытии информации), которое регулирует состав, порядок и сроки обязательного раскрытия информации акционерным обществом, раскрытия информации на этапах процедуры эмиссии эмиссионных ценных бумаг (далее - ценные бумаги), раскрытия информации в форме проспекта ценных бумаг, ежеквартального отчета эмитента ценных бумаг (далее - ежеквартальный отчет) и сообщений о существенных фактах (событиях, действиях), затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента ценных бумаг (далее - сообщения о существенных фактах), а также устанавливает требования к порядку раскрытия эмитентами иной информации об исполнении обязательств эмитента и осуществлении прав по размещаемым (размещенным) ценным бумагам.
В силу п. 1.6. указанного Положения если иное не установлено настоящим Положением либо иными нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, при опубликовании информации в сети Интернет, за исключением публикации в ленте новостей, эмитент может использовать сайт эмитента в сети Интернет либо иной сайт в сети Интернет (далее - страница в сети Интернет). При опубликовании информации в сети Интернет эмитент обязан обеспечить свободный и необременительный доступ к такой информации, а также сообщать по требованию заинтересованных лиц адреса страниц, на которых осуществляется опубликование информации.
Вся информация, которую эмитент обязан раскрывать в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг в сети Интернет, должна быть доступна в течение сроков, установленных этими нормативными правовыми актами, на одной странице в сети Интернет.
В соответствии с п. 8.2.1. Положения о раскрытии информации акционерные общества обязаны раскрывать информацию в форме годового отчета.
При этом в соответствии с п.8.2.3. указанного Положения годовой отчет акционерного общества должен содержать: положение акционерного общества в отрасли; приоритетные направления деятельности акционерного общества; отчет совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества о результатах развития акционерного общества по приоритетным направлениям его деятельности; перспективы развития акционерного общества; отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям акционерного общества; описание основных факторов риска, связанных с деятельностью акционерного общества; перечень совершенных акционерным обществом в отчетном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" крупными сделками, а также иных сделок, на совершение которых в соответствии с уставом акционерного общества распространяется порядок одобрения крупных сделок, с указанием по каждой сделке ее существенных условий и органа управления акционерного общества, принявшего решение о ее одобрении; перечень совершенных акционерным обществом в отчетном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" сделками, в совершении которых имелась заинтересованность, с указанием по каждой сделке заинтересованного лица (лиц), существенных условий и органа управления акционерного общества, принявшего решение о ее одобрении; состав совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, включая информацию об изменениях в составе совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, имевших место в отчетном году, и сведения о членах совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, в том числе их краткие биографические данные, доля их участия в уставном капитале акционерного общества и доля принадлежащих им обыкновенных акций акционерного общества, а в случае, если в течение отчетного года имели место совершенные членами совета директоров (наблюдательного совета) сделки по приобретению или отчуждению акций акционерного общества, - также сведения о таких сделках с указанием по каждой сделке даты ее совершения, содержания сделки, категорий (типа) и количества акций акционерного общества, являвшихся предметом сделки; сведения о лице, занимающем должность (осуществляющем функции) единоличного исполнительного органа (управляющем, управляющей организации) акционерного общества, и членах коллегиального исполнительного органа акционерного общества, в том числе их краткие биографические данные, доля их участия в уставном капитале акционерного общества и доля принадлежащих им обыкновенных акций акционерного общества, а в случае, если в течение отчетного года имели место совершенные лицом, занимающим должность (осуществляющим функции) единоличного исполнительного органа, и/или членами коллегиального исполнительного органа сделки по приобретению или отчуждению акций акционерного общества, - также сведения о таких сделках с указанием по каждой сделке даты ее совершения, содержания сделки, категории (типа) и количества акций акционерного общества, являвшихся предметом сделки; критерии определения и размер вознаграждения (компенсации расходов) лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа (управляющего, управляющей организации) акционерного общества, каждого члена коллегиального исполнительного органа акционерного общества и каждого члена совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества или общий размер вознаграждения (компенсации расходов) всех этих лиц, выплаченного или выплачиваемого по результатам отчетного года; сведения о соблюдении акционерным обществом Кодекса корпоративного поведения; иную информацию, предусмотренную уставом акционерного общества или иным внутренним документом акционерного общества.
Акционерное общество в силу п. 8.2.4 Положения о раскрытии информации обязано опубликовать текст годового отчета на странице в сети Интернет в срок не позднее 2 дней с даты составления протокола (даты истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для составления протокола) общего собрания акционеров, на котором принято решение об утверждении годового отчета акционерного общества.
Текст годового отчета акционерного общества должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 3 лет с даты его опубликования в сети Интернет (п.8.2.5 Положения).
В силу пп.11 ч.1 ст. 48 Закона об акционерных обществах к компетенции общего собрания акционеров относятся утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и об убытках (счетов прибылей и убытков) общества, а также распределение прибыли (в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев финансового года) и убытков общества по результатам финансового года.
В соответствии с Уставом общества годовое общее собрание акционеров должно быть проведено в период с 1 марта по 30 июня в год, следующий за отчетным финансовым годом. На годовом общем собрании акционеров должны быть решены вопросы, в том числе предусмотренные пп.11 ч.1 ст. 48 Закона об акционерных обществах (п.6.4.) (л.д. 96 оборот).
В обоснование своевременности обращения в суд с требованием об отмене постановления, заявитель ссылается на то обстоятельство, что постановление получено 14.07.2008 (л.д. 16), заявление подано в суд 22.07.2008, о чем свидетельствует соответствующая отметка на заявлении (л.д. 2). Почтовое уведомление 73437 (л.д. 75), представленное административным органом, также свидетельствует о том, что постановление было вручено 14.07.2008. Данные обстоятельства свидетельствуют, что срок на обжалование, установленный КоАП РФ, АПК РФ не пропущен.
Факт отсутствия доступа к информации, обязательной для размещения в сети Интернет (текста годового отчета за 2005 год) по состоянию на 28.04.2008 установлен судом и подтверждается материалами дела (акт от 28.04.2008, (л.д. 58), распечатки из поисковых систем в сети Интернет - www.goggle.com, www.rambler.ru, с официального сайта общества, объяснениями законного представителя общества (л.д. 55-57, 63)), в связи с чем, суд приходит к выводу о наличии в действиях общества события вменяемого административного правонарушения. Доступ не был обеспечен и на момент вынесения оспариваемого постановления, что подтверждается соответствующими распечатками (л.д. 68-71).
Доказательств устранения причин, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, в материалы дела не представлено. Письма общества от 21.05.2008, 19.06.2008 по мнению суда не могут свидетельствовать об исправлении ошибок, поскольку не подтверждены соответствующими доказательствами.
Более того, доказательств направления письма от 19.06.2008 № 4 административному органу в материалы дела не представлено, а получение письма оспаривается административным органом.
Ссылка общества на то, что сведения, содержащиеся в ежеквартальном отчете за 4 квартал 2005 г., являются годовым отчетом, не может быть принята во внимание, поскольку анализ представленного в материалы дела ежеквартального отчета показал, что он не содержит информации, необходимой для отражения в годовом отчете, соответствует признакам, характеризующим отчеты ежеквартальные.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств того, что обществом предпринимались какие-либо меры направленные на соблюдение требований законодательства о раскрытии информации, в материалах дела не имеется.
Ссылки общества на отсутствие его вины в совершении вменяемого административного правонарушения в связи с тем, что доступ к необходимой информации не был обеспечен по техническим причинам: была допущена ошибка в названии отчета; отчет за 4 кв. 2005 г. составлен с нарастающим итогом и по форме, содержанию является годовым отчетом, а ошибка в названии отчета была исправлена в мае, о чем административный орган был проинформирован письмом от 19.06.2008, судом отклоняется, как недоказанные.
В силу ч.6. ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с ч.7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В обоснование своих требований заявитель ссылается на то, что представители общества не присутствовали и не были извещены о времени и месте составления протокола.
Указанный довод не может быть принят во внимание, как противоречащий фактическим обстоятельствам дела.
Из материалов дела следует, что письмом от 29.04.2008 исх. № 4223-003/08 административный орган уведомил общество о необходимости явки законного представителя на 28.05.2008 в связи с имеющимися данными, указывающими на наличие события административного правонарушения (л.д. 60).
В ответ на указанное письмо, о чем свидетельствует соответствующая ссылка на исх. номер и дату, общество письмом от 21.05.2008 № 3 уведомило административный орган о том, что в сети Интернет годовой отчет существует (л.д. 61).
В судебном заседании представитель общества также пояснил, что законный представитель знал о времени и месте составления протокола (л.д. 102).
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что общество (его законный представитель) были надлежащим образом уведомлены о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Неявка или уклонение от участия при составлении протокола об административном правонарушении не свидетельствуют о нарушении предоставленных Кодексом гарантий защиты и не могли служить препятствием для составления протокола.
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель общества также не присутствовал.
Вместе с тем, материалы дела содержат доказательства извещения общества (его законного представителя) о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
Так, в соответствии с определением от 30.05.2008 рассмотрение дела было назначено на 25.06.2008 (л.д. 67).
В подтверждение надлежащего извещения общества о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении представлены почтовые уведомления о вручении (л.д. 65). Указанные почтовые уведомления содержат оттиск штемпеля органа почтовой связи места назначения отправления, места оформления уведомления, но не содержат отметок о вручении: даты, подписи.
В материалы дела представлена распечатка с официального сайта Почты России, которая содержит информацию о вручении почтовых отправлений 09.06.2008 (л.д. 105-109).
Кроме того, в судебном заседании законный представитель общества пояснил, что определение от 30.05.2008 было получено, но поскольку были направлены письма, содержащие информацию об исправлении ошибки, руководство посчитало, что нарушение отсутствует (протокол судебного заседания от 29.10.2008, л.д. 110).
Штраф назначен, исходя из минимального размера санкции, установленной за данное правонарушение, что свидетельствует, о том, что административным органом учтены все обстоятельства, влияющие на размер наказания.
Протокол составлен, постановление вынесено уполномоченным органом в пределах срока, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.
Нарушений норм материального либо процессуального права, являющихся основанием для отмены постановления, судом не установлено.
В силу ч.4 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь ст. ст. 167,168, п.2 ст. 176, ст.211 АПК РФ, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении требований Открытого акционерного общества «Ремторгобслуживание», г. Снежинск об отмене постановления Федеральной службы по финансовым рынкам в УрФО от 25.06.2008 № 111/130-08/2.19, в соответствии с которым общество было привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 15.19 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в сумме 30 000 руб. отказать.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия, а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу через Арбитражный суд Челябинской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18.aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Судья: Л.В. Забутырина