ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А76-11707/2021 от 17.05.2021 АС Челябинской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Челябинск

17 мая 2021 года                                                                   Дело № А76-11707/2021

Резолютивная часть решения объявлена 17 мая 2021 года.

Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2021 года.

Судья Арбитражного суда Челябинской области  Худякова В.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Земляновой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Чебаркульского городского прокурора, Челябинская область, г. Чебаркуль,

к есобщтву с ограниченной ответственностью «М-5 Авто», Челябинская область, с. Травники,

о привлечении к административной ответственности,

в судебном заседании приняли участие:

Прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в арбитражном процессе управления по обеспечению участия прокурора в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Челябинской области: Смолина Елена Валентиновна  (личность установлена по  служебному удостоверению).

УСТАНОВИЛ:

Чебаркульский городской прокурор (далее – заявитель, Прокурор, административный орган) обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «М-5 Авто» (далее – ответчик, общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП РФ)

Ответчик  в  судебное  заседание   не  явился.  О  времени и месте  судебного разбирательства  извещен   надлежащим  образом  путем   размещения  информации на   сайте  Арбитражного  суда.  а  также  посредством  направления  определения   по  юридическлму  адресу  Общества,  что подтверждено подписью представителя за  17.04.2021   в  извещении «Почты  России».

В  определении от 12.04.2021  судом  сообщено,  что  «при условии  готовности  дела  к  судебному  разбирательству    и отсутствии возражений  сторон   судебное  заседание   будет проведено  после  завершения  предварительного  заседания.»  Возражений   о переходе  из  предварительного   в  судебное  ответчиком  заявлено   не  было.

Исследовав материалы дела, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Чебаркульской городской прокуратурой проведена проверка законодатель­ства о безопасности дорожного движения при осуществлении перевозок пасса­жиров и багажа автомобильным транспортом в ООО «М-5-АВТО».

В ходе проверки установлено, что ООО «М-5-АВТО» ОГРН 1107420000500, в соответствии с договором от 28.12.2017 № 1, заключенным  между УЖКХ администрации Чебаркульского городского округа и ООО «М-5-АВТО», осуществляет пассажирские перевозки по маршрутам регулярных пере­возок:

- № 15 «п. Куйбышевский-ЦРБ-п. Мисяш» - 8 рейсов;

- № 2 «Птицефабрика-сан. Кисегач» - 8 рейсов;

- № 6 «ЦРБ-п, Каширина» - 12 рейсов.

В ходе выездных проверочных мероприятий, установлены нарушения тре бований законодательства о лицензировании в деятельности общества.

Усмотрев в действиях общества признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, прокурор обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «М-5 Авто» к административной ответственности.

В силу части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Объектом данного правонарушения является предпринимательская деятельность, подлежащая обязательному лицензированию.

Субъектами данного правонарушения являются лица, осуществляющие лицензируемые виды предпринимательской деятельности и имеющие соответствующие лицензии.

Объективную сторону правонарушения по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ образует осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий.

В примечании к данной статье указано, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

В статье 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99 "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) определено, что лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа; лицензионные требования - это совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

ООО «М-5-АВТО» имеет лицензию № АК-74-190583 от 04.06.2019 на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, выданной Министерством транспорта Российской Федерации - Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.

17 марта 2021 года Чебаркульской городской прокуратурой по заданию прокуратуры Челябинской области на основании решения от 16 марта 2021 года № 38 с привлечением старшего государственного инспектора ОГИБДД МО МВД России «Чебаркульский» капитана полиции, государственного инспектора ОГИБДД МО МВД России «Чебаркульский» лейтенанта полиции проведена проверка исполнения в ООО «М-5-АВТО» требований законодательства о безопасности дорожного движения при осуществлении пе­ревозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

В ходе выездных проверочных мероприятий, установлены нарушения требований законодательства о лицензировании в деятельности общества, выразившиеся в следующем:

в нарушение подпункта «н» пункта 7 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.02.2019 № 195, предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей автобусов в ООО «М-5-АВТО» медицинским работником не осуществляется.

17 марта 2021 года в период времени с 05 часов 00 минут до 07 часов 00 минут, ООО «М-5-АВТО», находясь по адресу: Челябинская область, с. Травники, ул. Первомайская, 7, осуществлен  выпуск на линию автобус ГАЗ 32213 государственный регистрационный номер А227ХР174 под управлением води­теля Лосева А.В. для осуществления перевозки пассажиров по маршруту № 15 «Куйбышевский-ЦРБ-Мисяш», а также автобуса MAXUSLD 100 государствен­ный регистрационный номер К4190М174, под управлением водителя, осуществляющего перевозку пассажиров по маршруту № 6 «ЦРБ - Ка-ширина», с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, водители в установленном законом порядке предрейсовый медицинский осмотр не проходили.

Водителем Л…. в ходе проверки представлен путевой лист от 17 марта № 338, в котором имеется отметка о прохождении им предрейсового медицинского осмотра, проставлен штамп от 17.03.2021, время прохождения осмотра 05 часов 50 минут.

Водителем К… в ходе проверки представлен путевой лист от 17 марта № 347, в котором имеется отметка о прохождении им предрейсового медицин­ского осмотра, проставлен штамп от 17.03.2021, время прохождения осмотра 06 часов 15 минут

В ответ на требование, ООО «М-5-АВТО» в Чебаркульскую городскую прокуратуру представлены копии журнала регистрации предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей, в которых имеются отметки о прохождении водителями осмотров. Однако последняя отметка датирована 14 марта 2021 года.

Кроме этого, ООО «М-5-АВТО» предоставлена копия удостоверения № 2814, выданная 22 декабря 2020 года ОГУЗ «Челябинская областная клиническая наркологическая больница» о прохождении П…. специальную подготовку по «Программе подготовки медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, после рейсовых и текущих медицинских осмотров на состояние опьянения».

В ответ на требование из ОГУЗ «Челябинская областная клиническая наркологическая больница» поступила информация о том, что П… удовтоверение № 2814 22 декабря 2020 года не выдавалось, обучение она не проходила.

Опрошенная П… пояснила, что предрейсовый медицинский осмотр водителей 17.03.2021 не проводила, подпись в путевых листах ей не принадлежит. Кроме этого пояснила, что специальную подготовку медицинского персонала для получения права на проведение предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров в 2020 году я не проходила. Права на проведение предрейсовых медицинских осмотров у нее сейчас нет, предыдущее удостоверение закончилось в ноябре 2020 года.

Предъявленную копию удостоверения № 2814 от 22 декабря 2020 года, вы­данную ОГУЗ «Челябинская областная клиническая наркологическая больница»увидела впервые в Чебаркульской городской прокуратуре 19.03.2021. Откуда взялся данный документ не знает, в ООО «М-5-АВТО» его не предоставляла. В журнале проведения предрейсовых медицинских осмотров ООО «М-5-АВТО» действительно расписывалась, но последний раз это было 15 марта 2021 года.

Из информации ГБУЗ «Областная больница г. Чебаркуль» от 18.03.2021 следует, что ООО «М-5-АВТО» договоров на оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров не заключало, ни Л…., ни К… в частном порядке предрейсовый медицинский осмотр не проходили.

В ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон № 99-ФЗ) определено, что лицензия - это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом; лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление кото­рого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии; ли­цензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соот­ветствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направ­лены на обеспечение достижения целей лицензирования.

В соответствии с пп. 24 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами подлежит обязательному лицензированию.

В силу п. 7 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.02.2019 N 195 (далее - Положение), лицензиат обязан выполнять следующие лицензионные требования:

а)      использовать для осуществления лицензируемой деятельности автобусы лицензиата;

б)   осуществлять деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения посредством исполнения должностных обязанностей работником, назначенным приказом лицензиата ответственным лицом за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшим в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью, или в случае, если лицензиат является индивидуальным предпринимателем и прошел указанную аттестацию, посредством исполнения соответствующих обязанностей непосредственно индивидуальным предпринимателем;

в)   для осуществления коммерческих перевозок использовать автобусы лицензиата, сведения о которых указаны в договорах обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, заключенных лицензиатом со страховщиком в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном";

г) заполнять путевые листы в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

д)допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; е) осуществлять техническое обслуживание автобусов в сроки, предусмот­ренные документацией заводов-изготовителей этих транспортных средств;

ж) обеспечивать в случае стоянки автобусов лицензиата по возвращении их из рейсов и окончании смены водителя на территории городских поселений, городских округов, гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя осуществление такой стоянки автобусов лицензиата на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения";

з) передавать сведения о пассажирах и персонале (экипаже) автобуса лицензиата в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) автобусов лицензиата в случаях и в порядке, которые предусмотрены статьей 11 Федерального закона "О транспортной безопасности";

и) допускать к управлению автобусами лицензиата водителей, состоящих в трудовых отношениях с лицензиатом в соответствии с Трудовым кодексом Рос­сийской Федерации и соответствующих согласно статье 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" предъявляемым при осуществлении ком­мерческих перевозок и (или) перевозок автобусами лицензиата для его собствен­ных нужд профессиональным и квалификационным требованиям, установлен­ным Министерством транспорта Российской Федерации, имеющих националь­ное водительское удостоверение на право управления автомобилями категории "D" (для граждан Российской Федерации) или международное водительское удостоверение на право управления автомобилями категории "D" (для граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального языка);

к) соблюдать установленные Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 329 Трудового кодекса Российской Федера-ции особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей;

л) осуществлять предусмотренные правилами обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федера­ции в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорож­ного движения", инструктаж водителя автобуса лицензиата, планирование меро­приятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, анализ до­рожно-транспортных происшествий с участием автобусов лицензиата, анализ, учет и хранение обращений граждан и организаций о нарушении водителями Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения";

м) проводить предусмотренные порядком прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 328 Трудового кодекса Российской Феде­рации, стажировки водителей автобусов лицензиата;

н) обеспечивать проведение предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом ис­полнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и соответствовать указанным требованиям при осуществлении перевозок.

Согласно ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Примечанием к указанной норме установлено, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с п. 38 Положения к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "а", "д", "з" - "к" и "н" пункта 7 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 1 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Согласно ч. 11 ст. 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" к таким нарушениям лицензионных требований могут от­носиться нарушения, повлекшие за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.

Выявленные в ходе надзорных мероприятий нарушения квалифицируются как грубые нарушения положений лицензионного законодательства, так как мо­гут повлечь за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан .

Таким образом, ООО «М-5-АВТО» (ИНН 7420014513/ОГРН 1107420000500), 17 марта 2021 года в период времени с 05 часов 00 минут до 07 часов 00 минут, ООО «М-5-АВТО», находясь по адресу: Челябинская область, с. Травники, ул. Первомайская, 7, осуществило выпуск на линию автобуса ГАЗ 32213 государственный регистрационный номер А227ХР174 под управлением водителя Л… для осуществления перевозки пассажиров по маршруту № 15 «Куйбышевский-ЦРБ-Мисяш», а также автобуса MAXUSLD 100 государ­ственный регистрационный номер К4190М174, под управлением водителя К…, осуществляющего перевозку пассажиров по маршруту № 6 «ЦРБ- Каширина», с нарушением требований о проведении предрейсовых и после-рейсовых медицинских осмотров, водители в установленном законом порядке предрейсовый медицинский осмотр не проходили, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях -осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Выявленные нарушения образуют объективную сторону административного правонарушения, вмененного обществу, и подтверждаются собранными по делу доказательствами.

Таким образом, обществом допущено грубое нарушение лицензионных требований.

Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд приходит к выводу о доказанности в действиях общества объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не лишено возможности доказывать, что нарушение обязательных правил и норм вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми                           обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми для соответствующих отношений препятствиями, находящимися вне их контроля, при том, что они действовали с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения законодательно установленных правил (норм), и что с их стороны к этому были приняты все меры.

Сделать выводы о невиновности лица возможно только при наличии объективно непредотвратимых обстоятельств либо непредвиденных препятствий, находящихся вне контроля данного лица.

Выявленное административным органом правонарушение свидетельствует об отсутствии со стороны общества надлежащего контроля за соблюдением работником возложенных на него должностных обязанностей и не свидетельствует об отсутствии в действиях организации вины во вменяемом административном правонарушении. Ответственность за соблюдение сотрудниками организации возложенных на них трудовых обязанностей возложена на юридическое лицо.

Доказательств невозможности исполнения требований указанных норм в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлено.

Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии по настоящему делу предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, судом не установлены.

В соответствии с пунктом 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Доказательств, подтверждающих наличие отягчающих вину обстоятельств, в материалы дела не представлено, о наличии таковых, лицами, участвующими в деле, не заявлено.

Основания для применения положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в рассматриваемом случае отсутствуют.

С учетом отсутствия отягчающих вину обстоятельств, суд считает, что ответчик подлежит привлечению к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП в виде штрафа в минимальном размере – 50 000 руб.

По части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Копия документа, свидетельствующая о добровольной уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, штрафа должна быть представлена суду.

В соответствии с частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Плательщик: ИНН 7453042227 КПП 745301001 Прокуратура Челябинской области л/сч. 04691479590

Банк - ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ// УФК ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ЧЕЛЯБИНСК

БИК 017501500

К/СЧ 40102810645370000062

Расчетный счет 03100643000000016900

КБК1 16 01141 01 9002 140

УИН-0

Руководствуясь ст.ст. 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях арбитражный суд

РЕШИЛ:

Привлечь общество с ограниченной ответственностью «М-5 Авто» к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) руб.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный  апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Челябинской области.

Судья                                                                                               В.В. Худякова