ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А76-16745/10 от 23.09.2010 АС Челябинской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

454000, г.Челябинск, ул.Воровского, 2

тел.(351)265-78-24, факс (351)266-72-10

E-mail: arsud@chel.surnet.ru , http: www.chel.arbitr.ru

Именем Российской федерации

РЕШЕНИЕ

г. Челябинск Дело № А76-16745/2010-53-354

30 сентября 2010 года.

Резолютивная часть решения объявлена 23 сентября 2010 года.

Полный текст решения изготовлен 30 сентября 2010 года.

Судья Арбитражного суда Челябинской области Т.Н. Васильева,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ищенко С.И., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы в сфере транспорта, г. Челябинск,

к индивидуальному предпринимателю ФИО1, г. Магнитогорск, Челябинской области,

о привлечении к административной ответственности,

при участии в судебном заседании представителей:

от заявителя: ФИО2 – главного государственного инспектора, действующего на основании доверенности № 01-4/БД от 20.01.2010,

от ответчика: не явился, извещен,

УСТАНОВИЛ:

Управление автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы в сфере транспорта (далее именуемое - Заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1, г. Магнитогорск, Челябинской области (далее именуемый – лицо, привлекаемое к административной ответственности, предприниматель, лицензиат) к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правоотношениях (далее КоАП РФ).

Представитель заявителя в судебном заседании требования поддержал, ссылаясь на доводы, изложенные в заявлении (л.д. 3-8).

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, о дате и времени судебного заседания, уведомлено надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения названной информации на сайте суда (л.д. 81), в заседание не явилось, представителя в суд не направило, отзыва с нормативным и документальным обоснованием возражений по заявленным требованиям не представило.

Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом, не препятствует рассмотрению дела по существу в их отсутствие (п.п. 3, 5 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Исследовав письменные материалы дела, заслушав доводы представителя заявителя, арбитражный суд считает требования подлежащими удовлетворению последующим основаниям.

Как следует из материалов дела, ФИО1 зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя ИФНС России по Ленинскому району г. Магнитогорска Челябинской области 24.03.2010, за ОГРН <***> (л.д. 77-79), имеет лицензию № АСС-74-100038 сроком действия с 16.04.2010 по 15.04.2015, согласно которой предпринимателю разрешается осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (л.д. 35).

Сотрудниками Управления в период с 26.07.2010 по 20.08.2010 на основании сообщения Управления государственного автодорожного надзора по Республике Башкортостан (от 19.07.2010 № 22-238) о незаконных перевозках предприятием ИП ФИО1 пассажиров по регулярному межсубъктному маршруту № 777 «Белорецк-Магнитогорск» и представленного в отношении названного лица рапорта от 19.07.2010, подтверждающего указанные сведения, в соответствии с приказом от 22.07.2010 № 09(10)0376/лиц была проведена внеплановая выездная проверка в отношении указанного предпринимателя, на предмет соблюдения (исполнения) обязательных требований, являющихся лицензионными требованиями и условиями (л.д. 31-34, 36-55).

В ходе названной проверки Управлением выявлено, что предприниматель осуществляет деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров с нарушениями следующих лицензионных требований и условий:

1. не соблюдаются требования пунктов 1, 3, 8, 9, 10, 15, и 16 «Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации», утвержденного Приказом Минтранса РФ № 178 от 14 августа 2003 года;

2. автобусы, используемые для перевозок Марки «Тойота» и «Газель» по внешнему и внутреннему оборудованию в части информационного обеспечения: не отвечают требованиям Постановления Правительства РФ № 112 от 14.02.2009 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», а именно: отсутствуют указатели маршрутов над лобовым стеклом, на правой стороне кузова, на заднем окне, в салоне автобуса отсутствует - наименование, адрес, телефон перевозчика, фамилия водителя, наименование органа обеспечивающего контроль, стоимость проезда, правила пользования транспортным средством (п. 4 п.п. а « Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованном для перевозок более восьми человек», утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.10.2006г. № 637);

3. документы подтверждающие выполнение работ по ТО и Р (акты на выполнение работ, подтверждающие соответствия автомобиля требованиям БДД), отсутствуют (пункты 2, 4 статьи 18 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.95г. как: нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами -изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации; транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг; пункта 4.2 приказа Минтранса РФ № 27 от 09.03.95г. «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов »);

4. отсутствуют документы, подтверждающие замеры на токсичность после проведенного ТО-1 и ТО-2 (руководство по эксплуатации Автомобили семейства «Газель» 3302-3902010 РЭ, в части-соблюдения норм, правил и процедур, порядка и сроков технического обслуживания и ремонта транспортных средств, установленных заводом- изготовителем (не проводятся замеры но содержанию окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработанных газах двигателей автомобилей после каждого ТО-1 и ТО-2).

5. отсутствуют журналы: технических осмотров транспортных средств, учета и анализа схода автотранспортных средств с линии, учета обнаруженных недостатков в организации движения и состояния дорог, улиц и искусственных сооружений; отсутствует контроль техническою состояния при выезде с основной базы на маршрут и при возврате к месту стоянки, отсутствует учет неисправностей, что подтверждается путевыми листами №00694, № 00696 от 10 - 11.08.2010г. выданными предпринимателем на водителей ФИО3, ФИО4, ФИО5 и ФИО6, которые свидетельствуют о том, что после рейсовый контроль технического состояния 10.08.2010 и пред рейсовый контроль технического состояния 11.08.2010 не проводился (л.д. 66-69), (пункт 4 подпункт б « Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 637 от 30.10.2006г., пункт 4.3.2.2.1 ГОСТ Р 51825 - 2001 «Услуги пассажирского автомобильной» транспорта», пункты 4.3, 4.4 «Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г.№27, регистрация в Минюсте РФ 09.06.1995г. №868, Постановления Правительства РФ №87 от 24.02.2010г., приказа Минтранса РФ №86 от 07.07.1998г.);

6. имеют место случаи работы на линии без документов предусмотренных ПДД. (пункт 2.1 Правил дорожного движения РФ, пункта 4-з «Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006г. № 637);

7. стаж работы водителей, водителями автобусов не менее трех последних лет, в соответствии с требованиями НПД, во время проверки не был подтвержден (пункт 4 подпункт е «Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ №637 от 30.10.2006г. пункт 2.3.1 «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2, регистрация в Минюсте РФ 14.05.1997г. №1302);

8. не организовано проведение стажировки водителей (пункты 3.1.3, 3.2 «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. №27, регистрация в Минюсте РФ 0у6.1995г. №868, пункта 2.2 «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г.№2, регистрация в Минюсте РФ 14.05.1997г.№1302);

9. не организовано проведение инструктажей с водителем (пункт 3.4.1«Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г.№27, регистрация в Минюсте РФ 09.06.1995г. №868., пункт 2.3.4 «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2 , регистрация в Минюсте РФ 14.05.1997г. №1302);

10. имеют место случаи, когда пред рейсовый и после рейсовый мед осмотр водителей не проводится (статьи 20, 23 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.95г., пунктов 2.2, 2.3.2 «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2 , пункта 3.3.3 «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г.№27);

11 не проводится ежемесячная сверка сведений о дорожно транспортных происшествиях (ДТП) с территориальными органами внутренних дел; отсутствует (не ведется) учет нарушений водителями ПДД; не организован (не проводится) анализ и устранение причин ДТП и нарушений водителями ПДД; не проводится аналитическая работа (статья 20 пункт 1 Федеральною Закона «О безопасности дорожного движения» 196-ФЗ от 10.12.1995г., пункты 2.2, 3.1.2, 3.4.3 «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ о г 09.03.1995г.№27, регистрация в Минюсте РФ 09.06.1995г. №868, Постановление Правительства РФ от 29.06.1995г. №647 «Правила учета дорожно - транспортных происшествий»);

12. отсутствует план мероприятий по ОБДД на 2010 год (пункт 2.2 «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г.№27, регистрация в Минюсте РФ 09.06.1995г. №868);

13. отсутствуют копии актов обследования маршрутов; представлений с предложениями по составу комиссии, срокам обследования и перечнем предлагаемых к обследованию маршрутов в органы исполнительной власти соответствующей территории от предпринимателя не поступало; не проводится обследование дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок пассажиров (пункт 5.2 приказа Минтранса РФ №27 от 09.03.1995г., пункты 4.15, 4.17 «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2, регистрация в Минюсте РФ 14.05.1997г. №1302);

14. отсутствует паспорт маршрута № 777 «Магнитогорск - Белорецк» регулярных пассажирских перевозок между субъектами Российской Федерации, утвержденный органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 5.7.2 «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г. № 27, регистрация в Минюсте РФ 09.06.1995г. № 868., пункт 5.2.1 «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2, регистрация в Минюсте РФ 14.05.1997г. №1302, пункт 9 приказа Минтранс РФ от 14.08.2003г. №178, регистрация в Минюсте РФ 04.09.2003г. №5044);

15. отсутствует схема маршрута, с указанием опасных участков, по маршруту «Магнитогорск - Белорецк» (пункт 5.7.2 «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов», утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995г.№27, регистрация в Минюсте РФ 09.06.1995г. №868, пункт 5.2.1 «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2, регистрация в Минюсте РФ 14.05.1997г. №1302);

16. отсутствует график движения по маршруту регулярных перевозок пассажиров «Магнитогорск- Белорецк» (пункт 5.7.3 приказа Минтранса РФ от 09.03. 1995г.№27, пункт 5.2.1 приказа Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2);

17. водители на маршруте № 777 «Магнитогорск- Белорецк» графиком движения и схемой маршрута с указанием опасных участков не обеспечены (пункт 5.7.4 приказа Минтранса РФ от 09.03.1995г.№27, пункт 5.2.1 приказа Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2);

18. в путевых листах отсутствуют: печать или штамп индивидуального предпринимателя, имя отчество медицинскою работника, после рейсового и пред рейсового мед. контроля, после рейсового и пред рейсового контроля технического состояния, показания одометра при возврате (Приказа Минтранса РФ № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» от 18.09.2008г., регистрация в Минюсте РФ № 12414 от 08.10.2008г.);

19. не проводится работа, по составлению графиков работы водителей на смену, на месяц с указанием времени начала и окончания работы, перерывов на обед, междусменного и еженедельного отдыха с доведением этих графиков до сведения водителей за месяц до введения их в действие, не определены состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (пункт 3.3.2 Приказа Минтранса РФ № 27 от 09.03.1995г., пункты 4, 15 в, г, ст. 20 Приказа Минтранса РФ №15 от 20.08.2004г., регистрация в Минюсте РФ № 6094 от 01.11.2004г., пункт 4 подпункты б и в «Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 637 от 30.10.2006г.);

20. не организован контроль работы па линии (пункты 2.2, 5.2.5, 5.8, 5.9 приказ Минтранса РФ от 08.01.97г. №2 «Положение об обеспечении перевозок пассажиров автобусами», пункт 3.4.3 приказа Минтранса РФ «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» № 27 от 09.03.1995г.);

21. отсутствует обязательное личное страхование пассажиров при осуществлении перевозок пассажиров в междугородном сообщении (Указа Президента РФ «О государственном обязательном страховании пассажиров» № 750 от 07.07.1992г.);

22. оформление заказов не соответствует требованиям статьи 27 Федерального закона от 08.11.2007г. № 259 -ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», пункты 93, 94 и приложения № 4 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 112 от 14.02.2009;

По результатам проверки 18.08.2010 составлен акт № 0092 внеплановой проверки выполнения лицензионных требований и условий (далее – Акт поверки) зафиксировавший выявленные правонарушения (л.д. 15-28).

Рассмотрев материалы проверки, государственный инспектор отдела автодорожного надзора Управления усмотрев в действиях предпринимателя наличие признаков совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, 18.08.2010 в присутствии индивидуального предпринимателя ФИО1 составил протокол об административном правонарушении № 001890/74 (л.д. 9-14).

Полагая установленным наличия в действиях предпринимателя нарушения условий лицензии, образующего состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 ст. 14.1 КоАП РФ, Управление обратилось в Арбитражный суд с заявлением о привлечении предпринимателя к административной ответственности.

Обращаясь с заявлением о привлечении предпринимателя к административной ответственности, заявитель ссылается на обязанность выполнения, предусмотренных законодательством, лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В силу абз. 3 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 14.1 настоящего Кодекса, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон №128-ФЗ) деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию.

Согласно статье 2 Закона № 128-ФЗ выполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Пунктом 4 Положения о лицензировании определены лицензионные требования и условия, обязательные к соблюдению, в числе которых:

а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;

б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;

в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;

е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;

ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;

В соответствии с пп. б) п. 4 Положения о лицензировании наряду с настоящими лицензионными требованиями, следует также руководствоваться иными нормативными документами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.

Таким образом, нарушение положений, касающихся автотранспортных пассажирских перевозок, установленных, в частности, Постановлениями Правительства Российской Федерации и Приказами Минтранса Российской Федерации, является нарушением условий лицензии.

Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, осуществление осуществление ИП ФИО1 перевозок пассажиров по заказам на междугородном, межсубъектовом маршруте № 777 «Магнитогорск-Белорецк», автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, с нарушением условий, предусмотренных лицензией, в момент проверки имело место, указанные нарушения зафиксированы в акте проверки от 18.08.2010 и протоколе об административном правонарушении от 18.08.2010 (л.д. 9-28).

Как усматривается из материалов дела, в ходе проверки было установлено, что предпринимателем не выполняются требования: «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек...», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 637 от 30.10.2006 года;Приказа Минтранса РФ № 178 от 14 августа 2003 года; Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 № 112; статьей 18, 20, 23 Федерального закона №196-ФЗ; Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27; Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 № 86; Приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2; Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»;Указа Президента РФ «О государственном обязательном страховании пассажиров» от 07.07.1992 № 750.

Документов, подтверждающих выполнение вышеуказанных требований нормативных актов, как и доказательств невозможности соблюдения установленных требований, предпринимателем в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности не представлено.

Факт совершения правонарушения свидетельствует о том, что предпринимателем не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств.

Таким образом, данная Управлением квалификация действий предпринимателя признается судом правомерной и обоснованной, а вина в совершении административного правонарушения, выразившегося в осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) доказанной.

Порядок привлечения к административной ответственности, который является обязательным для органов и должностных лиц, рассматривающих дела об административном правонарушении, административным органом не нарушен.

В соответствии со ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются, в том числе обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих (отягчающих) административную ответственность судом не установлено.

В силу Примечания к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

С учетом обстоятельств дела, степени вины лица, привлекаемого к административной ответственности, а также того, что правонарушение совершено впервые (административный орган не доказал обратного), суд считает возможным применить административное взыскание в минимальном предусмотренном частью 3 статьи 14.1 Кодекса размере, в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.

При этом суд разъясняет, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Перечислить сумму штрафа можно по нижеуказанным реквизитам.

Руководствуясь ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст.ст.167-170, 176, 206 АПК РФ, арбитражный суд,

РЕШИЛ:

Требования Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы в сфере транспорта, г. Челябинск, удовлетворить.

Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка г. Магнитогорск, Челябинской области, место регистрации: <...>, место фактического проживания: <...>, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя ИФНС России по Ленинскому району г. Магнитогорска Челябинской области 24.03.2010, за ОГРН <***>, ИНН <***>, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения штрафа в 3 000 (три тысячи) рублей, который подлежит перечислению на следующие реквизиты:

Получатель платежа: УФК по Челябинской области (Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области).

ИНН <***>,

КПП 745301001,

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск,

Счет получателя 40101810400000010801,

БИК 047501001,

КБК 10611690040040000140 Магнитогорский городской округ

ОКАТО 75401000000.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу через Арбитражный суд Челябинской области.

Судья Т.Н. Васильева

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда http://18aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru/.