ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А76-17721/10 от 02.11.2010 АС Челябинской области

Арбитражный суд Челябинской области

454000, г.Челябинск, ул.Воровского, 2

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г.Челябинск

11 ноября 2010 года Дело № А76-17721/2010-59-521

Резолютивная часть решения объявлена 02 ноября 2010 года.

Решение в полном объеме изготовлено 11 ноября 2010 года.

Судья Арбитражного суда Челябинской области Зайцев С.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Хинёвой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела по заявлению индивидуального предпринимателя ФИО1  , г.Карабаш Челябинской области

к Уральскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору  , г.Екатеринбург

о признании незаконным и отмене постановления № 193 от 23.08.2010. о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ  ,

при участии в судебном заседании представителей:

от заявителя: не явился, извещён (возвратный конверт № 76319 с отметкой об истечении срока хранения корреспонденции),

от ответчика: ФИО2  , доверенность от 22.06.2010., паспорт <...> выдан 01.10.2004. УВД Металлургического района г.Челябинска, ФИО3  , доверенность от 22.09.2009., паспорт <...> выдан 11.08.2004. Еманжелинским ГОВД Челябинской области,

у с т а н о в и л :

Индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее по тексту – ИП ФИО1, предприниматель, заявитель) обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением (л.д.2-4) о признании незаконным и отмене постановления № 193 от 23.08.2010. о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, вынесенного государственном инспектором Межрегионального горнотехнического отдела Уральского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее по тексту – Уральское управление Ростехнадзора, административный орган, ответчик).

Свои требования заявитель мотивирует следующим. Постановлением № 193 от 23.08.2010. по делу об административном правонарушении предприниматель привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ. Вместе с тем, такого объекта недвижимости, как «объект открытых горных работ участка» или «карьер», указанных в оспариваемом постановлении не существует. На земельном участке предприниматель по разрешению Администрации Карабашского городского округа производит работы по выравниванию склонов и засыпке траншей для лыжной трассы. Попутно при осуществлении вышеуказанных работ осуществляется выемка камня, который используется для укладки тротуарных дорожек в г.Карабаше. Горные работы по добыче полезных ископаемых на земельном участке не ведутся, а потому ведение маркшейдерской документации, проведение комплекса маркшейдерских наблюдений, съемки участка работ и плана горных выработок и земной поверхности не является обязательным. Данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения.

Ответчик против требований заявителя возражает, представил отзыв (л.д.32-35), считает, что оспариваемое постановление вынесено законно и обоснованно. Событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, полностью доказано административным органом, что подтверждается актом проверки, фотоматериалами, объяснениями заявителя. О дате и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ИП ФИО1 был извещен надлежащим образом. Сумма штрафа избрана в минимальном размере.Разрешение Администрации Карабашского городского округа Челябинской области № 45 от 05.05.2010. на которое ссылается заявитель, как на основание законности своей деятельности, опротестовано прокурором г.Карабаша.Постановлением Главы Карабашского городского округа № 247 от 12.08.2010. разрешение на право добычи строительного камня отменено.

Заявитель, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения спора, в судебное заседание не явился.

В соответствии с ч.3 ст.156 АПК РФ, неявка в судебное заседание заявителя, надлежащим образом извещённого о месте и времени судебного разбирательства, не препятствует рассмотрению дела в его отсутствие.

Представители ответчика в судебном заседании против требований заявителя возражают, ссылаясь на доводы, изложенные в отзыве.

Заслушав объяснения ответчика, исследовав письменные доказательства, арбитражный суд считает требования заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Индивидуальный предприниматель ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающий по адресу: 456143, <...>, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя постановлением Администрации г.Карабаша № 78 от 16.09.1996. На основании свидетельства серии 74 № 002504864, выданного территориальным участком № 7406 по городу Карабашу межрайонной инспекции МНС России № 3 по Челябинской области о ФИО1 в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись за основным государственным регистрационным номером 304740623000018 (л.д.18).

Как следует из материалов дела, 11 августа 2010 года сотрудниками прокуратуры города Карабаша Челябинской области совместно с сотрудниками Уральского управления Ростехнадзора, на основании плана работы прокуратуры г.Карабаша на 2-ое полугодие 2010 года (л.д.36-37), проведена проверка соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и недропользования в отношении земельного участка, расположенного по адресу: <...> в 240 метрах на северо-запад от жилого дома № 20.

В ходе проверки указанного земельного участка, предоставленного Администрацией Карабашского городского округа ИП ФИО1 для планировки склонов и добычи камня-плитняка, на основании разрешения № 45 от 05.05.2010. (л.д.46), были выявлены следующие нарушения законодательства о землепользовании и недропользовании:

- карьер по добыче плитчатых кварцитов и сланцев не зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных обьектов, чем нарушены требования п.2 ст.2 Федерального закона РФ № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»,

- не проведено обязательное страхование ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта (карьера по добыче плитчатых кварцитов и сланцев) в случае аварии на опасном производственном объекте, чем нарушены требования п.1 ст.15 Федерального закона РФ № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»,

- опасный производственный объект эксплуатируется без организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, чем нарушены требования п.1 ст.11 Федерального закона РФ № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»,

- у предпринимателя отсутствует проект в соответствии с которым должна вестись эксплуатация объекта открытых горных работ, чем нарушены требования п.1 ст.9 Федерального закона РФ № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.2 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом» (ПБ-03-498-02), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., зарегистрированных в Минюсте РФ 21.11.2002. за № 3938,

- руководители и специалисты, осуществляющие деятельность по разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом не прошли обучение и аттестацию в области промышленной безопасности, чем нарушены требования п.1 ст.9 Федерального закона РФ № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.22 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом» (ПБ-03-498-02), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., зарегистрированных в Минюсте РФ 21.11.2002. за № 3938,

- рабочие, занятые на открытых горных работах, не имеют инструкций по безопасному ведению технологических процессов, безопасному обслуживанию и эксплуатации машин и механизмов, не проходят инструктажи по безопасности труда и проверку знаний с письменным оформлением, чем нарушены требования п.1 ст.9 Федерального закона РФ № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.24 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом» (ПБ-03-498-02), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., зарегистрированных в Минюсте РФ 21.11.2002. за № 3938,

- рабочие и специалисты не обеспечены специальной одеждой, специальной обувью, исправными защитными касками, очками и другими средствами индивидуальной защиты, чем нарушены требования п.1 ст.9 Федерального закона РФ № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.28 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом» (ПБ-03-498-02), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., зарегистрированных в Минюсте РФ 21.11.2002. за № 3938,

- задание на производство работ не оформляется в письменном виде, чем нарушены требования п.1 ст.9 Федерального закона РФ № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.30 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом» (ПБ-03-498-02), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., зарегистрированных в Минюсте РФ 21.11.2002. за № 3938,

- в кабине экскаватора отсутствует локальный проект (паспорт) производства работ, чем нарушены требования п.1 ст.9 Федерального закона РФ № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.130 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом» (ПБ-03-498-02), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., зарегистрированных в Минюсте РФ 21.11.2002. за № 3938,

По результатам проверки прокуратурой города Карабаша Челябинской области был составлен акт проверки соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и недропользования № 3 от 11.08.2010. (л.д.38-40).

По факту совершения правонарушения 13.08.2010. в отношении заявителя прокурором г.Карабаша вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ (л.д. 53-55).

На основании постановления о возбуждении дела об административном правонарушении и собранных материалов, постановлением № 193 от 23.08.2010., вынесенным Уральским управлением Ростехнадзора, ИП ФИО1 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, был привлечен ответчиком к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 2000 рублей (л.д.65-66).

Заявитель, полагая, что административным органом постановление по делу об административном правонарушении вынесено незаконно, обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Согласно ст.207 АПК РФ, арбитражным судам подведомственны дела об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности.

В силу части 6 статьи 210 АПК РФ, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

Частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

На основании ч.1 ст.3 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997. "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность.

В соответствии со ст.2 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997. "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону. Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Согласно п.5 Приложения № 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ от 21.07.1997. "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых ведутся горные работы.

В силу п.1 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом (ПБ 03-498-02)», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., разработка месторождений полезных ископаемых открытым способом включает деятельность по проектированию, строительству, эксплуатации, расширению, реконструкции, техническому перевооружению, консервации и ликвидации объектов открытых горных работ.

Объектами открытых горных работ являются карьеры, прииски, дражные полигоны, объекты кучного выщелачивания, а также объекты разработки породных отвалов, некондиционных руд шахт, карьеров, гидроотвалов обогатительных фабрик, золотоотвалов и шлакоотвалов ТЭЦ и металлургических предприятий.

Как следует из материалов дела, ИП ФИО1 осуществляет деятельность по планировке склонов и добыче плитчатых кварцитов и сланцев, являющихся общераспространенными полезными ископаемыми, а потому обязан соблюдать требования промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта.

В соответствии с ч.1 ст.9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997. "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, в том числе, обязана:

соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности;

организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности.

Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997. "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана страховать ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей среде в случае аварии на опасном производственном объекте.

В силу ч.1 ст.11 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997. "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

На основании п.2 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом (ПБ 03-498-02)», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение (далее - строительство), эксплуатация объектов открытых горных работ должны осуществляться в соответствии с проектами, выполненными с учетом требований Федеральных законов "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", "О недрах" "О безопасности гидротехнических сооружений", других федеральных законов, настоящих Правил и нормативной документации в области промышленной безопасности.

В соответствии с ч.2 ст.9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997. "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", работники опасного производственного объекта, в том числе, обязаны проходить подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности.

Согласно п.22 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом (ПБ 03-498-02)», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., руководители и специалисты организаций, осуществляющих деятельность по разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом, должны иметь соответствующее образование, обязаны проходить обучение и аттестацию в соответствии с Положением о порядке подготовки и аттестации работников организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, подконтрольных Госгортехнадзору России.

На основании п.24 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом (ПБ 03-498-02)», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., рабочие, занятые на открытых горных работах, должны иметь профессиональное образование, соответствующее профилю выполняемых работ, должны быть обучены безопасным приемам работы, знать сигналы аварийного оповещения, правила поведения при авариях, места расположения средств спасения и уметь пользоваться ими; иметь инструкции по безопасному ведению технологических процессов, безопасному обслуживанию и эксплуатации машин и механизмов. Рабочие не реже чем каждые шесть месяцев должны проходить повторный инструктаж по безопасности труда и не реже одного раза в год - проверку знания инструкций по профессиям. Результаты проверки оформляются протоколом с записью в журнал инструктажа и личную карточку рабочего.

В силу п.28 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом (ПБ 03-498-02)», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., рабочие и специалисты должны быть обеспечены и обязаны пользоваться специальной одеждой, специальной обувью, исправными защитными касками, очками и другими средствами индивидуальной защиты, соответствующими их профессии и условиям, согласно утвержденным нормам.

Лица, не состоящие в штате объекта открытых горных работ, но имеющие необходимость в его посещении для выполнения производственных заданий, должны быть проинструктированы по мерам безопасности и обеспечены индивидуальными средствами защиты.

В соответствии с п.30 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом (ПБ 03-498-02)», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., задание на производство работ должно оформляться в письменном виде. Работнику запрещается самовольно выполнять работы, не относящиеся к его обязанностям.

Согласно п.48 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом (ПБ 03-498-02)», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., горные работы по проведению траншей, разработке уступов, дражных полигонов, отсыпке отвалов должны вестись с учетом инженерно-геологических условий и применяемого оборудования в соответствии с утвержденными техническим руководителем организации локальными проектами производства работ (паспортами).

В паспорте указываются допустимые размеры рабочих площадок, берм, углов откоса, высоты уступа, призмы обрушения, расстояний от горного и транспортного оборудования до бровок уступа или отвала.

Срок действия паспорта устанавливается в зависимости от условий ведения горных работ. При изменении горно-геологических условий ведение горных работ должно быть приостановлено до пересмотра паспорта.

С паспортом должны быть ознакомлены под роспись лица технического надзора, специалисты и рабочие, ведущие установленные паспортом работы и для которых требования паспорта являются обязательными.

Запрещается ведение горных работ без утвержденного паспорта, а также с отступлением от него.

На основании п.130 «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом (ПБ 03-498-02)», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 57 от 09.09.2002., работы с использованием горных, транспортных и строительно-дорожных машин должны вестись по локальному проекту производства работ (паспорту). Паспорта должны находиться в кабинах машин. Запрещается ведение горных работ без утвержденного паспорта, а также с отступлениями от него.

Нарушение вышеуказанных требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, свидетельствует о совершении заявителем административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.

Совершение ИП ФИО1 правонарушения подтверждается материалами дела: актом проверки № 3 от 11.08.2010. (л.д.38-40), постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.08.2010. (л.д.53-55), объяснением ИП ФИО1 от 13.08.2010. (л.д.49-51), объяснением ИП ФИО4 (л.д.52). Процессуальный порядок привлечения предпринимателя к административной ответственности административным органом не нарушен.

Доводы заявителя о том, что работы по добыче полезных ископаемых им на земельном участке не ведутся, опровергаются собранными по делу доказательствами, а также пояснениями самого предпринимателя, данными в заявлении, представленным в арбитражный суд.

В силу ст.ст. 2.1, 2.2 КоАП РФ, ст.210 АПК РФ, в предмет доказывания при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности входят обстоятельства, свидетельствующие о наличии либо отсутствии вины лица, привлеченного к административной ответственности. Правонарушение может быть совершено умышленно или по неосторожности.

Рассмотрев материалы дела, суд приходит к выводу, что предприниматель осознавал противоправный характер своих действий (бездействия), предвидел его вредные последствия, сознательно их допускал либо относился к ним безразлично, что свидетельствует об умышленном совершении правонарушения.

Именно предприниматель организовал деятельность по добыче плитчатых кварцитов и сланцев, нанял работников для ее осуществления, именно предприниматель получает прибыль от добычи строительного камня и использованию его для благоустройства тротуаров г.Карабаша.

Доказательств того, что у ИП ФИО1 отсутствовала возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, суду не представлено. Также заявителем не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля предпринимателя, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В настоящем случае вина предпринимателя заключается в том, что именно им не обеспечено выполнение требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта.

Установленный факт правонарушения свидетельствует о том, что заявителем, не были приняты все зависящие от него меры по надлежащему выполнению требований законодательства о промышленной безопасности, а потому ответственность в данном случае на предпринимателя возложена правомерно.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.

В силу ст.2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут ответственность как должностные лица, если законом не предусмотрено иное.

Часть 1 ст.9.1 КоАП РФ предусматривает возможность назначения административного наказания в пределах минимального и максимального размеров санкции с учетом характера совершенного правонарушения, данных о правонарушителе, его материального и финансового положения, а также обстоятельств смягчающих административную ответственность.

Административным органом штраф применен в соответствии с ч.3 ст.4.1, ст.4.2 КоАП РФ, с учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения предпринимателя, а также обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в результате чего, штраф наложен в пределах минимального размера. При этом назначенное наказание учитывает форму вины и степень общественной опасности совершенного правонарушения, соответствует превентивной функции наказания, не нарушает баланс частных и публичных интересов.

На основании изложенного, суд считает, что административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, имеет место, ответственность применена в соответствии с законом. Права заявителя не нарушены, процедуры, необходимые для привлечения к ответственности, соблюдены, сумма штрафа избрана в минимальном размере, установленном санкцией статьи.

Руководствуясь ст.ст. 167-170, ст.211 АПК РФ, арбитражный суд

р е ш и л :

1. В удовлетворении требования индивидуального предпринимателя ФИО1 о признании незаконным и отмене постановления № 193 от 23.08.2010. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, вынесенного государственным инспектором Уральского управления Ростехнадзора ФИО5, о назначении заявителю наказания в виде штрафа в размере 2000 рублей, - отказать.

2. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия (изготовления в полном объёме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области.

Судья С.В. Зайцев

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда (www.18aas.arbitr.ru) или Федерального арбитражного суда Уральского округа (www.fаsuo.arbitr.ru).