ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А76-26524/14 от 02.03.2015 АС Челябинской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

454000, г. Челябинск, ул. Воровского, 2

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Челябинск

10 марта 2015 года                                   Дело № А76- 26524/2014

Резолютивная часть решения объявлена 02 марта 2015 года

Полный текст решения изготовлен 10 марта 2015 года

Судья Арбитражного суда Челябинской области Лакирев А.С.,    при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Котовой Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску

общества с ограниченной ответственностью «Комфорт», г. Челябинск, ОГРН <***> к обществу с ограниченной ответственностью «Ремжилзаказчик – ЖЭУ №1», ОГРН <***>, г. Челябинск, об истребовании документации на многоквартирный дом,

при участии в судебном заседании:

представителя истца: ФИО1 действующего на основании доверенности №1 от 12.01.2015, паспорт;

представителя ответчика: ФИО2, действующей на основании доверенности от 12.01.2015, паспорт.

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «Комфорт», (далее – истец) 24.10.2014 обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Ремжилзаказчик – ЖЭУ №1», (далее – ответчик), об истребовании документов для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <...>:

- документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества, включая копию технического паспорта многоквартирного дома и акта состояния общего имущества собственников помещений многоквартирного дома;

- документы (акты) о приемке результатов работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома;

- акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям, в том числе техдокументацию и акт поверки водосчетчика, техдокументацию и акт поверки прибора учета тепловой энергии, техдокументацию и акт поверки коллективных приборов учета электроэнергии, акты весеннего и осеннего осмотров за 2013 г., весеннего осмотра за 2014 г. и протоколы испытания (электроизмерений) электрических сетей,

- акт государственной приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию;

- разрешение на введение многоквартирного дома в эксплуатацию;

- копию кадастрового плана (карт) земельного участка, удостоверенные органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;

- акты приема и ввода в эксплуатацию тепловых узлов многоквартирных домов;

- акты осмотра и допуска электроустановок многоквартирных домов в эксплуатацию;

- акты приема электросетей;

-акты приема тепловых сетей;

- акты приема сетей водоснабжения и водоотведения;

- акты разграничения по сетям с ресурсоснабжающими организациями;

-выписки из Реестра, содержащие сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;

- паспорт озеленения и благоустройства территорий многоквартирных домов;

- учетно-регистрационную документацию на граждан, проживающих (пребывающих) в многоквартирном доме (карточки регистрации - форма № 9, поквартирные карточки - форма № 10 (Приложения № 9 и № 10 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденному Приказом Федеральной миграционной службы № 208 от 20 сентября 2007 г.), архивные карточки регистрации - форма № 9, архивные поквартирные карточки - форма № 10 (с учетом уточнения исковых требований, принятых Арбитражным судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

В обоснование исковых требований истец, со ссылкой на ст.ст. 11, 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ, Жилищный кодекс) привел доводы о наличии у ответчика обязанности передать документы по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: <...> в связи с принятием собственниками решения об изменении способа управления домом.

Представителем истца заявлено ходатайство о частичном отказе от исковых требований в части истребования документов на многоквартирный дом, расположенный по адресу: <...>:  техдокументации и акт поверки водосчетчика; Акт государственной приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию: Разрешение на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию; Акты приема и ввода в эксплуатацию теплового узла многоквартирного дома;  Акты приема электросетей; Акты приема тепловых сетей; Акты приема сетей водоснабжения и водоотведения; Акты разграничения по сетям с ресурсоснабжающими организациями;  Паспорт озеленения и благоустройства территории многоквартирного дома (том 3 л.д. 46).

В соответствии со ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично.

Поскольку отказ от иска не противоречит действующему законодательству, не нарушает права и интересы третьих лиц, он заявлен уполномоченным лицом, отказ от иска принят судом в соответствии с ч. 2 ст. 49  АПК РФ.

Отказ истца от иска и его принятие арбитражным судом является основанием для прекращения производства по делу в данной части в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 150 АПК РФ.

В ходе судебного разбирательства представитель истца просил удовлетворить исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика с исковыми требованиями не согласен, в удовлетворении иска просил отказать, поддержал доводы, изложенные в отзыве на исковое заявление (том 1 л.д. 70, л.д. 11-12 том3), в котором указал, что у истца отсутствуют  основания для обращения в суд с заявлением об истребовании технической документации на многоквартирный дом, истец выбран в качестве организации, оказывающей услуги  по выполнению работ и ремонту общего имущества дома а не управляющей организаций в связи с избранием собственниками способа управления- непосредственное управление. В протоколе общего собрания № 1 от 01.07.2014 отсутствует информация о лице, которому получено получение технической документации на многоквартирный дом. Собственники дома к ответчику с вопросом о получении технических документов не обращались. На момент рассмотрения дела в ООО «Ремжилзаказчик-ЖЭУ№1» имеется следующие документы: технический паспорт на многоквартирный дом №6 по ул.Комаровского в г.Челябинске; акты    сдачи-приемки    выполненных    работ    по    текущему    ремонту    дома    №6    по ул.Комаровского в г.Челябиснке, акты весеннего и осеннего осмотра, учетно-регистрационная   документация   на   граждан,   проживающих   в   доме   №   6   по ул.Комаровского в г.Челябинске. Иных документов по управлению домом, об истребовании которых просит истец, у ответчика нет.

Истец считает доводы, изложенные в отзыве на исковое заявление несостоятельными и основанными на неверном толковании норма права (том 1 л.д.108-109). Собранием собственников истец избран уполномоченным лицом от имени собственников помещений в отношениях с третьими лицами по вопросам управления, содержания, обслуживания и ремонта общего имущества дома №6 по ул. Комаровского, и имеет право на получение спорных документов.

Заслушав пояснения истца и ответчика, исследовав и оценив доказательства, представленные в материалы дела в соответствии со ст.ст. 71, 162 АПК РФ, арбитражный суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению в силу следующего.

Как следует из материалов дела, по результатам общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме 6 по ул. Камароского в г.Челябинске, оформленного протоколом от 01.07.2014 (том 1 л.д. 17-18) принято решение о выборе в качестве способа управления многоквартирным домом - непосредственное управление собственниками помещений. В качестве управляющей организации для оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества, уполномоченного лица от имени собственников помещений с третьими лицами по вопросам управлениям, содержания, обслуживания и ремонта общего имущества дома № 6 по ул. Комаровского выбрано ООО "Комфорт".

Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме 6 по ул. Камарвоского в г.Челябинске, оформленного протоколом от 17 марта 2006 (л.д. 71 том1), управляющей организацией в многоквартирном доме 6 по ул. Камаровского в г.Челябинске избрано ООО «Ремжилзаказчик -2» (правопредшественник ответчика (л.д. 96-99 том1)). Между обществом «Ремжилзаказчик -2»  и собственниками помещений в многоквартирном доме 6 по ул. Камаровского в г.Челябинске заключены договоры  управления многоквартирным домом по оказанию услуг и выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества (том 2 л.д.1-156).

Председатель совета многоквартирного дома уведомлением от 09.07.2014 сообщил ответчику о смене способа управления, и просил передать ООО "Комфорт" всю техническую документацию по управлению домом (том 1 л.д. 19).

Письмами от 17.07.2014 № 40 и от 15.08.2014 № 56 истец обращался к ответчику с просьбой передать техническую документацию (том 1 л.д. 20, 22). В ответ на уведомление истца, ответчик сообщил, что, по его мнению,  протокол № 1 от 01.07.2014 не соответствует требованиям действующего законодательства  (том 1 л.д. 21).

Уклонение ответчика от передачи технической и иной документации, связанной с управлением спорным жилым домом, послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с рассматриваемым иском.

В соответствии счастями 2,3 статьи 161Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно толкованию упомянутых норм, содержащемуся впостановленииПрезидиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.07.2010 N 1093/10, изменение способа управления многоквартирным домом является основанием для прекращения ранее заключенного договора управления таким домом со специализированной управляющей организацией, так как одновременное существование двух способов управления одним и тем же многоквартирным жилым домом недопустимо.

Что касается применениячасти 8.2 статьи 162Жилищного кодекса Российской Федерации, предусматривающей односторонний отказ собственников помещений на основании решения общего собрания в случае невыполнения управляющей организацией условий заключенного с ней договора, то исходя из правовой позиции, изложенной впостановленииПрезидиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 15.07.2010 N 1027/10, названная норма имеет отношение к спорам, которые связаны с ее применением при разрешении судом вопроса о прекращении договора на управление многоквартирным домом в рамках одного из ранее выбранных способов управления.

Следовательно, изменение способа управления (выбор нового способа управления) уже является основанием для прекращения договора управления с прежней управляющей компанией.

Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме (п. 10 ст. 162Жилищного кодекса Российской Федерации).

В рассматриваемой ситуации, собственниками избран непосредственный способ управления.

В то же время, собственники распорядились своим правом на определение надлежащего лица, которому ответчик как прежняя управляющая организация обязан передать необходимую документацию, делегировав право на получение документации истцу.

В этой связи суд приходит к выводу о том, что предъявляя исковые требования, истец действовал в пределах правомочий, представленных ему собственниками помещений в многоквартирном доме.

Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Протокол общего собрания собственников от 01.07.2014 в судебном порядке недействительным не признан.

Ответчик уведомлен о принятых собственниками помещений спорного многоквартирного жилого дома решениях на общем собрании собственников и о необходимости передачи всей технической документации истцу.

Таким образом, в силуп. 10 ст. 162ЖК РФ, ответчик обязан передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы истцу.

Нормативное регулирование технической эксплуатации жилищного фонда предусматривает, что ответственные лица обязаны в установленном законодательством порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию (п. 27Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491).

Отсутствие или утрата указанной документации не может являться основанием для прекращения данной обязанности.

Как следует изпункта 24"Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме...", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 491 от 26.08.2006 г. (далее - Правила), техническая документация на многоквартирный дом включает в себя:

а) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;

б) документы (акты) о приемке результатов работ;

в) акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;

г) инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. Указанная инструкция включает в себя рекомендации застройщика (подрядчика) по содержанию и ремонту общего имущества, рекомендуемые сроки службы отдельных частей общего имущества, а также может включать в себя рекомендации проектировщиков, поставщиков строительных материалов и оборудования, субподрядчиков.

Впункте 26указанных Правил указано, что в состав иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, включаются:

а) копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;

б) выписка из Реестра, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;

в) заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для многоквартирных домов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка);

г) документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута);

д) проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);

е) иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений.

Кроме того, в соответствии сп. 1.5.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России N 170 от 27.09.2003 г. в состав технической документации длительного хранения входит: план участка в масштабе 1:1000 - 1:2000 с жилыми зданиями и сооружениями, расположенными на нем; проектно-сметная документация и исполнительные чертежи на каждый дом; акты приемки жилых домов от строительных организаций; акты технического состояния жилого дома на передачу жилищного фонда другому собственнику; схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо-, электроснабжения и др. (схема внутридомовых сетей прилагается для сведения); паспорта котельного хозяйства, котловые книги; паспорта лифтового хозяйства; паспорта на каждый жилой дом, квартиру и земельный участок; исполнительные чертежи контуров заземления (для зданий, имеющих заземление).

Пунктом 1.5.3данных Правил указано, что в состав документации, заменяемой в связи с истечением срока ее действия, входят: сметы, описи работ на текущий и капитальный ремонт; акты технических осмотров; журналы заявок жителей; протоколы измерения сопротивления электросетей; протоколы измерения вентиляции.

Согласноподп. "е" п. 26Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, в состав иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, включаются, в том числе документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений.

Пункт 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ № 416 от 15.05.2013 г. устанавливает, что в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполно­моченное собранием лицо, направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномочен­ный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищ­ного надзора (орган муниципального жилищного контроля), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.

В соответствии с требованиями п. 19 указанных Правил организация, ранее управлявшая много­квартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документа­цию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, а либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирном, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 ЖК РФ.

 В соответствии с требованиями п. 22 указанных Правил организация, ранее управлявшая многоквартирным домом, любым способом, позволяющим достоверно установить, что сообщение исходит от указанной  организации, а также подтвердить его получение, уведомляет о дате (не ранее чем через 7 дней со дня направления сообщения), времени и месте передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов организацию, выбранную собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в этом доме одного из собственников, указанного в решении собрания о выборе способа управления этим домом.

Принимая во внимание, что материалами дела подтвержден факт  изменения способа управления домом, принятое на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирного дома 6 по ул. Комаровского в г.Челябинске, решение, оформленные протоколом от 01.07.2014, в установленном в законе порядке не оспорено, в связи с необходимостью осуществления истцом деятельности по обслуживанию многоквартирного дома, суд приходит к выводу о наличии права истца на истребуемую в судебном порядке документацию на спорный многоквартирный дом и обязанности ответчика передать такую документацию.

С учетом изложенного, исследовав и оценив обстоятельства дела в их совокупности и взаимосвязи, суд приходит к выводу о том, что исковые требования основаны на законе, подтверждены материалами дела и подлежат удовлетворению.

Довод общества «Ремжилзаказчик – ЖЭУ №1» об отсутствии у него испрашиваемой технической и иной документации является необоснованным, поскольку взяв на себя функции управляющей компании, ответчик должен был располагать всей необходимой документацией, а в случае ее отсутствия - решить вопрос о ее восстановлении за свой счет.

Довод общества «Ремжилзаказчик – ЖЭУ №1» о том, что представитель собственников не обращался к нему за истребованием технических документов, суд не принимает.

Письмами от 17.07.2014 № 40 и от 15.08.2014 № 56 истец обращался к ответчику с просьбой передать техническую документацию (том 1 л.д. 20, 22).

В ответ на уведомление истца и ответчик сообщил что, по его мнению,  протокол № 1 от 01.07.2014 не соответствует требованиям действующего законодательства. (том 1 л.д. 21).

Общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме 6 по ул. Камароского в г.Челябинске, оформленным протоколом от 01.07.2014 (том 1 л.д. 17-18), в качестве управляющей организации для оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества, уполномоченного лица от имени собственников помещений с третьими лицами по вопросам управлениям, содержания, обслуживания и ремонта общего имущества дома № 6 по ул. Комаровского выбрано ООО "Комфорт".

Таким образом, истец, общество «Комфорт», имеет право требовать передачи технической документации по управлению домом, и обращалось к ответчику до рассмотрения дела в суде с просьбой передать такие документы.

Ссылка ответчика на то, что ответчиком с собственниками помещений заключены договоры управления, суд не принимает. Изменение способа управления (выбор нового способа управления) является основанием для прекращения договора управления с прежней управляющей компанией.

Согласно ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации уплате по настоящему делу подлежит государственная пошлина в размере 4 000 руб.

Истцу при подаче искового заявления была предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины.

Согласно п. 6 постановления Пленума Высшего Арбитражного СудаРоссийской Федерации от 20.03.1997 № 6 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами законодательства Российской Федерации о государственной пошлине» в тех случаях, когда при отсрочке или рассрочке уплаты государственной пошлины до дня заседания арбитражного суда сторона не представила к этому сроку документа, подтверждающего ее уплату, вопрос о взыскании с соответствующей стороны государственной пошлины решается арбитражным судом при принятии решения, определения, постановления. Если арбитражный суд удовлетворяет исковые требования (жалобу), государственная пошлина взыскивается с другой стороны непосредственно в доход федерального бюджета. При отказе в удовлетворении исковых требований (жалобы) государственная пошлина взыскивается в федеральный бюджет с лица, которому дана отсрочка или рассрочка в ее уплате.

На момент рассмотрения спора госпошлина истцом не уплачена.

Поскольку исковые требования удовлетворены в полном объеме, государственная пошлина в сумме 4000 руб. подлежит взысканию с ответчика в федеральный бюджет.

Руководствуясь статьями 110, 167-171, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд,

РЕШИЛ:

Принять частичный отказ истца от иска в части  истребования у ответчика технической документации на многоквартирный жилой дом № 6 по ул. Комаровского в г. Челябинске: Техдокументацию и акт поверки водосчетчика; Акт государственной приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию: Разрешение на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию; Акты приема и ввода в эксплуатацию теплового узла многоквартирного дома;  Акты приема электросетей; Акты приема тепловых сетей; Акты приема сетей водоснабжения и водоотведения; Акты разграничения по сетям с ресурсоснабжающими организациями;  Паспорт озеленения и благоустройства территории многоквартирного дома;

Производство по делу в данной части прекратить.  При прекращении производства по делу повторное обращение в арбитражный суд по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Исковые требования удовлетворить.

Обязать  общество с ограниченной ответственностью «Ремжилзаказчик – ЖЭУ №1» передать общества с ограниченной ответственностью «Комфорт»  следующую техническую документацию на многоквартирный жилой дом N  6 по улице Комаровского в городе Челябинске:

Документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества, включая копию технического паспорта многоквартирного дома и акта состояния общего имущества собственников помещений многоквартирного дома;

Документы (акты) о приемке результатов работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома;

Акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям, Акт поверки коллективных приборов учета электроэнергии, акты весеннего и осеннего осмотров за 2013 г., Акты весеннего осмотра за 2014 г., протоколы испытания (электроизмерений) сопротивления электрических сетей;

Копию кадастрового плана земельного участка, удостоверенную органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;

Акты осмотра и допуска электроустановок многоквартирного дома в эксплуатацию;

Выписки   из   Реестра,   содержащие   сведения   о   зарегистрированных   правах   на   объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;

Учетно-регистрационную документацию на граждан, проживающих (пребывающих) в многоквартирном доме (карточки регистрации - форма № 9, поквартирные карточки - форма № 10 (Приложения № 9 и № 10 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденному Приказом Федеральной миграционной службы № 208 от 20 сентября 2007 г.), архивные карточки регистрации - форма № 9, архивные поквартирные карточки - форма № 10;

Паспорт зеленых насаждений.

Взыскать с ответчика – общества с ограниченной ответственностью «Ремжилзаказчик – ЖЭУ №1» в Федеральный бюджет госпошлин в сумме 4 000 руб. 

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия  через Арбитражный суд Челябинской области.

Судья                                                                            Лакирев А.С.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить на интернет-сайтеВысшего Арбитражного Суда Российской Федерации:http://www.arbitr.ru в разделе «Картотека арбитражных дел»