ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А76-32318/20 от 29.07.2021 АС Челябинской области

Арбитражный суд Челябинской области

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Челябинск

05 августа  2021 года                                     Дело № А76-32318/2020

Резолютивная часть решения вынесена 29 июля 2021 года

Решение в полном объеме изготовлено 05 августа 2021 года

Судья Арбитражного суда Челябинской области Соцкая Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Вегера О.А., рассмотрев в открытом  судебном заседании материалы дела по исковому заявлению акционерного общества «Урало-сибирская теплоэнергетическая компания-Челябинск», ОГРН <***>, г. Челябинск, к обществу с ограниченной ответственностью «Интерполис», ОГРН <***>, г. Челябинск, при участии в качестве третьего лица не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Министерства Тарифного Регулирования и Энергетики Челябинской области, ОГРН <***>, Управления Федеральной Антимонопольной Службы по Челябинской области, ОГРН <***>, о взыскании 228 739 руб. 98 коп.

При участии в судебном заседании представителя ответчика: ФИО1 на основании доверенности № 92 от 21.10.2020, сроком на 1 год, личность удостоверена паспортом.

УСТАНОВИЛ:

акционерное общество «Урало-сибирская теплоэнергетическая компания-Челябинск» (далее – истец, АО «УСТЭК-Челябинск»), обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Интерполис» (далее – ответчик, ООО «Интерполис»), о взыскании задолженности за тепловую энергию за май 2020 года в размере 546 140 руб. 17 коп., пени за период с 11.06.2020 по 26.06.2020 в размере 3 008 руб. 16 коп. с последующим начислением по день фактической уплаты долга (т.1 л.д.3-4).

В обоснование  заявленных исковых требований, истец со ссылкой на ст.ст. 309, 310, 395, 486, 539, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), указал на ненадлежащее исполнение ответчиком обязательств по оплате потребленной тепловой энергии.

Отзывом ответчик исковые требования в заявленном размере отклонил, не согласился с расчетом стоимости предъявленной к оплате тепловой энергии в части примененного тарифа, указал, что является владельцем объектов теплосетевого хозяйства, но не  потребителем тепловой энергии, предъявленный к оплате объем тепловой энергии составляет потери в принадлежащих ответчику сетях; представил контррасчет с применением тарифа, действовавшего в спорном периоде для истца в отношениях с бывшим арендатором тепловых сетей ответчика по продаже тепловой энергии для целей компенсации потерь; в период рассмотрения дела произвел оплату тепловой энергии в неоспариваемой сумме (т.1 л.д.47-49).

Определением суда от 26.10.2020 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового производства (т. 1 л.д. 84-85).

Определениями суда от 23.12.2020, 28.04.2021 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены Министерство Тарифного Регулирования и Энергетики Челябинской области, ОГРН <***>, Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Челябинской области, ОГРН <***>.

Судом по ходатайству истца на основании ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) принято уменьшение размера исковых требований до суммы 228 739 руб. 98 коп. в связи с поступившей от ответчика оплатой неоспариваемой части задолженности (т. 1 л.д.131).

Представитель истца в судебном заседании 22.07.2021  исковые требования поддержал в полном объеме.

В судебном заседании 22.07.2021 судом на основании ст. 163 АПК РФ был объявлен перерыв до 29.07.2021.

Представитель ответчика в судебном заседании  29.07.2021 в удовлетворении исковых требований просил отказать, поддержав доводы, изложенные в отзыве, ссылается на оплату долга и  пени в полном объеме в неоспариваемой им части.

Третьи лица, истец явку представителя в судебное заседание не обеспечили, о дате, времени и месте судебного заседания извещены (т.1, л.д.151, т. 2 л.д. 29).

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя ответчика, арбитражный суд установил следующие обстоятельства.

Как следует из материалов дела, ответчику с декабря 2019 года  принадлежат на праве собственности объекты теплосетевого хозяйства (сооружения коммунального хозяйства) на территории г. Челябинска: внутриплощадочные сети, трасса теплопровода для теплоснабжения многоквартирных домов, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости (т.1 л.д.12-21).

На основании договора аренды № 19202-А от 06.12.2019 указанные объекты были переданы ООО «Интерполис» в аренду ООО «Южуралтеплоприбор» (т.1 л.д.60-61).

Соглашением от 28.02.2020 названный договор аренды расторгнут, сооружения коммунального хозяйства возвращены арендатором ответчику по акту от 29.02.2020 (т.1  л.д.64, 64 оборот).

Постановлением Минтарифа Челябинской области от 16.07.2020 № 30/3 установлен тариф для ООО «Интерполис» на услуги по передаче тепловой энергии на территории Челябинского городского округа на период с 17.07.2020 по 31.12.2020 (т.1 л.д.91, 91 оборот).

Из материалов дела также следует, что до приобретения указанных объектов в собственность ответчика они использовались ООО «Южуралтеплоприбор», для которого постановлением Минтарифа Челябинской области от 20.12.2018 № 86/6 был установлен тариф на услугу по передаче тепловой энергии на территории Челябинского городского округа на 2019 – 2023 годы (т.1 л.д.65).

Истец, являясь единой теплоснабжающей организацией на территории г. Челябинска, осуществляет поставку тепловой энергии конечным потребителям по данным сетям.

Отношения по приобретению тепловой энергии в целях компенсации тепловых потерь между ООО «Южуралтеплоприбор» и АО «УСТЭК» были урегулированы договором поставки тепловой энергии и теплоносителя для целей компенсации тепловых потерь № КП-7 от 10.03.2017, соглашением к нему от 13.11.2018 о замене стороны поставщика с АО «УТСК» на АО «УСТЭК».

При этом постановлением Минтарифа Челябинской области от 06.12.2019 № 91/1 о внесении изменений в постановление от 20.12.2018 № 86/84 для АО «УСТЭК» устанволены тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающим, теплосетевым организациям на территории зоны теплоснабжения № 01 Челябинского городского округа, приобретающим тепловую энергию с целью компенсации потерь тепловой энергии, на период с 01.01.2019 по 31.12.2021 (т.1  л.д.72,72оборот). 

В связи с поставкой в мае 2020 года тепловой энергии, теплоносителя через принадлежащие ответчику сети, истцом составлены ведомости отпуска тепловой энергии, акты передачи тепловой энергии, теплоносителя, выставлен к оплате ответчику счет-фактура от 31.05.2020 на сумму 543 140 руб. 17 коп., ответчиком оплаченный частично (т.1 л.д.22-23).

Претензией от 15.06.2020 истец обратился к ответчику с требованием погасить образовавшуюся задолженность (т.1 л.д.8).

В связи с неоплатой тепловой энергии, теплоносителя в полном объеме  истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.

Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

Согласно п. 1 ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом или иными правовыми актами, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.

Правила, предусмотренные ст. 539 - 547 ГК РФ, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

В соответствии со ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

В соответствии с ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) теплосетевые организации или теплоснабжающие организации компенсируют потери в тепловых сетях путем производства тепловой энергии, теплоносителя источниками тепловой энергии, принадлежащими им на праве собственности или ином законном основании, либо заключают договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя с другими теплоснабжающими организациями и оплачивают их по регулируемым ценам (тарифам) или по ценам, определяемым соглашением сторон договора, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в порядке, установленном статьей 15 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных для ценовых зон теплоснабжения статьей 23.8 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 4 ст. 15 Закона о теплоснабжении теплоснабжающие организации, в том числе единая теплоснабжающая организация, и теплосетевые организации в системе теплоснабжения обязаны заключить договоры оказания услуг по передаче тепловой энергии и (или) теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче. Затраты на обеспечение передачи тепловой энергии и (или) теплоносителя по тепловым сетям включаются в состав тарифа на тепловую энергию, реализуемую теплоснабжающей организацией потребителям тепловой энергии, в порядке, установленном основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Теплосетевые организации или теплоснабжающие организации приобретают тепловую энергию (мощность), теплоноситель в объеме, необходимом для компенсации потерь тепловой энергии в тепловых сетях таких организаций, у единой теплоснабжающей организации или компенсируют указанные потери путем производства тепловой энергии, теплоносителя источниками тепловой энергии, принадлежащими им на праве собственности или ином законном основании и подключенными (технологически присоединенными) к одной системе теплоснабжения (ч. 11 ст. 15 Закона о теплоснабжения).

Из материалов дела усматривается и подтверждено представителями обеих сторон в судебном заседании, что предъявляемые к оплате ответчику тепловая энергия, теплоноситель за май 2020 года составляют объем потерь, образовавшихся в принадлежащих ответчику сетях.

Согласно представленным сторонами расчету (т.1 л.д.131-132), контррасчету (т.2 л.д.4-5) спор об объемах подлежащих оплате тепловой энергии, теплоносителя, стоимости теплоносителя между сторонами отсутствует.

Разница в расчетах обусловлена применением сторонами различных тарифов при определении стоимости тепловой энергии: истцом применен тариф, действовавший для него в данном периоде для группы потребителей «иные потребители» (постановление Минтарифа Челябинской области от 20.12.2018 № 86/85 в редакции постановления от 12.12.2019 № 93/4), ответчиком применен тариф, действовавший для истца в спорном периоде на тепловую энергию, продаваемую для целей компенсации потерь (постановление Минтарифа Челябинской области от 06.12.2019 № 91/1.

В обоснование примененного им тарифа истец ссылается на ответ Федеральной антимонопольной службы от 25.08.2020 (т.1 л.д.99-100), указывает на отсутствие у ответчика в спорном периоде и до установления тарифа на услугу по передаче тепловой энергии статуса теплосетевой организации.

В обоснование примененного им тарифа ответчик ссылается на ответ Минтарифа Челябинской области от 03.07.2020 (т.1 л.д.103), указывает, что в спорном периоде являлся владельцем объектов теплосетевого хозяйства, не препятствовал передаче тепловой энергии, теплоносителя, поставляемых истцом конечным потребителям, не предъявлял к оплате истцу услуги по передаче до установления соответствующего тарифа с 17.07.2020, при этом на 2020 год Минтарифом Челябинской области ООО «Южуралтеплоприбор» был утвержден тариф на услугу по передаче тепловой энергии, учитывающий расходы на компенсацию АО «УСТЭК» потерь тепловой энергии в сетях, а истцу были утверждены долгосрочные тарифы на поставляемую по исследуемым сетям тепловую энергию, утвержден тариф на тепловую энергию, приобретаемую теплосетевыми организациями для целей компенсации потерь в сетях. По мнению ответчика применение в отношении него в спорном периоде тарифа для категории «иные потребители» приведет к неосновательному обогащению истца.

Проанализировав занятые сторонами правовые позиции, суд находит доводы ответчика заслуживающими внимание, при этом исходит из следующего.

В силу п. 16 ст. 2 Закона о теплоснабжении теплосетевая организация - организация, оказывающая услуги по передаче тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).

В соответствии с ч. 6 ст. 17 Закона о теплоснабжении собственники или иные законные владельцы тепловых сетей не вправе препятствовать передаче по их тепловым сетям тепловой энергии потребителям, теплопотребляющие установки которых присоединены к таким тепловым сетям, а также требовать от потребителей или теплоснабжающих организаций возмещения затрат на эксплуатацию таких тепловых сетей до установления тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по таким тепловым сетям.

В силу п. 9 ст. 2 Закона о теплоснабжении потребитель тепловой энергии (далее также - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.

Таким образом, суждения истца, что до установления тарифа на услугу по передаче тепловой энергии собственник тепловых сетей имеет статус потребителя тепловой энергии, основан на ошибочном понимании норм права. Закон не отождествляет потребителей тепловой энергии и собственников и иных владельцев тепловых сетей.

Согласно ч. 5 ст. 13 Закона о теплоснабжении теплосетевые организации или теплоснабжающие организации компенсируют потери в тепловых сетях путем производства тепловой энергии, теплоносителя источниками тепловой энергии, принадлежащими им на праве собственности или ином законном основании, либо заключают договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя с другими теплоснабжающими организациями и оплачивают их по регулируемым ценам (тарифам).

В соответствии с ч. 11 ст. 15 Закона о теплоснабжении теплосетевые организации или теплоснабжающие организации приобретают тепловую энергию (мощность), теплоноситель в объеме, необходимом для компенсации потерь тепловой энергии в тепловых сетях таких организаций, у единой теплоснабжающей организации или компенсируют указанные потери путем производства тепловой энергии, теплоносителя источниками тепловой энергии, принадлежащими им на праве собственности или ином законном основании и подключенными (технологически присоединенными) к одной системе теплоснабжения.

В силу ст. 2 Закона о теплоснабжении реализация тепловой энергии, теплоносителя относится к регулируемому виду деятельности в сфере теплоснабжения, при котором уполномоченным государственным органом устанавливаются тарифы (цены), подлежащие обязательному применению.

В соответствии с п. 3 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее – Основы ценообразования № 1075) регулируемые цены (тарифы) на товары и услуги в сфере теплоснабжения устанавливаются в отношении каждой регулируемой организации и в отношении каждого регулируемого вида деятельности.

В силу приведенных выше положений ч. 5 ст. 13, ч. 11 ст. 15, ст. 17 Закона о теплоснабжении, на ответчика возложена обязанность по компенсации потерь, возникших в процессе поставки тепловой энергии до потребителя, по регулируемым ценам (тарифам).

В соответствии с п. 23 Основ ценообразования № 1075 тарифы в сфере теплоснабжения, устанавливаемые органами регулирования, могут быть дифференцированы в соответствии с Методическими указаниями по такому параметру, как категории (группы) потребителей (покупателей).

Основы ценообразования № 1075 и Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденные Приказом Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 № 760-э (далее - Методические указания № 760-э), предусматривают установление следующих тарифов в сфере теплоснабжения в зависимости от категорий потребителей: тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям (единые тарифы на тепловую энергию (мощность) (п. 93 Основ ценообразования, п. 134 Методических указаний): тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую единой теплоснабжающей организацией теплоснабжающим организациям, приобретающим тепловую энергию с целью компенсации потерь тепловой энергии, который устанавливается равным средневзвешенной стоимости единицы тепловой энергии (мощности), приобретаемой (производимой и приобретаемой) единой теплоснабжающей организацией (п. 96 Основ ценообразования, п. 126 Методических указаний); тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую единой теплоснабжающей организацией прочим теплоснабжающим организациям, устанавливается равным единым тарифам на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, к категории (группе) которых относятся потребители, обслуживаемые указанными организациями (п. 96 Основ ценообразования, п. 131 Методических указаний).

При этом п. 136 Методических указаний № 760-э прямо предусматривает, что единые тарифы на тепловую энергию (мощность) могут дифференцироваться по следующим категориям (группам) потребителей (покупателей): теплоснабжающие, теплосетевые организации, приобретающие тепловую энергию с целью компенсации потерь тепловой энергии; прочие потребители (покупатели) тепловой энергии.

В соответствии с п. 93 Основ ценообразования № 1075 тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, рассчитываются как сумма следующих составляющих: а) средневзвешенная стоимость производимой и (или) приобретаемой единицы тепловой энергии (мощности); б) средневзвешенная стоимость оказываемых и (или) приобретаемых услуг по передаче единицы тепловой энергии.

В соответствии с п. 126 Методических указаний № 760-э тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую единой теплоснабжающей организацией теплоснабжающим организациям, теплосетевым организациям, приобретающим тепловую энергию с целью компенсации потерь тепловой энергии, устанавливается равным средневзвешенной стоимости единицы тепловой энергии (мощности), приобретаемой (производимой и приобретаемой) единой теплоснабжающей организацией.

Материалами дела подтверждается, что в спорном периоде истец имел статус единой теплоснабжающей организации в зоне № 01 Челябинского городского округа.

С учетом установленных неоспариваемых обстоятельств дела ООО «Интерполис», является в спорном периоде собственником тепловых сетей, исходя из характера своего участия в процессе организации поставки тепловой энергии истцом, ответчик не может быть отнесен к категории «население» или «прочие потребители», в связи с чем, оснований применять при продаже тепловой энергии в целях компенсации потерь тариф для конечных потребителей у истца не имелось.

 Доводы истца о необходимости применения к ответчику тарифа как для теплоснабжающей, теплосетевой организации, подлежат отклонению на основании следующего.

Законодательство о теплоснабжении обязывает лицо, владеющее на каком-либо праве объектами теплопотребления, оплачивать фактически принятое количество тепловой энергии, объем которой определяется в точке поставки, расположенной на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети такого лица и тепловой сети теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке подключения (технологического присоединения) к бесхозяйной тепловой сети.

Указанная граница находится на линии раздела сетей по признаку собственности или владения на ином законном основании (статьи 539, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации, часть 5 статьи 15, часть 2 статьи 19 Закона о теплоснабжении, пункт 2 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 (далее – Правила N 808)).

С учетом технологических особенностей процесса транспортировки тепловой энергии, часть ресурса расходуется на передачу по тепловым сетям, не доходя до конечных потребителей, в связи с чем не оплачивается последними.

По общему правилу субъектами, обязанными оплачивать потери тепловой энергии, являются сетевые организации и иные владельцы объектов теплосетевого хозяйства.

Таким образом, поскольку в спорный период времени ООО "Интерполис" тариф на передачу тепловой энергии установлен не был и ответчик не обладал статусом теплосетевой организации, то АО "УСТЭК" вправе взыскивать потери по тепловым сетям.

В соответствии с позицией, выраженной в определении Верховного Суда РФ от 14.05.2015 N 301-ЭС15-2423 не установление регулирующим органом тарифа само по себе не может освобождать потребителя от обязанности по оплате принятой энергии по экономически обоснованной цене.

Таким образом, суд исходит из того, что тарифы, утвержденные постановлением Минтарифа Челябинской области от 06.12.2019 N 91/1 являются наиболее экономически обоснованными и применимыми к спорной ситуации.

Принимая во внимание, что в спорном периоде действовал утвержденный в установленном порядке тариф на тепловую энергию, приобретаемую у АО «УСТЭК» в целях компенсации потерь тепловой энергии в сетях, суд полагает верным контррасчет ответчика.

С учетом конкретных обстоятельств дела применение в рассматриваемом случае тарифа для категории «иные потребители» приведет, по мнению суда, к неосновательному обогащению истца.

Согласно контррасчету ответчика стоимость потерь тепловой энергии теплоносителя за период с 01.05.2020 по 31.05.2020 составила 332 950 руб. 92 коп. и полностью оплачена им, что подтверждается платежным поручением № 199517 от 14.08.2020 (т.1  л.д.74).

Истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика пени за период с 11.06.2020 по 24.11.2020 в размере 18 550 руб. 73 коп. с последующим начислением по день фактического исполнения обязательства (т. 1 л.д. 132).

В соответствии с п. 1 ст. 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.

В силу п. 1 ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По  требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

Лицо, нарушившее обязательство, несет ответственность установленную законом или договором (ст. 401 ГК РФ).

Истцом произведен расчет пени за период с 11.06.2020 по 24.11.2020 в размере 18 550 руб. 73 коп.

Ответчиком произведен контррасчет пени на сумму неоспариваемого  долга, сумма которых составила 7 075 руб. 21 коп.

Расчет и контррасчет пени судом проверены, признан верным.

Также суд отмечает, что сумма пени 7 075 руб. 21 коп. оплачена ответчиком в полном объеме по платежному поручению № 1320 от 05.04.2021, после подачи искового заявление истцом (исковое заявление подано 25.08.2020).

В соответствии с ч. 1 ст. 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

Истцом при обращении в суд уплачена государственная пошлина в размере 13 922 руб. 97 коп., что подтверждается платежным поручением № 73750 от 30.07.2020 (т.1 л.д.7).

По исковому заявлению уплате в федеральный бюджет подлежит государственная пошлина в размере 7 468 руб. 00 коп.

Поскольку в удовлетворении основного долга отказано, а задолженность по требованию о взыскании пени оплачена после подачи искового заявления в суд, государственная пошлина в части взыскания пени подлежит взысканию с ответчика в пользу истца.

Государственная пошлина в размере 236 руб. 51 коп. подлежит взысканию с ответчика в пользу истца.

Государственная пошлина в размере 6 545 руб. 97 коп. подлежит возврату истцу из федерального бюджета.

Руководствуясь ст. ст. 110, 167–171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска отказать.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Интерполис», ОГРН <***>  в пользу акционерного общества «Урало-сибирская теплоэнергетическая компания-Челябинск», ОГРН <***>,  в возмещение расходов по госпошлине 236 руб. 51 коп.

Возвратить акционерному обществу «Урало-сибирская теплоэнергетическая компания-Челябинск», ОГРН <***>, из федерального бюджета излишне уплаченную госпошлину по платежному поручению №73750 от  30.07.2020 в размере 6545 руб. 97 коп.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме).

Судья                                                                                  Е.Н. Соцкая

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить на интернет-сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда http://18aas.arbitr.ru