ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А76-6432/19 от 06.08.2019 АС Челябинской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

454000, г.Челябинск, ул.Воровского, 2

тел. (351)265-78-24, факс (351)266-72-10

E-mail: info@chel.arbitr.ru , http: www.chel.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Челябинск

13 августа  2019 г.                                                                  Дело № А76-6432/2019

Решение  в  полном  объеме  изготовлено    13 августа   2019 года.

Резолютивная  часть решения   принята  06 августа   2019 года.

Судья Арбитражного суда Челябинской области В.В. Худякова, при ведении протокола   судебного заседания секретарем с/з Земляновой А.В., рассмотрев в открытом   судебном    заседании, дело по   исковому  заявлению

Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Челябинской области «Политехнический колледж», Челябинская область, г. Магнитогорск,

к Главному контрольному управлению Челябинской области, г. Челябинск,

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора Министерство образования и науки Челябинской области, г. Челябинск,

о признании недействительным представления,

в  судебном заседании приняли участие:

Представитель заявителя: ФИО1 (личность установлена по паспорту, на основании нотариальной доверенности от 03.12.2015)

Представитель ответчика: ФИО2  (личность установлена по паспорту, копия доверенности в материалах дела).

Представители Третьего лица: ФИО3 (личность установлена по служебному удостоверению, копия доверенности в материалах дела)

ФИО4 (личность установлена по паспорту, копия доверенности в материалах дела),

УСТАНОВИЛ:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Челябинской области «Политехнический колледж» (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Главному контрольному управлению Челябинской области (далее - ответчик) о признании недействительным представления №03-07/128 от 21.01.2019 в части

-Раздела I: нецелевого использование средств субсидии, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на сумму
1 120 949,33 руб., выразившиеся в погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в 2017 году по расчетам по коммунальным услугам, за счет средств субсидии, предоставленной Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных услуг на 2018 год и требование возврата представленных средств бюджета в сумме 1 120 949,33 рублей;

- Раздела II: неэффективного использования денежных средств в результате оплаты транспортного налога за период с 2017 года по 9 месяцев 2018 года за автомобиль ЗИЛ 554, находящийся в неисправном состоянии, на общую сумму 7 000,00 рублей;

- Раздела III: неэффективного использования государственного имущества Челябинской области, выразившееся в не использовании с 2007 по 2017 годов по настоящее время 47 единиц имущества (спортивный инвентарь, металлорежущее оборудование, нежилое здание -плавательный бассейн и т.д.) общей балансовой стоимостью 5 288 484,84 руб. (остаточная стоимость 0,00 руб.) в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества; о взыскании расходов по оплате государственной пошлины в размере 3 000 руб.

.Отзывом  от   22.03.2019  заявленные требования   отклонены,  ссылаясь на  то, что  оспариваемое  представление   соответствует требованиям  части  3  статьи   265  Бюджетного  кодекса Российской  Федерации  и не  нарушает прав  заявителя

Привлеченным в  качестве третьего лица не  заявляющего самостоятельных требований  на  предмет спора   Министерством образования   Челябинской области  представлено  письменное  мнение,  согласно   которому ссылается  на  то,  что   заявитель имел право направить денежные средства ,  выделенные  в  рамках  субсидии  на  финансовое  обеспечение  выполнения  государственного задания  на  оплату  кредиторской  задолженности. При этом  учреждение  предотвратило  дополнительные расходы  областного  бюджета  (судебные расходы,  штрафы,  санкции, выплата  процентов),   которые  возникли бы  в  случае отказа   учреждения  погасить   кредиторскую задолженность  в  добровольном  порядке и обращения  кредитора  (поставщика,  подрядчика)  в  судебные  органы .

Заслушав  представителей  лиц,  участвующих в деле,  а  также, исследовав  все  материалы дела,  арбитражным судом установлены  следующие  обстоятельства

Как следует из материалов дела, в соответствии с предоставленными полномочиями, Главным контрольным управлением Челябинской области во исполнении пункта 5 раздела IIIПлана проверок Главного контрольного управления Челябинской области на 2018 год, проведена плановая проверка Учреждения в период с 22.10.2018 . по 08.11.2018 . на основании приказа начальника Главного контрольного управления Челябинской области 16.10.2018 . № 01-01/453 и согласно удостоверениям от 16.10.2018 г. № 03-11/15 по теме «Целевое и эффективное использование денежных средств и имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области».

По результатам указанной проверки составлен акт плановой проверки от 21.12.2018 . № 03-11-1/13, Главным контрольным  Управлением  Государственному автономному профессиональному образовательному учреждению Челябинской области «Политехнический колледж»  выдано  представление  №03-07/128 от 21.01.2019

Не  согласившись   с представлением   в  части  разделов 1,2,3  заявитель обратился  в  Арбитражный  суд  с  настоящим  требованием.

         В соответствии с п. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Из системного толкования ч. 1 ст. 198, ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.

В силу части 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, Федерального казначейства.

Постановлением Губернатора Челябинской области от 18.09.2013 г. №319 утверждено Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области (далее - Положение).

Согласно подпункту 1 пункта 6 Положения одной из основных задач Главного контрольного управления Челябинской области является осуществление деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.

В силу подпунктов 3, 6, 10 пункта 7 Положения Главное контрольное управление Челябинской области в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

-осуществляет контроль за соблюдением объектами государственного финансового контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

-проводит проверки, ревизии и обследования в отношении объектов государственного финансового контроля, в частности, областных государственных учреждений;

-направляет объектам государственного финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.

В соответствии с пунктом 3 Порядка осуществления полномочий органом внутреннего государственного финансового контроля Челябинской области по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 18.06.2014 г. № 297-П, контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее именуются - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные.

Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее -БК РФ):

бюджетные ассигнования, это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; бюджетные обязательства, это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году ;государственное задание, это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).На основании статьи 69.1 БК РФ к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся    ассигнования    на    предоставление    субсидий    бюджетным    и  автономным  учреждениям,  включая  субсидии  на  финансовое  обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания. Частью 4 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» также установлено, что финансовое обеспечение указанной в частях 1 и 2 статьи 4 указанного закона деятельности осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных федеральными законами источников. Абзацем 1 и 3 пункта 1 статьи 78.1 БК РФ установлено, что порядок предоставления субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанного с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам, и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества, из бюджетов субъектов Российской Федерации устанавливается нормативными правовыми актами Правительства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Согласно пункту 2 Порядка предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2010 г. № 361-П (далее - Порядок № 361-П), объем субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному учреждению органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.   Согласно пункту 8 Положения о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. № 352-П (далее - Положение № 352-П), нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее именуются - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с указанным положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областным бюджетным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти,

осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

При этом, основополагающим критерием отнесения затрат к базовым нормативам затрат является оказание государственной услуги.

     Актом  проверки  установлено:

.    . Кредиторская задолженность по бюджетной деятельности по состоянию на 01.01.2018 г. на общую сумму 1 120 949,33 рублей погашена в январе 2018 года за счет средств субсидии, полученной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2018 год, в том числе оплачено: за электроснабжение по договору от 01.01.2017  № 2100 с ООО «Магнитогорская энергетическая компания» на основании выставленной счет-фактуре от 31.12.2017  № 109137 по заявке на выплату средств от 22.01.2018  № 39 на сумму 132 991,38 рублей. за теплоснабжение по договору от 01.01.2017 . №2357/17-1 с Муниципальным предприятием трест «Теплофикация» на основании выставленных актов от 22.12.2017 . № 12-04527, от 31.12.2017 . № 12-04423 по заявкам на выплату средств от 22.01.2018  № 41 на сумму 387 388,17 рублей, от 22.01.2018 . № 42 на сумму 600 569,78 рублей.

Остаток субсидии на выполнение государственного задания на лицевом счете Учреждения 30401207004 ГЗ по состоянию на 01.01.2018  отсутствовал.

Соглашением от 29.12.2017 г. № 503 о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных услуг (выполнение работ) на 2018 год, заключенным между учредителем - Министерством образования и науки Челябинской области (далее - Министерство) и Учреждением, также установлено, что субсидия предоставлена Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных учредителю как получателю средств областного бюджета на выполнение государственных заданий, в размере 111 669 600,00 рублей (пункт 2.2 указанного Соглашения).

Размер субсидии рассчитан в соответствии с показателями государственного задания на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг с применением базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и нормативных затрат на выполнение работ, определенных в соответствии с Положением и приказом Министерства от 02.08.2016 г. № 01/2468 (пункт 2.3 указанного Соглашения).

В соответствии с пунктом 3.3.5 Соглашения от 29.12.2017 г. №503 Учреждение обязуется осуществлять использование субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.

         Статьей 306.4 БК РФ установлено, что нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

     Исследовав   материалы  дела, суд  не  установил   нарушений  заявителем статьи 28, 38, 306.4 БК РФ, пункта 2 Порядка № 361-П, пунктов 2.3. и 3.3.5. Соглашения от 29.12.2017 г. №521,,  что  полученные средства в виде субсидии, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг на 2018 год, были направлены  на погашение кредиторской задолженности в сумме 100 000,00 руб., образовавшейся в 2017 году по расчетам по договору от 07.11.2017 г. № 300,

     При этом суд  исходит  из представленных  документальных доказательств, подтверждающих целевое использование субсидии Доказательств, свидетельствующих о нецелевом использовании субсидии, а также выдачи лицу, не имеющему права на ее получение, в материалах дела не имеется.

      Таким  образом,   суд  считает,  что   в  части   раздела 1  .  представления   заявленные требования    подлежат  удовлетворению   и признанию недействительным, соответственно   в  части   пункта  3   относительно  возврата в областной бюджет субсидии в случаях ее направления на цели, не связанные с выполнение  государственного задания

 В соответствии с предоставленными полномочиями, Главным контрольным управлением Челябинской области во исполнении пункта 7 раздела III Плана проверок Главного контрольного управления Челябинской области на 2018 год, проведена плановая проверка Учреждения в период с 19.11.2018 г. по 07.12.2018 г. на основании приказа начальника Главного контрольного управления Челябинской области от 15.11.2018 г. №01-01/519 и согласно удостоверению от 15.11.2018 г. № 03-11/17 по теме «Целевое и эффективное использование денежных средств и имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области».

  Во время  проверки 20.11.2018, проведена выборочная инвентаризация основных средств, в ходе которой выявлено неиспользование Учреждением в соответствии с целями своей деятельности и назначением 47 единиц государственного имущества Челябинской области общей балансовой стоимостью 5 288 484,84 рублей (остаточная стоимость 0,00 рублей), в том числе автомобиль ЗИЛ 554 балансовой стоимостью 70 402,56 рублей (остаточная стоимость 0,00 рублей).1991 года выпуска, государственный номер <***>.  47  единиц  государственного имущества находятся в неисправном состоянии с 15.07.2016 г. В сентябре 2018 года принято решение об  имуществе, находящегося в государственной собственности Челябинской области», пункту 4.2 Устава, в части использования имущества в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

Таким образом, в нарушение требований статьи 25 Закона Челябинской области от 18.12.2013 г. № 207-30 «О порядке управления государственной собственностью Челябинской области и приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области», пункта 4.2 Устава Учреждение за период с 2007 - 2017 годов и по настоящее время не использует 47 единиц имущества (спортивный инвентарь, металлорежущее оборудование, нежилое здание-плавательный бассейн и т.д.) общей балансовой стоимостью 5 288 484,84 рублей (остаточная стоимость 0,00 рублей) в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

По результатам проверки в адрес Учреждения направлено представление от 21.01.2019  № 03-07/128 о рассмотрении информации об указанных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и принятии мер по устранению выявленных нарушений, в частности требование:

-    пункты 2 и 3 использовать государственное имущество Челябинской
области в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества,
передать в казну Челябинской области или списать в соответствии с
законодательством Российской Федерации;

-      произвести возврат предоставленных средств бюджета в сумме
1 120 949,33 рублей (пункт 1) в соответствии с законодательством Российской
Федерации, законодательством Челябинской области и Соглашением
от 29.12.2017 г. №503.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее - Закон № 174-ФЗ) автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в части 1 статьи 2 Закона № 174-ФЗ.

Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности (часть 2 статьи 4 Закона № 174-ФЗ).

Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания (часть 2.1 статьи 4 Закона № 174-ФЗ).

В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) под получателем бюджетных средств (получателем средств соответствующего бюджета) понимается орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень участников бюджетного процесса определен в статье 152 БК РФ. Автономное учреждение в нем не поименовано. В этой связи следует признать, что автономные учреждения действительно не являются участниками бюджетного процесса.

Однако в соответствии с частью 4 статьи 4 Закона № 174-ФЗ финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания автономным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно абзацам 1, 2 части 1 статьи 78.1 БК РФ в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Порядок предоставления вышеуказанных субсидий определен в абзацах 3, 4 части 1 статьи 78.1 БК РФ.

Анализ перечисленных норм права позволяет сделать вывод о том, что автономные учреждения являются организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, путем предоставления субсидии, в том числе на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.

В соответствии с абзацем 2 части 4 статьи 69.2 БК РФ объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных     (муниципальных)     услуг,     утверждаемых     в     порядке,

собственности Челябинской области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28.03.2013 г. № 1420.

. Статьей 25 Закона Челябинской области от 18.12.2003 г. № 207-30 «О порядке управления государственной собственностью Челябинской области и приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области» установлено, что областные государственные учреждения, которым принадлежит имущество на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации.

Не использование Учреждением с 2017 года 47 единиц государственного имущества Челябинской области (спортивный инвентарь, металлорежущее оборудование, и т.д.), в том числе нежилого здания-плавательного бассейна с 2007 года, автомобиля с 2016 года общей балансовой стоимостью 5 288 484,84 рублей (остаточная стоимость 0,00 рублей), переданного на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества является нарушением вышеназванного закона.

 Учреждением суду  не представлено  документов  об уведомлении  собственника имущества - Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области о наличии неиспользуемого имущества, т.е. не предприняло никаких мер по его эффективному использованию.

При таких  обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что Представление в части его   Раздела II: неэффективного использования денежных средств в результате оплаты транспортного налога за период с 2017 года по 9 месяцев 2018 года за автомобиль ЗИЛ 554, находящийся в неисправном состоянии, на общую сумму 7 000,00 рублей;

  И    Раздела III: неэффективного использования государственного имущества Челябинской области, выразившееся в не использовании с 2007 по 2017 годов по настоящее время 47 единиц имущества (спортивный инвентарь, металлорежущее оборудование, нежилое здание -плавательный бассейн и т.д.) общей балансовой стоимостью 5 288 484,84 руб. (остаточная стоимость 0,00 руб.) в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества; соответствует статьям  28, 38, 306.4 БК РФ, пункта 2 Порядка № 361-П, пункта 8, пункта 10, подпункта 1 пункта 12-2, подпункта 2 пункта 12-3, пункта 12-14 Положения № 352-П, в связи, с чем в удостоверении требований в указанной части следует отказать.

Руководствуясь ст.ст.  167-170,  198,200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд

РЕШИЛ:

Заявленные требования  удовлетворить частично

Признать  недействительным :

Раздел 1   и пункт 3 представления от 21.11.2018 №03-07/4589 Главного контрольного управления Челябинской области в части нецелевого использования и  требование возврата  средств бюджета выделенных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в сумме 1 120 949,33 рублей;

           В  остальной  части  в  удовлетворении   требований  отказать

Решение  может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый  арбитражный апелляционный суд в течение одного месяца  со дня принятия решения (изготовления  в  полном  объеме)   через  Арбитражный  суд  Челябинской области .

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения  апелляционной  жалобы можно получить на интернет-сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда httр://www.18aas.аrbitr.ru.

Судья                                                                                                      В.В. Худякова