Арбитражный суд Челябинской области
ул. Воровского, д. 2, г. Челябинск, 454000,
www.chelarbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Челябинск
12 июля 2019 года Дело № А76-8576/2019
Резолютивная часть решения объявлена 12 июля 2019 года.
Решение в полном объеме изготовлено 12 июля 2019 года.
Судья Арбитражного суда Челябинской области Свечников А.П., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Старыгиным В.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью Индустриальный парк «Станкомаш» к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Челябинска, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Челябинской городской Думы, о признании недействительным решения № 30740 от 14.11.2018 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения,
при участии в судебном заседании представителей: от заявителя – ФИО1 (доверенность от 28.05.2019, паспорт РФ), от ответчика – ФИО2 (доверенность от 09.01.2019, служебное удостоверение), ФИО3 (доверенность от 09.01.2019, служебное удостоверение), от третьего лица – ФИО4 (доверенность от 17.11.2017, служебное удостоверение);
У С Т А Н О В И Л :
Общество с ограниченной ответственностью Индустриальный парк «Станкомаш» (далее – заявитель, общество, налогоплательщик, ООО ИП «Станкомаш») обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Челябинска (далее – ответчик, налоговый орган, инспекция) о признании недействительным решения № 30740 от 14.11.2018 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечена Челябинская городская Дума (далее – третье лицо).
В обоснование доводов заявления его податель сослался на то, что спорный земельный участок является частью территории индустриального парка, поскольку расположены в его границах, соответственно, подлежит освобождению от налогообложения земельным налогом на основании приложения № 2 к решению Челябинской городской Думы от 22.11.2005 № 8/11 «О земельном налоге на территории города Челябинска». Территория Индустриального парка «Станкомаш» состоит из совокупности земельных участков, расположенных в том числе на расстоянии не более 2 километров друг от друга и связанных между собой технологически, территория парка по периметру ограждена забором. Отсутствие спорных земельных участков в выписке из Реестра индустриальных (промышленных) парков Министерства экономического развития Челябинской области не имеет правового значения, поскольку для применения льготы по земельному налогу требуется подтверждение физического нахождения земельного участка в границах индустриального парка, а не фактическое его включение в состав данного реестра. По мнению налогоплательщика, важным обстоятельством является факт включения индустриального парка в реестр Министерства промышленности и торговли РФ. При этом, содержание указанного реестра, включая территорию парка и иные показатели, не имеют правового значения для освобождения от уплаты земельного налога, так как в данном случае необходимо установить наличие иных условий, а именно: наличие права собственности на земельные участки управляющей компании и резидентов парка, находящиеся на расстоянии не более 2 километров друг от друга и связанных технологически, в границах которых размещены объекты индустриального парка.
Налоговым органом представлен отзыв, в котором его податель ссылается на то, что спорный земельный участок не подлежит освобождению от налогообложения земельным налогом, поскольку Индустриальный парк «Станкомаш» включен в реестр индустриальных парков, согласно выписки из реестра индустриальных парков площадь территории индустриального парка «Станкомаш» состоит из 10 земельных участков площадью 131 га, при этом спорный земельный участок не входит в территорию индустриального парка «Станкомаш». Доказательства, свидетельствующие о включении их в реестр индустриальных парков заявителем не представлены. Отсутствие спорного земельного участка в указанном реестре свидетельствует о его несоответствии установленным законодательством требованиям, а потому обществом неправомерно заявлена льгота в виде освобождения от уплаты земельного налога.
Третьим лицом в письменном мнении поддержана позиция налогоплательщика по делу.
В судебном заседании представители налогоплательщика поддержали доводы заявления по изложенным в нем основаниям, просили заявленные требования удовлетворить.
Представители налогового органа в судебном заседании против доводов заявления возражали по мотивам изложенным в отзыве, просили в удовлетворении заявленных требований отказать.
Представитель третьего лица поддержал позицию налогоплательщика по делу.
Заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле и исследовав материалы дела, арбитражный суд в ходе судебного разбирательства установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, инспекцией проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2017 год, по результатам которой составлен акт № 71282 от 04.10.2018 и, с учетом письменных возражений налогоплательщика, вынесено решение № 30740 от 14.11.2018 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в резолютивной части которого налогоплательщику предложено уплатить земельный налог за 2017 год в размере 4 729 руб., пени в размере 617,77 руб., штраф по п. 1 ст. 122 НК РФ в размере 945,80 руб.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области № 16-07/000439 от 28.01.2019, вынесенным по результатам рассмотрения апелляционной жалобы налогоплательщика, оспоренное решение инспекции утверждено.
Не согласившись с вынесенным решением инспекции, налогоплательщик обратился в арбитражный суд.
Исследовав представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, арбитражный суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для его вынесения, возлагается на орган, принявший этот ненормативный правовой акт (ч. 5 ст. 200 АПК РФ).
Основанием для вынесения оспоренного решения послужил вывод инспекции, что налогоплательщик не имел право на льготу по земельному налогу в отношении спорного земельного участка, не входящего в площадь индустриального парка 131 га, которая определена на 2017 год и учитывалась в реестре индустриальных (промышленных) парков, ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Так, в ходе проверки инспекцией установлено, что ООО ИП «Станкомаш» являлось собственником земельных участков с кадастровыми номерами:
- 74:36:0303001:33 (площадью 110 087 кв.м., право собственности зарегистрировано 27.02.2015, номер государственной регистрации 74-74/036-74/001/0482015-8/2, кадастровая стоимость - 86 969 000 руб.),
- 74:36:0303001:32 (площадью 83 306 кв.м., право собственности зарегистрировано 27.02.2015, номер государственной регистрации 74-74/036-74/001/048/2015-9/2, кадастровая стоимость - 67 410 000 руб.),
- 74:36:0000000:52586 (площадью 200 903 кв.м., право собственности зарегистрировано 27.02.2015, номер государственной регистрации 74-74/036-74/001/048/2015-10/2, кадастровая стоимость - 150 717 000 руб.),
- 74:36:0000000:52585 (площадью 82 320 кв.м., право собственности зарегистрировано 27.02.2015, номер государственной регистрации 74-74/036-74/001/048/2015-11/2, кадастровая стоимость - 66 680 000 руб.),
- 74:36:0302002:683 (площадью 35 872 кв.м., право собственности зарегистрировано 02.09.2016, номер государственной регистрации 74-74/036-74/001/209/2016-8875/1, кадастровая стоимость - 21 559 000 руб.),
- 74:36:0302002:720 (площадью 41 430 кв.м., право собственности зарегистрировано 30.03.2017, номер государственной регистрации 74:36:0302002:720-74/001/2017-1, кадастровая стоимость - 34 340 000 руб.),
- 74:36:0302002:719 (площадью 833 кв.м., право собственности зарегистрировано 27.06.2017, номер государственной регистрации 74:36:0302002:719-74/001/2017-1, кадастровая стоимость - 696 000 руб.),
- 74:36:0302002:212 (площадью 46 633 кв.м., право собственности зарегистрировано 29.06.2017, номер государственной регистрации 74:36:0302002:212-74/025/2017-2, кадастровая стоимость - 29 488 000 руб.),
- 74:36:0302002:736 (площадью 862 кв.м., право собственности зарегистрировано 24.08.2017, номер государственной регистрации 74:36:0302002:736-74/001/2017-1, кадастровая стоимость - 688 000 руб.),
- 74:35:0302002:735 (площадью 1 581 кв. м., право собственности зарегистрировано 02.10.2017, номер государственной регистрации 74:36:0302002:735-74/001/2017-1, кадастровая стоимость - 1 261 000 руб.).
ООО ИП «Станкомаш» в первичной и уточненной (по земельному участку с кадастровым номером 74:35:0302002:735) налоговой декларации по земельному налогу за 2017 год в отношении данных земельных участков заявлена налоговая льгота в виде освобождения от уплаты налога в качестве управляющей компании индустриального (промышленного) парка в отношении земельных участков, находящихся в границах территории индустриальных парков, исчисленная сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 0 руб.
Согласно ответу Министерства экономического развития Челябинской области от 13.12.2017 № 03-7612 (по запросу Инспекции от 29.11.2017 № 11-23/021842) ООО ИП «Станкомаш» включен в реестр индустриальных парков (регистрационный номер 5).
Согласно п. 5.4 выписки из реестра индустриальных парков Минпромторга России площадь территории индустриального (промышленного) парка «Станкомаш», состоящего из 10 земельных участков, составляет 131 га.
Аналогичная информация о площади индустриального парка в размере 131 га. предоставлена письмом Заместителя Главы города по экономике и финансам от 15.03.2018 № 07-231 на запрос Инспекции от 05.03.2018 № 11-23/004007.
По сведениям, предоставленным Комитетом экономики Администрации города Челябинска письмом от 21.12.2017 № 1478/025-8, а также Заместителем Главы города по экономике и финансам письмом от 25.04.2018 № 07-398, ООО ИП «Станкомаш» в целях применения к нему мер стимулирования деятельности в сфере промышленности представлен перечень земельных участков, входящих в территорию Индустриального парка «Станкомаш» (кадастровые номера 74:36:0303001:33, 74:36:0303001:32, 74:36:0000000:52586, 74:36:0000000:52585, 74:36:0302002:683, 74:36:0302002:720, 74:36:0302002:719, 74:36:0302002:212, 74:36:0302002:736).
В письме от 29.01.2018 № 4940/02 Минпромторг России сообщило, что в соответствии с приказом от 14.04.2016 № 1184 в реестр индустриальных парков включен индустриальный парк «Станкомаш», состоящий из 10 земельных участков общей площадью 131,34 га.
Согласно приложению «Реестр земельных участков» к письму Минпромторга России от 29.01.2018 № 4940/02 спорный земельный участок не входит в территорию индустриального парка «Станкомаш».
Доказательства, свидетельствующие о его включении в данный реестр, налогоплательщиком не представлены.
Таким образом, подлежащая уплате в бюджет сумма земельного налога за 2017 год составила 4 729 руб. (1261000*3/12*1,5%).
Налоговый орган пришел к выводу о неправомерности применения налогоплательщиком льготы по земельному налогу.
Арбитражный суд признает указанный вывод налогового органа правомерным.
Так, в соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации земельный налог является формой платы за использование земли, при этом порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
На основании п. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщики имеют право использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
В силу п. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно п. 2 ст. 387 НК РФ устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяют налоговые ставки в пределах, установленных гл. 31 НК РФ, порядок и сроки уплаты налога.
При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
На основании положений п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено п. 1 ст. 388 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
В соответствии со ст. 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговый базы, налоговой ставки и налоговых льгот.
Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере (п. 1 ст. 56 НК РФ).
Решением Челябинской городской Думы от 22.11.2005 № 8/11 «О земельном налоге на территории города Челябинска» на территории города Челябинска в соответствии с гл. 31 НК РФ установлен земельный налог.
В соответствии с п. 2 Приложения № 2 к Решению Челябинской городской Думы от 22.11.2005 № 8/11 (в редакции решения Челябинской городской Думы от 30.08.2016 № 23/11) установлен перечень дополнительных категорий налогоплательщиков, для которых установлены налоговые льготы по земельному налогу, а именно: «освобождаются от налогообложения управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, включенные в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков», и резиденты индустриальных (промышленных) парков, включенные в реестр, формирующийся управляющими компаниями, - в отношении земельных участков, находящихся в границах территории индустриальных парков, в целях ведения промышленного производства промышленной продукции в течение 3 налоговых периодов, начиная с года, в котором управляющие компании индустриальных (промышленных) парков впервые подтвердили соответствие требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков».
В силу п. 12 ст. 3 Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» (далее – Закон № 488-ФЗ) индустриальный (промышленный) парк определен как совокупность объектов промышленной инфраструктуры, предназначенных для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемых управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нормой ст. 19 Закона № 488-ФЗ предусмотрено, что применение мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, к управляющей компании индустриального (промышленного) парка и субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе индустриального (промышленного) парка, осуществляется при условии соответствия индустриального (промышленного) парка и его управляющей компании требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
Подтверждение соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям, установленным Правительством Российской Федерации к индустриальному (промышленному) парку и управляющей компании индустриального (промышленного) парка, осуществляется уполномоченным органом в лице Министерства промышленности и торговли (Положение о Министерстве промышленности и торговли, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 № 438) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков» утверждены Требования к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее – Требования к индустриальным паркам) и Правила подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка и управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее – Правила подтверждения).
В п. 4 Требований к индустриальным паркам установлено, что применение мер стимулирования деятельности в сфере промышленности осуществляется в отношении, в том числе управляющей компании индустриального (промышленного) парка, при условии соответствия управляющей компании индустриального (промышленного) парка определенным требованиям, одно из которых заключается в том, что управляющая компания индустриального (промышленного) парка должна быть зарегистрирована в соответствии с законодательством Российской Федерации в субъекте Российской Федерации, на территории которого находится индустриальный (промышленный) парк, и поставлена на учет в налоговых органах Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При этом управляющая компания индустриального (промышленного) парка распоряжается на праве собственности или на ином законном основании, в том числе на основании договора аренды, земельными участками, составляющими территорию индустриального (промышленного) парка.
В рассматриваемом случае, Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14.04.2016 № 1184 и решением Министерства экономического развития Челябинской области от 30.05.2016 № 01-р индустриальный парк «Станкомаш» и его управляющая компания ООО Индустриальный парк «Станкомаш» внесены в федеральный и региональный реестры индустриальных (промышленных) парков.
В п. 2 Требований к индустриальным паркам дано понятие территории индустриального (промышленного) парка как совокупности земельных участков, находящихся на расстоянии не более 2 километров друг от друга и связанных технологически, в границах которых размещены и (или) планируется разместить объекты индустриального (промышленного) парка.
В ходе налоговой проверки инспекцией установлено, что согласно выписке из реестра индустриальных парков, общая площадь земельных участков, на которых расположен индустриальный парк «Станкомаш», составляла в 2017 году 131 га.
По сведениям, предоставленным Комитетом экономики Администрации города Челябинска письмом от 21.12.2017 № 1478/025-8, а также Заместителем Главы города по экономике и финансам письмом от 25.04.2018 № 07-398, ООО ИП «Станкомаш» в целях применения к нему мер стимулирования деятельности в сфере промышленности представлен перечень земельных участков, входящих в территорию Индустриального парка «Станкомаш» (кадастровые номера 74:36:0303001:33, 74:36:0303001:32, 74:36:0000000:52586, 74:36:0000000:52585, 74:36:0302002:683, 74:36:0302002:720, 74:36:0302002:719, 74:36:0302002:212, 74:36:0302002:736).
В письме от 29.01.2018 № 4940/02 Минпромторг России сообщило, что в соответствии с приказом от 14.04.2016 № 1184 в реестр индустриальных парков включен индустриальный парк «Станкомаш», состоящий из 10 земельных участков общей площадью 131,34 га.
Согласно приложению «Реестр земельных участков» к письму Минпромторга России от 29.01.2018 № 4940/02 спорный земельный участок не входит в территорию индустриального парка «Станкомаш».
В п. 6.1 ГОСТ Р 56301-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Индустриальные парки. Требования (утвержден Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 1982- ст) установлены общие требования к территории индустриального парка, в соответствии с которыми, в частности, территория индустриального парка должна быть определена, иметь границы.
В примечании к п. 3.13 ГОСТ Р 56301-2014 указано, что земельные участки, предполагаемые к поэтапному освоению для целей развития индустриального парка, необеспеченные необходимой инфраструктурой и неподготовленные для размещения резидентов, не входят в территорию индустриального парка.
Таким образом, территорию индустриального парка составляют не все земельные участки, которые имеются в собственности (аренде) у управляющей компании или у резидентов, а земельные участки, которые отвечают необходимым условиям.
Подтверждение соответствия индустриального парка необходимым требованиям, осуществляется Минпромторгом России в порядке, установленном Правительством РФ (ч. 2 ст. 19 Закона № 488-ФЗ, п. 2 Правил подтверждения соответствия, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.08.2015 № 794).
Приказом Минпромторга России от 09.02.2016 № 303 утвержден Порядок ведения реестра индустриальных парков (далее – Порядок № 303), в подп. «г» п. 2 которого отражено, что в реестр включаются сведения о площади территории индустриального парка.
В случае изменения сведений о площади индустриального парка управляющая компания направляет заявление на проверку соответствия, на которое департамент направляет ей предложение подготовить документы, предусмотренные п. 3 Правил подтверждения соответствия, и повторно пройти проверку на соответствие требованиям. При этом площадь парка определяется не произвольно, а исходя из представленных на проверку документов (подп. «б» п. 3 Порядка № 303).
Следовательно, Минпромторг России при включении земельных участков, входящих в индустриальный парк, в реестр проверяет их соответствие обязательным Требованиям к индустриальным паркам.
В данном случае, налогоплательщик отнесен Минпромторгом России к индустриальным паркам с учетом соответствующих характеристик (расположение на них объектов промышленного назначения, коммуникаций и т.д.), включенных в реестр.
Таким образом, инспекцией при наличии достаточных оснований отказано налогоплательщику в применении испрашиваемой льготы по земельному участку, не входящему в площадь индустриального парка 131 га, которая определена на 2017 год и учитывалась в реестре индустриальных (промышленных) парков, ведение которого осуществляет Минпромторг России.
Спорный земельный участок не проверялся Минпромторгом России на соответствие установленным действующим законодательством требованиям.
Следовательно, в отсутствие такого подтверждения в целях получения мер стимулирования (в том числе и в виде налоговых льгот) не имеет правового значения факт самостоятельного определения налогоплательщиком какие земельные участки будут образовывать территорию индустриального парка, а схемы расположения земельных участков по состоянию на 31.12.2016 и на 31.12.2017, а также установление координат характерных точек границ земельных участков на территории индустриального парка «Станкомаш» по состоянию на 31.12.2016 и на 31.12.2017 сами по себе не подтверждают факт включения спорного земельного участка в территорию индустриального парка в соответствии с предусмотренными законом требованиями в целях применения налоговой льготы.
Указанный вывод арбитражного суда соответствует правовой позиции, изложенной в Постановлении Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2019 по делу № А76-33541/2018.
Довод налогоплательщика, что спорный земельный участок в проверяемый период эксплуатируется парком, а также используется резидентами в целях ведения промышленного производства, подлежит отклонению, как не свидетельствующий, что спорный земельный участок находился в границах территории данного индустриального парка в отсутствие включения их в соответствующий реестр.
Ссылка налогоплательщика, что инспекцией в ходе налоговой проверки не проведен осмотр спорной территории и не установлено ее соответствие установленным постановлением Правительства РФ от 04.08.2015 № 794 требованиям в целях применения мер стимулирования противоречит ч. 2 ст. 19 Закона № 488-ФЗ.
Кроме того, в пояснительной записке к проекту решения Челябинской городской Думы о предоставлении льготы по земельному налогу управляющим компаниям индустриальных парков и резидентам указаны: площадь территории индустриального парка, расчетная сумма земельного налога, то есть сумма налога, которая не поступит в местный бюджет, а также предполагаемые дополнительные поступления НДФЛ в случае увеличения численности работающих на территории индустриального парка.
Следовательно, содержание пояснительной записки к проекту решения Челябинской городской Думы прямо свидетельствует, что льготируемыми являются земельные участки, проверенные Минпромторгом и внесенные в реестр индустриальных парков.
Более того, по состоянию на 2018 год площадь индустриального парка в реестре составляла 212 га., что подтверждается представленной выпиской из реестра индустриальных парков, являющейся приложением к приказу Минпроторга России от 10.08.2018 № 3174. То есть, налогоплательщиком совершены действия по предоставлению Минпромторгу России нового пакета документов для проверки соответствия Требованиям в целях получения права на применение мер стимулирования в отношении спорных объектов налогообложения в последующих налоговых периодах.
На основании изложенного, отсутствует совокупность условий для признания оспоренного ненормативного акта недействительным, что исключает возможность удовлетворения требования заявителя.
Учитывая принятие судебного акта не в пользу заявителя, судебные расходы по оплате государственной пошлины в силу ст.ст. 101, 110, 112 АПК РФ относятся на заявителя.
Руководствуясь ст.ст. 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Челябинской области.
Судья А.П. Свечников