ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А76-8590/20 от 07.05.2020 АС Челябинской области

Арбитражный суд Челябинской области

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Челябинск

02 июня 2020  года

                      Дело № А76-8590/2020

Резолютивная часть решения изготовлена  07 мая 2020 года

Мотивированное решение изготовлено 02 июня 2020 года

Судья Арбитражного суда Челябинской области Мрез И.В., рассмотрев в помещении Арбитражного суда Челябинской области дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью Торговый дом «Системы безопасности» к Челябинской таможне об отмене наказания установленного постановлением № 10504000-339/2020 от 18.02.2020 по части 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом «Системы безопасности» (далее – заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к Челябинской таможне (далее – ответчик) об отмене наказания установленного постановлением № 10504000-339/2020 от 18.02.2020 по части 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ, уменьшении штрафа до 25 000 рублей.

Определением от 13.03.2020 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).

В своем заявлении ООО ответственностью Торговый дом «Системы безопасности» указывает, что несмотря на формальное наличие признаков вменяемого обществу состава административного правонарушения, степень общественной опасности допущенного правонарушения не повлекло за собой неблагоприятных последствий, в связи с чем,  просит суд применить положения статьи 2.9 КоАП РФ и признать выявленное правонарушение малозначительным. Также заявитель указал, что если он не оспаривает факт своего нарушения в связи с непредвиденными обстоятельствами по данному делу, наложение столь большого штрафа на организацию в настоящем случае не является справедливой мерой административного воздействия в соответствии со ст. 30.1 КоАП РФ имеет право на обжалование данного постановления в т.ч. и уменьшения штрафной санкции в половину назначенного штрафа.

Ответчиком  в материалы дела представлен отзыв, в котором указал, что постановление является законным. Основания для его отмены отсутствуют. Основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют. 

07.05.2020 судом изготовлена резолютивная часть решения по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства.

26.05.2020 заявителем подана апелляционная жалоба на решение от 07.05.2020, в связи с чем арбитражным судом изготовлено решение в полном объеме.

Как следует из материалов дела, в Челябинскую таможню 30.01.2020 от ООО Торговый дом «Системы безопасности» поступила статистическая форма учета перемещения товаров с системным номером 1300200128-13595514 (отчетный период - октябрь 2019 года), заполненная 28.01.2020.

Статформа зарегистрирована в Челябинской таможне с присвоением регистрационного номера 10504000/300120/С113772.

В     соответствии     со     сведениями, отраженными в статистической форме учета перемещения   товаров,   статистическая   форма   1300200128-13595514   предоставлена   в отношении:

-товары № 1 - № 5 (графа 12) - громкоговорители одиночные, смонтированные в корпусах; приборы и устройства для автоматического регулирования или управления, прочие; преобразователи статические: используемые с телекоммуникационной аппаратурой, вычислительными машинами и их блоками: прочие;

-продавец товара (графа 1) - ООО Торговый Дом "Системы безопасности", 454004, РОССИЯ, Челябинск, ул. Академика Королёва, д. 20, корпус 17, оф. 64;

-покупатель товара (графа 2) - ТОО "Сыл", 110300, КАЗАХСТАН, Костанайская область, Аркалык, ул. Ш.Жанибекова;

-лицо, ответственное за финансовое урегулирование (графа 3) -ООО Торговый Дом "Системы безопасности", 454004, РОССИЯ, Челябинск, ул. Академика Королёва, д. 20, корпус 17, оф. 64;

-  заявитель - ООО Торговый Дом "Системы безопасности", 454004, РОССИЯ,
Челябинск, ул. Академика Королёва, д. 20, корпус 17, оф. 64.

Челябинской  таможней установлено, что статистическая форма была представлена ООО Торговый дом «Системы безопасности» с нарушением срока, установленного абзацем 1 пункта 7 Правил ведения статистики взаимной торговли на 50 рабочих дней, т.е. до 13.11.2019 включительно (не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получением товаров на склад).

30.01.2020 Челябинской таможней в адрес ООО Торговый дом «Системы безопасности» направлено заказное письмо с уведомлением № 11-21/01287 «О явке в таможенный орган», содержащее информацию о нарушении срока представления статформы, дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

05.02.2020 в отношении ООО Торговый дом «Системы безопасности» составлен протокол об административном правонарушении № 10504000-339/2020.

Постановлением от 18.02.2020 № 10504000-339/2020 ООО Торговый дом «Системы безопасности» привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Считая постановление административного органа незаконным, заявитель обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.

Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В силу части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Настоящее дело рассматривается в порядке параграфа 2 главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) (статьи 207-211).

В силу части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В соответствии со статьями 28.3, 23.8 КоАП РФ составление протоколов об административных правонарушениях, а также рассмотрение соответствующих дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.7.13 КоАП РФ, осуществляется должностными лицами таможенных органов, уполномоченных на проведение таможенного контроля, осуществление других видов государственного контроля, выявление и пресечение административных правонарушений.

Протокол об административном правонарушении от 05.02.2020 составлен старшим государственным таможенным инспектором отдела таможенной статистики Челябинской таможни Васильевой А.В.,постановление по делу о назначении административного наказания  № 10504000-339/2020 от 18.02.2020 вынесено заместителем начальника Челябинской таможни Мелеховым Е.В., в пределах предоставленных указанным должностным лицам полномочий.

Согласно статье 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол (часть 1).

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе (часть 3).

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4).

Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении от 05.02.2020составлен в отсутствие представителя ООО Торговый дом «Системы безопасности», уведомленного надлежащим образом о времени и месте его составления.

Требования части 2 статьи 28.2 КоАП РФ административным органом при составлении протокола об административном правонарушении соблюдены, в частности, отражено событие вменяемого ООО Торговый дом «Системы безопасности» правонарушения.

В силу части 3 статьи 25.4 КоАП РФ, дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.

Материалы дела об административном правонарушении рассмотрены административным органом 18.02.2020 в присутствии представителей ООО Торговый дом «Системы безопасности», Масловой Н.Ю., Смирнова А.В.

Приведенные обстоятельства в совокупности подтверждают факт соблюдения Челябинской таможней порядка привлечения заявителя к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Объектом является порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств - членов ЕАЭС или вывозимых из Российской Федерации на территории государств - членов ЕАЭС.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, образует, в частности, противоправное деяние в виде несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы.

Согласно части 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 29.11.2007 № 282-ФЗ) первичные статистические данные - документированная информация по формам федерального статистического наблюдения, получаемая от респондентов, или информация, документируемая непосредственно в ходе федерального статистического наблюдения.

Согласно частям 2, 5 статьи 6 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ федеральное статистическое наблюдение проводится в отношении респондентов, которыми являются созданные на территории Российской Федерации юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций, граждане Российской Федерации, находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации. Сбор первичных статистических данных при проведении федерального статистического наблюдения осуществляется путем предоставления этих данных респондентами либо путем опроса респондентов или регистрации соответствующих фактов лицами, привлекаемыми для сбора первичных  статистических  данных.   Способ   сбора  первичных  статистических данных определяется субъектами официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.

В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ субъекты официального статистического учета - федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы, Центральный банк Российской Федерации (Банк России), осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 2 части 2 статьи 254 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ) установлено, что таможенные органы ведут таможенную статистику Российской Федерации.

В соответствии со статьей 278 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ статистика взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами -членами Союза ведется на основании сведений, указанных в статистической форме учета перемещения товаров и в иных источниках информации. Российское лицо, которое заключило сделку или от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имело на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязаны представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров, заполненную в личном кабинете участника внешнеэкономической деятельности. Порядок ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза, а также статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать статистические пороги учета товаров в статистике взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Союза.

Пунктом 4 Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза» (далее - Правила ведения статистики взаимной торговли) предусмотрено, что ведение статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза обеспечивается Федеральной таможенной службой в соответствии с Методологией ведения статистики взаимной торговли товарами государств - членов евразийского экономического союза и методологии ведения таможенной статистики внешней торговли товарами государств - членов евразийского экономического союза от 25.12.2018 № 210, и включает в себя сбор статистических форм учета перемещения товаров (далее -статистическая форма), обработку содержащихся в них сведений, формирование, публикацию и предоставление заинтересованным пользователям официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза.

Формирование официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза осуществляется на основании сведений, указанных в статистической форме и иных источниках информации (пункт 5 Правил ведения статистики взаимной торговли).

В качестве документов подтверждающих перемещение товаров с территории Российской Федерации на территорию Республики Казахстан указаны (графа 10):

Товарная накладная № 1270 от 24.10.2019

Договор № 0110/2019 от 01.10.2019

Счет-фактура (инвойс) № 1270 от 24.10.2019

В соответствии с пунктами 6 Правил ведения статистики взаимной торговли статистическая форма заполняется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в рамках одного контракта (договора) (при наличии), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров.

В соответствии с товарной накладной № 1270 от 24.10.2019 товары отправлены 24.10.2019.

В соответствии с пунктами 6 Правил ведения статистики взаимной торговли статистическая форма заполняется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в рамках одного контракта (договора) (при наличии), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров.

Согласно абзацу 1 пункта 7 Правил ведения статистики взаимной торговли статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.

С учетом срока, установленного абзацем 1 пункта 7 Правил ведения статистики взаимной торговли, статистическая форма № 1300200128-13595514 должна быть предоставлена ООО Торговый дом «Системы безопасности» за отчетный период октябрь 2019 года не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, т.е. до 13.11.2019 включительно.

Согласно абзаца 4 пункта 7 Правил ведения статистики взаимной торговли в случае отсутствия у заявителя электронной подписи статистическая форма, заверенная подписью и печатью заявителя (при ее наличии), представляется в таможенный орган на бумажном носителе (лично или по почте заказным письмом). Датой представления статистической формы считается дата отправки почтового отправления либо дата фактической передачи статистической формы в таможенный орган.

Из материалов дела следует, что Челябинской таможней установлено, что статистическая форма учета перемещения товаров 1300200128-13595514 представлена ООО Торговый дом «Системы безопасности» с нарушением срока ее представления, установленного абзацем 1 пункта 7 Правил ведения статистики взаимной торговли на 50 рабочих дней.

Согласно сведениям, содержащимся в федеральной базе данных АИС «Правоохрана», ресурс КПС «Административные правонарушения», Челябинской таможней 05.03.2019 в отношении ООО Торговый дом «Системы безопасности» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ № 10504000-228/2019. По данному делу об административном правонарушении вынесено решение о назначении наказания в виде предупреждения. Постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения от 18.04.2019 вступило в законную силу 28.05.2019.

При таких обстоятельствах, оценив в совокупности все представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу о наличии в действиях  ООО Торговый дом «Системы безопасности» признаков объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ

Статья 1.5 КоАП РФ устанавливает презумпцию невиновности лица, пока его вина в совершении конкретного административного правонарушения не будет доказана в порядке, предусмотренном данным Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Рассматривая дело об административном правонарушении, арбитражный суд в судебном акте не вправе указывать на наличие или отсутствие вины должностного лица или работника в совершенном правонарушении, поскольку установление виновности названных лиц не относится к компетенции арбитражного суда.

Согласно пункту 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Вина заявителя в совершении вышеназванного правонарушения установлена Челябинской таможней при рассмотрении дела об административном правонарушении, что отражено в оспариваемом постановлении.

Таким образом,  оценив имеющиеся доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд полагает, что действия (бездействие) ООО Торговый дом «Системы безопасности» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ.

Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за вмененное администрации правонарушение, на дату вынесения оспариваемого постановления не истек.

Исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности допущенного ООО Торговый дом «Системы безопасности» нарушения (применение положений статьи 2.9 КоАП РФ), судом не установлено.

Утверждение заявителя о малозначительности совершенного правонарушения и необходимости применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, суд находит подлежащим отклонению ввиду следующего.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Эта норма является общей и может применяться к любому составу административного правонарушения, предусмотренному названным Кодексом, если судья или орган, рассматривающий конкретное дело, признает, что совершенное правонарушение является малозначительным.

Таким образом, применение статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дел об административном правонарушении является правом суда.

В силу статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Согласно пункту 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В силу пункта 18.1 данного постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 этого постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Материалами дела установлено, что ООО Торговый дом «Системы безопасности» было обязано, имело и правовую, и реальную возможность по соблюдению установленной законодательством Российской Федерации обязанности предоставления в таможенный орган в установленный срок статистической формы учета перемещения товаров.

 Общество, осуществляющее деятельность по перемещению товаров с территории Российской Федерации на территорию Республики Казахстан (государство - член Евразийского экономического союза) в силу публичной известности и доступности Правил ведения статистики взаимной торговли, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1329, регламентирующих порядок и сроки предоставления статистической формы учета перемещения товаров, должно и могло знать. Поэтому правонарушение не является малозначительным.

Доказательства, свидетельствующие о принятии ООО Торговый дом «Системы безопасности» всех зависящих от него мер по соблюдению требований законодательства, регламентирующего порядок и сроки предоставления статистической формы учета перемещения товаров, не установлены, ООО Торговый дом «Системы безопасности» не представлены.

Более того, ранее заявитель привлекался за аналогичные нарушения.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам заключается не в наступлении вредных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении ООО Торговый дом «Системы безопасности» к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Оснований для признания правонарушения малозначительным и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ судом не установлено, поскольку причиной совершения административного правонарушения является отсутствие со стороны руководства общества организованной работы по представлению статистической формы, а также надлежащего контроля за сроками предоставления статистической формы.

В связи с изложенным, суд не усматривает оснований для признания совершенного ООО Торговый дом «Системы безопасности» правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности.

С учетом установленных по делу конкретных обстоятельств, суд полагает, что размер назначенного наказания за совершение обществом административного правонарушения отвечает принципам справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.

Суд полагает, что наказание за совершение ООО Торговый дом «Системы безопасности» административного правонарушения обоснованно, назначено в пределах размера санкции, предусмотренной частью 2 статьи 19.7.13 КоАП РФ, то есть в виде административного штрафа в минимальном размере 50 000 руб.

При указанных обстоятельствах оснований для удовлетворения требований, не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 110, 211, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью Торговый дом «Системы безопасности», г.Челябинск  о признании незаконным и отмене постановления Челябинской таможни о назначении административного наказания от 18.02.2020 по делу об административном правонарушении № 10504000-339/2020, отказать.

Решение может быть обжаловано в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия, в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области.

Судья                                                                                                     И.В. Мрез