АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Челябинск
19 августа 2019 года Дело № А76-9173/2019
Резолютивная часть решения оглашена 12 августа 2019 года.
Полный текст решения изготовлен 19 августа 2019 года.
Судья Арбитражного суда Челябинской области Горлатых И.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Абрамушкиной Ю.И., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Нива", ОГРН <***>, п. Теченский, Сосновский район, Челябинская область,
к Министерству сельского хозяйства Челябинской области,
при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области,
о признании незаконным и отмене уведомления об отказе в предоставлении субсидии,
при участии в судебном заседании представителей:
заявителя: ФИО1, ФИО2, действующей по доверенности,
ответчика: ФИО3, действующего по доверенности,
третьего лица: ФИО4, действующей по доверенности,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Нива" (далее – заявитель, общество, ООО «Нива») обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Министерству сельского хозяйства Челябинской области (далее – ответчик, Министерство) о признании незаконным и отмене уведомления об отказе в предоставлении субсидии № 1004/2374 от 04.03.2019.
Определением от 02.04.2019 настоящее заявление принято к производству, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора в порядке статьи 51 АПК РФ привлечено Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее – Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области).
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования по доводам, изложенным в заявлении (т.1, л.д. 4-10).
В судебном заседании представитель ответчика заявленные требования не признал по доводам, изложенным в отзыве по делу (т.1, л.д.115-116).
В судебном заседании представитель Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области заявленные требования не признал по доводам, изложенным в отзыве по делу (т.2, л.д. 52-53).
При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.
14.02.2019 ООО «Нива» обратилось в Министерство с заявлением о предоставлении субсидии на оказание несвязной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, предусмотренной Порядком предоставления в 2018-2020 годах субсидий на оказание несвязной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 01.02.2017 № 25-П, с приложением необходимых документов (т.1, л.д.121-150, т. 2, л.д. 1-52).
04.03.2019 ответчиком принято решение об отказе в предоставлении субсидии ввиду наличия задолженности перед Челябинской областью по состоянию на 01.02.2019, которое отражено в уведомлении от 04.03.2019 № 1004/2374 (т.1, л.д. 13, 120).
Полагая, что названное решение нарушает права и законные интересы ООО «Нива», заявитель обратился в Арбитражный суд Челябинской области с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Из содержания статей 198, 200, 201 АПК РФ следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При отсутствии хотя бы одного из этих условий оснований для удовлетворения требований у суда не имеется.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, 4 решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Как следует из материалов дела, предметом настоящего спора является отказ Министерства в предоставлении ООО «Нива» субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, изложенный в уведомлении №1004/2374 от 04.03.2019 (т. 1, л.д. 13, 120).
Таким образом, для правильного разрешения настоящего спора необходимо установить правомерность отказа Министерства в предоставлении заявителю субсидии по указанному в оспоренном уведомлении основанию.
В соответствии с частью 4 статьи 198 АПК РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Из материалов дела следует, что оспариваемое решение принято ответчиком 04.03.2019. Заявление в арбитражный суд ООО «Нива» подано 19.03.2019.
То есть, заявитель не пропустил установленный действующим законодательством срок обращения в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными ненормативных правовых актов.
Законность оспариваемого отказа проверяется арбитражным судом на момент его вынесения (04.03.2019).
Предоставление субсидий юридическим лицам относится к бюджетным ассигнованиям на основании статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ).
Согласно части 1 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам … - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии юридическим лицам … предоставляются, в том числе: из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации (подпункт 2 пункта 2 статьи 78).
В соответствии со статьей 78 БК РФ, постановлением Правительства Челябинской области от 01.02.2017 25-П (далее - Порядок) утвержден Порядок предоставления в 2018 - 2020 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства.
Порядок определяет цели и условия предоставления в 2018 - 2020 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Челябинской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (далее именуются - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета и средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 №717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы".
Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, является Министерство сельского хозяйства Челябинской области (пункт 1).
Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком являются сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие свою деятельность на территории Челябинской области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (пункт 2).
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий:
1) на первое число месяца, в котором представляются документы, предусмотренные пунктами 9, 10, 11 настоящего Порядка соответственно, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие у получателя субсидии задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством и подлежащих возврату на основании вступившего в законную силу судебного решения. При наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, данное условие применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения получателем субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка по заявленным целевым направлениям;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области о мерах по реализации Закона о бюджете Челябинской области на соответствующий финансовый год;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - по состоянию на 1 января текущего года (пункт 6).
Для получения субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, получатели субсидии с 25 января по 20 февраля текущего года включительно представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в 3 экземплярах;
1-1) документ, выданный кредитной организацией, об открытии банковского счета с указанием реквизитов кредитной организации для зачисления средств субсидии в 3 экземплярах;
2) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению 4 и (или) приложению 14 к настоящему Порядку в 4 экземплярах;
3) сведения о размерах посевных площадей сельскохозяйственных культур в Челябинской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в 1 экземпляре;
4) отчетность за год, предшествующий предыдущему, по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство).
Сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществлявшим свою деятельность в предыдущем году и не осуществлявшим деятельность в году, предшествующем предыдущему, представление отчетности за год, предшествующий предыдущему, не требуется;
5) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
6) справку о наличии поголовья крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку (при наличии указанного поголовья);
7) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя - информацию о доле дохода от реализации произведенной, переработанной сельскохозяйственной продукции в доходе сельскохозяйственного товаропроизводителя от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку (не представляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами);
8) информацию о получателе субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку;
9) документы, выданные налоговым органом и фондом социального страхования, об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 января текущего года;
10) реестр документов, подтверждающих затраты (без учета налога на добавленную стоимость), связанные с проведением комплекса агротехнологических работ, повышением уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышением плодородия и качества почв, произведенные в период с 1 января по 30 июня предыдущего года включительно, включая нефтепродукты, запасные части и ремонтные материалы, химические средства защиты растений, семена (за исключением элитных семян), агрохимическое обследование, расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды (далее именуются - расходы на производство), согласно приложению 11 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
копий платежных документов (платежные поручения (с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа"), приходные и расходные кассовые ордера, квитанции (кассовые чеки) к кассовому ордеру, чеки, векселя, аккредитивы, электронные платежные документы), подтверждающих оплату фактических затрат (без учета налога на добавленную стоимость), входящих в себестоимость продукции;
копий документов, подтверждающих факт поставки материальных ресурсов и оказания услуг (товарная накладная, накладная, товарно-транспортная накладная, универсальный передаточный документ, акт выполненных работ, акт оказания услуг), подтверждающих факт поставки материальных ресурсов, оказания услуг, выполненных работ, и (или) расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды, и (или) иные затраты (без учета налога на добавленную стоимость), входящие в себестоимость продукции.
Представление документов, подтверждающих затраты (без учета налога на добавленную стоимость) получателя субсидии за предыдущий год, ранее представленных в Министерство для получения иных субсидий, не допускается;
11) документы в соответствии с проектно-сметной документацией на проведение работ по известкованию, и (или) фосфоритованию, и (или) гипсованию посевных площадей, занятых зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами в Челябинской области в предыдущем году.
Документы на проведение работ, указанных в настоящем подпункте, предоставляются получателями субсидий, осуществлявшими данные виды работ в предыдущем году.
Для получателей субсидий, не осуществлявших указанные виды работ в предыдущем году, предоставление документов, предусмотренных настоящим подпунктом, не требуется.
12) для получателей субсидий, осуществлявших в году, предшествующем году предоставления субсидии, агрохимическое обследование посевных площадей:
копию договора (договоров) на проведение в году, предшествующем году предоставления субсидии, агрохимического обследования посевных площадей, занятых зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами в Челябинской области;
копии акта (актов) выполненных работ (оказания услуг) по проведению агрохимического обследования в году, предшествующем году предоставления субсидии, подтвержденные заключением специализированных учреждений, проводящих государственный учет показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
Для получателей субсидий, не осуществлявших указанные виды работ в предыдущем году, предоставление документов, предусмотренных настоящим подпунктом, не требуется.
Получатели субсидий, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта (пункт 9).
Как следует из материалов дела, ООО «Нива» обратилось в Министерство с заявлением о предоставлении субсидии на оказание несвязной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в 2019 году, зарегистрированным за номером 606 15.02.2019, с приложением необходимых документов (т.1, л.д.121-150, т. 2, л.д. 1-52).
В информации о получателе субсидии на оказание в 2019 году несвязной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, представленной ООО «Нива», указано, что задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью на 01.02.2019 отсутствует (т.1, л.д. 131).
Согласно пункту 14 Порядка, субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, не предоставляются в случаях, в том числе невыполнения условий предоставления субсидий, указанных в пункте 6, в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка (подпункт 1).
С целью проверки соблюдения условия об отсутствии задолженности перед областным бюджетом, ответчиком направлен запрос в Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области (т. 2, л.д.23, 55).
Письмом от 28.02.2019 № 1-3242 Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области сообщило, что ООО «Нива» имеет неурегулированную задолженность по арендным платежам (т.2 л.д.22, 57-58).
Более того, ранее 28.01.2019 Министерство в письме №1102/863 сообщало заявителю о наличии непогашенной задолженности за ранее арендованную технику (т. 1, л.д.14-15), в связи с чем, ООО «Нива», с целью исключения отказа в предоставлении субсидии, необходимо урегулировать вопрос по образовавшейся задолженности до 01.02.2019.
Заявитель в своем ответе на данное письмо не признал данную задолженность и повторно заявил ходатайство на выдачу субсидии (т. 1, л.д. 16), при этом направив соответствующие сведения в Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области письмом от 28.01.2019 №5 (т. 2, л.д. 62-64).
Далее, 01.03.2019 Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области направило заявителю ответ № 3/3331 от 01.03.2019 (т.1 л.д.17), в котором сообщило, что:
-«…все платежные поручения, приложенные к обращению, учтены и разнесены по договорам аренды ООО «Нива»;
- «.. С ООО «Нива» в 2010 году подписаны и утверждены Арбитражным судом Челябинской области мировые соглашения на общую сумму 4 548 105 руб. 41 коп. Оплата задолженности по мировым соглашениям произведена ООО «Нива» не в полном объеме. Соответственно, на сегодняшний день за ООО «Нива» числится задолженность в размере 1 721 679 руб. 05 коп., из которых 1 644 463 руб. 58 коп. задолженность по арендной плате и 77 215 руб. 47 коп. пени. Также по мировым соглашениям от 05.04.2010 по делам № А76-6378/2010, А76-6376/2010, от 01.04.2010 по делу № А76-6199/2010 у Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области имеются исполнительные листы на общую сумму 938 434 руб. 93 коп.» (т. 1, л.д. 18-56, т. 2, л.д. 31-39).
Согласно пункту 20 Порядка (в редакции действовавшей на момент рассмотрения заявления), при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, в случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа не позднее 10 рабочих дней со дня окончания сроков проверки документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
Поскольку при рассмотрении поданного ООО «Нива» заявления Министерством установлено невыполнение условий предоставления субсидий, в части наличия задолженности перед Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области, Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии, выраженном в уведомлении от 04.03.2019 №1004/2374 (т. 1, л.д. 13, 120).
Оценив представленные по делу доказательства в совокупности по правилам статьи 71 АПК РФ, заслушав мнение представителей сторон, суд приходит к выводу, что оспариваемый отказ Министерства достаточно мотивирован, основан на мнении компетентного органа, порядок его принятия соответствует нормам действующего законодательства, а также не влечет нарушение прав и законных интересов ООО «Нива».
Суд полагает, что ответчик не может подменять собой органы судебной власти, а также уполномоченные органы, и разрешать вопрос о наличии или отсутствии у лица неурегулированной задолженности по обязательствам, возникающим из правоотношений, связанных с собственностью субъекта Российской Федерации. Решение об отказе в предоставлении субсидии основано на официальной информации органа, в компетенцию которого входит разрешение вопроса о наличии или отсутствии соответствующей задолженности.
В материалы дела представлены копии судебных актов по делам №А76-6379/2010, №А76-6381/2010, №А76-6383/2010, которыми Министерству промышленности и природных ресурсов Челябинской области отказано в выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение мировых соглашений в связи с пропуском срока, установленного статьей 321 АПК РФ (т. 2, л.д. 31-39).
Суд полагает, что данное обстоятельство свидетельствует о фактическом неисполнении со стороны ООО «Нива» принятых на себя обязательств по указанным мировым соглашениям.
В связи с чем, возникший спор в ходе рассмотрения дела между ООО «Нива» и Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области в части понятий урегулированной и неурегулированной задолженности не состоятелен и может быть предметом рассмотрения настоящего дела.
Факт отсутствия задолженности ни заявителем в материалы дела, ни Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области по состоянию на 04.03.2019 не подтвержден, поскольку между заявителем и Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области фактически возник спор о размере такой задолженности (в рамках судебного заседания 12.08.2019), что автоматически исключает отсутствие задолженности.
Доводы, изложенные заявителем в заявлении, фактически отклонены судом в мотивировочной части решения.
Суд критически относится к представленному заявителю письму от 05.06.2019 №66, адресованному Министерству промышленности и природных ресурсов Челябинской области с просьбой предоставить сведения о задолженности по каждому договору (т. 2, л.д. 65-66), поскольку в рамках дела рассматриваются имеющиеся в деле документы по состоянию на 04.03.2019 (дата принятия оспариваемого уведомления).
Суд критически относится к представленным письмам заявителя от 26.02.2019 №50/2, 05.06.2019 №67 (т. 2, л.д. 59-61), поскольку не имеют отношения к рассматриваемой ситуации.
При таких обстоятельствах, решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии, выраженном в уведомлении от 04.03.2019 №1004/2374 (т. 1, л.д. 13, 120) является законным и обоснованным, не нарушающим права и законные интересы заявителя.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При подаче заявления ООО «Нива» уплачена государственная пошлина в размере 3 000 руб. платёжным поручением №209 от 18.03.2019 (т. 1, л.д. 11).
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Отказать обществу с ограниченной ответственностью «Нива» в удовлетворении требования о признании незаконным и отмене уведомления Министерства сельского хозяйства Челябинской области об отказе в предоставлении субсидии № 1004/2374 от 04.03.2019.
Настоящее решение может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия через Арбитражный суд Челябинской области.
Судья подпись И.А. Горлатых
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18aas.arbitr.ru.