АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
454000, г.Челябинск, ул.Воровского, 2
тел. (351)265-78-24, факс (351)266-72-10
E-mail: arsud@chel.surnet.ru , http: www.chel.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Челябинск
11 июля 2013 г. Дело № А76 9030/2013
Решение в полном объеме изготовлено 18 июля 2013года
Резолютивная часть принята 11 июля 2013года
Судья Арбитражного суда Челябинской области В.В. Худякова
При ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Савчук А.С.
Рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Саткинский психоневрологический интернат» г. Сатка Челябинской области
к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области, г. Челябинск
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности
в судебном заседании приняли участие представители : заявителя ФИО1 (личность установлена по паспорту, действующий на основании доверенности б/н от 01.07.2013), ФИО2 (личность установлена по паспорту, действующая на основании доверенности б/н от 01.07.2013), ответчика: ФИО3 (личность установлена по служебному удостоверению, действующий на основании доверенности № 1999-2-11-24 от 19.04.2011),
Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Саткинский психоневрологический интернат» (далее - заявитель, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области к Главному управлению Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области (далее – ответчик, административный орган) с заявлением о признании незаконным и отмене постановления № 242/243 от 26.04.2013 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.1 и 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (далее- КоАП РФ) в виде взыскания административного штрафа в размере 150 000 руб.
Заявитель считает оспариваемое постановление о привлечении учреждения к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима незаконным, ссылаясь на устранение допущенных нарушений. Просит также с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и отсутствие наступивших последствий освободить учреждение от административной ответственности в виду малозначительности на основании статьи 2.9 КоАП РФ
Представителем административного органа заявленные требования отклонены, ссылаясь на совершение заявителем административного правонарушения в связи, с чем учреждение привлечено к административной ответственности. Указывает, что нарушений процедуры привлечения к административной ответственности не допущено.
Заслушав представителей заявителя, административного органа, а также, исследовав все материалы дела, арбитражный суд
УСТАНОВИЛ:
Из материалов дела видно, что на основании Распоряжением № 36 от 06.03.2013 административным органом проведена плановая выездная проверка по соблюдению Государственным стационарным учреждением социального обслуживания системы социальной защиты населения «Саткинский психоневрологический интернат» обязательных требований противопожарного режима в здании, расположенном по адресу: <...>, по результатам которой составлен акт проверки № 36 от 10.04.2013 года.
11.04.2013 в отношении Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Саткинский психоневрологический интернат» составлены протоколы №№ 242, 243 об административном правонарушении, предусмотренном соответственно ч. 1, 4 статьи 20.4 КоАП РФ.
Постановлением № 242/243 от 26.04.2013 года заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в размере 150 000 рублей.
Согласно протоколам №№ 242, 243 от 11.04.2013 административное правонарушение состоит в том, что заявителем нарушены требования Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012г. № 390 (далее Правила противопожарного режима в РФ, ППР) а именно:
- Во втором корпусе на втором этаже, разделяющий поэтажный коридор от лестничной клетки, на путях эвакуации, отсутствует в дверях приспособление для самозакрывания (нарушение ч. 1ст.151Федерального закона от 22.07.08 № 123-ФЗ
(ред. от 10.07.2012) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"(далее- Федеральный закон № 123-ФЗ) ; СНиП 21-01-97* п.6.18*);
- В третьем корпусе на втором этаже лестничный марш не отделен от примыкающего к нему коридора противопожарной перегородкой 1-го типа (нарушение Федерального закона № ФЗ-123 . ст.34 ч.З; ст.37 ч.З; ст.51 ч.З; ст.87, ст.88 ч. 1; ст.151, табл. 23, 24; СНиП 21-01-97* п.7.4, 5.14*;СП 4.13130.2009 п.5.2.2.2; Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55; Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 г. № 1225);
- В первом корпусе, настенный речевой оповещатель расположен на расстоянии от потолка до верхней части оповещателя менее 150 мм (нарушение Федерального закона ФЗ - 123 ч. 1ст.151; НПБ 104-03 п.3.21);
- На путях эвакуации в здании третьего корпуса ГСУСОССЗН «Саткинского психоневрологического интерната» на втором этаже, допущено отсутствие в дверях разделяющего поэтажного коридора от лестничной клетки приспособление для самозакрывания (нарушение Федерального закона ФЗ- 123 ч.1 ст.151; СНиП 21-01-97* п.6.18*);
- Переход между З и 4 корпусом, на втором этаже, не разделен противопожарной преградой 1-го типа с заполнением проема (нарушение Федерального закона ФЗ-123. ст.34 ч.З; ст.37 ч.З; ст.51 ч.З; ст.87; ст.88; ч. 1 ст.151, табл. 23,24; СНиП 21-01-97* п.7.4, 5.14*; СП 4.1310.2009 п.5.2.2.2; Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55; Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 г. № 1225);
- Руководитель организации не обеспечил содержание ограждения на крыше здания 1 корпуса в исправном состоянии (нарушение Правил противопожарного режима в РФ п. 24; СНиП 21-01-97* п.8.11);
- На путях эвакуации в здании главного корпуса второго отделения ГСУСОССЗН «Саткинского психоневрологического интерната» на втором этаже, допущена эксплуатация ковровых дорожек для покрытия полов прикрепленных к полу, не надежно (нарушение Правил противопожарного режима в РФ п.39);
- На путях эвакуации в здании главного корпуса второго отделения ГСУСОССЗН «Саткинского психоневрологического интерната» на первом этаже допущена эксплуатация ковровых дорожек для покрытия полов прикрепленных к полу, не надежно (нарушение Правил противопожарного режима в РФ п.39);
- Руководителем организации не осуществляется контроль за своевременным проведением проверки знаний требований пожарной безопасности работников (нарушение Федерального закона №123-Ф3 ст.151 п.1; Приказ МЧС РФ от 12.12.2007г.; №645 п.50);
- На объекте с ночным пребыванием людей руководитель организации не обеспечил достаточное количество наличия электрических фонарей (не менее 1 фонаря на каждого дежурного), средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения (предоставлены сведения о количестве средств индивидуальной защиты органов дыхания, где указано, что срок годности, которых вышел в апреле 2012 года) (нарушение Правил противопожарного режима в РФ п.9);
- В инструкции о мерах пожарной безопасности не указаны лица, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, в том числе за:
а) сообщение о возникновении пожара в пожарную охрану и оповещение (информирование) руководства и дежурных служб объекта;
б) организацию спасания людей с использованием для этого имеющихся сил и средств;
в) проверку включения автоматических систем противопожарной защиты (систем оповещения людей о пожаре);
г) отключение при необходимости электроэнергии (за исключением систем противопожарной защиты), перекрывание водных коммуникаций, выполнение других мероприятий, способствующих предотвращению развития пожара и задымления помещений здания;
д) прекращение всех работ в здании (если это допустимо по технологическому процессу производства), кроме работ, связанных с мероприятиями по ликвидации пожара;
е) удаление за пределы опасной зоны всех работников, не участвующих в тушении пожара;
ж) осуществление общего руководства по тушению пожара (с учетом специфических особенностей объекта) до прибытия подразделения пожарной охраны;
з) обеспечение соблюдения требований безопасности работниками, принимающими участие в тушении пожара; и) организацию одновременно с тушением пожара эвакуации и защиты материальных ценностей;
к) встречу подразделений пожарной охраны и оказание помощи в выборе кратчайшего пути для подъезда к очагу пожара;
л) сообщение подразделениям пожарной охраны, привлекаемым для тушения пожаров и проведения, связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ, сведений, необходимых для обеспечения безопасности личного состава, о перерабатываемых или хранящихся на объекте опасных (взрывоопасных), Урывчатых, сильнодействующих ядовитых веществах;
м) по прибытии пожарного подразделения информирование руководителя тушения пожара о конструктивных и технологических особенностях объекта, прилегающих строений и сооружений, о количестве и пожароопасных свойствах хранимых и применяемых на объекте веществ, материалов, изделий и сообщение других сведений, необходимых для успешной ликвидации пожара;
н) организацию привлечения сил и средств объекта к осуществлению мероприятий, связанных с ликвидацией пожара и предупреждением его развития (нарушение Правил противопожарного режима в РФ п. 462);
- Руководитель организации не обеспечил исправное состояние противопожарных дверей, и не организовал не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки (нарушение Правил противопожарного режима в РФ п.61);
за что предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 20.4 КоАП РФ;
- В четвертом корпусе в помещении приемника, в коридоре на путях эвакуации допущен перепад высот менее 45 см., не предусмотрен пандус с уклоном не более 1:6 (нарушение Ф3№ 123 от 22.07.08г. ч. Ict.151; СНиП 21-01-97* п. 6.28);
- В четвертом корпусе на выходе центрального входа в коридоре на путях эвакуации допущен перепад высот менее 45 см., не предусмотрен пандус с уклоном не более 1:6 (нарушение ФЗ № 123 от 22.07.08г. ч. 1ст.151; СНиП 21-01-97* п. 6.28);
за что предусмотрена административная ответственность по части 4 статьи 20.4 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей (часть 4 статьи 20.4 КоАП РФ).
В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в том числе лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
Правила противопожарного режима содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.
Таким образом, Заявитель является лицом, ответственным за соблюдение требований Правил пожарной безопасности.
К нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся федеральные законы о технических регламентах, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности (нормы и правила) (п. 2,3 ст. 3 ФЗ -123 от 22.07.2008).
В силу вышеприведенных норм требования пожарной безопасности подлежат обязательному исполнению органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Так, Правила противопожарного режима устанавливают:
- На объекте с ночным пребыванием людей руководитель организации обеспечивает наличие инструкции о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время, телефонной связи, электрических фонарей (не менее 1 фонаря на каждого дежурного), средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения (пункт 9 ППР);
- Руководитель организации обеспечивает содержание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии, организует не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего акта испытаний (пункт 24);
- Ковры, ковровые дорожки и другие покрытия полов на объектах с массовым пребыванием людей и на путях эвакуации должны надежно крепиться к полу (пункт 39 ППР);
- Руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок пожаротушения и сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, систем противопожарного водоснабжения, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки.
При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий.
На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (пункт 61 ППР);
- В инструкции о мерах пожарной безопасности указываются лица, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, в том числе за:
а) сообщение о возникновении пожара в пожарную охрану и оповещение (информирование) руководства и дежурных служб объекта;
б) организацию спасания людей с использованием для этого имеющихся сил и средств;
в) проверку включения автоматических систем противопожарной защиты (систем оповещения людей о пожаре, пожаротушения, противодымной защиты);
г) отключение при необходимости электроэнергии (за исключением систем противопожарной защиты), остановку работы транспортирующих устройств, агрегатов, аппаратов, перекрывание сырьевых, газовых, паровых и водных коммуникаций, остановку работы систем вентиляции в аварийном и смежных с ним помещениях, выполнение других мероприятий, способствующих предотвращению развития пожара и задымления помещений здания;
д) прекращение всех работ в здании (если это допустимо по технологическому процессу производства), кроме работ, связанных с мероприятиями по ликвидации пожара;
е) удаление за пределы опасной зоны всех работников, не участвующих в тушении пожара;
ж) осуществление общего руководства по тушению пожара (с учетом специфических особенностей объекта) до прибытия подразделения пожарной охраны;
з) обеспечение соблюдения требований безопасности работниками, принимающими участие в тушении пожара;
и) организацию одновременно с тушением пожара эвакуации и защиты материальных ценностей;
к) встречу подразделений пожарной охраны и оказание помощи в выборе кратчайшего пути для подъезда к очагу пожара;
л) сообщение подразделениям пожарной охраны, привлекаемым для тушения пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ, сведений, необходимых для обеспечения безопасности личного состава, о перерабатываемых или хранящихся на объекте опасных (взрывоопасных), взрывчатых, сильнодействующих ядовитых веществах;
м) по прибытии пожарного подразделения информирование руководителя тушения пожара о конструктивных и технологических особенностях объекта, прилегающих строений и сооружений, о количестве и пожароопасных свойствах хранимых и применяемых на объекте веществ, материалов, изделий и сообщение других сведений, необходимых для успешной ликвидации пожара;
н) организацию привлечения сил и средств объекта к осуществлению мероприятий, связанных с ликвидацией пожара и предупреждением его развития (пункт 462).
Судом установлено, что порядок привлечения заявителя к административной ответственности ГУ МЧС России по Челябинской области соблюден.
На основании ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вступая в правоотношения по содержанию своего имущества, юридическое лицо должно знать о существовании установленных обязанностей, а также обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения действующих норм и правил.
Выступающее в статусе работодателя и нанимателя юридическое лицо несёт ответственность за действия (бездействие) всех своих работников и должностных лиц, при исполнении ими своих обязанностей.
Вина Учреждения, как субъекта экономической деятельности определяется как собственной виной, так и виной его конкретных сотрудников и должностных лиц, в связи с чем, несоблюдение ими действующих норм и правил влечет ответственность юридического лица, от имени которого осуществляется соответствующая деятельность.
Ответственность заявителя заключается в том, что им не обеспечено выполнение требований пожарной безопасности, ответственность за которое наступает по статье 20.4 КоАП РФ соответствующими физическими лицами (конкретными работниками), действующими от имени юридического лица. Установленный факт правонарушения свидетельствует о том, что заявителем не были приняты все зависящие от учреждения меры по их надлежащему выполнению, что явилось причиной совершения административного правонарушения. А именно: заявителем не проводились осмотры своего имущества, при проведении которых могли быть выявлены несоответствия состояния здания требованиям правил пожарной безопасности, не осуществлялись какие-либо действия, направленные на надлежащее выполнение норм пожарной безопасности или устранение выявленных нарушений.
На основании представленных материалов административного дела, в том числе, акта проверки, протокола об административном правонарушении, суд полагает доказанными факты нарушений, выявление которых влечет административную ответственность по частями 1 и 4 ст.20.4 КоАП РФ, т.к. заявитель имел возможность для соблюдения требований пожарной безопасности, но им не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований.
Имеется в действиях заявителя и вина в совершении правонарушения по ч.1, 4 ст. 20.4 КоАП РФ; учреждение не предприняло всех возможных мер для соблюдения требований пожарной безопасности, иного из материалов дела не следует.
Между тем, в соответствии с частью 1 статьи 4.1. КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Санкция части 1 статьи 20.4 КоАП РФ предусматривает административное наказание, как в виде предупреждения, так и в виде взыскания административного штрафа.
Текст оспариваемого постановления, содержащий описание выявленных нарушений Правил противопожарного режима не содержит обоснованного вывода административного органа о применении административного наказания в виде административного штрафа, тогда как санкция части 1 статьи 20.4 КоАП РФ наряду с административным штрафом допускает назначение административного наказания в виде предупреждения. Суд, с учетом степени вины лица, привлекаемого к административной ответственности, частичного устранения выявленных нарушений, считает возможным изменить административное наказание, предусмотренное частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ, назначенное оспариваемым постановлением на «предупреждение», признав в этой части постановление незаконным.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства устранения допущенных нарушений противопожарного режима, предусмотренные частью 4 ст. 20. 4 КоАП РФ, суд считает, что в данном случае возможно применение положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Квалифицируя правонарушение, предусмотренное частью 4 ст. 20.4 КоАП РФ совершенное учреждением как малозначительное, суд исходит из оценки конкретных обстоятельств дела: значительная часть нарушений требований пожарной безопасности учреждением устранены, а также принимаются меры к устранению остальных нарушений.
Так, к заявлению учреждением представлен отчет об устранении нарушений, из которого следует, что во втором корпусе на втором этаже, разделяющем поэтажный коридор от лестничной клетки новое приспособление для самозакрывания дверей было установлено 14.03.2013 года, о чем составлен Акт выполненных работ, произведены замеры перегородки проведен мониторинг цен в настоящее время договор направлен победителю мониторинга.. Изготовление и установка перегородки по договору 30.05.2013года; речевой оповещатель в первом корпусе установлен согласно нормам; новое приспособление для самозакрывания дверей в здании третьего корпуса на втором этаже было установлено было установлено 14.03.2013 года, о чем составлен Акт выполненных работ; относительно перехода между 3 и 4 корпусом на втором этаже заключен договор, установка двери по договору 20.05.2013 года, в настоящее время составлена сметная документация готовится аукционная документация на выполнение работ по содержанию ограждения на крыше здания 1 корпуса; ковровые дорожки в здании главного корпуса второго отделения на втором этаже убраны входе проверки, заведующим отделений сделаны предупреждения о дальнейшем недопущении эксплуатации ковровых дорожек; ковровые дорожки в здании главного корпуса второго отделения на первом этаже убраны в ходе проверки, все ответственные лица обучены пожарному минимуму и проводят инструктажи о чем ведутся журналы по проведению инструктажа; фонари согласно списка дежурных в смене выданы сестрам хозяйкам и хранятся в нужном количестве на каждом медицинском посту отделения; инструкция о мерах пожарной безопасности разработана согласно правил противопожарного режима в ходе проверки; 01.04.2013 заключен договор на обслуживание с организацией имеющей лицензию на проведение проверки работоспособности средств противопожарной защиты с оформление соответствующего акта; 18.03.2013 изготовлен пандус с уклоном не более 1:6 собственными силами в четвертом корпусе в помещении приёмника, в коридоре на путях эвакуации; и другое.
Правонарушение не принесло ущерба государственным, общественным интересам или интересам граждан, последствия правонарушения отсутствуют; Учитывая, что данное конкретное деяние не повлекло серьезных негативных последствий и не причинило значительного ущерба общественным интересам, суд считает возможным с учетом объективной оценки доказательств и в соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях освободить заявителя от административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ограничиться устным замечанием.
Несмотря на то, что при применении статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушитель освобождается от административной ответственности по части 4 статьи 20.4 КоАП РФ к нему все же применяется такая мера государственного реагирования, как устное замечание, которая призвана оказать моральное воздействие на нарушителя, и направлена на то, чтобы предупредить, проинформировать нарушителя о недопустимости совершения подобных нарушений впредь. Тем самым, достигаются и реализуются все цели и принципы административного наказания: справедливости, неотвратимости, целесообразности и законности.
Руководствуясь ст.ст.167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Признать незаконным постановление № 242/243 от 26.04.2013г. о привлечении Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Саткинский психоневрологический интернат» г. Сатка Челябинской области к административной ответственности, предусмотренной частью 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части назначения административного наказания в виде взыскания штрафа в сумме 150 000рублей, изменив его на «предупреждение»,
Признать незаконным постановление № 242/243 от 26.04.2013г. о привлечении Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Саткинский психоневрологический интернат» г. Сатка Челябинской области к административной ответственности, предусмотренными частью 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части назначения административного наказания в виде взыскания штрафа в сумме 150 000рублей, в виду малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ. ограничившись устным замечанием .
В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказать
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия (изготовления в полном объёме) через Арбитражный суд Челябинской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить на интернет-сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18aas.arbitr.ru
Судья: В.В. Худякова