ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А78-12412/2017 от 30.03.2018 АС Забайкальского края


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

672002 г.Чита, ул. Выставочная, 6

http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Чита                                                                                                Дело №А78- 12 / 7

05 апреля 2018 года

Резолютивная часть решения объявлена 30 марта 2018 года

Решение изготовлено в полном объёме апреля 2018 года

Арбитражный суд Забайкальского края

в составе судьи Шеретеко Н.Ю.

при ведении протокола  секретарем судебного заседания Е.В. Вахминцевой,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело

по иску Акционерного общества "Оборонэнерго" (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к ответчику 1. - Федеральному государственному казенному учреждению «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН <***>, ИНН <***>),

ответчику 2. - Министерству обороны Российской Федерации (ОГРН <***>, ИНН <***>)

третьи лица - Общество с ограниченной ответственностью «Главное управление жилищным фондом» (ОГРН <***>, ИНН <***>), Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН <***>, ИНН <***>)

о взыскании 927078,70 руб.,

при участии в  судебном заседании:

от истца – ФИО1, представителя по доверенности от 09.01.2018г.;

от ответчика 1 – ФИО2, представителя по доверенности от 09.01.2018г.;

от ответчика 2 – ФИО2, представителя по доверенности от 12.09.2017;

от третьего лица1 – не было

от третьего лица 2 –  не было

В судебном заседании суд установил:

Акционерное общество "Оборонэнерго" обратилось с требованием о взыскании с Федерального государственного казенного учреждения «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, а при недостаточности денежных средств  в порядке субсидиарной ответственности  с  Министерства обороны Российской Федерации неосновательного обогащения в сумме 996879 руб.58 коп.  в размере стоимости установленных приборов учета  электроэнергии и услуг по их установке  в многоквартирных домах.

Определением суда от 29.01.2018г. в отдельное производство были выделены требования Акционерного общества "Оборонэнерго" к Обществу с ограниченной ответственностью «Главное управление жилищным фондом» о взыскании неосновательного обогащения в сумме 39652,24 руб., и требования Акционерного общества "Оборонэнерго" к Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ВЕКТОР» о взыскании неосновательного обогащения в сумме 33254,05 руб.

В порядке ст.49 АПК РФ судом приняты к рассмотрению уточненные  требования по иску о взыскании с ответчика1- ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации и с ответчика2- Министерства обороны Российской Федерации неосновательного обогащения в сумме 927078 руб. 70 коп.

В качестве третьих лиц по данному делу  привлечены  Общество с ограниченной ответственностью «Главное управление жилищным фондом» и Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации.

Третьи лица надлежаще извещены о рассмотрении данного дела в суде, в заседание представители не явились.

В соответствии со ст.156 АПК РФ дело подлежит рассмотрению в отсутствие  указанных лиц.

В  судебном заседании истец заявил об уточнении исковых требований и о взыскании с ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, а при недостаточности денежных средств  в порядке субсидиарной ответственности  с  Министерства обороны Российской Федерации неосновательного обогащения в сумме 927078 руб. 70 коп. в размере стоимости установленных приборов учета  электроэнергии и услуг по их установке  в многоквартирных домах.

В порядке ст.49 АПК РФ судом приняты к рассмотрению уточненные исковые требования.

По заявлению истца в соответствии с нормами Федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники зданий, строений, сооружений и иных объектов, которые введены в эксплуатацию на день вступления в силу указанного федерального закона и при эксплуатации которых используются энергетические ресурсы (в том числе временных объектов), обязаны завершить оснащение таких объектов приборами учета электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. Лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами должно обеспечить допуск к местам установки проборов учета, а также оплатить расходы организаций на установку приборов учета. Ответчиками   обязанность по установке общедомовых приборов учета электроэнергии  в установленный законом срок  до 01.07.2012г. не  исполнена. В связи с чем  на основании ст.13 Закона об энергосбережении АО «Оборонэнерго» как сетевая организация  произвело установку измерительных комплексов учета электрической энергии по адресам: Забайкальский край, г. Нерчинск, военный городок № 57, ДОС: №16, 17, 18, 19; п. Домна, военный городок № 38, ДОС № 18 и с. Гонгота, военный городок 251, ДОС № 5 (2-3 подъезд); <...>, общежитие; <...>, общежитие; Забайкальский край, Ононский район, с. Буйлэсан, военный городок № 30, ДОС № 12, 13; Забайкальский- край, Улетовский район, с. Танга, военный городок 233, ДОС № 114 12, 13; <...>, Общежитие № 185; Забайкальский край, Могойтуйский район, с. Цугол, ДОС № 311, 312; Могойтуйский район, с. Ага, военный городок №40, ДОС № 4, 17, 29; Забайкальский край, п. Мангут, ДОС № 2, 3; Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ст. Дивизионная, военный городок № 1, дом № 283; Иркутская область, г. Иркутск, мкр. Зеленый, дом 5А блок № 1, дом 5А блок 3, дом 4А; Иркутская область, Шелеховский район, п. Чистые Ключи, военный городок № 2, здание мастерской инв. № 68. Выполнение работ по установке приборов учета подтверждается актами допусков приборов учета в эксплуатацию, представленными в материалы дела. Стоимость  установленных приборов учета электроэнергии и услуг по их установке  в размере 927078,70 руб.  является неосновательным обогащением и подлежит  взысканию с ФГКУ «СибТУИО» как балансодержателя объектов на основании ст.1102 Гражданского кодекса РФ. При недостаточности денежных средств у основного должника  Министерство обороны РФ  несет субсидиарную ответственность согласно  ст.123.22,  п.1 ст.399 ГК РФ

В отзыве на иск ответчики заявленные требования не признали, указав, что согласно части 6.2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 13 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов №354  следует, что ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, управляющие организации оплачивают ресурсоснабжающим организациям. Согласно ст.13 Закона об энергоснабжении, п.38 (1) Правил  №491 собственники помещений обязаны оплатить  расходы на установку общедомового прибора учета за исключением случаев, когда такие расходы были учтены в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения. Собственники несут бремя расходов на содержание общего имущества путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество. Поэтому  управляющая компания как организация, специально нанятая собственниками для решения всех общих вопросов управления многоквартирным домов, является надлежащим ответчиком по иску о взыскании расходов ресурсоснабжающей организации на установку общедомового прибора учета. Согласно размещенной  информации  управление спорными многоквартирными домами осуществляла управляющая компания ООО «ГУЖФ». Кроме того, в соответствии с приказом директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны РФ от 05.08.2016г. №1536 здание мастерской общей площадью 1011 кв.м., расположенное по адресу: Иркутская область, Шелеховский район, п. Чистые Ключи, военный городок № 2 закреплено на праве оперативного управления за ФГКУ «Управление лесного хозяйства и природопользования» Минобороны России.

В письменных пояснениях на отзыв ответчиков истец указал, что ФГКУ «Сибирское ТУИО» является балансодержателем спорных жилых домов.Собственником жилых помещений является Министерство обороны Российской Федерации, представителем собственника – ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ.Доказательства о принадлежности домов иным лицам  ответчиками в материалы дела не представлено.Согласно приказу Департамента имущественных отношений МО РФ от 05.08.2016 № 1536 мастерская №68, расположенная по адресу: Иркутская область, Шелеховский район, пос. Чистые Ключи, в/г 2, передана в оперативное управление ФГКУ «Управление лесного хозяйства и природопользования» МО РФ. Передача имущества согласно передаточному акту №1 состоялась 21.09.2016, в то время как прибор учета установлен был 01.09.2016 по акту допуска прибора учета в эксплуатацию № ЗБК/38/502. Таким образом, право оперативного управления у ответчика 1. и право собственности у ответчика 2. не прекращались, поэтому обязаны возместить затраты на приобретение и установку приборов учета электроэнергии на объекте «мастерская».

По заявлению третьего лица – ООО «ГУ ЖФ»  на основании заключенного с Министерством обороны РФ договора управления жилищным фондом №2-УЖФ-03 от 27.07.2015г. были приняты в управление многоквартирные дома  и общежития Министерства обороны РФ.  По договору не предусмотрено  установка общедомовых приборов учета за счет расходов на содержание и текущий ремонт многоквартирных домов. В соответствии со ст.13 Федерального закона №261-ФЗ и п.38 Правил №491  расходы на установку  общедомовых приборов учета  подлежат взысканию с собственника жилых помещений многоквартирных домов - Министерство обороны РФ.

В письменных пояснениях третьего лица- ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации указало, что  собственником жилых помещений многоквартирных домов является  Министерство обороны РФ, и в соответствии со ст.13 Федерального закона №261-ФЗ   собственник несет расходы на установку  общедомовых приборов учета. Управляющая компания  является обязанным лицом  по оплате расходов на установку коллективного прибора учета перед ресурсоснабжающей организацией, если такие расходы  были учтены в составе платы за содержание и ремонт  жилого помещения, а также случае, если управляющей компанией  заключен договор  на установку приборов учета  энергетических ресурсов  (п.38.1 Правил №491).

Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, арбитражный суд установил:

В 2016-2017г АО «Оборонэнерго» были установлены приборы учета   электрической энергии  многоквартирных домов по следующим  адресам: Забайкальский край, г. Нерчинск, военный городок № 57, ДОС: №16, 17, 18, 19; п. Домна, военный городок № 38, ДОС № 18 и с. Гонгота, военный городок 251, ДОС № 5 (2-3 подъезд); <...>, общежитие; <...>, общежитие; Забайкальский край, Ононский район, с. Буйлэсан, военный городок № 30, ДОС № 12, 13; Забайкальский- край, Улетовский район, с. Танга, военный городок 233, ДОС № 114 12, 13; <...>, Общежитие № 185; Забайкальский край, Могойтуйский район, с. Цугол, ДОС № 311, 312; Могойтуйский район, с. Ага, военный городок №40, ДОС № 4, 17, 29; Забайкальский край, п. Мангут, ДОС № 2, 3; Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ст. Дивизионная, военный городок № 1, дом № 283; Иркутская область, г. Иркутск, мкр. Зеленый, дом 5А блок № 1, дом 5А блок 3, дом 4А; и в нежилом помещении по адресу: Иркутская область, Шелеховский район, п. Чистые Ключи, военный городок № 2, здание мастерской.

Выполнение работ по установке общедомовых приборов учета подтверждается актами проверки (замены) расчетных приборов учета №ЗБК-38/502 от 01.09.2016г., №300,322,323 от 21.10.2016г., №2183-2185 от 12.10.2016г.,  №44344, 4445 от 27.10.2016г., №4440 от 26.10.2016г., №9876, 9879 от 08.12.2016г,  №ЗБК-75/6260,  №ЗБК-75/6261 от 21.12.2016г., №ЗБК-75/3890-3892  от 06.12.2016г.,  №3931 от 01.02.2017г.,  №ЗБК-75/6014,6015 от  09.02.2017г., №ЗБК-75/6016,6017 от  13.02.2017г., №ЗБК-38-550 от 10.11.2016г.,  №ЗБК-38-728,  №ЗБК-38-729 от 27.02.2017г., №9151 от 9152 от 17.03.2017г.,  калькуляциями стоимости работ  по установке приборов учета.

АО «Оборонэнерго» обратилось с требованием о взыскании с ответчиков стоимости  установленных приборов учета электроэнергии и услуг по их установке в размере 927078,70 руб. 

Частью 5 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009г. N261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что собственники жилых домов, за исключением указанных в ч.6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию до 1 июля 2012 г. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии.

В случае невыполнения данных требований оснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета осуществляется ресурсоснабжающими организациями или организациями, осуществляющими услуги по передаче этих ресурсов, за счет лица, не исполнившего в установленный срок обязанности по установке общедомового прибора учета. Указанные организации выставляют счета на оплату расходов на установку общедомового прибора учета собственникам помещений в размере, пропорциональном их долям в праве общей собственности на общее имущество. Собственники помещений обязаны оплатить эти расходы за исключением случаев, когда такие расходы были учтены в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения.

 В спорных домах собственником помещений не были исполнены требования пункта 5 статьи 13 Федерального закона от 28.11.2009 N 261-ФЗ и в срок до 01.07.2012 не установлены коллективные (общедомовые) приборы учета, что явилось основанием для самостоятельной установки АО «Оборонэнерго»  приборов учета электрической энергии (пункт 12 статьи 13 Закона об энергосбережении).

Из материалов дела следует, что  согласно  представленным  АО «Оборонэнерго»  сведениям  от 31.03.2016г.  жилой фонд  Министерства обороны РФ  на территории Забайкальского края, Республике Бурятия и Иркутской области  находится на учете ФГКУ «Сибирское территориальное управление  имущественных отношений Министерства обороны РФ. 

27.07.2015г. между Министерством обороны РФ и  ООО «Главное управление жилищным фондом» был заключен договор управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными Силами Российской Федерации  №2-УЖФ-03.   

На момент установки  приборов учета  управляющей организацией спорных многоквартирных домов   являлось  ООО «ГУ ЖФ».

26.09.2017г. договор №3-УЖФ/ВВО-1 управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными Силами Российской Федерации,  заключен  между Министерством обороны РФ и ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации.

Соответственно,  в настоящее время  организация управления многоквартирными домами осуществляется ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации.

В соответствии со ст.162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В соответствии с ч.4 ст.12 Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ в целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома. Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий. В целях снижения расходов на проведение указанных мероприятий собственники помещений в многоквартирном доме вправе требовать от лица, ответственного за содержание многоквартирного дома, осуществления действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, и (или) заключения этим лицом энергосервисного раз в год) обязана предлагать перечень мероприятий для многоквартирного дома, группы многоквартирных домов как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению поставляемых этой организацией в многоквартирный дом энергетических ресурсов и повышению энергетической эффективности их использования (пункт 5 статьи 12 Закона N 261-ФЗ).

Перечень мероприятий должен быть доведен организацией, осуществляющей поставки, продажу энергетических ресурсов, до сведения собственников помещений в многоквартирном доме, лица, ответственного за содержание многоквартирного дома, путем размещения информации в подъездах многоквартирного дома и (или) других помещениях, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, а также иными способами по усмотрению этой организации. Примерная форма перечня таких мероприятий утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (пункт 6 статьи 12 Закона N 261-ФЗ).

Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 предусмотрено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в состоянии, обеспечивающем, в том числе, соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Согласно пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме N491 содержание общего имущества включает в себя проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий: обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).

Таким образом, действующим жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении мероприятия по энергосбережению включены в состав работ по содержанию многоквартирного жилого дома, обязанность по установке коллективных (общедомовых) приборов учета воды в многоквартирных домах возложена на лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома.

Соответственно, после вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", работы по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирном жилом доме отнесены к обязательным работам по содержанию жилого дома и должны осуществляться независимо от того, имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.

Поэтому независимо от действий собственника помещений многоквартирного дома управляющая организация как лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома и установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, обязана принять все необходимые меры для соблюдения требований законодательства об энергосбережении.

Статья 13 Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ, устанавливающая обязанность ресурсоснабжающих организаций по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета многоквартирных домов, которые в нарушение требований частей 3- 6.1  настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок, не прекращает обязанность управляющих организаций принять меры по установке коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Управляющая организация в силу своего статуса имеет исчерпывающую информацию о доле каждого собственника в праве общей собственности на общее имущество и наделена полномочиями по получению платежей от собственников за оказываемые им услуги и расчету с ресурсоснабжающими организациями (пункт 10 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, пункт 20 Правил N 491).

В соответствии с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, если собственниками помещений в многоквартирном доме заключен договор с управляющей организацией, последняя является надлежащим ответчиком по иску ресурсоснабжающей организации о взыскании расходов на установку общедомового прибора учета (Обзор судебной практики Верховного Суда РФ N 4 (2015).

Таким образом, проведение мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома, которые обязательны в силу Закона N261-ФЗ для собственников помещений в многоквартирном доме, становится обязательным и для управляющей компании при заключении с ней договора управления многоквартирным домом.

Поэтому надлежащим ответчиком по иску о взыскании расходов ресурсоснабжающей организации в сумме 891653,68 руб. на установку общедомового прибора учета многоквартирным  домам  является  управляющая компания, как организация, специально нанятая собственником для решения всех общих вопросов управления многоквартирным домом.

Истец также  предъявил требование о взыскании с ответчика1 расходов 35425,02 руб. за  установку  прибора учета электроэнергии в нежилом помещении- мастерская №68 по адресу: Иркутская область, Шелеховский район, пос.Чистые Ключи, в/г 2.

Из материалов дела следует, что согласно приказу Департамента имущественных отношений МО РФ от 05.08.2016г №1536  прекращено право оперативного управления   ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ на объект-  мастерская №68 по адресу: Иркутская область, Шелеховский район, пос. Чистые Ключи, в/г 2, и объект передан в оперативное управление ФГКУ «Управление лесного хозяйства и природопользования» МО РФ. Данный объект передан ответчиком законному владельцу  по передаточному акту от 22.09.2016г. №1.

Согласно п.1 ст.299 Гражданского кодекса РФ право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.

Поскольку ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ не является законным владельцем  спорного нежилого помещения, оснований для отнесения заявленных расходов на установку прибора учета на  учреждение как  на основного должника не имеется.

С учетом  изложенного требования истца о взыскании с основного должника- ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ  расходов на установку приборов учета  в размере 927078,70 руб. удовлетворению не подлежат.  В связи с чем правовых оснований для  взыскания с ответчика- Министерства обороны РФ заявленной суммы расходов в порядке субсидиарной ответственности по ст. ст.123.22 и ст.399 ГК РФ не имеется, и в иске подлежит отказать. 

Расходы по госпошлине от заявленной суммы в размере 21542 руб. относятся на истца по правилам ст.110 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Руководствуясь статьями 110, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В иске отказать.         

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Четвёртый арбитражный апелляционный суд в течение одного месяца со дня принятия.

Доступ к судебным актам по делу № А78-12412/2017, выполненным в форме электронных документов, может быть получен на информационном ресурсе «Картотека арбитражных дел» (http://kad.arbitr.ru).

Судья                                                                                              Н.Ю. Шеретеко