ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А78-16053/17 от 22.12.2017 АС Забайкальского края


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

672002 г.Чита, ул. Выставочная, 6

http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г.Чита                                                                                                        Дело № А78-16053/2017

22 декабря 2017 года

Резолютивная часть решения объявлена 22 декабря 2017 года

Решение изготовлено в полном объёме декабря 2017 года

Арбитражный суд Забайкальского края в составе судьи Горкина Д.С.

при ведении протокола секретарем судебного заседания Голобоковой О.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края

к обществу с ограниченной ответственностью «Крона»

об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

при участии в судебном заседании:

от заявителя: Гончикжаповой Л.А., представителя по доверенности от 10.01.2017,

от заинтересованного лица: Каргополовой С.А., представителя по доверенности от 05.05.2017; Куклиной В.В., представителя по доверенности от 01.08.2017.

Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее РСТ) обратилось в суд с заявлением об аннулировании лицензии ООО «Крона» от 11.03.2015 регистрационный номер 75РАО0000009, сроком действия с 12.03.2015 по 12.03.2020.

Представитель РСТ заявленное требование поддержала.

Представители ООО "Крона" в заявленном требовании просили отказать, полагая его необоснованным.

Исследовав материалы дела, заслушав мнения сторон, суд установил.

РСТ 31.07.2017  была проведена внеплановая выездная проверка торгового объекта - отдела в магазине по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Бекетова, д. 25, пом. 3, в котором осуществляет розничную продажу алкогольной продукции ООО «Крона» на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции от 11.03.2015 № 75РПА0000009, сроком действия с 12.03.2015 до 12.03.2020.

В ходе проверки Общества 31 июля 2017 года в 10 часов 47 минут зафиксирован факт продажи продавцом ООО «Крона» Юлдашевой М.Н. алкогольной продукции в часы запрета с 20:00 до 11:00 часов местного времени, винного напитка «Светское общество», объем 0,75 л., крепость 7.5%, дата розлива 20.12.2016, производство ООО «Минераловодский винзавод» РФ Ставропольский край , 1 единица за 166 рублей гражданину Цыденову А.Б.

Продажа винного напитка «Светское общество» осуществлена без считывания с федеральной специальной марки сведений об алкогольной продукции, также без передачи информации об обороте в систему ЕГАИС в нарушение абз. 16 ст. 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ).

Согласно ст. 26 Федерального закона №171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в ЕГАИС.

Покупателю Цыденову А.Б. не был предоставлен чек с наличием штрихового кода, содержащего сведения о факте фиксации информации о розничной продаже винного напитка «Светское общество» в системе ЕГАИС, в нарушение п.п.13 п.2 ст. 16 Федерального закона №171-ФЗ.

Согласно пп. 13, п. 2, ст. 16 Федерального закона №171-ФЗ не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания без предоставления покупателю документа с наличием на нем штрихового кода, содержащего сведения по перечню, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о факте фиксации информации о розничной продаже алкогольной продукции в ЕГАИС.

В силу ст. 26 Федерального закона №171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается розничная продажа алкогольной продукции с нарушением требований статьи 16 настоящего Федерального закона.

Согласно информации, сформированной в Личном кабинете субъекта РФ на портале Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, а именно журнала учета объема розничной продажи маркированной алкогольной и спиртосодержащей продукции по чекам за периоды с 30.07.2017, 00 часов 00 минут по 01.08.2017 00 часов 00 минут ООО «Крона» ИНН 7536148241, КПП 753645011, по адресу Забайкальский край, г. Чита, ул. Бекетова, д. 25, пом. 3 (отдел в магазине), фиксации реализации алкогольной продукции, а именно 31.07.17 года в 10 часов 47 минут винного напитка «Светское общество», объем 0,75 л., крепость 7.5%, дата розлива 20.12.2016, производство ООО «Минераловодский винзавод» РФ Ставропольский край, 1 единица стоимостью 166 рублей в системе ЕГАИС не зафиксировано.

Таким образом, ОО «Крона» был нарушен установленный порядок учета алкогольной и спиртосодержащей продукции при их обороте. Данное правонарушение квалифицируется по ст. 14.19 КоАП РФ.

По данному факту РСТ Забайкальского края составлен протокол об административном правонарушении предусмотренном ст. 14.19 КоАП РФ от 09.08.2017 № 15/3-П-17.

Постановлением от 17.08.2017 № 15/3-П-А/П ООО "Крона" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренном ст. 14.19 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 150000 руб., вступило в законную силу

Кроме того, при вышеприведенное продаже алкогольной продукции винного напитка «Светское общество», объем 0,75 л., крепость 7.5%, дата розлива 20.12.2016, производство ООО «Минераловодский винзавод» РФ Ставропольский край, 1, было установлено, что на бутылке отсутствовала Федеральная специальная марка.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона № 171-ФЗ алкогольная продукция, за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежит обязательной маркировке. Алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными   специальными   марками.   Маркировка   алкогольной   продукции   не предусмотренная Федеральным законом № 171-ФЗ марками не допускается. Федеральная специальная марка является документом государственной отчетности, удостоверяющим законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, осуществление контроля за уплатой налогов, а также является носителем информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе.

Согласно пп.12 п.2 ст.16 Федерального закона № 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, не допускаются без маркировки в соответствии со ст.12 Федерального закона № 171.

Также в соответствии п.1 ст.26 Федерального закона № 171-ФЗ запрещается оборот алкогольной продукции без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, либо без маркировки в соответствии со ст.12 Федерального закона № 171-ФЗ, либо с маркировками поддельными марками.

Таким образом, было установлено, что ООО «Крона» совершен оборот алкогольной продукции без маркировки установленного образца и нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации (ст. 12, пп. 12 п. 2 ст. 16, п. 1 ст. 26 Федерального закона № 171-ФЗ).

По данному факту РСТ Забайкальского края составлен протокол об административном правонарушении предусмотренном ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ от 09.08.2017 № 15/4-П-17, протокол направлен для рассмотрения по существу в мировой суд судебного участка № 9 Ингодинского судебного района г. Читы.

Постановлением от 19.10.2017 № 5-810-17 Мирового судьи судебного участка № 9 Ингодинского судебного района г. Читы ООО "Крона" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренном ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 200000 рублей с конфискацией изъятой алкогольной продукции. Решение суда вступило в законную силу.

В ходе внеплановой выездной проверки 06.09.2017 РСТ Забайкальского края торгового объекта, расположенного по адресу: Забайкальский край, Приаргунский район, пгт. Досатуй, ул. Юбилейная, д. 2б, в котором деятельность по розничной продаже алкогольной продукции осуществляет ООО «Крона», согласно протоколу осмотра от 06.09.2017 при розничной продаже алкогольной продукции в торговом объекте отсутствуют программно-аппаратные средства для учета объема оборота маркируемой алкогольной продукции для фиксации в системе ЕГАИС.

Согласно п. 1 ст. 26 Федерального закона № 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в ЕГАИС.

На основании п. 2 ст. 2 Федерального закона от 29.06.2015 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» с 1 июля 2016 года организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях, а с 1 июля 2017 года - и в сельских поселениях, обязаны фиксировать и передавать в ЕГАИС информацию об обороте такой продукции.

Согласно п. 2 ст. 8 Федерального закона № 171-ФЗ оборудование для учета объема оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должно быть оснащено техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС.

Абз. 16 п. 2 ст. 8 Федерального закона № 171-ФЗ предусмотрено, что программно-аппаратные средства организаций, использующих оборудование для учета объема оборота (за исключением импорта) маркируемой алкогольной продукции, должны обеспечивать считывание с федеральных специальных марок и (или) акцизных марок сведений о такой продукции, указанных в пункте 3.1 статьи 12 настоящего Федерального закона, а также прием и передачу информации об обороте (за исключением импорта) такой продукции.

В соответствии с п.п. 13 п. 2 ст. 16 Федерального закона № 171- ФЗ не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания: без предоставления покупателю документа с наличием на нем штрихового кода, содержащего сведения по перечню, утвержденному федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о факте фиксации информации о розничной продаже алкогольной продукции в ЕГАИС.

Таким образом, было установлено, что ООО «Крона» нарушило установленный порядок учета алкогольной и спиртосодержащей продукции при их обороте.

По данному факту РСТ Забайкальского края составлен протокол об административном правонарушении предусмотренном ст. 14.19 КоАП РФ от 25.09.2017 № 19-П-А/П-17.

Постановлением РСТ Забайкальского края от 05.10.2017 № 19-П-А/П-17 ООО "Крона" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренном ст.14.19 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 150000 рублей. Постановление вступило в законную силу.

23 октября 2017 года приказом руководителя РСТ Забайкальского края № 43 Д/К действие лицензии № 75РАО0000009 на розничную продажу алкогольной продукции ООО «Крона» приостановлено с 24 октября 2017 года до момента вступления в законную силу решения суда либо уполномоченного Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка) об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании.

В соответствии с п.3 ст. 20 Федерального закона № 171-ФЗ основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке является, в том числе:

оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона 171-ФЗ либо с поддельными марками;

производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в установленном порядке в единой государственной автоматизированной информационной системе.

Согласно п.3 ст.3 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

Пунктом 3 статьи 20 названного Закона предусмотрено, что лицензия на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции аннулируется решением суда по обращению лицензирующего органа или решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.

В силу пункта 1 статьи 18 Закона № 171-ФЗ лицензированию подлежат виды  деятельности,  связанные  с  производством  и  оборотом  этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных, не связанных с производством указанной продукции, целях) и розничной продажи спиртосодержащей продукции.

Согласно абзацу шестому п.3 ст.20 Закона №171-ФЗ основанием для аннулирования такой лицензии в судебном порядке является оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона либо с поддельными марками.

Пунктом 2 ст. 12 Закона №171-ФЗ установлено, что алкогольная продукция, за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежит обязательной маркировке в следующем порядке: алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками. Указанные марки приобретаются организациями, осуществляющими производство такой алкогольной продукции, в государственных органах, уполномоченных Правительством Российской Федерации.

Федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, указанной в пункте 2 настоящей статьи, осуществление контроля за уплатой налогов, а также являются носителями информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе (п.3 ст.12 Закона №171-ФЗ).

В силу п.6 ст.12 Закона №171-ФЗ за правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок и акцизных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу п.3.3 ст.12 Закона №171-ФЗ проверка подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок осуществляется организациями - покупателями, имеющими соответствующую лицензию, визуально, а также с использованием доступа к информационным ресурсам уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.

По Положению о РСТ Забайкальского края, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 16.05.2017 № 196, РСТ Забайкальского края является лицензирующим органом.

Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 3 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 ноября 2003 года N 17-П, государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

В пункте 1 статьи 1 Закона N 171-ФЗ указано, что государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

Учитывая это, действующее законодательство предъявляет повышенные требования к обороту алкогольной продукции, включая ряд ограничений и запретов.

Одним из таких ограничений является установленный пунктом 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ запрет на оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 этого Закона, либо с маркировкой поддельными марками.

Пунктом 2 статьи 12 Закона N 171-ФЗ предусмотрено, что алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, в обязательном порядке маркируется федеральными специальными марками.

На основании пункта 3 статьи 12 Закона N 171-ФЗ федеральная специальная марка является документом государственной отчетности, удостоверяющим законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, осуществление контроля за уплатой налогов, а также является носителем информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в Единой государственной автоматизированной информационной системе (далее - ЕГАИС).

Следовательно, маркировка алкогольной продукции федеральными специальными марками (равно как и акцизными марками) выполняет следующие основные функции: удостоверение законности (легальности) производства и оборота алкогольной продукции на территории Российской Федерации и осуществление контроля за уплатой налогов (акцизов и т.д.) с алкогольной продукции.

Кроме того, учитывая, что федеральная специальная марка, среди прочих сведений, должна содержать подтверждение соответствия алкогольной продукции установленным требованиям качества и безопасности (подпункт 8 пункта 3.1 статьи 12 Закона N 171-ФЗ), маркировка алкогольной продукции направлена на защиту здоровья потребителей такой продукции и обеспечение ее безопасности.

С учетом изложенного суд полагает, что такая форма правового регулирования, как маркировка алкогольной продукции, способствует осуществлению государственного контроля в этой области общественных отношений, позволяет уполномоченным органам через ЕГАИС отслеживать объемы производства, поставок (закупок) алкогольной продукции от ее производителей и оптовых поставщиков до розничной сети, препятствуя нелегальному обороту данной продукции, то есть направлена как на защиту экономических интересов Российской Федерации, так и на обеспечение прав и законных интересов потребителей такой продукции.

Особое значение маркировки как формы правового регулирования производства и оборота алкогольной продукции обусловило установление законодателем не только административной ответственности (статья 15.12 КоАП Российской Федерации), но и уголовной ответственности (статья 171.1, часть 2 статьи 327.1 Уголовного кодекса Российской Федерации) за нарушение законодательства о маркировке.

Помимо негативных последствий в виде привлечения к административной или к уголовной ответственности, производство и оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Закона N 171-ФЗ либо с поддельными марками является основанием для применения еще одной меры публично-правового принуждения, а именно для аннулирования в судебном порядке соответствующей лицензии.

В пункте 20 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что приостановление (аннулирование) лицензии не является административным наказанием, а представляет собой специальную предупредительную меру, непосредственно связанную со спецификой деятельности, при осуществлении которой могут затрагиваться конституционные права и свободы, а также права и законные интересы других лиц.

Как уже отмечалось выше, Общество допустило оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии с требованиями статьи 12 Закона N 171-ФЗ и принятых в ее развитие подзаконных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Росалкогольрегулирования, нарушало установленный порядок учета алкогольной и спиртосодержащей продукции при их обороте.

Данные обстоятельства достоверно подтверждаются приведенными выше вступившими в законную силу постановлениями суда, РСТ, в соответствии с которыми ООО «Крона» привлечено к административной ответственности, и Обществом по существу не оспаривается.

Из пункта 16.2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" следует, что оценка, данная судом общей юрисдикции, обстоятельствам, которые установлены в рассмотренном им деле о привлечении к административной ответственности, должна приниматься во внимание арбитражным судом.

С учетом данных обстоятельств суд приходит к выводу о том, что в рассматриваемом конкретном случае привлечение ООО «Крона» к административной ответственности в виде штрафов и конфискации алкогольной продукции является соразмерной и справедливой мерой государственного принуждения.

В ходе судебного разбирательства ООО «Крона» представлены п/п от 14.12.2017№ 01471, от 15.12.201 № 1316, которыми административные штрафа по приведенным выше постановлениям РСТ от 05.10.2017 № 19-П-А/П-17, от 17.08.2017 № 15/3-П-17 оплачены в полном объеме.

Кроме того, представители ООО «Крона» пояснили, что административный штраф по Постановлению от 19.10.2017 № 5-810-17 Мирового судьи судебного участка № 9 Ингодинского судебного района г. Читы также будет оплачен. В настоящий момент Общество в связи с приостановлением лицензии находится в тяжелом материальном положении, указанный штраф будет оплачен в том числе и за счет привлечения заемных средств.

Также представители ООО «Крона» указали, что основанным видом деятельности общества является розничная торговля алкогольными продукциями, в связи с приостановлением действия лицензии в настоящий момент около 116 работников организации может лишиться постоянной работы.

Оценивая дополнительно представленные РСТ письма УМВД России по Забайкальскому краю от 21.12.2017 № 7/1-3694 и УМВД России по г.Чите от 21.12.2017 № 43585, суд полагает, что данные письма не содержат данных о вступивших в законную силу решений о привлечении ООО «Крона» к административной ответственности, связанной с розничной реализацией алкогольной продукции.

При таких фактических обстоятельствах суд полагает об отсутствии в данном конкретном случае достаточных оснований для аннулирования лицензии.

Изложенное соответствует правовой позиции, выраженной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 15211/08, в соответствии с которой пункт 3 статьи 20 Закона N 171-ФЗ не устанавливает безусловной обязанности суда при наличии приведенных в этой норме оснований принять решение об аннулировании лицензии. Такая мера, как аннулирование лицензии, по своей правовой природе является административно-правовой санкцией и должна соответствовать требованиям, предъявляемым к подобного рода мерам юридической ответственности.

В частности, применение конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным и соответствующим характеру совершенного деяния. Поскольку лишение лицензии ограничивает правоспособность юридического лица, так как не дает возможности заниматься определенным видом деятельности, данная мера также должна являться необходимой для защиты экономических интересов Российской Федерации, прав и законных интересов потребителей и иных лиц. Поэтому наличие формальных признаков нарушения не может служить достаточным основанием для принятия судом решения об аннулировании лицензии. При рассмотрении данной категории дел необходимо учитывать характер совершенного правонарушения, устранение организацией нарушения либо отсутствие такового, а также иные фактические обстоятельства дела.

Анализируя вышеприведенное, суд приходит к выводу об отказе РСТ в заявленном требовании.

Руководствуясь статьями 167-170, 176  Арбитражного процессуального Кодекса РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В заявленном Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края требовании об аннулировании лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции от 11.03.2015 регистрационный номер 75РАО0000009 общества с ограниченной ответственностью «Крона» (ОГРН 1147536008674, ИНН 7536148241), отказать.

Решение может быть обжаловано в течение месяца в Четвертый арбитражный апелляционный суд.

Судья                                                                                                         Горкин Д.С.