ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А78-1772/08 от 29.07.2008 АС Забайкальского края



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

672000, г. Чита, ул. Выставочная 6

www.arbitr.chita.ru; E-mail: info @ arbitr.chita.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

г. Чита Дело №А78-1772/2008

29 июля 2008 г. С2-27/98

Резолютивная часть решения объявлена 29 июля 2008 г.

Полный текст решения изготовлен 29 июля 2008 г.

Арбитражный суд Читинской области в составе судьи Горкина Д.С.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Визиревой В.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ООО «Камень-Строй» к Забайкальской таможне

о признании незаконными действий по непринятию заявленной таможенной стоимости товара

при участии:

от заявителя: директора Общества Трунова Д.С.;

от заинтересованного лица: Обыденко И.Н., представителя по доверенности от 05.05.2008,

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Камень-Строй» (далее – общество) обратилось с заявлением, уточненным в порядке ст.49 АПК РФ, к Забайкальской таможне о признании незаконными действий по непринятию таможенной стоимости товара, первоначально заявленного по грузовым таможенным декларациям (ГТД): № 10617010/210108/0000166, № 10617010/250108/0000212, № 10617010/120208/0000414, № 10617010/220208/П000522.

В обоснование заявленных требований общество ссылается на то, что таможенный орган необоснованно отказал в принятии заявленной декларантом таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами по указанным ГТД и необоснованно произвел корректировку таможенной стоимости по третьему и резервному шестому методам определения таможенной стоимости.

В судебном заседании представители заявителя поддержали уточненные требования в полном объеме, пояснив, что таможенная стоимость товара заявлена по цене сделки с соблюдением требований таможенного законодательства, так как обществом был представлен полный пакет документов при таможенном оформлении ввозимого товара, таможенные платежи были уплачены в полном объеме, в том числе и дополнительно начисленные после корректировки, произведенной таможенным органом. Лишь после этого товар был выпущен в свободное обращение.

Представитель таможенного органа в судебном заседании в удовлетворении требований общества просил отказать, ссылаясь на их необоснованность.

Заслушав доводы представителей участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд

У С Т А Н О В И Л:

Во исполнение контракта N NMWY0709 от 25.08.2007 и приложений к контракту N 1 от 25.08.2007 г. и N 2 от 31.08.2008 г., заключенного между ООО «Камень-Строй» и SINOTRANSINNERMONGOLIACORPORATION (Китай), на территорию РФ поступил товар: изделия из камня – порфирит пиленый полированный со всех сторон для отделочных работ в строительстве.

Согласно условиям контракта, цена товара установлена в доллар/тонна.

Изготовителем изделий из порфирита, а также пиленных порфиритовых блоков является: INNERMONGOLIAFENGZHENJIANMINGSTONESLTD. (КНР).

При таможенном оформлении декларантом заполнены ГТД № 10617010/210108/0000166, № 10617010/250108/0000212, № 10617010/120208/0000414, № 10617010/220208/П000522 с заявлением товара (гр.31) – порфирит пиленый, полированный со всех сторон, применяется для отделочных работ в строительстве, изготовитель внутренняя Монголия Фен Джиан Минг Стоунз ЛТД (КНР), товарный знак отсутствует, код товара (гр.33) – 680299 10 00 ТН ВЭД России.

Определение таможенной стоимости произведено декларантом по цене сделки с ввозимыми товарами по методу 1 согласно ст.19 Закона РФ «О таможенном тарифе».

Сумма таможенных пошлин составила:

- по ГТД № … 414 – 431551,62 руб.

- по ГТД № … 212 – 107177,76 руб.

- по ГТД № … П000522 – 213531,43 руб.

- по ГТД № … 166 – 428460,63 руб.

Оплата таможенных пошлин была произведена по платежным поручениям № 337 от 30.01.2008, № 332 от 29.12.2007, № 335 от 23.01.2008, № 337 от 30.01.2008.

В ходе таможенного оформления таможенный орган не согласился с заявленной таможенной стоимостью, в адрес общества были направлены запросы № 66 от 12.02.2008, № 38 от 25.01.2008, № 88 от 22.02.2008, № 29 от 21.01.2008 о предоставлении дополнительных документов, необходимых для подтверждения правильности определения таможенной стоимости, заявленной в приведенных выше ГТД, а именно:

1. Прайс-лист фирмы изготовителя.

2. Банковские платежные документы, подтверждающие оплату за товар по предыдущим поставкам (платежные поручения, выписки из лицевого счета).

3. Пояснения по условиям продажи, которые могли повлиять на стоимость сделки.

4. Экспортная таможенная декларация страны отправления.

В запросе № 29 декларанту было предложено дополнительно представить:

1. Контракты, договора с третьими лицами имеющие отношения к сделке в КНР.

2. Пояснения о влияющих на цену физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввозимых товаров.

3. Стоимость транспортных расходов по территории экспортера до границы.

4. Соответствующая часть стоимости следующих товаров и услуг, которые прямо или косвенно представлены бесплатно или по сниженной цене.

5. Договора перевозки, счета по оплате.

6. Документы, подтверждающие, что любая часть дохода, полученного в результате последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров, которая прямо или косвенно причитается продавцу.

7. Банковские платежные документы по оплате счетов-фактур по декларируемой партии товара или по предыдущим поставкам товаров, идущим в адрес получателя.

На запросы таможенного органа обществом направлены соответствующие пояснения и документы: банковские документы по оплате предыдущих поставок товара по данному контракту, пояснения по условиям продажи, с указанием, что согласны на корректировку таможенной стоимости, по ценовой информации, имеющейся в Забайкальской таможне.

Таможенным органом были изданы дополнениях №1 к ДТС №№ … 212, … П000522, …166 (как пояснил в судебном заседании представитель таможенного органа, дополнение №1 к ДТС …414 таможней не выносилось) таможенный орган указал, что представленные к таможенному оформлению документы, в том числе для подтверждения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами, не отвечают требованиям по их оформлению, представленные к таможенному оформлению документы не соответствуют требованиям по их оформлению, метод 1 по стоимости сделки с ввозимыми товарами не может быть применен в соответствии с п.3 ст.12 Закона РФ «О таможенном тарифе», так как требования ст.19 Закона не выполняются.

В ходе судебного разбирательства представитель общества пояснил следующее.

Договора с третьими лицами имеющие отношение к сделке в КНР не могут иметь значения для подтверждения таможенной стоимости, поскольку согласно контракта условием поставки товара является DAF-Забайкальск. В соответствии с Международными правилами толкования торговых терминов "ИНКОТЕРМС-2000" поставка до границы DAF означает, что обязанности продавца по поставке товара считаются выполненными, когда товар, очищенный от пошлин для вывоза, прибывает в указанный пункт или место на границе, однако до поступления товара на таможенную границу принимающей страны. Все возможные затраты по упаковке, маркировке, отгрузке, страхованию груза и т.д. несет Продавец. Обязанность Продавца предоставлять информацию о заключенных договорах с третьими лицами Международными правилами для данного условия поставки

Условия продажи товара были оговорены в представленном таможенному органу Контракте.

В соответствии с Приложением № 2 к Контракту № NMWY0709 от 25.08.2007г. Продавец продает, а Покупатель покупает товар в рамках и на условиях настоящего контракта в количестве и по ценам согласно спецификации: порфирит полированный 250 $ за тонну, на условиях DAF-Забайкальск.

Непредставление пояснений о влияющих на цену физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввозимых товаров не может повлиять на правомерность цены сделки, заявленной обществом по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 323 ТК РФ таможенная стоимость товаров определяется декларантом согласно методам определения таможенной стоимости, установленным законодательством РФ, и заявляется декларантом в таможенный орган при декларировании товаров.

Заявляемая декларантом таможенная стоимость товаров и представляемые им сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной и документально подтвержденной информации.

Как видно из материалов дела, декларантом определена таможенная стоимость ввезенного товара с применением основного метода - метода по цене сделки с ввозимыми товарами.

Согласно п. 4 ст. 131 ТК РФ в целях подтверждения заявленной таможенной стоимости декларант обязан представить документы, обосновывающие заявленную таможенную стоимость и избранный им метод определения таможенной стоимости.

Перечень документов для подтверждения сведений по таможенной стоимости заявленных при декларировании товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию РФ, установлен приложением 1 к Перечню документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом, утвержденному приказом Федеральной таможенной службы от 25.04.2007 г. N 536.

Представление запрашиваемых пояснений в вышеуказанном перечне не предусмотрено.

Поскольку поставка товара осуществлялась на условиях поставки DAF-Забайкальск: стоимость транспортных расходов по территории экспортера до границы включена в стоимость товара и полностью ложится на Продавца.

Представление прайс-листа продавца не представлялось возможным по причине его отсутствия, так как контрактом предоставление указанного документа не предусмотрено.

Непредставление обществом Прайс-листа Продавца не могло послужить основанием для принятия решения об отказе в подтверждении заявленной таможенной стоимости, поскольку запрашиваемый документ не входит в обязательный Перечень документов для подтверждения сведений по таможенной стоимости.

Бесплатные товары и услуги, а также услуги и товары по сниженным ценам ООО «Камень-Строй» от китайской стороны не получало, соответственно, не располагает запрашиваемой информацией.

Так как поставка товара осуществлялась на условиях поставки DAF-Забайкальск: стоимость транспортных расходов по территории экспортера до границы включена в стоимость товара и полностью ложится на Продавца. Соответственно, ООО «Камень-Строй» не располагает указанной информацией.

Для подтверждения заявленной таможенной стоимости таможенный орган затребовал документы, подтверждающие, что любая часть дохода полученного в результате последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров, которая прямо или косвенно, причитается Продавцу;

Такие условия в заключенном сторонами Контракте отсутствуют, что также отражается в ДТС-1, соответственно, Заявитель не мог представить подобные документы.

Представление экспортной декларации не представлялось возможным в указанные таможенным органом сроки, по причине ее отсутствия в момент таможенного оформления товара, так как Контрактом предоставление указанного документа не предусмотрено.

Непредставление обществом экспортной декларации продавца не могло послужить основанием для принятия решения об отказе в подтверждении заявленной таможенной стоимости, поскольку запрашиваемый документ не входит в обязательный Перечень документов для подтверждения сведений по таможенной стоимости.

Поскольку оплачиваемые ООО «Камень-Строй» суммы по Контракту различны и не имеют привязки к конкретным отправкам (Инвойсам), идентифицировать платеж по какой- либо партии товара не возможно.

В соответствии с п. 1 ст. 124 ТК РФ декларирование товаров производится путем заявления сведений таможенному органу в таможенной декларации и иным способом, предусмотренным данным Кодексом, в письменной, устной, электронной или конклюдентной форме сведений о товарах, об их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей. Декларирование товаров производится декларантом либо таможенным брокером (представителем) (глава 15) по выбору декларанта.

Согласно п. 1 ст. 40 ТК РФ товары при их декларировании таможенным органам подлежат классификации, то есть в отношении товаров определяется классификационный код (классификационные коды) по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.

В случае установления нарушения правил классификации товаров при их декларировании таможенный орган вправе самостоятельно осуществить классификацию товаров (пункт 3 статьи 40).

При заявлении декларантом в таможенной декларации достоверных сведений о товаре и не соответствующего ему (неправильного) кода товарной номенклатуры таможенный орган, осуществляющий таможенное оформление товара и проверку таможенной декларации, исходя из полномочий, определенных статьями 39 и 40 Таможенного кодекса Российской Федерации, а также общих принципов таможенного контроля, обязан не допустить таможенное оформление товара на основании такой декларации.

Исходя из толкования данной нормы следует, что к необходимым сведениям относятся количественные и качественные характеристики товара, позволяющие отнести его к определенному коду ТН ВЭД.

Количество товара подтверждается товаросопроводительными документами.

Качественными характеристиками ввозимого Заявителем товара являются его физические параметры и параметры безопасности при использовании.

Физические параметры товара - это его геометрические размеры, которые подтверждаются в товаросопроводительных документах, в ГТД, определяются при досмотре товара, также физическим параметром товара может являться степень его обработки. Декларантом заявлен товар «ПОРФИРИТ ПОЛИРОВАННЫЙ» что подтверждается описанием товара в товаросопроводительных документах, в ГТД и визуально при проведении таможенного досмотра.

Что касается безопасности товара при его использовании, то она подтверждена санитарно-эпидемиологическим заключением № 77.01.16.570.П.018380.03.07 от 19.03.07г., где ему присвоен первый класс радиационной безопасности.

Материалами дела подтверждается, что сведения о количестве, свойствах и характеристиках товара, заявленные обществом в ГТД, не рассматривались таможенным органом как недостоверные.

В представленных таможней документах не приведено каких-либо отличительных признаков, позволявших установить, что описание товара не соответствует фактически перемещенному на таможенную территорию Российской Федерации товару.

Заявленная таможенная стоимость была подтверждена Заявителем документально при подаче ГТД следующими документами: Контрактом, паспортом импортной сделки, товаросопроводительными документами, Инвойсом.

Утверждение таможенного органа о том, что описание товара в гр.31 не идентифицируется с описанием в Инвойсе и не позволяет однозначно классифицировать товар, не соответствует обстоятельствам дела, так как в графе 31 ГТД декларантом дано подробное описание товара с целью предоставления таможенному органу возможности однозначной идентификации и классификации товара и не расходится с описанием товара в Инвойсе.

Согласно вышеизложенному ООО «Камень-Строй» не имело возможности предоставить такие сведения т.к. передача таких сведений Продавцом Покупателю не предусмотрена условиями Контракта.

Вывод таможни, что отсутствуют дополнительные документы по запросам №29 от 21.01.08г., № 38 от 25.01.2008г., № 66 от 12.02.2008г., № 88 от 22.02.2008г., для подтверждения таможенной стоимости, также не соответствует обстоятельствам дела, так как заявленная таможенная стоимость была подтверждена обществом документально при подаче ГТД необходимым пакетом документов.

Согласно Контракту поставляется товар: «Порфирит полированный», отличающийся только габаритными размерами. Данные параметры отображаются в товаросопроводительных документах, ярлыках (бирках) прикрепленных к ящикам (таре) а также в ГТД.

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.07.2005 N 29 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров", согласно которым под несоблюдением установленного условия о документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности цены сделки с ввозимыми товарами следует понимать отсутствие документального подтверждения заключения сделки в любой не противоречащей закону форме или отсутствие в документах, выражающих содержание сделки, ценовой информации, относящейся к количественно определенным характеристикам товара, информации об условиях его поставки и оплаты либо наличие доказательств недостоверности таких сведений.

В уведомлениях от 12.02.2008, от 28.02.2008, от 21.01.2008 таможенный орган сообщил декларанту о необходимости для осуществления выпуска товаров определить таможенную стоимость методом 2-6 (другим).

Декларантом в таможенном органе были получены расчеты размера обеспечения уплаты таможенных платежей, определенные по третьему методу и по шестому методу на базе третьего.

В результате произведенной корректировке таможенной стоимости товара, сумма доначисленных таможенных платежей составила:

- по ГТД № …414 по КТС-1 № 0591204 – 171585,02 руб., доплата произведена по пп № 337 от 24.12.2007,

- по ГТД № …212 по КТС-1 № 5595075 – 42983,81 руб., доплата произведена по пп № 335 от 23.01.2008,

- по ГТД № П000522 по КТС-1 № 0591228 – 87528,35 руб., доплата произведена по пп № 405 от 13.02.2008,

- по ГТД № …166 по КТС-1 № 5630259 – 173840,53 руб., доплата произведена по пп № 332 от 29.12.2007.

После оплаты дополнительно начисленных сумм товар был выпущен в свободное обращение.

В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно пунктам 4, 5 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Согласно пункту 2 статьи 12 Закона РФ от 21.05.1993 N 5003-1 «О таможенном тарифе» (далее – Закон), первоосновой для таможенной стоимости товаров является стоимость сделки в значении, установленном пунктом 1 статьи 19 настоящего Закона. При этом положения, установленные статьей 19 Закона, применяются с учетом положений, установленных статьей 19.1 Закона.

В соответствии с пунктом 3 данной статьи, таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на количественно определяемой и документально подтвержденной достоверной информации.

Процедура определения таможенной стоимости товаров должна быть общеприменимой, то есть не различаться в зависимости от источников поставки товаров.

Согласно пункту 1 статьи 19 Закона, таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, является стоимость сделки, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при их продаже на экспорт в Российскую Федерацию и дополненная в соответствии со статьей 19.1 настоящего Закона.

Для целей настоящей статьи ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате, является общая сумма всех платежей, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу и (или) третьему лицу в пользу продавца за ввозимые товары. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме покупателем продавцу или третьему лицу в пользу продавца.

В пункте 2 названной статьи установлены ограничения для определения таможенной стоимости товаров по цене сделки.

Как установлено материалами дела, у общества отсутствовали ограничения для определения таможенной стоимости ввозимого товара по цене сделки, установленные таможенным законодательством.

В соответствии со статьей 323 Таможенного кодекса Российской Федерации, таможенная стоимость товаров определяется декларантом согласно методам определения таможенной стоимости, установленным законодательством Российской Федерации, и заявляется декларантом в таможенный орган при декларировании товаров.

Согласно пункту 4 статьи 131 Таможенного кодекса Российской Федерации, в целях подтверждения заявленной таможенной стоимости декларант обязан представить документы, обосновывающие заявленную таможенную стоимость и избранный им метод определения таможенной стоимости.

Перечень документов для подтверждения сведений по таможенной стоимости, заявленных при декларировании товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Российской Федерации, установлен приложением 1 к Перечню документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом, утвержденному приказом ФТС РФ от 24.07.2007 N 536 (далее - Перечень).

В подтверждение заявленной таможенной стоимости и избранного метода ее определения декларантом представлены: контракт N NMWY0709 от 25.08.2007 г. и приложений к контракту N 1 от 25.08.2007 г. и N 2 от 21.08.2008 г., заключенного между ООО «Камень-Строй» и SINOTRANSINNERMONGOLIACORPORATION (Китай), на поставку изделий из камня, в том числе порфирита пиленого, полированного, по ценам, указанным в приложении N 2, являющегося неотъемлемой частью указанного контракта, коммерческие инвойсы, сертификаты происхождения товара.

Платежными поручениями № 337 от 30.01.2008, № 332 от 29.12.2007, № 335 от 23.01.2008, № 337 от 30.01.2008 подтверждено, что расчеты по указанному контракту и оформленному по нему паспорту сделки произведены в соответствии с контрактной стоимостью товара.

Представленные документы полностью соответствуют названным нормам Таможенного кодекса Российской Федерации, требованиям вышеуказанного Перечня, являются достаточными для применения метода по цене сделки с ввозимыми товарами, являющегося согласно статье 12 Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе» основным методом определения таможенной стоимости, который обоснованно применен декларантом при декларировании товара.

В соответствии с Приказом ФТС РФ от 11.08.2006 г. № 762 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации», в графе 31 в целях исчисления и взимания таможенных платежей и обеспечения соблюдения запретов и ограничений необходимо указать сведения о декларируемых товарах, позволяющие идентифицировать товары для таможенных целей и относить их к одному десятизначному классификационному коду по ТН ВЭД России, а также сведения о грузовых местах.

Записи в гр.31 и дополнениях к ГТД соответствуют требованиям инструкции, поскольку имеется указание на наименование товара, его количестве, размере и весе, страны происхождения.

В гр.33 «Код товара» указан код товара – 680299 10 00 ТН ВЭД России, который соответствует ввозимому декларантом товару.

Сведения о наименовании товара в товаросопроводительных документах и контракте соответствуют указанному в гр.31 грузовых таможенных деклараций.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что сведения о товаре, указанные в названных ГТД и инвойсах совпадают и соответствуют требованиям таможенного законодательства.

Таможенным органом не указано, какие именно документы поставщика и на каком основании не соответствуют требованиям по их оформлению и какие должны были быть дополнительно представлены декларантом.

Пунктом 4.3 контракта предусмотрено, что поставка товара осуществляется железнодорожным транспортом на условиях поставки DAF Забайкальск.

В соответствии с положениями Инкотермс – 2000, при указанных условиях поставки на продавца возлагается обязанность заключать за свой счет на обычных условиях договор перевозки по поставке товара в названный пункт, за свой счет представлять покупателю обычный документ или другое доказательство поставки товара в названное место, нести расходы, связанные с проверкой товара, за свой счет обеспечить упаковку. Все затраты, произведенные продавцом на транспортировку товара изначально включены в стоимость товара.

Иная цена сделки, определяющая иную таможенную стоимость товара, Забайкальской таможней не установлена.

Довод таможенного органа, что декларант сам согласился с проведением корректировки заявленной таможенной стоимости, не может являться основанием для признания правомерности действия таможенного органа, поскольку данное согласие было вынужденным.

Поскольку Забайкальская таможня не доказала наличия оснований, исключающих определение декларантом таможенной стоимости товара методом по цене сделки с ввозимыми товарами, следовательно, требования заявителя о признании незаконными действия таможни по непринятию заявленной таможенной стоимости подлежат удовлетворению.

Оценив все вышеприведенное, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

Излишне уплаченная заявителем госпошлина подлежит возврату в соответствии со ст.333.40 НК РФ.

Руководствуясь статьями 102, 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Признать незаконными действия Забайкальской таможни по непринятию таможенной стоимости товара, первоначально заявленной по грузовым таможенным декларациям № 10617010/210108/0000166, № 10617010/250108/0000212, № 10617010/120208/0000414, № 10617010/220208/П000522 как не соответствующие Таможенному кодексу Российской Федерации, Закону Российской Федерации «О таможенном тарифе».

Взыскать с Забайкальской таможни в пользу ООО «Камень-Строй» государственную пошлину в сумме 8000 руб.

Возвратить ООО «Камень-Строй» из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 14376 руб.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца.

Судья: Горкин Д.С.