ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А78-377/17 от 20.03.2017 АС Забайкальского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

672002 г.Чита, ул. Выставочная, 6

http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г.Чита Дело №А78-377/2017

20 марта 2017 года

Резолютивная часть решения объявлена 20 марта 2017 года

Решение изготовлено в полном объёме 20 марта 2017 года

Арбитражный суд Забайкальского края в составе судьи Новиченко О.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Обуховой М.И., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Краснокаменске Забайкальского края (межрайонное), Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Забайкальскому краю к муниципальному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа с. Приозёрное» о взыскании 164742,58 руб., в том числе: недоимки по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии за полугодие 2016 года в размере 86397,24 руб., пени, начисленной на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, в размере 2563,34 руб., пени, начисленной на недоимку по дополнительному тарифу страховых взносов в соответствии с частью 2 статьи 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, в размере 63,85 руб., недоимки по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за полугодие 2016 года в размере 73440,85 руб., пени, начисленной на недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 2277,30 руб., о взыскании судебных расходов в размере 37 руб.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Краснокаменске Забайкальского края (межрайонное) обратилось в арбитражный суд с заявлением к муниципальному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательная школа с. Приозёрное» о взыскании 164742,58 руб., в том числе: недоимки по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии за полугодие 2016 года в размере 86397,24 руб., пени, начисленной на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, в размере 2563,34 руб., пени, начисленной на недоимку по дополнительному тарифу страховых взносов в соответствии с частью 2 статьи 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, в размере 63,85 руб., недоимки по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за полугодие 2016 года в размере 73440,85 руб., пени, начисленной на недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 2277,30 руб., о взыскании судебных расходов в размере 37 руб.

Определением суда от 02.02.2017 привлечена к участию в деле в качестве заявителя Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Забайкальскому краю.

Заявители, заинтересованное лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.

При указанных обстоятельствах судебное разбирательство проводится в отсутствии сторон в порядке части 3 статьи 156 АПК РФ.

Рассмотрев дело по имеющимся в нем материалам, суд установил следующее.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Краснокаменске Забайкальского края (межрайонное) зарегистрировано 31.12.2009 в Едином Государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1097530000589, ИНН <***>, место нахождения: 674674, <...>, кв.1.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Забайкальскому краю зарегистрирована в качестве юридического лица 28.12.2004 в Едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 674650, Забайкальский край, Забайкальский р-н, пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 11.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Приозерное» зарегистрировано 13.11.2002 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Забайкальскому краю в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 674607, <...>.

Учреждение представило в территориальный орган Пенсионного фонда РФ расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам за полугодие 2016 года, с указанием начисленных и уплаченных страховых взносов (л.д. 15-16).

Требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов № 207S01160121832 от 04.08.2016 страхователю предложено уплатить недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в размере 86397,24 руб., пени, начисленные на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, в размере 2563,34 руб., недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 130334,74 руб., пени, начисленные на недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в размере 2277,30 руб., пени, начисленные на недоимку по страховым взносам по дополнительному тарифу в соответствии с ч.2 ст.58.3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, в размере 63,85 руб. в срок до 23.08.2016 (л.д. 17).

Учитывая, что требования исполнены не были, 21.12.2016 территориальный орган Пенсионного фонда направил заявление о взыскании задолженности в арбитражный суд (л.д. 33).

По существу заявленных требований суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (действующего на момент выставления требования и обращения в суд с заявлением) (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ) плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в том числе организации.

Статьей 2 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ установлено, что организациями являются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - российские организации), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации. Таким образом, учреждение является плательщиком страховых взносов.

Частью 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме учреждений. Из чего следует, что заинтересованное лицо является плательщиком страховых взносов. При этом, как следует из материалов дела, учреждению открыт лицевой счет в территориальном органе казначейства.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28 Федерального закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.

Согласно статье 10 Федерального закона № 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.

В силу части 1 статьи 15 Федерального закона № 212-ФЗ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.

В соответствии с частями 3, 4, 5, 8 статьи 15 данного Федерального закона в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно. В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей. Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Уплата страховых взносов осуществляется отдельными расчетными документами, направляемыми в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на соответствующие счета Федерального казначейства.

Как следует из материалов дела, учреждение страховые взносы за полугодие 2016 года уплатило не полностью, а также допускало несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2016 года, что повлекло начисление ему пени.

Частью 3 статьи 25 Федерального закона № 212-ФЗ предусмотрено, что за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, начисляются пени.

В силу части 1 статьи 25 Федерального закона № 212-ФЗ пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки.

Согласно частям 5, 6 статьи 25 Федерального закона № 212-ФЗ пеня определяется за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Таким образом, пеня является мерой компенсационного характера, применяемой государством за возникшую недоимку. Данный вывод подтверждается правовой позицией Конституционного Суда РФ, согласно которой уплата пени восстанавливает потери государственной казны в случае задержки уплаты налога, высказанной в Постановлении Конституционного Суда РФ от 17 декабря 1996 г. N 20-П по делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года "О федеральных органах налоговой полиции."

Согласно частям 1, 2 статьи 22 Федерального закона № 212-ФЗ требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов. Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с частью 7 статьи 25 Федерального закона № 212-ФЗ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Таким образом, из приведенных норм следует, что требование об уплате пеней, начисленных на сумму недоимки, возникшей по итогам конкретного расчетного (отчетного) периода, направляется территориальным органом Пенсионного фонда не позднее трех месяцев с момента уплаты плательщиком страховых взносов всей суммы недоимки (в случае погашения недоимки частями, - с момента уплаты последней ее части).

Указанные выводы соответствуют правовой позиции Пленума ВАС РФ, изложенной в пункте 51 Постановления № 57 от 30.07.2013 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации».

При проверке обоснованности начисления пени по страховым взносам, зачисляемым в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за полугодие 2016 года за период с 17.05.2016 по 04.08.2016, в размере 2277,30 руб., пени по страховым взносам, зачисляемым на страховую часть трудовой пенсии за полугодие 2016 года за период с 17.05.2016 по 04.08.2016, в размере 2563,34 руб., пени по страховым взносам, зачисляемым по дополнительному тарифу в соответствии с ч. 2 ст. 58.3 за май 2016 года за период с 16.06.2016 по 04.08.2016, в размере 63,85 руб., судом установлено, что размер платежей и порядок их зачисления территориальным органом Пенсионного фонда не нарушает прав плательщика страховых взносов за конкретный спорный период.

Пенеобразующая недоимка по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за полугодие 2016 года не погашена, взыскивается в рамках рассматриваемого дела.

Пенеобразующая недоимка по страховым взносам по дополнительному тарифу в соответствии с ч. 2 ст. 58.3 за май 2016 года погашена 21.10.2016.

Таким образом, заявителем соблюден срок на взыскание пени в судебном порядке.

Согласно материалам дела задолженность по страховым взносам в размере 164742,58 руб. не уплачена.

Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона № 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

В силу частей 5, 5.2-5.7 статьи 19 Федерального закона № 212-ФЗ решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. В случае, если указанная в требовании неуплаченная сумма страховых взносов, пеней и штрафов не превышает в части платежей, администрируемых Пенсионным фондом Российской Федерации, 1 500 рублей, а в части платежей, администрируемых Фондом социального страхования Российской Федерации, 500 рублей, решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в одном или нескольких требованиях об уплате страховых взносов, но не позднее одного года и двух месяцев после истечения срока исполнения самого раннего требования. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит.

В этом случае орган контроля за уплатой страховых взносов может обратиться в суд с заявлением о взыскании с плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы страховых взносов. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если в течение одного года и двух месяцев со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате страховых взносов такая сумма страховых взносов, пеней и штрафов не превысила в части платежей, администрируемых Пенсионным фондом Российской Федерации, 1 500 рублей, а в части платежей, администрируемых Фондом социального страхования Российской Федерации, 500 рублей, орган контроля за уплатой страховых взносов обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения срока, равного одному году и двум месяцам. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

На основании пункта 1 части 4 статьи 18 Федерального закона №212-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам с организации, которой открыт лицевой счет, производится в судебном порядке.

Статьей 18 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", вступившего в силу с 01.01.2017, признан утратившим силу Федеральный закон N 212-ФЗ.

Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", вступившим в силу 01.01.2017, Налоговый кодекс РФ дополнен нормами об установлении, введении и взимании страховых взносов.

В силу части 2 статьи 4 указанного закона взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

Таким образом, на момент обращения в суд 21.12.2016 Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Краснокаменске Забайкальского края (межрайонное) обладало полномочиями по заявлению требований о взыскании задолженности по страховым взносам.

К моменту рассмотрения дела по существу полномочиями по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование обладает налоговый орган, на учете в котором состоит плательщик страховых взносов.

Следовательно, в качестве взыскателя в исполнительном листе подлежит указанию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Забайкальскому краю.

Согласно части 3 статьи 41 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут процессуальные обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом и другими федеральными законами или возложенные на них арбитражным судом в соответствии с настоящим Кодексом.

Неисполнение процессуальных обязанностей лицами, участвующими в деле, влечет за собой для этих лиц предусмотренные настоящим Кодексом последствия.

Определениями суда от 13.01.2017, 02.02.2017, 01.03.2017 заинтересованному лицу предлагалось представить письменный отзыв на заявление с указанием возражений по каждому доводу заявителя со ссылкой на нормы права, документы в обоснование своих доводов, представить документы, подтверждающие погашение недоимки и пени по страховым взносам по требованию № 207S01160121832 от 04.08.2016, произвести сверку расчетов по задолженности по страховым взносам за спорный период, ее результаты представить в суд. Таких документов учреждением в дело не представлено. В силу части 3.1 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса РФ обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.

Представленные заинтересованным лицом в материалы дела платежные поручения от 16.06.2016 № 74457, от 30.05.2016 № 856392, от 12.05.2016 № 725453, от 25.04.2016 № 614698, от 13.04.2016 № 530953, от 24.06.2016 № 143718, от 30.06.2016 № 201366, от 25.02.2016 № 191767, от 14.03.2016 № 306969, содержат основания назначения платежа – страховые взносы на выплату страховой части трудовой пенсии (л.д. 53-58, вх. А78-Д-4/10545 от 14.03.2017)).

Как следует из совокупного содержания указанных платежных поручений, скриншотов из программы «Администрирование СВ», расчетов пени (л.д. 18, 22-25, 27) данные платежи не входят во взыскиваемую задолженность и полностью учтены при выставлении требования от 04.08.2016 № 207S01160121832 территориальным органом Пенсионного фонда за полугодие 2016 года в соответствии с назначением платежей и заявлениями об уточнении назначения платежей, что опровергает позицию заинтересованного лица, отраженную в отзывах от 01.03.2017, от 14.03.2017 (л.д. 52, вх. А78-Д-4/10545 от 14.03.2017).

По данным расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам за полугодие 2016 года, представленного заинтересованным лицом в территориальный орган Пенсионного фонда, сумма страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии, подлежащая уплате за полугодие 2016 года, составила 562228,31 руб.

С учетом частичной оплаты, произведенной заинтересованным лицом по указанным платежным поручениям, недоимка по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии на момент выставления требования от 04.08.2016 № 207S01160121832 составила за полугодие 2016 года – 86397,24 руб. (л.д. 15, 17, 25, вх. А78-Д-4/10545 от 14.03.2017).

Указанные в отзыве платежные поручения от 12.05.2016 № 725453 на сумму 97564,31 руб., от 13.04.2016 № 530953 на сумму 82400 руб. от 25.02.2016 № 191767 на сумму 84037,87 руб., от 14.03.2016 № 306969 на сумму 141801,91 руб. (вх. А78-Д-4/10545 от 14.03.2017)) являются неотносимыми к рассматриваемому делу, поскольку касаются уплаты задолженности за иной период, а именно 1 квартал 2016 года (указан плательщиком страховых взносов в платежных документах). Данные платежи были зачтены заявителем в уплату страховых взносов за 1 квартал 2016 года, что следует из выписок из программы "Администрирование СВ", представленных в материалы дела.

Каких-либо иных доказательств уплаты взыскиваемой задолженности заинтересованным лицом не представлено.

На основании изложенного, суд, проверив основания для взыскания недоимки и пени, считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

В части требований Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Краснокаменске Забайкальского края (межрайонное) о взыскании суммы почтовых расходов по отправке заинтересованному лицу копии заявления по делу заявителем в дело представлена копия списка 04 внутренних почтовых отправлений от 20.12.2016 с отметкой органа почтовой связи и с приложением копии почтовой квитанции. Таким образом, факт несения расходов в размере 37 руб. и взаимосвязь с рассматриваемым делом подтверждается и заинтересованным лицом под сомнение не ставится.

В соответствии со статьей 101 АПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.

В силу положений статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

В соответствии со статьей 106 АПК РФ к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, свидетелям, переводчикам, расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.

После оценки соответствующих документов по вопросу несения почтовых расходов заявителем по правилам статьи 71 АПК РФ, суд приходит к выводу о том, что такие расходы фактически понесены и связаны с данным делом, а потому подлежат взысканию, исходя также из того, что направление копии заявления второй стороне по делу (в данном случае страхователю) является обязанностью заявителя, а способ его доведения – правом, с учетом положений статей 125 и 126 АПК РФ.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований о распределении судебных расходов.

Расходы по государственной пошлине подлежат распределению в соответствии со статьей 110 АПК РФ.

Учитывая, что заинтересованное лицо является некоммерческой организацией социальной направленности, на основании части 2 статьи 333.22 Налогового кодекса РФ суд полагает возможным снизить размер государственной пошлины до 2000 руб.

Руководствуясь ст.ст. 110, 112, 167-171, 215, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Взыскать с муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Приозерное» (зарегистрировано 13.11.2002 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Забайкальскому краю в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 674607, <...>) 164742,58 руб., в том числе недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии за полугодие 2016 года в размере 86397,24 руб., недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за полугодие 2016 года в размере 73440,85 руб., пени, начисленные на недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии за полугодие 2016 года, в размере 2563,34 руб., пени, начисленные на недоимку по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за полугодие 2016 года, в размере 2277,30 руб., пени, начисленные на недоимку по страховым взносам по дополнительному тарифу в соответствии с ч. 2 ст. 58.3 от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" за май 2016 года, в размере 63,85 руб., с зачислением указанных сумм в соответствующий бюджет.

Взыскать с муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Приозерное» (зарегистрировано 13.11.2002 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Забайкальскому краю в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 674607, <...>) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 2000 руб.

Взыскателем в исполнительном листе указать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 5 по Забайкальскому краю (зарегистрирована в качестве юридического лица 28.12.2004 в Едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 674650, Забайкальский край, Забайкальский р-н, пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 11).

Взыскать с муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Приозерное» (зарегистрировано 13.11.2002 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Забайкальскому краю в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 674607, <...>) в пользу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Краснокаменске Забайкальского края (межрайонное) судебные расходы в размере 37 руб.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Четвёртый арбитражный апелляционный суд в течение одного месяца со дня принятия через Арбитражный суд Забайкальского края.


  Судья О.В. Новиченко