АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
672002 г.Чита, ул. Выставочная, 6
http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г.Чита Дело № А78-4856/2020
21 августа 2020 года
Решение в виде резолютивной части принято 05 августа 2020 года
Мотивированное решение изготовлено августа 2020 года
Арбитражный суд Забайкальского края в составе судьи Цыцыкова Б.В.
рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чите Забайкальского края (межрайонное) (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Обществу с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Спарта» (ОГРН <***>, ИНН <***>) о взыскании финансовых санкций в размере 46500 руб., установил следующее.
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чите Забайкальского края (межрайонное) (далее – управление Пенсионного фонда, УПФР, заявитель) обратилось в суд к Обществу с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Спарта» (ОГРН <***>, ИНН <***>, далее – ООО «Спарта», заинтересованное лицо, общество) о взыскании финансовых санкций в размере 500 руб. за представление страхователем недостоверных сведений о застрахованных лицах, предусмотренных п. 2.2 ст. 11 Закона №27-ФЗ за «июль» 2019 года и финансовых санкций в размере 46000 руб. за несвоевременное представление сведений за отчетные периоды – октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года, январь, февраль, март, апрель, май, июнь 2019 года, общая сумма финансовых санкций – 46500 руб.
Данное заявление было принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства определением суда от 08.06.2020.
Определение суда о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства направлялось заявителю и заинтересованному лицу. В деле имеются доказательства надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.
В пояснении от 20.07.2020 заявитель, свои требования о взыскании с общества штрафных санкций поддержал в полном объеме, сообщив суду об отсутствии уплаты задолженности (вх №А78-Д-4/38052).
Суд, в порядке частей 5, 6 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту решения – АПК РФ) провел судебное разбирательство без вызова сторон и изучив материалы дела, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ все имеющиеся в данном деле доказательства, руководствуясь положениями стати 229 АПК РФ принял решение в виде резолютивной части о частичном удовлетворении требований заявителя.
14.08.2020 от УПФР в материалы дела поступило письменное заявление о выдаче мотивированного решения по данному делу (вх. № А78-Д-4/41659).
В соответствии с главой 29 АПК РФ, по заявлению участвующего в деле лица, по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства, арбитражный суд составляет мотивированное решение.
Заявление о составлении мотивированного решения арбитражного суда может быть подано в течение пяти дней со дня размещения решения, принятого в порядке упрощенного производства, на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Мотивированное решение арбитражного суда изготавливается в течение пяти дней со дня поступления от лица, участвующего в деле, соответствующего заявления.
По существу заявленных управлением Пенсионного фонда требований суд установил следующие, имеющие значение для дела, обстоятельства.
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чите Забайкальского края (межрайонное) зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером <***>, ИНН <***>, адрес: 672051, <...>.
Общество с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Спарта», зарегистрировано 27.06.2012 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите в Едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 672038, Забайкальский край, Карповский тракт, д. 33.
Как следует из материалов дела, 30.10.2018, 13.12.2018, 15.01.2018, 15.02.2019, 15.03.2019, 12.04.2019, 13.05.2019, 17.06.2019, 15.07.2019 заинтересованным лицом в территориальный орган Пенсионного фонда РФ были представлены сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М по типу формы «исходная» за «октябрь» 2018 года, «ноябрь» 2018 года, «декабрь» 2018 года, «январь» 2019 года, «февраль» 2019 года, «март» 2019 года, «апрель» 2019 года, «май» 2019 года, «июнь» 2019 года.
16.09.2019 страхователем за указанные отчетные периоды представлены дополняющие формы такой отчетности на застрахованных лиц, ранее не отраженных в исходной форме.
По результатам оценки указанной дополняющей отчетности заявителем 17.09.2019, 24.09.2019 составлены акты № 207S18190006962, № 207S18190006965, № 207S18190006968, № 207S18190006969, № 207S18190006970, № 207S18190006971, № 207S18190006972, № 207S18190006800 о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Данными актами управлением Пенсионного фонда зафиксировано, что в нарушение пункта 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, сведения по форме СЗВ-М за октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года, январь, февраль, март, апрель, май, июнь 2019 года, по типу отчетности «дополняющая» представлены страхователем с нарушением установленного Законом срока, а именно - 16.09.2019.
По итогам рассмотрения указанных актов заместителем начальника управления Пенсионного фонда 06.11.2019, 29.10.2019 были приняты решения № 207S19190007115, № 207S19190007116, № 207S19190007118, № 207S19190007119, № 207S19190007120, № 207S19190007121, № 207S19190007122, № 207S19190007123, № 207S19190006949 о привлечении ООО ЧОП «Спарта» к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, предусмотренной ст. 17 Закона № 27-ФЗ в виде штрафа в общем размере 46000 руб. (1 застрахованное лицо*500 руб.) за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных п. 2.2 ст. 11 Закона № 27-ФЗ.
Требованиями об уплате финансовых санкций за совершение правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 06.12.2019, 29.11.2019 № 207S01190010598, № 207S01190010599, 207S01190010600, 207S01190010601, 207S01190010602, 207S01190010603, 207S01190010604, 207S01190010605, 207S01190010463 заявитель предложил заинтересованному лицу уплатить финансовые санкции.
Доказательства высылки в адрес заинтересованного лица вышеуказанных актов, решений и требований в материалы дела заявителем представлены и данное обстоятельство ООО ЧОП «Спарта» не оспаривается.
Поскольку штраф в добровольном порядке заинтересованным лицом уплачен не был, управление Пенсионного фонда обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд, рассмотрев заявление Пенсионного фонда о взыскании штрафных санкций с ООО ЧОП «Спарта», принимая 05.08.2020 решение в виде резолютивной части, пришел к выводу о частичном удовлетворении заявленных требований исходя из следующего.
Согласно абзацу 3 части 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ
страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы,
необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для
назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Закон № 27-ФЗ) страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах, на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже – на основании приказов и других документов по учету кадров.
Статьей 16 Закона № 27-ФЗ установлена обязанность органов Пенсионного фонда
Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных данным Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Пунктом 2.2 ст. 11 Закона № 27-ФЗ предусмотрено, что страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представлять в территориальный орган ПФР о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика.
Сведения подаются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда России от 01.02.2016 № 83п «Сведения о застрахованных лицах».
Согласно разделу 3 «Тип формы» страхователь выбирает один из предлагаемых кодов: «исхд», «доп», «отм». Код «исхд» - исходная форма, впервые подаваемая страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период. Код «доп» - дополняющая форма, подаваемая с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период. Код «отмн» - отменяющая форма, подаваемая с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
Таким образом, исправления и корректировки сведений вносятся в форму в особом порядке при выявлении страхователем ошибки в ранее представленных сведениях в отношении застрахованного лица.
Абзацем третьим статьи 17 Закона № 27-ФЗ установлена ответственность за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 – 2.2 статьи 11 данного Федерального закона.
За совершение указанного правонарушения предусмотрена ответственность страхователя в виде применения финансовых санкций в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Таким образом, объективную сторону состава правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 17 Закона № 27-ФЗ, образует нарушение срока представления сведений в Пенсионный фонд Российской Федерации либо представление неполных (недостоверных) сведений.
По смыслу нормы абзаца третьего ст. 17 Закона № 27-ФЗ: под непредставлением сведений в установленный срок следует понимать непредставление сведений в отношении
всех или части застрахованных лиц; представление неполных сведений – это представление не всех сведений в отношении одного застрахованного лица; представление недостоверных сведений - представление сведений, не соответствующих
действительности.
В силу статьи 15 Закона № 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации или налоговым органом.
В соответствии с п. 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 № 766н, (далее – Инструкция) за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со ст. 17 Закона № 27-ФЗ В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.
Страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
Исходя из конструкции нормы ст. 17 Закона № 27-ФЗ, срок, в течение которого страхователь может представить дополняющую или отменяющую форму СЗВ-М, не установлен.
Для представления корректирующих сведений страхователю Инструкцией установлен двухнедельный срок, который исчисляется со дня обнаружения ошибок самим страхователем либо со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об устранении имеющихся расхождений.
Закон № 27-ФЗ и Инструкция не содержат ограничений по количеству подаваемых корректировок в ПФР, не устанавливают ответственность за нарушение срока представления скорректированных данных о застрахованных лицах, сама по себе корректировка страхователем данных не свидетельствует о превышении установленного срока для предоставления отчетности.
Приведенные пункты Инструкции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений, не раскрывают понятия ошибки, к которой может относиться и
неполнота (отсутствие) необходимых сведений, тем более что ответственность по статье
17 Закона №27-ФЗ наступает, в том числе именно за неполноту и (или) недостоверность предоставляемых сведений, которые могут быть исправлены (дополнены, уточнены) страхователем в силу статьи 15 Закона № 27-ФЗ.
Данная позиция согласуется с позицией Пенсионного фонда Российской Федерации, приведенной в его письме от 14.12.2004 № КА-09-25/13379 «О применении финансовых санкций в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ».
В указанном Письме указано, что, если страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения по персонифицированному учету, а также, если страхователь в 2-недельный срок исправил обнаруженные территориальным органом ПФР ошибки, Пенсионный фонд Российской Федерации считает возможным не применять финансовые санкции, предусмотренные частью 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ.
Из материалов данного дела, первоначально заинтересованным лицом в установленный законодательством срок, то есть не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, были направлены сведения о застрахованных лицах за октябрь, ноябрь, декабрь 2018 года, за январь, февраль, март, апрель, май, июнь 2019 года.
Управлением не оспаривается, что 16.09.2019 ООО ЧОП «Спарта» за вышеуказанные отчетные периоды представлены дополняющие формы такой отчетности на застрахованных лиц, ранее не отраженных в исходной форме.
Материалами дела подтверждается, что исходные сведения о застрахованных лицах за спорные периоды направлены заинтересованным лицом в установленный пунктом 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ срок, а неполнота (недостоверность) изначально направленных сведений самостоятельно выявлена и устранена последним путем направления дополняющих сведений, в рассматриваемом случае, учитывая обстоятельства выявления управлением факта непредставления страхователем в установленный срок сведений по форме СЗВ-М и по форме ОДВ-1 за указанные выше периоды после исправления соответствующих сведений, у управления Пенсионного фонда отсутствовали правовые основания для привлечения Общества к ответственности, установленной абзацем 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ, поскольку его вина отсутствует в связи с реализацией последним права на исправление ранее поданных сведений.
При этом, исходя из положений Закона № 27-ФЗ и Инструкции, срок, в течение которого страхователь может представить дополняющую форму, не установлен.
Изложенная правовая позиция подтверждается определениями Верховного суда Российской Федерации от 13.02.2018 № 302-КГ17-22454, от 15.03.2018 № 306-КГ18-652, от 12.03.2018 № 306-КГ18-91, от 12.03.2018 № 306-КГ18-170.
С учетом изложенных обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что требование управления Пенсионного фонда о взыскании с ООО ЧОП «Спарта» финансовых санкций за несвоевременное представление сведений о застрахованных лицах за спорные периоды не подлежит удовлетворению.
Рассматривая требование Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чите Забайкальского края (межрайонное) о взыскании с Общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Спарта» финансовой санкции в размере 500 руб. за представление им недостоверных сведений о застрахованных лицах, предусмотренных п. 2.2 ст. 11 Закона № 27-ФЗ за «июль» 2019 года, суд отмечает следующее.
Как установлено материалами дела, ООО ЧОП «Спарта» 15.08.2019 представило в территориальный орган Пенсионного фонда сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М по типу «исходная» за июль 2018 года.
Уведомлением от 15.08.2019 управление Пенсионного фонда указало на ошибку, допущенную заинтересованным лицом в отношении страхового номера застрахованного лица – ФИО1 (был указан СНИЛС – <***>).
04.09.2019 ООО ЧОП «Спарта» представило дополняющую форму июльской отчетности в отношении одного застрахованного лица - ФИО1 (СНИЛС – <***>, ИНН – не указан).
В результате проверки правильности заполнения, полноты и своевременности представления обществом сведений индивидуального (персонифицированного) учета должностным лицом Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чите Забайкальского края (межрайонное) обнаружен факт несоблюдения страхователем требований пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», о чем 17.09.2019 был составлен акт об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования № 207S18190006799 и 20.09.2019 направлен в адрес общества.
Согласно данному акту, страхователь по телекоммуникационным каналам связи 15.08.2019 представил сведения о застрахованном лице по форме СЗВ-М по типу «исходная» за отчётный период июль 2019 года по результатам проверки которых, заявителем была обнаружена ошибка в страховом номере одного застрахованного лица - ФИО1.
По результатам проверки заместителем начальника Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чите Забайкальского края (межрайонное) 29.10.2019 принято решение № 207S19190006948 о привлечении ООО ЧОП «Спарта» к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» за представление недостоверных сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за июль 2019 года в виде штрафа в размере 500 руб. Копия данного решения доведена до заинтересованного лица.
Требованием об уплате финансовых санкций № 207S01190010462 от 29.11.2019 страхователю было предложено уплатить штраф в размере 500 руб. в срок до 24.12.2019.
Указанное требование направлено почтой в адрес страхователя 05.12.2019.
В установленные сроки требование не исполнено, штраф не уплачен.
Неисполнение данного требования послужило основанием для обращения Управления Пенсионного фонда за взысканием финансовой санкции в судебном порядке.
Исследовав и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд полагает, что требования заявителя в данной части подлежат удовлетворению исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что страхователем представлены сведения в орган Пенсионного фонда по форме СЗВ-М за октябрь 2018 года с типом формы «исходная», в том числе на застрахованное лицо ФИО1 с указанием номера СНИЛС – <***>, ИНН – не указан.
Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, восприняв данное обстоятельство как представление страхователем неполных и недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона № 27-ФЗ, в отношении данного застрахованного лица в части правильности указания страхового номера (вместо «СНИЛС – <***>» указано «СНИЛС – <***>»), пришел к выводу о наличии в действиях последнего состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 17 приведенного Закона.
В связи с тем, что обществом корректирующие сведения в установленный в уведомлении заявителя от 18.08.2019 срок представлены не были, Пенсионным фондом 29.10.2019 было вынесено решение № 207S19190006948, которым общество было привлечено к ответственности за представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных п. 2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» в виде штрафа в размере 500 руб.
В соответствии частью 2 статьи 11 Федерального закона № 27-ФЗ страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; сумму заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования; сумму начисленных страховых взносов обязательного пенсионного страхования; другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения.
В соответствии со статьей 65 АПК Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на
основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений,
совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Следовательно, именно территориальный орган Пенсионного фонда должен доказать, что представленные заинтересованным лицом сведения являются неполными или недостоверными и не позволяют вести индивидуальный (персонифицирующий) учет.
Из представленных заявителем в материалы дела документов следует, что сведения в отношении одного застрахованного лица – ФИО1 были представлены страхователем без номера ИНН (действующим законодательством предусмотрена возможность подачи сведений без указания ИНН застрахованных лиц, в случае отсутствия таких сведений, то есть при отсутствии ИНН) и с неверным номером СНИЛС, что по мнению суда, препятствовало идентификации этого лица, поскольку других сведений июльская отчетность не содержала.
Кроме того, в рассматриваемом случае, на плательщика страховых взносов Управлением Пенсионного фонда, в том числе, возлагалась обязанность по представлению корректирующих сведений о застрахованном лице в связи с выявленной по результатам проверки достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности предоставления сведений ошибкой. Однако в установленный срок такие сведения представлены не были.
При указанных обстоятельствах, поскольку представленная страхователем форма СЗВ-М за июль 2019 года оформлена ООО ЧОП «Спарта» с ошибкой в СНИЛС, а форма СЗВ-М «дополняющая» представлена им за пределами пятидневного срока для исправления ошибок, заявителем правомерно было привлечено заинтересованное лицо к ответственности за неполноту и недостоверность таких сведений.
Частью 2 статьи 9 АПК РФ определено, что лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Согласно части 3 статьи 41 АПК РФ Лица, участвующие в деле, несут процессуальные обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом и другими федеральными законами или возложенные на них арбитражным судом в соответствии с настоящим Кодексом.
Неисполнение процессуальных обязанностей лицами, участвующими в деле, влечет за собой для этих лиц предусмотренные настоящим Кодексом последствия.
Определением суда от 08.06.2020 заинтересованному лицу предлагалось представить письменный мотивированный отзыв на заявление по существу заявленных требований со ссылкой на нормы права, документы в обоснование своих доводов, в случае оплаты, доказательства оплаты задолженности (штрафа). Таких документов в материалы дела от ООО ЧОП «Спарта» не поступило.
Частью 3.1 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса РФ установлено, что обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.
С учетом приведенных нормоположений, и принимая во внимание не оспаривание по существу и не выражение несогласия заинтересованного лица с заявленными требованиями, они считаются признанными заинтересованным лицом по правилам части 3.1 статьи 70 АПК РФ.
В силу положений статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 216, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Заявленные Государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чите Забайкальского края (межрайонное) (ОГРН <***>, ИНН <***>) требования удовлетворить частично.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Спарта» (зарегистрировано 27.06.2012 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите в Едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 672038, Забайкальский край, Карповский тракт, д. 33) в пользу Государственного учреждения - Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в г. Чите Забайкальского края (межрайонное) (зарегистрировано 31.12.2009 в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером <***>, место нахождения: 672051, <...>, ИНН <***>) финансовые санкции в размере 500 руб. за представление страхователем недостоверных сведений о застрахованных лицах, предусмотренных п. 2.2 ст. 11 Закона №27-ФЗ за «июль» 2019 года.
Взыскать с с Общества с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Спарта» (зарегистрировано 27.06.2012 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите в Едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 672038, Забайкальский край, Карповский тракт, д. 33) в доход федерального бюджета РФ государственную пошлину в размере 2000 руб.
В остальной части заявленных требований отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Четвёртый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия, а в случае составления мотивированного решения арбитражного суда - со дня принятия решения в полном объеме.
Судья Б.В. Цыцыков