АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
672002, Выставочная, д. 6, Чита, Забайкальский край
http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г.Чита Дело № А78-6877/2021
22 сентября 2021 года
Резолютивная часть решения объявлена 15 сентября 2021 года
Решение изготовлено в полном объёме 22 сентября 2021 года
Арбитражный суд Забайкальского края
в составе судьи Л.В.Бочкарниковой
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания К.А.Марковым
рассмотрел в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению Управления Судебного департамента в Забайкальском крае (ОГРН <***>, ИНН <***>) к обществу с ограниченной ответственностью «Планета О плюс» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о взыскании штрафа в размере 20000 руб., пени за просрочку исполнения обязательства в размере 9932 руб. 40 коп.
при участии в судебном заседании:
Управление Судебного департамента в Забайкальском крае (далее – истец, УСД в Забайкальском крае) обратилось с исковым требованием к обществу с ограниченной ответственностью «Планета О плюс» (далее ответчик, ООО «Планета О плюс») о взыскании штрафа в размере 20000 руб., пени за просрочку исполнения обязательства в размере 9932 руб. 40 коп.
Определением от 26.07.2021 исковое заявление принято к производству суда в порядке упрощенного производства.
Представитель истца в судебном заседании поддержал исковые требования в полном объеме.
Ответчик иск в судебное заседание не явилось, о времени и месте судебного разбирательства извещено надлежащим образом, отзыв на иск не представил.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя третьего лица.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
26.05.2020 между Управлением Судебного департамента в Забайкальском крае (Заказчик) и ООО «Планета О Плюс» (Исполнитель) по результатам проведения электронного аукциона заключен государственный контракт № 042/05.20, по условиям которого Исполнитель обязуется оказать услуги по индивидуальному пошиву служебного обмундирования в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги на условиях, предусмотренных контрактом.
В соответствии с пунктом 2.1 государственного контракта, срок изготовления и доставки готовых изделий составляет 90 календарных дней со дня заключения контракта, то есть не позднее 25.08.2020.
В соответствии с пунктом 2.2. контракта индивидуальный пошив производится на оборудовании и из материалов (ткань, фурнитура и т.д.) Исполнителя.
Услуги по снятию мерок, примерке (не менее двух выездов в каждый суд), доставка осуществляются Исполнителем самостоятельно, своими силами и транспортом по месту нахождения районных судов в населенных пунктах Забайкальского края и в г.Чите за счет средств Исполнителя (пункт 2.3. контракта).
В пункте 6.1. контракта установлена цена контракта, которая составляет 787750 руб., НДС не облагается.
В соответствии с пунктом 2.4 государственного контракта после заключения контракта исполнитель предоставляет заказчику образцы ткани, из которой будут изготавливаться изделия, и фурнитуры. Одновременно с образцами материалов исполнитель передает заказчику относящиеся к материалам сертификаты и иные документы (при их наличии), подтверждающие состав, плотность и качество ткани и фурнитуры. Исполнитель также представляет заказчику документы, подтверждающие соответствие ткани и фурнитуры требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 №791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд».
В соответствии с пунктом 2.6 государственного контракта исполнитель осуществляет снятие мерок для изделий по месту нахождения суда по адресу, указанному в техническом задании только после получения от Заказчика сообщения о положительных результатах экспертизы.
После раскроя и смётывания изделий исполнитель проводит примерку заготовок по месту нахождения суда. Выезды в суд (не менее двух раз) осуществляются исполнителем самостоятельно, своими силами и транспортом. При необходимости исполнитель согласовывает с ответственным лицом Заказчика дату и время снятия мерок и примерки изделий в суде.
Ответчик допустил нарушения условий государственного контракта.
В нарушение пункта 2.4 государственного контракта не предоставлены документы (сертификаты), подтверждающие состав, плотность и качество ткани и фурнитуры.
В нарушение пункта 2.6 государственного контракта, для осуществления снятия мерок по месту нахождения судов по адресам, указанным в государственном контракте, исполнитель самостоятельно не выезжал, для этого исполнителем были наняты сторонние люди; индивидуальная примерка на каждого работника суда, которая должна производиться не менее двух раз, не производилась.
Нарушение исполнителем указанных условий контракта отразилось на качестве готовых изделий.
Исполнителем не соблюдены технические условия пошива каждого изделия.
Частично предоставленные изделия, в нарушение пункта 1.1 государственного контракта не соответствовали требованиям, установленным техническим заданием, блузки были пошиты не из той ткани, которая была согласована с заказчиком, в связи с чем, изделия не были приняты и оплачены. Оставшаяся часть изделий не была поставлена заказчику.
Кроме того, истец указывает, что ответчиком нарушен срок изготовления и доставки готовых изделий.
Так, по условиям государственного контракта срок изготовления и доставки изделий составляет 90 календарных дней с момента заключения контракта. По состоянию на 25.08.2020 г. изделия не были изготовлены и поставлены.
По состоянию на 30.12.2020 частично предоставленные изделия не соответствовали требованиям, установленным техническим заданием, в связи с чем, не были приняты и оплачены. Оставшаяся часть изделий не была поставлена заказчику.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа Стороны от исполнения контракта, в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, ст.95 Федерального закона № 44 -ФЗ.
Пунктом 8.7 государственного контракта установлено, что невыполнение или ненадлежащее выполнение исполнителем условий государственного контракта является основанием для расторжения государственного контракта.
В связи с тем, что ООО «Планета О Плюс» не исполнило обязательство по государственному контракту, Управлением Судебного департамента в Забайкальском крае 30.12.2020 принято решение об одностороннем расторжении государственного контракта, контракт расторгнут 08.02.2021.
В адрес ООО «Планета О Плюс» направлено письмо о возвращении частично изготовленных изделий от 20.02.2021 г. № УСД-5/374 (л.д.68).
Истец представил в материалы дела претензии районных судов попошиву служебного обмундирования.
В соответствии с пунктом 7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
В соответствии с пунктом 8.5 государственного контракта, согласно законодательству Российской Федерации в сфере закупок, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
ООО «Планета о Плюс» допустило четыре факта неисполнения обязательства по государственному контракту № 042/05.20:
1)не предоставило документацию, предусмотренную п.п 2.4 государственного контракта;
2)в нарушение п. 2.6 государственного контракта не произвело самостоятельно снятие мерок;
3)в нарушение п.2.6 после раскроя и сметывания изделия не осуществлены примерки заготовок по месту нахождения суда (не менее двух раз);
4)качество частично изготовленных изделий не соответствует требованиям, установленным техническим заданием, блузки пошиты не из той ткани, которая была согласована с заказчиком.
Цена государственного контракта составляет 787750 руб. (п.6.21. контракта) 1 % от цены контракта составляет 7877 руб., в соответствии с п. 8.5 контракта, сумма штрафа за каждый факт неисполнения обязательства составляет 5000 руб.
За четыре факта неисполнения обязательства сумма штрафа составляет 20000 руб. (5000 руб. х 4).
В соответствии с пунктом 8.4 государственного контракта в случае просрочки исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Исполнитель обязуется перечислить запрашиваемую неустойку на счет заказчика в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения письменной претензии от заказчика.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательств и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных исполнителем, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
Согласно пункту 8.4 контракта Управлением Судебного департамента в Забайкальском крае начислена пеня за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом.
Истец начислил ответчику неустойку за период с 26.08.2020 по 11.11.2020 в сумме 9932,40 руб.
В целях соблюдения претензионного порядка урегулирования спора истец направил ответчику претензии.
Претензии оставлены ответчиком без удовлетворения.
Ссылаясь на неисполнение ответчиком обязательств по поставке товара, истец обратился в Арбитражный суд Забайкальского края с настоящим иском.
Исследовав представленные доказательства, заслушав пояснения, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Согласно статье 123 Конституции Российской Федерации, статьям 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.
Из положений части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном кодексом.
Согласно статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
В силу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 3.1. статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.
В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами. Никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.
В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Заключенный между сторонами контракт от 26.05.2020 № 042/05.20 по своей правовой природе является договором поставки, отношения по которому регулируются параграфами 1, 3 и 4 главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В силу части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В силу статьи 506 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
В силу пунктов 1, 2 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации, поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).
К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.
Согласно статье 526 Гражданского кодекса Российской Федерации, по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
В соответствии со статьей 532 Гражданского кодекса Российской Федерации, при поставке товаров покупателям по договорам поставки товаров для государственных или муниципальных нужд оплата товаров производится покупателями по ценам, определяемым в соответствии с государственным или муниципальным контрактом, если иной порядок определения цен и расчетов не предусмотрен государственным или муниципальным контрактом.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В пункте 12.1. контракта стороны установили срок изготовления и доставки изделий заказчику – 90 календарных дней с момента заключения контракта.
В исковом заявлении истец ссылается на то, что ООО «Планета о Плюс» допущено четыре факта неисполнения обязательства по государственному контракту № 042/05.20:
1) не представило документацию, предусмотренную п.п 2.4 государственного контракта;
2) в нарушение п. 2.6 государственного контракта не произвело самостоятельно снятие мерок;
3) в нарушение п.2.6 после раскроя и сметывания изделия не осуществлены примерки заготовок по месту нахождения суда (не менее двух раз);
4) качество частично изготовленных изделий не соответствует требованиям, установленным техническим заданием, блузки пошиты не из той ткани, которая была согласована с заказчиком.
Исходя из срока, указанного в пункте 2.1. контракта, ответчик обязан завершить пошив товара и поставить его в полном объеме в срок не позднее 25.08.2020.
В контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
В соответствии с пунктом 8.5 государственного контракта, согласно законодательству Российской Федерации в сфере закупок, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей
В связи с неисполнением обязательств по контракту, истец начислил ответчику штраф в сумме 20000 руб.
Цена государственного контракта составляет 787750 руб. (п.6.21. контракта) 1 % от цены контракта составляет 7877 руб., в соответствии с п. 8.5 контракта, сумма штрафа за каждый факт неисполнения обязательства составляет 5000 руб.
За четыре факта неисполнения обязательства сумма штрафа составляет 20000 руб. (5000 руб. х 4).
Ответчик факт неисполнения обязательства и арифметику выполненного истцом расчета штрафа не оспорил.
При изложенных обстоятельствах суд удовлетворяет требование истца о взыскании с ответчика 20000 руб. штрафа.
Согласно пункту 1 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации, исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения (статья 330 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 8.4 государственного контракта в случае просрочки исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Исполнитель обязуется перечислить запрашиваемую неустойку на счет заказчика в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения письменной претензии от заказчика.
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательств и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных исполнителем, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
Истцом начислена неустойка в размере 9932,40 руб. на сумму неисполненных обязательств 787750 руб. за период с 26.08.2020 по 11.11.2020 (89 дней) в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ с учетом ключевой ставки Банка России – 4,25% годовых ответчику
Согласно части 4 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 6 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Ответчик факт неисполнения обязательства и арифметику выполненного истцом расчета неустойки не оспорил, контррасчет неустойки в материалы дела не представил.
Истец рассчитал пени, исходя из ключевой ставки Банка России, равной 4,25%, в результате чего размер исковых требований за период с 12.11.2020 по 08.02.2021 составил 9932,40 руб.
Согласно пункту 38 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, при расчете пени, подлежащей взысканию в судебном порядке за просрочку исполнения обязательств по государственному контракту в соответствии с частями 5 и 7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», суд вправе применить размер ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на момент вынесения судебного решения.
Согласно информации Банка России от 10.09.2021, с 13.09.2021 Банк России принял решение увеличить ключевую ставку до 6,75% годовых.
Согласно расчету суда, установленные обстоятельства по делу, размер пени за нарушение ответчиком составил 15774,70 руб.
Размер неустойки превышает заявленную истцом сумму неустойки.
Произведенный истцом расчет неустойки проверен судом, признан правильным (по расчету истца применена ставка 4,25%, в то время, как на дату вынесения резолютивной части решения ставка рефинансирования составляла 6,75%; при этом суд не вправе выходить за пределы рассматриваемых требований).
Ответчик о чрезмерности начисленной истцом неустойки не заявлял.
При изложенных обстоятельствах суд удовлетворяет требование истца о взыскании с ответчика 9932,40 руб. пени.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в порядке статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на ответчика.
Руководствуясь статьями 110, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Планета О Плюс» (ОГРН <***>, ИНН <***>) в пользу Управления Судебного департамента в Забайкальском крае (ОГРН <***>, ИНН <***>) штраф в размере 20000 руб., пени в размере 9932 руб. 40 коп., всего - 29932,40 руб.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Планета о плюс» (ОГРН <***>, ИНН <***>) в доход федерального бюджета 2000 рублей государственной пошлины.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Четвёртый арбитражный апелляционный суд в течение одного месяца со дня принятия.
Судья Л.В. Бочкарникова