АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Чебоксары
Дело № А79-11367/2010
21 декабря 2010 года
Арбитражный суд Чувашской Республики под председательством судьи Михайлова А.Т., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Красновым А.М., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (г. Чебоксары, пр. Мира, дом 90/1) к индивидуальному предпринимателю Токареву Андрею Леонидовичу
(г. Чебоксары, ул. М. Павлова, дом 68, кв. 56) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии: представителя заявителя – старшего специалиста Аликова А.Ю., по доверенности от 01.02.2010 №01-147, индивидуального предпринимателя Токарева А.Л.,
установил:
Управление государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Управление, административный орган) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Токарева Андрея Леонидовича (далее – предприниматель) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заявление мотивировано следующим. С 04.11.2010 по 13.11.2010 Управлением была проведена проверка предпринимателя по вопросам выполнения условий лицензирования.
По результатам проверки, зафиксированной в протоколе об административном правонарушении от 13.11.2010 № 000541, административным органом выявлены следующие недостатки в организации и осуществлении предпринимателем лицензируемого вида деятельности: отсутствует журнал учета ДТП, свидетельствующий о проведении предпринимателем ежемесячной сверки с территориальными управлениями ГИБДД о каждом ДТП; не проведено служебное расследование произошедшего 28.09.2010 ДТП; отсутствует учет о стаже работы водителей на определенных типах транспортных средств, об участии в ДТП, допущенных нарушениях ДТП, перерывах в водительской деятельности, о прохождении водителями обучения по 20-ти часовой программе; не организовано обучение по 20-ти часовой программе водителей, отсутствуют соответствующие справки; не проведена стажировка на маршруте водителей (в соответствии со стажировочным листом и путевыми листами от 28.05.2010 и 29.05.2010 водитель Михайлов Н. Ф. должен проходить стажировку на маршруте № 42 под руководством наставника Макеева А. В., фактически в эти дни на данном автобусе работал водитель Андреев В. В., о чем свидетельствуют путевые листы и записи в журнале регистрации путевых листов); в заглавной части путевого листа отсутствуют печать предпринимателя, номера путевых листов, расшифровка имени и отчества водителя, адрес предпринимателя, показания одометра при возвращении, дата (число, месяц, год), время (часы, минуты,) проведения послерейсового осмотра водителя; не организована планово-предупредительная система технического облуживания и ремонта автомобилей (в соответствии с журналом учета проведения технического обслуживания 18.08.2010 автомобиль ГАЗ 327502 г.р.з. АО 626 проходил ТО-2, фактически автобус работал на линии, о чем свидетельствует путевой лист от 18.08.2010 и запись в журнале регистрации путевых листов; не производится учет рабочего времени водителей и допускаются нарушения режима труда и отдыха водителей в части продолжительности рабочей смены свыше 12 часов и представления межсменного отдыха продолжительностью менее 12 часов.
На основании изложенного Управление просит привлечь индивидуального предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель заявителя требования поддержал и привел доводы, изложенные в заявлении. Указал, что поводом для проведения в отношении предпринимателя проверки послужило ДТП с автобусом марки ГАЗ-322132 гос. №АО 626 28.09.2010.
Предприниматель Токарев А. Л. в судебном заседании выявленные в ходе проверки правонарушения не оспаривает.
Выслушав представителей сторон, изучив и оценив имеющиеся материалы дела, суд приходит к следующему.
Токарев Андрей Леонидович, 24.10.1980 года рождения, уроженец
г. Чебоксары Чувашской Республики, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 17.10.2005 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Чебоксары Чувашской Республики за основным государственным регистрационным номером 305212829000032.
Предпринимателю 10.11.2005 выдана лицензия № АСС-21-20222 на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек сроком до 07.11.2010.
Приказом Управления от 29.09.2010 № 780/лиц назначено проведение контрольных мероприятий лицензиата на предмет соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В ходе проведенной в период с 04.11.2010 по 13.11.2010 проверки выявлены следующие нарушения: отсутствует журнал учета ДТП, свидетельствующий о проведении предпринимателем ежемесячной сверки с территориальными управлениями ГИБДД о каждом ДТП; не проведено служебное расследование произошедшего 28.09.2010 ДТП; отсутствует учет о стаже работы водителей на определенных типах транспортных средств, об участии в ДТП, допущенных нарушениях ДТП, перерывах в водительской деятельности, о прохождении водителями обучения по 20-ти часовой программе; не организовано обучение по 20-ти часовой программе водителей, отсутствуют соответствующие справки; не проведена стажировка на маршруте водителей (в соответствии со стажировочным листом и путевыми листами от 28.05.2010 и 29.05.2010 водитель Михайлов Н. Ф. должен проходить стажировку на маршруте № 42 под руководством наставника Макеева А. В., фактически в эти дни на данном автобусе работал водитель Андреев В. В., о чем свидетельствуют путевые листы и записи в журнале регистрации путевых листов); в заглавной части путевого листа отсутствуют печать предпринимателя, номера путевых листов, расшифровка имени и отчества водителя, адрес предпринимателя, показания одометра при возвращении, дата (число, месяц, год), время (часы, минуты,) проведения послерейсового осмотра водителя; не организована планово-предупредительная система технического облуживания и ремонта автомобилей (в соответствии с журналом учета проведения технического обслуживания 18.08.2010 автомобилю ГАЗ 327502 г.р.з. АО 626 проводилось ТО-2, фактически автобус работал на линии, о чем свидетельствует путевой лист от 18.08.2010 и запись в журнале регистрации путевых листов; не производится учет рабочего времени водителей и допускаются нарушения режима труда и отдыха водителей в части продолжительности рабочей смены свыше 12 часов и представления межсменного отдыха продолжительностью менее 12 часов.
Результаты проверки оформлены актом от 13.11.2010 № 681 (л.д. 11).
По итогам проверки 13.11.2010 с участием предпринимателя Токарева А. Л. составлен протокол № 000541 об административном правонарушении.
С указанным протоколом предприниматель ознакомлен 13.11.2010, экземпляр протокола им получен, о чем свидетельствуют соответствующие записи в протоколе (л. д. 5). Предпринимателю разъяснены его права и обязанности, с протоколом предприниматель согласен, о чем свидетельствуют соответствующие записи и личные подписи предпринимателя в протоколе.
Согласно статье 2 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, на осуществление которых на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с данным Законом.
Деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (не связанная с обеспечением собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежит обязательному лицензированию (подпункт 62 пункта 1 статьи 17 названного Закона № 128-ФЗ).
Статьей 2 Закона о лицензировании предусмотрено, что под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Согласно пункту 3 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10 июня 2002 года № 402, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов в числе иных является выполнение требований, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности.
Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров в соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, являются, в том числе:
соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.
На основании части 1 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Согласно пункту 18 Постановления Правительства РФ от 29 июня 1995 № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий» владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлением (отделом) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.
Пунктом 2.2. Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, установлено, что основными требованиями к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, являются в том числе проведение служебного расследования, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений водителями и работниками организации установленных нормативными документами требований безопасности движения, выявление причин, способствующих их возникновению.
В нарушение указанных норм, у предпринимателя отсутствует журнал учета дорожно-транспортных происшествий с участием принадлежащих ему транспортных средств, предпринимателем не проведено служебное расследование произошедшего 28.09.2010 дорожно-транспортного происшествия с автобусом марки ГАЗ-322132 гос. №АО 626 28.09.2010.
Согласно пунктам 3.1.2, 3.4.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, организация осуществляет учет данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения, фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству; повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов занятости в личное дело водителя. Организация имеет право не допускать водителя, не сдавшего зачет, к самостоятельной работе на линии. Водитель, не допущенный к самостоятельной работе, переводится с его согласия на другие работы, при невозможности перевода он подлежит увольнению в соответствии с действующим законодательством о труде.
Согласно пунктам 3.1.3, 3.2.1 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27 лица, впервые нанимаемые на работу в качестве водителя после окончания учебы, а также водители, имевшие перерыв в водительской деятельности более одного года, водители, назначаемые для работы на горных маршрутах, а также водители, переведенные на новый тип транспортного средства или новый маршрут перевозок пассажиров, к управлению транспортными средствами допускаются после прохождения стажировки. Организация с целью подготовки водителей к самостоятельной работе обязана обеспечить проведение стажировки лиц, перечисленных в п. 3.1.3.
Продолжительность стажировки, объемы и содержание определяются в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, категории маршрута (городской, пригородный, междугородный, горный) в соответствии с действующими нормативными документами.
Пунктами 2.2, 2.3.5 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 № 27 предусмотрена организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей, то есть владельцы автобусов организуют проведение ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства, включающие проверку знания Правил дорожного движения, правил перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте, изучение типичных дорожно - транспортных ситуаций повышенной опасности, основ безопасного управления автобусом в сложных дорожных и метеорологических условиях, приемов оказания доврачебной помощи пострадавшим, порядка эвакуации пассажиров при дорожно - транспортном происшествии.
В соответствии с Положением об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденным Приказом Минтранса РФ от 09.03.95 №27, обеспечение профессиональной надежности водительского состава (раздел 3) предусматривает, в первую очередь, выполнение установленных требований при приеме водителей на работу и допуске их к осуществлению перевозок.
Пункт 2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.97 №2, к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относит прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующую квалификацию и стаж работы.
В нарушение указанных норм у предпринимателя отсутствует учет о стаже работы водителей на определенных типах транспортных средств, об участии в ДТП, допущенных нарушениях ПДД, перерывах в водительской деятельности, также отсутствуют документы о прохождении водителями обучения по 20-ти часовой программе.
Однако на момент рассмотрения дела прошел трехмесячный срок давности привлечения лица к ответственности по нарушению, выразившемуся в отсутствии организации стажировки водительского состава.
Так, согласно части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП) постановление по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения.
При этом в подтверждение факта совершения указанного правонарушения административным органом представлены листок прохождения специальной подготовки и стажировки на автобусах малой вместимости категории М2 от 27.05.2010, путевые листы от 28.05.2010, 29.05.2010.
В соответствии с пунктом 3 Приказа Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и номер путевого листа; сведения о сроке действия путевого листа; сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; сведения о транспортном средстве; сведения о водителе.
В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании (пункт 12).
Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.
Согласно пункту 2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 № 2, к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей.
Согласно пункту 2.3.2 Положения № 2 владельцы автобусов обязаны организовать проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автобусов.
В соответствии с пунктом 16 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.
По эпизодам о нарушениях при оформлении бланков путевых листов (в частности об отсутствии в заглавной части путевых листов печати предпринимателя, отсутствии номеров путевых листов, расшифровки имени и отчества водителя, адреса предпринимателя, показаний одометра при возвращении, а также сведений о проведении послерейсовых медицинских осмотров водителей автобусов) на момент рассмотрения дела также прошел трехмесячный срок давности.
Согласно пункту 3.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 владельцы автобусов обязаны обеспечить проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.
Согласно пункту 4.2 Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27 организации и водители - предприниматели обязаны соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, инструкции предприятий - изготовителей по эксплуатации транспортных средств, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.
По нарушению, выразившемуся в отсутствии со стороны предпринимателя контроля за соблюдением периодического технического обслуживания автотранспорта согласно представленного журнала учета проведения технического обслуживания, сроки давности привлечения к административной ответственности истекли.
В статье 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что юридические лица, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.
Согласно пункту 4 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 № 15 (далее - Положение), работодатель составляет графики работы (сменности) на линии для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводит их до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов (пункт 7 Положения).
При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников (пункт 11 Положения).
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов (пункт 25 Положения).
Таким образом, положения названных нормативных правовых актов, касающиеся деятельности по перевозке пассажиров, относятся к лицензионным требованиям и условиям, обязательным для исполнения лицензиатами.
Предприниматель нарушил вышеперечисленные нормы законов, нормативных правовых актов и допустил нарушение продолжительности ежедневного (междусменного) отдыха водителей. Так, продолжительность смены водителей составляет более 12 часов, продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха составляет менее 12 часов. Данное обстоятельство подтверждается сведениями, зафиксированными в журнале учета путевых листов. Так, согласно пункта 105 журнала продолжительность смены водителя Андреева В. В. 21.09.2010 составила 14 час. 05 мин.; согласно пунктов 109-110 журнала продолжительность смены водителя Павлова В. Н. 26.09.2010 составила 13 час. 35 мин., продолжительность смены водителя Павлова В. Н. на следующий день - 27.09.2010 составила 14 час. 14 мин., соответственно, продолжительность междусменного отдыха составила 9 час. 26 мин.
Оценивая правонарушение по данному эпизоду, суд исходит из того, что осуществление коммерческих перевозок пассажиров с нарушением требований по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и требований по обеспечению безопасности дорожного движения, в частности, предоставление водителям междусменного отдыха менее установленного законодателем, создает угрозу общественной безопасности, жизни и здоровью людей.
Предприниматель Токарев А. Л. нарушил вышеперечисленные нормы правовых актов и допустил правонарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении от 13.11.2010 № 000541. Изложенные в протоколе нарушения лицензионных требований и условий подтверждаются материалами дела, в частности, журналом регистрации путевых листов, актом проверки от 13.11.2010 № 681.
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет административную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных лиц за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) в виде наложения административного штрафа в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
В силу статьи 2.4 Кодекса предприниматель несет ответственность как должностное лицо.
Из обстоятельств дела усматривается, что у предпринимателя имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность на основании части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Процессуальных нарушений, являющихся основанием для отказа в привлечении к административной ответственности, заявителем не допущено.
С учетом конкретных обстоятельств дела и принимая во внимание, что предприниматель ранее к административной ответственности не привлекался, суд пришел к выводу о необходимости привлечения его к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 500 рублей.
Государственная пошлина по делам о привлечении к административной ответственности не уплачивается.
Руководствуясь частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 202 - 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
привлечь индивидуального предпринимателя Токарева Андрея Леонидовича, 24.10.1980 года рождения, уроженца г. Чебоксары Чувашской АССР, проживающего в г. Чебоксары ул. М. Павлова, дом 68, кв. 56, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя и внесенного в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей за ОГРН 305212829000032 Инспекцией ФНС по Ленинскому району г. Чебоксары 17.10.2005, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в сумме 3 500 руб. (три тысячи пятьсот рублей).
Административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней со дня вступления решения в законную силу по следующим реквизитам: наименование получателя - УФК по Чувашской Республике (УГАДН по Чувашии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта), банк получателя: ГРКЦ НБ ЧР ЦБ РФ г. Чебоксары, расчетный счет: 40101810900000010005, ИНН - 2128011031, КПП - 213001001, ОКАТО -97401000000 (г. Чебоксары), БИК - 049706001, КБК- 10611690040040000140, назначение платежа - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики в течение десяти дней с момента его принятия.
Решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.
Председательствующий судья А.Т. Михайлов