АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
г. Салехард, ул. Республики, д.102, тел. (34922) 5-31-00,
www.yamal.arbitr.ru, e-mail: info@yamal.arbitr.ru
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
г. Салехард
Дело № А81-415/2013
05 июня 2013 года
Резолютивная часть решения изготовлена 24 мая 2013 года.
Полный текст решения изготовлен 05 июня 2013 года.
Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе судьи Сеитова Э.М., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Джанибековой Р.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления муниципальным имуществом Администрации Красноселькупского района (ОГРН 1028900698639 ИНН 8912000605) об оспаривании решения РЭО ГИБДД ОМВД России по Пуровскому району об отказе в регистрации транспортных средств,
при участии в судебном заседании:
при участии в предварительном судебном заседании:
от заявителя – представитель не явился,
от заинтересованных лиц – представитель не явился,
установил:
Управление муниципальным имуществом Администрации Красноселькупский район (далее по тексту – заявитель, Управление) обратилось в арбитражный суд к ОГИБДД ОМВД России по Пуровскому району (далее по тексту – заинтересованное лицо, ГИБДД ОМВД России по Пуровскому району) с заявлением об оспаривании решения об отказе в регистрации транспортных средств.
С учетом дополнений к заявлению Управление просит суд:
1) признать незаконными решения РЭО ГИБДД ОМВД России по Пуровскому району от 22.05.2012 об отказе в регистрации следующих транспортных средств (далее по тексту – транспортные средства):
- Урал 444400, шасси 0063042, двигатель ЯМЗ-238М2 № Y 0090164, VIN X 89 444400 YOAK1454, ПТС 74 EH 626288;
- Урал 4527, шасси 0062654, двигатель ЯМЗ-238М2 № Y0088941 кузов № YOAD 7048, VIN Х89 452700 YOAD 7048, ПТС 74 EH 612782;
- Урал 4527, шасси 0062681, двигатель ЯМЗ-238М2 № Y0082009, кузов YOAD 7050, VIN Х89 452700 YOAD 7050, ПТС 74 EH 612780;
- Урал КС 357142, шасси XIP555700Y0062922, двигатель 236M2 № Y0050298, VIN XVN357142Y0000079, ПТС 04 MT 009401;
- Прицеп-роспуск 9013, кузов YOAD 7299, VIN X89901300YOAD7299, ПТС 74 EH 626344;
Прицеп-роспуск 9013, кузов YOAD 7298, VIN X89901300YOAD7298, ПТС 74 EH 626343;
- п/прицеп 933409, кузов 0000406, VIN X1F933409Y0000406, ПТС 02 EX 203221;
- п/прицеп 933409, кузов 0000407, VIN X1F933409Y0000407, ПТС 02 EX 203220;
2) признать незаконными решения РЭО ГИБДД ОМВД России по Пуровскому району от 23.05.2012 об отказе в регистрации следующих транспортных средств:
- Урал 444400, шасси 0062775, двигатель ЯМЗ-238М2 № Y0089779, VIN Х89 444400YOAK 1453, ПТС 74 EH 626289;
- Урал 44202-0311-31, шасси 0244715, двигатель ЯМЗ-238М2 № Y0090805, VIN X1P442020Y0244715, ПТС 74 EM 523543;
- Урал 44202-0311-31, шасси 0244764, двигатель ЯМЗ-М2 № Y0090981, VIN X1P442020Y0244764, ПТС 74 EM 523540;
- Прицеп-роспуск 9013, кузов YOAD 7297, VIN X89901300YOAD7297, ПТС 74 EH 626342;
3) обязать РЭО ГИБДД ОМВД России по Пуровскому району произвести регистрацию вышеуказанных транспортных средств на имя собственника - Управления муниципальным имуществом Администрации Красноселькупский район.
Заявленные требования мотивированы тем, что заявитель по договору № 43ПМ от 27.03.2006 года является добросовестным приобретателем и приобрел право собственности на вышеуказанные транспортные средства с момента подписания акта приёма-передачи, т.е. с 30.03.2006 года. Указывает, что Управлением были предприняты попытки по отысканию передаточных актов при присоединении юридических лиц. Для этой цели были сделаны запросы в Отдел по делам архивов Администрации Пуровского района. Однако в полученных ответах содержалась информация об отсутствии сведений о договоре присоединения и о передаточном акте к данному договору. В связи с чем, заявитель не имеет возможности осуществлять все права, присущие собственнику имущества, предусмотренные статьей 209 ГК РФ.
Определением о назначении дела к судебному разбирательству от 23.04.2013 суд привлек к участию в деле в качестве второго заинтересованного лица ОМВД по России по Пуровскому району.
ОМВД по России по Пуровскому району с требованиями не согласен, представил отзыв, который приобщен к материалам дела. Указывает, что Управлением не были представлены документы, подтверждающие отчуждение (передачу) имущества предыдущем собственником указанного имущества заявителю.
Представители лиц, участвующих в деле в судебное заседание не явились, о слушании дела извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьями 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – АПК РФ) суд рассматривает дело в отсутствие представителей указанных лиц, по имеющимся в деле доказательствам.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд установил следующие обстоятельства.
На основании решения единственного участника ООО «Торговый дом «Возрождение» от 17.09.2004 № 3 общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Возрождение» реорганизовано в форме преобразования в открытое акционерное общество «Торговый дом «Возрождение» (л.д. 45-46), что подтверждается свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования (л.д. 78).
06.12.2004 в соответствии с решением единственного участника ОАО «Торговый дом «Возрождение» принято решение о реорганизации общества в форме присоединения к ОАО «Пурнефтегазгелогия» (л.д. 47-48), что подтверждается свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о реорганизации в форме присоединения (л.д. 77).
Договором № 43ПМ о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Красноселькупского района от 27.03.2006 ОАО «Пурнефтегазгелогия» передало имущество, поименованное в приложении № № 1, 2, 3 к договору (л.д. 66-69). Согласно пункту 1.2. данного договора имущество, передаваемое по настоящему договору, принадлежит ОАО «Пурнефтегазгелогия» на праве собственности.
В соответствии с указанным договором ОАО «Пурнефтегазгелогия» приняло на себя обязательства по безвозмездной передаче транспортных средств в объеме, определенном в приложении № 1 к названному договору (л.д. 68).
30.03.2006 сторонами был подписан акт приёма – передачи (л.д. 70-75).
27.10.2008 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Ямало-Ненецкому автономному округу в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным регистрационным номером 2088911015994 о государственной регистрации юридического лица ОАО «Пурнефтегазгеология» в связи с его ликвидацией (л.д. 76).
22.05.2012 заявитель обратился в РЭО ОГИБДД ОВД по Пуровскому району с заявлениями о постановке на регистрационный учёт транспортных средств (л.д. 11-35).
Согласно заключению должностного лица РЭО ОГИБДД ОВД по Пуровскому району о производстве или об отказе в производстве регистрационного действия административный орган отказал в государственной регистрации права на транспортные средства.
При этом основанием для отказа в совершении регистрационных действий явилось нарушением заявителем пунктов 51, 20 Правил регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, пункта 16 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД РФ № 1001 от 28.11.2008, в связи с отсутствием страховых полюсов (ОСАГО), выписки из передаточных актов при слиянии юридических лиц, отсутствия в паспортах транспортных средств сведений о собственнике (л.д. 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 28, 30, 33, 34).
Управление, считая, что отказ ГИБДД ОМВД России по Пуровскому району в постановке на регистрационный учет транспортных средств противоречит статьям 209, 218, 223 Гражданского кодекса Российской Федерации, положению пунктов 2, 20 «Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», утвержденному Приказом МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», Управление обратилось с настоящим заявлением в суд.
Исследовав представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд находит требования Управления не подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктами 4, 5 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемого акта или отдельных положений, решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт, действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ, в случае если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Из содержания приведенных правовых норм следует, что для признания действий (бездействия) должностного лица незаконными необходимо соблюдение двух условий: несоответствие оспариваемого деяния закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагающее на нее какие-либо обязанности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие хотя бы одного из указанных выше условий является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Как следует из содержания части 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отдельные действия по регистрации транспортных средств и выдача соответствующих документов осуществляются в том числе в электронной форме.
Порядок регистрации транспортного средства определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».
Согласно пункту 2 Постановления все транспортные средства, относящиеся к автомототранспорту, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, регистрируются в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России.
Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 предусмотрено, что собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» введен в действие Приказ МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (далее - Правила № 1001).
На основании п. 36 Правил № 1001 для производства регистрационных действий собственниками (владельцами) транспортных средств в регистрационные подразделения сдаются следующие документы: документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты; документы, подтверждающие снятие предусмотренных настоящими Правилами и Административным регламентом запретов и ограничений; документы, удостоверяющие полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) при совершении регистрационных действий; регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки, включая регистрационные документы и регистрационные номера государств регистрации транспортных средств, ввезенных на территорию Российской Федерации, регистрационные знаки «ТРАНЗИТ»; оригиналы расчетных документов об уплате государственной пошлины.
Данный перечень не является исчерпывающим и уточнен пунктом 16 Административного регламента (Приложение № 2 к Приказу МВД России от 24.11.2008 № 1001), который указывает в числе прочих документов на предоставление: выписки из передаточных актов (касающиеся транспортных средств) при слиянии юридических лиц, присоединении юридического лица к другому юридическому лицу или преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы); выписки из разделительного баланса (касающиеся транспортных средств) при разделении юридического лица либо при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц; другие документы на право собственности, заключенные и (или) составленные в соответствии с законодательством или международными договорами (подп. «ж»); страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное) - в случаях регистрации, в том числе временной, и изменения регистрационных данных транспортных средств, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом (подп. «з»).
Согласно пункту 20 Правил № 1001 транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами, регистрируются только за собственниками транспортных средств - юридическими или физическими лицами, указанными в паспортах транспортных средств, заключенных в установленном порядке договорах или иных документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно абзацу первому пункта 51 Правил № 1001 не производится регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать своё имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Согласно части 2 статьи 1 указанного кодифицированного акта граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своём интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Транспортное средство является источником повышенной опасности (статья 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации). Именно реализация права собственности в отношении транспортного средства при его использовании по назначению имеет свои особенности, которые определены спецификой его правового режима, связанной с его техническими параметрами как предмета, представляющего повышенную опасность для жизни, здоровья, имущества третьих лиц. То есть регистрация транспортных средств является необходимой при их допуске к участию в дорожном движении.
Собственник транспортного средства, приобретённого в соответствии с законом и отвечающего установленным требованиям безопасности дорожного движения, имеющий намерение использовать транспортное средство в дорожном движении, должен обратиться в соответствующие органы для его регистрации и получения необходимых документов.
Судом установлено и из материалов дела следует, что основанием для отказа в совершении регистрационных действий в отношении транспортных средств, выраженного в записях на заявлениях Управления в РЭО ОГИБДД ОВД по Пуровскому району явилось отсутствие:
- документального подтверждения отчуждения, передачи имущества ОАО «Торговый дом «Возрождение» транспортных средств ОАО «Пурнефтегазгелогия»;
- непредставление Управлением страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортных средств.
Как видно из материалов дела, Управление в доказательство правомочного владения транспортными средствами указало, что имущество было передано заявителю в соответствии с договором о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Красноселькупского района № 43ПМ от 27.03.2006 (л.д. 66-74).
Прежним собственником транспортных средств являлось ООО «Торговый дом «Возрождение», которое было реорганизовано путем присоединения к ОАО «Пурнефтегазгеология».
На основании пункта 1 статьи 57 Гражданского кодекса Российской Федерации реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.
В соответствии с пунктом 2 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридических лиц, и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц (п. 1, 2 ст. 59 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Пунктом 2.9 договора о присоединении ОАО «Торговый дом «Возрождение» к ОАО «Пурнефтегазгеология» от 06.12.2004 предусмотрено, что присоединяемое общество (ОАО «Торговый дом «Возрождение») обязуется в установленные сроки подготовить и утвердить передаточный акт, отвечающий требованиям законодательства Российской Федерации.
Учитывая, что заявителем в нарушение пунктов 20, 51 Правил № 1001, пункта 16 Административного регламента для регистрации транспортных средств не были предоставлены все необходимые документы, в том числе, выписка из передаточного акта при реорганизации собственника транспортных средств ОАО «Торговый дом «Возрождение», страховые полисы обязательного страхования гражданской ответственности, отказ РЭО ОГИБДД ОВД по Пуровскому району в совершении регистрационных действий в отношении спорного имущества соответствует вышеприведенным требованиям Приказа МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».
Тот факт, что согласно ответу Отдела по делам архивов Муниципального образования Пуровский район (письмо от 02.07.2012 № И-391-500/01-17) Управление сослалось на отсутствие сведений в документах ОАО «Пурнефтегазгеология» за 2004 год о вышеназванном договоре и передаточном акте к нему (л.д. 56), сам по себе не может являться основанием для признания незаконными действий административного органа и не лишает заявителя права на судебную защиту.
В связи с чем, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных Управлением требований.
В соответствии с частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Из содержания приведенных норм следует, что моментом, с которого начинается исчисление трехмесячного срока, признается день, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно части 1 статьи 115 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных названным Кодексом или иным федеральным законом или арбитражным судом.
В Определении от 18.11.2004 № 367-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «Владимир и Ольга» на нарушение конституционных прав и свобод частью 1 статьи 52 и частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" Конституционный Суд Российской Федерации разъяснил, что установление в законе сроков для обращения в суд с заявлениями о признании ненормативных правовых актов недействительными, а решений, действий (бездействия) незаконными обусловлено необходимостью обеспечить стабильность и определенность административных и иных публичных правоотношений и не может рассматриваться как нарушающее право на судебную защиту, поскольку несоблюдение установленного срока, в силу соответствующих норм Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не является основанием для отказа в принятии заявлений по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, - вопрос о причинах пропуска срока решается судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании. Заинтересованные лица вправе ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока, и, если пропуск срока был обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом.
Восстановление процессуального пропущенного срока на обращение в суд является правом суда, применяемым при наличии уважительных причин пропуска срока.
Анализ указанных норм позволяет суду сделать вывод о том, что пропуск срока, предусмотренного частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении требований о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) органа государственной власти незаконными, что согласуется с правовой позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении Президиума от 19.04.2006 № 16228/05.
Из материалов дела следует, что заявителю о нарушении своих прав стало известно 22.05.2012 и 23.05.2012, при получении решений РЭО ГИБДД ОМВД России по Пуровскому району об отказе в регистрации транспортных средств.
Между тем, Управление обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением 01.02.2013, то есть после истечения срока, установленного частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не заявив при этом ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока.
В связи с изложенным, и принимая во внимание то, что немотивированное восстановление процессуального срока нарушает принцип равноправия сторон, предусмотренный статьей 8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает, что правовых оснований для удовлетворения требований заявителя у суда не имеется.
Руководствуясь статьями 9, 16, 64, 65, 71, 167, 168, 169, 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа
РЕШИЛ:
в удовлетворении заявленных Управлением муниципальным имуществом Администрации Красноселькупского района (ОГРН 1028900698639 ИНН 8912000605) требований отказать.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия (изготовления в полном объёме), если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Восьмой арбитражный апелляционный суд.
Апелляционная жалоба может быть подана в течение месяца после принятия арбитражным судом первой инстанции обжалуемого решения, через Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Судья Э.М. Сеитов