ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А81-4355/2021 от 18.10.2021 АС Ямало-Ненецкого АО

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

г. Салехард, ул. Республики, д.102, тел. (34922) 5-31-00,

www.yamal.arbitr.ru, e-mail: info@yamal.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Салехард

Дело № А81-4355/2021

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании октября 2021 года .

Полный текст решения изготовлен октября 2021 года .

Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе судьи Кустова А.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Махинько И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая корпорация «Северная объединенная компания» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Ямало-Ненецкому автономному округу об оспаривании решений от 02.11.2020 №2.8-07/13269, от 08.10.2020 №2626 и от 22.03.2021 №787,

при участии в судебном заседании:

от заявителя - представитель не явился;

от Инспекции - ФИО1 по доверенности от 11.12.2020,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая корпорация «Северная объединенная компания» (далее – Общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – Инспекция, налоговый орган) об оспаривании решений: от 02.11.2020 №2.8-07/13269 о направлении информации по отсрочке платежей, от 08.10.2020 № 2626 и от 22.03.2021 № 787 о привлечении к ответственности.

По мнению заявителя, налоговый орган неправомерно отказал в предоставлении рассрочки по уплате транспортного налога и налога на добавленную стоимость, а так же необоснованно привлек Общество к ответственности за совершение налогового правонарушения.

В отзыве на заявление налоговый орган, возражая против требования заявителя, указал, что с учетом того, что на момент рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки по уплате налогов Заявителем в полном объеме произведена оплата за 1 и 2 кварталы 2020 года оснований для предоставления отсрочки по исполненным обязательствам у налогового органа не имелось.

По вопросу предоставления отсрочки по уплате НДС за 3 квартал 2020 года, однако, срок уплаты НДС 25.12.2020 находится за пределами 30 рабочих дней с момента начала течения срока на рассмотрение заявления, в связи с чем, Обществу были даны разъяснения, направленные письмом от 02.11.2020 № 2.8-07/13269, где было указано, что Обществу можно обратиться повторно с заявлением о предоставлении отсрочки по уплате НДС за 3 квартал 2020 года до 1 декабря 2020 года в соответствии с пунктом 7 Правил.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики», сроки уплаты транспортного налога за 1, 2 кварталы 2020 перенесены Обществу без предоставления заявлений.

В судебном заседании представитель инспекции возражал против требования заявителя, ссылаясь на предоставленный отзыв.

Заслушав представителя налогового органа, исследовав материалы дела, изучив доказательства, доводы, изложенные в заявлении, отзыве на заявление, суд установил следующие обстоятельства.

Как следует из материалов дела, 30.10.2020 Общество обратилось в Инспекцию с заявлением о предоставлении отсрочки уплаты налоговых платежей по налогу на добавленную стоимость за 1,2,3 кварталы 2020 года, по транспортному налогу по авансовым платежам за 1,2,3 кварталы 2020 года.

Письмом от 02.11.2020 № 2.8.07/13269 налоговый орган сообщил Обществу о невозможности предоставлении рассрочки по основаниям, изложенным в указанном письме.

Не согласившись с решением налогового органа, а также соблюдая обязательный досудебный порядок урегулирования спора, налогоплательщик обратился с апелляционной жалобой в вышестоящий налоговый орган.

Решением Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 18.02.2021 № 44 жалоба Общества на письмо Инспекции от 02.11.2020 № 2.8-07/13269 об отказе в рассмотрении заявлений об отсрочке по уплате налогов оставлена без удовлетворения.

В части оспаривания решений от 08.10.2020 № 2626 и от 22.03.2021 № 787 о привлечении к ответственности.

27.04.2020 Обществом в Инспекцию представлена налоговая декларация по НДС за 1 квартал 2020 года (рег. № 979436109), с исчисленной суммой налога к уплате в бюджет Российской Федерации в размере 1 011 677 рублей.

11.06.2020 Обществом в Инспекцию представлена уточненная налоговая декларация № 1 по НДС за 1 квартал 2020 года (рег. № 998954866), с исчисленной суммой налога к доплате в размере 76 009 рублей.

16.06.2020 Обществом в Инспекцию представлена уточненная налоговая декларация № 2 по НДС за 1 квартал 2020 года (рег. № 1000681253), с исчисленной суммой налога к доплате в размере 0 рублей.

По результатам камеральной проверки указанной уточненной декларации № 2 от 16.06.2020, Инспекцией составлен акт налоговой проверки от 21.08.2020 № 3020 и вынесено обжалуемое решение от 08.10.2020 № 2626, согласно которому, налогоплательщик привлечен к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Кодекса, в виде штрафа в размере 7 600,90 рублей (с учетом смягчающих обстоятельств, принятых Инспекцией штраф уменьшен в 2 раза).

Основанием для привлечения заявителя к ответственности послужил вывод Инспекции о не исчислении налога в сумме 76 009 рублей в результате занижения налогоплательщиком налоговой базы.

Решением Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 17.02.2021 № 41 жалоба Общества на решение Инспекции от 08.10.2020 № 2626 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения оставлена без удовлетворения.

26.07.2020 Обществом в Инспекцию представлена налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2020 года (рег. № 1027149326), с исчисленной суммой налога к уплате в бюджет Российской Федерации в размере 211 677 рублей.

27.08.2020 Обществом в Инспекцию представлена уточненная № 1 налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2020 года (рег. № 1047808711), с исчисленной суммой налога к доплате в размере 614 556 рублей.

26.10.2020 Обществом в Инспекцию представлена уточненная № 2 налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2020 года (рег. № 1080190866), с исчисленной суммой налога к уменьшению в размере - 16 105 рублей.

По результатам камеральной проверки указанной уточненной декларации № 2 от 26.10.2020, Инспекцией составлен акт налоговой проверки от 19.01.2021 № 312 и вынесено обжалуемое решение от 22.03.2021 № 787, согласно которому, налогоплательщик привлечен к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Кодекса, в виде штрафа в размере 39 897 рублей (с учетом смягчающих обстоятельств, принятых Инспекцией штраф уменьшен в 2 раза).

Основанием для привлечения заявителя к ответственности послужил вывод Инспекции о занижении налогоплательщиком налоговой базы при представлении первичной налоговой декларации по НДС за 2 квартал 2020 года и неуплате налога.

Решением Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 10.06.2021 № 108 жалоба Общества на решение Инспекции от 22.03.2021 № 787 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения оставлена без удовлетворения.

Посчитав, что решения инспекции не соответствует закону, нарушает его права в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.

Изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, доводы, изложенные в заявлении, отзыве на заявление, арбитражный суд считает требование заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 АПК РФ судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.

В силу части 2 статьи 65 АПК РФ обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права.

Согласно статье 125 АПК РФ заявление подается в арбитражный суд в письменной форме и должно содержать требования заявителя к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а также обстоятельства, на которых основаны требования заявителя, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства.

Из приведенных норм следует, что арбитражный суд рассматривает требование заявителя в пределах тех доводов и обстоятельств, которые отражены в заявлении. В связи с изложенным требование заявителя рассматривается в пределах обоснованных доводов, отраженных в заявлении с учетом сделанных в ходе судебного разбирательства дополнений и уточнений.

В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с Правилами предоставления отсрочки (рассрочки), утвержденными Постановлением Правительства от 02.04.2020 № 409, с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 № 570, имеют право на предоставление отсрочки/рассрочки организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сферах, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Правила устанавливают порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогу и страховых взносов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сферах, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434 утвержден Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, к которым, в частности, отнесена сфера деятельности с кодом по ОКВЭД 49.3 «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», включающая в себя, в частности, пассажирские перевозки наземным транспортом.

Порядок предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов установлен статьей 64 НК РФ.

На основании пункта 1 статьи 64 НК РФ отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных данной статьей, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.

Отсрочка или рассрочка по уплате налогов может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить эти налоги в установленные сроки, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом таких налогов возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 Кодекса.

Статьей 63 НК РФ определены органы, уполномоченные принимать решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налогов.

Органом, уполномоченным принимать решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налога на добавленную стоимость, является ФНС России.

Заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налогов и прилагаемые к нему документы, указанные в пунктах 5-5.3 статьи 64 Кодекса, подаются заинтересованным лицом в соответствующий уполномоченный орган.

Заявление рассматривается налоговым органом в течение 30 рабочих дней, если иное не предусмотрено НК РФ (пункт 6 статьи 64 Кодекса, пункт 15 Порядка (Приказ ФНС России от 16.12.2016 № ММВ-7-8/683@ (ред. от 10.02.2020) «Об  утверждении  Порядка изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами»).

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности, осуществляемым организацией по состоянию на 01.03.2020, является ОКВЭД 49.3 «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», что соответствует перечню ОКВЭДов, включенных в Перечень в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 №434.

30.10.2020 Общество обратилось в Инспекцию с заявлением о предоставлении отсрочки уплаты налоговых платежей по налогу на добавленную стоимость за 1,2,3 кварталы 2020 года, по транспортному налогу по авансовым платежам за 1,2,3 кварталы 2020 года.

В ходе рассмотрения заявления налоговым органом установлено, что общая сумма исчисленного НДС: за 1 квартал 2020 года к уплате в бюджет Российской Федерации составила 1 087 686 рублей; за 2 квартал 2020 года к уплате в бюджет Российской Федерации составила 810 128 рублей; за 3 квартал 2020 года к уплате в бюджет Российской Федерации составила 240 292 рубля.

Из сведений расчета с бюджетом установлено, что заявитель уплатил сумму налога за 1 квартал 2020 года в полном объеме платежным поручением от 26.07.2020 № 1567 в сумме 1 200 000 рублей.

 За 2 квартал 2020 года уплатил в полном объеме платежными поручениями от 03.09.2020 № 1622 в сумме 170 000 рублей и от 31.10.2020 № 1693 в сумме 626 000 рублей.

Таким образом, НДС за 1, 2 кварталы 2020 года Заявителем уплачен полностью.

Следовательно, задолженность на момент подачи Обществом заявления об отсрочке (30.10.2020) отсутствует, в связи с чем, не может быть предоставлена отсрочка платежей на сумму налога, по которым на момент поступления заявления об отсрочке задолженность отсутствует.

Суд соглашается с выводом налогового органа в данной части по следующим основаниям.

Отсрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка.

То есть основанием предоставления отсрочки является вероятная возможность налогоплательщика не исполнить обязательства по уплате налога в сроки определенные Кодексом.

При этом ни Налоговым кодексом РФ, ни Правилами №434 не предусмотрена процедура предоставление отсрочки по исполненным налогоплательщиком обязательств.

По предоставлению отсрочки НДС за 3 квартал 2020 года налоговый орган указал, что Общество должно было обратиться 30.10.2020 с заявлением о предоставлений отсрочки по уплате НДС за 3 квартал 2020 со сроками уплаты 26.10.2020 и 26.11.2020, а в период с 16.11.2020 по 30.11.2020 с заявлением о предоставлений отсрочки по уплате НДС за 3 квартал 2020 со сроком уплаты 25.12.2020.

Вместе с тем, Общество обратилось 30.10.2020 г. с заявлением о предоставлении отсрочки по уплате НДС за 3 квартал 2020 со сроками уплаты 26.10.2020 и 26.11.2020.

Следовательно, доводы Общества о предоставлении отсрочки по 3-му кварталу 2021 со сроком уплаты 26.10.2020 и 26.11.2020 судом признаются обоснованными.

В данной части, решение налогового органа признается судом недействительным.

Как указывалось выше решение о предоставлении отсрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом в течение 30 дней. Вместе с тем, срок уплаты налога на добавленную стоимость со сроком уплаты 25.12.2020 находился за пределами 30 дневного срока, в связи с чем, у инспекции отсутствовали основания для принятия положительного решения по заявлению о предоставлении отсрочки по уплате налога.

Обществом в заявлении указано, что налоговым органом не вынесено решение по заявлению Общества о представлении отсрочки, вместо этого направлено письмо с отказом в рассмотрении заявления об отсрочке.

Примерная форма решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате федеральных налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов предусмотрена порядком изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами, утвержденным приказом ФНС России от 16.12.2016 № ММВ-7-8/683@ (зарегистрирован в Минюсте России 20 февраля 2017 № 45707).

Вместе с тем, какая либо форма решения об отказе в предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате федеральных налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не предусмотрена.

В виду изложенного инспекцией вынесено решение от 02.11.2020 № 2.8-07/13269 по тексту, которого следует, что заявителю не может быть предоставлена отсрочка платежей с указанием соответствующих оснований (фактическая оплата налоговых обязательств, не наступление срока рассмотрения заявления).

 Так же налоговый орган в подтверждении того, что ответ данный налогоплательщику, является по сути своей решением, может свидетельствовать и тот факт, что вышестоящим налоговым органом была принята и рассмотрена жалоба Общества по факту не предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате федеральных налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов.

В связи с чем, суд не усматривает в данной части нарушение налоговым органом процедуры рассмотрения заявления Общества о предоставлении отсрочки.

В части не представления отсрочки по транспортному налогу доводы Общества в заявлении отсутствуют.

Вместе с тем, суд считает необходимым указать, что согласно пояснениям налогового органа, в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики», с изменениями, внесенными Постановление Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 № 570 в случае если законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований предусмотрена уплата авансовых платежей по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу, установить, что указанные авансовые платежи за I квартал 2020 г. подлежат уплате не позднее 30 октября 2020 г., если иное не предусмотрено подпунктом «г» настоящего пункта, за II квартал 2020 г. - не позднее 30 декабря 2020 г.

В этой связи, сроки уплаты транспортного налога за 1,2 кварталы 2020 перенесены Обществу без предоставления заявлений.

В части оспаривания решения от 08.10.2020 № 2626 и от 22.03.2021 № 787 о привлечении к ответственности.

Доводы заявителя сводятся к несогласию с привлечением к налоговой ответственности за несвоевременную уплату НДС за 1, 2 кварталы 2020, так как Общество имеет право на отсрочку от уплаты НДС на 6 месяцев.

Иных доводов не заявлено.

27.04.2020 Обществом в Инспекцию представлена налоговая декларация по НДС за 1 квартал 2020 года (рег. № 979436109), с исчисленной суммой налога к уплате в бюджет Российской Федерации в размере 1011 677 рублей.

11.06.2020 Обществом в Инспекцию представлена уточненная налоговая декларация № 1 по НДС за 1 квартал 2020 года (рег. № 998954866), с исчисленной суммой налога к доплате в размере 76 009 рублей.

16.06.2020 Обществом в Инспекцию представлена уточненная налоговая декларация № 2 по НДС за 1 квартал 2020 года (рег. № 1000681253), с исчисленной суммой налога к доплате в размере 0 рублей.

По результатам камеральной проверки указанной уточненной декларации № 2 от 16.06.2020, Инспекцией составлен акт налоговой проверки от 21.08.2020 № 3020 и вынесено обжалуемое решение от 08.10.2020 № 2626, согласно которому, налогоплательщик привлечен к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Кодекса, в виде штрафа в размере 7 600,90 рублей (с учетом смягчающих обстоятельств, принятых Инспекцией штраф уменьшен в 2 раза).

Основанием для привлечения заявителя к ответственности послужил вывод Инспекции о не исчислении налога в сумме 76 009 рублей в результате занижения налогоплательщиком налоговой базы.

Общая сумма исчисленного НДС за 1 квартал 2020 года к уплате в бюджет Российской Федерации составила 1 087 686 рублей.

Из сведений расчета с бюджетом установлено, что заявитель уплатил сумму налога за 1 квартал 2020 года в полном объеме платежным поручением от 26.07.2020 № 1567 в сумме 1 200 000 рублей.

Таким образом, НДС за 1 квартал 2020 года заявителем уплачен полностью, но с нарушением сроков уплаты, установленных законодательством.

Общество не оспаривает решение в части фактической даты платежа и размера налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате.

26.07.2020 Обществом в Инспекцию представлена налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2020 года (рег. № 1027149326), с исчисленной суммой налога к уплате в бюджет Российской Федерации в размере 211 677 рублей.

27.08.2020 Обществом в Инспекцию представлена уточненная № 1 налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2020 года (рег. № 1047808711), с исчисленной суммой налога к доплате в размере 614 556 рублей.

26.10.2020 Обществом в Инспекцию представлена уточненная № 2 налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2020 года (рег. № 1080190866), с исчисленной суммой налога к уменьшению в размере - 16 105 рублей.

По результатам камеральной проверки указанной уточненной декларации № 2 от 26.10.2020, Инспекцией составлен акт налоговой проверки от 19.01.2021 № 312 и вынесено обжалуемое решение от 22.03.2021 № 787, согласно которому, налогоплательщик привлечен к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде штрафа в размере 39 897 рублей (с учетом смягчающих обстоятельств, принятых Инспекцией штраф уменьшен в 2 раза).

Общая сумма исчисленного НДС за 2 квартал 2020 года к уплате в бюджет Российской Федерации составила 810 128 рублей.

Из сведений расчета с бюджетом следует, что заявитель уплатил сумму налога за 2 квартал 2020 года в полном объеме платежными поручениями от 03.09.2020 № 1622 в сумме 170 000 рублей и от 31.10.2020 № 1693 в сумме 626 000 рублей.

Таким образом, НДС за 2 квартал 2020 года заявителем уплачен полностью, но с нарушением сроков уплаты, установленных законодательством.

Общество не оспаривает решение в части фактической даты платежа и размера налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

заявленные требования общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая корпорация «Северная объединенная компания» удовлетворить частично.

Решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Ямало-Ненецкому автономному округу, изложенное письме от 02.11.2020 №2.8-07/13269, признать недействительным в части отказа предоставления отсрочки по уплате НДС за 3 квартал 2020 года со сроками уплаты 26.10.2020 и 26.11.2020, и соответствующих сумм пени.

В остальной части заявленных требований отказать.

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №5 по Ямало-Ненецкому автономному округу устранить нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая корпорация «Северная объединенная компания» (ИНН <***>, ОГРН <***>).

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Ямало-Ненецкому автономному округу (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата регистрации 13.04.2011, адрес: 629810, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, пр-т. Мира, д. 94) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая корпорация «Северная объединенная компания» (ИНН <***>, ОГРН <***>, дата регистрации 04.05.2006, адрес: 629804, Ямало-Ненецкий автономный округ, <...> СССР, д. 72 А) расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 руб.

Решение может быть обжаловано в Восьмой арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня изготовления в полном объеме, через Арбитражный суд                Ямало-Ненецкого автономного округа.

В соответствии с частью 5 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи.

Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа разъясняет, что в соответствии со статьей 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.

По ходатайству указанных лиц копии решения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Судья                                           А.В. Кустов