г. Ярославль Дело № А82-10202/2005-29
06 декабря 2005 года
Резолютивная часть решения объявлена 06 декабря 2005 года.
Полный текст решения изготовлен 06 декабря 2005 года.
в составе судьи Е.В. Мухиной
при ведении протокола судебного заседания судьей Е.В. Мухиной
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области
к Территориальному управлениюФедеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской области
о признании недействительными уведомлений о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств
при участии:
от заявителя - ФИО1 по доверенности от 14.05.2005г.
ФИО2 по доверенности от 25.08.2005г.
ФИО3 по доверенности от 11.10.2005г.
ФИО4 по доверенности от 11.10.2005г.
от ответчика - ФИО5 по доверенности от 12.08.2005г.
ФИО6 по доверенности от 09.11.2005г.
ФИО7, доверенность от 21.11.2005г.
установил:
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными Уведомлений о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской области № 318/78/37, № 318/78/38, № 318/78/39, № 318/78/40, № 318/78/41, № 318/78/42, № 318/78/43 от 07.07.2005г.
Ответчик требования заявителя не признает, настаивает на нецелевом использовании бюджетных средств заявителем в 2003 году в сумме 2 891 530 руб. Кроме того, ответчик полагает, что уведомления от 07.07.2005г. не являются ненормативными актами, подлежащими оспариванию в соответствии с нормами Арбитражного процессуального кодекса РФ, поскольку несут лишь информационную функцию и не являются властно-распорядительными документами; содержащаяся в них информация о фактах нецелевого использования бюджетных средств проверяется подразделением Росфиннадзора, уполномоченным оформлять сводное уведомление о сокращении лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета; полномочиями же по применению мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства, в соответствии со статьями 166, 231 Бюджетного кодекса РФ, в виде сокращения лимитов бюджетных обязательств Главного распорядителя наделено Министерство финансов РФ.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, суд установил следующее.
Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской области проведена проверка целевого использования средств федерального бюджета по смете доходов и расходов на содержание Управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Ярославской области за 2003 год, результаты которой отражены в акте от 24.12.2004г.
В ходе ревизии выявлены нарушения целевого порядка использования бюджетных средств в сумме 2891530 руб., выделенных из федерального бюджета.
Постановлением Правительства РФ от 15.06.2004г. № 278 утверждено Положение о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, в соответствии с которым органы Росфиннадзора уполномочены осуществлять контроль и надзор за использованием средств федерального бюджета, в том числе, путем проведения проверок правильности использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей.
Статьями 166 и 231 Бюджетного кодекса РФ установлено, что Министерство финансов РФ осуществляет блокировку расходов федерального бюджета – сокращение лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств федерального бюджета по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета подведомственными ему учреждениями, установленным Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, ее территориальными органами и Счетной палатой Российской Федерации.
Согласно статье 282 Бюджетного кодекса РФ блокировка расходов является одной из мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, в том числе, в силу положений статьи 283 Бюджетного кодекса РФ, за нецелевое использование бюджетных средств.
Установив факты нецелевого использования бюджетных средств Управлением исполнения наказаний по Ярославской области в 2003 году, Территориальное Управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ярославской области в целях реализации своих полномочий 07.07.2005г. оформило Уведомления о подлежащих изменению (сокращению) лимитах бюджетных обязательств на общую сумму 2 891 530 руб. и направило их в Федеральную службу для составления сводного уведомления о сокращении лимитов бюджетных обязательств Главному распорядителю бюджетных средств.
Статьями 29 и 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ установлена подведомственность арбитражному суду дел об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагающих на него какие-либо обязанности, создающих иные препятствия для осуществления предпринимательской или иной экономической деятельности.
Принимая во внимание изложенное, суд считает подлежащим рассмотрению арбитражным судом дела об оспаривании Уведомлений Территориального управления Росфиннадзора как ненормативных правовых актов, затрагивающих интересы получателя бюджетных средств в сфере экономической деятельности.
Состав бюджетного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 289 Бюджетного кодекса РФ, усмотрен контролирующим органом в несанкционированном перераспределении заявителем средств между статьями экономической классификации расходов федерального бюджета, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов федерального бюджета:
94 790 руб. средств федерального бюджета, выделенных по кодам бюджетной классификации расходов 318 (Министерство юстиции РФ), 0503 (код функциональной классификации расходов бюджета «Уголовно-исполнительная система»), 201 (код целевой статьи функциональной классификации расходов бюджета «Содержание спецконтингента»), 070 (код вида расходов функциональной классификации расходов бюджета «Содержание спецконтингента»), 110350 (код экономической классификации расходов бюджета «Прочие расходные материалы и предметы снабжения»), направлены на оплату запасных частей и комплектующих к компьютерной и множительной технике, аккумуляторов для автомашин и средств связи, бумаги и канцелярских товаров (уведомление № 37).
512 680 руб. средств федерального бюджета, выделенных по кодам бюджетной классификации расходов 318 (Министерство юстиции РФ), 0503 (код функциональной классификации расходов бюджета «Уголовно-исполнительная система»), 201 (код целевой статьи функциональной классификации расходов бюджета «Содержание спецконтингента»), 070 (код вида расходов функциональной классификации расходов бюджета «Содержание спецконтингента»), 110500 (код экономической классификации расходов бюджета «Транспортные услуги»), направлены на оплату услуг сторонних организаций по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомашин, автобусов и микроавтобусов, находящихся на балансе УИН (уведомление № 38).
16 000 руб. средств федерального бюджета, выделенных по кодам бюджетной классификации расходов 318 (Министерство юстиции РФ), 0503 (код функциональной классификации расходов бюджета «Уголовно-исполнительная система»), 201 (код целевой статьи функциональной классификации расходов бюджета «Содержание спецконтингента»), 070 (код вида расходов функциональной классификации расходов бюджета «Содержание спецконтингента»), 111040 (код экономической классификации расходов бюджета «Прочие текущие расходы»), направлены на оплату информационных услуг СПС «Консультант плюс», подписки на журнал «Консультант налогоплательщика», на приобретение юридической литературы (уведомление № 39).
400 290 руб. средств федерального бюджета, выделенных по кодам бюджетной классификации расходов 318 (Министерство юстиции РФ), 0503 (код функциональной классификации расходов бюджета «Уголовно-исполнительная система»), 201 (код целевой статьи функциональной классификации расходов бюджета «Содержание спецконтингента»), 070 (код вида расходов функциональной классификации расходов бюджета «Содержание спецконтингента»), 240120 (код экономической классификации расходов бюджета «Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений»), направлены на оплату двух автомашин, впоследствии учтенных на балансе УИН, на доплату за автомашину, приобретенную в 2002 году, и на оплату копировально-множительного аппарата Cannon (уведомление № 40).
Данные действия получателя бюджетных средств квалифицированы контролирующим органом как нецелевое использование бюджетных средств в связи с тем, что средства федерального бюджета, выделенные на содержание осужденных и подследственных лиц (код целевой статьи функциональной классификации расходов бюджета 201 «Содержание спецконтингента», код вида расходов функциональной классификации расходов бюджета 070 «Содержание спецконтингента»), фактически направлены на расходы, непосредственно не связанные с содержанием спецконтингента, а именно, на содержание аппарата управления УИН (надлежащие коды целевых статей функциональной классификации расходов бюджета 602 «Боевая подготовка и материально-техническое обеспечение войск (сил)» и 603 «Закупки вооружений, военной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества»; надлежащие коды видов расходов функциональной классификации расходов бюджета 609 «Транспортное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа» и 615 «Прочие расходы, связанные с боевой подготовкой и материально-техническим обеспечением войск (сил)»).
Заявитель считает расходование бюджетных средств в сумме 1023760 руб. произведенным в соответствии с кодами ведомственной классификации расходов федерального бюджета 318 05 03 201 070, которые отражают распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета, но не устанавливают цели выделения бюджетных средств (статья 4 Закона РФ № 115-ФЗ от 15.08.1996г. «О бюджетной классификации Российской Федерации»). Заявитель указывает, что Управлению исполнения наказаний, равно как и всем учреждениям уголовно-исполнительной системы Ярославской области органами статистики присвоен один и тот же код ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности): 75.23.4. «Деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным», поскольку все учреждения уголовно-исполнительной системы, в силу статей 2, 5, 7 Закона РФ № 5473-1 от 21.07.1993г. «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», созданы для выполнения общих задач, установленных Законом.
Кроме того, заявитель ссылается на телеграммы Государственного управления исполнения наказаний, определившие конкретные цели использования бюджетных средств, выделенных по кодам 201 070, во исполнение которых и было произведено расходование средств заявителем в 2003 году.
В подтверждение правомерности расходования Управлением исполнения наказаний средств федерального бюджета, выделенных на содержание спецконтингента, заявителем в материалы дела представлено письмо Федеральной службы исполнения наказаний России от 23.11.2005г. № 10116/5-39, отражающее позицию главного распорядителя бюджетных средств по спорному вопросу.
Оценив доводы сторон и представленные доказательства, суд пришел к следующим выводам.
Согласно статье 4 Закона РФ «О бюджетной классификации Российской Федерации» № 115-ФЗ от 15.08.1996г. (в редакции Федерального закона от 06.05.2003г. № 53-ФЗ) ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов федерального бюджета и отражает распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета.
Элементами кодов ведомственной классификации расходов являются, последовательно, коды прямых получателей средств из федерального бюджета (министерств, ведомств), коды функциональной классификации расходов (например: судебная власть, национальная оборона, правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства, уголовно-исполнительная система и т.п.), коды целевых статей функциональной классификации расходов (содержание спецконтингента, боевая подготовка и материально-техническое обеспечение войск, закупки вооружений, военной техники и т.п.) и коды видов расходов (содержание спецконтингента, денежное содержание гражданского персонала, денежное довольствие военнослужащих и т.п.)
Статьей 2 Закона РФ № 5473-1 от 21.07.1993г. «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (в редакции Федерального закона от 23.12.2003г. № 186-ФЗ) определены задачи уголовно-исполнительной системы, в том числе: исполнение уголовных наказаний в виде лишения свободы, а также исключительной меры наказания; обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания, безопасности содержащихся в них осужденных; привлечение осужденных к труду, а также обеспечение их общего и профессионального образования и профессионального обучения; обеспечение охраны здоровья осужденных.
В соответствии со статьей 5 Закона уголовно-исполнительная система Министерства юстиции РФ включает в себя: учреждения, исполняющие наказания; территориальные органы уголовно-исполнительной системы; центральный орган уголовно-исполнительной системы; по решению Правительства РФ в уголовно-исполнительную систему могут входить следственные изоляторы, предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательские, проектные, лечебные, учебные и иные учреждения.
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Ярославской области (согласно Положению в новой редакции, зарегистрированному 12.07.1999г. регистрационно-лицензионной палатой Мэрии г. Ярославля) является территориальным органом уголовно-исполнительной системы, созданным Министерством юстиции РФ для руководства учреждениями, исполняющими уголовные наказания, следственными изоляторами, учреждениями, включенными в уголовно-исправительную систему в установленном порядке, а также подразделениями, созданными для обеспечения деятельности УИС. Основными задачами Управления являются организация исполнения уголовных наказаний и мер уголовно-правового характера; организация содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления; обеспечение правопорядка и законности в учреждениях; осуществление привлечения осужденных к труду; организация и обеспечение основного общего и профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных; обеспечение надлежащих условий отбывания наказания осужденными, содержания подозреваемых и обвиняемых, охраны их здоровья и т.д.
Управлению исполнения наказаний в 2003 году в соответствии с Уведомлением о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2003 год по кодам ведомственной классификации расходов 318 05 03 201 070 «Содержание спецконтингента» выделено 46 819,15 тыс. руб.; всего – 93 059,51 тыс. руб.
В ходе судебного разбирательства ответчик пояснил, что не оспаривает наличие у Управления расходов, непосредственно связанных с содержанием спецконтингента (целевые закупки продовольствия, инвентаря, иного имущества для учреждений и т.п.), в связи с чем расходование средств по данным кодам классификации расходов бюджета в большей части признано контролирующим органом целевым. Однако, расходы в размере 1023,76 тыс.руб. имеют лишь опосредованное отношение к содержанию спецконтингента, поскольку направлены на материально-техническое обеспечение аппарата Управления и закупку техники, в связи с чем и являются нецелевыми.
В ходе судебного разбирательства установлено, что расходы Управления исполнения наказаний в размере 1023,76 тыс.руб. были направлены, во исполнение задач, возложенных на учреждения уголовно-исполнительной системы, на организацию работы самого Управления и подведомственных ему учреждений по содержанию спецконтингента, в связи с чем суд считает расходование бюджетных средств по кодам 201 070 целевым.
5270 руб., выделенных по КЭК 110200 «Начисления на фонд оплаты труда», направлены заявителем в 2003 году на перечисление налога на доходы физических лиц с пособий по временной нетрудоспособности (уведомления № 41, № 42).
Ответчик полагает, что на данные цели должны быть использованы средства по КЭК 110110 «Оплата труда гражданских служащих» в силу Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Приказом Министерства финансов РФ № 127н от 11.12.2002г., согласно которым на предметную статью 110100 «Оплата труда» относятся расходы по оплате труда работников, включая начисленные и подлежащие уплате суммы налогов на доходы физических лиц (как по оплате труда, так и на выплаты работникам, производимые за счет средств Фонда социального страхования).
Заявитель считает расходование средств на перечисление налога на доходы физических лиц целевым, поскольку, согласно положениям налогового законодательства (статья 217 Налогового кодекса РФ), пособие по временной нетрудоспособности является самостоятельным видом дохода физического лица, а следовательно, и источником для удержания и перечисления налога. Кроме того, заявитель указывает на то, что Фондом социального страхования произведено возмещение компенсационных выплат по листкам нетрудоспособности в 2003 году в полном объеме, в том числе и сумм, удержанных и перечисленных в качестве подоходного налога.
Указанные обстоятельства ответчиком не оспариваются, нашли подтверждение в ходе судебного разбирательства.
Оценив доводы сторон и представленные доказательства, суд пришел к следующим выводам.
Приказом Министерства финансов РФ № 127н от 11.12.2002г. «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» (в редакции от 12.08.2003г.) установлено, что расходы, производимые бюджетными учреждениями и организациями за счет средств фонда социального страхования РФ на государственное социальное страхование своих работников (выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, социального пособия на погребение и т.д.), относятся на КЭК 110200.
Согласно положениям главы 23 Налогового кодекса РФ налог на доходы физических лиц представляет собой (по общему правилу) 13% от любого дохода, полученного от источника в Российской Федерации.
Кроме того, пособия по временной нетрудоспособности полностью компенсируются работодателю за счет средств Фонда социального страхования.
Таким образом, расходования бюджетных средств на данные цели не происходит, в рассматриваемой ситуации имеет место временное отвлечение средств федерального бюджета.
Учитывая изложенное, суд не усматривает в действиях ответчика по удержанию и перечислению подоходного налога фактов нецелевого использования бюджетных средств.
1162500 руб., выделенных по КЭК 110330 «Продукты питания», направлены заявителем в 2003 году на оплату приобретенных тракторов с отвалом и прицепным оборудованием для учреждений ЮН-83/14, ЮН-83/2, ЮН-83/12 (уведомление № 43).
Ответчик считает надлежащим кодом экономической классификации расходов 240120 «Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений», поскольку приобретены основные средства.
Заявитель полагает, что не допустил несанкционированного перераспределения средств, поскольку приобрел трактора для погрузо-разгрузочных работ на продовольственных складах.
Оценив доводы сторон и представленные доказательства, суд пришел к следующим выводам.
Приказом Министерства финансов РФ № 127н от 11.12.2002г. «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» (в редакции от 12.08.2003г.) предусмотрено расходование бюджетных средств по КЭК 110330 «Продукты питания» на заготовку продовольствия (переборка, хранение, оплата тары, поступившей с продовольствием, погрузо-разгрузочные работы, оборудование продовольственных складов и овощехранилищ (стеллажи, полки и т.п.).
Как установлено в ходе судебного разбирательства, ответчик, осуществляя ревизию Управления, не проверял фактическое использование тракторов на складах учреждений, в связи с чем и не оспаривает применение тракторов как складской техники.
Кроме того, заявителем в материалы дела представлено письменное обращение начальника УИН ФИО8 от 24.11.2003г. № 011/5426 к Руководителю Управления Федерального казначейства МФ РФ по Ярославской области ФИО9 с просьбой разрешить приобретение трех тракторов на указанные цели по КЭК 110330. Письмо завизировано заместителем руководителя УФК ФИО10 и направлено «для исполнения». Подпись и должностное положение ФИО10 подтверждается представителями сторон.
Бюджетным законодательством 2003 года, статьей 284 Бюджетного кодекса РФ на органы Федерального казначейства были возложены функции предварительного, текущего и последующего контроля за использованием средств федерального бюджета, в том числе применение мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства.
Принимая во внимание изложенное, а именно: открытый перечень складского оборудования, приобретение которого относится на КЭК 110330, согласно Приказу Минфина РФ № 127н от 11.12.2002г., а также санкцию должностного лица территориального органа Федерального казначейства на осуществление расходов по КЭК 110330 на указанные цели, суд не усматривает в действиях получателя бюджетных средств состава вменяемого бюджетного правонарушения - нецелевогоиспользования бюджетных средств, в том числе, вину получателя бюджетных средств.
700 000 руб., выделенных по КЭК 240120 «Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений», направлены на приобретение прикроватных тумбочек по цене 400 руб. за штуку и армейских табуретов по цене 150 руб. за штуку.
Ответчик полагает, что указанные расходы должны производиться за счет средств по КЭК 110350 «Прочие расходные материалы и предметы снабжения», поскольку стоимость закупленных предметов не превышает 50-кратного установленного законодательством минимального размера оплаты труда (уведомление № 40).
Заявитель считает расходы в размере 700 000 руб. целевыми, поскольку они были направлены на приобретение однородных малоценных предметов (тумбочек и табуретов), приобретаемых для расширяемых учреждений: ЮН-83/8 (создавался участок колонии-поселения для лиц, ранее не отбывавших наказание в виде лишения свободы и осужденных за умышленные преступления небольшой и средней тяжести), ЮН-83/2 (велась подготовка отдельного помещения для содержания осужденных женщин), ЮН-83/12 (создавался участок для отбывания наказания осужденными при особо опасном рецидиве преступлений); в следственных изоляторах ИЗ-76/1 и ИЗ-76/2 был проведен капитальный ремонт режимных корпусов и увеличены площади для содержания спецконтингента, что также повлекло необходимость приобретения предметов мебели и инвентаря.
Кроме того, заявитель ссылается на Телеграммы ГУИН Минюста России от 24.06.2003г. № 18/73/4-525т, от 13.10.2003г. № 18/73/4-883т, которыми Главный распорядитель определил порядок расходования выделенных средств по КЭК 240120 на закупку табуретов и тумбочек.
Оценив представленные сторонами доказательства, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с телеграммами Главного распорядителя бюджетных средств ГУИН РФ от 15.03.2001г., 19.03.2001г., 21.03.2001г., 27.03.2001г. руководителем УИН по Ярославской области были изданы Приказ № 63 от 27.04.2001г. «О проведении организационных мероприятий по созданию при исправительной колонии № 2 участка колонии-поселения сельскохозяйственного профиля для лиц, ранее не отбывавших наказание в виде лишения свободы и осужденных за умышленные преступления небольшой и средней тяжести», Приказ № 72 от 11.05.2001г. «Об организационно-штатных изменениях в подразделениях УИН Минюста России по Ярославской области», Приказ № 128 от 27.12.2002г. «О создании при учреждении ЮН-83/8 участка колонии-поселения для лиц, ранее не отбывавших наказание в виде лишения свободы и осужденных за умышленные преступления небольшой и средней тяжести», Приказ № 60 от 21.04.2004г. «О подготовке отдельного помещения при учреждении ЮН-83/2 для содержания женщин, впервые осужденных за совершение умышленных преступлений небольшой и средней тяжести, приговором суда которым назначено отбывание наказания в колонии-поселении», Приказ № 3 от 21.01.2003г. «Об организационно-штатных вопросах в подразделениях Управления исполнения наказаний Минюста России по Ярославской области».
Указанные документы представлены в материалы дела и свидетельствуют о создании участков колоний-поселений при Учреждениях ЮН-83/8, ЮН-83/12, ЮН-83/2 в период с 2001г. по 2004г. без дополнительного бюджетного финансирования.
Кроме того, суду представлены документы, подтверждающие проведение капитального ремонта режимных корпусов структурных подразделений УИН (ИЗ-76/1, ИЗ-76/2) в 2002г. и 2003г.
Первичные учетные документы, представленные заявителем в материалы дела, подтверждают передачу приобретенных тумбочек и табуретов Учреждениям ЮН-83/8, ЮН-83/2, ЮН-83/12.
Перечисленные документы свидетельствуют о приобретении в 2003 году за счет текущего финансирования тумбочек и табуретов в связи с созданием новых участков колоний-поселений и расширением имеющихся площадей, предназначенных для содержания спецконтингента.
Приказом Министерства финансов РФ № 127 н от 11.12.2002г. «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» на подстатью 240120 отнесены расходы на приобретение однородных малоценных предметов (тарелок, кухонной посуды и т.д.), столов, книжных шкафов и другой мебели, хозяйственных и технических инструментов, предметов оборудования буфетов и других предметов хозяйственного инвентаря, приобретаемых впервые для вновь организуемых и расширяемых учреждений и не входящие в сметы строек.
Принимая во внимание изложенное, суд считает расходование заявителем 700000 руб., выделенных по КЭК 240120, на приобретение прикроватных тумбочек и армейских табуретов соответствующим целевому назначению.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Признать недействительными Уведомления Территориального управления Росфиннадзора в Ярославской области от 07.07.2005г. № 318/78/37, № 318/78/38, № 318/78/39, № 318/78/40, № 318/78/41, № 318/78/42, № 318/78/43 о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в арбитражный суд апелляционной инстанции в месячный срок.