ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А82-7461/19 от 03.06.2019 АС Ярославской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

150999, г. Ярославль, пр. Ленина, 28    
http://yaroslavl.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р  Е  Ш  Е  Н  И  Е

г. Ярославль           

Дело № А82-7461/2019

04 июня 2019 года

Резолютивная часть решения оглашена 03.06.2019г.

Арбитражный суд Ярославской области в составе судьи  Ловыгиной Н.Л.

При ведении протокола судебного заседания помощником судьи Петровой Т.Ю.

Рассмотрев в судебном заседании   заявление  Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ИНН  7702609639; ОГРН  1067746766240)

к Публичному акционерному обществу «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез» (ИНН  7601001107, ОГРН  1027600788544)

о   привлечении к административной ответственности по ч.  6 ст. 19.5 КоАП РФ,     

при участии

от заявителя – Каткова Е.Ю.- представитель по доверенности, Галкина О.Е.- представитель по доверенности.

от ответчика – Быстроумов И.А.- представитель по доверенности.

установил: 

 Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении к административной ответственности Публичного акционерного Общества «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез  по части 6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства.

Заявитель, в судебном заседании поддержал  требования в полном объеме. В ходе внеплановой проверки установлен факт неисполнения, в установленный срок – 27.02.2019г., Обществом предписания от 28.11.2018г. № 5.4-3512-пр-пл-П/0427-2018  г. Считает доказанным событие и состав правонарушения.

Представитель Общества, в судебном заседании пояснил причины неисполнения в установленный срок требований надзорного органа, указывает на пропуск срока для привлечения к ответственности.

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения сторон, суд установил.

  Обществом осуществляется реконструкция объекта капитального строительства «Замена сырья установок УПВ на природный газ. Перевод технологических печей с жидкого топлива на природный газ. Предприниматель  этап», расположенного по адресу : Ярославская область, г. Ярославль, Ярославский район, некрасовский район, Гаврилов-Ямский район.

В ходе проверки надзорным органом установлено, что на объекте имеет место: при устройстве кладки 1-го этажа дома оператора в осях 2, 4; Б-В выполнены проемы для вентшахт В1, не предусмотренные проектной документацией (акт освидетельствования скрытых работ от 04.04.2018 №235-АР/К.П) - нарушены требования проектной документации «'Замена сырья установок УПВ на природный газ. Перевод технологических печей с жидкого топлива па природный газ. 1 этап» (далее - проектная документация), шифр 17999/1 -АР, раздел 4, том 4.2, лист 1 чертежа; ч.З ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве кладки 1-го этажа дома оператора в осях 3; Б-В выполнен проем для вентшахты В2. не предусмотренный проектном документацией (акт освидетельствования скрытых работ от 04.U4.201S №235-АР/К.П) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-АР, стадия П. раздел 4, том 4.2, лист 1 чертежа; ч.З ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

при устройстве кладки 1-го этажа дома оператора в осях 3; А-Б выполнен проем для вентшахты ВЗ, не предусмотренный проектной документацией (акт освидетельствования скрытых работ от 04.04.2018 №235-ЛР/К.П) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1 -АР, стадия П, раздел 4, том 4.2, лист 1 чертежа; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

При устройстве кладки 2-го этажа дома оператора в осях 2, 4; Б-В выполнены проемы для вентшахт В1, не предусмотренные проектной документацией - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-АР, стадия П, раздел 4, том 4.2, лист 2 чертежа; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве кладки 2-го этажа дома оператора в осях 3; Б-В выполнены проемы для вентшахт В2, ВЗ, не предусмотренные проектной документацией - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-АР, стадия П, раздел 4, том 4.2, лист 2 чертежа; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента блока входного коллектора газораспределительной станции на отм. -3.150 выполнено дополнительное основание из блоков бетонных ФБС 9.3.6-Т (6 шт.) и ФБС24.3.6-Т (2 шт.) вместо подушки из щебня толщиной 0,6м (акт освидетельствования ответственных конструкций от 22.03.2018 №АООК/10-ГРС) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 68; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; изменены высотные отметки фундамента блока входного коллектора газораспределительной станции (факт. -3.150. проект. -1.500) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР. стадия П. раздел 4. том 4.3. лист 68; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента блока выходного коллектора газораспределительной станции на отм. -2.600 выполнено дополнительное основание из блоков бетонных ФБС 9.3.6-Т (2 шт.) и ФБС 24.3.6-Т (6 шт.) вместо подушки из щебня толщиной 0,6м (акт освидетельствования ответственных конструкции от 07.03.2018 №ЛООК/5-ГРС)- нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П. раздел 4, том 4.3, лист 69; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; изменены высотные отметки фундамента блока выходного коллектора газораспределительной станции (факт. -2.600, проект. -1.500) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1 -КР, стадия П. раздел 4, том 4.3, лист 69; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента блока учета расхода газа газораспределительной станции на отм. -3.150 выполнено дополнительное основание из блоков бетонных ФБС 9.3.6-Т (6 шт.) и ФБС 24.3.6-Т (8 шт.) вместо подушки из щебня толщиной 0,6м (акт освидетельствования ответственных конструкций от 22.03.2018 №АООКУ9-ГРС) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 70; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; изменены высотные отметки фундамента блока учета расхода газа газораспределительной станции (факт. -3.150, проект. -1.500) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 70; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента узла очистки газа газораспределительной станции выполнено дополнительное основание из блоков бетонных ФПС 9.3.6-Т (8 шт.) и ФБС 24.3.6-Т (8 шт.) вместо подушки из щебня толщиной 0,9 м (акт освидетельствования ответственных конструкций от 22.03.2018 №АООК/7-ГРС) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 71; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; изменены высотные отметки фундамента узла очистки газа газораспределительной станции (факт. - 2.400, проект. -1.500) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 71; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента узла подогрева газа газораспределительной станции выполнено дополнительное основание из блоков бетонных ФБС 9.3.6-Т (12 шт.) и ФБС 24.3.6-Т (4 шт.) вместо подушки из шебня толщиной 0.9 м (акт освидетельствования ответственных конструкций от 22.03.2018 .М'ЛООК/Я-ГРС) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 72; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; изменены высотные отметки фундамента узла подогрева газа газораспределительной станции (факт. -2.300, проект. -1.500) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 72; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента узла подогрева газа газораспределительной станции выполнены дополнительные фундаменты Фм1 - 2 шт., Фм2 - 3 шт., не предусмотренные проектной документацией (акт освидетельствования ответственных конструкций от 30.04.2018 № АООК/8Фм1.Фм2-ГРС) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 72; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента узла учета расхода газа газораспределительной станции в разрезе 1 выполнены дополнительные основания из блоков бетонных ФБС 9.3.6-Т (6 шт.) ФБС 24.3.6-Т (8 шт.) вместо подушки из щебня толщиной 0,9 и (акт освидетельствования ответственных конструкции от 24.03.2018 №ЛООК/6-ГРС) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР. стадия П. раздел 4, том 4.3, лист 73; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента узла учета расхода газа газораспределительной станции в разрезе 3 выполнены дополнительные основания из блоков бетонных ФБС 9.6.6-Т (4 шт.), ФБС 24.6.6-Т (2 шт.). ФБС 12.6.6 -Т (2 шт.) вместо подушки из шебня толщиной 0,6 м (акт освидетельствования ответственных конструкций от 24.03.2018 №ЛООК/6-ГРС) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР. стадия II. раздел 4. том 4.3. лист 73; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; изменены высотные отметки фундамента узла учета расхода газа газораспределительной станции в разрезе 1 (факт. -2.200, проект. -1.500) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 73; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; изменены высотные отметки фундамента узла учета расхода газа газораспределительной станции в разрезе 3 (факт. -2.560, проект. -1.500) -нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 73; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента блока одоризации автоматического выполнено дополнительное основание из блоков бетонных ФБС 24.3.6-Т (2 шт.) вместо подушки из щебня толщиной 0,6 м (акт освидетельствования ответственных конструкции от 02.05.2018 № ЛООК/15-ГРС) -нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 76; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; изменены высотные отметки фундамента блока одоризации автоматического газораспределительной станции (факт. -2.600, проект. -1.500) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 76; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента блока одоризации ручного выполнено дополнительное основание из блоков бетонных ФБС 12.3.6-Т (2 шт.) вместо подушки из щебня толщиной 0,6 м (акт освидетельствования ответственных конструкций от 02.05.2018 № АООК/16-ГРС) -нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 78; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента блока одоризации ручного выполнена замена блоков бетонных ФБС 9.3.6-1 на ФБС 12.3.6-Т (акт освидетельствования ответственных конструкций от 02.05.2018 № АООК/16-ГРС)- нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 78; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; изменены высотные отметки фундамента блока одоризации ручного газораспределительной станции (факт. -2.700. проект. -1.500) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР. стадия П. раздел 4. том 4.3. лист 78; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; на площадке хранения и выдачи одорапта смонтированы фундаменты под 2 площадки обслуживания Пл1, не предусмотренные проектной документацией (акт освидетельствования ответственных  конструкций  от 08.05.2018  №  ЛООК/4-ГРС)  -  нарушены  требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 79; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента площадки хранения и выдачи одоранта выполнена подготовка из щебня толщиной 200 мм вместо подготовки из бетона В7,5, предусмотренной проектной документацией (акт освидетельствования отпето венных конструкций от 08.05.2018 АООК/4-ГРС) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 79; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; изменены высотные отметки фундамента площадки хранения и выдачи одоранта газораспределительной станции (факт. -1.750, проект. -0.650) -нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР. стадия П. раздел 4, том 4.3, лист 79; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; изменены высотные отметки фундаментов Фм1 площадки хранения и выдачи одоранта газораспределительной станции (факт. - 2.400, проект. -1.300) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 79; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента емкости хранения и выдачи конденсата V - 5 куб.м добавлен фундамент Фм1 для 2-х опор Оп1. не предусмотренный проектной документацией (акт освидетельствования ответственных конструкций от 24.05.2018 № АООК/18-ГРС) -нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 81; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента шкафного узла учета расхода газа ШУУРГ выполнено дополнительное основание из блоков бетонных ФБС 9.3.6-Т (2 шт.), вместо подушки из шебня толщиной 0,6 м (акт освидетельствования ответственных конструкций от 02.05.2018 № ЛООК/17-ГРС) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 83; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; изменены высотные отметки фундамента шкафного узла учета расхода газа ШУУРГ газораспределительной станции (факт. -2.600, проект. -1.500) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 83; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента блока поточного анализа выполнено дополнительное основание из блоков бетонных ФБС 24.3.6-Т (2 шт.), ФБС 9.3.6-Т (2 шт.) вместо подушки из щебня толщиной 0,6м (акт освидетельствования ответственных конструкций от 24.03.2018 № АООК/З-ГРС) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 84; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента блока КИПиА выполнено дополнительное основание из блоков бетонных ФБС 2-J.6.6-T (12 шт.). ФБС 9.6.6-Г (9 шт.) вместо подушки из щебня толщиной 0.6 м (акт освидетельствования ответственных конструкций от 24.03.2018 № АООК72-ГРС)-нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 85; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; изменены высотные отметки фундамента блока КИПиА газораспределительной станции (факт. -2.000, проект. -2.400) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П. раздел 4, том 4.3. лист 85: ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при устройстве фундамента блока редуцирования выполнена щебеночная подушка из щебня толщиной   0,9   м   вместо   0,6   м,   предусмотренной   проектной   документацией   (акт освидетельствования скрытых работ от 21.02.2018 №13-Ф/ГРС) - нарушены требования проектной документации, шифр 17999/1-КР, стадия П, раздел 4, том 4.3, лист 75; ч.3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Юридическому лицу установлен срок устранения нарушений – 27.02.2019г.

Предписание   не исполнено.

Усматривая в действиях Общества признаки правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Управления в пределах, предоставленных статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях полномочий, составлен протокол №  5.4-0713-пр-вн-Пр/0263-2019 об административном правонарушении от 12.04.2019г.

Административный орган, в соответствии с ч.1 ст.28.8 КоАП РФ обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении Общества к административной ответственности по данной статье.

В силу части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

       В соответствии с частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

Факт невыполнения Обществом предписания уполномоченного органа в установленный срок подтвержден материалами дела и  фактически не отрицается.

Таким образом событие  и состав правонарушения установлены и доказаны заявителем.

Вместе с тем, суд  полагает, что в рассматриваемом случае  истек срок привлечения  Общества  к административной ответственности. 

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения  против порядка управления ,  в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ составляет  три месяца.

По истечении этого срока постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено.

Согласно пункту 6 статьи 24.5 КоАП РФ одним из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, является истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" указано, что согласно пункту 6 статьи 24.5 КоАП одним из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, является истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

Поэтому при принятии решения по делу о привлечении к административной ответственности, а также рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности суд должен проверять, не истекли ли указанные сроки, установленные частями 1 и 3 статьи 4.5 Кодекса.

Учитывая, что данные сроки не подлежат восстановлению, суд в случае их пропуска принимает либо решение об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 АПК РФ).

В пункте 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что при проверке соблюдения давностного срока в целях применения административной ответственности за длящееся правонарушение суду необходимо исходить из того, что днем обнаружения административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о данном административном правонарушении, выявило факт совершения этого правонарушения. Указанный день определяется исходя из характера конкретного правонарушения, а также обстоятельств его совершения и выявления.

Из разъяснений, содержащихся в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2, следует, что установленные статьей 4.5 КоАП РФ сроки давности привлечения к административной ответственности, являются пресекательными и, в случае их пропуска, суд принимает решение об отказе в привлечении к административной ответственности, в соответствии с ч. 2 ст. 206 АПК РФ.

Пленум Верховного Суда РФ в п. 14 Постановления от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснил, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом следует учитывать, что такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а также правовым актом ненормативного характера, например представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль).

Предписание надзорного органа должно быть исполнено до 27.02.2019г. Правонарушение считается оконченным – 27.02.2019г.   Следовательно, срок для привлечения к ответственности истек 27.05.2019г.

Федеральный законодатель, предусмотрев в части 6 статьи 19.5 КоАП Российской Федерации административную ответственность, за неисполнение требований органов осуществляющих строительный надзор, отнес данное административное правонарушение к правонарушениям против порядка управления. Соответственно, привлечение к административной ответственности предполагается именно за само по себе формальное невыполнение предписания публичного органа, которое не может зависеть - в том числе применительно к срокам давности - от наступления тех или иных последствий допущенных нарушений ( аналогичная позиция изложена  в Определении КС РФ № 823-О от 26.03.2019г.).

Ответственность за нарушение строительных норм и правил установлена в главе 9 КоАП РФ.

Таким образом, федеральный законодатель разграничил два указанных самостоятельных состава административных правонарушений, что позволяет с определенностью установить применимый в каждом конкретном случае срок давности привлечения к административной ответственности.

Истечение срока давности привлечения к административной ответственности в силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Учитывая, что данный срок является пресекательным и не подлежит восстановлению, суд в случае его пропуска принимает решение об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

         Руководствуясь ст.ст.202-206 АПК РФ, арбитражный суд

РЕШИЛ:

        В удовлетворении заявленного требования отказать. 

        Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Второй арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия (изготовления его в полном объеме).

       Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Ярославской области, в том числе посредством заполнения форм, размещенных на официальном сайте суда в сети «Интернет».

Судья

Ловыгина Н.Л.