ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2-118/2022 от 21.04.2022 Владимирского областного суда (Владимирская область)

Дело № 33-1511/2022 Докладчик Афанасьева К.Е.

Суд 1-ой инстанции № 2-118/2022 Судья Овчинникова Е.Е.

УИД 33RS0008-01-2022-000105-86

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Владимирского областного суда в составе:

председательствующего Никулина П.Н.,

судей Сергеевой С.М, Афанасьевой К.Е.,

при секретаре Рачковой К.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании 21 апреля 2022 г. в г.Владимире гражданское дело по апелляционной жалобе главы администрации муниципального образования г.Гусь-Хрустальный на решение Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 07 февраля 2022 года, которым постановлено:

«Исковые требования Гусь-Хрустального межрайонного прокурора в защиту интересов Лебедева Валерия Максимовича к администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о предоставлении благоустроенного жилого помещения, удовлетворить.

Обязать администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, за счет средств бюджета Владимирской области, обеспечить Лебедева Валерия Максимовича по договору найма специализированного жилого помещения, благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда, отвечающим установленным санитарным и техническим требованиям, в границах города Гусь-Хрустальный Владимирской области, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма».

Заслушав доклад судьи Афанасьевой К.Е., выслушав объяснения прокурора Потапкова Г.А., возражавшего против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Владимирского областного суда

установила:

Гусь-Хрустальный межрайонный прокурор обратился с исковыми требованиями в интересах Лебедева В.М. к администрации МО г. Гусь-Хрустальный об обеспечении благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда, отвечающим санитарным и техническим требованиям в границах города Гусь-Хрустальный по нормам предоставления площади жилого помещения, по договору найма специализированного жилого помещения, за счет средств бюджета Владимирской области.

В обоснование заявленных требований указано, что Лебедев В.М., ****. рождения, является лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку его отец Л. М.В. умер в **** году, а мать Л. А.В. - в **** году. Лебедев В.М. зарегистрирован в жилом помещении по адресу: ****. Указанное жилое помещение принадлежит на праве собственности третьим лицам. В собственности Лебедева В.М. жилых помещений не имеется, членом семьи нанимателя жилого помещения не является. На основании приказа начальника управления образования администрации МО г.Гусь-Хрустальный от **** Лебедев В.М. включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении жилого помещения. Полагает, что Лебедев В.М. имеет право на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения как лицо, имеющее статус, оставшегося без попечения родителей, за счет средств областного бюджета Владимирской области, с предоставлением указанного жилого помещения администрацией муниципального образования г.Гусь-Хрустальный, однако жилое помещение до настоящего времени не предоставлено.

В судебное заседание Лебедев В.М. не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, в телефонограмме просил о рассмотрении дела в его отсутствие, просил удовлетворить исковые требования (л.д. 74).

Представитель ответчика администрации муниципального образования г.Гусь-Хрустальный в судебное заседание не явился, о дате и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. В письменном заявлении просили рассмотреть дело в отсутствие представителя, исковые требования, заявленные прокурором в интересах Лебедева В.М. полагают неподлежащими удовлетворению ввиду отсутствия в жилищном законодательстве права на внеочередное и незамедлительное предоставление жилого помещения лицам из числа детей-сирот (л.д. 83).

Представитель третьего лица Управления образования администрации МО город Гусь-Хрустальный Лисицына М.Е., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования полагала обоснованными.

Представитель третьего лица Департамента образования администрации Владимирской области в судебное заседание не явился о дате и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. В письменном заявлении просили о рассмотрении дела в отсутствие представителя, с исковыми требованиями Гусь-Хрустального межрайонного прокурора не согласны. Указали, что Право Лебедева В.М. на обеспечение жилым помещением не нарушено, он имеет право на предоставление жилого помещения согласно Списку, при наступлении обстоятельств, предусмотренных законом.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе ответчик - администрация МО г.Гусь-Хрустальный просит решение суда отменить и вынести новое решение. Свое несогласие с судебным актом мотивирует тем, что с 01.01.2013 лица, относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей не подпадают под действие ст.57 ЖК РФ. В законодательстве отсутствуют нормы о незамедлительном предоставлении жилых помещений указанной категории. Поскольку вышеназванный порядок законодательно не урегулирован, то предоставление жилых помещений должно производиться в том порядке, в котором ведется список детей-сирот, то есть по дате рождения. Полагали, что предоставление жилого помещения Лебедеву В.М. нарушит права лиц, которые стоят в списке раньше истца.

Апелляционное рассмотрение на основании ст. 167 ГПК РФ проведено в отсутствие неявившихся истца Лебедева В.М., представителей ответчика и третьих лиц: администрации МО г.Гусь-Хрустальный, Департамента образования администрации Владимирской области, Управления образования администрации МО г.Гусь-Хрустальный.

Заслушав объяснения прокурора, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений относительно доводов жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Частью 3 статьи 40 Конституции РФ закреплена обязанность государства обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище.

В соответствии с частью 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.

Базовым нормативным правовым актом, регулирующим право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение жилыми помещениями, является Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки данной категории лиц (далее – Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признаются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце 1 настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов РФ, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, профессионального обучения, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Согласно пункту 3 статьи 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» орган исполнительной власти субъекта РФ формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в пункте 9 настоящей статьи, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, включаются в список по достижении возраста 14 лет.

В пункте 7 статьи 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» закреплено, что по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Аналогичные положения содержатся и в статье 12 Закона Владимирской области от 04 июня 2020 г. № 43-ОЗ «О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Положениями части 1 статьи 12 указанного закона предусмотрено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Порядок предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений утвержден постановлением Губернатора Владимирской области от **** № 612 (далее – Порядок № 612).

Согласно пункту 2 Порядка **** жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения предоставляются лицам, указанным в пункте 1 Порядка, включенным в областной сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, при наступлении обстоятельств, предусмотренных абзацами 2, 3 пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на основании решения органа местного самоуправления.В соответствии с Порядком № 612 предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилых помещений специализированного жилищного фонда (Приложение к постановлению Губернатора Владимирской области от 20 мая 2013 г. № 612) жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения предоставляются лицам, указанным в пункте 1 Порядка, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Владимирской области, при наступлении обстоятельств, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на основании решения органа местного самоуправления и в соответствии с частью 3 статьи 12 Закона Владимирской области от 04 июня 2020 г. № 43-ОЗ «О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Лицам, указанным в пункте 1 Порядка № 612, жилое помещение однократно предоставляется органами местного самоуправления на территории населенного пункта по месту его жительства на территории Владимирской области, при условии отсутствия у лица жилого помещения в другом населенном пункте на территории Российской Федерации. Жилые помещения предоставляются по заявлению лиц, указанных в пункте 1 Порядка. Заявления подаются в орган местного самоуправления в письменной форме по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

Положениями части 2 статьи 19 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями РФ осуществляется федеральными законами и законами субъектов РФ, отдельными государственными полномочиями субъектов РФ - законами субъектов РФ.

Законом Владимирской области от 28 декабря 2005 г. № 201-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по исполнению мер государственного обеспечения и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органам местного самоуправления Петушинского района Владимирской области переданы государственные полномочия Владимирской области по исполнению мер государственного обеспечения и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (статья 2).

В силу пункта 2 статьи 5 указанного закона органы государственной власти Владимирской области обязаны обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что Лебедев В.М., **** года рождения, имеет статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Его родители (л.д. 32) мать – Л. А.В. умерла **** (л.д. 30), отец – Л. М.В. умер **** (л.д. 31).

Постановлением главы администрации МО г.Гусь-Хрустальный Владимирской области **** от **** Лебедев В.М. определен в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (л.д. 29).

**** Лебедев В.М. был направлен по путевке **** в ГКОУ ВО «Лухтоновская специальная (коррекционная) ООШ-интернат» (л.д. 28, 27).

Установлено, что Лебедев В.М. на момент утраты родительского попечения и до настоящего времени зарегистрирован по месту жительства по адресу: **** (л.д. 29, 33, 56, 82).

Согласно справке ГУП ВО «БТИ» межрайонный отдел **** от **** (л.д. 67) право собственности на квартиру по адресу: ****, в БТИ не зарегистрировано. Данными о наличии собственности у Лебедева В.М. не располагают.

Согласно выписке из ЕГРН от 27.01.2022 (л.д. 63-64) квартира по адресу ****, принадлежит на праве собственности С. В.Ю.

Приказом начальника управления образования администрации муниципального образования г. Гусь-Хрустальный **** от **** Лебедев В.М. включен в муниципальный список детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (л.д. 16).

Согласно уведомлению от 27.01.2022 №КУВИ-001/2022-11256599 в ЕГРН отсутствуют сведения о зарегистрированных правах Лебедева В.М. на недвижимое имущество (л.д. 62).

В настоящее время Лебедев В.М. находится в областном сводном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Владимирской области, под ****, по муниципальному образованию - **** (выписка из списка по состоянию на 01.02.2022 – л.д. 73).

Данные факты сторонами не оспаривались.

Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что положения Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» не содержат указания на срок, в течение которого жилое помещение должно быть предоставлено названной категории граждан, что означает, что оно должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего права, и поскольку у Лебедева В.М. возникло право на обеспечение жилым помещением, то администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области обязана предоставить ему жилое помещение специализированного жилищного фонда, отвечающее санитарным и техническим требованиям, за счет средств бюджета Владимирской области.

При этом суд указал, что реализация права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на предоставление жилого помещения не ставится в зависимость от наличия либо отсутствия денежных средств на приобретение жилья, наличия или отсутствия иных лиц, обладающих аналогичным правом, от времени постановки на учет, соблюдения порядка очередности лиц равной категории, а также от иных условий.

Судебная коллегия по гражданским делам Владимирского областного суда соглашается с такими выводами суда первой инстанции, поскольку они соответствуют установленным по делу обстоятельствам и основаны на правильном толковании и применении норм материального права, регулирующих спорные отношения.

Как следует из содержания приведенных правовых норм, федеральный законодатель определил основания и условия предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в абзаце 1 пункте 1 статьи 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». К их числу относится, в частности, невозможность проживания в ранее занимаемом жилом помещении ребенка, который достиг возраста 18 лет и который включен в список.

При этом федеральный законодатель не определил срок, в течение которого должно предоставляться жилое помещение данной категории граждан, что не может толковаться иначе, как необходимость обеспечения возможности осуществления такого права непосредственно после его возникновения.

Отсутствие надлежащего финансирования на цели обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не может служить основанием для отказа в обеспечении указанной категории граждан жильем по договору найма специализированного жилого помещения.

Содержащееся в пункте 3 статьи 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» указание на то, что формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, осуществляется в порядке, установленном законом субъекта РФ, само по себе не означает, что предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений должно осуществляться в соответствии с какой-либо очередностью. В данном случае, установление законом субъекта РФ порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений предполагает установление процедурных правил по формированию Списка - определение перечня документов, которые должны быть представлены, органа, в который должны быть представлены соответствующие документы. По своей сути формирование субъектом РФ Списка означает констатацию уполномоченным на то органом наличия предусмотренных федеральным законом оснований для реализации указанной категорией лиц права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

Кроме того, формирование списка может иметь своей целью определение потребности в соответствующих объемах ежегодного финансирования (объем субвенций), выделяемого на цели обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Формируемый на основании Закона Владимирской области от 04 июня 2020 г. № 43-ОЗ «О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» список не предполагает установление очередности при обеспечении указанной категории лиц специализированными жилыми помещениями.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно признал право Лебедева В.М. на получение жилого помещения вне зависимости от номера, под которым он значится в списке.

Ссылка апеллянта об отсутствии в законодательстве норм о незамедлительном предоставлении жилых помещений детям-сиротам основана на ошибочном толковании Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Довод апелляционной жалобы администрации Петушинского района Владимирской области о том, что удовлетворение исковых требований о предоставлении Лебедеву В.М. жилого помещения фактически приведет к нарушению законных прав иных граждан, включенных в сводный список ранее истца, не может быть принята во внимание, поскольку граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права (статья 9 ГК РФ).

Ни статья 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ни иные статьи указанного закона не ставят обязанность по предоставлению жилья указанным лицам в зависимость от наличия или отсутствия других граждан, обладающих аналогичным правом, от соблюдения порядка очередности лиц равной категории.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, Лебедев В.М. состоит на учете лиц, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в списках лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возраста 18 лет достиг, таким образом, у него в соответствии с положениями статьи 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» возникло право на обеспечение жилым помещением, однако в нарушение закона жилое помещение ему не предоставлено. Само по себе включение Лебедева В.М. в соответствующий список не означает, что определенные в федеральном и региональном законах обязанности по предоставлению жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, администрацией Мо г.Гусь-Хрустальный Владимирской области в отношении материального истца исполнены.

Указанный вывод согласуется с правовой позицией, изложенной в пункте 8 «Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями», утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 23 декабря 2020 г.

В целом доводы апелляционной жалобы повторяют правовую позицию, высказанную ответчиком в суде первой инстанции, не опровергают выводов суда, являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции и мотивированно отклонены.

С учетом изложенного, обжалуемое судебное постановление является законным и обоснованным. Оснований, предусмотренных статьей 330 ГПК РФ для отмены обжалуемого судебного постановления, не имеется.

Руководствуясь статьями 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия по гражданским делам Владимирского областного суда

определила:

решение Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области от 07 февраля 2022 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации муниципального образования г.Гусь-Хрустальный Владимирской области - без удовлетворения.

Председательствующий П.Н. Никулин

Судьи С.М. Сергеева

К.Е. Афанасьева

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 26 апреля 2022 г.

Судья К.Е. Афанасьева