Судья Сергиенко Н.В. 49RS0001-01-2021-002075-48
Дело № 2-1603/2021
№ 33-903/2021
21 октября 2021 года город Магадан
МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда в составе:
председательствующего Лобыкина С.Н.,
судей Бирючковой О.А., Вилер А.А.,
при секретаре Морозове В.С.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям о взыскании недоплаченных денежных средств за период нахождения в отпуске, компенсации за задержку указанных выплат
по апелляционной жалобе Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям на решение Магаданского городского суда Магаданской области от 16 июля 2021 года.
Заслушав доклад судьи Магаданского областного суда Бирючковой О.А., объяснения представителей ответчика ФИО2 и ФИО3, поддержавших доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда
У С Т А Н О В И Л А:
ФИО1 обратился в Магаданский городской суд с иском к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям (далее - Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям, Управление) о взыскании недоплаченных денежных средств за период нахождения в отпуске, компенсации за задержку указанных выплат.
В обоснование требований указал, что с 20 августа 2018 года работает в Управлении Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям, с 30 июля 2020 года в должности старшего государственного инспектора отдела по Магаданской области.
Приказом от 9 февраля 2021 года № 54/о ему предоставлен отпуск с 1 марта 2021 года в количестве 20 дней, произведен расчет отпускных сумм, выплачено 37689 рублей 40 копеек. При этом в расчет среднего месячного денежного содержания не включены полученные им квартальные премии, выплаты стимулирующего характера и годовая премия. В ответ на его заявление ответчиком разъяснено, что указанные выплаты не являются гарантированными и не подлежат включению в расчет среднемесячного денежного содержания.
Ссылаясь на положения Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 года № 562, просил суд взыскать с Управления недоплаченное денежное содержание за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске с 1 по 21 марта 2021 года в сумме 8556 рублей 79 копеек, проценты (денежную компенсацию) за нарушение сроков выплаты за период с 21 февраля по 14 мая 2021 года в сумме 23437 рублей 06 копеек.
Решением Магаданского городского суда от 16 июля 2021 года исковые требования удовлетворены частично.
С Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям в пользу ФИО1 взысканы денежное содержание за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске с 1 по 21 марта 2021 года в сумме 8556 рублей 79 копеек, проценты за задержку выплаты денежного содержания за период с 21 февраля по 14 мая 2021 года в сумме 214 рублей 35 копеек, а всего взыскано 8771 рубль 14 копеек.
В удовлетворении исковых требований о взыскании процентов за задержку выплаты денежного содержания в оставшейся части отказано.
Не согласившись с решением суда, ответчик в апелляционной жалобе ставит вопрос о его отмене и принятии нового решения об отказе в удовлетворении иска в полном объеме.
Ссылается на нарушение норм материального и процессуального права.
В обоснование доводов апелляционной жалобы приводит правовую позицию, озвученную при рассмотрении дела судом первой инстанции, и настаивает на том, что премии, выплаченные ФИО1 из фонда экономии средств (высвободившихся в результате вакантных должностей, отпусков без сохранения заработной платы, временной нетрудоспособности государственных гражданских служащих), не включаются в расчет среднего заработка, так как не относятся к премиям за выполнение особо важных и сложных заданий.
Денежные средства в виде премий, выплаченных по окончании определенных периодов ФИО1 за счет экономии фонда оплаты труда согласно приказам Управления (за июль, октябрь, декабрь 2020 года, февраль 2021 года) не учитывались при расчете среднего заработка в связи с тем, что данные премии не являются гарантированной выплатой обязательного характера и не признаются премиями, относящимся к системе оплаты труда.
Считает, что поскольку решение о выплате премии по результатам работы принимается руководителем Управления или лицом, его замещающим, данные премии не включены в состав денежного содержания гражданского служащего, и соответственно, не признаются обязательными выплатами, установленными статьей 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Ссылается на письмо Федерального казначейства России от 10 июня 2021 года № 07-04-05/08-13782, в соответствии с которым суммы премий, не относящихся к премии за выполнение особо важных и сложных заданий, не включаются в расчет при исчислении денежного содержания гражданского служащего, районный коэффициент и северная надбавка на них не начисляются.
Также ссылается на постановление Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2020 года № 65-АД20-1, согласно которому при формировании фондов оплаты труда не учитываются выплаты стимулирующего характера, выплаченные за счет средств экономии фонда оплаты труда.
В возражениях на апелляционную жалобу ФИО1 считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, не подлежащим отмене по доводам жалобы.
ФИО1 после перерыва в заседание суда апелляционной инстанции не явился, сведений о причинах неявки не представил. На основании части 3 статьи 167, части 1 статьи 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебная коллегия определила продолжить рассмотрение дела в отсутствие истца.
В соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений относительно жалобы, выслушав объяснения представителей ответчика, судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда приходит к следующему.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ФИО1 с 20 августа 2018 года замещал должность государственной гражданской службы в территориальном органе Россельхознадзора – Управлении Россельхознадзора по Магаданской области.
На основании приказа Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора) от 17 февраля 2020 года № 213 Управление Россельхознадзора по Магаданской области реорганизовано путем присоединения к Управлению Росельхознадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.
Приказом Управления от 30 июля 2020 года № 90/л ФИО1 назначен с 30 июля 2020 года на должность федеральной государственной гражданской службы старшего государственного инспектора отдела по Магаданской области.
Данным приказом ему установлены должностной оклад в размере 4927 рублей, ежемесячное денежное поощрение в размере 1 должностного оклада, ежемесячную надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере 90% должностного оклада, районный коэффициент в размере 70% денежного содержания, надбавка за работу в районах Крайнего Севера 80% денежного содержания, ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет государственной гражданской службы Российской Федерации в размере 30% должностного оклада, оклад за присвоенный классный чин референта государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса в размере 1644 рубля.
Приказом от 9 февраля 2021 года № 54/о ФИО1 предоставлена часть основного оплачиваемого отпуска в количестве 20 дней с 1 по 21 марта 2021 года.
Из представленных в материалы дела доказательств усматривается, что истцу начислены отпускные в сумме 37689 рублей 40 копеек, в состав которых вошли: должностной оклад в сумме 5075 рублей, надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в сумме 254 рубля, ежемесячное денежное поощрение в сумме 5075 рублей, оклад за классный чин в сумме 1694 рубля, ежемесячная надбавка за особые условия службы в сумме 4568 рублей, надбавка за выслугу лет в сумме 11523 рубля, а также дополнительные выплаты 1/12 от фактически начисленных сумм за расчетный период в сумме 8529 рублей 32 копейки, прочие выплаты (районный коэффициент и северная надбавка) в сумме 28496 рублей 12 копеек.
В расчет среднего денежного содержания на период нахождения ФИО1 в ежегодном отпуске не вошли суммы премий, выплаченных по итогам 2, 3 и 4 квартала 2020 года (приказы № 19/л от 14 июля, № 302/л от 9 октября, № 440/л от 16 декабря 2020 года), по итогам 2020 года (приказ № 457/л от 22 декабря 2020 года), а также премия к профессиональному празднику (приказ № 296/л от 8 октября 2020 года).
По мнению ответчика, указанные премии не должны учитываться при расчете среднего заработка, так как они выплачиваются из экономии фонда оплаты труда за счет наличия вакантных должностей государственных гражданских служащих, то есть не являются гарантированной выплатой обязательного характера и не признаются премиями, относящимися к системе оплаты труда.
Разрешая спор, суд первой инстанции, исследовав представленные в дело доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, правильно установив юридически значимые обстоятельства дела, пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения требования истца о взыскании недоплаченной суммы отпускных.
При этом суд верно исходил из того, что за период работы ФИО1 в течение 12 месяцев, предшествующих периоду ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск, ему выплачивались премии по результатам работы, как указано в приказах, за достигнутые результаты в служебной деятельности (ежеквартальные, по итогам работы за 2020 год, к празднику) за счет экономии фонда оплаты труда, которые должны учитываться при исчислении среднемесячного денежного содержания для расчета выплат при уходе в отпуск (отпускных сумм).
Выводы суда основаны на правильном применении норм материального права, подробно мотивированы в решении, судебная коллегия соглашается с ними.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
В статье 50 данного Закона установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы (часть 1).
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 2).
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5).
Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами (часть 10).
В силу статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа (часть 1).
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2).
Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть 3).
Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих между выплатами, предусмотренными частью указанной статьи (часть 4).
Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации (часть 6).
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год) (пункт 8).
Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 9).
В соответствии с абзацем восьмым подпункта «р» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 1 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
Исходя из приведенных положений в их совокупности и системной связи, судебная коллегия приходит к выводу о том, что в состав денежного содержания гражданского служащего входят любые выплаты за счет фонда оплаты труда, формируемого, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
Приказом Управления Россельхознадзора от 5 марта 2012 года № 35 «О материальном стимулировании» утверждено Положение о порядке выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий, а также о порядке выплаты премий по результатам работы (приложение №4) (далее – Положение).
В соответствии с пунктом 1 Положения премия за выполнение особо важных и сложных заданий служащим выплачиваются помимо ежемесячного денежного поощрения по результатам работы с учетом личного вклада каждого сотрудника в осуществление задач и функций, возложенных на Управление, поручений руководителя Управления и заместителей руководителя, оформленных в установленном порядке с учетом обеспечения задач и функций управления, а также должностного регламента служащих.
Ежемесячно, исходя из результатов работы за истекший месяц, при наличии экономии ФОТ (фонда оплаты труда), может начисляться премия в размере 25% должностного оклада всем гражданским служащим с учетом районного коэффициента и северных льгот на основании приказа руководителя Управления Россельхознадзора одновременно с выплатой денежного содержания за истекший месяц и учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка (пункт 2 Положения).
В силу пунктов 7, 8 Положения по решению руководителя Управления или лицом его замещающим может быть принято решение о выплате премии по результатам работы Управления в целом за расчетный период (месяц, квартал, полугодие, год), которые выплачиваются за счет средств ФОТ, предусмотренных на эти цели (три должностных оклада) из расчета на год.
Премии гражданским служащим (работникам) по результатам работы за счет возможной экономии ФОТ в целом устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу, выплачиваются за фактически отработанное время и максимальными размерами не ограничиваются (пункт 9 Положения).
Поскольку премии, выплачиваемые по результатам работы за месяц, квартал, полугодие и год, в силу пункта 8 Положения, выплачиваются за счет средств фонда оплаты труда (три должностных оклада в год), они являются гарантированной, составной частью денежного содержания гражданских служащих Управления Россельхознадзора.
Никаких указаний на то, что данные премии выплачиваются только при наличии вакантных должностей государственных гражданских служащих, Положение не содержит.
Таким образом, вопреки доводам ответчика, как ежемесячная премия в размере 25% оклада, предусмотренная пунктом 2 Положения, так и премии, предусмотренные пунктами 7-9 Положения, выплачиваются по результатам работы за определенный период за счет средств фонда оплаты труда и при наличии его экономии, то есть имеют одинаковую правовую природу.
Из содержания приказа № 296/л от 8 октября 2020 года следует, что премия, выплаченная к профессиональному празднику – Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, также выплачена на основании Положения, которое не имеет каких-либо особенностей по поводу порядка начисления и выплаты подобных премий.
В связи с этим судебная коллегия приходит к выводу, что премия к празднику имеет такую же правовую природу, как и премия за выполнение особо важных и сложных заданий, а также премия по результатам работы, поскольку Положением не установлено иного.
Так как правовая природа ежемесячной премии за выполнение особо важных и сложных заданий совпадает с правовой природой премии по результатам работы за месяц, квартал, полугодие и год, а также премии к празднику, судебная коллегия приходит к выводу о том, что установленное пунктом 2 Положения правило о необходимости учитывать премию за выполнение особо важных и сложных заданий во всех случаях исчисления среднего заработка, распространяется и на указанные премии.
Судебная коллегия также принимает во внимание, что в соответствии с Положением «О порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Россельхознадзора, руководителям и заместителям руководителей территориальных органов Россельхознадзора», утвержденным приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 13 июля 2016 года № 481, в центральном аппарате указанной службы все премии, выплачиваемые за месяц, квартал и год отнесены к премированию за выполнение особо важных и сложных заданий, выплачиваются исходя из сложившейся экономии фонда оплаты труда с учетом результатов деятельности конкретного госслужащего и максимальным размером не ограничены.
В связи с изложенным, судебная коллегия полагает, что и все виды премий, предусмотренных Положением Управления Россельхознадзора, исходя из их правовой природы, также следует отнести к премиям за выполнение особо важных и сложных заданий.
Порядок начисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 года № 562 (далее – Правила).
Согласно абзацу первому пункта 6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
Поскольку судом установлена одинаковая правовая природа премий, выплаченных ФИО1 нанимателем за 12 календарных месяцев, предшествующих отпуску истца, так как все они фактически относятся к премиям, выплачиваемым за счет средств фонда оплаты труда, судебная коллегия приходит к выводу о том, что все они должны учитываться при расчете среднего денежного содержания государственного служащего на период нахождения в ежегодном отпуске.
С учетом изложенного доводы ответчика в апелляционной жалобе об отсутствии оснований для взыскания в пользу ФИО1 недоплаченной суммы отпускных признаются несостоятельными.
Вместе с тем судебная коллегия находит, что имеются правовые основания для отмены решения суда в части удовлетворения требований о взыскании с ответчика в пользу истца процентов за нарушение сроков выплаты недоначисленной суммы.
Частично удовлетворяя требования ФИО1, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в отношении подлежащих взысканию денежных средств в размере 8556 рублей 79 копеек со стороны Управления имеет место нарушение срока их выплаты, в связи с чем имеются основания для применения положений статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации и взыскания с Управления Россельхознадзора процентов (денежной компенсации) в сумме 214 рублей 35 копеек.
Судебная коллегия полагает, что такой вывод суда первой инстанции основан на неверном толковании указанной нормы права.
Статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных сумм.
Судом первой инстанции не учтено, что материальная ответственность работодателя в виде выплаты работнику денежной компенсации в определенном законом размере в силу буквального толкования статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации наступает только при нарушении работодателем срока выплаты начисленных работнику заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику по трудовому договору.
Поскольку между сторонами имел место индивидуальный трудовой спор относительно правомерности невключения в расчет отпускных полученных истцом сумм премий и правовой природы данных выплат, взысканные решением суда по настоящему делу денежные средства ответчик не начислял в добровольном порядке, так как они являлись спорными.
При таком положении оснований для возложения на Управление ответственности, предусмотренной статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации, у суда не имелось.
С учетом изложенного, решение суда подлежит отмене в части удовлетворения исковых требований ФИО1 о взыскании с Управления Россельхознадзора по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям процентов (денежной компенсации) за нарушение срока выплаты отпускных в размере 214 рублей 35 копеек (пункт 2 части 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации) с принятием в данной части нового решения об отказе в удовлетворении требования.
Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену решения суда первой инстанции в силу части часть 4 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 328, статьей 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Магаданского областного суда
О П Р Е Д Е Л И Л А:
решение Магаданского городского суда Магаданской области от 16 июля 2021 года в части удовлетворения искового требования о взыскании процентов (денежной компенсации) за нарушение срока выплаты отпускных в размере 214 рублей 35 копеек отменить, принять в данной части новое решение, которым:
в удовлетворении искового требования ФИО1 к Управлению федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям о взыскании процентов (денежной компенсации) за нарушение срока выплаты отпускных в размере 214 рублей 35 копеек отказать.
В остальной части это же решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областям – без удовлетворения.
Апелляционное определение по гражданскому делу вступает в законную силу со дня его вынесения и в течение трех месяцев может быть обжаловано в Девятый кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.
Апелляционное определение изготовлено в окончательной форме 22 октября 2021 года.
Председательствующий
Судьи