ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2-3695/20 от 10.12.2020 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)

Судья Мороз И.М.

( № 2-3695/2020)

Докладчик Александрова Л.А. Дело № 33-10524/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе:

Председательствующего Слядневой И.В.

судей Александровой Л.А., Никифоровой Е.А.

при секретаре Давиденко Д.О.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Новосибирске 10 декабря 2020 г. гражданское дело по апелляционной жалобе представителя ответчика Государственного казенного учреждения Новосибирской области «Территориальное Управление автомобильных дорог Новосибирской области» в лице начальника управления ФИО1 на решение Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 20 августа 2020 года

по иску Искитимского межрайонного прокурора Новосибирской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Государственному казенному учреждению Новосибирской области «Территориальное Управление автомобильных дорог Новосибирской области» об обязании устранить нарушения законодательства о безопасности дорожного движения,

Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Александровой Л.А., пояснения прокурора Сниккарс А.Н., представителя ответчика ФИО2, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Искитимский межрайонный прокурор Новосибирской области в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Государственному казенному учреждению Новосибирской области «Территориальное Управление автомобильных дорог Новосибирской области» с требованиями о понуждении в срок до 01.11.2023 оборудовать тротуаром или пешеходной дорожкой автомобильные дороги по ул. Центральная с. Усть-Чем (автомобильная дорога 7 км а/д «Н-0804» - Усть-Чем - 49 км а/д № «К-28», ул. Чемская с. Усть-Чем (автомобильная дорога 7 км а/д «Н-0804» - Усть-Чем - 49 км а/д № «К-28», ул. Центральная с. Мосты (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-25б"- Легостаево-Чемское-7б км а/д "К-16" (в гр. района), ул. Центральная с. Аегостаево (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256"- Легостаево-Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр. района), ул. Центральная с. Малиновка (автомобильная дорога Легостаево-Новососедово-Верх-Ики (в гр. района), ул. Центральная с. Новососедово (автомобильная дорога "Легостаево - Новососедово-Верх-Ики (в гр. района), ул. Фермеркская с. Новососедово (автомобильная дорога "Легостаево-Новососедово-Верх-Ики (в гр. района), ул. Бердская с. Аегостаево (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256"-Легостаево-Чемское-7б км а/д "К-16" (в гр. района), ул. Советская с. Легостаево (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256"-Легостаево-Чемское-7б км а/д К-16" (в гр. района), ул. Дорожная с. Гусельниково (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-25б"-Легостаево- Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр. района) ( с указанием кадастровых номеров земельных участков, в соответствии с требованиями п. 4.5.1.1. ГОСТ Р 52766-2007В;

а также понуждении в срок до 01.11.2023 обустроить на автомобильных дорогах по ул. Центральная с. Усть-Чем (автомобильная дорога 7 км а/д «Н-0804» - Усть-Чем - 49 км а/д № «К-28», ул. Чемская с. Усть-Чем (автомобильная дорога 7 км а/д «Н-0804» - Усть-Чем - 49 км а/д № «К-28», ул. Центральная с. Мосты (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256"-Легостаево-Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр. района), ул. Центральная с. Аегостаево (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256 Легостаево-Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр. района), ул. Центральная с. Малиновка (автомобильная дорога "Аегостаево-Новососедово-Верх-Ики (в гр. района), ул. Центральная с. Новососедово (автомобильная дорога "Легостаево- Новососедово-Верх-Ики (в гр. района), ул. Фермеркская с Новососедово (автомобильная дорога "Легостаево-Новососедово-Верх-Ики (в гр. района), ул. Бердская с. Аегостаево (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-25б"-Легостаево-Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр района), ул. Советская с. Легостаево (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-25б"-Легостаево-Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр. района), ул. Дорожная с. Гусельниково (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256"-Легостаево Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр. района), стационарное электрическое освещение в соответствии с требованиями п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007.

В обоснование исковых требований истец указал, что Искитимской межрайонной прокуратурой на основании решения № 193 от 18.03.2020 проведена проверка соблюдения ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» требований законодательства об автомобильных дорогах, о безопасности дорожной движения. В ходе проверки установлены нарушения п. 4.6.1.1, п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007, 4.6.1.1, и. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007. Указанными нарушениями в свою очередь нарушаются права граждан на безопасные условия дорожного движения, в связи с чем истец был вынужден обратиться в суд с настоящим иском.

Решением Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 20 августа 2020 года исковые требования удовлетворены.

Суд постановил:

1. Обязать Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное Управление автомобильных дорог Новосибирской области» в срок до 01.11.2023 оборудовать тротуаром или пешеходной дорожкой автомобильные дороги по ул. Центральная с. Усть-Чем (автомобильная дорога 7 км а/д «Н-0804» - Усть- Чем - 49 км а/д № «К-28», расположена на земельном участке с кадастровым номером: <данные изъяты>), ул. Чемская с. Усть-Чем (автомобильная дорога 7 км а/д «Н-0804» - Усть-Чем - 49 км а/д № «К-28 расположена на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>), ул. Центральная с. Мосты (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256"-Легостаево-Чемское-7б км а/д "К-16" (в гр. района), расположена на земельных участках с кадастровыми номерами: <данные изъяты>), ул. Центральная с. Легостаево (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256"-Легостаево-Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр. района), расположена на земельных участках с кадастровыми номерами:<данные изъяты><данные изъяты>), ул. Центральная с Малиновка (автомобильная дорога "Легостаево-Новососедово-Верх-Ики (в гр. района), расположена на земельных участках с кадастровыми номерами: <данные изъяты>), ул. Центральная с. Новососедово (автомобильная дорога "Легостаево-Новососедово-Верх-Ики (в гр. района), расположена на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>), ул. Фермеркская с. Новососедово (автомобильная дорога "Легостаево-Новососедово-Верх-Ики (в гр. района), расположена на земельном участке с кадастровым номером: <данные изъяты>), ул Бердская с. Легостаево (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256 - Легостаево-Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр. района), расположена на земельном участке с кадастровым номером: <данные изъяты>), ул. Советская с. Легостаево (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256"-Легостаево-Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр. района) расположена на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>), ул. Дорожная с. Гусельниково (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256"-Легостаево-Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр. района), расположена на земельных участках с кадастровыми номерами: <данные изъяты> в соответствии с требованиями п. 4.5.1.1. ГОСТ Р 52766-2007.

2. Обязать государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» в срок до 01.11.2023 обустроить на автомобильных дорогах по ул. Центральная с. Усть-Чем (автомобильная дорога 7 км а/д «Н-0804» - Усть-Чем - 49 км а/д № «К-28», расположена на земельном участке с кадастровым номером: <данные изъяты>), ул. Чемская с. Усть-Чем (автомобильная дорога 7 км а/д «Н-0804» - Усть-Чем - 49 км а/д № «К-28», расположена на земельном участке с кадастровым номером: <данные изъяты>), ул. Центральная с. Мосты (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256"-Легостаево-Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр района), расположена на земельных участках с кадастровыми номерами <данные изъяты>), ул. Центральная с. Легостаево (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-25б"-Легостаево-Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр. района), расположена на земельных участках с кадастровыми номерами:54<данные изъяты>), ул. Центральная с Малиновка (автомобильная дорога "Легостаево-Новососедово-Верх-Ики (в гр. района), расположена на земельных участках с кадастровыми номерами: <данные изъяты><данные изъяты>), ул. Центральная с. Новососедово (автомобильная дорога "Легостаево-Новососедово-Верх-Ики (в гр. района), расположена на земельном участке с кадастровым номером: <данные изъяты>, ул. Фермеркская с. Новососедово (автомобильная дорога "Легостаево-Новососедово-Верх-Ики (в гр. района), расположена на земельном участке с кадастровым номером: <данные изъяты>), ул. Бердская с. Легостаево (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256"- Легостаево-Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр. района), расположена на земельном участке с кадастровым номером: <данные изъяты>), ул. Советская с. Легостаево (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-25б"-Легостаево-Чемское-76 км а/д "К-16" (в гр. района), расположена на земельном участке с кадастровым номером: <данные изъяты>, <данные изъяты>), ул. Дорожная с. Гусельниково (автомобильная дорога "71 км а/д "Р-256"-Легостаево-Чемское-7б км а/д "К-16" (в гр. района), расположена на земельных участках с кадастровыми номерами: <данные изъяты>) стационарное электрическое освещение в соответствии с требованиями п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007.

Судом постановлено указанное решение, с которым не согласен ответчик ГКУ НСО ТУАД, просит отменить решение суда, вынести новое.

Апеллянт выражает несогласие с решение суда в части срока исполнения решения, а именно - в срок до 01.11.2023, считает, что решение суда в указанной части необоснованно, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, неверно определены обстоятельства, имеющие значения для дела.

Указывает, что исполнение заявленных исковых требований возможно не ранее 30.10.2025 года, а именно: внесение изменений в закон о бюджете 2023 г., размещение закупки по ПСД и разработка ПСД - 2023-2025 год, размещение закупки и проведение СМР апрель-октябрь 2025г, учитывая сезонный характер при условии доведения министерством транспорта и дорожного Новосибирской области до ГКУ НСО ТУАД лимитов финансирования в пределах предоставленных полномочий для выполнения таких работ.

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии с частью 1 статьи 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, обсудив указанные доводы, судебная коллегия оснований для отмены решения суда не усматривает.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Статьей 24 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» гарантировано право граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации. Согласно части 2 статьи 24 ФЗ-196 реализация участниками дорожного движения своих прав не должна ограничивать или нарушать права других участников дорожного движения.

Согласно п. 1 ст. 10 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения разрабатываются федеральные региональные и местные программы, направленные на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.

Согласно части 4 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

В статье 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" указано, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

В соответствии с пунктами 5, 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" к вопросам местного значения муниципального, городского округа отнесены дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального городского круга; создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального городского округа.

Согласно п.1 ст. 3 ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к элементам обустройства автомобильных дорог относятся, в том числе, дорожные знаки, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, тротуары.

Согласно ст. 17 ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе, посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р «Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации» утвержден перечень документов, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации.

В данный перечень включен в том числе и ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы благоустройства. Общие требования», утвержденный Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст.

ГОСТ Р 52766-2007 распространяется на элементы благоустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения. Стандарт устанавливает основные параметры и технические требования к элементам благоустройства автомобильных дорог.

Пунктом 4.5.1.1. ГОСТ Р 52766-2007 предусмотрено, что тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты.

Пунктом 4.6.1.1. ГОСТ Р 52766-2007 установлено, что стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м.

Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области № 22 от 19.02.2020 утвержден «Перечень технических характеристик автомобильных дорог и сооружений на них общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Новосибирской области - (далее - Приказ Минтранса № 22).

Согласно п. 2 ст. 12 ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Судом первой инстанции установлено, что автомобильные дороги на ул. Центральная <...> района на праве оперативного управления принадлежат ГКУ НСО «ТУАД».

Решением о проведении проверки №193 от 18.03.2020 было поручено проведение проверки в отношении ответчика на предмет соблюдения законодательства об автомобильных дорогах, о безопасности дорожного движения.

25.03.2020 г.на имя начальника ГКУ НСО «ТУАД НСО» было направлено требование о предоставлении документов и обеспечении участия представителя при проведении обследования автомобильных дорог в границах населенных пунктов: с. Гусельниково, с. Легостаево, д. Малиновка, д. Новососедово, с. Усть-Чем, с. Мосты.

08.04.2020 указанные в требовании документы были предоставлены ответчиком.

08.04.2020 был составлен акт осмотра, согласно которому установлено, что на указанных автомобильных дорогах, расположенных в границах населенных пунктов, отсутствуют тротуары (пешеходная дорожка), отсутствует стационарное освещение, что подтверждается фототаблицей.

08.04.2020 на имя начальника ГКУ НСО «ТУАД НСО» было выдано представление об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения, об автомобильных дорогах №85ж- 2020.

08.04.2020 от ответчика в адрес истца было подготовлено сообщение о рассмотрении представления, из которого следует, что для безотлагательного начала выполнения мероприятий по устройству тротуаров и искусственного освещения на автодорогах, указанных в представлении №85ж-2020 от 08.04.2020, необходимо выделение ГРБС (МТ и ДХ НСО) дополнительных средств в рамках государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области», в целях устранения нарушений требований законодательства о безопасности дорожного движения, указанных в представлении №85ж-2020 от 08.04.2020 ГКУ НСО «ТУАД НСО» в адрес Министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО было направлено письмо №2861-вн от 24.04.2020 (л.д.52- 53) с предложением о выделении дополнительных средств в 2020-2022 годах в рамках государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» либо изменении очередности реализации приоритетных объектов, в случае утверждения Министерством транспорта и дорожного хозяйства НСО предложений о выделении дополнительных средств ГКУ НСО «ТУАД НСО» незамедлительно приступит к исполнению представления №85-ж от 08.04.2020.

По состоянию на 08.04.2020 года в нарушение п. 4.5.1.Г, п. 4.6.1.1. ГОСТ Р 52766-2007 на указанных улицах населенных пунктов Искитимского района отсутствуют тротуары или пешеходные дорожки, стационарное электрическое освещение. Данный факт не оспорен ответчиком.

Разрешая спор, суд первой инстанции, установив, что на указанных улицах населенных пунктов Искитимского района в нарушение ГОСТ Р 52766-2007 отсутствуют тротуары или пешеходные дорожки, стационарное электрическое освещение, пришел к выводу о нарушении органами местного самоуправления требований действующего законодательства Российской Федерации, снижению гарантий уровня безопасности дорожного движения и нарушению прав неопределенного круг лиц. В связи с указанным, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований прокурора.

Судом первой инстанции верно установлены фактические обстоятельства дела, исследованы представленные доказательства в соответствии с положениями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, выводы суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения вышеуказанных исковых требований судебная коллегия признает правильными.

Доводы жалобы по существу повторяют позицию ответчика, изложенную при рассмотрении дела в суде первой инстанции, сводятся к несогласию с выводами районного суда и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом, направлены на иную оценку исследованных судом доказательств. Судом первой инстанции исследовались как представленные истцом доказательства, так и факты, приведенные ответчиком в обоснование своих возражений. Представленные сторонами доказательства оценены судом в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ. Оснований для иной оценки представленных суду доказательств, у судебной коллегии не имеется.

Не свидетельствуют о наличии оснований для отмены судебного акта доводы апелляционной жалобы о том, что в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области» на плановый период 2021 и 2022 годов до 2023 года будут выполняться работы по ранее запланированным объектам, в перечень которых не входят объекты, указанные в представлении №85ж-2020 от 08.04.2020.

Как усматривается из материалов дела, муниципальная программа, на которую ответчик ссылается в апелляционной жалобе, утверждена приказом Министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области № 77 от 20.05.2020 года, т.е. после проведения в рамках прокурорской проверки осмотра соответствующими должностными лицами (08.04.2020 года) вышеуказанных улиц населенных пунктов Искитимского района.

Приведенные апеллянтом доводы не являются основанием для освобождения ответчика от выполнения возложенной на него законом обязанности, не опровергают вывод суда первой инстанции об отсутствии до настоящего времени на указанных улицах населенных пунктов Искитимского района тротуаров или пешеходных дорожек, стационарного электрического освещения, что способствует снижению гарантий уровня безопасности дорожного движения и нарушению прав неопределенного круг лиц.

Учитывая положения вышеприведенных норм законодательства, анализ совокупности представленных в материалы дела доказательств, принимая во внимание, что ответчик не оспаривает необходимость проведения указанных истцом работ на данных участках автодороги, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, пришел к правомерному выводу о наличии оснований для удовлетворения требования прокурора.

Срок исполнения решения суда установлен судом на основании статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с учетом существа разрешенных требований, направленных на защиту прав неопределенного круга лиц.

Доказательства, подтверждающие доводы о необходимости установления срока исполнения решение суда до 2025, суду не представлено.

При этом судебная коллегия обращает внимание на то, что при возникновении исключительных обстоятельств, объективно препятствующих своевременному исполнению судебного решения, ответчик вправе обратиться в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда в порядке ст. 203 ГПК РФ.

При таких обстоятельствах судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену решения суда, судом не допущено.

Приведенные в апелляционной жалобе доводы не содержат фактов, которые влияли бы на обоснованность и законность судебного решения, в связи с чем, не могут служить основанием для отмены решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328 - 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 20 августа 2020 года в пределах доводов апелляционной жалобы оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя ответчика Государственного казенного учреждения Новосибирской области «Территориальное Управление автомобильных дорог Новосибирской области» в лице начальника управления ФИО1 - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи