ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2-413/2022 от 04.07.2022 Красноярского краевого суда (Красноярский край)

Судья Ларионова Н.М. Дело № 33-7823/2022

№ 2-413/2022

2.121

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

04 июля 2022 года г. Красноярск

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего Тарараевой Т.С.,

судей Рагулиной О.А., Килиной Е.А.,

с участием прокурора Андреевой А.Г.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Гавриленко Т.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Рагулиной О.А.

гражданское дело по исковому заявлению прокурора Северо-Енисейского района Красноярского края, действующего в интересах молодой семьи ФИО1, к администрации Северо-Енисейского района о возложении обязанности совершить действия по восстановлению в жилищных правах,

по апелляционной жалобе представителя администрации Северо-Енисейского района – ФИО2

на решение Енисейского районного суда Красноярского края от 28 марта 2022 года, которым постановлено:

«Исковые требования заместителя Северо-Енисейского межрайонного прокурора Красноярского края, действующего в интересах ФИО1, удовлетворить.

Обязать администрацию Северо-Енисейского района восстановить семью ФИО1 на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий для целей дальнейшего участия в Мероприятии 8 подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края», на основании протокола заседания районной жилищной комиссии от 03 октября 2016 года № 53, утверждённого распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 17 октября 2016 года № 1162-ос, в течение 1 (одного) месяца с момента вступления решения в законную силу».

Заслушав докладчика, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор Северо-Енисейского района, действуя в интересах ФИО1, обратился в суд с иском к администрации Северо-Енисейского района о возложении обязанности совершить действия по восстановлению в жилищных правах. Требования мотивированы тем, что ФИО1 и члены ее семьи состояли на учете как молодая семья и были включены в государственную программу «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», включающую мероприятие 8 подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края». После того, как с использованием ипотечных кредитных средств, по договору купли-продажи от 15.06.2018г. ФИО1 приобретена в собственность квартира по адресу: <адрес> распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 05.10.2018 № 3078-р, семья ФИО1 снята с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий и исключена из списка молодых семей - участников Мероприятия 8, в связи с утратой нуждаемости. Вместе с тем, несмотря на приобретение жилого помещения в собственность, квартира приобретена с использованием средств ипотечного кредита, что не исключает возможности воспользоваться получением социальной выплаты на погашение основного долга и процентов. Прокурор Северо-Енисейского межрайонного прокурора просит восстановить жилищные права молодой семьи ФИО1 путем ее восстановления на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Судом постановлено приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель администрации Северо-Енисейского района – ФИО2 просит решение суда отменить, в удовлетворении исковых требований отказать. При этом указав, что исходя из действующего законодательства действительно имеется возможность направления социальной выплаты по программе помощи молодым семьям на гашение кредитных обязательств по приобретению жилья. Однако, поскольку ФИО1 в администрацию не предоставлен кредитный договор, сведений о приобретении квартиры за счет ипотечного кредита, у администрации не имелось, решение о снятии семьи ФИО1 с учета является законным и обоснованным.

В возражениях на апелляционную жалобу прокурор Северо-Енисейского района, ссылаясь на необоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, просит апелляционную жалобу ответчика отставить без удовлетворения.

ФИО1, ФИО3, представители администрации Северо-Енисейского района, Министерства строительства Красноярского края, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Жилищной комиссии администрации Северо-Енисейского района Красноярского края, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом и своевременно (л.д. 247, 248, 249, 251, 252, 254-256), причин неявки не сообщили, ходатайств об отложении слушания дела не заявляли. В силу положений ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, судебная коллегия сочла возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.

Проверив решение суда по правилам апелляционного производства в пределах доводов апелляционной жалобы, заслушав прокурора Андрееву А.Г., возражавшую по доводам апелляционной жалобы, полагавшую решение суда законным и обоснованным, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражения на апелляционную жалобу, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно п.2 ч.1 ст.51 Жилищного кодекса РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

В соответствии со ст.50 Жилищного кодекса РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма (ч.1). Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов (ч.2). Учётная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом (ч.5).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1050 утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2015-2020 годы». В рамках указанной федеральной целевой программы утверждена подпрограмма «Обеспечение жильём молодых семей», основной целью которой является государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей Программы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утверждёнными Постановлением Правительства РФ № 1050 от 17 декабря 2010 года.

Пунктом 6 указанных Правил (в ред. от 30 января 2019 года) установлены критерии отнесения к участникам мероприятий ведомственной целевой программы, одним из которых является нуждаемость молодой семьи в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 7 Правил.

Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные для цели участия в мероприятиях ведомственной целевой программы органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях (п.7 Правил (в ред. от 30 января 2019 года).

Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года № 514-п утверждена государственная программа Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан».

Согласно п.1 Общих положений главы 3 «Механизм реализации подпрограммы» подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан», являющейся приложением № 4 к государственной программе Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан» (в ред. от 11 декабря 2018 года), механизм реализации мероприятия предполагает предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на оказание государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях, путём предоставления им социальных выплат в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710.

Социальная выплата может быть использована для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (п.4 Общих положений главы 3 «Механизм реализации подпрограммы» подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан», являющейся приложением № 4 к государственной программе Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан» (в ред. от 11 декабря 2018 года)).

Участником мероприятия 8 может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующие, в том числе следующим требованиям: признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 6 настоящего мероприятия; наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (п.5 Общих положений главы 3 «Механизм реализации подпрограммы» подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан», являющейся приложением № 4 к государственной программе Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан» (в ред. от 11 декабря 2018 года)).

Применительно к настоящему мероприятию под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, в том числе признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности (п.6 Общих положений главы 3 «Механизм реализации подпрограммы» подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан», являющейся приложением № 4 к государственной программе Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан» (в ред. от 11 декабря 2018 года)).

Решением Северо-Енисейского Совета депутатов Красноярского края № 41-4 от 29 апреля 2015 года установлена норма площади жилого помещения для постановки на жилищный учёт (учётная норма) граждан РФ, проживающих на территории Северо-Енисейского района – в размере менее 15 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека.

Как следует из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, ФИО4 по договору найма жилого помещения, находящегося в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования Северо-Енисейского района от 15 сентября 2016 года, предоставлено в возмездное владение и пользование квартира, общей площадью 57,10 кв.м., расположенная по адресу: <адрес>, сроком до 23 июня 2017 года.

Из выписки из домовой книги по адресу: <адрес> следует, что на регистрационном учёте по указанному адресу с 27 декабря 2005 г. состояли ФИО4 и ФИО5, с 17 июля 2015 года – ФИО6, ФИО7

В справке отделения филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Красноярскому краю от 25 марта 2016 года указано, что за ФИО6 (ранее – ФИО7, ФИО8) по состоянию на 04.01.2000 г. какие-либо объекты недвижимого имущества на праве собственности или ином вещном праве не зарегистрированы.

По сведениям, указанным в выписках из ЕГРН от 28 сентября 2016 года, зарегистрированных прав на объекты недвижимости за ФИО6 (ФИО7,
ФИО8) Е.В. и ФИО7 не имеется.

27 сентября 2016 г. Жарникова (ранее – ФИО8, ФИО7, ФИО6) Е.В. обратилась в администрацию Северо-Енисейского района Красноярского края с заявлением о принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социального найма, в котором в качестве членов ее семьи указана дочь – ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ г.р.

03 октября 2016 года № 53, на заседании районной жилищной комиссии, решение которой утверждено распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 17 октября 2016 года № 1162-ос. принято решение о постановке семьи ФИО6 на учёт в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий для целей дальнейшего участия в мероприятии 13 подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края».

16 декабря 2016 года ФИО6 направила в адрес администрации Северо-Енисейского района заявление, в котором указала, что ей предварительно одобрен жилищный кредит на приобретение/строительство объекта недвижимости в ПАО «Сбербанк России», приложив соответствующие документы.

23 декабря 2016 года администрацией Северо-Енисейского района в адрес ФИО6 направлено уведомление о признании ее семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительства индивидуального жилого дома по программе «Обеспечение жильем молодых семей» на основании протокола заседания районной жилищной комиссии от 16 декабря 2016 года № 73, утверждённого распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 21 декабря 2016 года
№ 1500-ос.

03 марта 2017 г. ФИО6 обратилась в администрацию Северо-Енисейского района с заявлением включении ее супруга ФИО3 в состав ее семьи, также указала, что в связи с заключением брака ее фамилия изменена на «Жарникова».

На основании протокола заседания районной жилищной комиссии от 21.03.2017 г. № 14, утвержденного распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 24.03.2017 г. № 249-ос внесены изменения в состав данных семьи истца, в состав ее семьи включен супруг – ФИО3, изменена фамилия «ФИО6» на фамилию «Жарникова».

02 мая 2017 года по заявлению ФИО1, администрация Северо-Енисейского района признала ее семью участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, мероприятия 8 подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края», подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Северо-Енисейского района».

По заявлению ФИО1 на основании протокола заседания районной жилищной комиссии от 11.07.2017 г. № 36, утвержденного распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 14.07.2017 № 1006-р в состав ее семьи внесена дочь – ФИО9.

08 июня 2018г. между ПАО «Сбербанк России» и ФИО3,
ФИО1 заключен кредитный договор <***>, по условиям которого банк предоставил ФИО3 и ФИО1 кредит в сумме 1456900 руб., сроком на 180 месяцев, с уплатой 10 % годовых на приобретение объекта недвижимости – квартиры по адресу: <адрес>. Как следует из выписки из ЕГРН право собственности на вышеуказанный объект недвижимости зарегистрировано за ФИО1, ФИО3, ФИО7, ФИО9 (по 1/4 доли за каждым) 22 июня 2018 года, имеются ограничения – ипотека в силу закона.

Согласно протоколу заседания районной жилищной комиссии № 56 от 01 октября 2018 года, утверждённому распоряжением администрации Северо-Енисейского района
№ 3078-р от 05 октября 2018 года, семья ФИО1 снята с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий путём исключения из списка молодых семей – участников программы 8. Основанием для принятия такого решение явилось наличие у семьи в собственности жилого помещения, расположенного по адресу: гп Северо-Енисейский,
<адрес>, общей площадью 66,7 кв.м., что превышает норму, установленную на каждого члена семьи (15 кв.м.) для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

09 октября 2018 года администрация Северо-Енисейского района направила ФИО1 уведомление о снятии ее семьи с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий, в связи с утратой молодой семьей нуждаемости в жилых помещениях.

Разрешая спор, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что в силу п.9 Порядка признания молодой семьи участником мероприятия 8 и формирования списков молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утверждённого Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года № 514-п (в ред. от 11 декабря 2018 года), приобретение (строительство) молодой семьёй жилого помещения с использованием средств, предоставленных по ипотечному кредитному договору (договору займа), не является основанием для снятия органом местного самоуправления молодой семьи с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий (исключения из списка молодых семей - участников).

Принимая во внимание, что согласно п.4 Общих положений главы 3 «Механизм реализации подпрограммы» подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан», являющейся приложением № 4 к государственной программе Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан», социальная выплата может быть использована для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, а на дату заключения кредитного договора <***> между ПАО «Сбербанк России» и ФИО3,
ФИО1 – 08 июня 2018 года, семья ФИО1 была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий на основании протокола заседания районной жилищной комиссии от 03 октября 2016 года № 53, утверждённого распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 17 октября 2016 года № 1162-ос, суд высказал верное суждение, что ФИО1 вправе направить социальную выплату на погашение ипотечного кредита и процентов по нему и оснований для снятия ее семьи с учёта нуждающихся у улучшении жилищных условий для целей участия в мероприятии подпрограммы Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» не имелось.

Установив указанные обстоятельства, суд правомерно удовлетворил требования прокурора и возложил на администрацию Северо-Енисейского района обязанность восстановить семью ФИО1 Р.Ю. на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий для целей дальнейшего участия в мероприятии 8 подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан Красноярского края» на основании протокола заседания районной жилищной комиссии от 03 октября 2016 года № 53, утверждённого распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 17 октября 2016 года № 1162-ос, в течение 1 месяца с момента вступления решения в законную силу.

Доводы апеллятора об отсутствии оснований для восстановления ФИО1 и членов ее семьи на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий, являются несостоятельными и отклоняются судебной коллегией как основанные на неверном понимании норм материального права, регламентирующего спорные правоотношения.

Согласно п.9 Порядка признания молодой семьи участником мероприятия 8 и формирования списков молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утверждённого Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года № 514-п (в ред. от 11 декабря 2018 года), приобретение (строительство) молодой семьёй жилого помещения с использованием средств, предоставленных по ипотечному кредитному договору (договору займа), не является основанием для снятия органом местного самоуправления молодой семьи с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий (исключения из списка молодых семей - участников).

Решение о снятии молодой семьи с учёта (исключении молодой семьи из списка молодых семей - участников), принимается органом местного самоуправления в случаях: получения социальной выплаты за счет средств федерального, краевого бюджетов на приобретение или строительство жилья кем-либо из членов молодой семьи; переезда в другое муниципальное образование Красноярского края на постоянное место жительства; выявления недостоверных сведений в представленных документах; письменного отказа молодой семьи от участия в мероприятии 8; расторжения брака молодой семьей, не имеющей детей; достижения возраста 36 лет одним из супругов; утраты молодой семьёй нуждаемости в жилых помещениях; выявления факта несоответствия условиям мероприятия 8 либо невыполнения условий мероприятия 8, в соответствии с которыми молодая семья была признана участником мероприятия 8 (п.14 Порядка признания молодой семьи участником мероприятия 8 и формирования списков молодых семей - участников мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утверждённого Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года № 514-п).

Между тем, данных о том, что в семье ФИО1 произошли изменения, являющиеся основанием для снятия молодой семьи с учёта (исключении молодой семьи из списка молодых семей - участников), в материалы дела ответчиком в нарушение ст.56 ГПК РФ не представлено.

Материалами дела достоверно установлено, что на дату заключения кредитного договора <***> между ПАО «Сбербанк России» и ФИО3,
ФИО1 – 08 июня 2018 года, семья ФИО1 была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий на основании протокола заседания районной жилищной комиссии от 03 октября 2016 года № 53, утверждённого распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 17 октября 2016 года № 1162-ос, и ФИО1, в силу приведённых выше положений, вправе направить социальную выплату на погашение ипотечного кредита и процентов по нему.

Кроме того, 16 декабря 2016 года ФИО1 направляла в администрацию Северо-Енисейского района заявление, в котором указывала, что ей одобрен жилищный кредит на приобретение/строительство объекта недвижимости.

Тем самым, учитывая, что оснований, предусмотренных для снятия молодой семьи с учёта (исключении молодой семьи из списка молодых семей - участников), по делу не установлено, в выписке из ЕГРН о праве собственности истца и ее семьи на приобретённую ими квартиру видно, что она обременена ипотекой в силу закона, соответственно, на момент принятия решения о снятии семьи ФИО1 с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий районной жилищной комиссии было достоверно известно о приобретении участниками подпрограммы жилого помещения с использованием кредитных денежных средств, вывод районного суда о возложении на администрацию Северо-Енисейского района обязанности восстановить молодую семью ФИО1 на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий является правильным.

Таким образом, судом верно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, дана надлежащая оценка всем представленным доказательствам, доводам и возражениям сторон, выводы суда не противоречат материалам дела и требованиям закона, процессуальных нарушений, влекущих отмену решения, судом не допущено и оснований для отмены либо изменения решения по доводам апелляционной жалобы не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Северо-Енисейского районного суда Красноярского края от 28 марта 2022 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя администрации Северо-Енисейского района – ФИО2 - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 08 июля 2022г.