ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2-534/20 от 10.08.2020 Пермского краевого суда (Пермский край)

Судья – Мельников А.Н.

Дело № 33-7342\2020 ( №2 -534/2020)

Апелляционное определение

Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе:

председательствующего Опалевой Т.П.,

судей Ивановой Е.В., Лапухиной Е.А.,

с участием прокурора Кузнецовой С.Н.,

при секретаре судебного заседания Басимовой Н.М.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Перми 10 августа 2020 года гражданское дело по апелляционной жалобе Администрации Губахинского городского округа Пермского края на решение Губахинского городского суда Пермского края от 09 июня 2020 года, которым постановлено:

«Обязать администрацию городского округа «Город Губаха» в срок до 31.12.2020 года:

1) оборудовать водонепроницаемым покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, и ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, а также табличками с информацией о владельце (обслуживающей организации) контейнерной площадки, графике вывоза отходов, наименованиях обслуживаемых объектов и организации, осуществляющей вывоз отходов, телефоне организации, осуществляющей контроль за вывозом отходов и содержанием контейнерной площадки:

- в поселке Углеуральский - контейнерные площадки для сбора твердых бытовых отходов: №53 у дома №3 по ул. Дружба, №54 у дома №20 по ул. Маяковского, №55 у дома №9 по ул. Бутлерова, №63 у домов №№79 и 81 по ул. 2-Коммунистическая, №64 у дома №92 по ул. 2-Коммунистическая, №69 у дома №102 по ул. Коммунистическая, №70 у дома №16 по ул. Комсомольская, №74 у дома №8 по пер. Ватутина, №77 у дома №3 по пер. Западный, №95 у домов №№ 91 и 93 по ул. 2-Коммунистическая,

- в поселке Нагорнский - контейнерные площадки для сбора твердых бытовых отходов: №107 у дома № 2 «а» по ул. Советская, №108 у дома №8 по ул.Советская, №109 у дома №20 по ул.Советская,

- в поселке Широковский - контейнерные площадки для сбора твердых бытовых отходов: №111 у дома №12 по ул. Матросова, №112 у дома №64 по ул. Богдана Хмельницкого, №113 у дома №4 по ул. Парковая (перекресток улиц Парковая-Пионеров), №114 у домов №№11 и 13 по ул.Чайковского, без номеров у дома №1 по ул.Заслонова и дома №7 по ул. Чайковского;

2) оборудовать ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, а также табличками с информацией о владельце (обслуживающей организации) контейнерной площадки, графике вывоза отходов, наименованиях обслуживаемых объектов и организации, осуществляющей вывоз отходов, телефоне организации, осуществляющей контроль за вывозом отходов и содержанием контейнерной площадки:

- в поселке Углеуральский - контейнерные площадки для сбора твердых бытовых отходов: №47 у дома №51 по ул. Мира, №49 у дома №54 по ул. Чернышевского, №50 у дома №6 по ул. Гагарина, №51 у домов №№46 и 50 по ул.Чернышевского, №52 у дома №21 по ул. Чернышевского, №56 у дома №11 по ул. Мира, №59 у домов №№27 «а», 29 и 31 по ул. Мира, №61 у домов №№ 34 и 34 «а» по ул. Мира, №65 у домов №№ 95 и 95 «а» по ул. 2-Коммунистическая, №66 у дома №95 по ул. 2-Коммунистическая, без номера у домов №№5 и 6 по ул. Дружбы,

- в поселке Нагорнский - контейнерную площадку для сбора твердых бытовых отходов №105 у дома №1 по ул. Юбилейная.

3) оборудовать табличками с информацией о владельце (обслуживающей организации) контейнерной площадки, графике вывоза отходов, наименованиях обслуживаемых объектов и организации, осуществляющей вывоз отходов, телефоне организации, осуществляющей контроль за вывозом отходов и содержанием контейнерной площадки:

- в поселке Углеуральский - контейнерные площадки для сбора твердых бытовых отходов: №71 у дома №1 по ул. Чернигина, №93 у дома №89«а» по ул. 2-Коммунистическая, №94 у домов №№89«г» и 89«в» по ул. 2-Коммунистическая,

- в поселке Нагорнский - контейнерные площадки для сбора твердых бытовых отходов: №103 на пересечении ул. Труда и пер. Лесников, №106 у дома №1 по ул. Первомайская».

Заслушав доклад судьи Ивановой Е.В., пояснения прокурора Кузнецовой С.Н., изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор г.Губаха обратился в суд с иском об обязании администрации городского округа «Город Губаха» в срок до 31.12.2020 года оборудовать контейнерные площадки для сбора твердых бытовых отходов в соответствии с требованиями санитарного и природоохранного законодательства. В обоснование иска указал, что в ходе проведенной прокуратурой г. Губаха проверки соблюдения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения установлено, что ряд контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов на территории поселков Нагорнский, Углеуральский и Широковский г.Губаха не соответствуют требованиям статей 11 Федерального закона от 10.01.2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», статей 8 и 21 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», статей 13 и 22 Федерального закона от 24.06.1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а также пунктов 12.5.5, 12.4.5.1-12.4.5.5 Правил благоустройства и содержания территории Губахинского городского округа, утвержденных решением Губахинской городской Думы от 21.02.2019 года №134, что нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду.

Так, отсутствуют водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, и ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, а также информация о владельце (обслуживающей организации) контейнерной площадки, график вывоза отходов, наименование обслуживаемых объектов, наименование организации, осуществляющей вывоз отходов, телефон организации, осуществляющей контроль за вывозом отходов и содержанием контейнерной площадки:

- в поселке Углеуральский - у контейнерных площадок: №53 у дома №3 по ул. Дружба, №54 у дома №20 по ул. Маяковского, №55 у дома №9 по ул. Бутлерова, №63 у домов №№79 и 81 по ул. 2-Коммунистическая, №64 у дома №92 по ул. 2-Коммунистическая, №69 у дома №102 по ул. Коммунистическая, №70 у дома №16 по ул. Комсомольская, №74 у дома №8 по пер. Ватутина, №77 у дома №3 по пер. Западный, №95 у домов №№ 91 и 93 по ул. 2-Коммунистическая,

- в поселке Нагорнский - у контейнерных площадок: №107 у дома № 2 «а» по ул. Советская, №108 у дома №8 по ул.Советская, №109 у дома №20 по ул.Советская,

- в поселке Широковский - у контейнерных площадок: №111 у дома №12 по ул. Матросова, №112 у дома №64 по ул. Богдана Хмельницкого, №113 у дома №4 по ул. Парковая (перекресток улиц Парковая-Пионеров), №114 у домов №№11 и 13 по ул.Чайковского, без номеров у дома №1 по ул.Заслонова и дома №7 по ул. Чайковского.

Отсутствуют ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, а также информация о владельце (обслуживающей организации) контейнерной площадки, график вывоза отходов; наименование обслуживаемых объектов, наименование организации, осуществляющей вывоз отходов, телефон организации, осуществляющей контроль за вывозом отходов и содержанием контейнерной площадки:

- в поселке Углеуральский - у контейнерных площадок: №47 у дома №51 по ул. Мира, №49 у дома №54 по ул. Чернышевского, №50 у дома №6 по ул. Гагарина, №51 у домов №№46 и 50 по ул.Чернышевского, №52 у дома №21 по ул. Чернышевского, №56 у дома №11 по ул. Мира, №59 у домов №№27 «а», 29 и 31 по ул. Мира, №61 у домов №№ 34 и 34 «а» по ул. Мира, №65 у домов №№ 95 и 95 «а» по ул. 2-Коммунистическая, №66 у дома №95 по ул. 2-Коммунистическая, без номера у домов №№5 и 6 по ул. Дружбы,

- в поселке Нагорнский - у контейнерной площадки №105 у дома №1 по ул. Юбилейная.

Отсутствует информация о владельце (обслуживающей организации) контейнерной площадки, график вывоза отходов, наименование обслуживаемых объектов, наименование организации, осуществляющей вывоз отходов, телефон организации, осуществляющей контроль за вывозом отходов и содержанием контейнерной площадки:

- в поселке Углеуральский - у контейнерных площадок: №71 у дома №1 по ул. Чернигина, №93 у дома №89«а» по ул. 2-Коммунистическая, №94 у домов №№89«г» и 89«в» по ул. 2-Коммунистическая,

- в поселке Нагорнский - у контейнерных площадок: №103 на пересечении ул. Труда и пер. Лесников, №106 у дома №1 по ул. Первомайская.

Поскольку в соответствии с пунктами 11 и 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального, городского округа; участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, то на администрацию городского округа «Город Губаха» следует возложить обязанность устранить указанные нарушения природоохранного и санитарного законодательства.

В судебном заседании прокурор Черных С.Г. иск поддерживала по указанным в исковом заявлении доводам и обстоятельствам

Представитель администрации городского округа «Город Губаха» Шлегель И.В. иск не признавал, указав, что обязанность по оборудованию контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов у многоквартирных домов в соответствии с законодательством возложена на лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома.

Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого просит в апелляционной жалобе ответчик администрация Губахинского городского округа Пермского края, указав, что в соответствии со ст. 36, 161 ЖК РФ, Правилами содержания общего имущества, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491, ФЗ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Государственного Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. обязанность по оборудованию контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов у многоквартирных домов относятся к обязательным работам по содержанию жилого дома и должны осуществляться лицами, ответственными за содержание многоквартирного дома. При наличии заключенного договора управления многоквартирным домом именно управляющая организация несет обязанность по выполнению этих работ. В частности, ответственным лицом за содержание общего имущества в многоквартирных домах по ул. Чернигина 1 г. Губаха (КП № 1), ул. 2-ая Коммунистическая 79-81 (КП № 63) является ООО «СУУК». Кроме того, бюджет муниципального образования на 2020 год уже сформирован, для устранения нарушений необходимо произвести проектные работы, составить локальный сметный расчет, провести процедуры закупок, что является длительной процедурой. Также имеется риск недофинансирования бюджета в связи с мерами, направленными на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства. Просит решение отменить и отказать прокурору в иске.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции явился представитель Прокуратуры Пермского края, который считает решение суда подлежащим оставлению без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Ответчик администрация Губахинского городского округа Пермского края в судебное заседание суда апелляционной инстанции представителя не направила, извещена надлежащим образом, в том числе и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии со ст. 113 ГПК РФ, в связи с чем суд апелляционной инстанции полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.

В силу ч. 1 ст. 327.1 ГПК Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Заслушав прокурора, полагающего, что решение суда по доводам апелляционной жалобы ответчика отмене не подлежит, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований к отмене решения суда.

В ходе судебного разбирательства судом первой инстанций установлено, что на ряде контейнерных площадок отсутствуют водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, и ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, а также информация о владельце (обслуживающей организации) контейнерной площадки, график вывоза отходов, наименование обслуживаемых объектов, наименование организации, осуществляющей вывоз отходов, телефон организации, осуществляющей контроль за вывозом отходов и содержанием контейнерной площадки.

На части контейнерных площадок отсутствуют ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, а также информация о владельце (обслуживающей организации) контейнерной площадки, график вывоза отходов; наименование обслуживаемых объектов, наименование организации, осуществляющей вывоз отходов, телефон организации, осуществляющей контроль за вывозом отходов и содержанием контейнерной площадки.

На некоторых контейнерных площадках отсутствует информация о владельце (обслуживающей организации) контейнерной площадки, график вывоза отходов, наименование обслуживаемых объектов, наименование организации, осуществляющей вывоз отходов, телефон организации, осуществляющей контроль за вывозом отходов и содержанием контейнерной площадки.

Указанные обстоятельства, кроме объяснений сторон, были установлены на основании решений о проведении проверки, справок о результатах проверки соблюдения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения при организации размещения контейнерныхплощадок для сбора твердых бытовых отходов в поселках Нагорнский, Углеуральский и Широковский г.Губаха, актов осмотра и фототаблиц.

Установив данные обстоятельства, суд первой инстанции правильно применил к рассматриваемой ситуации следующие правовые нормы.

В соответствии частью 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ (ред. от 23.05.2020 года) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального, городского округа (п.11); участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (п.24); утверждение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории муниципального, городского округа в соответствии с указанными правилами (п.25).

Пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 10.01.2002 года №7-ФЗ (ред. от 27.12.2019 г.) «Об охране окружающей среды»установлено, что к вопросам местного значения городского округа относится организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.

Федеральным законом от 30.03.1999 года №52-ФЗ (ред. от 26.07.2019 года) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, чтограждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека (ст.8); содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам (п.2 ст.21); отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п.1 ст.22).

В силу пункта 2 статьи 2 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы местного самоуправления обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия за счет собственных средств.

В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» (в редакции Федерального закона от 31.12.2017 года № 503-ФЗ, вступившей в силу 01.01.2019 года) к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Статьей 13.4 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» определено, что накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (п.1). Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований (п.3). Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (п.4).

Таким образом, обязанность по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов нормами действующего законодательства возложена на органы местного самоуправления.

Решением Губахинской городской Думы от 21.02.2019 года №134 (ред. от 20.12.2019) утверждены «Правила благоустройства и содержания территории Губахинского городского округа» (далее - Правила благоустройства).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.10.2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»данный муниципальный правовой акт принят органом местного самоуправления по вопросам местного значения, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и является обязательным для исполнения на территории муниципального образования.

Согласно пункту 12.4.1. Правил благоустройства контейнерные площадки предназначены для сбора твердых коммунальных отходов и крупногабаритного мусора (далее - ТКО, КГМ). Наличие таких площадок необходимо предусматривать в составе территорий и участков любого функционального назначения, где могут накапливаться ТКО и КГМ.

В соответствии с пунктом 12.4.2. Правил благоустройства организация контейнерной площадки осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, при условии согласования места ее размещения с уполномоченным органом, выполнения требований действующего законодательства Российской Федерации, санитарных норм и правил, а также с учетом требований настоящих Правил к ее размещению.

В силу пункта 12.4.5. Правил благоустройства обязательный перечень элементов благоустройства территории на контейнерной площадке включает: твердые виды покрытия (асфальтовое или бетонное), элементы сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями, ограждение с трех сторон, озеленение площадки.

Покрытие площадки следует устанавливать аналогичным покрытию транспортных проездов. Уклон покрытия площадки необходимо принимать 5-10% в сторону проезжей части, чтобы не допускать застоя воды и скатывания контейнера. Контейнерные площадки должны быть изолированы от окружающей среды ограждением из кирпича, профилированного листа или металлической сетки с ячейками не более 50 мм с трех сторон, высотой не менее 1,5 м, чтобы не допускать попадания мусора на прилегающую территорию (пункты 12.4.5.1. и 12.4.5.3. Правил благоустройства).

Пунктом 12.4.5.4. Правил благоустройства установлено, что на контейнерной площадке размещается информация о владельце (обслуживающей организации) контейнерной площадки, график вывоза отходов, наименование обслуживаемых объектов, наименование организации, осуществляющей вывоз отходов, телефон организации, осуществляющей контроль за вывозом отходов и содержанием контейнерной площадки.

Перечисленные в исковом заявлении прокурора контейнерные площадки не соответствуют установленным законодательством требованиям, предъявляемым к их обустройству и размещению.

Из совокупности исследованных судом первой инстанции доказательств следует, что указанные в иске контейнерные площадки для сбора твердых бытовых отходов на территории поселков Нагорнский, Углеуральский и Широковский г.Губаха вопреки положениям статей 21 и 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и пункта 1 статьи 13.4 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» не соответствуют действующим санитарным и природоохранным правилам.

Поскольку в соответствии со статьей 7 Федерального закона «Об охране окружающей среды», пунктами 11 и 24 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, а в соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» (в редакции Федерального закона от 31.12.2017 года № 503-ФЗ, вступившей в силу 01.01.2019 года) к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, то судом первой инстанции сделан правильный вывод, что именно на администрации городского округа «Город Губаха» лежит обязанность устранить указанные нарушения природоохранного и санитарного законодательства.

При этом доводы апелляционной жалобы администрации Губахинского городского округа Пермского края, что в соответствии со ст. 36, 161 ЖК РФ, Правилами содержания общего имущества, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491, ФЗ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Государственного Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. обязанность по оборудованию контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов у многоквартирных домов относятся к обязательным работам по содержанию жилого дома и должны осуществляться лицами, ответственными за содержание многоквартирного дома отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку исходя из анализа указанных выше норм следует, что такая обязанность возникает в том случае, если земельный участок под многоквартирным домом был сформирован, поставлен на кадастровый учет, контейнерные площадки расположены на указанном земельном участке. Однако администрацией Губахинского городского округа Пермского края в нарушение требований ст. 56 ГПК РФ доказательств этому предоставлено не было ни в ходе рассмотрения дела судом первой инстанции, ни при обжаловании постановленного судом решения.

В соответствии со ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства. Дополнительные доказательства принимаются судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными.

Также судом апелляционной инстанции не принимаются во внимание доводы администрации Губахинского городского округа Пермского края о том, что для устранения нарушений необходимо произвести проектные работы, составить локальный сметный расчет, провести процедуры закупок, что является длительной процедурой, что также имеется риск недофинансирования бюджета, поскольку указанные обстоятельства могут являться основанием для последующей отсрочки исполнения решения суда, а не для его отмены.

С учетом приведенных обстоятельств постановленное по делу решение суда следует признать законным и обоснованным, оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы не имеется.

Безусловных оснований, предусмотренных ч. 4 ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, которые могли бы повлечь отмену судебного постановления, судебной коллегией не установлено.

Соответственно, судом исследованы все юридически значимые обстоятельства по делу, им дана надлежащая правовая оценка, решение суда первой инстанции, является законным и отмене не подлежит.

Руководствуясь ст.328 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Губахинского городского суда Пермского края от 09 июня 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Губахинского городского округа Пермского края – без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи: