Дело № 33-1939 судья Левенкова Е.Е.
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
30 июня 2020 года город Тула
Судья судебной коллегии по гражданским делам Тульского областного суда Крылова Э.Ю.,
при секретаре Руденко Н.А.,
рассматривая в открытом судебном заседании дело по частной жалобе представителя заявителя администрации муниципальное образование город Алексин по доверенности Иванова С.В. на определение Алексинского городского суда Тульской области от 30 апреля 2020 года об отказе в отсрочке исполнения решения от 1 апреля 2013 года по гражданскому делу № 2- 55/2013 по иску Магулы Е.А., Пархомчука Д.П. к администрации муниципального образования город Алексин о понуждении произвести капитальный ремонт кровли с полной заменой деревянных конструкций, выполнения исполнительного производства № от 9 сентября 2013 года, и приостановлении исполнительного производства № от 9 сентября 2013 года.
установил:
Администрация муниципального образования город Алексин (далее МО) обратилась в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения Алексинского городского суда Тульской области от 01.04.2013 по гражданскому делу по иску Магулы Е.А., Пархомчука Д.П. к администрации МО Алексинский район о понуждении произвести капитальный ремонт кровли с полной заменой деревянных конструкций, выполнения исполнительного производства № от 09.09.2013, и приостановлении указанного исполнительного производства, ссылаясь в обоснование заявления на то, что во исполнение постановленного Алексинским городским судом Тульской области решения от 01.04.2013 на основании выданного исполнительного листа № от 30.07.2013, приставом-исполнителем ОСП г. Алексина и Алексинского района УФССП по Тульской области возбуждено исполнительное производство № от 09.09.2013 в отношении администрации муниципального образования Алексинский район, которая осуществляла свою деятельность по выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд в соответствии с требованиями, предъявляемыми Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Бюджетным Кодексом РФ (Федеральный закон РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ).
Заявитель сослался на невозможность в короткие сроки исполнить вышеуказанный судебный акт, в связи с необходимостью в соответствии с вышеуказанными федеральными законами строго соблюдать процедуру действий по заключению муниципальных контрактов и выполнению работ.
В августе - сентябре 2013 года была утверждена локальная смета № УКС на выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома №2 по ул. Восточная г. Алексина, после чего проводились необходимые действия по проведению аукциона, публиковалась документация о его проведении. Ввиду отсутствия заявок на основании ч. 21 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных услуг» 08.10.2013 аукцион был признан не состоявшимся.
В начале 2014 года администрацией МО Алексинский район велись переговоры с потенциальными подрядчиками о проведении нового аукциона на право заключения муниципального контракта по капитальному ремонту кровли указанного дома, проводились подготовительные работы по проведению нового аукциона, разрабатывалась и утверждалась новая локальная смета по капитальному ремонту кровли, отмостки, оконных и дверных проемов.
По результатам аукциона 15.04.2014 между администрацией МО Алексинский район и ООО «СКС» был заключен муниципальный контракт № на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилого <адрес>, которые были исполнены.
С 15.05.2014 сотрудниками управления по вопросам жизнеобеспечения, ГО и ЧС администрации МО Алексинский район проводилась подготовка к проведению аукциона по выполнению строительных работ по капитальному ремонту кровли <адрес> и июне 2014 года локальная смета № УКС на выполнение работ по ремонту кровли данного жилого дома была утверждена первым заместителем главы администрации МО Алексинский район.
В период с 16 по 24 июля 2014 года для участия в аукционе были поданы заявки от двух организаций: ООО «Аквилон» и ООО «Стройпост».
Поскольку 28.07.2014 аукцион был признан не состоявшимся, так как организации – заявители, не заявили себя участниками аукциона администрация МО 05.08.2014 получила согласование с контрольно-счетной палатой МО Алексинский район, на заключение муниципального контракта с единственным подрядчиком ООО «Аквилон» с которым 13.08.2014 заключен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого д.2 по ул. Восточная г. Алексина со сроком исполнения до 30.09.2014.
30.09.2014 ООО «Аквилон» ремонтные работы по контракту были выполнены, приняты заказчиком и оплачены.
24.11.2014 администрация МО Алексинский район, в целях ускорения исполнение решения суда, направила письмо министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области о включении в краткосрочную программу капитального ремонта общего имущества в МКД на территории Алексинского района Тульской области многоквартирного дома по адресу: <адрес>, но положительного результата не получено.
Согласно указанной программе, проведение капитального ремонта жилого многоквартирного дома было запланировано на 2016 год.
В соответствии с Законом Тульской области от 11.06.2014 №2140-ЗТО «О преобразовании муниципальных образований, расположенных на территории Алексинского района Тульской области» муниципальные образования Алексинский район, город Алексин Алексинского района и другие объединены в одно вновь образованное муниципальное образование город Алексин и утратили статус муниципального образования.
Решением Собрания депутатов МО город Алексин от 30.09.2014 установлено, что администрация вновь образованного МО город Алексин является правопреемником администрации МО Алексинский район, администрации МО город Алексин Алексинского района и других администраций МО Алексинского района Тульской области в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
24.12.2014 Собранием депутатов муниципального образования город Алексин принято решение №7(7).9 «О создании администрации муниципального образования город Алексин и наделении ее правами юридического лица» и 29.12.2014 администрация МО город Алексин, как юридическое лицо, была поставлена на учет в налоговом органе.
05.03.2015 определением Алексинского городского суда Тульской области было удовлетворено заявление истицы ФИО1 о замене стороны в исполнительном производстве. Взыскателю был выдан новый исполнительный лист №. Определение вступило в законную силу 23.03.2015.
Как указывает заявитель по выполнению решения суда проведены следующие работы: разработаны сметы на капитальный ремонт жилого <адрес>, 15.06.2015 с АО «Алексинская электросетевая компания» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту электрических сетей, работы по которому, выполнены и приняты в срок до 31.07.2015. Также 31.07.2015 Управлением жизнеобеспечения, ГО и ЧС администрации МО город Алексин главе администрации направлена служебная записка по внесению изменений в бюджет Муниципального образования город Алексин и на заседании Собрания депутатов МО образования город Алексин 19.08.2015 утвержден новый бюджет, которым на капитальный ремонт названного дома на 2016 год были предусмотрены денежные средства в размере 5 020 000,00 руб., на 2017 год- 13 963 000,00 руб. на которые планировалось произвести: капитальный ремонт вентиляции, внутренней отделки помещений, лестничных клеток, перекрытий 2 и 3-его этажей, а также других перекрытий, и усилить нижнюю подвальную стену.
На основании указанного выше решения от 19.08.2015, администрация МО город Алексин принимала меры к внесению изменений в нормативно – правовые акты администрации МО город Алексин, которые направлялись в Алексинскую межрайонную прокуратуру, счетную палату для проведения правовой экспертизы и получения заключений этих органов, а также, в ГКУ ТО «Центр организации закупок». В связи с внесением изменений в указанные документы планировалось в срок до 10.09.2015 внести изменения в план-график закупок на проведение капитального ремонта по <адрес>. Однако, из-за большого объема работ, данный срок был передвинут на начало октября 2015 года.
15.10.2015 администрацией муниципального образования был сформирован пакет документов для размещения муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту вышеуказанного жилого дома на сумму 19 482 880,96 руб. Перечень технических работ был отражен в проекте технического задания.
16.10.2015 документы по капитальному ремонту данного дома направлены в ГКУ ТО «Центр организации закупок» и на 30.10.2015 запланирован срок размещения заказа на сайте. Но, ГКУ ТО «Центр организации закупок» не согласовало документы о размещении муниципального заказа, и вернуло документы с замечаниями 23.10.2015.
Поскольку сметная документация разрабатывалась ООО «СКС», корректировка проекта на ремонт указанного жилого дома в соответствии с замечаниями должна была поручена вышеуказанной организации, но общество 24.11.2015 отказало в корректировке документации и переговоры с руководителем данной организации к результату не привели.
До сентября 2016 года в рамках региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной постановлением Правительства Тульской области №840 от 30.12.2013, выполнен капитальный ремонт фасада указанного дома, в который вошли работы: замена оконных и дверных блоков в помещениях общего пользования; ремонт штукатурки фасада и окраска; устройство бетонной отмостки по всему периметру здания.
08.09.2016 собственниками дома, с участием работников Администрации МО город Алексина, проведено общее собрание по вопросу возможного отселения граждан из МКД при дальнейшем выполнении ремонтных работ, на который собственники ответили отказом.
В удовлетворении заявления администрации МО город Алексин об изменении способа и порядка исполнения судебного решения Алексинским городским судом Тульской области определением от 01.12.2016 было отказано.
На начало июля 2017 года администрацией МО город Алексин планировалось выполнить работы по капитальному ремонту водоотводящих устройств, чердачного перекрытия, перекрытия над техническим этажом, инженерных коммуникаций в местах общего пользования – трубопроводов, лестничных площадок и маршей, установленных для спуска в техническое подполье и подъема на первый этаж, ремонт средней капитальной стены в техническом подполье. В связи с чем, в мае 2017 года разработана дорожная карта проведения работ капитального характера; 14.07.2017 с ООО «Ремонтно-строительное управление №1» - заключен муниципальный контракт № на выполнение работ по капитальному ремонту вышеуказанного жилого дома со сроком исполнения в течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта стоимостью 68958,99 руб. Данный контракт был расторгнут 27.11.2017, в связи в невыполнением подрядчиком работ в полном объеме (соглашение №364-КОМ).
04.12.2017 администрацией МО город Алексин с ИП ФИО2 заключен муниципальный контракт №376-КОМ стоимостью 51 000,00 руб. на оказание услуги по проведению технической экспертизы чердачных перекрытий для определения износа несущих конструкций и возможности проведения капитального ремонта названного жилого дома, со сроком исполнения в течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта, по результатам которой установлена необходимость организовать мониторинг состояния конструкций главных балок со стороны всех помещений 3-его этажа жилого дома.
По результатам мониторинга обнаружены явления, свидетельствующие о скором обрушении элементов обрешетки (развитие деформации элементов обрешетки, обрушение или отслоение значительных участков штукатурного слоя и т.д.), что вызвало проведение срочных противоаварийных мероприятий: локальной замены отслоившихся или обрушившихся участков перекрытия, установке подпорок, полной замены разрушенных досок обрешетки и ограничение доступа в данные помещения; специализированной организацией, имеющей соответствующий допуск СРО, разработать решения по капитальному ремонту элементов чердачного перекрытия: замене, усилению или восстановлению.
Сотрудниками ИП ФИО2 в январе 2018 года по запросу администрации МО город Алексин было проведено дополнительное обследование чердачного перекрытия жилого дома на возможность устройства (капитального ремонта) чердачного перекрытия многоквартирного жилого дома и даны письменные рекомендации по последовательности его проведения и примерной оценки.
Бюджет муниципального образования на 2018 год был сформирован с дефицитом (более 85,5 млн. руб.) и в соответствии с планом реализации муниципальной программы «Обеспечение услугами ЖКХ населения МО г. Алексин на 2015 -2020 годы», на капитальный ремонт дома были предусмотрены денежные средства в размере 500 000,00 руб.
В феврале 2018 года дано поручение МКУ «УКС города Алексин» на составление сметного расчета на проведение работ по замене систем водоснабжения, водоотведения и отопления в местах общего пользования <адрес>
17.03.2018 проводилась встреча с ФИО1, жителями вышеуказанного дома и заместителем министра – директором департамента жилищно-коммунального хозяйства Тульской области ФИО3 Принято решение о ремонте холодного, горячего водоснабжения, канализации и отопления в местах общего пользования. В настоящее время локальные сметы разработаны и подготовлены на выполнение работ по ремонту холодного, горячего водоснабжения, канализации и отопления в местах общего пользования, на официальном сайте гос. закупок размещена заявка на работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных сетей холодного, горячего водоснабжения и канализации в местах общего пользования указанного дома на сумму 309 656,64 руб., подана 1 заявка от ИП ФИО4 и 24.09.2018 администрацией МО город Алексин заключен муниципальный контракт на выполнение приведенных работ.
Проектом бюджета на 2019 год, который на момент принятия в декабре 2018 года являлся также дефицитным (на настоящее время дефицит бюджета муниципального образования город Алексин составляет 110 956,6 тыс. руб.) предусмотрены денежные средства в размере 736,5 тыс. рублей на проведение работ по капитальному ремонту системы теплоснабжения, выполнение которых запланировано в 2019 году после окончания отопительного сезона.
До начала июня 2019 года администрацией МО город Алексин и ее подразделениями заключено муниципальных контрактов и прямых договоров на общую сумму 126 684 318,08 руб.
11.06.2019 администрацией МО город Алексин с ООО «Калугатеплострой» был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту инженерных коммуникаций в местах общего пользования – трубопроводов (отопления) жилого <адрес> на сумму 539 922, 64 руб., который в настоящее время исполнен, работы приняты 10.07.2019 и оплачены.
Заявителем также указано, что администрация МО город Алексин имеет обязательства по иным исполнительным производствам, для исполнения которых необходимо выполнение больших объемов строительных работ и финансовых затрат, осуществляет исполнение нескольких муниципальных программ и участвует в исполнении программ субъекта Российской Федерации – Тульской области, требующих больших финансовых вложений, осуществляет деятельность по выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд.
Полагая, что тяжелое и неблагоприятное финансово-экономическое состояние, затрудняющее своевременное исполнение требований исполнительных документов, и принятие администрацией мер по исполнению требований решения Алексинского городского суда Тульской области от 01.04.2013 и исполнения документов исполнительного производства № от 09.09.2012, являются исключительными обстоятельствами, заявитель просил: рассмотреть вопрос об отсрочке исполнения указанного судебного акта на срок не менее 6 месяцев, то есть до 17.10.2020 и приостановить исполнительное производство № от 09.09.2012 по исполнительному листу серии № от 05.03.2015 по гражданском уделу № 2-55/2013.
Заявитель - администрация МО город Алексин участия представителя в судебном заседании не обеспечила. Представитель заявителя по доверенности ФИО5 в своем заявлении адресованном суду, поддержал заявленные требования о предоставлении отсрочки в полном объеме, по основаниям, изложенным в заявлении, просил удовлетворить.
Заинтересованные лица ОСП Алексинского и Заокского районов УФФССП России по Тульской области, ФИО6 и ФИО1 в судебное заседание не явились, последняя заявлении, адресованном суду, просила дело рассмотреть в ее отсутствие, в удовлетворении заявления представителя администрации муниципального образования город Алексин отказать.
Определением Алексинского городского суда Тульской области от 30 апреля 2020 года в удовлетворении заявления администрации муниципального образования город Алексин об отсрочке исполнения решения Алексинского городского суда Тульской области от 01.04.2013 по гражданскому делу по иску ФИО1, ФИО6 к администрации МО Алексинский район о понуждении произвести капитальный ремонт кровли с полной заменой деревянных конструкций, выполнения исполнительного производства № от 09.09.2013, и приостановлении исполнительного производства № от 09.09.2013 отказано в полном объёме.
В частной жалобе Администрация город Алексин просит определение суда отменить, предоставить отсрочку исполнения судебного акта. В обоснование ссылается на доводы, изложенные ранее в заявлении о предоставлении отсрочки исполнения решения суда. Настаивает на наличии объективных причин, как связанных с преобразованиями муниципальных образований, решениями вопросов финансового и организационного характера, препятствующих исполнению решения.
В соответствии с ч. 3 ст. 333 ГПК РФ частная жалоба на определение суда первой инстанции рассматривается без извещения лиц, участвующих в деле.
Проверив материалы дела, обсудив доводы частной жалобы, судья судебной коллегии не находит оснований для отмены определения суда.
В соответствии со ст. ст. 203, 434 ГПК РФ суд, рассмотревший дело, вправе по заявлениям лиц, участвующих в деле исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств, затрудняющих исполнение решения судебного постановления отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения. Основанием для предоставления отсрочки или рассрочки исполнения решения суда являются обстоятельства, затрудняющие или делающие невозможным его исполнение.
Из указанных норм следует, что отсрочка или рассрочка исполнения решения суда, изменения способа и порядка исполнения возможны лишь в отношении неисполненного судебного акта при наличии обстоятельств, затрудняющих его исполнение, при этом лицо, обращающееся с заявлением, должно представить суду доказательства наличия серьезных препятствий и затруднений к совершению исполнительных действий.
Определение обстоятельств, достаточных для предоставления отсрочки исполнения решения, а также срока, на который она может быть предоставлена, является прерогативой суда. Необходимость предоставления отсрочки, как и срок, на который она может быть предоставлена, решается судом в каждом конкретном случае, исходя из обеспечения реального и справедливого исполнения вступившего в законную силу судебного постановления, обоснованности доводов заявления о предоставлении отсрочки, а также с учетом положений статьи 13 Гражданского процессуального кодекса РФ об обязательности судебных постановлений.
При рассмотрении заявления администрации г. Алексин об отсрочке исполнения судебного решения, наличия обстоятельств, безусловно свидетельствующих о необходимости предоставления такой отсрочки, судом первой инстанции не установлено.
Судом установлено и следует из материалов дела, что решением Алексинского городского суда Тульской области 01.04.2013 постановлено решение по гражданскому делу по иску ФИО1, ФИО6 к администрации МО Алексинский район о понуждении произвести капитальный ремонт кровли с полной заменой деревянных конструкций, которым суд обязал администрацию МО Алексинский район Тульской области в срок до 01.09.2013 произвести в доме по адресу: <...>, следующие работы капитального характера: капитальный ремонт кровли, водоотводящих устройств, чердачное перекрытие, перекрытие над техническим этажом, инженерных коммуникаций в местах общего пользования- трубопроводов, электрических сетей, лестничных площадок и маршей, установленных для спуска в техническое подполье и подъема на первый этаж, оконных и дверных проемов, восстановление отмосткой по всему периметру здания, ремонт фасада, ремонт средней капитальной стены в техническом подполье согласно заключению эксперта № от 21.03. 2013.
Данное решение оставлено без изменения Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Тульского областного суда от 18.07.2013 и 01.08.2013 истцу выдан исполнительный лист серии ВС №, а 09.09.2013 судебным приставом-исполнителем ОСП г. Алексина и Алексинского района УФССП по Тульской области вынесено постановление № о возбуждении исполнительного производства.
Определением Алексинского городского суда Тульской области от 05.03.2015 в исполнительном производстве №, возбужденном 09.09.2013 на основании исполнительного листа № от 30.07.2013, произведена замена стороны должника на администрацию МО город Алексин.
Ранее Администрация МО город Алексин неоднократно обращалась в Алексинский городской суд Тульской области с заявлением об отсрочке исполнения вышеуказанного решения суда и определениями суда от 14.11.13, 03.02.14, 22.07.19, 14.12.19, в удовлетворении заявлений отказано и, как явствует из материалов исполнительного производства № от 09.09.2013, на настоящее время решение суда не исполнено.
Отказывая в предоставлении отсрочки исполнения судебного акта и в приостановлении исполнительного производства, суд первой инстанции в достаточном объеме проверил все обстоятельства, на которые ссылается заявитель и правомерно отклонил изложенные в заявлении доводы по мотивам, подробно изложенным в оспариваемом определении.
Оснований для постановки иных выводов по доводам частной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает, поскольку обстоятельства, на которые ссылается администрация г. Алексин, не являются исключительными, реально препятствующими исполнению судебного постановления и безусловно свидетельствующими о необходимости предоставления отсрочки в исполнении судебного акта.
Решение не исполняется администрацией г.Алексин длительное время (около семи лет), это нарушает права взыскателей на судебную защиту, включающие право на своевременное рассмотрение дела судом и реальное исполнение принятого судебного постановления, что не соответствует принципу справедливости и разумности, применительно к вопросу о длительности исполнительного производства.
В данном случае ответчиком должна быть обеспечена эффективная возможность принятия организационно-технических мер, необходимых для исполнения решения суда.
Заявителем не указано, какие меры с момента вступления в законную силу решения суда, предпринятые им для исполнения решения суда и выделения средств, оказались недостаточными, и какие в период отсрочки будут предприняты.
Доводы частной жалобы о наличии объективных причин, по которым должна быть предоставлена отсрочка исполнения решения, как то преобразование муниципальных образований, длительность процедур по согласованию действий (проведение аукционов, тендеров, заключение контрактов, договоров подряда), отклоняются, как необоснованные, фактически повторяют доводы, изложенные в заявлении, которые являлись предметом рассмотрения судом и получили надлежащую правовую оценку.
Наряду с изложенным суд апелляционной инстанции считает необходимым указать, что с учетом предусмотренного пунктом 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод права каждого на судебное разбирательство в разумные сроки разъяснений, изложенных в пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 5 от 10 октября 2003 года "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации", сроки судебного разбирательства по гражданским делам в смысле названной международной нормы начинают исчисляться со времени поступления искового заявления, а заканчиваются в момент исполнения судебного акта. Соответственно, при рассмотрении вопросов об отсрочке, рассрочке, изменении способа и порядка исполнения судебных решений суды должны принимать во внимание необходимость соблюдения требований Конвенции об исполнении решений в разумные сроки.
Вступившие в законную силу акты федеральных судов согласно частям 1 и 2 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" обязательны для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду, влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.
Исполнение вступившего в законную силу судебного постановления должно осуществляться на основе соразмерности и пропорциональности, с тем, чтобы был обеспечен баланс прав и законных интересов взыскателя и должника.
В соответствии с разъяснениями, данными в пункте 23 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2008 года N 13 "О применении норм гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции", при рассмотрении заявлений об отсрочке или рассрочке исполнения решения суда с учетом необходимости своевременного и полного исполнения решения или приговора в части имущественного взыскания суду в каждом случае следует тщательно оценивать доказательства, представленные в обоснование просьбы об отсрочке (рассрочке), и материалы исполнительного производства, если исполнительный документ был предъявлен к исполнению.
При этом, несмотря на то, что рассрочка и отсрочка исполнения решения суда предполагают наступление в будущем обстоятельств, способствующих исполнению судебного решения, они отдаляют реальную защиту нарушенных прав и охраняемых законом интересов взыскателя.
Таким образом, предоставление рассрочки и отсрочки исполнения судебного решения является исключительной мерой, которая должна применяться судом лишь при наличии серьезных уважительных причин, делающих невозможным исполнение решения суда.
При таких обстоятельствах судебная коллегия приходит к выводу, что суд правомерно отказал заявителю в удовлетворении заявления о предоставлении отсрочки исполнения решения суда, исходя из того, что такая отсрочка не будет соответствовать установлению баланса прав и законных интересов должника и взыскателя, не согласуется с принципами разумности и справедливости и не отвечает требованиям об исполнении судебных решений в разумные сроки.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 333,334 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции
определил:
определение Алексинского городского суда Тульской области от 30 апреля 2020 года об отказе в отсрочке исполнения решения от 1 апреля 2013 года по гражданскому делу по иску ФИО1, ФИО6 к администрации муниципального образования город Алексин о понуждении произвести капитальный ремонт кровли с полной заменой деревянных конструкций, выполнения исполнительного производства № от 9 сентября 2013 года, и приостановлении исполнительного производства оставить без изменения, частную жалобу Администрации муниципального образования г.Алексин- без удовлетворения.
Судья