Судья: Тарабарина О.В. Гр. дело № 33-1566/2019
(номер дела суда первой инстанции 2-674/2018)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
19 февраля 2019 года г. Самара
Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:
председательствующего - Акининой О.А.,
судей – Ивановой Е.Н., Хаировой А.Х.,
при секретаре – Моревой Н.П.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о взыскании задолженности по заработной плате: компенсации за неиспользованный отпуск, премии, компенсации за переработку, компенсации морального вреда, признании приказов в части уменьшенного размера премии незаконными,
по апелляционной жалобе Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области на решение Большеглушицкого районного суда Самарской области от 23 октября 2018 г. которым постановлено:
Признать приказы руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области «О премировании государственных гражданских служащих… №72-м от 11.08.2017 г., №84-м от 08.09.2017 г., №92-м от 13.10.2017 г., №107-м от 13.11.2017 г., №133-м от 22.12.2017 г. в части установления ФИО1 премии в размере 0,55 оклада, и 0,4 оклада (по приказу от 13.11.2017 г.) незаконными, признать её право на получение премии за июль, август, октябрь, декабрь 2017 г. в размере 4 должностных окладов (за каждый из указанных месяцев), за сентябрь 2017 года – 3 должностных окладов.
Взыскать с ответчика Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области в пользу ФИО1 в счет недоплаченной премии за выполнение особо важных и сложных заданий за июль-октябрь 2017 г., декабрь 2017 г.– 68741 руб. 69 коп. и компенсацию морального вреда – 5000 руб., а всего 73741 (семьдесят три тысячи семьсот сорок один) руб. 69 коп.
В остальной части иска отказать.
Заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Акининой О.А., выслушав объяснение представителя Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области ФИО2, по доверенности, поддержавшей доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия
установила:
ФИО1 обратилась в суд с иском к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о взыскании денежных средств за неиспользованный отпуск в размере 14405 руб. 18 коп., недоплаченной премии в размере 114938 руб. 05 коп., компенсации за переработку (с учетом 36-часовой рабочей недели) за период с 2015 г. по январь 2018 г. в размере 153034 руб. 66 коп., компенсации морального вреда в сумме 10000 рублей.
В обоснование исковых требований ФИО1 указала, что работала в должности начальника межмуниципального отдела по Большеглушицкому, Большечерниговскому районам Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, 31.01.2018 г. уволена в связи с выходом на пенсию. При увольнении ФИО1 получила компенсацию за неиспользованный отпуск из расчета 3,33 дня, однако считает, что ей не доплачены отпускные из расчета 16,65 дней за период с сентября 2017 года по январь 2018 года, а также - премия за январь 2018 года.
ФИО1 считает, что за период с июня 2017 г. по январь 2018 г. работодатель не доплатил ей премию за выполнение особо важных и сложных заданий в размере 114938 руб. 05 коп., при этом об уменьшении размера премии и причинах уменьшения ей не сообщалось, служебных проверок не проводилось, дисциплинарные взыскания не налагались, до этого премии выплачивались ей в размерах, указанных в служебных записках.
Кроме того, для женщин, работающих в сельской местности, в соответствии с постановлением Верховного Совета РСФСР от 01.11.1990 г. №298/3-I «О неотложных мерах по улучшению положения женщин, семьи, охраны материнства и детства на селе» установлена 36-часовая рабочая неделя. В Отраслевом соглашении по Центральному аппарату, Территориальным органам и подведомственным организациям Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на 2017-2019 г. г. от 28.12.2016 г. в п. 2 также содержится норма о том, что для гражданских служащих и работников центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра обеспечивается нормальная продолжительность служебного (рабочего) времени, не превышающая 40 часов в неделю, за исключением лиц, для которых законодательством установлена иная продолжительность рабочего времени.
Ввиду того, что ФИО1 была установлена 40-часовая рабочая неделя, а не 36-часовая, как предусмотрено для женщин на селе, имеет место переработка за 2015 г., 2016, 2017 годы по 197,6 часов в год, за 2018 г. – 6,6 ч. ФИО1 полагает, что ей должна быть выплачена компенсация за переработку в размере 153034 руб. 66 коп., а также – компенсация морального вреда в сумме 10 000 руб.
Уточнив исковые требования ФИО1 просила суд взыскать с ответчика в её пользу: сумму задолженности за неиспользованный отпуск в размере 14405 руб. 18 коп., заработную плату за январь 2018 г. в размере 22388 руб., недоплаченную премию в размере 94717 руб. 94 коп., компенсацию за переработку (с учетом 36-часовой рабочей недели) за период с 2015 г. по январь 2018 г. в размере 154211 руб. 41 коп., компенсацию морального вреда в сумме 10000 рублей; признать незаконными приказы от 11.07.2017 г. №65-м, от 11.08.2017 г. №72-м, от 08.09.2017 г. №84-м, от 11.10.2017 г. №92-м, от 13.11.2017 г. №107-м, от 22.12.2017 г. №133-м в части определения размера премии за июнь 2017 г. – 2,4 оклада, за июль, август, сентябрь, декабрь 2017 г. – 0,55 оклада в месяц, и за октябрь 2017 г. – 0,4 оклада в месяц и установлении ей размера премии: 4,3 оклада за июнь, июль, август, октябрь, декабрь 2017 года и 3,3 оклада за сентябрь 2017 г.; взыскать разницу между недоначисленной и выплаченной суммой премии: за июнь в размере 10223 руб. 90 коп., за июль – 14413 руб. 39 коп., за август – 23138 руб. 30 коп., за сентябрь – 9104 руб. 14 коп., за октябрь – 17659 руб. 46 коп., за декабрь – 20178 руб. 75 коп., а всего с июня по декабрь 2017 г. – 94717 руб. 94 коп.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области ставится вопрос об отмене решения в части удовлетворения исковых требований.
Заявитель жалобы считает, что судом неверно применены нормы материального права, в частности, закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, согласно которому денежное содержание гражданского служащего состоит из оклада месячного денежного содержания гражданского служащего и дополнительных выплат. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий относится к дополнительным выплатам, порядок предоставления которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента. По своей природе, данная выплата не относится к гарантированным выплатам.
Заявитель жалобы полагает, что судом сделан необоснованный вывод о наличии у истца права на получение премии в максимальном размере в спорный период.
ФИО1 просила рассмотреть дело в её отсутствие.
Судебная коллегия, проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав заявителя жалобы, приходит к следующему.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что 19.08.1998г. истец ФИО1 была назначена руководителем филиала Государственного учреждения юстиции «Самарская областная регистрационная Палата», на основании Постановления Губернатора Самарской области от 14.05.2002 г. №143, Государственное учреждение юстиции «Самарская областная регистрационная Палата» переименована в Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Самарской области «Самарская областная регистрационная палата», 31.12.2004 г. ФИО1 уволена с данной должности в порядке перевода в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области (по п. 5 ст. 77 ТК РФ), с 01.01.2005 г. она назначена на государственную должность государственной службы ведущим специалистом отдела «Нефтегорский» в порядке перевода из Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Самарской области «Самарская областная регистрационная палата», 01.05.2005 г. переведена в отдел «Нефтегорский» главным специалистом-государственным регистратором, с 01.04.2006 г. переведена в отдел по работе в муниципальных образованиях главным специалистом-государственным регистратором, с 01.08.2006 г. переназначена на должность главного специалиста-эксперта отдела по работе в муниципальных образованиях, 01.10.2006 г. Главное управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области переименовано в Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области на основании приказа Министерства юстиции РФ, с 18.10.2006 г. назначена на должность начальника Большеглушицкого отдела на основании приказа Министерства юстиции РФ, с 19.01.2007 г. ей присвоен классный чин «Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса», 01.08.2008 г. присвоен классный чин «Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса», на основании приказа Росреестра от 08.02.2010 г. №п/41 «Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области» переименовано в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области», 02.09.2010 г. присвоен классный чин «Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса», 25.12.2014 г. Большеглушицкий отдел переименован в межмуниципальный отдел по Большеглушицкому, Большечерниговскому районам.
11.02.2017 г. с ФИО1 (начальником межмуниципального отдела по Большеглушицкому, Большечерниговскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области) был заключен служебный контракт №104/17 на срок по 10.02.2018 года, в соответствии с дополнительным соглашением к нему, вступившем в силу с 01.01.2018 г., ФИО1 установлено денежное содержание в соответствии с повышением окладов месячного денежного содержания федеральным государственным гражданским служащим на основании Указа Президента РФ от 12.12.2017 г. №594 «О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной службы».
31.01.2018 г. ФИО1 уволена с федеральной государственной гражданской службы по инициативе гражданского служащего, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» в связи с выходом на пенсию, что подтверждается вкладышем в трудовую книжку серии АТ-II №9649384 от 06.08.1990 г., копия которого имеется в материалах дела.
Приказом от 31.01.2018 г. №40-к прекращено действие служебного контракта, заключенного с ФИО1, она освобождена от занимаемой должности и уволена 31 января 2018 года с государственной гражданской службы и исключена из реестра государственных гражданских служащих Управления Росреестра по Самарской области.
Разрешая требования ФИО1 о взыскании денежной компенсации за неиспользованный отпуск, суд исходил из установленных обстоятельств, согласно которым, работодатель правомерно исчислил ежегодный оплачиваемый отпуск ФИО1 за период с 01 января по 31 декабря текущего года.
Материалами дела (приказами об отпусках и табелями учета использования рабочего времени) подтверждено, что отпуск за период с 01 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г. в количестве 40 дней был использован ФИО1 в полном объеме (в феврале 2017 года - в количестве 22 дней и в сентябре-октябре 2017 года в количестве 18 дней).
При увольнении ФИО1 выплачена компенсация за неиспользованный отпуск, исходя из продолжительности работы в 2018 году, составившей 1 календарный месяц, что предоставляет право на 3,33 дня отпуска за 2018 служебный год (40 дней отпуска/12 месяцев). С учетом среднего дневного заработка начисленная сумма выплаты составила 3601 руб. 30 коп. (3,33 дня х 1081 руб.47 коп.), что подтверждается запиской-расчетом №40-к от 31.01.2018 г., а также расчетными листами за 2018 г. В связи с чем, суд отказал в удовлетворении исковых требований ФИО1 о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск.
Отказывая в удовлетворении исковых требований ФИО1 о взыскании компенсации за выполнение работы за пределами нормальной продолжительности служебного времени в связи с установлением для женщин, работающих в сельской местности, 36-часовой рабочей недели, суд исходил из того, что иск подан с нарушением трехмесячного срока обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора, установленного частью 1 статьи 392 ТК РФ, согласно которой, работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Об истечении данного срока заявлено ответчиком.
При этом, суд правильно указал, что ФИО1 о нарушении своего права на сокращенную рабочую неделю должна была узнать при приеме на работу, в любом случае не позднее чем 01.01.2005 г., а о нарушении своего права на оплату сверхурочной работы - каждый раз при получении заработной платы, в состав которой не начислялась оплата сверхурочной работы. При этом, ФИО1 ознакомлена, как со служебными контрактами, так и со служебным распорядком дня. Однако в суд за защитой своих нарушенных прав ФИО1 обратилась лишь в августе 2018 года, т. е. за пределами трехмесячного срока. С момента увольнения до обращения ФИО1 в суд прошло более 7 месяцев.
В соответствии со статьей 327.1 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.
Суд апелляционной инстанции в интересах законности вправе проверить решение суда первой инстанции в полном объеме.
Судебное решение в части отказа в удовлетворении исковых требований не оспаривается ФИО1, и у судебной коллегии отсутствуют основания для проверки судебного решения в указанной части.
Вместе с тем, судебная коллегия полагает заслуживающими внимания доводы апелляционной жалобы Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, полагающего решение в части удовлетворения исковых требований постановленным при неверном толковании норм материального права.
Удовлетворяя требования ФИО1 в части признания незаконными приказов руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области «О премировании государственных гражданских служащих… №72-м от 11.08.2017 г., №84-м от 08.09.2017 г., №92-м от 13.10.2017 г., №107-м от 13.11.2017 г., №133-м от 22.12.2017 г. в части установления ФИО1 премии в размере 0,55 оклада, и 0,4 оклада и в части взыскания премии за июль-октябрь 2017г., декабрь 2017г., суд первой инстанции пришел к выводу, что снижение ФИО1 премии за выполнение особо важных и сложных заданий, с применением не предусмотренного федеральным законодателем критерия оценки степени участия гражданского служащего в выполнении особо важных и сложных заданий, не соответствует требованиям п. 4 ч. 5 ст. 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ и нарушает закрепленное в п. 2 ч. 2 ст. 52 этого Федерального закона право гражданских служащих на получение денежного содержания в полном объеме. При этом суд первой инстанции принял во внимание доводы ФИО1 о предвзятом к ней отношении со стороны руководителя.
Определяя размер подлежащего взысканию в пользу ФИО1 премиального вознаграждения в размере 4 окладов, суд первой инстанции исходил из максимального размера премий, выплачиваемых работодателем ФИО1 за предыдущие периоды работы.
Между тем, судебная коллегия считает, что выводы суда первой инстанции о наличии оснований для взыскания в пользу ФИО1 премии за период август –октябрь 2017 г., декабрь 2017 года в большем размере, чем определено работодателем, основанными на неправильном применении норм материального права, регулирующих спорные отношения.
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 указанного федерального закона гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
В силу части 1 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 2 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ).
В соответствии с частью 5 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ к дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учётом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счёт средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
Согласно части 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
В силу статьи 73 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной данным федеральным законом.
Частью 7 статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации также установлено, что на государственных служащих и муниципальных служащих
действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.
Из приведённых нормативных положений следует, что действие трудового законодательства распространяется на отношения, связанные с государственной гражданской службой, только в части, не урегулированной специальным законодательством.
Премирование сотрудников территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляется в соответствии с Положением о порядке премировании и поощрения, порядке выплаты материально помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим и работникам, замещающим должности, не являющимися должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным Приказом Росреестра от 27 декабря 2011 г. № п/534.
В соответствии с Положением, при принятии решения о премировании федеральных государственных гражданских служащих учитывается личный вклад гражданского служащего в обеспечение выполнения задач и реализации функций, возложенных на Росреестр; степень сложности выполнения федеральным государственным гражданским служащим заданий, эффективности достигнутых результатов за определенный период работы; оперативность и профессионализм федерального государственного гражданского служащего в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений.
Таким образом, в соответствии с приведёнными нормативными положениями премирование сотрудников территориальных органов Росреестра является правом представителя нанимателя и производится по его решению при наличии определённых критериев.
Основными критериями при решении вопроса о выплате премии и определении её размера для гражданских служащих Росреестра в соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке премировании и поощрения, порядке выплаты материально помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим и работникам, замещающим должности, не являющимися должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии являются результаты выполнения ими особо важных и сложных заданий. При этом периодичность выплаты премии федеральным законодательством не установлена, а представитель нанимателя наделён полномочиями по выбору оснований для начисления премии гражданским служащим и определению её размеров.
Ввиду того, что основания и порядок премирования гражданских служащих в соответствии с положениями приведённых нормативных актов являются компетенцией представителя нанимателя и зависят, в частности, от количества и качества выполненных гражданским служащим особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, состояния фонда оплаты труда и других факторов, которые могут оказывать влияние на принятие решения о премировании и его размере в отношении каждого гражданского служащего (работника) персонально, судебная коллегия считает основанном на неправильном толковании норм материального права, регулирующих спорные отношения, вывод суда первой инстанции о том, что снижение ФИО1 премии за определённый период работы без наличия объективных причин не соответствует требованиям п. 4 ч. 5 ст. 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ.
Так, в соответствии с 1.5. Положения «О порядке премирования….» решение о выплате, размере премий и единовременного поощрения в отношении определенных работников принимается руководителем соответствующего уровня.
В частности, приказы о премировании ФИО1 приняты руководителем Управления Росреестра по Самарской области.
Суд первой инстанции, признавая незаконными приказы руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области «О премировании государственных гражданских служащих… №72-м от 11.08.2017 г., №84-м от 08.09.2017 г., №92-м от 13.10.2017 г., №107-м от 13.11.2017 г., №133-м от 22.12.2017 г. в части установления ФИО1 премии в размере 0,55 оклада, и 0,4 оклада (по приказу от 13.11.2017 г.) незаконными, не указал, какой норме права противоречат приказы, изданные руководителем Управления в пределах своих полномочий. Признавая право ФИО1 на получение премии за июль, август, октябрь, декабрь 2017 г. в размере 4 должностных окладов (за каждый из указанных месяцев), за сентябрь 2017 года – 3 должностных окладов, суд вышел за пределы своих полномочий, поскольку право принимать решение о выплате и размере премии в силу указанных выше норм права принадлежит руководителю Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а не суду.
Принимая во внимание изложенное, судебная коллегия не может признать законным и обоснованным решение в части признания незаконными приказов о премировании ФИО1, и в части признания за ней права на получение премии в ином размере. Решение в этой части подлежит отмене с принятием нового решения об отказе в удовлетворении этой части исковых требований.
Подлежит отмене также решение в части удовлетворения исковых требований о взыскании с Управления Росреестра по Самарской области компенсации морального вреда, поскольку в силу статьи 237 Трудового кодекса Российской Федерации моральный вред возмещается работнику в случае нарушения его трудовых прав неправомерными действиями или бездействием работодателя. Поскольку в данном случае не установлено нарушение работодателем прав работника ФИО1, правовые основания для взыскания компенсации морального вреда отсутствуют.
Решение в части отказа в удовлетворении исковых требований ФИО1 о взыскании премии за июнь 2017 г. и январь 2018 г. не оспаривается ФИО1, и у судебной коллегии отсутствуют основания для проверки судебного решения в этой части.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия
О П Р Е Д Е Л И Л А :
Решение Большеглушицкого районного суда Самарской области от 23 октября 2018 г. отменить в части удовлетворения исковых требований ФИО1 Постановить в этой части новое решение.
Отказать в удовлетворении исковых требований ФИО1 к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о признании незаконными приказов «О премировании государственных гражданских служащих…» №72-м от 11.08.2017г., №84-м от 08.09.2017 г., №92-м от 13.10.2017 г., №107-м от 13.11.2017г., №133-м от 22.12.2017 г. в части установления ФИО1 премии в размере 0,55 оклада, и 0,4 оклада, о признании её права на получение премии за июль, август, октябрь, декабрь 2017 г. в размере 4 должностных окладов (за каждый из указанных месяцев), за сентябрь 2017 года – 3 должностных окладов; о взыскании с Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области недоплаченной премии за выполнение особо важных и сложных заданий за июль-октябрь 2017 г., декабрь 2017 г., компенсации морального вреда.
В остальной части решение оставить без изменения.
Председательствующий
Судьи