УИД 54RS0023-01-2020-001373-71
Судья Боровик С.Г. Дело № 2-867/2020
Докладчик Быкова И.В. 33-11334/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе:
председательствующего Быковой И.В.,
судей Карболиной В.А., Никифоровой Е.А.,
при секретаре Солодовой Е.С.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Новосибирске «29» декабря 2020 года гражданское дело по апелляционной жалобе представителя государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Коченевском районе Новосибирской области (межрайонное) на решение Коченевского районного суда Новосибирской области от 15 октября 2020 года по иску ФИО1 к Государственному учреждению Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Коченевском районе Новосибирскоц области (межрайонное) о возложении обязанности зачесть в стаж работы периоды нахождения на курсах повышения квалификации.
Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Быковой И.В., судебная коллегия
У С Т А Н О В И Л А:
ФИО1 обратилась в суд с иском к Государственному учреждению Управлению Пенсионного фонда РФ в Коченевском районе Новосибирской области (межрайонное) о возложении обязанности зачесть в стаж работы периоды нахождения на курсах повышения квалификации.
В обоснование исковых требований указала, что является медицинским работником и обратилась 09.07.2020 в Управление Пенсионного фонда РФ с заявлением о назначении досрочной пенсии в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», в связи с осуществлением лечебной деятельности в учреждениях здравоохранения.
13.07.2020 решением №460722/20 в назначении страховой пенсии по старости ей было отказано за отсутствием требуемой продолжительности стажа работы, указано, что стаж на момент обращения составил 29 лет 05 месяцев 02 дня. При этом не приняты к зачету периоды нахождения на курсах повышения квалификации:
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 месяц 6 дней) - в училище повышения квалификации работников со средним медицинским образованием;
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 месяц) - в «Новосибирском Центре повышения квалификации работников здравоохранения»;
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ( 1 месяц 1 день) - в «Новосибирском Центре повышения квалификации работников здравоохранения»;
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ( 1 месяц 2 дня) - в «Новосибирском Центре повышения квалификации работников здравоохранения»;
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 месяц 1 день) - в «Новосибирском институте повышения квалификации работников здравоохранения».
Считает, что данные периоды должны быть засчитаны в льготный стаж, так как обучение на курсах повышения квалификации происходило в периоды, которые включены в льготный стаж.
Кроме того, в спорные периоды она продолжала работать и за ней сохранялась средняя заработная плата, с которой работодатель осуществлял отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. На курсы повышения квалификации она направлялась работодателем на основании соответствующих приказов. Исходя из специфики работы, прохождение курсов повышения квалификации является необходимым условием для осуществления истцом профессиональной деятельности.
С учетом вышеизложенного, истец просила суд обязать Управление пенсионного фонда России в Коченевском районе Новосибирской области (межрайонное) зачесть в стаж работы периоды нахождения на курсах повышения квалификации, которые дают право на страховую пенсию по возрасту (по старости) досрочно:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 месяц 6 дней) - в училище повышения квалификации работников со средним медицинским образованием;
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 месяц) - в «Новосибирском Центре повышения квалификации работников здравоохранения»;
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ( 1 месяц 1 день) - в «Новосибирском Центре повышения квалификации работников здравоохранения»;
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ( 1 месяц 2 дня) - в «Новосибирском Центре повышения квалификации работников здравоохранения»;
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 месяц 1 день) - в «Новосибирском институте повышения 1^валификации работников здравоохранения».
Взыскать с Управления пенсионного фонда России в Коченевском районе Новосибирской области (межрайонное) 2500 рублей в качестве возмещения затрат на юридическую помощь и 300 рублей в качестве возмещения затрат на оплату госпошлины.
Решением Коченевского районного суда Новосибирской области от 15 октября 2020 года постановлено:
«Удовлетворить иск ФИО1
Признать за ФИО1 право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 ч.1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях»
Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Коченевском районе Новосибирской области (межрайонное) зачесть в стаж работы периоды нахождения на курсах повышения квалификации, которые дают право ФИО1 на страховую пенсию по возрасту (по старости) досрочно:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 месяц 6 дней) - в училище повышения квалификации работников со средним медицинским образованием;
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ( 1 месяц) - в «Новосибирском Центре повышения квалификации работников здравоохранения»;
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 месяц 1 день) - в «Новосибирском Центре повышения квалификации работников здравоохранения»;
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 месяц 2 дня) - в «Новосибирском Центре повышения квалификации работников здравоохранения»;
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 месяц 1 день) - в «Новосибирском институте повышения квалификации работников здравоохранения»
Взыскать с Управления пенсионного фонда России в Коченевском районе Новосибирской области (межрайонное) в пользу ФИО1 2800 рублей судебные расходы.
С постановленным решением не согласился представитель государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Коченевском районе Новосибирской области (межрайонное).
В апелляционной жалобе просит отменить решение суда и принять новое решение.
В доводах апелляционной жалобы указывает, что решением суда признано за истцом право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с п. 20 ч.1 ст. 30 Закона №400-ФЗ, без указания даты возникновения права, при этом установив, что право на страховую пенсию по старости у ФИО1 возникло до 31 декабря 2020 года, в связи с чем, за истцом сохранилось право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) без учета изменений, внесенных Федеральным законом от 03.10.2018 г. №350-Ф3.
Ссылаясь на ст. 22 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», п.п. 18, 19 Правил обращения за страховой пенсией, апеллянт считает, что ФИО1 нарушен порядок обращения за назначением досрочной страховой пенсией по старости, так как на дату обращения (09.07.2020 г.) у истца отсутствует необходимая продолжительность стажа работы, в связи с осуществлением лечебной деятельности в учреждениях здравоохранения.
Обращает внимание на то, что периоды прохождения курсов повышения квалификации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не подлежат включению в специальный стаж дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья, поскольку в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 516, курсы повышения квалификации не поименованы.
Кроме того, курсы повышения квалификации по своей правовой природе не могут рассматриваться как соответствующая профессиональная деятельность, связанная с повышенной интенсивностью, сложностью, психоэмоциональной, физической и прочей нагрузкой, ведущей к утрате профессиональной пригодности.
По мнению апеллянта, суд неправомерно взыскал расходы на представителя, поскольку к исковому заявлению не приложен договор об оказании юридических услуг в подтверждение понесенных затрат и не представлен в судебное заседание.
Проверив материалы дела с учетом требований ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобах, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии со статьей 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, инвалидности и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
В силу статьи 8 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 года «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа.
Согласно подпункту 20 пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.
Частью 2 статьи 30 указанного закона установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Частями 3 и 4 указанной статьи предусмотрено, что периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.
В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.07.2014 №665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».
В соответствии с подпунктом "н" пункта 1 данного постановления при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяются:
Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 №781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее - Список N 781);
Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 №1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.11.1999 г. по 31.12.2001 г. включительно (далее - Список N 1066);
Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых при охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.01.1992 г. по 31.10.1999 г. включительно (далее - Список N 464).
Таким образом, из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие, в том числе в городах не менее 30 лет лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения. При этом право на досрочное назначение страховой пенсии в связи с осуществлением лечебной деятельности предоставляется лицу при соблюдении одновременно двух условий: работы в соответствующих должностях и работы в соответствующих учреждениях.
Судом установлено, что решением Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Коченевском районе Новосибирской области а (межрайонное) ФИО1 было отказано в назначении досрочной страховой пенсии в соответствии с п.20 ч.1 ст. 30 Закона №400- ФЗ, в связи с отсутствием требуемого стажа на соответствующих видах работы (л.д. 19-22).
По подсчетам ответчика на момент обращения ФИО1 в пенсионный орган ее стаж работы в связи с осуществлением лечебной деятельности в учреждениях здравоохранения составил 29 лет 05 месяцев 02 дня, величина ИПК -67.434.
При этом, пенсионный орган не включил в трудовой стаж курсы повышения квалификации:
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 месяц 6 дней) - в училище повышения квалификации работников со средним медицинским образованием;
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ( 1 месяц) - в «Новосибирском Центре повышения квалификации работников здравоохранения»;
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ( 1 месяц 1 день) - в «Новосибирском Центре повышения квалификации работников здравоохранения»;
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ( 1 месяц 2 дня) - в «Новосибирском Центре повышения квалификации работников здравоохранения»;
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (1 месяц 1 день) - в «Новосибирском институте повышения квалификации работников здравоохранения», а всего 5 месяцев 10 дней.
Факт нахождения ФИО1 в указанные периоды на курсах повышения квалификации подтверждается удостоверением о прохождении аттестации (л.д.14,17-18), свидетельством о повышении квалификации (л.д. 15-16), справкой, уточняющий характер работы, в которой указаны номера и даты приказов о направлении работника на курсы повышения квалификации.
Как усматривается из материалов дела, ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время работает в Чулымской ЦРБ в должности медсестры (л.д.6,9).
Разрешая спор и удовлетворяя требования ФИО1 о включении в стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии вышеуказанных периодов нахождения на курсах повышения квалификации, суд первой инстанции правомерно исходил из положений ст. 187 ТК РФ, предусматривающей сохранение за работником места работы и заработной платы в случае направления работодателем для повышения квалификации с отрывом от работы, а также учел, что с учетом специфики трудовой деятельности истца повышение квалификации являлось обязательным, периоды нахождения на курсах повышения квалификации являются периодами работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель производил отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд.
Судебная коллегия соглашается с данными выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на правильном применении норм материального права, выводы суда мотивированы, соответствуют содержанию доказательств и не вызывают у судебной коллегии сомнений в их законности и обоснованности.
Доводы жалобы об отсутствии оснований для включения в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, периодов прохождения курсов повышения квалификации, основаны на неверном толковании норм материального права и не могут являться основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции, ввиду следующего.
Согласно статье 187 ТК РФ в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы и средняя заработная плата.
Для медицинских работников одним из условий осуществления медицинской деятельности является периодическое повышение уровня квалификации, что следует из статьи 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и Приказа Минздрава РФ «О порядке получения квалификационных категорий» от 08.08.2001 № 314.
Согласно действующему ФЗ N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлению Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 «О лицензировании медицинской деятельности», Положению о порядке допуска к осуществлению профессиональной (медицинской и фармацевтической) деятельности, утв. Приказом Минздравмедпрома России от 19.12.1994 №286) повышение квалификации является обязательным условием для осуществления медицинской деятельности.
Таким образом, в случаях с медицинскими работниками работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, так как это является условием осуществления медицинскими работниками лечебной деятельности.
Исходя из приведенных норм, спорные периоды нахождения ФИО1 на курсах повышения квалификации являются периодами работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Согласно статье 11 Конвенции № 140 Международной Организации Труда от 24 июня 1974 года «Об оплачиваемых учебных отпусках» период оплачиваемого учебного отпуска приравнивается к периоду фактической работы в целях установления прав на социальные пособия и других вытекающих из трудовых отношений прав, как это предусмотрено национальным законодательством, коллективными договорами, арбитражными решениями или любым другим образом, соответствующим национальной практике.
Нахождения на курсах повышения квалификации являются периодами работы с сохранением средней заработной платы, за которую работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в связи с чем, они подлежат включению в специальный стаж для назначения страховой пенсии по старости.
Поскольку периоды нахождения на курсах повышения квалификации приравниваются к работе, во время исполнения которой работник направлялся на упомянутые курсы, то исчисление стажа в данный период времени следует производить в том же порядке, что и за соответствующую профессиональную деятельность.
Судом бесспорно установлено, что ФИО1 в спорные периоды прохождения обучения на курсах повышения квалификации работала в должности, которая дает ей право на расчет специального стажа в календарном исчислении, и, находясь на курсах повышения квалификации, она сохраняла трудовые отношения с работодателем, в эти периоды за ней сохранялась заработная плата.
С учетом вышеизложенного, суд правомерно пришел к выводу о том, что спорные периоды нахождения ФИО1 на курсах повышения квалификации (5 месяцев 10 дней) подлежат включению в специальный медицинский стаж, а решение ответчика от 13.07.2020 противоречат требованиям закона и нарушает право истца на пенсионное обеспечение.
Учитывая требования пенсионного законодательства, не включение в специальный стаж периодов нахождения работников на курсах повышения квалификации влечет необоснованное ограничение их пенсионных прав. Доводы апелляционной жалобы ответчика об обратном являются несостоятельными.
Вопреки доводам жалобы, суд правомерно пришел к выводу о наличии у ФИО1 права на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Согласно п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12. 2013 года N 400-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.10.2018 года N 350-ФЗ) страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального закона, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений ч. 1.1 настоящей статьи.
В соответствии с частью 1.1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ, страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону.
Указанным приложением предусмотрено увеличение на 12 месяцев срока назначения страховой пенсии со дня возникновения права на страховую пенсию по старости.
В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 03.10.2018г. N 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» гражданам, которые указаны в части 1 статьи 8, пунктах 19-21 части 1 статьи 30, пункте 6 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и которыми в период с 01.01.2019 г. по 31.12. 2020 г. достигнут возраст, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 01.01.2019г., либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.
Из материалов дела усматривается, что на день обращения с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости (09.07.2020) специальный стаж истца составил 29 лет 10 месяцев 12 дней, с учетом включения периодов прохождения курсов повышения квалификации (5 месяцев 10 дней). Поскольку истец по настоящее время продолжает работать в должности постовой медицинской сестры хирургического отделения «Чулымской Центральной районной больницы», соответственно 30 лет специального стажа будет до 31.12.2020. Суд в решении не указал дату, с которой следует назначить пенсию, такого требования истцом не было заявлено, а обосновано указал, что пенсия будет назначаться по истечении установленного ч. 1.1 ст. 30 Федерального закона N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"; Приложение N 7 Федерального закона "О страховых пенсиях" N 400-ФЗ и ст. 10 Федерального закона от 03.10. 2018 года N 350-ФЗ срока. Доводы апеллянта об обратном отклоняются судом апелляционной инстанции.
Ссылка апеллянта на то, что суд необоснованно взыскал расходы на представителя в отсутствие договора об оказании юридических услуг, безосновательна, поскольку как усматривается из материалов дела, ФИО1 понесла расходы на оплату государственной пошлины в размере 300 рублей при обращении в суд (л.д. 24 оборот) и расходы на услуги представителя по составлению искового заявления в сумме 2500 руб. (л.д. 23).
Принимая во внимание требования разумности, объем защищаемого права, объем заявленных требований, цену иска, сложность дела, объем оказанных истцу юридических услуг (составление искового заявления), время, необходимое на подготовку процессуального документа, суд руководствуясь ст.ст. 98, 100 ГПК РФ правомерно взыскал расходы на оплату услуг представителя.
Иные доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о наличии правовых оснований для отмены обжалуемого решения суда, поскольку фактически повторяют правовую позицию ответчика, выраженную в суде первой инстанции, по существу сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда, не опровергают правильности выводов суда первой инстанции, с которыми согласилась судебная коллегия, а лишь выражают несогласие с оценкой судом исследованных по делу доказательств, которым судом дан надлежащий анализ и правильная оценка по правилам ст. 67 ГПК РФ, основаны на ином неверном толковании норм действующего законодательства, регулирующего спорные правоотношения, а потому не могут быть приняты во внимание судебной коллегией.
Нарушений судом первой инстанции норм процессуального права, которые, по смыслу ст. 330 ГПК РФ, могли бы служить основанием для отмены обжалуемого решения, не установлено.
Руководствуясь ст.ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
решение Коченевского районного суда Новосибирской области от 15 октября 2020 года в пределах доводов апелляционной жалобы оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Коченевском районе Новосибирской области (межрайонное) – без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи