ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Апелляционное определение № 2-916/19 от 18.02.2020 Брянского областного суда (Брянская область)

Дело № 2-916/2019 Председательствующий – судья Корбан А.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 33-554/2020

гор. Брянск 18 февраля 2020 года

Судебная коллегия по гражданским делам Брянского областного суда в составе:

председательствующего Петраковой Н.П.,

судей Денисюка О.Н., Катасоновой С.В.,

при секретаре Ласой А.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя истца (ответчика по встречному иску) Новозыбковской городской администрации Брянской области на решение Новозыбковского городского суда Брянской области от 22 ноября 2019 года по иску Новозыбковской городской администрации Брянской области к ФИО1 о расторжении муниципального контракта, по встречному иску ФИО1 к Новозыбковской городской администрации Брянской области о возложении обязанности по регистрации муниципального контракта.

Заслушав доклад судьи Катасоновой С.В., объяснения представителя истца (ответчика по встречному иску) Новозыбковской городской администрации ФИО2, представителя третьего лица Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области ФИО3, поддержавших доводы апелляционной жалобы, возражения представителя ответчика (истца по встречному иску) ФИО4, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Новозыбковская городская администрация Брянской области обратилась с иском к ФИО1, в котором просила расторгнуть муниципальный контракт от 25 апреля 2019 года, заключенный между Администрацией города Новозыбкова (муниципальный заказчик) в лице главы администрации города Новозыбкова Брянской области и ФИО1

В обоснование заявленных исковых требований истец указал, что 25 апреля 2019 года между Администрацией города Новозыбкова (муниципальный заказчик) в лице главы администрации города Новозыбкова Брянской области и ФИО1 (продавец) был заключен муниципальный контракт . Предметом контракта являлась <адрес> в <адрес>, которая приобреталась администрацией у ответчика в целях дальнейшего предоставления лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 16 мая 2019 года указанное жилое помещение было осмотрено комиссией, которой было установлено несоответствие жилого помещения санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к приобретаемому имуществу. Комиссией были выявлены существенные недостатки, свидетельствующие о нарушении условий муниципального контракта, технического здания, являвшегося неотъемлемой частью аукционной документации, что отражено в соответствующем акте. В связи с изложенным собственнику был дан срок для их устранения. 23 мая 2019 года при повторном осмотре квартиры было установлено, что нарушения не устранены. Ответчику было направлено предложение о расторжении муниципального контракта, которое удовлетворено не было. Поскольку наличие выявленных недостатков является существенным нарушением условий муниципального контракта, имеются основания для его расторжения на основании ст.450 ГК РФ, а также п.8 ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

ФИО1 обратился со встречным иском к Новозыбковской городской администрации о возложении обязанности по регистрации муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Брянской области, мотивируя требования тем, что муниципальный контракт вступил в силу и стал обязательным для сторон с момента его заключения. Передача предмета муниципального контракта была осуществлена по акту приема-передачи недвижимого имущества от 25 апреля 2019 года, подписанному сторонами. По условиям контракта он передается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для государственной регистрации перехода права собственности в течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Вместе с тем, до дня рассмотрения спора администрацией данный контракт не зарегистрирован, что нарушает права ФИО1

Решением Новозыбковского городского суда Брянской области от 22 ноября 2019 года в удовлетворении иска Новозыбковской городской администрации Брянской области к ФИО1 о расторжении муниципального контракта от 25 апреля 2019 года отказано.

Встречный иск ФИО1 к Новозыбковской городской администрации Брянской области удовлетворен.

Суд постановил:

Обязать Новозыбковскую городскую администрацию Брянской области зарегистрировать муниципальный контракт от 25 апреля 2019 года о приобретении <адрес> в <адрес> в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Брянской области.

В апелляционной жалобе представитель истца (ответчика по встречному иску) Новозыбковской городской администрации ФИО5 просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым исковые требования администрации удовлетворить, в удовлетворении встречных исковых требований отказать. Выражает несогласие с принятым решением суда, ссылаясь на то, что на момент заключения муниципального контракта администрация предполагала, что продавцом соблюдены все требования, указанные в технической документации об аукционе в электронной форме. Между тем, приобретаемый товар (квартира) не момент заключения договора имел существенные недостатки. Продавец ненадлежаще исполнил свои обязательства и ввел администрацию в заблуждение, таким образом, выявленные нарушения не могут быть признаны незначительными либо несущественными, поскольку не позволяют использовать жилое помещение по назначению, и могут привести к необратимым последствиям. Кроме того, выражает несогласие с удовлетворением встречного искового заявления, указывая, что согласно информации, предоставленной финансовым отделом Новозыбковской городской администрации, денежные средства из областного бюджета на исполнение контракта не предоставлены и не запланированы в бюджете муниципального образования. Ссылается на то, что поскольку предметом спора является муниципальный контракт, направленный на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, то удовлетворение заявленного встречного искового заявления влечет за собой нарушение прав и законных интересов Новозыбковской городской администрации.

Письменных возражений на апелляционную жалобу не поступило.

В заседании суда апелляционной инстанции представитель истца (ответчика по встречному иску) Новозыбковской городской администрации ФИО2 поддержала доводы апелляционной жалобы.

Представитель третьего лица Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области ФИО3 в судебном заседании суда апелляционной инстанции просила решение суда отменить, апелляционную жалобу Новозыбковской городской администрации удовлетворить.

В заседании судебной коллегии представитель ответчика (истца по встречному иску) ФИО4 возражал против доводов апелляционной жалобы.

Ответчик (истец по встречному иску) ФИО1, представитель третьего лица Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Брянской области в заседание суда апелляционной инстанции не явились, будучи извещенными о месте и времени судебного разбирательства своевременно и надлежащим образом, об уважительности причин неявки в суд не сообщили, ходатайств об отложении не заявляли. От представителя Управления Росреестра по Брянской области специалиста – эксперта отдела правового обеспечения ФИО6 поступило ходатайство о рассмотрение дела в отсутствие представителя Управления.

В соответствии с положениями ст.ст. 167, 327 ГПК РФ судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя истца (ответчика по встречному иску) Новозыбковской городской администрации ФИО2, представителя третьего лица Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области ФИО3, возражения представителя ответчика (истца по встречному иску) ФИО4, судебная коллегия не находит оснований к отмене обжалуемого решения, как постановленного в соответствии с действующими нормами материального и процессуального закона.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Новозыбковская городская администрация в рамках своих полномочий в целях приобретения жилья для обеспечения им лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, инициировала проведение торгов посредством электронного аукциона, разместив соответствующее предложение и аукционную документацию на электронной торговой площадке.

Согласно техническому заданию (Приложение № 2 к аукционной документации) с описанием качеств и свойств жилых помещений, подлежащих приобретению на основании муниципального контракта для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приобретаемое жилое помещение может относиться как к первичному, так и вторичному рынку жилья, иметь надлежащее санитарное условие и техническое состояние, позволяющее нормальную эксплуатацию жилья, быть подготовлено к заселению (отсутствие трещин в стенах, а также отсутствие плесени, грибка и пр.) наличие ремонта. Дом, в котором приобретается жилое помещение, должен быть расположен на территории МО г. Новозыбкова, не иметь протечек кровли, не должен находиться в аварийном состоянии, относиться к ветхому жилью, аварийному жилью, а также памятникам архитектуры.

В связи с признанием электронного аукциона несостоявшимся, на основании рассмотрения протокола единственной заявки на участие в нем 25 апреля 2019 года между Новозыбковской городской администрацией (муниципальный заказчик» и ФИО1 (продавец) заключен муниципальный контракт о приобретении принадлежащей ответчику <адрес> в <адрес> в муниципальную собственность для обеспечения жильем вышеуказанной категории граждан. Цена контракта 1 00 596 рублей (п.2.1). Оплата за жилое помещение производится в рублях, путем безналичного перечисления денежных средств в течение 15 дней с даты государственной регистрации права собственности на жилое помещение в Управлении Росреестра по Брянской области.

В силу п. 4.8 Контракта до его заключения и в момент муниципальной регистрации Контракта продавец гарантирует обязательное наличие в жилом помещении: водоснабжения, электроснабжения, канализации, газоснабжения, подключенной газовой или электроплиты, отопления. Оконных проемов в комнатах и на кухне, оконных стеклопакетов (материал не имеет значение), внутренней отделки стен, потолков, полов (косметический ремонт), входной двери, дверей в ванную комнату, туалет, сантехнического оборудования (в ванной комнате, туалете: унитаз, раковина, ванна или душ со смесителями, на кухне: мойка со смесителями).

Общие характеристики приобретаемого жилого помещения отражены в Приложении к контракту от 25 апреля 2019 года, согласно которому жилое помещение отвечает требования СНИП 31-01-2003, САНПИН 2.1.2.2645-10, «Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47.

Сторонами в электронной форме подписан акт приема - передачи, являющийся неотъемлемой частью заключенного контракта (Приложение № 2), в соответствии с которым продавец (ФИО1) передал, а муниципальный заказчик (Новозыбковская городская администрация) приняла в соответствии с условиями заключенного контракта жилое помещение в хорошем техническом состоянии. Муниципальный заказчик удовлетворен качеством жилья, осмотрел его до подписания настоящего акта, каких-либо дефектов и недостатков, о которых покупателю не было сообщено, он не обнаружил.

16 мая 2019 года комиссией, действующей на основании распоряжения № 92/1 от 17 апреля 2019 года был произведен осмотр в натуре жилого помещения по адресу: <адрес>, по результатам которого составлен акт о несоответствии жилого помещения условиям муниципального контракта, поскольку требовалось произвести косметический ремонт балкона, осуществить установку или поверку счетчиков холодной и горячей воды, заменить участок потолочного плинтуса в комнате, произвести косметический ремонт в кладовой, подклеить пластиковый дверной откос на входной двери, вставить заглушки на подоконник, заменить газовую плиту, произвести косметический ремонт под мойкой на кухне.

Продавцу был установлен срок для устранения недостатков- 2 дня с даты вручения копии соответствующего акта. Копия акта была вручена ФИО1 21 мая 2019 года.

При повторном комиссионном осмотре жилого помещения 24 мая 2019 года было установлено, что выявленные недостатки устранены, жилое помещение соответствует требованиям муниципального контракта, условиям технического задания, а также поданной заявке, что зафиксировано актом от указанного числа.

Устранение указанных в акте недостатков подтверждено и представленными суду документами (свидетельством о поверке № 516 и № 517 от 10 мая 2019 года, квитанциями от 11 мая 2019 года и от 20 мая 2019 года, фотографиями жилого помещения.

Вместе с тем, 06 июня 2019 года Новозыбковская городская администрация в адрес ФИО1 направила предложение о расторжении муниципального контракта по соглашению сторон до 13 июня 2019 года, которое в добровольном порядке не исполнено, что явилось основанием для обращения с настоящим иском в суд.

Обращаясь в суд с иском к ФИО1 о расторжении муниципального контракта на приобретение в муниципальную собственность жилого помещения, истец ссылался на несоответствие жилого помещения требованиям аукционной документации, что является существенным условием нарушения муниципального контракта.

Отказывая в удовлетворении исковых требований Новозыбковской городской администрации, суд первой инстанции исходил из того, что на момент заключения контракта и подписания акта приема – передачи жилого помещения никаких претензий к его качеству истец ответчику не предъявлял. Требования заказчика об устранении недостатков были выполнены продавцом в порядке и сроки, установленные законом, с учетом представленных доказательств, а также положений муниципального контракта, в связи с чем, основания для расторжения муниципального контракта по данному основанию отсутствуют.

Судебная коллегия оснований не согласиться с данными выводом суда не находит, считает, что они подтверждены собранными по делу доказательствами, соответствуют обстоятельствам дела и нормам законодательства, регулирующим рассматриваемые правоотношения.

Правоотношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 44-ФЗ).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ государственный контракт, муниципальный контракт это договор, заключенный от имени РФ, субъекта РФ (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

Согласно ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

На основании положений ст. 557 ГК РФ, в случае передачи продавцом покупателю недвижимости, не соответствующей условиям договора продажи недвижимости о ее качестве, применяются правила статьи 475 настоящего Кодекса, за исключением положений о праве покупателя потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору.

В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 475 ГК РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

В силу ч. 1 ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Согласно пп. 1, 2 ст. 477 ГК РФ, если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи.

На основании п. п. 1 п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только при существенном нарушении договора другой стороной.

Согласно ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Таким образом, обязательным условием при предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма детям-сиротам является их благоустроенность.

В рамках рассматриваемого дела бремя доказывания существенного нарушения требований к качеству товара, имевшего место до его передачи покупателю, лежит на истце.

Из п.4.1 спорного контракта следует, что до его заключения в течение 10 календарных дней с момента опубликования протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме продавец должен предоставить жилое помещение для осмотра комиссии по приемке в эксплуатацию жилых помещений. По результатам осмотра комиссией составляется акт осмотра на предмет соответствия жилого помещения санитарным и техническим требованиям. При этом согласно п.4.2 при положительном заключении комиссии в течение 5 календарных дней с момента осмотра жилого помещения подписывается муниципальный контракт и акт приема-передачи по форме Приложения №1 к контракту.

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме опубликован 12 апреля 2019 года.

Акт, составление которого предусмотрено п.4.1 контракта, суду не представлен. Вместе с тем, муниципальный контракт (с приложением в виде акта приема-передачи, а также описанием характеристик жилого помещения, являющегося неотъемлемой его частью) заключен 25 апреля 2019 года. При этом по смыслу п.4.2 контракта муниципальный контракт и акт приема- передачи подписываются одновременно.

Таким образом, на время заключения контракта и подписания акта приема-передачи жилого помещения никаких претензий к его качеству истец ответчику не предъявлял.

Напротив, при заключении муниципального контракта в Приложении № 1 указано, что жилое помещение отвечает требования СНИП 31-01-2003, САНПИН 2.1.2.2645-10, в Приложении № 2 указано, что муниципальный заказчик удовлетворен качественным состоянием жилья, осмотрел его до подписания настоящего акта, каких-либо дефектов и недостатков, о которых покупателю не было сообщено, не обнаружил. Кроме того, после того, как при осмотре квартиры 16 мая 2019 года комиссией был сделан вывод о несоответствии жилого помещения условиям муниципального контракта, при повторном комиссионном осмотре жилого помещения 24 мая 2019 года было установлено, что выявленные недостатки устранены, что зафиксировано в акте.

Таким образом, принимая во внимание не доказанность обстоятельств существенности и неустранимости недостатков переданной по акту приема - передачи от 25 апреля 2019 года квартиры, а также недоказанности того, что приобретенное жилое помещение не соответствует требованиям, предъявляемым действующим законодательством к благоустроенным жилым помещениям, предназначенным для проживания детей - сирот и лиц из их числа, у суда в силу вышеприведенных норм закона, имелись правовые основания для отказа в удовлетворении требований Новозыбковской городской администрации.

Разрешая встречные исковые требования, суд применил положения ст.ст. 131, 165, 218, 425, 551, 558 ГК РФ, п.п.61,63 Постановления Пленума Верховного Суда российской Федерации № 10, Пленума Высшего арбитражного Суда Российской Федерации № 22 от 29 апреля 2010 года «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» и исходил из того, что Новозыбковская городская администрация приняла жилое помещение по акту приема – передачи от 25 апреля 2019 года, однако в нарушение условий муниципального контракта до настоящего времени с заявлением о государственной регистрации муниципального контракта в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области не обращалась, в связи с чем, пришел к выводу об удовлетворении встречных исковых требований.

Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции в указанной части согласна, они мотивированы, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, представленным доказательствам и требованиям закона.

В соответствии с п. 7 ст. 83.2 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Согласно п. 8 ст. 83.2 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

К заключенному между сторонами контракту прилагается акт приема- передачи жилого помещения, из которого следует, что продавец передал, а муниципальный заказчик принял жилое помещение.

Пунктом 3.3.3 контракта предусмотрена обязанность заказчика предоставить документы и осуществить все действия, необходимые для государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение, являющееся предметом контракта в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество.

Согласно п. 4.6 контракта после подписания акта приема-передчи контракт передается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области для государственной регистрации перехода права собственности в течение тридцати календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Заказчик приобретает право собственности на жилое помещение после государственной регистрации права собственности.

Таким образом, установив, что Новозыбковская городская администрация в нарушение вышеприведенных пунктов муниципального контракта за его регистрацией не обратилась, чем нарушила права истца, который в свою очередь как продавец исполнил все условия контракта, судебная коллегия считает, что вывод суда о необходимости возложения на Новозыбковскую городскую администрацию обязанности зарегистрировать муниципальный контракт от 25 апреля 2019 года о приобретении <адрес> в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Брянской области является верным.

Круг обстоятельств, подлежащих установлению для рассмотрения и разрешения настоящего дела определен правильно, выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам.

Доводы апелляционной жалобы повторяют позицию, которая была известна суду первой инстанции, сводятся к переоценке собранных по делу доказательств, которые оценены судом первой инстанции по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, что предусмотрено положениями ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Ссылок на обстоятельства, опровергающие выводы суда, либо требующие дополнительной проверки апелляционная жалоба не содержит.

Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено. Оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Новозыбковского городского суда Брянской области от 22 ноября 2019 года по иску Новозыбковской городской администрации Брянской области к ФИО1 о расторжении муниципального контракта, по встречному иску ФИО1 к Новозыбковской городской администрации Брянской области о возложении обязанности по регистрации муниципального контракта оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя истца (ответчика по встречному иску) Новозыбковской городской администрации Брянской области - без удовлетворения.

Председательствующий Н.П. Петракова

Судьи областного суда О.Н. Денисюк

С.В. Катасонова