Судья Крижановская О.А. дело N 33а-5208/2020
N 2а-2486/2019
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
11 февраля 2020 г. г. Краснодар
Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего Цехомской Е.В.,
судей Зенина В.А., Суслова К.К.,
по докладу судьи краевого суда Цехомской Е.В.,
при секретаре Касторнове А.С.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе представителя Квициния Батала Почаевича на основании доверенности Карюк Л.А. на решение Хостинского районного суда г. Сочи от 9 октября 2019 г.
Заслушав доклад судьи, судебная коллегия
установила:
Квициния Б.П. обратился в суд с административным иском к Сочинской таможне о признании незаконными решения по результатам таможенной проверки N 10318000/210/010319/Т000060/001 от 1 марта 2019 г., акта камеральной таможенной проверки N 10318000/210/180119/А000060 от 18 января 2019 г., уведомления о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, выданного 13 марта 2019 г.
В обоснование требований указано, что Квициния Б.П. является гражданином РФ. 14 сентября 2017 г. административный истец осуществил ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза легкового автомобиля марки Шевроле Камаро, который был снят с регистрационного учета в Республике Абхазия 23 августа 2017 г. В целях совершения таможенной операции по таможенному декларированию с использованием льгот по оплате таможенного платежа Квициния Б.П. была подана таможенная декларация, которая была принята таможенным органом. 14 сентября 2017 г. таможенным органом было принято решение о выпуске транспортного средства в свободное обращение, выдан паспорт транспортного средства, автомобиль поставлен на регистрационный учет в ГИБДД. Поскольку автомобиль нуждался в ремонте в г. Москве, в страховой полис был вписан гражданин Дьяков Ю.И. Однако до настоящего времени Квициния Б.П. является собственником автомобиля. Актом камеральной таможенной проверки от 18 января 2019 г. установлено, что Квициния Б.П. при заявлении таможенному органу цели ввоза автомобиля был не намерен выполнять обязательное требование для предоставления льготы по уплате таможенных платежей, а именно переезд из страны предыдущего проживания – Республики Абхазия в РФ на постоянное место жительства. В связи с чем, административному истцу предложено произвести доначисление таможенных платежей. Решением по результатам таможенной проверки, принятым от 1 марта 2019 г. Квициния Б.П. отказано в предоставлении льготы по уплате таможенных платежей. Согласно уведомлению о не уплаченных суммах таможенных платежей от 13 марта 2019 г. размер таможенной пошлины, подлежащей уплате административным истцом, составляет 2 426946,16 рублей, пени – 280 632,50 рублей. Квициния Б.П. действия и решения административного ответчика полагает незаконными.
Решением Хостинского районного суда г. Сочи от 9 октября 2019 г. требования административного истца оставлены без удовлетворения.
В апелляционной жалобе представитель административного истца выражает несогласие с принятым решением суда и просит его отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы указывает, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судом допущены нарушения норм материального права и процессуального права.
Квициния Б.П. в заседание судебной коллегии не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду апелляционной инстанции не сообщил, о рассмотрении дела в его отсутствие либо отложении слушания дела не просил. Судом явка административного истца обязательной не признана. С учетом мнения участников процесса, руководствуясь статьями 150 и 307 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия сочла возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца.
Заслушав представителей Квициния Б.П. на основании доверенностей Карюк Л.А. и Скрынника Н.Н., настаивавших на удовлетворении апелляционной жалобы, представителя Сочинской таможни на основании доверенности Филоненко М.В., полагавшую решение законным и обоснованным, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на неё, судебная коллегия оснований для отмены судебного решения не усмотрела.
Из материалов дела следует, что 14 сентября 2017 г. Квициния Б.П. на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее по тексту ЕАЭС) в регионе деятельности Сочинской таможни был осуществлен ввоз легкового автомобиля марки <...> (VIN <...>, <...> года выпуска). Автомобиль снят с регистрационного учета в Республике Абхазия 23 сентября 2017 г.
Квициния Б.П. заявлено таможенному органу о цели своего перемещения – переезд на постоянное место жительства в РФ. В целях совершения таможенных операций по таможенному декларированию с использованием льгот по уплате таможенных платежей Квициния Б.П. подана таможенная декларация, принятая таможенным органом, зарегистрирована последним с присвоением регистрационного номера. При подаче декларации Квицтния Б.П. представил необходимые документы.
14 сентября 2017 г. таможенным органом принято решение выпустить для свободного обращения спорное транспортное средство по декларации N 10318020/140917/А000007, выдан паспорт транспортного средства. Автомобиль поставлен на учёт в ГИБДД на имя Квициния Б.П. с получением государственного регистрационного знака.
При ввозе транспортного средства Квициния Б.П., согласно заявленным таможенному органу сведениям и документам была предоставлена льгота по уплате таможенных платежей как лицу, переселяющемуся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию.
Льготы по уплате таможенных платежей в отношении транспортных средств для личного пользования, ввозимых физическим лицом при переселении на территорию государства – члена Таможенного союза на постоянное место жительства из иностранного государства при соблюдении положений пункта 24 приложения N 3 Соглашению от 18 июня 2010 г., регламентированы пунктом 1 статьи 12 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны, (заключенного в г. Санкт-Петербурге 18 июня 2010 г. в редакции от 11 апреля 2017 г., действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений, далее по тексту Соглашение).
21 сентября 2018 г. автомобиль марки <...> был вывезен Квициния Б.П. в Республику Абхазия и более на территории РФ административным истцом не ввозился.
22 сентября 2018 г. на указанном автомобиле с государственным регистрационным знаком <...> въехал гражданин РФ Дьяков Ю.И., который наряду с Квициния Б.П. вписан в страховой полис, выданный СК Ресо-Гарантия.
На момент перемещения Квициния Б.П. транспортного средства через таможенную границу ЕАЭС порядок перемещения физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС транспортного средства для личного пользования регулировался главой 49 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее по тексту Кодекс, утратил силу с даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе ЕАЭС от 11 апреля 2017 г. – с 1 января 2018 г.) и Соглашением.
Согласно пункту 4 статьи 360 Кодекса, возникновение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования определяется Соглашением.
Пунктом 24 приложения 3 к Соглашению установлено, в том числе, что ввоз на таможенную территорию ЕАЭС транспортного средства для личного пользования, находящегося в собственности физического лица, прибывающего (переселяющегося) в государство-член ЕАЭС на постоянное место жительства, с освобождением от уплаты таможенных платежей возможен при одновременном выполнении следующих условий:
ввоз транспортного средства на территорию ЕАЭС из страны предыдущего проживания физического лица, прибывающего (переселяющегося) в государство-член ЕАЭС на постоянное место жительства, осуществляется не позднее 18 месяцев с даты прибытия указанного лица на постоянное место жительства в государство-член ЕАЭС;
автомобиль должен находиться в собственности у физического лица, прибывающего (переселяющегося) в государство-член ЕАЭС на постоянное место жительства и быть зарегистрирован на указанное лицо в стране предыдущего проживания в течение не менее 6 месяцев до даты прибытия (переселения) указанного лица на постоянное место жительства в государство-член ЕАЭС.
Факт прибытия физического лица на постоянное место жительства в Российскую Федерацию является обязательным условием освобождения от уплаты таможенных платежей при ввозе транспортного средства.
Пунктом 2 части 1 статьи 2 Соглашения установлено, что датой прибытия (переселения) физического лица на постоянное место жительства в государство-член ЕАЭС является дата выдачи документа, подтверждающего получение статуса беженца, вынужденного переселенца, либо признание лица прибывшим (переселившимся) на постоянное место жительства в государство-член ЕАЭС в соответствии с законодательством этого государства.
В соответствии с письмом ФТС России от 18 января 2012 г. N 01-11/01674, в случае переселения физического лица, являющегося гражданином Российской Федерации, либо имеющего двойное гражданство (включая гражданство Российской Федерации) на постоянное место жительства в Российскую Федерацию не в рамках реализации международных договоров Российской Федерации о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев либо Государственной программы, документом, подтверждающим намерение такого лица постоянно проживать в Российской Федерации, может рассматриваться наличие полученной постоянной регистрации по месту жительства в Российской Федерации.
В целях применения льгот по уплате таможенных платежей в отношении товаров для личного пользования, ввозимых лицами, прибывающими, переселяющимися в РФ на постоянное место жительства установленных Соглашением от 18 июня 2010 г., гражданам РФ, которые могут быть признаны лицами, переселяющимися в РФ на постоянное место жительства, при условии предоставлении в таможенный орган документов, выданных дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями РФ в иностранных государствах, подтверждающих факт нахождения данных лиц в течение срока своего проживания в иностранном государстве на консульском учете в качестве граждан РФ, постоянно проживающих в данном иностранном государстве. При этом, такими лицами должны быть документально подтверждены такие признаки как: постоянное проживание в иностранном государстве в соответствии со свободным намерением проживать в этом государстве в течение времени, не ограниченного каким-либо сроком или наступлением какого-либо события, в том числе не связанного работой по контракту или срочному договору, наличие в иностранном государстве места сосредоточения жизненных связей лица (например, проживание совместно с ним детей, постоянная работа, длительность проживания), наличие свободного намерения проживать в РФ в течение времен, не ограниченного каким-либо сроком или наступлением какого-либо события, сопровождаемое снятием с указанных видов регистрации или учета в иностранном государстве, в связи с выездом на постоянное место жительства в РФ.
В соответствии с пунктом 7 статьи 310 Таможенного кодекса ЕАЭС таможенный контроль проводится в период нахождения товаров под таможенным контролем, определяемый в соответствии со статьей 14 Таможенного кодекса ЕАЭС.
Согласно пункту 1 статьи 14 Таможенного кодекса ЕАЭС товары, ввозимые на таможенную территорию ЕАЭС, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы ЕАЭС.
В силу пункта 7 статьи 14 Таможенного кодекса ЕАЭС товары, указанные в пункте 1 статьи 14 Таможенного кодекса ЕАЭС, находятся под таможенным контролем до наступления, в том числе, следующего обстоятельства: приобретение в соответствии с Таможенного кодекса ЕАЭС статуса товаров ЕАЭС, за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 Таможенного кодекса ЕАЭС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Соглашения, товары для личного пользования, ввезенные на таможенную территорию ЕАЭС и подлежащие таможенному декларированию, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы и до, в том числе, их выпуска с целью обращения на таможенной территории ЕАЭС без ограничений по пользованию и распоряжению (далее по тексту свободное обращение).
Легковой автомобиль при ввозе на территорию ЕАЭС Квициния Б.П.был выпущен таможенным органом в свободное обращение с освобождением от уплаты таможенных платежей в соответствии с пунктом 24 Приложения N 3 к Соглашению.
В соответствии с пунктом 9 статьи 262 Таможенного кодекса ЕАЭС товары для личного пользования, ввезенные на таможенную территорию ЕАЭС, приобретают статус товаров ЕАЭС с момента их выпуска в свободное обращение.
Пунктом 7 статьи 310 Таможенного кодекса ЕАЭС установлено, что после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 7 – 15 статьи 14 Таможенного кодекса ЕАЭС, таможенный контроль может проводиться до истечения 3 лет со дня наступления таких обстоятельств.
Тем самым период проведения таможенного контроля ограничен в отношении транспортного средства, ввезенного Квициния Б.П., определяется периодом с 14 сентября 2017 г. по 14 сентября 2020 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 310 Таможенного кодекса ЕАЭС таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с Таможенного кодекса ЕАЭС.
Согласно пункту 2 статьи 310 Таможенного кодекса ЕАЭС таможенный контроль проводится в отношении объектов таможенного контроля с применением к ним определенных Таможенного кодекса ЕАЭС форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля.
Формы таможенного контроля определены статьей 322 Таможенного кодекса ЕАЭС, согласно которой при проведении таможенного контроля таможенные органы применяют следующие формы таможенного контроля: получение объяснений; проверка таможенных, иных документов и (или) сведений; таможенный осмотр; таможенный досмотр; личный таможенный досмотр; таможенный осмотр помещений и территорий; таможенная проверка.
Согласно положениям пункта 3 статьи 310 Таможенного кодекса ЕАЭС порядок проведения таможенного контроля с применением форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, определяется Таможенным кодексом ЕАЭС, а в части, не урегулированной Таможенным кодексом ЕАЭС, или в предусмотренных им случаях – в соответствии с законодательством государств-членов ЕАЭС о таможенном регулировании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 331 Таможенного кодекса ЕАЭС таможенная проверка – это форма таможенного контроля, проводимая таможенным органом после выпуска товаров с применением иных установленных Таможенным кодексом ЕАЭС форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, предусмотренных Таможенным кодексом ЕАЭС, в целях проверки соблюдения лицами международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов ЕАЭС о таможенном регулировании.
Пункт 6 статьи 331 Таможенного кодекса ЕАЭС гласит, что при проведении таможенной проверки таможенными органами могут проверяться, в том числе: достоверность сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, а также соблюдение иных требований, установленных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств-членов ЕАЭС.
В соответствии с пунктом 7 статьи 331 Таможенного кодекса ЕАЭС таможенная проверка может быть камеральной или выездной.
Пунктом 1 статьи 332 Таможенного кодекса ЕАЭС установлено, что камеральная таможенная проверка проводится путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях и (или) коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом при совершении таможенных операций и (или) по требованию таможенных органов, документов и сведений государственных органов государств-членов, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов и касающихся проверяемого лица.
В соответствии с пунктом 3 статьи 332 Таможенного кодекса ЕАЭС камеральные таможенные проверки проводятся без ограничений периодичности их проведения.
В соответствии с положениями части 1 статьи 228 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289 «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту Закон N 289) камеральные таможенные проверки проводятся в порядке, предусмотренном статьей 332 Таможенного кодекса ЕАЭС и положениями Закона N 289.
Согласно части 2 статьи 228 Закона N 289 камеральная таможенная проверка назначается начальником таможенного органа, который будет проводить таможенную проверку, уполномоченным им заместителем начальника таможенного органа либо замещающими их лицами.
Из материалов дела следует, что 18 декабря 2018 г. и.о. начальника Сочинской таможни принято решение о назначении камеральной таможенной проверки.
В соответствии с частью 2 статьи 228 Закона N 289 таможенный орган уведомляет проверяемое лицо о проведении камеральной таможенной проверки путем направления уведомления в день начала такой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием сети «Интернет».
Административным ответчиком, по указанным Квициния Б.П. 14 сентября 2017 г. адресам, заказными письмами Сочинской таможни от 18 декабря 2018 г. NN 06-19/14442, 06-19/14432 были направлены уведомления о проведении камеральной таможенной проверки.
В силу части 4 статьи 228 Закона N 289, поскольку почтовое уведомление о получении Квициния Б.П. писем Сочинской таможни, либо иная информация о получении данных писем до наступления срока, указанного в пункте 2 части 4 статьи 228 Закона N 289, в Сочинскую таможню не поступала, уведомления считаются полученными Квициния Б.П. 26 декабря 2018 г.
В соответствии с частью 1 статьи 237 Закона N 289 результаты проведения камеральной таможенной проверки оформляются актом в виде документа на бумажном носителе или электронного документа. Акт таможенной проверки в виде документа на бумажном носителе составляется в двух экземплярах.
Согласно части 2 статьи 237 Закона N 289 датой завершения таможенной проверки считается дата составления акта таможенной проверки. Акт таможенной проверки утверждается начальником (заместителем начальника) таможенного органа, проводившего таможенную проверку, не позднее трех рабочих дней со дня его составления.
Судом первой инстанции установлено, что акт камеральной проверки утвержден и.о. начальника Сочинской таможни 18 января 2019 г.
Срок проведения камеральной таможенной проверки в отношении Квициния Б.П. составил 31 календарный день, что соответствует сроку определенному частью 5 статьи 228 Закона N 289.
Акт камеральной таможенной проверки по своему содержанию соответствует требованиям предусмотренным частью 3 статьи 237 камеральной таможенной проверки N 289.
Пунктом 1 статьи 332 Таможенного кодекса ЕАЭС установлено, что камеральная таможенная проверка проводится путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях и (или) коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом при совершении таможенных операций и (или) по требованию таможенных органов, документов и сведений государственных органов государств-членов, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов и касающихся проверяемого лица. Таким образом, не исключено проведение КТП, в том числе, путем изучения и анализа сведений, которые содержат результаты оперативно-розыскной деятельности.
По результатам камеральной таможенной проверки в отношении Квициния Б.П. установлено, что проверяемым лицом при заявлении таможенному органу цели ввоза автомобиля марки Шевроле Камаро не предполагалось выполнение обязательного требования, установленного пунктом 24 Приложения 3 к Соглашению, для предоставления льготы по уплате таможенных платежей, а именно переезд из страны предыдущего проживания – Республики Абхазия в Российскую Федерацию на постоянное место жительства.
Фактически Квициния Б.П. на территории Российской Федерации постоянно не проживал, транспортное средство с 22 сентября 2017 г. находилось в фактическом распоряжении и пользовании гражданина Дьякова Ю.И.
Пунктом 2 части 1 статьи 2 Соглашения установлено, что датой прибытия (переселения) физического лица на постоянное место жительства в государство-член ЕАЭС является дата выдачи документа, подтверждающего получение статуса беженца, вынужденного переселенца, либо признание лица прибывшим (переселившимся) на постоянное место жительства в государство-член ЕАЭС в соответствии с законодательством этого государства.
В соответствии с положениями письма ФТС России от 18 января 2012 г. N 01-11/01674, в случае переселения физического лица, являющегося гражданином Российской Федерации, либо имеющего двойное гражданство (включая гражданство Российской Федерации) на постоянное место жительства в Российскую Федерацию не в рамках реализации международных договоров Российской Федерации о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев либо Государственной программы, документом, подтверждающим намерение такого лица постоянно проживать в Российской Федерации, может рассматриваться наличие полученной постоянной регистрации по месту жительства в Российской Федерации.
При проверке факта постоянного проживания административного истца в Российской Федерации таможенным органом установлено, что гражданин РФ Квициния Б.П. недвижимости в собственности на территории Российской Федерации не имеет.
По информации ГУ МВД России по Краснодарскому краю домовладение по адресу: г. Армавир, ул. Каспарова, д. 91, является нежилым, находится в стадии строительства, в нём никто не проживает.
В ходе проведения оперативных мероприятий с целью проверки факта проживания Квициния Б.П. по адресу временной регистрации (<...>), установлено, что по такому адресу административный истец не проживает, никто из постоянных жильцов указанного дома Квициния Б.П. не знает.
Согласно адресной справке (адресного бюро), полученной из ГТК Республики Абхазия, Квициния Б.П. выписан 20 сентября 2018 в <...>.
В силу пункта 1 статьи 20 Гражданского кодекса РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
С учетом фактических обстоятельств дела, суд первой инстанции правомерно согласился с выводами административного ответчика о том, что постоянным местом жительства Квициния Б.П. является Республика Абхазия, следовательно, намерение Квициния Б.П. ввезти транспортное средство <...> для личного пользования, как физического лица, переселяющегося на постоянное место жительства на территорию Российской Федерации с территории Республики Абхазия, не подтверждено, обязательные условия получения льготы по уплате таможенных платежей не соблюдены.
В ходе камеральной таможенной проверки установлен факт, свидетельствующий о наступлении срока уплаты таможенных платежей в отношении спорного транспортного средства в связи с несоблюдением условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей, установленных пунктом 24 приложения 3 к Соглашению.
Обязанность по уплате таможенных платежей в отношении возникает у декларанта в день регистрации декларации от 14 сентября 2017 г. N 10318020/140917/А000007 (подпункт 1 пункта 1 статьи 14 Соглашения).
Сумма, причитающая к уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортного средства рассчитана административным ответчиком правильно согласно пункту 3 статьи 14 Соглашения по ставкам, установленным разделом IV приложения 5 к Соглашению.
Уведомление о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей от 13 марта 2019 г. направленно по указанным административным истцом адресам письмом Сочинской таможни от 13 марта 2019 г. N 18-25/02832 в соответствии с требованиями статьи 55 Таможенного кодекса ЕАЭС, статьей 73 Закона N 289, с соблюдением срока, установленного частью 15 статьи 73 Закона N 289.
Судом первой инстанции установлено, что уведомление по форме и содержанию соответствует Приказу ФТС России от 30 октября 2018 г. N 1752 «Об утверждении формы уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней».
Таким образом, установленные обстоятельства и примененные положения закона привели суд первой инстанции к правильному выводу о соблюдении таможенным органом порядка, сроков выставления и направления требования об уплате таможенных платежей. В добровольном порядке требование таможенного органа административный истец не исполнил.
В соответствии с частью 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.
Административный истец не обязан доказывать незаконность оспариваемых им решений, действий (бездействия), но обязан: 1) указывать, каким нормативным правовым актам, по его мнению, противоречат данные решения, действия (бездействие); 2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца либо возникла реальная угроза их нарушения; 3) подтверждать иные факты, на которые административный истец ссылается как на основания своих требований.
Доводы административного истца о незаконности действий и решений административного ответчика последним опровергнуты. Факт нарушения прав административного истца не установлен судом первой инстанции.
В связи с чем, решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований административного истца следует признать законным и обоснованным. Оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Выводы суда основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана судом по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства РФ, и соответствует нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.
Доводы апелляционной жалобы направлены на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения и потому не могут служить основанием к отмене решения суда.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 309, 311 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия
определила:
решение Хостинского районного суда г. Сочи от 9 октября 2019 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя Квициния Батала Почаевича на основании доверенности Карюк Л.А. – без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи краевого суда: